EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека. Железная поступь империй - Страница 2 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека. Железная поступь империй


Korvin_Melarsky

Насколько KM Edition мод делает игру в ЕУ4 интереснее?  

10 голосов

  1. 1. Насколько KM Edition мод делает игру в ЕУ4 интереснее?

    • Играть стало интереснее, чем в ваниле
    • Играть стало интереснее, чем с другими сборками модов
    • Играть стало интереснее, чем в МП-лигах


Рекомендованные сообщения

Korvin_Melarsky
(изменено)

Записал краткий обзор мода на ютуб: 

 

 

не стреляйте в пианиста! - автор не ютубер, не блогер, записал как есть.

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Korvin_Melarsky
(изменено)

upd. еще немножко правок:

 

Северная Америка:

+ для 17 племен индейцев увеличено кол-во провок с 1 до 3-4 во владении на старте;

+ добавлено 10 ТЦ первого уровня;

+ немного усилены идеи индейцев (затычка);

+ уменьшен бонус на скидку к техам у индейцев с -75% до -50%

 

Сардиния-Пьемонт:

+ заменены дефолтные европейские юниты на уникальные (йа сделалЪ!)

+ вместо идей Савойи для Сардинии-Пьемонта сделаны уникальные нац. идеи;

+ заменен флаг Сардинии-Пьемонта на более красивый (исторический);

+ поправлено решение на создание королевства.

 

прочее:

+ уменьшено кол-во бонусов от морских доктрин с 5 до 3;

+ бонус к отношениям за гарантию увеличен с +10 до +25;

+ Англия/ВБР теперь принудительно идет в колонии со старта вместе с Португалией;

+ немножко изменена дипломатия бейликов на старте.

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

lukeone1231

мод конечно нечто.. как всегда сажусь за своих турков, начитерил сразу французам, русским, полякам.. короче всем дева чтобы поинтереснее было. Как итог развалили в 52 году  :medal:
Меня.


lukeone1231

Жаль что ИИ не в тему всегда сидит с 2-3к очков монарха и даже китайцы или индейцы с 18-20 техами когда у тебя только они начались.

из минусов - раньше доступны огромные армии, но снабжение не доступно. Поэтому и приходится терпеть.


Korvin_Melarsky
(изменено)
В 07.08.2022 в 00:08, lukeone1231 сказал:

Жаль что ИИ не в тему всегда сидит с 2-3к очков монарха и даже китайцы или индейцы с 18-20 техами когда у тебя только они начались.

из минусов - раньше доступны огромные армии, но снабжение не доступно. Поэтому и приходится терпеть.

 

Ага, спс за фидбек!

1.огромные армии были пофикшены в патче 1.3 - уменьшен бонус к лимиту армии в идеях и бонус к лимиту от развития провки. так же единица развития провки теперь дает 200, а не 250 рекрутов. ну и плюсом на слабых компах лагать меньше будет.

2.по кол-ву очков у ИИ - я написал скрипт, чтобы он их принудительно тратил: перекультуривал, апал провки, подымал стабильность и пр. скрипт вроде работает, но игра стала ОЧЕНЬ непривычной, т.к. к 1600 году заметна разница большая в развитии мира по сравнению с ванилой - у всех провки по 20-30 развития. в 1800+ для Европы в СРИ я получил столицы по 100 развития и провки по 50 развития, например, на тестовом прогоне.

