EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека. Железная поступь империй - Страница 3 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека. Железная поступь империй

Насколько KM Edition мод делает игру в ЕУ4 интереснее?  

10 голосов

  1. 1. Насколько KM Edition мод делает игру в ЕУ4 интереснее?

    • Играть стало интереснее, чем в ваниле
    • Играть стало интереснее, чем с другими сборками модов
    • Играть стало интереснее, чем в МП-лигах


Рекомендованные сообщения

Korvin_Melarsky

 

Описание:

По сути в игре не осталось конфига или скрипта, которые я бы не поменял. От оригинальной игры осталась только графическая обертка + механика. Моя сборка конфигов игры, которые я делал для себя, чтобы получать от игры удовольствие. Играется совершенно по другому. Убраны костыли параходов, которые накачивали стероидами ИИ. Вместо этого ИИ научился думать. ИИ теперь собирает империи, а не овощ. С ним интересно бодаться. Все идеи за все страны изменены. Все миссии изменены. Азиаты теперь могут в колонизацию Нового Света. Баланс изменен. Религии, эдикты, гос. реформы, гос. ранги, формы правления - изменены. Добавлены некоторые новые державы (например, Киевская Русь)

 

Сразу говорю, что я НЕ правлю конфиги ни под историчность, ни под реализмЪ, ни под "хардкорность". Я правлю их так, чтобы игра доставляла мне удовольствие, отправляя историю в очень альтернативное русло :)

 

Краткий обзор мода на Ютубе: 

 

 

Основная концепция таймлайна мода:

 

Спойлер

 

1.первые лет 50-70 безумно легко, т.к. экономика удвоена относительно ванилы, агрессивки капает меньше, идеи приносят по 2-3 бонуса вместо одного. легкий старт сделан чтобы без рестартов и жопогорения начать за миноров вроде черкессов или мальтийских рыцарей.

 

2. потом примерно к 1500-му году игрок сталкивается с первыми соперниками. региональными державами по 100-300 развития (мажоров не учитываем). т.к. первыми у меня ИИ-шки берут экономику/торговлю, второй идеей военку (наступ/качество/кол-во), а третьей - ролеплейную идею (колонии/дипломат за Австрию/перекрещивание за МСК и т.д.) - тут уже примерно итересно, т.к. ИИ-шки имея экономику форсят наемников до банкротства (привет МП-лигам) и строят много крепостей. т.е. такое себе ролеплейное завоевание феодала получается. при этом ИИ уже имеют собирать бонусы на защиту крепостей (т.е. эдикт в 33% дефа + советник на 20% дефа крепости + крепости раставленны в горах - норма) = получаем примерно 70-90% защиты крепости. уже нужна хорошая осадка на любую крепость, иначе осады будут как в реальной истории по 5-10 лет.

 

3. 1550 г. т.к. бонусы к ИИ растут у меня в геометрической прогресии по годам, то примерно к 1550-году игрок обнаруживает, что все ИИ вокруг имеют примерно 50-70 воент.традиций и столько же муштры на постоянке. + 117% дисцы минимум и генералов по ** - *** звезды. (я не про мажоров, а про ИИ типа Милан-Неаполь-Бретань). И региона во владении + т.к. пул дип. отношений расширен на +1/+2, то по 5-7 союзников. тут уже или игрок-мажор начинает ломать альянсы средних феодалов (например, ИИ Богемия, Папа, Милан, Вестфалия по 200-400 развития с вассалами) либо сам уже должен собирать альянс.

 

4. примерно к 1600-году ИИ собирают региональные империи по 700-1200 развития (снова речь не о мажорах). Тут снова на ранге империй или за контроль регионов ИИ получают бонусы. Соотв. мажор игрок с 2000-3000 развития их может поломать, но это уже интересно воевать + ИИ по сотке традиций гарантированно и 125 дисцы +

 

5. с 1600 по 1700 ИИ собирает большие империи по 2000-4000 развития с количественными идеями и выходит на 140% дисцы (остальные бонусы соотв) и активно фортифицируется 4-6 лвл крепостями. соотв. можно взять колонии все в Новом Свете, но проморгать региональные сверхдержавы в Персии, Индии, Азии и Европе - или наоборот.

  

6. ну и 1700-1800. выжившие ИИ-империи объявляют Игрока угрозой и набиваются в перманентную коалицию против него. примерно как с bear_has_landed & robotic_invasion и объявляют Игроку войну до последнего солдата. на данный момент скрипт сломан нахрен, но я попытаюсь его довести до ума.

  

*все вышеперечисленное актуально для сложностей хард и ВХ.

  

п.с. ну и да - если стартовать за мажора, юзать сейв-лоады и активно пользоваться эксплойтами игры, а не ролеплеить, то какие бы не были скрипты и бонусы ИИ - все равно будет WC. но я пилил мод исходя из интересного ролеплея и честной игры со стороны игрока без юзания эксплойтов игры, которые ИИ не может применить.

 

 

Страны, добавленные в моде:

  • Киевская Русь (выделяется вассалом из Литвы на старте);
  • Австро-Венгрия (формится на 10-м админ.техе из Австрии+Венгрии+Богемии).

 

Патчноут #1:

Спойлер

 

+ разблокирован "Защитник Веры" для любой религии и течения/направления внутри религии. Т.е. теперь любая страна исповедующая любую религию (включая шаманизм, фетишизм, сикхизм, прочие культы) может провозгласить себя защитником данной веры;

+ возможность постройки в областях орденов (доминиканцы, иезуиты и пр.) также разблокирована для Бургундии, Речи Посполитой, СРИ (собранной), всех трех орденов - при условии, что они исповедуют католичество;

+ полностью переработаны и тотально усилены гос. реформы для религиозных орденов (да, они теперь почти имба - даешь инквизицию в ХХ веке!);

+ многим минорам на старте добавлены ** и *** генералы, военные традиции и рекруты;

+ все бонусы от дефолтных миссий для стран теперь действуют вечно, а не 10-25 лет;

+ уменьшено кол-во очков, требуемое для повышения стабы (вдвое);

+ увеличен эффект от тех. на эффективность производства и торговли до 5% за теху;

+ техи на административную эффективность "размазаны" по тех.древу и дают теперь +50% (всего) адм. эффективности вместо +30% (как в ваниле);

+ больше не будет правителей имбицилов с 0-0-0;

+ увеличен прирост традиций от боевки и побед;

+ полностью переработаны бонусы морских доктрин (включая уникальные);

+ некоторым странам изменена тех.группа и войска;

+ некоторым юнитам изменены пипсы в +\- в зависимости от хотелок автора;

+ для некоторых мажоров переработаны бонусы от миссий;

+ уменьшена стоимость перекультуривания;

+полностью изученная ветка воен.идей теперь снижает штраф за агрессивное расширение на 5%;

+ увеличено макс. возможное число владений с примерно 50 в ваниле до 100-150 в моем моде в зависимости от страны, миссий, идей, реформ;

+ ранг империи дает +1 дип. репу, +1 дип. отношения +1 дипломат;

+ уменьшены требования по админ. теху для создания стран с 20 теха до 10 теха;

+ реформаторы теперь могут за религиозное рвение выбирать все 3 бонуса сразу (а не один как в ваниле);

+ незначительно усилены бонусы протестантов за религию;

+ незначительно усилены бонусы индийских божест;

+ за сикхов добавлено новое решение на +мораль, мощь пехоты и перекрещивание;

+ разрешены любые конверты религии за 50 престижа в рамках одной религиозной группы. (например, ИИ за МСК может теперь на старте потеряв 50 престижа принять католичество, войти в СРИ, стать императором СРИ) я писал выше про сильно альтернативную историю

+ переработаны бонусы от метрополий для православия;

+ уменьшено время отката способностей сословий;

+ уменьшена макс. автономия от сословий, областей, заморских территорий и провинций, колоний, etc.

