EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека. Железная поступь империй - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека. Железная поступь империй

Насколько KM Edition мод делает игру в ЕУ4 интереснее?  

10 голосов

  1. 1. Насколько KM Edition мод делает игру в ЕУ4 интереснее?

    • Играть стало интереснее, чем в ваниле
    • Играть стало интереснее, чем с другими сборками модов
    • Играть стало интереснее, чем в МП-лигах


Рекомендованные сообщения

Korvin_Melarsky

 

Описание:

По сути в игре не осталось конфига или скрипта, которые я бы не поменял. От оригинальной игры осталась только графическая обертка + механика. Моя сборка конфигов игры, которые я делал для себя, чтобы получать от игры удовольствие. Играется совершенно по другому. Убраны костыли параходов, которые накачивали стероидами ИИ. Вместо этого ИИ научился думать. ИИ теперь собирает империи, а не овощ. С ним интересно бодаться. Все идеи за все страны изменены. Все миссии изменены. Азиаты теперь могут в колонизацию Нового Света. Баланс изменен. Религии, эдикты, гос. реформы, гос. ранги, формы правления - изменены. Добавлены некоторые новые державы (например, Киевская Русь)

 

Сразу говорю, что я НЕ правлю конфиги ни под историчность, ни под реализмЪ, ни под "хардкорность". Я правлю их так, чтобы игра доставляла мне удовольствие, отправляя историю в очень альтернативное русло :)

 

Краткий обзор мода на Ютубе: 

 

 

Основная концепция таймлайна мода:

 

Спойлер

 

1.первые лет 50-70 безумно легко, т.к. экономика удвоена относительно ванилы, агрессивки капает меньше, идеи приносят по 2-3 бонуса вместо одного. легкий старт сделан чтобы без рестартов и жопогорения начать за миноров вроде черкессов или мальтийских рыцарей.

 

2. потом примерно к 1500-му году игрок сталкивается с первыми соперниками. региональными державами по 100-300 развития (мажоров не учитываем). т.к. первыми у меня ИИ-шки берут экономику/торговлю, второй идеей военку (наступ/качество/кол-во), а третьей - ролеплейную идею (колонии/дипломат за Австрию/перекрещивание за МСК и т.д.) - тут уже примерно итересно, т.к. ИИ-шки имея экономику форсят наемников до банкротства (привет МП-лигам) и строят много крепостей. т.е. такое себе ролеплейное завоевание феодала получается. при этом ИИ уже имеют собирать бонусы на защиту крепостей (т.е. эдикт в 33% дефа + советник на 20% дефа крепости + крепости раставленны в горах - норма) = получаем примерно 70-90% защиты крепости. уже нужна хорошая осадка на любую крепость, иначе осады будут как в реальной истории по 5-10 лет.

 

3. 1550 г. т.к. бонусы к ИИ растут у меня в геометрической прогресии по годам, то примерно к 1550-году игрок обнаруживает, что все ИИ вокруг имеют примерно 50-70 воент.традиций и столько же муштры на постоянке. + 117% дисцы минимум и генералов по ** - *** звезды. (я не про мажоров, а про ИИ типа Милан-Неаполь-Бретань). И региона во владении + т.к. пул дип. отношений расширен на +1/+2, то по 5-7 союзников. тут уже или игрок-мажор начинает ломать альянсы средних феодалов (например, ИИ Богемия, Папа, Милан, Вестфалия по 200-400 развития с вассалами) либо сам уже должен собирать альянс.

 

4. примерно к 1600-году ИИ собирают региональные империи по 700-1200 развития (снова речь не о мажорах). Тут снова на ранге империй или за контроль регионов ИИ получают бонусы. Соотв. мажор игрок с 2000-3000 развития их может поломать, но это уже интересно воевать + ИИ по сотке традиций гарантированно и 125 дисцы +

 

5. с 1600 по 1700 ИИ собирает большие империи по 2000-4000 развития с количественными идеями и выходит на 140% дисцы (остальные бонусы соотв) и активно фортифицируется 4-6 лвл крепостями. соотв. можно взять колонии все в Новом Свете, но проморгать региональные сверхдержавы в Персии, Индии, Азии и Европе - или наоборот.

  

6. ну и 1700-1800. выжившие ИИ-империи объявляют Игрока угрозой и набиваются в перманентную коалицию против него. примерно как с bear_has_landed & robotic_invasion и объявляют Игроку войну до последнего солдата. на данный момент скрипт сломан нахрен, но я попытаюсь его довести до ума.

  

*все вышеперечисленное актуально для сложностей хард и ВХ.

  

п.с. ну и да - если стартовать за мажора, юзать сейв-лоады и активно пользоваться эксплойтами игры, а не ролеплеить, то какие бы не были скрипты и бонусы ИИ - все равно будет WC. но я пилил мод исходя из интересного ролеплея и честной игры со стороны игрока без юзания эксплойтов игры, которые ИИ не может применить.

 

 

Страны, добавленные в моде:

  • Киевская Русь (выделяется вассалом из Литвы на старте);
  • Австро-Венгрия (формится на 10-м админ.техе из Австрии+Венгрии+Богемии).

 

Патчноут #1:

Спойлер

 

+ разблокирован "Защитник Веры" для любой религии и течения/направления внутри религии. Т.е. теперь любая страна исповедующая любую религию (включая шаманизм, фетишизм, сикхизм, прочие культы) может провозгласить себя защитником данной веры;

+ возможность постройки в областях орденов (доминиканцы, иезуиты и пр.) также разблокирована для Бургундии, Речи Посполитой, СРИ (собранной), всех трех орденов - при условии, что они исповедуют католичество;

+ полностью переработаны и тотально усилены гос. реформы для религиозных орденов (да, они теперь почти имба - даешь инквизицию в ХХ веке!);

+ многим минорам на старте добавлены ** и *** генералы, военные традиции и рекруты;

+ все бонусы от дефолтных миссий для стран теперь действуют вечно, а не 10-25 лет;

+ уменьшено кол-во очков, требуемое для повышения стабы (вдвое);

+ увеличен эффект от тех. на эффективность производства и торговли до 5% за теху;

+ техи на административную эффективность "размазаны" по тех.древу и дают теперь +50% (всего) адм. эффективности вместо +30% (как в ваниле);

+ больше не будет правителей имбицилов с 0-0-0;

+ увеличен прирост традиций от боевки и побед;

+ полностью переработаны бонусы морских доктрин (включая уникальные);

+ некоторым странам изменена тех.группа и войска;

+ некоторым юнитам изменены пипсы в +\- в зависимости от хотелок автора;

+ для некоторых мажоров переработаны бонусы от миссий;

+ уменьшена стоимость перекультуривания;

+полностью изученная ветка воен.идей теперь снижает штраф за агрессивное расширение на 5%;

+ увеличено макс. возможное число владений с примерно 50 в ваниле до 100-150 в моем моде в зависимости от страны, миссий, идей, реформ;

+ ранг империи дает +1 дип. репу, +1 дип. отношения +1 дипломат;

+ уменьшены требования по админ. теху для создания стран с 20 теха до 10 теха;

+ реформаторы теперь могут за религиозное рвение выбирать все 3 бонуса сразу (а не один как в ваниле);

+ незначительно усилены бонусы протестантов за религию;

+ незначительно усилены бонусы индийских божест;

+ за сикхов добавлено новое решение на +мораль, мощь пехоты и перекрещивание;

+ разрешены любые конверты религии за 50 престижа в рамках одной религиозной группы. (например, ИИ за МСК может теперь на старте потеряв 50 престижа принять католичество, войти в СРИ, стать императором СРИ) я писал выше про сильно альтернативную историю

+ переработаны бонусы от метрополий для православия;

+ уменьшено время отката способностей сословий;

+ уменьшена макс. автономия от сословий, областей, заморских территорий и провинций, колоний, etc.