 

 ссылка на патч 1.3. и патчноут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

как обычно - новая игра не нужна, можно играть на текущих сейвах. изменения вступают в силу со сменой дня/месяца 

 

на днях обновлю описание сборки и на стратегиуме

 

 

 

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Korvin_Melarsky
(изменено)

собственно, патчноут 1.3 со списком изменений:

+ изменен флаг Швейцарии на один из исторических;
+ изменен флаг Квебека на исторический;
+ поправлен флаг Канады;
+ заменен на исторический флаг Ильханата + теперь Ильханат может сформить иранская культурная группа (!)
+ поправлены модельки пехотинцев США (tier3, tier4);
+ поправлена форма правления "американская республика";
+ переделаны и улучшены нац. идеи для: Бразилии, Мексики, Квебека, Техаса, США;
+ изменены условия для создания: Австралии, Бразилии, Канады, Луизианы, Мексики, Квебека, Техаса, США (теперь их могут сформировать и страны стартующие в Северной/Южной Америке, при условии, что они перекрестились в христианство + признали какую-то европейскую культуру + вестернизировались + имеют 10 и более городов + независимы).
+ переработаны идеи и миссии за Мевар и раджпутану (Индия);
+ переработан китайский регион - Мин теперь разваливается гарантировано, потом за 70 лет собирается и проводит реформы (написал скрипт) по которым меняет форму правления и вместо данников начинает всех кушать или вассалить как нормальный европейский мажор + усилены идеи Мина;
+ Австрия. С вероятностью 55% вместо СРИ будет стремиться сформить Австро-Венгрию, соотв. другой разворот экспансии и поведение страны: вместо аутизма и войны с Венецией = будет жрать Богемию, унить по квесту Венгрию, потом воевать за Балканы и с Поляками. А потом кушать германский регион и союзить РИ
+ уменьшена вероятность иберийской свадьбы с 90% до 60% (соотв. может возникнуть 2 испанских мажора: колониальная Кастилия и континентальный Арагон одновременно);
+ усилены идеи за Баварию;
+ изменен флаг, идеи, миссии за Сардинию-Пьемонт;
+ увеличено развитие некоторых провинций, добавлено еще пяток ТЦ и несколько провок с золотом в мире;
+ изменены бонусы для японских форм правления.

+ добавлены бонусы при создании Италии, Великобритании, Японии, Скандинавии, Нидерландов (см. решения и условия)
+ немного изменены миссии (и их бонусы) за славянские княжества, Бахмани, Гуджарат, Моголов, Португалию и Индию
+ добавлен бонус для гос-в ранга герцогства и небольшие штрафы для империй (инфляция + коррупция)
+ добавлены стартовые черты правителям Византии
+ переписаны все рандомные ивенты (это примерно 9тыс. строк кода): вероятность ивентов увеличена примерно на 30% (в среднем по палате), добавлены некоторые ответы в зависимости от черт правителя, изменены условия для срабатывания некоторых ивентов на более логичные, переписан ивент с кометой (вас ждет приятный сюрприз  , для ивентов где не было положительных вариантов ответа добавлены новые ответы или изменены старые и т.д.

+ поправлены/улучшены миссии за Осман, Наварру, Бургундию, Шотландию, кочевые орды
+ увеличена ширина фронта с ванильных 40 до 60 общая и по техам по годам (т.к. у меня лимиты войск подросли относительно ванилы)
+ увеличена сила флагмана и его бонусов (теперь в первой эпохе флагман решает, а когда у вас будут пачки по 30 линкоров патрулировать в конце второй-третьей эпохи уже его роль сойдет на нет)
+ дописан скрипт, который принулительно заставляет ИИ сжигать свободные очки и деньги на снижение инфляции, военной усталости, повышение стабильности и пр. - т.е. теперь не должно быть ИИ с 3000+ очками правителя сидящего
+ научил ИИ покупать и продавать очки правителя за деньги в своем решении "Докупить недостающие очки правителя"
+ поменял приоритеты апгрейда провок для ИИ - теперь ИИ будет стремиться к историзму: апать столицу и столичный регион до достижения 10% развития от общего по стране (это исторически достоверно, когда в средние века при населении в 10 миллионов у турков и осман по миллиону жили в столице - т.е. каждый 10-й). теперь этот момент будет отображен в игре