+ увеличено кол-во ****** для генералов;

+ немножко изменены группы идей;

+ первая группа идей теперь доступна для выбора со старта, вторая - с 5 теха и т.д.

+ увеличен (в разы) прирост колонистов от идей, бонуса эпохи для Португалии и нац. идей;

+ увеличена колониальная дистанция на старте;

+ переработаны нац. идеи примерно для 30 стран (миноров);

+ разрешены унии не только христианам, как это было в ваниле (хотите конфуцианский Мин в унию за Майя исповедующих нагуатль - теперь можно!)

+ усилены республиканские гос. реформы;

+ уменьшена минимальная автономия для Орды;

+ уменьшено кол-во очков необходимых для апа милитаризма за Пруссию и апнут боевой дух (еще на 20%). 

+ бонусы для африканских стран за выполнение стандартных афр. миссий тоже теперь действуют вечно;

+ немножко переработана Запорожская Сечь, Рутения, Волынь и мелкие славянские княжества (если выделять их со старта и пересаживаться за них - идеи, генералы, гербы, имена правителей и советников, пр.);

+ увеличен прирост влияние на папу Римского для Орденов (значительно), некоторых католических стран;

+ увеличен макс. потолок абсолютизма;

+ уменьшена стоимость содержания армий от идей;

+ увеличен доход от налогов и налоговая эффективность;

+ значительно усилена эффективность производства;

+ в зависимости от моих симпатий/антипатий усилены или занерфлены в говно   различные страны;

+ для некоторых стран для создания убрано требование на 10 админ тех;

+ увеличена золотодобыча;

+ увеличена золотодобыча для примитивных наций;

+ уменьшена вероятность обрушения золотого рудника на 99%

+ разрыв. дин. брака вместо -1 стабы теперь дает -10 престижа;

+ исторические враги и исторические друзья теперь со старта имеют +50\-50 бонуса к отношениям вместо 25;

+ переработано влияние тех или иных действий игрока на дипломатию в мире (в плане бонусов или минусов к отношению) для многих дип. действий;

+ макс. размер страны которую можно завассалить увеличен с 100 развития до 250.

+ ранг королевства дает +10 владений вместо +5 в ваниле;

+ ранг империи дает +20 владений вместо +10 в ваниле;

+ уникальные реформы для стран усилены вдвое примерно или переработаны;

+ переделаны некоторые ивенты и события;

+ уменьшена вдвое стоимость найма генералов;

+ уменьшена вдвое стоимость найма и содержания советников;

+ принятие институтов увеличивает пул генералов (как и многие идеи);

+ уменьшен прирост традиций при поражении;

+ шаманил с кубиком (до 300 развития полет нормальный,  дальше должен включаться режим угнетения). кто не хочет - команда combat_dice 4  в помощь

+ увеличена/уменьшена потеря/прирост престижа для некоторых действий;

+ шаманил с ИИ - он должен кушать все активнее и агрессивнее;

+ ослаблены коалиции примерно на 30%-70% по механикам; (Осман или Виджа под управлением ИИ на 3-5к дева теперь норма)

+ усилены индейцы в Северной Америке - они теперь могут в колонии со старта и имеют скидку на 75% на техи (даешь aztek invasion!) ну хотя бы в теории))

+ майя достаточно провести одну реформу (вместо 5) чтобы "вестернизироваться";

+ инки и ацтеки тоже начал перерабатывать.. но забросил) но всяко чуть лучше чем в ваниле должно быть;

+ переработаны бонусы анимистских культов;

+ по приколу усилены некоторые однопровинчатые миноры (а вот не скажу какие)))

+ Генуе усилены галеры и ослаблена торговля;

+ на 25% усилен прирост очков для императора СРИ; (СРИ теперь таки собирается за 150-200 лет, если не мешать ей)

+ что-то делал (долго перечислят конкретно) с: Англией, Ирландией, Францией, Бретанью, Черкессией, Федоро, Испанией, Арагоном, Кастилией, Рязанью, Псковом, Ордой, Кореей, Мадъясом, Виджой, Бахмани, Генуей, папством, тевтонами, ливонцами, Московией, рыцарями, Хабой, Венграми, Валахией, Крымом, Казанью, Казахами, Гамбургом, Голландией, Нидерландами, Марокко, Португалией, Мином.. и еще кучей стран, кто под руку подвернулся). 

 

 

Патчноут #2:

Спойлер

 

+ ИИ научился формить Империи. примерно через 50 лет от старта - сильные региональные (300+ дев), в 1600-1650 годах 30-40 империй с 1000-1500 развития, в финале 10+ имерий с 5,000-10,000 развития.

+ ИИ научился грамотно использовать эдикты в зависимости от ситуации в игре (мир/война/экономика/перекрещенивание и пр.)

+ ИИ научился грамотно использовать советников и менять их при необходимости в зависимости от текущих целей и ситуации в игре

+ ИИ научился грамотно застраивать провинции зданиями 

+ ИИ стал гораздо более агрессивным и охотно ведет наступательные войны (общее кол-во войн в мире примерно на уровне Тотал Вар: Вархаммер - т.е. все постоянно воюют)

+ ИИ научился строить страны с красивыми границами

+ ИИ правители стали разносторонними (перепилены трейты правителей) и сбалансированными

+ ИИ охотно обменивается знаниями (распространение институтов)

+ ИИ с удовольствием бьет в спину ИИ и игрока если тот враг и завяз в войне с сгоревшим менпавером

+ ИИ более неуступчив при заключении мира. Контроль столицы в первых двух эпохах дает значительно больший буст к варскору. ИИ научился защищать столицу

+ ИИ научился нормально фортифицировать страну

+ ИИ более грамотно делает высадки с моря и защищает острова

+ ИИ научился воевать - перепилены все скрипты отвечающие за ведение боя

+ ИИ научился апгрейдить провки (Мамлюки или Тимуриды в финале с столичным регионам с провками по 100-200 дэва - это НОРМА)

+ ИИ научился в экономику и торговые цепочки

+ ИИ активно и охотно делает гадости своим ривалам чужими руками: посылает кондотьеров, субсидирует страны и дает зайсы странам ведущим войны с их ривалами

+ СРИ гарантированно собирается за 100 лет, если игрок не сидит в западноевропейском регионе и не ставит палки в колеса СРИ

+ МИН гарантированно разваливется за 30 лет, что дает жизнь ИИ в регионе и приводит к созданию азиатского сверхмажора с желанием ВС через 150 лет со старта партии

+ грабежи и разорение провок приносят в разы больше дохода 

+ с данников теперь реально выжимают все соки до последнего

+ увеличен втрое аресенл дип.действий со всеми видами вассалов: марки, унии, вассалы, колонии, пр.