+ увеличено кол-во ****** для генералов;

+ немножко изменены группы идей;

+ первая группа идей теперь доступна для выбора со старта, вторая - с 5 теха и т.д.

+ увеличен (в разы) прирост колонистов от идей, бонуса эпохи для Португалии и нац. идей;

+ увеличена колониальная дистанция на старте;

+ переработаны нац. идеи примерно для 30 стран (миноров);

+ разрешены унии не только христианам, как это было в ваниле (хотите конфуцианский Мин в унию за Майя исповедующих нагуатль - теперь можно!)

+ усилены республиканские гос. реформы;

+ уменьшена минимальная автономия для Орды;

+ уменьшено кол-во очков необходимых для апа милитаризма за Пруссию и апнут боевой дух (еще на 20%). 

+ бонусы для африканских стран за выполнение стандартных афр. миссий тоже теперь действуют вечно;

+ немножко переработана Запорожская Сечь, Рутения, Волынь и мелкие славянские княжества (если выделять их со старта и пересаживаться за них - идеи, генералы, гербы, имена правителей и советников, пр.);

+ увеличен прирост влияние на папу Римского для Орденов (значительно), некоторых католических стран;

+ увеличен макс. потолок абсолютизма;

+ уменьшена стоимость содержания армий от идей;

+ увеличен доход от налогов и налоговая эффективность;

+ значительно усилена эффективность производства;

+ в зависимости от моих симпатий/антипатий усилены или занерфлены в говно   различные страны;

+ для некоторых стран для создания убрано требование на 10 админ тех;

+ увеличена золотодобыча;

+ увеличена золотодобыча для примитивных наций;

+ уменьшена вероятность обрушения золотого рудника на 99%

+ разрыв. дин. брака вместо -1 стабы теперь дает -10 престижа;

+ исторические враги и исторические друзья теперь со старта имеют +50\-50 бонуса к отношениям вместо 25;

+ переработано влияние тех или иных действий игрока на дипломатию в мире (в плане бонусов или минусов к отношению) для многих дип. действий;

+ макс. размер страны которую можно завассалить увеличен с 100 развития до 250.

+ ранг королевства дает +10 владений вместо +5 в ваниле;

+ ранг империи дает +20 владений вместо +10 в ваниле;

+ уникальные реформы для стран усилены вдвое примерно или переработаны;

+ переделаны некоторые ивенты и события;

+ уменьшена вдвое стоимость найма генералов;

+ уменьшена вдвое стоимость найма и содержания советников;

+ принятие институтов увеличивает пул генералов (как и многие идеи);

+ уменьшен прирост традиций при поражении;

+ шаманил с кубиком (до 300 развития полет нормальный,  дальше должен включаться режим угнетения). кто не хочет - команда combat_dice 4  в помощь

+ увеличена/уменьшена потеря/прирост престижа для некоторых действий;

+ шаманил с ИИ - он должен кушать все активнее и агрессивнее;

+ ослаблены коалиции примерно на 30%-70% по механикам; (Осман или Виджа под управлением ИИ на 3-5к дева теперь норма)

+ усилены индейцы в Северной Америке - они теперь могут в колонии со старта и имеют скидку на 75% на техи (даешь aztek invasion!) ну хотя бы в теории))

+ майя достаточно провести одну реформу (вместо 5) чтобы "вестернизироваться";

+ инки и ацтеки тоже начал перерабатывать.. но забросил) но всяко чуть лучше чем в ваниле должно быть;

+ переработаны бонусы анимистских культов;

+ по приколу усилены некоторые однопровинчатые миноры (а вот не скажу какие)))

+ Генуе усилены галеры и ослаблена торговля;

+ на 25% усилен прирост очков для императора СРИ; (СРИ теперь таки собирается за 150-200 лет, если не мешать ей)

+ что-то делал (долго перечислят конкретно) с: Англией, Ирландией, Францией, Бретанью, Черкессией, Федоро, Испанией, Арагоном, Кастилией, Рязанью, Псковом, Ордой, Кореей, Мадъясом, Виджой, Бахмани, Генуей, папством, тевтонами, ливонцами, Московией, рыцарями, Хабой, Венграми, Валахией, Крымом, Казанью, Казахами, Гамбургом, Голландией, Нидерландами, Марокко, Португалией, Мином.. и еще кучей стран, кто под руку подвернулся). 

 

 

Патчноут #2:

Спойлер

 

+ ИИ научился формить Империи. примерно через 50 лет от старта - сильные региональные (300+ дев), в 1600-1650 годах 30-40 империй с 1000-1500 развития, в финале 10+ имерий с 5,000-10,000 развития.

+ ИИ научился грамотно использовать эдикты в зависимости от ситуации в игре (мир/война/экономика/перекрещенивание и пр.)

+ ИИ научился грамотно использовать советников и менять их при необходимости в зависимости от текущих целей и ситуации в игре

+ ИИ научился грамотно застраивать провинции зданиями 

+ ИИ стал гораздо более агрессивным и охотно ведет наступательные войны (общее кол-во войн в мире примерно на уровне Тотал Вар: Вархаммер - т.е. все постоянно воюют)

+ ИИ научился строить страны с красивыми границами

+ ИИ правители стали разносторонними (перепилены трейты правителей) и сбалансированными

+ ИИ охотно обменивается знаниями (распространение институтов)

+ ИИ с удовольствием бьет в спину ИИ и игрока если тот враг и завяз в войне с сгоревшим менпавером

+ ИИ более неуступчив при заключении мира. Контроль столицы в первых двух эпохах дает значительно больший буст к варскору. ИИ научился защищать столицу

+ ИИ научился нормально фортифицировать страну

+ ИИ более грамотно делает высадки с моря и защищает острова

+ ИИ научился воевать - перепилены все скрипты отвечающие за ведение боя

+ ИИ научился апгрейдить провки (Мамлюки или Тимуриды в финале с столичным регионам с провками по 100-200 дэва - это НОРМА)

+ ИИ научился в экономику и торговые цепочки

+ ИИ активно и охотно делает гадости своим ривалам чужими руками: посылает кондотьеров, субсидирует страны и дает зайсы странам ведущим войны с их ривалами

+ СРИ гарантированно собирается за 100 лет, если игрок не сидит в западноевропейском регионе и не ставит палки в колеса СРИ

+ МИН гарантированно разваливется за 30 лет, что дает жизнь ИИ в регионе и приводит к созданию азиатского сверхмажора с желанием ВС через 150 лет со старта партии

+ грабежи и разорение провок приносят в разы больше дохода 

+ с данников теперь реально выжимают все соки до последнего

+ увеличен втрое аресенл дип.действий со всеми видами вассалов: марки, унии, вассалы, колонии, пр.

+ колонизация завершается к 1700 году. проходит активнее и быстрее. к 1750-1800 ИИ-колонии становятся независимыми державами-мажорами

+ усилены идейцы, инки, майя - с большой долей вероятности в финале партии будет 1 страна мажор в топ-10 из Америк из их числа

+ изменены условия создания сверхдержав типа Юань, Цин, Монгольская Империя, Германия и пр.

+ полностью переделаны группы идей

+ полностью переделаны нац. идеи для 120+ стран

+ переделаны бонусы защитника веры (снова)

+ переименовано несколько десятков стран

+ снова переделаны общий и индивидуальные миссии за страны, добавлено миссий на унии

+ снова переделаны морские доктрины. усилены + добавлены страны с уникальными морскими доктринами

+ снова перепилен баланс. некоторые страны имбалансно усилены, некоторые также занерфлены (автор так видит.)+

 

+100500 других правок, которые лень описывать.

по сути в игре не осталось конфига или скрипта, которые я бы не поменял.

от оригинальной игры осталась только графическая обертка + механика.

все остальное изменилось.

 

из главных ощущений - ИИ теперь играет даже на нормале не как овощЪ, а как средний игрок (не МП-лиги, но сыгравший пару партий в Европке).