 

update несколько минорных правок:
1.усилил идеи Саксонии и Баварии;
2.откатил налоги на вассалов от гос.реформ+нац.политик+идей до ванильных (т.к. суммарно набегало 140% вместо 80% ванильных и ИИ-вассалы уходили в банкротство и не выбирались из него)
3.прусский милитаризм - с учетом профицита очков в текущей сборке повысил его стоимость в 2,5 раза
4.полностью переделал бонусы от всех имперских реформ внутри СРИ
5.отловил и поправил несколько багов по скриптам апгрейда провок/эффективного использования очков для ИИ
6.сделал упрощенную по требованиям версию решения для ИИ при сборе Австро-Венгрии (аналогично как при сборе РИ или Речи Посполитой сделано было в ваниле).
7.пересобрал все существующие правки в один патч (вместо 1.1+1.2+мелкие файлы отдельно + свежие правки)

 

также:
1.уменьшена скидка к конвертации культуры на другом континенте при той же религии с 80% до 33% (причина - провки конвертились за 1-5 очков при том что очков в моем моде больше чем в ваниле)
2.уменьшил прирост лимита армии от наступательных и количественных идей с 20% и 50% до 10% и 25% соотв, от вассалов - с 50% до 33%. +уменьшено кол-во рекрутов с 1 мэнповера с 250 до 200 человек. Причина - ИИ в моем моде хорошо отжирается и к 1700-году уже имеет армии и пул рекрутов по 2 млн. а при 2,5 млн игра начинает вылетать (особенности игрового движка, он не умеет обрабатывать числа больше). Так что пришлось "прохудить" армии.
3. увеличено кол-во матросов с единицы развития провки с 30 до 50 матросов. Причина - у меня в моде корабли требуют команды большего размера.
4. уменьшен штраф к стоимости стабильности при поднятии стрельцов со 100% до 15% т.к. ИИ отказывался поднимать стрельцов из-за этого.
5. при сбросе ветки идей теперь возвращается 50% потраченных очков, а не 10% как в ваниле.
6. для императора СРИ добавлено решение на подкуп курфюрстов.
7. идеи теперь более равномерно разнесены по уровням тех. новая ветка идей становится доступной раз в 3 техи. 30 тех = 10 веток идей. 1-я группа идей на 3 техе, 10-я группа идей на 30-м техе открывается;
8. за гос. ранг королевства теперь открывается 4-я ячейка нац. политик, за ранг Империи - 5-я.
9. старт кругосветки отодвинут с 9 на 12 дип.тех
10.добавлены решения на постройку дорог внутри страны (по решению на эпоху).

 

апд.
1.в Рим добавлены корки для Римской Империи (для тех кто очень хочет стать SPQR не собирая пол-Европы за 150 лет).
2.добавлено решение на возрождение Китайской Империи, если она разваливается, а кто-то с китайской культурой собирает ее супер-регион заново
3.улучшены идеи Ганновера + добавлены бонусы при формировании Ганновера
4.увеличена стоимость фортов 17 и 18 века до 800 и 1200 монет, т.к. золота к этому времени в игре уже очень много
5. поправлен баг с тем что в последней эпохе при ширине фронта 60 (вместо ванильных 40) в экране боя войска вылазят за экран боя
6. по результатам тестовых прогонов малость поправлен скрипт отвечающий за эффективную трату очков ИИ (скорее всего будет еще допиливаться напильником какое-то время пока не отловятся все баги связанные с ним)
7. поправлен скрипт отвечающий за обучение наследника

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

lukeone1231
12 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

Ага, спс за фидбек!

1.огромные армии были пофикшены в патче 1.3 - уменьшен бонус к лимиту армии в идеях и бонус к лимиту от развития провки. так же единица развития провки теперь дает 200, а не 250 рекрутов. ну и плюсом на слабых компах лагать меньше будет.

2.по кол-ву очков у ИИ - я написал скрипт, чтобы он их принудительно тратил: перекультуривал, апал провки, подымал стабильность и пр. скрипт вроде работает, но игра стала ОЧЕНЬ непривычной, т.к. к 1600 году заметна разница большая в развитии мира по сравнению с ванилой - у всех провки по 20-30 развития. в 1800+ для Европы в СРИ я получил столицы по 100 развития и провки по 50 развития, например, на тестовом прогоне.