+ колонизация завершается к 1700 году. проходит активнее и быстрее. к 1750-1800 ИИ-колонии становятся независимыми державами-мажорами

+ усилены идейцы, инки, майя - с большой долей вероятности в финале партии будет 1 страна мажор в топ-10 из Америк из их числа

+ изменены условия создания сверхдержав типа Юань, Цин, Монгольская Империя, Германия и пр.

+ полностью переделаны группы идей

+ полностью переделаны нац. идеи для 120+ стран

+ переделаны бонусы защитника веры (снова)

+ переименовано несколько десятков стран

+ снова переделаны общий и индивидуальные миссии за страны, добавлено миссий на унии

+ снова переделаны морские доктрины. усилены + добавлены страны с уникальными морскими доктринами

+ снова перепилен баланс. некоторые страны имбалансно усилены, некоторые также занерфлены (автор так видит.)+

 

+100500 других правок, которые лень описывать.

по сути в игре не осталось конфига или скрипта, которые я бы не поменял.

от оригинальной игры осталась только графическая обертка + механика.

все остальное изменилось.

 

из главных ощущений - ИИ теперь играет даже на нормале не как овощЪ, а как средний игрок (не МП-лиги, но сыгравший пару партий в Европке).

соотв. если не бить ИИ на взлете, то в финале игрок получит сверхдержавы с 10к дева размером с континент, которые уже будут неубиваемы. 

 

p.s.

ИИ за Тунис, Марокко, Осман, Мамлюков, Тимуридов при переполнении пула очков правителя начинает бесплатно без штрафов апать провки на налоги. Это не баг, а фича!

сделано для баланса, чтобы они могли противостоять СРИ. кому не нравится - консольная команда set_base_tax [provinde_id] [value] в помощь

 

p.p.s. для любителей хардкора (ВХ+кулак) припасена отдельная швабра - срабатывает в последней эпохе. 

 

Патчноут #3:

Спойлер

правки первого дня:

+ ИИ теперь гарантированно при приходе соотв. воентеха первым делом собирает деньги и апает крепость в столице до 5->7->9 уровня

+ штраф за разрыв союза при призыве в защитную войну увеличен: дипрепа -5, отношения -100 (было -1, -50 соотв.)

+ увеличено итоговое содержание флота вдвое

(да, в ваниле флот был смехотворно дешев, т.к. ИИ не умел в экономику. НО! у меня в моде ИИ умеет в экономику + в реале крутой флот в те времена могли себе позволить только очень богатые державы. так что с ростом дип.тех и приходом новых тех на ап. кораблей содержание флота каждый раз будет расти на 20% (в ваниле - на 10% было)

+ снова натянул на глобус сову китайской империи  еще раз апнул идеи китайской группы. нужно больше имбалансных стран

 

+ордена теперь могут подымыть уровень гос-ва (fixed_rank = 1 отменен!): прописаны названия рангов для Tier2, tier3 + титулы правителей + локалайз (проверено - работает). так что стройте свою религиозную Гегемонию во главе с Великим Гроссмейстером и вассальными Комтурами, управляющими орденскими баллеями 

+апнул идеи Бретани и Нидерландов

+что-то сделал с синтетиками и медведями. для скучающих: syntheticdawn [<Target Tag> OPTIONAL] + bearhaslanded [<ID Провинции> ] = наслаждаетесь результатом))

+поменял титулование правителей Австро-Венгрии

+какие-то еще минорные правки: ИИ принудительно строит больше университетов когда у него некуда девать денег + ИИ апает провки до 30 развития (было до 20, а в ваниле - до 10)

+увеличен шанс на появление наследника для Игрока

 

Меня всегда раздражало, что когда собираешь СРИ за какого-то минора, то потом сидишь великой империей с унылыми идеями а-ля Кельн/Гессен. Я это поправил - теперь при проведении последней имперской реформы игрока спрашивает, хочет ли он получить новые идеи СРИ + собственно, завез сами идеи для СРИ с локализацией

 

еще немного минорных правок:

 

Ордена:

+ усилены идеи;

+ стартовые правители теперь не старперы-имбицилы, а с нормальными чертами характера, статами и возрастом;

+ добавлено по 50-200 монет в казну.

+ Ордена со старта в союзе между собой + с Папой Римским.

 

Византия:

+ добавлен стартовый генерал 2-3-3-2

+ добавлено 100 монет в казну

+ Константинополь апнут с 9-9-5 развития до 15-10-12 (бесит когда самый большой и великий город того времени в игре даже не в топ-10 по развитию)

+ изменен внешний вид юнитов tier2-tier4 (надоели цыганы в халатах вместо линейной пехоты)

+ Византию со старта теперь гарантят Венгрия и Польша (ап до гос.ранга Империи у меня дает жирный буст и если турок на старте сожрет Визу, то он слишком сильно вырвется вперед. Так ИИ развернется жрать бейлики, а человек все равно зашел бы на Визу через ее союзников в такой ситуации).

 

Бургундия:

+ переработаны и усилены нац.идеи

 

потенциально РИ (территория от Уральских гор до Дальнего Востока, которая под колонизацию)

+ для 40 провинций увеличено развитие с 1-1-1- до 2-2-2

+ 6 торговых центров первого уровня добавлено

 

флот: (defines.lua _MAINT)

+ увеличена стоимость содержания флота с 4-10% до 10-20%

+ увеличена цена галер до 20 монет (как у фрегатов) и транспортников до 15 монет 

+ fix чтобы ИИ потянул содержание флота когда он будет стоить х2 относительно ванилы

 

+научил ИИ апать торговые центры tier1 - tier3 (в ваниле он этого НЕ умел)

 

акже:

+ увеличен пул идей с 8 до 10 (!!) - решение как это сделать честно подсмотрено у форумчанина@kapitan_smollett

+ в мод интегрирован и творчески переработан набор решений/ивентов форумчанина @proconsul на покупку/обмен очков правителя

(применяется уже в текущей партии при перезаходе в игру)

 

upd. также провел первый ребаланс флота (давно хотел это сделать)

с натягиванием совы историчности на глобус игромеханик в плане флота в игре все очень плохо: начиная от моделек рыбацких шхун (подписанных бригами) и заканчивая тем, что и первые транспортники и последние торговые суда в игре плавают со скоростью 5 узлов. В реале так-то в 19-м веке чайные клипера 17-21 выдавали, а на рекордах при попутном ветре и до 30 могли разогнать. 

 

что сделал:

+ апнул невероятно соснулые фрегаты на скорость и прочность корпуса

+ у всех кораблей при апгрейде растет скорость - конкретный прирост скорости зависит от класса корабля (т.е. если линейники растут условно с 6 до 12 узлов к концу игры, то фрегаты от 10 до 18 узлов)

+ увеличил число моряков необходимых для постройки корабля до 80-300 человек в зависимости от класса корабля (во-первых, мне сложно представить какой-нибудь "Сантисима Тринидад" 1 ранга Испании или его поздний аналог "Трех Святителей" РИ у которых экипаж был 800+ человек с 200 рылами на борту), а (во-вторых, в игре с бонусами мода сейчас с моряками нет проблем)

+ перебалансил все 24 существующих в игре корабля, хоть как-то приблизив к реальности по скоростям и кол-ву пушек.