соотв. если не бить ИИ на взлете, то в финале игрок получит сверхдержавы с 10к дева размером с континент, которые уже будут неубиваемы. 

 

p.s.

ИИ за Тунис, Марокко, Осман, Мамлюков, Тимуридов при переполнении пула очков правителя начинает бесплатно без штрафов апать провки на налоги. Это не баг, а фича!

сделано для баланса, чтобы они могли противостоять СРИ. кому не нравится - консольная команда set_base_tax [provinde_id] [value] в помощь

 

p.p.s. для любителей хардкора (ВХ+кулак) припасена отдельная швабра - срабатывает в последней эпохе. 

 

Патчноут #3:

Спойлер

правки первого дня:

+ ИИ теперь гарантированно при приходе соотв. воентеха первым делом собирает деньги и апает крепость в столице до 5->7->9 уровня

+ штраф за разрыв союза при призыве в защитную войну увеличен: дипрепа -5, отношения -100 (было -1, -50 соотв.)

+ увеличено итоговое содержание флота вдвое

(да, в ваниле флот был смехотворно дешев, т.к. ИИ не умел в экономику. НО! у меня в моде ИИ умеет в экономику + в реале крутой флот в те времена могли себе позволить только очень богатые державы. так что с ростом дип.тех и приходом новых тех на ап. кораблей содержание флота каждый раз будет расти на 20% (в ваниле - на 10% было)

+ снова натянул на глобус сову китайской империи  еще раз апнул идеи китайской группы. нужно больше имбалансных стран

 

+ордена теперь могут подымыть уровень гос-ва (fixed_rank = 1 отменен!): прописаны названия рангов для Tier2, tier3 + титулы правителей + локалайз (проверено - работает). так что стройте свою религиозную Гегемонию во главе с Великим Гроссмейстером и вассальными Комтурами, управляющими орденскими баллеями 

+апнул идеи Бретани и Нидерландов

+что-то сделал с синтетиками и медведями. для скучающих: syntheticdawn [<Target Tag> OPTIONAL] + bearhaslanded [<ID Провинции> ] = наслаждаетесь результатом))

+поменял титулование правителей Австро-Венгрии

+какие-то еще минорные правки: ИИ принудительно строит больше университетов когда у него некуда девать денег + ИИ апает провки до 30 развития (было до 20, а в ваниле - до 10)

+увеличен шанс на появление наследника для Игрока

 

Меня всегда раздражало, что когда собираешь СРИ за какого-то минора, то потом сидишь великой империей с унылыми идеями а-ля Кельн/Гессен. Я это поправил - теперь при проведении последней имперской реформы игрока спрашивает, хочет ли он получить новые идеи СРИ + собственно, завез сами идеи для СРИ с локализацией

 

еще немного минорных правок:

 

Ордена:

+ усилены идеи;

+ стартовые правители теперь не старперы-имбицилы, а с нормальными чертами характера, статами и возрастом;

+ добавлено по 50-200 монет в казну.

+ Ордена со старта в союзе между собой + с Папой Римским.

 

Византия:

+ добавлен стартовый генерал 2-3-3-2

+ добавлено 100 монет в казну

+ Константинополь апнут с 9-9-5 развития до 15-10-12 (бесит когда самый большой и великий город того времени в игре даже не в топ-10 по развитию)

+ изменен внешний вид юнитов tier2-tier4 (надоели цыганы в халатах вместо линейной пехоты)

+ Византию со старта теперь гарантят Венгрия и Польша (ап до гос.ранга Империи у меня дает жирный буст и если турок на старте сожрет Визу, то он слишком сильно вырвется вперед. Так ИИ развернется жрать бейлики, а человек все равно зашел бы на Визу через ее союзников в такой ситуации).

 

Бургундия:

+ переработаны и усилены нац.идеи

 

потенциально РИ (территория от Уральских гор до Дальнего Востока, которая под колонизацию)

+ для 40 провинций увеличено развитие с 1-1-1- до 2-2-2

+ 6 торговых центров первого уровня добавлено

 

флот: (defines.lua _MAINT)

+ увеличена стоимость содержания флота с 4-10% до 10-20%

+ увеличена цена галер до 20 монет (как у фрегатов) и транспортников до 15 монет 

+ fix чтобы ИИ потянул содержание флота когда он будет стоить х2 относительно ванилы

 

+научил ИИ апать торговые центры tier1 - tier3 (в ваниле он этого НЕ умел)

 

акже:

+ увеличен пул идей с 8 до 10 (!!) - решение как это сделать честно подсмотрено у форумчанина@kapitan_smollett

+ в мод интегрирован и творчески переработан набор решений/ивентов форумчанина @proconsul на покупку/обмен очков правителя

(применяется уже в текущей партии при перезаходе в игру)

 

upd. также провел первый ребаланс флота (давно хотел это сделать)

с натягиванием совы историчности на глобус игромеханик в плане флота в игре все очень плохо: начиная от моделек рыбацких шхун (подписанных бригами) и заканчивая тем, что и первые транспортники и последние торговые суда в игре плавают со скоростью 5 узлов. В реале так-то в 19-м веке чайные клипера 17-21 выдавали, а на рекордах при попутном ветре и до 30 могли разогнать. 

 

что сделал:

+ апнул невероятно соснулые фрегаты на скорость и прочность корпуса

+ у всех кораблей при апгрейде растет скорость - конкретный прирост скорости зависит от класса корабля (т.е. если линейники растут условно с 6 до 12 узлов к концу игры, то фрегаты от 10 до 18 узлов)

+ увеличил число моряков необходимых для постройки корабля до 80-300 человек в зависимости от класса корабля (во-первых, мне сложно представить какой-нибудь "Сантисима Тринидад" 1 ранга Испании или его поздний аналог "Трех Святителей" РИ у которых экипаж был 800+ человек с 200 рылами на борту), а (во-вторых, в игре с бонусами мода сейчас с моряками нет проблем)

+ перебалансил все 24 существующих в игре корабля, хоть как-то приблизив к реальности по скоростям и кол-ву пушек.

 

еще немного минорных правок:

  • католичество - стоимость +1 стабы у папы уменьшена до 50 очков со 100
  • католичество - вместо нетерпимости к еретикам добавлен бонус +5% к мощи кавалерии (тяжелая европейская рыцарская конница и все такое)
  • англиканство - увеличено кол-во денег от абилки с 0,25 до 0,33 годового бюджета
  • инки - прирост авторитета от развития для проведения реформ увеличен с 0,05 до 0,10 от развития провинции
  • мин - стартовая стабильность мандата понерфлена с 40 до 10 Мин должен страдать! (этот гигант должен развалиться чтобы ИИ мог нормально собирать империи в регионе)
  • Мальтийский рыцарский орден: со старта получает во владение Мальту (историзм!) +Балеары (была такая идея у европейцев, чтобы мальтийцы контрили берберских пиратов, но испанцы пожлобились в реальной истории отдать острова, а у нас альтернативная история)
  • Федоро - получает Каффу у Генуи. Федоро няшка и должен жить! и точка
  • Киев - увеличено развитие с 4-4-2 до 7-7-5 (население в Киеве в то время не сильно уступало тем же итальянским городам, у которых в игре на старте 30+ дева, так что привел к историчности)
  • Киев - добавлена крепость (исторически она там была в это время и ранее)
  • золото!! (убил пол дня - покопал исторические карты реальные, где добывали золото в мире в средние века). итого: добавлено примерно по 1 золотоносной провке в каждый регион примерно там где в это время в реале добывали золото
  • Скандинавия - увеличил развитие провок с 1-1-1 до 2-2-2 (т.к. они здоровые). логично было бы просто нарезать Скандинавию на вдвое большее кол-во провок по 1-1-1 но это гораздо трудоемче процесс - поэтому пока так.
  • так же.. Скандинавия - выдал в качестве товаров вместо мехов - металл и медь в те провки, где они добывались исторически
  • Запорожская Сечь: апнул идеи + поменял бонусы от формы правления + выдал стартового правителя 4-4-4 + выделил на старте отдельной страной.
  • бонус к скорости изучения тех от взятых идей соотв. ветки уменьшен вдвое, т.к. теперь 10 веток идей вместо 8 можно брать и сами идеи/решения дают ощутимый буст к техам по сравнению с ванилой
  • если нанять правителя генералом, то он станет генералом при 60 воен. традиций (в ваниле - 40). 
  • колонизированы со старта 2 провки в Африке между Конго и Килвой, чтобы была перемычка без пустошей, чтобы ИИ мог сожрав свой регион идти дальше развиваться, а не аутировал
  • колонизированы со старта 2 провки в Эфиопском регионе, чтобы не было залысин на карте
  • со старта существует Сибирь + колонизировал и отдал 3 провки Узбекам. зачем? -> если Орда не жрет со старта Рязань, а МСК в ривалах с Польшей/Литвой, то МСК гарантит Рязань вместо того чтобы скушать и не может сформить РИ. теперь же даже в такой ситуации у МСК будет направление для отжора, т.к. будет прямая граница с сибирью и узбеками.
  • кхмеры: выданы нормальные красивые юниты вместо оборванцев
  • тевтоны: со старта в СРИ теперь
  • ливонский орден - со старта получил Ригу вассалом (человек бы ее съел, а ИИ тупит - пришлось за него это сделать)
  • Париж: добавлена крепость (надоело что на старте Франция всегда моментально проигрывает осаду столицы, т.к. Париж на границе с Бургундией)
  • уменьшен штраф на апгрейд провок для примитивов и вассалов с +50% до 25% и 10% соотв. 
  • Чукчи: чукчи стронг! и получают +2 провки заселенные со старта на Камчатке
  • теперь найм исследователей и конкистадоров стоит дороже чем обычных генералов/флотоводцев, но и ТТХ у них лучше относительно обычных лидеров
  • увеличена стоимость содержания владений с 0,007 до 0,01 за 1 дева (внезапно идея на снижении стоимости содержания владений обретает смысл теперь)

 

войска:

  • базовый лимит армии увеличен с 6 до 10 
  • изменена скорость юнитов (в ваниле у всех - 0.7). теперь скорость артиллерии = 0.8, пехоты = 1.0, конницы = 1.25. (появился смысл рейдить кавалерией и отделять пушки, чтобы не тормозить раш войск)
  • изменено время высадки войск с моря на сушу с 36 дней до 14

 

гос.механики:

  • икта - бонус кол-ва рекрутов от вассалов х2
  • запорожская сечь - побеги крепостных теперь дают +3развития вместо +1, а дебафф -10% налогов вешается на вражескую страну всего на 1 год вместо 10 лет
  • полководец теперь появляется при традициях в 70 (в оригинале было - 40 традиций)

 

распространение институтов:

  • ренессанс теперь может возникнуть в любом городе Западной Европы (а не только в Италии, как в ваниле). чем больше развитие города - тем больше шанс что он прокнет у вас (у нас же альтернативная история, да? - значит расширяем рамки)
  • печатный пресс теперь возникает при двух условиях: провинция производит бумагу + у провки большее развитие. требования на регион Германии + религию (протестантизм) убраны. (надоело что я сижу за какую-нибудь Персию/Китай, монополист на бумагу, у меня овертех и топ-3 города мира мои, но печатный станок изобретают на другом конце света. бесило. пофикшено.

 

 

экономика:

стартовый мир в 1444 году стал богаче на 1-5-10 монет в зависимости от страны и ее развития:

+ теперь на старте не надо распускать армию/увольнять советников/сносить крепости/консервировать флот, чтобы выйти в ноль по деньгам в первые месяцы игры.

+ ИИ не будет банкротиться на старте или уходить в долги за миноров вместо развития

+ изменен базовый безусловный доход с 1 до 3 монеты

 

 

Патчноут #4

Спойлер

+ изменен флаг Швейцарии на один из исторических;
+ изменен флаг Квебека на исторический;
+ поправлен флаг Канады;
+ заменен на исторический флаг Ильханата + теперь Ильханат может сформить иранская культурная группа (!)
+ поправлены модельки пехотинцев США (tier3, tier4);
+ поправлена форма правления "американская республика";
+ переделаны и улучшены нац. идеи для: Бразилии, Мексики, Квебека, Техаса, США;
+ изменены условия для создания: Австралии, Бразилии, Канады, Луизианы, Мексики, Квебека, Техаса, США (теперь их могут сформировать и страны стартующие в Северной/Южной Америке, при условии, что они перекрестились в христианство + признали какую-то европейскую культуру + вестернизировались + имеют 10 и более городов + независимы).
+ переработаны идеи и миссии за Мевар и раджпутану (Индия);
+ переработан китайский регион - Мин теперь разваливается гарантировано, потом за 70 лет собирается и проводит реформы (написал скрипт) по которым меняет форму правления и вместо данников начинает всех кушать или вассалить как нормальный европейский мажор + усилены идеи Мина;
+ Австрия. С вероятностью 55% вместо СРИ будет стремиться сформить Австро-Венгрию, соотв. другой разворот экспансии и поведение страны: вместо аутизма и войны с Венецией = будет жрать Богемию, унить по квесту Венгрию, потом воевать за Балканы и с Поляками. А потом кушать германский регион и союзить РИ
+ уменьшена вероятность иберийской свадьбы с 90% до 60% (соотв. может возникнуть 2 испанских мажора: колониальная Кастилия и континентальный Арагон одновременно);
+ усилены идеи за Баварию;
+ изменен флаг, идеи, миссии за Сардинию-Пьемонт;
+ увеличено развитие некоторых провинций, добавлено еще пяток ТЦ и несколько провок с золотом в мире;
+ изменены бонусы для японских форм правления.

+ добавлены бонусы при создании Италии, Великобритании, Японии, Скандинавии, Нидерландов (см. решения и условия)
+ немного изменены миссии (и их бонусы) за славянские княжества, Бахмани, Гуджарат, Моголов, Португалию и Индию
+ добавлен бонус для гос-в ранга герцогства и небольшие штрафы для империй (инфляция + коррупция)
+ добавлены стартовые черты правителям Византии
+ переписаны все рандомные ивенты (это примерно 9тыс. строк кода): вероятность ивентов увеличена примерно на 30% (в среднем по палате), добавлены некоторые ответы в зависимости от черт правителя, изменены условия для срабатывания некоторых ивентов на более логичные, переписан ивент с кометой (вас ждет приятный сюрприз  , для ивентов где не было положительных вариантов ответа добавлены новые ответы или изменены старые и т.д.

+ поправлены/улучшены миссии за Осман, Наварру, Бургундию, Шотландию, кочевые орды
+ увеличена ширина фронта с ванильных 40 до 60 общая и по техам по годам (т.к. у меня лимиты войск подросли относительно ванилы)
+ увеличена сила флагмана и его бонусов (теперь в первой эпохе флагман решает, а когда у вас будут пачки по 30 линкоров патрулировать в конце второй-третьей эпохи уже его роль сойдет на нет)
+ дописан скрипт, который принулительно заставляет ИИ сжигать свободные очки и деньги на снижение инфляции, военной усталости, повышение стабильности и пр. - т.е. теперь не должно быть ИИ с 3000+ очками правителя сидящего
+ научил ИИ покупать и продавать очки правителя за деньги в своем решении "Докупить недостающие очки правителя"
+ поменял приоритеты апгрейда провок для ИИ - теперь ИИ будет стремиться к историзму: апать столицу и столичный регион до достижения 10% развития от общего по стране (это исторически достоверно, когда в средние века при населении в 10 миллионов у турков и осман по миллиону жили в столице - т.е. каждый 10-й). теперь этот момент будет отображен в игре