 

 ссылка на патч 1.3. и патчноут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

как обычно - новая игра не нужна, можно играть на текущих сейвах. изменения вступают в силу со сменой дня/месяца 

 

на днях обновлю описание сборки и на стратегиуме

 

 

 

 

Большие армии портят не столько оптимизацию, сколько полностью перекраивают баланс. На востоке. Куча миноров в союзах, куча вассалов дает жесткий буст. Но заодно появился смысл в вассалах.

_________
добавлено 0 минут спустя
12 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

Ага, спс за фидбек!

1.огромные армии были пофикшены в патче 1.3 - уменьшен бонус к лимиту армии в идеях и бонус к лимиту от развития провки. так же единица развития провки теперь дает 200, а не 250 рекрутов. ну и плюсом на слабых компах лагать меньше будет.

2.по кол-ву очков у ИИ - я написал скрипт, чтобы он их принудительно тратил: перекультуривал, апал провки, подымал стабильность и пр. скрипт вроде работает, но игра стала ОЧЕНЬ непривычной, т.к. к 1600 году заметна разница большая в развитии мира по сравнению с ванилой - у всех провки по 20-30 развития. в 1800+ для Европы в СРИ я получил столицы по 100 развития и провки по 50 развития, например, на тестовом прогоне.

 

 ссылка на патч 1.3. и патчноут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

как обычно - новая игра не нужна, можно играть на текущих сейвах. изменения вступают в силу со сменой дня/месяца 

 

на днях обновлю описание сборки и на стратегиуме

 

 

 

 

И почему ссылка не открывается? Вроде и так и сяк попробовал.

_________
добавлено 1 минуту спустя

И в принципе в партии никто ни от кого не отстает по техам вообще. Т.е. ты всегда догоняешь ИИ по техам и оторваться шансов нет. 


Korvin_Melarsky
(изменено)
1 час назад, lukeone1231 сказал:

Большие армии портят не столько оптимизацию, сколько полностью перекраивают баланс. На востоке. Куча миноров в союзах, куча вассалов дает жесткий буст. Но заодно появился смысл в вассалах.

 

 

А, понял тебя. Мы немного о разных вещах говорим.

1.Увеличенные армии вассалов/миноров - остались в 1.3, это я не трогал, это фишка.

2.Я говорю о том, что получать в 1650+ году армии по 500-800 тыщ и войну 4х4 в лимитах 2 на 3 миллиона человек было перебором Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

1 час назад, lukeone1231 сказал:

И в принципе в партии никто ни от кого не отстает по техам вообще. Т.е. ты всегда догоняешь ИИ по техам и оторваться шансов нет. 

 

да, определенный профицит очков есть при оптимизированной экономике. ИИ научился строить экономику, домики на налоги и производство в приоритете = у него появились деньги. Появились деньги = появились советники на +5 сразу + решение на обучение наследника позволяет получать ИИ (как и игроку) нормальных наследников. = очков очень много стало, техи берутся с опережением. есть такое

 

ну и учти, что решение на докупку очков за голду ИИ тоже доступно и ИИ им активно пользуется. 5000 голды потратил - 250 очков купил.

 

я вообще думаю что можно с этим сделать. пока в процессе. если есть идеи - озвучивай ;)

пока видится дописать решения за очки временные, которые действуют 5-10 лет или докупку уникальных советников новых (например, советник уменьшающий агресивку)

 

 

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

lukeone1231
2 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

А, понял тебя. Мы немного о разных вещах говорим.

1.Увеличенные армии вассалов/миноров - остались в 1.3, это я не трогал, это фишка.