 

еще немного минорных правок:

  • католичество - стоимость +1 стабы у папы уменьшена до 50 очков со 100
  • католичество - вместо нетерпимости к еретикам добавлен бонус +5% к мощи кавалерии (тяжелая европейская рыцарская конница и все такое)
  • англиканство - увеличено кол-во денег от абилки с 0,25 до 0,33 годового бюджета
  • инки - прирост авторитета от развития для проведения реформ увеличен с 0,05 до 0,10 от развития провинции
  • мин - стартовая стабильность мандата понерфлена с 40 до 10 Мин должен страдать! (этот гигант должен развалиться чтобы ИИ мог нормально собирать империи в регионе)
  • Мальтийский рыцарский орден: со старта получает во владение Мальту (историзм!) +Балеары (была такая идея у европейцев, чтобы мальтийцы контрили берберских пиратов, но испанцы пожлобились в реальной истории отдать острова, а у нас альтернативная история)
  • Федоро - получает Каффу у Генуи. Федоро няшка и должен жить! и точка
  • Киев - увеличено развитие с 4-4-2 до 7-7-5 (население в Киеве в то время не сильно уступало тем же итальянским городам, у которых в игре на старте 30+ дева, так что привел к историчности)
  • Киев - добавлена крепость (исторически она там была в это время и ранее)
  • золото!! (убил пол дня - покопал исторические карты реальные, где добывали золото в мире в средние века). итого: добавлено примерно по 1 золотоносной провке в каждый регион примерно там где в это время в реале добывали золото
  • Скандинавия - увеличил развитие провок с 1-1-1 до 2-2-2 (т.к. они здоровые). логично было бы просто нарезать Скандинавию на вдвое большее кол-во провок по 1-1-1 но это гораздо трудоемче процесс - поэтому пока так.
  • так же.. Скандинавия - выдал в качестве товаров вместо мехов - металл и медь в те провки, где они добывались исторически
  • Запорожская Сечь: апнул идеи + поменял бонусы от формы правления + выдал стартового правителя 4-4-4 + выделил на старте отдельной страной.
  • бонус к скорости изучения тех от взятых идей соотв. ветки уменьшен вдвое, т.к. теперь 10 веток идей вместо 8 можно брать и сами идеи/решения дают ощутимый буст к техам по сравнению с ванилой
  • если нанять правителя генералом, то он станет генералом при 60 воен. традиций (в ваниле - 40). 
  • колонизированы со старта 2 провки в Африке между Конго и Килвой, чтобы была перемычка без пустошей, чтобы ИИ мог сожрав свой регион идти дальше развиваться, а не аутировал
  • колонизированы со старта 2 провки в Эфиопском регионе, чтобы не было залысин на карте
  • со старта существует Сибирь + колонизировал и отдал 3 провки Узбекам. зачем? -> если Орда не жрет со старта Рязань, а МСК в ривалах с Польшей/Литвой, то МСК гарантит Рязань вместо того чтобы скушать и не может сформить РИ. теперь же даже в такой ситуации у МСК будет направление для отжора, т.к. будет прямая граница с сибирью и узбеками.
  • кхмеры: выданы нормальные красивые юниты вместо оборванцев
  • тевтоны: со старта в СРИ теперь
  • ливонский орден - со старта получил Ригу вассалом (человек бы ее съел, а ИИ тупит - пришлось за него это сделать)
  • Париж: добавлена крепость (надоело что на старте Франция всегда моментально проигрывает осаду столицы, т.к. Париж на границе с Бургундией)
  • уменьшен штраф на апгрейд провок для примитивов и вассалов с +50% до 25% и 10% соотв. 
  • Чукчи: чукчи стронг! и получают +2 провки заселенные со старта на Камчатке
  • теперь найм исследователей и конкистадоров стоит дороже чем обычных генералов/флотоводцев, но и ТТХ у них лучше относительно обычных лидеров
  • увеличена стоимость содержания владений с 0,007 до 0,01 за 1 дева (внезапно идея на снижении стоимости содержания владений обретает смысл теперь)

 

войска:

  • базовый лимит армии увеличен с 6 до 10 
  • изменена скорость юнитов (в ваниле у всех - 0.7). теперь скорость артиллерии = 0.8, пехоты = 1.0, конницы = 1.25. (появился смысл рейдить кавалерией и отделять пушки, чтобы не тормозить раш войск)
  • изменено время высадки войск с моря на сушу с 36 дней до 14

 

гос.механики:

  • икта - бонус кол-ва рекрутов от вассалов х2
  • запорожская сечь - побеги крепостных теперь дают +3развития вместо +1, а дебафф -10% налогов вешается на вражескую страну всего на 1 год вместо 10 лет
  • полководец теперь появляется при традициях в 70 (в оригинале было - 40 традиций)

 

распространение институтов:

  • ренессанс теперь может возникнуть в любом городе Западной Европы (а не только в Италии, как в ваниле). чем больше развитие города - тем больше шанс что он прокнет у вас (у нас же альтернативная история, да? - значит расширяем рамки)
  • печатный пресс теперь возникает при двух условиях: провинция производит бумагу + у провки большее развитие. требования на регион Германии + религию (протестантизм) убраны. (надоело что я сижу за какую-нибудь Персию/Китай, монополист на бумагу, у меня овертех и топ-3 города мира мои, но печатный станок изобретают на другом конце света. бесило. пофикшено.

 

 

экономика:

стартовый мир в 1444 году стал богаче на 1-5-10 монет в зависимости от страны и ее развития:

+ теперь на старте не надо распускать армию/увольнять советников/сносить крепости/консервировать флот, чтобы выйти в ноль по деньгам в первые месяцы игры.

+ ИИ не будет банкротиться на старте или уходить в долги за миноров вместо развития

+ изменен базовый безусловный доход с 1 до 3 монеты

 

 

Патчноут #4

Спойлер

+ изменен флаг Швейцарии на один из исторических;
+ изменен флаг Квебека на исторический;
+ поправлен флаг Канады;
+ заменен на исторический флаг Ильханата + теперь Ильханат может сформить иранская культурная группа (!)
+ поправлены модельки пехотинцев США (tier3, tier4);
+ поправлена форма правления "американская республика";
+ переделаны и улучшены нац. идеи для: Бразилии, Мексики, Квебека, Техаса, США;
+ изменены условия для создания: Австралии, Бразилии, Канады, Луизианы, Мексики, Квебека, Техаса, США (теперь их могут сформировать и страны стартующие в Северной/Южной Америке, при условии, что они перекрестились в христианство + признали какую-то европейскую культуру + вестернизировались + имеют 10 и более городов + независимы).
+ переработаны идеи и миссии за Мевар и раджпутану (Индия);
+ переработан китайский регион - Мин теперь разваливается гарантировано, потом за 70 лет собирается и проводит реформы (написал скрипт) по которым меняет форму правления и вместо данников начинает всех кушать или вассалить как нормальный европейский мажор + усилены идеи Мина;
+ Австрия. С вероятностью 55% вместо СРИ будет стремиться сформить Австро-Венгрию, соотв. другой разворот экспансии и поведение страны: вместо аутизма и войны с Венецией = будет жрать Богемию, унить по квесту Венгрию, потом воевать за Балканы и с Поляками. А потом кушать германский регион и союзить РИ
+ уменьшена вероятность иберийской свадьбы с 90% до 60% (соотв. может возникнуть 2 испанских мажора: колониальная Кастилия и континентальный Арагон одновременно);
+ усилены идеи за Баварию;
+ изменен флаг, идеи, миссии за Сардинию-Пьемонт;
+ увеличено развитие некоторых провинций, добавлено еще пяток ТЦ и несколько провок с золотом в мире;
+ изменены бонусы для японских форм правления.