 

update несколько минорных правок:
1.усилил идеи Саксонии и Баварии;
2.откатил налоги на вассалов от гос.реформ+нац.политик+идей до ванильных (т.к. суммарно набегало 140% вместо 80% ванильных и ИИ-вассалы уходили в банкротство и не выбирались из него)
3.прусский милитаризм - с учетом профицита очков в текущей сборке повысил его стоимость в 2,5 раза
4.полностью переделал бонусы от всех имперских реформ внутри СРИ
5.отловил и поправил несколько багов по скриптам апгрейда провок/эффективного использования очков для ИИ
6.сделал упрощенную по требованиям версию решения для ИИ при сборе Австро-Венгрии (аналогично как при сборе РИ или Речи Посполитой сделано было в ваниле).
7.пересобрал все существующие правки в один патч (вместо 1.1+1.2+мелкие файлы отдельно + свежие правки)

 

также:
1.уменьшена скидка к конвертации культуры на другом континенте при той же религии с 80% до 33% (причина - провки конвертились за 1-5 очков при том что очков в моем моде больше чем в ваниле)
2.уменьшил прирост лимита армии от наступательных и количественных идей с 20% и 50% до 10% и 25% соотв, от вассалов - с 50% до 33%. +уменьшено кол-во рекрутов с 1 мэнповера с 250 до 200 человек. Причина - ИИ в моем моде хорошо отжирается и к 1700-году уже имеет армии и пул рекрутов по 2 млн. а при 2,5 млн игра начинает вылетать (особенности игрового движка, он не умеет обрабатывать числа больше). Так что пришлось "прохудить" армии.
3. увеличено кол-во матросов с единицы развития провки с 30 до 50 матросов. Причина - у меня в моде корабли требуют команды большего размера.
4. уменьшен штраф к стоимости стабильности при поднятии стрельцов со 100% до 15% т.к. ИИ отказывался поднимать стрельцов из-за этого.
5. при сбросе ветки идей теперь возвращается 50% потраченных очков, а не 10% как в ваниле.
6. для императора СРИ добавлено решение на подкуп курфюрстов.
7. идеи теперь более равномерно разнесены по уровням тех. новая ветка идей становится доступной раз в 3 техи. 30 тех = 10 веток идей. 1-я группа идей на 3 техе, 10-я группа идей на 30-м техе открывается;
8. за гос. ранг королевства теперь открывается 4-я ячейка нац. политик, за ранг Империи - 5-я.
9. старт кругосветки отодвинут с 9 на 12 дип.тех
10.добавлены решения на постройку дорог внутри страны (по решению на эпоху).

 

апд.
1.в Рим добавлены корки для Римской Империи (для тех кто очень хочет стать SPQR не собирая пол-Европы за 150 лет).
2.добавлено решение на возрождение Китайской Империи, если она разваливается, а кто-то с китайской культурой собирает ее супер-регион заново
3.улучшены идеи Ганновера + добавлены бонусы при формировании Ганновера
4.увеличена стоимость фортов 17 и 18 века до 800 и 1200 монет, т.к. золота к этому времени в игре уже очень много
5. поправлен баг с тем что в последней эпохе при ширине фронта 60 (вместо ванильных 40) в экране боя войска вылазят за экран боя
6. по результатам тестовых прогонов малость поправлен скрипт отвечающий за эффективную трату очков ИИ (скорее всего будет еще допиливаться напильником какое-то время пока не отловятся все баги связанные с ним)
7. поправлен скрипт отвечающий за обучение наследника

 

Установка:

1.скачать архив;

2.разархивировать архив на диск в папку, где будет жить игра

3.удалить или забекапить (важно!!) актуальную папку Paradox Interactive/Europa Universalis IV в "Моих документах"

4.запустить мод с экзешника лаунчера (важно! - НЕ экзешника игры)

5. проставить в лаунчере галки для ДЛС и модов

6. запустить игру через лаунчер

7. ... подождать.. (первый раз игра будет долго грузится пока создаст новую папку с конфигами на диске Ц)

8. начать новую игру и наслаждаться процессом.

+ (важно!!) обязательно поставить поверх основной сборки патч 1.10 (там фиксы) по ссылке с гугл-диска (разархивировать и закинуть с заменой в папку с игрой)

 

Спойлер

1. выключите Стим. Сборка сделана на основе раздачи с ГОГа - если запускать лаунчер сборки с включенным стимом - оно попытается е обновить до последней актуальной версии и все сломает или сломает обновлением сам лаунчер из моего мод-пака.
2. выключите антивирь или добавьте папку с игрой/процесс в исключения. Антивирь может убивать или блочить процесс/экзешник игры.
3. проверьте, что вы снесли старую папку paradox на диске C с конфигами другой версии EY IV (если она у вас есть). Если запускать мой мод-пак, а у вас на диске Ц конфиги другой версии Европки - ничего не заработает.
4. проверьте, что вы правильно установили все: сначала мод-пак, потом патч 1.3, а потом подключили русик от Гекса в модах в лаунчере и подключили там все DLC;
5. игра запустилась, но все на англ и нет ДЛЦ - значит вы запускаете мой мод-пак с экзешника, а не с лаунчера. ВСЕГДА запускайте мой мод-пак с его лаунчера (можете сделать отдельный ярлык для него - ваш К.О.)

 

 

Работоспособность сборки:

Тестировалось на win7sp3 + win8.1 - в обоих случаях сборка благополучно завелась. 

 

Рекомендуемые настройки для пробной партии:

сложность - hard

удачные страны - исторические

 

Ссылки на скачивание:

Архив (версия 1.0): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рутрекер (версия 1.0) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Патчи:

кумулятивный патч 1.3 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить поверх основной сборки)

на данный момент примерно 2/3 всех правок уже живут в патче 1.3 (там примерно 500 файлов конфигов правленых и дописанных скриптов - поэтому играть без него не имеет смыслы)
 

Референсы:
в моде использована подборка картин, собранная в модификации "50 loadscreens" и аватарки европейских советников (18 шт.) авторства SleepyLion

 

Благодарности:

@lukeone1231 @RunTekov Darth_Oskol - за найденные баги. С вашей помощью мод становится лучше!

 

 

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
  • Like (+1) 4
  • ready 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Классно сделал, я бы воспользовался.😋 Скажем нет парадоксовской душнине

Ссылка на комментарий

после замены файлов перестала запускаться игра

 

Ссылка на комментарий

вот бы доделал кто 

_________
добавлено 0 минут спустя

на 1.30

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

но не судьба видимо 

 

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

за прошедший год мод малость разросся - всего до 2 ГБ и отдельной версии :medal:

upd. актуальная ссылка для скачивания (архив) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

установка:

1.скачать архив;

2.разархивировать архив на диск в папку, где будет жить игра

3.удалить или забекапить (важно!!) актуальную папку Paradox Interactive/Europa Universalis IV в "Моих документах"

4.запустить мод с экзешника лаунчера (важно! - НЕ экзешника игры)

5. проставить в лаунчере галки для ДЛС и модов

6. запустить игру через лаунчер

7. ... подождать.. (первый раз игра будет долго грузится пока создаст новую папку с конфигами на диске Ц)

8. начать новую игру и наслаждаться процессом.

 

поддержка:

совместимость с ванильными сейвами - отсутствует (нужна новая игра!)

совместимость с другими модами - отсутствует

 

что еще поменялось в моде относительно версии годичной давности:

+ ИИ научился формить Империи. примерно через 50 лет от старта - сильные региональные (300+ дев), в 1600-1650 годах 30-40 империй с 1000-1500 развития, в финале 10+ имерий с 5,000-10,000 развития.

+ ИИ научился грамотно использовать эдикты в зависимости от ситуации в игре (мир/война/экономика/перекрещенивание и пр.)