2.Я говорю о том, что получать в 1650+ году армии по 500-800 тыщ и войну 4х4 в лимитах 2 на 3 миллиона человек было перебором Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

да, определенный профицит очков есть при оптимизированной экономике. ИИ научился строить экономику, домики на налоги и производство в приоритете = у него появились деньги. Появились деньги = появились советники на +5 сразу + решение на обучение наследника позволяет получать ИИ (как и игроку) нормальных наследников. = очков очень много стало, техи берутся с опережением. есть такое

 

ну и учти, что решение на докупку очков за голду ИИ тоже доступно и ИИ им активно пользуется. 5000 голды потратил - 250 очков купил.

 

я вообще думаю что можно с этим сделать. пока в процессе. если есть идеи - озвучивай ;)

пока видится дописать решения за очки временные, которые действуют 5-10 лет или докупку уникальных советников новых (например, советник уменьшающий агресивку)

 

 

 

Ссылка на рутрекер не открывается, а не на патч. А по поводу избытка маны тоже подумаю на досуге. Просто крайне нелогично что инки и всякие японцы=французы и испанцы в плане техов.


lukeone1231

рутрекер с модпаком*

_________
добавлено 0 минут спустя

а то мне кажется тот модпак что я нашел на гуглдиске устарел давно 


Korvin_Melarsky
(изменено)
14 часа назад, lukeone1231 сказал:

крайне нелогично что инки и всякие японцы=французы и испанцы в плане техов.

 

1.нет - это как раз нормально. у меня даже в шапке мода указано что мод про альтернативную историю. и дальше у меня в планах пощипать и интегрировать brave new world, который значительно расширяет геймплейные механики для мезоамарики - т.е. как раз снова усиление индейцев и инков.

2.другое дело, что у всех вкусы разные и хотелки от партии разные. в перспективе думаю написать скрипт, который будет аналогичен настройкам партии в хойке - т.е. можно будет выбирать: сильные страны, рандом, сильные америки/слабые и т.д. при старте новой партии и пр. - т.е. каждый получит что хочет.

 

14 часа назад, lukeone1231 сказал:

А по поводу избытка маны тоже подумаю на досуге

 

придумал

1.базовый прирост очков срежется с +3/+3/+3 до +1/+1/+1 но будут решения начиная со второй эпохи: учредить географическое общество (исторически было), учредить академию наук и пр. каждое будет добавлять +1 к базовому приросту какого типа очков. в итоге в финале выйдешь на те же +3/+3/+3 но дикого профицита не будет в первой-третьей эпохе.

 

ну т.е. смотри в ваниле ты получал 9 очков от базового прироста + 9 от среднего правителя со статками 3/3/3 + советники обычно были на +3 (во всяком случае у меня). +5 советники в ваниле были дорогие. т.е. суммарно у меня был прирост в средем 9+9+9=27 очков за месяц.

в моде у меня средние правители 4/4/4 в масштабах партии, а советники +5 нанимаются легко уже во второй эпохе, т.е. получаем прирост: 9 (базовый) + 12 (правитель) + 15 (советники) = 36 очков. если убрать -2/-2/-2 от базового прироста, т.е. 9-6 = 3 (базовый прирост всего). будет в среднем +30 очков. чуть больше чем средние по палате 27 в ваниле, но меньше чем 36, которые сейчас.

 

2.верну механику вестернизации. она есть в файлах игры, просто закоменчена. вопрос в том, как ее совместить с институтами (???) тут пока не придумал.

 
14 часа назад, lukeone1231 сказал:

а то мне кажется тот модпак что я нашел на гуглдиске устарел давно 

 

модпак на диске = версия 1.0.0

модпак на рутрекере (архив) = версия 1.0.0

они одинаковые

 

ну и даже если бы они были разные, у меня всегда последний патч включает все предыдущие. так что накатив 1.3- ты получил актуальную версию в любом случае.

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

lukeone1231
(изменено)
13 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

ну и даже если бы они были разные, у меня всегда последний патч включает все предыдущие. так что накатив 1.3- ты получил актуальную версию в любом случае.

Понял.

Есть может необходимость в фидбеке за какие то страны кроме дальнего востока? Я сейчас на европку плотно подсел.