+ добавлены бонусы при создании Италии, Великобритании, Японии, Скандинавии, Нидерландов (см. решения и условия)
+ немного изменены миссии (и их бонусы) за славянские княжества, Бахмани, Гуджарат, Моголов, Португалию и Индию
+ добавлен бонус для гос-в ранга герцогства и небольшие штрафы для империй (инфляция + коррупция)
+ добавлены стартовые черты правителям Византии
+ переписаны все рандомные ивенты (это примерно 9тыс. строк кода): вероятность ивентов увеличена примерно на 30% (в среднем по палате), добавлены некоторые ответы в зависимости от черт правителя, изменены условия для срабатывания некоторых ивентов на более логичные, переписан ивент с кометой (вас ждет приятный сюрприз  , для ивентов где не было положительных вариантов ответа добавлены новые ответы или изменены старые и т.д.

+ поправлены/улучшены миссии за Осман, Наварру, Бургундию, Шотландию, кочевые орды
+ увеличена ширина фронта с ванильных 40 до 60 общая и по техам по годам (т.к. у меня лимиты войск подросли относительно ванилы)
+ увеличена сила флагмана и его бонусов (теперь в первой эпохе флагман решает, а когда у вас будут пачки по 30 линкоров патрулировать в конце второй-третьей эпохи уже его роль сойдет на нет)
+ дописан скрипт, который принулительно заставляет ИИ сжигать свободные очки и деньги на снижение инфляции, военной усталости, повышение стабильности и пр. - т.е. теперь не должно быть ИИ с 3000+ очками правителя сидящего
+ научил ИИ покупать и продавать очки правителя за деньги в своем решении "Докупить недостающие очки правителя"
+ поменял приоритеты апгрейда провок для ИИ - теперь ИИ будет стремиться к историзму: апать столицу и столичный регион до достижения 10% развития от общего по стране (это исторически достоверно, когда в средние века при населении в 10 миллионов у турков и осман по миллиону жили в столице - т.е. каждый 10-й). теперь этот момент будет отображен в игре

 

update несколько минорных правок:
1.усилил идеи Саксонии и Баварии;
2.откатил налоги на вассалов от гос.реформ+нац.политик+идей до ванильных (т.к. суммарно набегало 140% вместо 80% ванильных и ИИ-вассалы уходили в банкротство и не выбирались из него)
3.прусский милитаризм - с учетом профицита очков в текущей сборке повысил его стоимость в 2,5 раза
4.полностью переделал бонусы от всех имперских реформ внутри СРИ
5.отловил и поправил несколько багов по скриптам апгрейда провок/эффективного использования очков для ИИ
6.сделал упрощенную по требованиям версию решения для ИИ при сборе Австро-Венгрии (аналогично как при сборе РИ или Речи Посполитой сделано было в ваниле).
7.пересобрал все существующие правки в один патч (вместо 1.1+1.2+мелкие файлы отдельно + свежие правки)

 

также:
1.уменьшена скидка к конвертации культуры на другом континенте при той же религии с 80% до 33% (причина - провки конвертились за 1-5 очков при том что очков в моем моде больше чем в ваниле)
2.уменьшил прирост лимита армии от наступательных и количественных идей с 20% и 50% до 10% и 25% соотв, от вассалов - с 50% до 33%. +уменьшено кол-во рекрутов с 1 мэнповера с 250 до 200 человек. Причина - ИИ в моем моде хорошо отжирается и к 1700-году уже имеет армии и пул рекрутов по 2 млн. а при 2,5 млн игра начинает вылетать (особенности игрового движка, он не умеет обрабатывать числа больше). Так что пришлось "прохудить" армии.
3. увеличено кол-во матросов с единицы развития провки с 30 до 50 матросов. Причина - у меня в моде корабли требуют команды большего размера.
4. уменьшен штраф к стоимости стабильности при поднятии стрельцов со 100% до 15% т.к. ИИ отказывался поднимать стрельцов из-за этого.
5. при сбросе ветки идей теперь возвращается 50% потраченных очков, а не 10% как в ваниле.
6. для императора СРИ добавлено решение на подкуп курфюрстов.
7. идеи теперь более равномерно разнесены по уровням тех. новая ветка идей становится доступной раз в 3 техи. 30 тех = 10 веток идей. 1-я группа идей на 3 техе, 10-я группа идей на 30-м техе открывается;
8. за гос. ранг королевства теперь открывается 4-я ячейка нац. политик, за ранг Империи - 5-я.
9. старт кругосветки отодвинут с 9 на 12 дип.тех
10.добавлены решения на постройку дорог внутри страны (по решению на эпоху).

 

апд.
1.в Рим добавлены корки для Римской Империи (для тех кто очень хочет стать SPQR не собирая пол-Европы за 150 лет).
2.добавлено решение на возрождение Китайской Империи, если она разваливается, а кто-то с китайской культурой собирает ее супер-регион заново
3.улучшены идеи Ганновера + добавлены бонусы при формировании Ганновера
4.увеличена стоимость фортов 17 и 18 века до 800 и 1200 монет, т.к. золота к этому времени в игре уже очень много
5. поправлен баг с тем что в последней эпохе при ширине фронта 60 (вместо ванильных 40) в экране боя войска вылазят за экран боя
6. по результатам тестовых прогонов малость поправлен скрипт отвечающий за эффективную трату очков ИИ (скорее всего будет еще допиливаться напильником какое-то время пока не отловятся все баги связанные с ним)
7. поправлен скрипт отвечающий за обучение наследника

 

Установка:

1.скачать архив;

2.разархивировать архив на диск в папку, где будет жить игра

3.удалить или забекапить (важно!!) актуальную папку Paradox Interactive/Europa Universalis IV в "Моих документах"

4.запустить мод с экзешника лаунчера (важно! - НЕ экзешника игры)

5. проставить в лаунчере галки для ДЛС и модов

6. запустить игру через лаунчер

7. ... подождать.. (первый раз игра будет долго грузится пока создаст новую папку с конфигами на диске Ц)

8. начать новую игру и наслаждаться процессом.

+ (важно!!) обязательно поставить поверх основной сборки патч 1.10 (там фиксы) по ссылке с гугл-диска (разархивировать и закинуть с заменой в папку с игрой)

 

Спойлер

1. выключите Стим. Сборка сделана на основе раздачи с ГОГа - если запускать лаунчер сборки с включенным стимом - оно попытается е обновить до последней актуальной версии и все сломает или сломает обновлением сам лаунчер из моего мод-пака.
2. выключите антивирь или добавьте папку с игрой/процесс в исключения. Антивирь может убивать или блочить процесс/экзешник игры.
3. проверьте, что вы снесли старую папку paradox на диске C с конфигами другой версии EY IV (если она у вас есть). Если запускать мой мод-пак, а у вас на диске Ц конфиги другой версии Европки - ничего не заработает.
4. проверьте, что вы правильно установили все: сначала мод-пак, потом патч 1.3, а потом подключили русик от Гекса в модах в лаунчере и подключили там все DLC;
5. игра запустилась, но все на англ и нет ДЛЦ - значит вы запускаете мой мод-пак с экзешника, а не с лаунчера. ВСЕГДА запускайте мой мод-пак с его лаунчера (можете сделать отдельный ярлык для него - ваш К.О.)