+ ИИ научился грамотно использовать советников и менять их при необходимости в зависимости от текущих целей и ситуации в игре

+ ИИ научился грамотно застраивать провинции зданиями 

+ ИИ стал гораздо более агрессивным и охотно ведет наступательные войны (общее кол-во войн в мире примерно на уровне Тотал Вар: Вархаммер - т.е. все постоянно воюют)

+ ИИ научился строить страны с красивыми границами

+ ИИ правители стали разносторонними (перепилены трейты правителей) и сбалансированными

+ ИИ охотно обменивается знаниями (распространение институтов)

+ ИИ с удовольствием бьет в спину ИИ и игрока если тот враг и завяз в войне с сгоревшим менпавером

+ ИИ более неуступчив при заключении мира. Контроль столицы в первых двух эпохах дает значительно больший буст к варскору. ИИ научился защищать столицу

+ ИИ научился нормально фортифицировать страну

+ ИИ более грамотно делает высадки с моря и защищает острова

+ ИИ научился воевать - перепилены все скрипты отвечающие за ведение боя

+ ИИ научился апгрейдить провки (Мамлюки или Тимуриды в финале с столичным регионам с провками по 100-200 дэва - это НОРМА)

+ ИИ научился в экономику и торговые цепочки

+ ИИ активно и охотно делает гадости своим ривалам чужими руками: посылает кондотьеров, субсидирует страны и дает зайсы странам ведущим войны с их ривалами

+ СРИ гарантированно собирается за 100 лет, если игрок не сидит в западноевропейском регионе и не ставит палки в колеса СРИ

+ МИН гарантированно разваливется за 30 лет, что дает жизнь ИИ в регионе и приводит к созданию азиатского сверхмажора с желанием ВС через 150 лет со старта партии

+ грабежи и разорение провок приносят в разы больше дохода 

+ с данников теперь реально выжимают все соки до последнего

+ увеличен втрое аресенл дип.действий со всеми видами вассалов: марки, унии, вассалы, колонии, пр.

+ колонизация завершается к 1700 году. проходит активнее и быстрее. к 1750-1800 ИИ-колонии становятся независимыми державами-мажорами

+ усилены идейцы, инки, майя - с большой долей вероятности в финале партии будет 1 страна мажор в топ-10 из Америк из их числа

+ изменены условия создания сверхдержав типа Юань, Цин, Монгольская Империя, Германия и пр.

+ полностью переделаны группы идей

+ полностью переделаны нац. идеи для 120+ стран

+ переделаны бонусы защитника веры (снова)

+ переименовано несколько десятков стран

+ снова переделаны общий и индивидуальные миссии за страны, добавлено миссий на унии

+ снова переделаны морские доктрины. усилены + добавлены страны с уникальными морскими доктринами

+ снова перепилен баланс. некоторые страны имбалансно усилены, некоторые также занерфлены (автор так видит.)+

 

+100500 других правок, которые лень описывать.

по сути в игре не осталось конфига или скрипта, которые я бы не поменял.

от оригинальной игры осталась только графическая обертка + механика.

все остальное изменилось.

 

из главных ощущений - ИИ теперь играет даже на нормале не как овощЪ, а как средний игрок (не МП-лиги, но сыгравший пару партий в Европке).

соотв. если не бить ИИ на взлете, то в финале игрок получит сверхдержавы с 10к дева размером с континент, которые уже будут неубиваемы. 

 

p.s.

ИИ за Тунис, Марокко, Осман, Мамлюков, Тимуридов при переполнении пула очков правителя начинает бесплатно без штрафов апать провки на налоги. Это не баг, а фича!

сделано для баланса, чтобы они могли противостоять СРИ. кому не нравится - консольная команда set_base_tax [provinde_id] [value] в помощь

 

p.p.s. для любителей хардкора (ВХ+кулак) припасена отдельная швабра - срабатывает в последней эпохе. 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

правки первого дня:

+ ИИ теперь гарантированно при приходе соотв. воентеха первым делом собирает деньги и апает крепость в столице до 5->7->9 уровня

+ штраф за разрыв союза при призыве в защитную войну увеличен: дипрепа -5, отношения -100 (было -1, -50 соотв.)

+ увеличено итоговое содержание флота вдвое

(да, в ваниле флот был смехотворно дешев, т.к. ИИ не умел в экономику. НО! у меня в моде ИИ умеет в экономику + в реале крутой флот в те времена могли себе позволить только очень богатые державы. так что с ростом дип.тех и приходом новых тех на ап. кораблей содержание флота каждый раз будет расти на 20% (в ваниле - на 10% было)

+ снова натянул на глобус сову китайской империи  еще раз апнул идеи китайской группы. нужно больше имбалансных стран

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

поменял немного бонусы для хард-сложности для ИИ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

upd. в разработке:
+ 100599 мелких правок

+ переделать ИИ на ВХ, чтобы рулил не за счет захардкоженых бафов, а за счет скриптов

+ сделать играбельным Ильханат и чтобы ИИ его формил;

+ новое государство: Империя Кхмеров (будет формиться из Кхмеров по аналогии как Империя Монголов из Монголов);

+ новое государство: СС с механикой СРИ (кто играл в Крузаков - думаю уже догадался о какой державе речь ;) 

+ ветки  тех до 1900-го года.

+ концепт СверхДержав. Ну кто если помнит фантастику 80-х, 90-х, тогда верили что мир будущего - это противостояние разных Конфедераций/СверАльянсов/Блоков, типа Африканская. Евразийская, Индокитайская и пр. думаю запилить возможность формить такие Конфедерации при владении всем сверхрегионом с новыми гос.рефорами после 1700+ года. 

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Это ты играя с этим модом рассказывал, как нужно за Россию играть тем, кто играет на оригинальной версии?))))))))

п.с. Так то, по описанию, всё прикольно, но много нерфов, а это упрощение.

п.с.с. Лимиты по генералам, мне никогда не мешали иметь их свыше лимита)))))) Тем более есть армия для атаки, а есть для поддержки атакующего, 2 генерала тут не нужно, что распространяется на все войска, ибо принцип тот же.

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

подумал-поправил: ВХ сложность выглядит теперь примерно так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

+ поднял базовые бонусы ИИ-шке, например:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

теперь у ИИ всегда будут и генералы талантливые и правители не имбицилы (работает на ВХ)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

установка - перекачать патч первого дня и закинуть файлы с заменой в папку с игрой (ссылка в заглавном посте темы)

новая игра не нужна - отлично работает на текущих сейвах идущих партий. применяется после замены файлов конфигов

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

Основная концепция таймлайна мода:

1.первые лет 50-70 безумно легко, т.к. экономика удвоена относительно ванилы, агрессивки капает меньше, идеи приносят по 2-3 бонуса вместо одного. легкий старт сделан чтобы без рестартов и жопогорения начать за миноров вроде черкессов или мальтийских рыцарей. 

 

2. потом примерно к 1500-му году игрок сталкивается с первыми соперниками. региональными державами по 100-300 развития (мажоров не учитываем). т.к. первыми у меня ИИ-шки берут экономику/торговлю, второй идеей военку (наступ/качество/кол-во), а третьей - ролеплейную идею (колонии/дипломат за Австрию/перекрещивание за МСК и т.д.) - тут уже примерно итересно, т.к. ИИ-шки имея экономику форсят наемников до банкротства (привет МП-лигам) и строят много крепостей. т.е. такое себе ролеплейное завоевание феодала получается. при этом ИИ уже имеют собирать бонусы на защиту крепостей (т.е. эдикт в 33% дефа + советник на 20% дефа крепости + крепости раставленны в горах - норма) = получаем примерно 70-90% защиты крепости. уже нужна хорошая осадка на любую крепость, иначе осады будут как в реальной истории по 5-10 лет.