Изменено пользователем lukeone1231

Korvin_Melarsky
2 часа назад, lukeone1231 сказал:

Понял.

Есть может необходимость в фидбеке за какие то страны кроме дальнего востока? Я сейчас на европку плотно подсел.

 

Вообще категорически нужен любой фидбек - и чем больше, тем лучше. Потому что у меня стандартный набор (семья, работа, собака) и времени играть проверять все самому физически нету. Я обычно пишу новый скрипт, добавляю в игру, оставляю на ночь игру в режиме обсервера на 5-й скорости и утром смотрю что получилось. Вроде ок? Ничего не отвалилось? Признаки работы скрипта есть? Ну слава всем богам игры - добавляем в основную сборку. 

 

Поэтому фидбек от живого человека, который по годам проходит игру очень даже пригодится. Также приветствуются любые идеи, предложения по ивентам, решениям и пр.

И еще - если сядешь там за какую-то страну и чего-то не хватает - пиши. У меня так довольно часто бывает - сел играть за Францию: дописал наполеоновские реформы в виде ивентов и решений на 1780-1810 года, но в основной сборке их нет, т.к. пока не научил ИИ их юзать. Аналогично с реформами Кромвеля, Ивана Грозного, Петра, португальского канцлера. Они есть, но частично не доделаны - где-то картинки нет, где-то перевода, где-то ИИ не хочет их принимать. Короче, все в процессе. 

 

Так что если надумаешь делать какой-нибудь ААР или летсплей, то для соответствующей страны я могу довести до ума все это за выходные и выложить отдельным архивчиком. 

 

 


lukeone1231
Спойлер

uQVLBMo.jpg

Съезжает по какой то причине.


Korvin_Melarsky
(изменено)
8 часов назад, lukeone1231 сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Съезжает по какой то причине.

 

Знаю об этой проблеме - такая же фигня для Священной Римской империи, например, и любого другого государства у которого название состоит из 3х слов. Я сделал более исторически корректные названия для многих стран, а они - длиннее. Верстка этих окошек в игре не предназначена под такие длинные названия. Теоретически я знаю как это поправить, но практически у меня руки не доходят поправить это для всех поддерживаемых игрой разрешений. Кстати на 1920х1080 вполне влазит и такой проблемы у меня на широкоформатном мониторе нет. Попробуй разрешение поменять.

 

п.с. раз ты сел играть за МСК, на что хочу обратить внимание (отличия от ванилы):

1.у тебя под боком стало на 2 золотоносные провки больше - на Урале и потом чуть дальше у Узбеков вторая. Т.е. очень быстро от старта можно их "отжать", проапать (т.к. теперь золотые рудники не заканчиваются и не рушатся при апе) и получить хороший доп. доход.

2.далее - я добавил много ТЦ в Сибири, Дальневосточном регионе, т.е. теперь можно тянуть торговую цепочку "Балтика-Дальний Восток" без завоевания и контроля Самаркандского и Пекинского (не помню как он правильно называется) торговых узлов и все равно получать норм. доход.

3.развитие провок на ДВ увеличено с 1-1-1 до 3-3-3, + ты получаешь по +1к развитию каждой провки в регионах при завершении миссий на контроль родного региона, дальневосточного. т.е. захватив Рутению, Россию, Балтику, Сибирь, оба ДВ региона вполне реально выйти на 1500-2000 развития.

4.Ливонский орден (можешь перезайти за него через консоль и заценить его гос.реформы). В общем, суть в том, что религиозные ордена сейчас - это такие мини-терминаторы а-ля Пруссия по качеству армии, поэтому гораздо выгоднее их делать марками, чем завоевывать. очень сильная марка будет, а учитывая расширенный инструментарий взаимодействия с вассалами в моде - ты и с марки можешь брать торговое влияние и получишь 100% контроль в Балтике.

5.нац. идеи (всем поправил, всем проапал) - что у МСК, что у РИ гораздо сильнее ванильных - по 2 и 3 бонуса на ноду, соответственно, как и у других мажоров. больше нагиба!