 

 

Работоспособность сборки:

Тестировалось на win7sp3 + win8.1 - в обоих случаях сборка благополучно завелась. 

 

Рекомендуемые настройки для пробной партии:

сложность - hard

удачные страны - исторические

 

Ссылки на скачивание:

Архив (версия 1.0): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рутрекер (версия 1.0) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Патчи:

кумулятивный патч 1.3 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить поверх основной сборки)

на данный момент примерно 2/3 всех правок уже живут в патче 1.3 (там примерно 500 файлов конфигов правленых и дописанных скриптов - поэтому играть без него не имеет смыслы)
 

Референсы:
в моде использована подборка картин, собранная в модификации "50 loadscreens" и аватарки европейских советников (18 шт.) авторства SleepyLion

 

Благодарности:

@lukeone1231 @RunTekov Darth_Oskol - за найденные баги. С вашей помощью мод становится лучше!

 

 

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
  • Like (+1) 4
  • ready 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
lukeone1231

Имхо Персия слишком сильная. 
Бот не апает торговые порты вообще

Ссылка на комментарий

lukeone1231

Хотелось бы ещё узнать есть какая то возможность самостоятельно увеличить лимиты снабжения через редактор сейва? Я конечно понимаю санитарные потери это большой бич РИ был всегда, но я несу какие-то невообразимые совершенно. При транспортировки армии с ДВ до Кавказа я могу потерять до четверти миллиона мужской силы

И ещё хотелось бы иметь возможность отключить автоповышение читами провинций ИИ. Я понимаю, что боту необходимо давать преимущество. Но бот который читерит выносит бота у которого эти читы по какой-то причине не сработали. Так у меня 30ти провинчатый Йемен раскатал турков потому что все провки Йемена были по 80+ развития исключительно административки.

Изменено пользователем lukeone1231
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
В 19.08.2022 в 22:59, lukeone1231 сказал:

Сейв новый. Сложность нормальная.

 

 

Посмотрел. Да, сорян - кажись мой косяк. Когда я копировал в папку патча 1.10 патч 1.2 там оказались папки и архивы с одинаковым названием и все что дальше оно не скопировало кажись. Сегодня постараюсь выложить правильную версию патча на гуглодиск. 

 
20 часов назад, lukeone1231 сказал:

Бот не апает торговые порты вообще

 

В ваниле (во всяком случае в версии 1.28 он и не умел апать). Я боту в файле common/centers_of_trade прописал по аналогии со зданиями при каких условиях он должен апать ТЦ. Значит не сработало - надо или приоритет повышать или чего-то еще думать.

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
19 часов назад, lukeone1231 сказал:

И ещё хотелось бы иметь возможность отключить автоповышение читами провинций ИИ. Я понимаю, что боту необходимо давать преимущество. Но бот который читерит выносит бота у которого эти читы по какой-то причине не сработали. Так у меня 30ти провинчатый Йемен раскатал турков потому что все провки Йемена были по 80+ развития исключительно административки.

 

папка Mod -> sttl.zip -> decisions -> файл "EU4RM_exchange_decisions" (открываешь notepad+++)

 

удаляешь скрипты:

1. ai_burnout_gold

2. ai_burnout_gold2

3. ai_burnout_gold3

4. ai_burnout_adm

5. ai_burnout_dip

6. ai_burnout_mil

(строки 71-256)

 

но я рекомендую забэкапить оригинальный файл на всякий случай

 

 

20 часов назад, lukeone1231 сказал:

Имхо Персия слишком сильная. 

 

на самом деле так и задумывалось: Персия/Тимурид/Моголы и СРИ должны стать главными варбоссами/финальными боссами для игрока. Один в Европе, второй в Азии.

т.е. они спецом усилены относительно других

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
19 часов назад, lukeone1231 сказал:

Хотелось бы ещё узнать есть какая то возможность самостоятельно увеличить лимиты снабжения через редактор сейва? Я конечно понимаю санитарные потери это большой бич РИ был всегда, но я несу какие-то невообразимые совершенно. При транспортировки армии с ДВ до Кавказа я могу потерять до четверти миллиона мужской силы

 

ну да - там провки с маленьким развитием, а армии бегают уже стаками по 30-50 тыщ. и пока дойдут - дохнут.

1.насчет редактора сейвов - не знаю, никогда им не пользовался. кинь ссыль на него пжлста - хоть посмотрю что это))

2.в идеи РИ просто добавь в любую ноду: common/ideas файл 00_country_ideas.txt (открывать notepad+++)

строка 201 - RUS ideas  - там идеи РИ

добавляешь строку land_attrition = -0.1 в любую идею

(-0,1 = снижение санитарных потерь на 10%. -0.5 поставишь будет снижение на 50%). ставишь чего хочешь

 

это костыльный вариант.

а так - могу просто советника нового в игру добавить на снижение потерь от истощения по заявкам так сказать, если сильно надо)

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

lukeone1231
5 часов назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

а так - могу просто советника нового в игру добавить на снижение потерь от истощения по заявкам так сказать, если сильно надо)

Насчет редактора сейвов это я так обозвал всёчтоугодно по-дилетантски. Советник был бы отличным вариантом вообще. Потому что я от этого страдаю за всех абсолютно хотя и разделяю армии постоянно. Но пока думстаком гонишься за вражеским думстаком, ты теряешь 40к, а он 0. Это важно в войне на истощение.

Я например вчера с Китайцами воевал 17 лет. Самая долгая война у меня в еу4. Мои потери за 4 миллиона, у китайца 3.5.

5 часов назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

на самом деле так и задумывалось: Персия/Тимурид/Моголы и СРИ должны стать главными варбоссами/финальными боссами для игрока. Один в Европе, второй в Азии.

т.е. они спецом усилены относительно других

Просто если в европе существует загадка, то франция, то венгрия, то англичане всем напихают и становятся единой европой, а с Тимуридами ничего не происходит. Они всегда образуются в зеленое пятно и имеют Индию, а потом китайцев.

 

5 часов назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

Посмотрел. Да, сорян - кажись мой косяк. Когда я копировал в папку патча 1.10 патч 1.2 там оказались папки и архивы с одинаковым названием и все что дальше оно не скопировало кажись. Сегодня постараюсь выложить правильную версию патча на гуглодиск. 

 

 

В ваниле (во всяком случае в версии 1.28 он и не умел апать). Я боту в файле common/centers_of_trade прописал по аналогии со зданиями при каких условиях он должен апать ТЦ. Значит не сработало - надо или приоритет повышать или чего-то еще думать.

Да, в ваниле он тоже не апал. Он и в 1.3 апать не умеет до сих пор.

Ссылка на комментарий

lukeone1231

Многое поменялось с прошлого скрина. 
Раздал люлей монголам, китайцам, ляхам, японцам. Получил от СРИ. Хотя 100 лет были в крепком союзе, но после разделения Польши немцы как всегда захотели уронить и Россию)

Не могу правильно получать выгоду от торговли, зато от добычи только лишь золотых рудников доход +190. Любой золотой флот позавидует. С другой стороны если бы не было столько золота я бы давно был на обочине. Виден отличный баланс в экономике России.