 

3. 1550 г. т.к. бонусы к ИИ растут у меня в геометрической прогресии по годам, то примерно к 1550-году игрок обнаруживает, что все ИИ вокруг имеют примерно 50-70 воент.традиций и столько же муштры на постоянке. + 117% дисцы минимум и генералов по ** - *** звезды. (я не про мажоров, а про ИИ типа Милан-Неаполь-Бретань). И региона во владении + т.к. пул дип. отношений расширен на +1/+2, то по 5-7 союзников. тут уже или игрок-мажор начинает ломать альянсы средних феодалов (например, ИИ Богемия, Папа, Милан, Вестфалия по 200-400 развития с вассалами) либо сам уже должен собирать альянс.

 

4. примерно к 1600-году ИИ собирают региональные империи по 700-1200 развития (снова речь не о мажорах). Тут снова на ранге империй или за контроль регионов ИИ получают бонусы. Соотв. мажор игрок с 2000-3000 развития их может поломать, но это уже интересно воевать + ИИ по сотке традиций гарантированно и 125 дисцы +

 

5. с 1600 по 1700 ИИ собирает большие империи по 2000-4000 развития с количественными идеями и выходит на 140% дисцы (остальные бонусы соотв) и активно фортифицируется 4-6 лвл крепостями. соотв. можно взять колонии все в Новом Свете, но проморгать региональные сверхдержавы в Персии, Индии, Азии и Европе - или наоборот.

 

6. ну и 1700-1800. выжившие ИИ-империи объявляют Игрока угрозой и набиваются в перманентную коалицию против него. примерно как с bear_has_landed & robotic_invasion и объявляют Игроку войну до последнего солдата. на данный момент скрипт сломан нахрен, но я попытаюсь его довести до ума.

 

*все вышеперечисленное актуально для сложностей хард и ВХ.

 

п.с. ну и да - если стартовать за мажора, юзать сейв-лоады и активно пользоваться эксплойтами игры, а не ролеплеить, то какие бы не были скрипты и бонусы ИИ - все равно будет WC. но я пилил мод исходя из интересного ролеплея и честной игры со стороны игрока без юзания эксплойтов игры, которые ИИ не может применить. 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

Добавлена Австро-Венгерская Империя!

 

На скринах решение на создание Австро-Венгрии, его условия и бонусы, нац. идеи, амбиции и традиции, внешний вид страны на глобалке и дизайн юнитов

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

установка: перекачать "патч первого дня" по ссылке на гугл-диск в первом посте; разархивировать и докинуть с заменой в папку с игрой.

 

т.к. у меня модик про АЛЬТЕРНАТИВНУЮ историю, то Австро-Венгрию можно сформить за Австрию, Венгрию и Богемию (столица будет перенесена в Вену). Если до этого выйти из СРИ, то ранг страны при создании автоматом повысится до Империи.

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

и еще парочка минорных правок:

+ордена теперь могут подымыть уровень гос-ва (fixed_rank = 1 отменен!): прописаны названия рангов для Tier2, tier3 + титулы правителей + локалайз (проверено - работает). так что стройте свою религиозную Гегемонию во главе с Великим Гроссмейстером и вассальными Комтурами, управляющими орденскими баллеями 

+апнул идеи Бретани и Нидерландов

+что-то сделал с синтетиками и медведями. для скучающих: syntheticdawn [<Target Tag> OPTIONAL] + bearhaslanded [<ID Провинции> ] = наслаждаетесь результатом))

+поменял титулование правителей Австро-Венгрии

+какие-то еще минорные правки: ИИ принудительно строит больше университетов когда у него некуда девать денег + ИИ апает провки до 30 развития (было до 20, а в ваниле - до 10)

+увеличен шанс на появление наследника для Игрока

и т.д.

как обычно - новая игра не нужна, все применяется при переходе месяца на актуальном сейве

как обычно - просто перекачать патчик на гугло-диске и закинуть с заменой 

 

новый внешний вид юнитов Конго: (кликабельно!)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

Меня всегда раздражало, что когда собираешь СРИ за какого-то минора, то потом сидишь великой империей с унылыми идеями а-ля Кельн/Гессен. Я это поправил - теперь при проведении последней имперской реформы игрока спрашивает, хочет ли он получить новые идеи СРИ + собственно, завез сами идеи для СРИ с локализацией:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

установка патча с идеями СРИ: как обычно - перекачать патч первого дня и закинуть в игру с заменой файлов. если СРИ еще не создана - взлетит. если создана, увы и их - нужна будет новая партия или откат на сейв до последней реформы. 

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

еще немного минорных правок:

 

Ордена:

+ усилены идеи;

+ стартовые правители теперь не старперы-имбицилы, а с нормальными чертами характера, статами и возрастом;

+ добавлено по 50-200 монет в казну.

+ Ордена со старта в союзе между собой + с Папой Римским.

 

Византия:

+ добавлен стартовый генерал 2-3-3-2

+ добавлено 100 монет в казну

+ Константинополь апнут с 9-9-5 развития до 15-10-12 (бесит когда самый большой и великий город того времени в игре даже не в топ-10 по развитию)

+ изменен внешний вид юнитов tier2-tier4 (надоели цыганы в халатах вместо линейной пехоты)

+ Византию со старта теперь гарантят Венгрия и Польша (ап до гос.ранга Империи у меня дает жирный буст и если турок на старте сожрет Визу, то он слишком сильно вырвется вперед. Так ИИ развернется жрать бейлики, а человек все равно зашел бы на Визу через ее союзников в такой ситуации).

 

Бургундия:

+ переработаны и усилены нац.идеи

 

потенциально РИ (территория от Уральских гор до Дальнего Востока, которая под колонизацию)

+ для 40 провинций увеличено развитие с 1-1-1- до 2-2-2

+ 6 торговых центров первого уровня добавлено

 

флот: (defines.lua _MAINT)

+ увеличена стоимость содержания флота с 4-10% до 10-20%

+ увеличена цена галер до 20 монет (как у фрегатов) и транспортников до 15 монет 

+ fix чтобы ИИ потянул содержание флота когда он будет стоить х2 относительно ванилы

 

+научил ИИ апать торговые центры tier1 - tier3 (в ваниле он этого НЕ умел)

 

(а вот чтоб это все применилось - как раз нужна новая игра)

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

Также:

+ увеличен пул идей с 8 до 10 (!!) - решение как это сделать честно подсмотрено у форумчанина@kapitan_smollett

+ в мод интегрирован и творчески переработан набор решений/ивентов форумчанина @proconsul на покупку/обмен очков правителя

(применяется уже в текущей партии при перезаходе в игру)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

upd. также провел первый ребаланс флота (давно хотел это сделать)

с натягиванием совы историчности на глобус игромеханик в плане флота в игре все очень плохо: начиная от моделек рыбацких шхун (подписанных бригами) и заканчивая тем, что и первые транспортники и последние торговые суда в игре плавают со скоростью 5 узлов. В реале так-то в 19-м веке чайные клипера 17-21 выдавали, а на рекордах при попутном ветре и до 30 могли разогнать. 

 

что сделал:

+ апнул невероятно соснулые фрегаты на скорость и прочность корпуса

+ у всех кораблей при апгрейде растет скорость - конкретный прирост скорости зависит от класса корабля (т.е. если линейники растут условно с 6 до 12 узлов к концу игры, то фрегаты от 10 до 18 узлов)

+ увеличил число моряков необходимых для постройки корабля до 80-300 человек в зависимости от класса корабля (во-первых, мне сложно представить какой-нибудь "Сантисима Тринидад" 1 ранга Испании или его поздний аналог "Трех Святителей" РИ у которых экипаж был 800+ человек с 200 рылами на борту), а (во-вторых, в игре с бонусами мода сейчас с моряками нет проблем)

+ перебалансил все 24 существующих в игре корабля, хоть как-то приблизив к реальности по скоростям и кол-ву пушек.