6.стрельцы не дают такого дикого дебафа к стоимости стабы как в ваниле - нанимай спокойно и побольше)

7.у митрополий гораздо более жирные бонусы по сравнению с ванилой - имеет смысл их везде учреждать.

8.за выполнение некоторых миссий за МСК/РИ у тебя будет в качестве доп. награды +развитие в столицу

9.на старте в отдельное государство выделена сразу Сибирь. быстро ее завоевываешь - и путь к ползучей колонизации открыт

10.Запорожская Сечь - еще одна потенциально очень хорошая марка с отличными идеями, войсками, генералами. послабее орденов, но гораздо лучше обычных

вассалов. 

11. побив Литву, можно выделить Киевскую Русь - новый герб, форма правления, новые юниты, крутые нац. идеи в наличии - хороший вассал, если захочешь очень альтернативной истории))

12.Византия на старте очень часто выживает - если ролеплейная партия - можно ее загарантить и если ее Венгрия/Венеция не убьет (т.к. ты ее гарантишь), то она постепенно съедает турков и восстанавливается в исходных границах. 

13.не забудь про уникальную морскую доктрину РИ :) (справедливости ради стоит отметить что у всех мажоров теперь уникальные морские доктрины)

14.у стартового правителя МСК негативный трейт заменен на полезный.

 

это то что навскидку вспомнилось)) на самом деле там за каждую страну столько же и больше правок)

 

 

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

lukeone1231
6 часов назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

п.с. раз ты сел играть за МСК, на что хочу обратить внимание (отличия от ванилы):

 

У меня 1920х1080, а съезд имен меня не так сильно беспокоит чтобы на другом разрешение играть из-за этого.

Да, я заметил что за Мск правок просто до опы.. По поводу орденов я их уже побил и отдал эти земли Пскову. Я посмотрел идеи и России, и Москвы. Заметно, что теперь ерлигейм намного интереснее из-за проработанных идей Мск. 

Византию я не столько гарантил, сколько был ЗР и игра впрягала меня за Византию в начале 16века, но она и так слишком долго жила...

Советы крутые, конечно. Много не знал. Сечь завассалю 100%. Потому что в коалиционной драке заметил что они достаточно сильные. Но и у Москвы с бафами первые 50 лет очень крепкая армия была.

Спойлер

1MWdYi5.jpgКрасные крестики это завассаленные княжества.

 

Заметил ещё что гос-ва очень быстро пришли в адекватный вид по границам. Я не тороплюсь нагибать, пускай ИИ развивается. Мне интересно в целом развитие игры на мапе. Османы теперь разве что встречают очень крепкое сопротивление на балканах на старте. За-то потом разгоняются.

Австрия очень жирная. Это отлично

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


lukeone1231

СРИ на начало 16века уже как данность) Сильная и достаточно централизованная Европа.

Спойлер

njpCPSU.png

Пора освобождать шведов. Они сами предлагали поддержать их независимость, но я отказался. Датчане были в союзе с Австрией.


lukeone1231

Бот не несет потерь от истощения? Как-то слишком имбалансно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Korvin_Melarsky
(изменено)
48 минут назад, lukeone1231 сказал:

Бот не несет потерь от истощения? Как-то слишком имбалансно.

 

 

был такой баг на старой версии мода - там сумма баффов к снижению истощения от нац.идей+удачных стран+идей военных+политик государственных+гос.реформ = превышала 100% и ИИ переставали терять войска от истощения. вроде как давно должно быть поправлено. 

так что вижу 2 варианта:

1.ты этот сейв начинал на патче 1.10 и оно где-то закешировалось (я про коэффициенты) - тогда файл кеша снеси в папке Paradox Interactive/Europa Universalis (должно помочь)

2.либо я что-то где-то проглядел и ИИ таки собрал снова 100% бафф к понижению истощения.

а вообще - ты на какой сложности играешь? в принципе на харде такого быть не должно. на ВХ - щас теоретически возможно.