У китайцев оказалась очень крепкая армия. Что делать с немцами не знаю, буду пытаться развалить их через шпионство. Абсолютно все крупные державы ненавидят друг-друга.

В ближайших планах Аляска и Крым.

В изменением идей разобрался. Советник не нужен) Всё сделал под себя. Спасибо за полезную инфу.

J0Ry0Ig.png

Изменено пользователем lukeone1231
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky


пересобрал патч 1.3 заново - список изменений:
1. 100+ новых загрузочных экранов (реальные исторические картины соотв. эпох) в HD;
2. 100+ новых музыкальных треков в игре (треки из Виктории 2, Крузейдреров 2, Европы Универсалис 3);
3. 18 новых уникальных советников с новыми портретами (портреты новые пока только для Западной Европы - to be continued)
4. на стартовую дату выделены и играбельны Иерусалим и Киевская Русь (напоминаю - мод про Альтернативную Историю, все дела)
5. подпилил напильником скрипты отвечающие за ИИ Кастилии/Испании, Англии/Великобритании, Франции, Японии, России - должно стать чуть интереснее ;)
6. Острова Пряностей теперь будут пытаться колонизироваться сами при наличии достаточного кол-ва денег у Брунея, Магинданао, Кутая и пр. (в теории - расскажите, как оно на практике)
7. Австрия после провозглашения Австро-Венгрии теперь чаще будет выходить из СРИ и ставить императора СРИ в ривалы (цель - чтобы при наличии Австро-Венгрии хаба не формила СРИ, а была и СРИ и Австро-Венгрия на карте)
8. поправлен один из экранов где в русской локали не влазили все названия (таких экранов штук 30 в игре - рано или поздно поправим все)
9. уровень апгрейда советников ограничен до +3 (по ивентам как и ранее будут приходить советники до +5). причина - дикий профицит очков после 1700+ года, которые некуда тратить. Это временное решение, потом переделаю. Если партия уже идет - ничего страшного. Текущие советники на +5 нанятые или в пуле найма в сохраненке не сломают сейв/игру. После того как они помрут новые доступные советники будут максимум +3.
10. уменьшен прирост военных традиций (в ваниле был х1 модификатор, у меня х2). причина - практически у всех военн. традиции стали под сотню. скучно. порезал до 1,5. в теории теперь у стран, которые не воюют при полном форме воен. идей все равно с 100 до 70 должны сползать. Это больше чем 40 в ваниле, но меньше чем 100 как было. как-то так

 

как обычно - перекачать и распаковать с заменой в папку с игройВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ВАЖНО!!! для тех, кто уже ставил патч 1.3 - в первой его сборке я малость косякнул - не заархивировал 2 длс, это может ломать игру. перед тем как ставить 1.3 заново, снесите следующие 2 папки длц в папке Европки -> dlc: 1) dlc005_american_dream 2) dlc079_persian_unit_pack
и только после этого заново накатывайте патч 1.3 с гуглодиска

 
13 часа назад, lukeone1231 сказал:

Советник был бы отличным вариантом вообще

 

Сделал - по заявкам трудящихся (играющих), так сказать)))

всего 18 новых советников напилил. качай, юзай, играй ;)

ну и весь список правок выше. только пжлста - внимательно снеси длц 005 и 079 перед тем как заново накатывать патч 1.3 с гуглодиска. я косякнул и забыл их заархивировать в пред раз - ломало игру из-за этого местами. 

 

п.с. из-за сотни загрузочных экранов и сотни саундтреков патч получился весьма здоровым - примерно 500 метров. так что все следующие правки/хотфиксы обновления поедут уже отдельным 1.4 патчем, чтобы каждый раз не перекачивать и не разархивировать по пол гига.

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

lukeone1231

Как вам самый развитый регион в мире - Сахара?

64iPS4o.png

 

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
38 минут назад, lukeone1231 сказал:

Как вам самый развитый регион в мире - Сахара?

 

 

Ну это баг, но это не из-за скриптов - там у меня равномерно провка на +1/+1/+1 или +3 или +5 апается. Тут скорее всего в каком-то модификаторе скидок на апгрейд провок для ИИ вместо 0.1 (10%) написал я 01 без точки или запятую вместо поставил (т.е. 100%) и ИИ-шка апает провки когда не хватает денег на халяву за 0 очков (предполагаю что в этом дело). Надо будет на досуге поиском пройтись по файлам, поискать. 

 

Если это раздражает, можешь пока сам в идущей партии пофиксить через консоль:

1.пишешь debug_mode  (подсвечивает ай-ди провок)

2.наводишь на нужную тебе провку - там высветится помимо обычных характеристик ее номер. пишешь в консоли set_base_tax 4299 10 (вместо 4299 - номер провки, вместо 10 - нужное число налогов)

вуаля - ручной костыльный нерф мегаразвития)) в начале месяца пересчитается общее развитие державы потом и ее рейтинг.

 

да, и ты ничего не ответил по новым советникам :001: @lukeone1231

 

 

Ссылка на комментарий

lukeone1231
1 час назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

Ну это баг, но это не из-за скриптов - там у меня равномерно провка на +1/+1/+1 или +3 или +5 апается. Тут скорее всего в каком-то модификаторе скидок на апгрейд провок для ИИ вместо 0.1 (10%) написал я 01 без точки или запятую вместо поставил (т.е. 100%) и ИИ-шка апает провки когда не хватает денег на халяву за 0 очков (предполагаю что в этом дело). Надо будет на досуге поиском пройтись по файлам, поискать. 

 

Если это раздражает, можешь пока сам в идущей партии пофиксить через консоль:

1.пишешь debug_mode  (подсвечивает ай-ди провок)

2.наводишь на нужную тебе провку - там высветится помимо обычных характеристик ее номер. пишешь в консоли set_base_tax 4299 10 (вместо 4299 - номер провки, вместо 10 - нужное число налогов)

вуаля - ручной костыльный нерф мегаразвития)) в начале месяца пересчитается общее развитие державы потом и ее рейтинг.

 

да, и ты ничего не ответил по новым советникам :001: @lukeone1231

 

 

Да, я так всегда делаю с этими провками. Причем в основном это индусы и африканцы такой нечистью занимаются. Провки 3/95/2 или 150/2/4 это норма. Чистится вилкой.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Я в ванилле обычно сам так ИИшку усилял. А тут он без меня этим занимается)

Ссылка на комментарий

lukeone1231

zB8Pum3.png

Съезжает немного, а так выглядит очень годно.

Ссылка на комментарий

lukeone1231

Хотелось бы в модификацию конечно усиление дипломатической составляющей.

Имхо нужно ещё дороже делать флот и живучее. 500-800 кораблей в 18 веке это слишком много. 

Воевать с Японией был сплошной ужас.. Островной ИИ неплохо перекрывается, но из-за того что у него много кораблей часто тупит. Когда кораблей у него мало он играет намного умнее.