 

ссылка на скачивание патча с флотом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

как обычно: разархивировтаь и закинуть в папку с игрой с заменой. новая игра НЕ нужна - применяется сразу

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

еще немного минорных правок:

  • католичество - стоимость +1 стабы у папы уменьшена до 50 очков со 100
  • католичество - вместо нетерпимости к еретикам добавлен бонус +5% к мощи кавалерии (тяжелая европейская рыцарская конница и все такое)
  • англиканство - увеличено кол-во денег от абилки с 0,25 до 0,33 годового бюджета
  • инки - прирост авторитета от развития для проведения реформ увеличен с 0,05 до 0,10 от развития провинции
  • мин - стартовая стабильность мандата понерфлена с 40 до 10 Мин должен страдать! (этот гигант должен развалиться чтобы ИИ мог нормально собирать империи в регионе)
  • Мальтийский рыцарский орден: со старта получает во владение Мальту (историзм!) +Балеары (была такая идея у европейцев, чтобы мальтийцы контрили берберских пиратов, но испанцы пожлобились в реальной истории отдать острова, а у нас альтернативная история)
  • Федоро - получает Каффу у Генуи. Федоро няшка и должен жить! и точка
  • Киев - увеличено развитие с 4-4-2 до 7-7-5 (население в Киеве в то время не сильно уступало тем же итальянским городам, у которых в игре на старте 30+ дева, так что привел к историчности)
  • Киев - добавлена крепость (исторически она там была в это время и ранее)
  • золото!! (убил пол дня - покопал исторические карты реальные, где добывали золото в мире в средние века). итого: добавлено примерно по 1 золотоносной провке в каждый регион примерно там где в это время в реале добывали золото
  • Скандинавия - увеличил развитие провок с 1-1-1 до 2-2-2 (т.к. они здоровые). логично было бы просто нарезать Скандинавию на вдвое большее кол-во провок по 1-1-1 но это гораздо трудоемче процесс - поэтому пока так.
  • так же.. Скандинавия - выдал в качестве товаров вместо мехов - металл и медь в те провки, где они добывались исторически
  • Запорожская Сечь: апнул идеи + поменял бонусы от формы правления + выдал стартового правителя 4-4-4 + выделил на старте отдельной страной.
  • бонус к скорости изучения тех от взятых идей соотв. ветки уменьшен вдвое, т.к. теперь 10 веток идей вместо 8 можно брать и сами идеи/решения дают ощутимый буст к техам по сравнению с ванилой
  • если нанять правителя генералом, то он станет генералом при 60 воен. традиций (в ваниле - 40). 
  • колонизированы со старта 2 провки в Африке между Конго и Килвой, чтобы была перемычка без пустошей, чтобы ИИ мог сожрав свой регион идти дальше развиваться, а не аутировал
  • колонизированы со старта 2 провки в Эфиопском регионе, чтобы не было залысин на карте
  • со старта существует Сибирь + колонизировал и отдал 3 провки Узбекам. зачем? -> если Орда не жрет со старта Рязань, а МСК в ривалах с Польшей/Литвой, то МСК гарантит Рязань вместо того чтобы скушать и не может сформить РИ. теперь же даже в такой ситуации у МСК будет направление для отжора, т.к. будет прямая граница с сибирью и узбеками.
  • кхмеры: выданы нормальные красивые юниты вместо оборванцев
  • тевтоны: со старта в СРИ теперь
  • ливонский орден - со старта получил Ригу вассалом (человек бы ее съел, а ИИ тупит - пришлось за него это сделать)
  • Париж: добавлена крепость (надоело что на старте Франция всегда моментально проигрывает осаду столицы, т.к. Париж на границе с Бургундией)
  • уменьшен штраф на апгрейд провок для примитивов и вассалов с +50% до 25% и 10% соотв. 
  • Чукчи: чукчи стронг! и получают +2 провки заселенные со старта на Камчатке
  • теперь найм исследователей и конкистадоров стоит дороже чем обычных генералов/флотоводцев, но и ТТХ у них лучше относительно обычных лидеров
  • увеличена стоимость содержания владений с 0,007 до 0,01 за 1 дева (внезапно идея на снижении стоимости содержания владений обретает смысл теперь)

 

войска:

  • базовый лимит армии увеличен с 6 до 10 
  • изменена скорость юнитов (в ваниле у всех - 0.7). теперь скорость артиллерии = 0.8, пехоты = 1.0, конницы = 1.25. (появился смысл рейдить кавалерией и отделять пушки, чтобы не тормозить раш войск)
  • изменено время высадки войск с моря на сушу с 36 дней до 14

 

гос.механики:

  • икта - бонус кол-ва рекрутов от вассалов х2
  • запорожская сечь - побеги крепостных теперь дают +3развития вместо +1, а дебафф -10% налогов вешается на вражескую страну всего на 1 год вместо 10 лет
  • полководец теперь появляется при традициях в 70 (в оригинале было - 40 традиций)

 

распространение институтов:

  • ренессанс теперь может возникнуть в любом городе Западной Европы (а не только в Италии, как в ваниле). чем больше развитие города - тем больше шанс что он прокнет у вас (у нас же альтернативная история, да? - значит расширяем рамки)
  • печатный пресс теперь возникает при двух условиях: провинция производит бумагу + у провки большее развитие. требования на регион Германии + религию (протестантизм) убраны. (надоело что я сижу за какую-нибудь Персию/Китай, монополист на бумагу, у меня овертех и топ-3 города мира мои, но печатный станок изобретают на другом конце света. бесило. пофикшено.

 

морские доктрины:

добавлены уникальные морские доктрины для: (в ваниле были только у Португалии, испанцев и англии)

  • Франции
  • Нидерландов
  • Швеции
  • Мамлюков
  • Османской империи
  • Японии
  • России
  • славянских княжеств
  • Германии
  • Италии
  • США

 

экономика:

стартовый мир в 1444 году стал богаче на 1-5-10 монет в зависимости от страны и ее развития:

+ теперь на старте не надо распускать армию/увольнять советников/сносить крепости/консервировать флот, чтобы выйти в ноль по деньгам в первые месяцы игры.

+ ИИ не будет банкротиться на старте или уходить в долги за миноров вместо развития

+ изменен базовый безусловный доход с 1 до 3 монеты

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

до конца недели проверю как все это работает на практике и выложу патч

 

 

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

proconsul
В 12.12.2021 в 19:06, Korvin_Melarsky сказал:

Также:

+ в мод интегрирован и творчески переработан набор решений/ивентов форумчанина @proconsul на покупку/обмен очков правителя

(применяется уже в текущей партии при перезаходе в игру)

Рад, что мой мод работает и используется :) Корвину мое почтение :smile173: 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 105
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18730

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korvin_Melarsky

Описание: По сути в игре не осталось конфига или скрипта, которые я бы не поменял. От оригинальной игры осталась только графическая обертка + механика. Моя сборка конфигов игры, которые я делал д

sanas

Классно сделал, я бы воспользовался.😋 Скажем нет парадоксовской душнине

proconsul

Рад, что мой мод работает и используется  Корвину мое почтение  

lukeone1231

мод конечно нечто.. как всегда сажусь за своих турков, начитерил сразу французам, русским, полякам.. короче всем дева чтобы поинтереснее было. Как итог развалили в 52 году   Меня.

lukeone1231

Жаль что ИИ не в тему всегда сидит с 2-3к очков монарха и даже китайцы или индейцы с 18-20 техами когда у тебя только они начались. из минусов - раньше доступны огромные армии, но снабжение не до

Korvin_Melarsky

Ага, спс за фидбек! 1.огромные армии были пофикшены в патче 1.3 - уменьшен бонус к лимиту армии в идеях и бонус к лимиту от развития провки. так же единица развития провки теперь дает 200, а не 2

Korvin_Melarsky

собственно, патчноут 1.3 со списком изменений: + изменен флаг Швейцарии на один из исторических; + изменен флаг Квебека на исторический; + поправлен флаг Канады; + заменен на исторический ф

Korvin_Melarsky

1.нет - это как раз нормально. у меня даже в шапке мода указано что мод про альтернативную историю. и дальше у меня в планах пощипать и интегрировать brave new world, который значительно расширяет гей

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...