 

13 часа назад, lukeone1231 сказал:

Австрия очень жирная. Это отлично

 

 

у меня в партии сложилась шикарная ситуация, когда и Священка собралась и Австро-Венгрия одновременно. Я сижу за шведа, починяю примус: быстро ушел в колонии, взял Северную и Южную Америку и никого не трогаю - Европка сама колбасится) вот что получилось:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

п.с. РИ упала мне в унию)) иначе они бы со своими 2,500+ развития шли на 5м месте

 

вообще забавная партия получилась: Литва не упала в унию Польше и их сначала расчеловечила МСК. Потом Австрия провозгласила Австро-венгрию и выбила с этих территорий РИ. Потом Хаба проиграла войну Лиг религиозных и вывалилась из СРИ. Императором стала Богемия, отозвала привелегии и собрала СРИ. 

Францию почти доедали Арагон и Англия с двух сторон, но потом она засоюзила и СРИ, и Австро-Венгрию и камбекнула.

РИ вполне себе успешно скушала Ойратов и почти выбила Японию с материка, а потом упала в унию мне)

у Моголов после того как Ри перестала их пинать не осталось конкурентов и они в союзе с деканским султанатом поделили Китай и Индию.

Мамлюки сидят всю партию и косплеят высокую империю: тупо апают провки и больше ничего не делают - им и так хорошо)

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

lukeone1231
2 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

был такой баг на старой версии мода - там сумма баффов к снижению истощения от нац.идей+удачных стран+идей военных+политик государственных+гос.реформ = превышала 100% и ИИ переставали терять войска от истощения. вроде как давно должно быть поправлено. 

так что вижу 2 варианта:

1.ты этот сейв начинал на патче 1.10 и оно где-то закешировалось (я про коэффициенты) - тогда файл кеша снеси в папке Paradox Interactive/Europa Universalis (должно помочь)

2.либо я что-то где-то проглядел и ИИ таки собрал снова 100% бафф к понижению истощения.

а вообще - ты на какой сложности играешь? в принципе на харде такого быть не должно. на ВХ - щас теоретически возможно.

Сейв новый. Сложность нормальная.

А компания у тебя конечно любопытная.. Мне редко удается увидеть австро-венгрию. Им всё время кто-то мешал. На старых почти всегда пытались собирать, а щас уже 2-я игра подряд и всё в Венецию лезет.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19961

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korvin_Melarsky

Описание: По сути в игре не осталось конфига или скрипта, которые я бы не поменял. От оригинальной игры осталась только графическая обертка + механика. Моя сборка конфигов игры, которые я делал д

sanas

Классно сделал, я бы воспользовался.😋 Скажем нет парадоксовской душнине

proconsul

Рад, что мой мод работает и используется  Корвину мое почтение  

lukeone1231

мод конечно нечто.. как всегда сажусь за своих турков, начитерил сразу французам, русским, полякам.. короче всем дева чтобы поинтереснее было. Как итог развалили в 52 году   Меня.

lukeone1231

Жаль что ИИ не в тему всегда сидит с 2-3к очков монарха и даже китайцы или индейцы с 18-20 техами когда у тебя только они начались. из минусов - раньше доступны огромные армии, но снабжение не до

Korvin_Melarsky

Ага, спс за фидбек! 1.огромные армии были пофикшены в патче 1.3 - уменьшен бонус к лимиту армии в идеях и бонус к лимиту от развития провки. так же единица развития провки теперь дает 200, а не 2

Korvin_Melarsky

собственно, патчноут 1.3 со списком изменений: + изменен флаг Швейцарии на один из исторических; + изменен флаг Квебека на исторический; + поправлен флаг Канады; + заменен на исторический ф

Korvin_Melarsky

1.нет - это как раз нормально. у меня даже в шапке мода указано что мод про альтернативную историю. и дальше у меня в планах пощипать и интегрировать brave new world, который значительно расширяет гей

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...