 

Изменено пользователем lukeone1231
Ссылка на комментарий

maxmerser

Добрый день, вчера увидел ваш мод и посмотрел видос на ютубе. Впечатляющая работа к которой хотелось бы прикоснуться, но, к сожалению, у меня не выходит запустить. Делаю все по инструкции ( в меру своего понимания), но при запуске EU4_Launcher ничего не происходит. Также появляется файл ошибки (sse-20220822-210456.dmb), если я правильно понял, но открыть его не могу. Может быть вы сможете подсказать, что делать или сможете записать пошаговый гайд по установке( не исключаю, что я неправильно понял процесс установки)

Изменено пользователем maxmerser
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
5 часов назад, lukeone1231 сказал:

Хотелось бы в модификацию конечно усиление дипломатической составляющей.

 

Да не вопрос - можно сделать. Что конкретно ты предлагаешь добавить?

 

5 часов назад, lukeone1231 сказал:

Имхо нужно ещё дороже делать флот и живучее. 500-800 кораблей в 18 веке это слишком много. 

 

 

Можно для начала как с армией поступить (когда я нерфил чтоб миллионы не бегали в 1600м году) - порезать бонусы к кол-ву нанимаемых кораблей и моряков от идей и провинций. Срежет лимит флота на 30% примерно. 

 

 

Ссылка на комментарий

lukeone1231
2 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

Да не вопрос - можно сделать. Что конкретно ты предлагаешь добавить?

 

 

Можно для начала как с армией поступить (когда я нерфил чтоб миллионы не бегали в 1600м году) - порезать бонусы к кол-ву нанимаемых кораблей и моряков от идей и провинций. Срежет лимит флота на 30% примерно. 

 

 

30% мало. Кораблей слишком много. 1к кораблей у побитого турка. Я боюсь представить что было бы со производительностью если бы игра пошла бы стандартным путем сри-франция-британия-испания где у каждого из них было бы по 2к кораблей.

_________
добавлено 1 минуту спустя

По поводу дипломатии конкретных идей нет.. Но ведь эта эпоха повествует нам о силе шпионажа. Нужны жесткие модификаторы, увеличение пула шпионской сети.

_________
добавлено 3 минуты спустя

vYfqrPe.pngА это круто!

Ссылка на комментарий

lukeone1231

И советники всё равно апаются до +5

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
10 часов назад, lukeone1231 сказал:

По поводу дипломатии конкретных идей нет.. Но ведь эта эпоха повествует нам о силе шпионажа. Нужны жесткие модификаторы, увеличение пула шпионской сети.

 

 

Исходя из того, что меня раздражает и что я знаю об игровом движке, я могу в перспективе сделать следующее:

1.колонии - раздражает когда твои с кривыми границами и залазят в соседний колониальный регион, отжирая провки у другой твоей колонии. можно будет передавать провки между своими колониями (аналогично действию "потребовать провинцию" у вассала). т.е. игрок сам поправит границы своих колоний.

2.можно будет объединять колонии - условно ну вот есть у тебя топ-колония "Мексика" и рядом "Луизиана" на 5 провок огрызком. Можно будет интегрировать такой огрызок Луизианы в большую колонию которая с ней граничит. 

3.при аннексии вассала/униата ты унаследуешь его корки и претензии. реально раздражало, когда вот казус белли был на кого-то, сфабрикованный твоим вассалом (ну или там были его родные провки), ты вассала интегрировал - казус белли на возврат родных провок его пропал.

4.выбор консорта - раздражает когда у тебя 5 дин.браков, а королева не приходит или приходит с местного дворянского рода. могу сделать ивент, чтоб консорт выбирался тобой между всех стран с которыми у тебя дин.брак заключен.

5.гос.переворот и смена династии в соседней стране на твою. могу сделать на базе механики поддержки наследника для поляков, только будет в шпионских действиях, доступна при ветке шпион.идей. нужны будут дипломат, шпион, деньги, время и рекруты. потом при успехе прокает восстании в соседней стране с претендентом твоей династии. восставшие победили - твоя династия на троне у соседей.

6. возможность выгребать себе пул рекрутов своих вассалов перед концом интеграции. очень бесит, когда ты после войны с 0 рекрутов и разбитой армией, интегрировал вассала у которого 30к рекрутов и они где-то "теряются по дороге". 

7.могу сделать какое-то уникальное бедствие, которое будет прокать при сотке шпионской сети + трате очков/денег/менповера и условии что вы - враги. По 1 разу против 1 страны ривала за игру. 

 

можно так же все это завязать на ветки шпионских, дипломатических идей и идей влияния - тогда они обретут больше смысла.

потому что сейчас классика: экономические+торговые+4 ветки военных+морские 2шт.+колониальные/исследовательские и что-то на сдачу в конце по ситуации/ролеплею когда колонии поставишь и скипнешь 2 ветки идей.

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

lukeone1231

Так же считаю полезным рассмотреть вариант корректировки длительности войны в зависимости от cb. А то войны очень затяжные.

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
1 час назад, lukeone1231 сказал:

Так же считаю полезным рассмотреть вариант корректировки длительности войны в зависимости от cb. А то войны очень затяжные.

 

Это как раз исторично - 30-летняя, 100-летняя, 15-летняя войны и т.д. При отсутствии логистики, дорог, средств переброски войск а-ля самолеты/параходы, средств уничтожения крепостей войны шли очень долго. Ну то есть я тут проблемы не вижу. 

 

Ну и опять-таки, не обязательно же 100 варскора воевать. Выигрывай битвы, захвати враж. столицу, получи +25 очков за счет цели войны + подожди пока накапает военная усталость и желание врага воевать станет низким. Так при 50 варскора (25 цель войны + 15 столица + 10 битвы) ты сможешь "покушать" на 70 очков военного счета. вполне нормально, имхо

(ну думаю ты и так это знаешь)

 
10 часов назад, lukeone1231 сказал:

И советники всё равно апаются до +5

 

ну да - себе поправил. а в патче - забыл. какой я молодец :D

defines.lua, строка 547 MAXIMUM_ADVISOR_SKILL = 5 вместо = 3

 

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 105
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18726

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korvin_Melarsky

Описание: По сути в игре не осталось конфига или скрипта, которые я бы не поменял. От оригинальной игры осталась только графическая обертка + механика. Моя сборка конфигов игры, которые я делал д

sanas

Классно сделал, я бы воспользовался.😋 Скажем нет парадоксовской душнине

proconsul

Рад, что мой мод работает и используется  Корвину мое почтение  

lukeone1231

мод конечно нечто.. как всегда сажусь за своих турков, начитерил сразу французам, русским, полякам.. короче всем дева чтобы поинтереснее было. Как итог развалили в 52 году   Меня.

lukeone1231

Жаль что ИИ не в тему всегда сидит с 2-3к очков монарха и даже китайцы или индейцы с 18-20 техами когда у тебя только они начались. из минусов - раньше доступны огромные армии, но снабжение не до

Korvin_Melarsky

Ага, спс за фидбек! 1.огромные армии были пофикшены в патче 1.3 - уменьшен бонус к лимиту армии в идеях и бонус к лимиту от развития провки. так же единица развития провки теперь дает 200, а не 2

Korvin_Melarsky

собственно, патчноут 1.3 со списком изменений: + изменен флаг Швейцарии на один из исторических; + изменен флаг Квебека на исторический; + поправлен флаг Канады; + заменен на исторический ф

Korvin_Melarsky

1.нет - это как раз нормально. у меня даже в шапке мода указано что мод про альтернативную историю. и дальше у меня в планах пощипать и интегрировать brave new world, который значительно расширяет гей

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...