7.62 High Calibre / 7.62: Перезарядка / Бригада Е5: Новый альянс / 7,62 Hard Life - Современные конфликты - Strategium.ru Перейти к содержимому

7.62 High Calibre / 7.62: Перезарядка / Бригада Е5: Новый альянс / 7,62 Hard Life

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 2007
Жанр: стратегия
Разработчик: Apeiron
Издатель: 1C

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тактический боевик в духе классических представителей жанра – Jagged Alliance, Silent Storm, «Бригада E5».

Наемник-профессионал разыскивает российского «предпринимателя», похитившего крупную сумму денег у своих «коллег», который скрывается от возмездия в неком латиноамериканском государстве. Сложная политическая ситуация, противостояние правительственных войск и отрядов повстанцев, необходимость правильно выбирать друзей и врагов – «командировка» в экзотическую страну становится напряженным и опасным приключением.

 

Особенности игры:

  • «7.62» продолжает традиции игры «Бригада E5: Новый Альянс» – лучшей тактики 2005 года по версии Gameland Award, журналов «Лучшие компьютерные игры», «Страна Игр» и «Навигатор игрового мира».
  • Боевая система SPM (Smart Pause Mode) сочетает динамику стратегии в реальном времени с богатством тактических возможностей в пошаговом режиме.
  • Более 150 образцов оружия с реалистичными характеристиками и возможностью модификации.
  • Богатый выбор реальной амуниции и предметов экипировки.
  • Нелинейный сюжет, свобода принятия решений, несколько вариантов финала.
  • Три десятка наемников.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Разработчик    Apeiron
Издатели    1С  , Apeiron
Даты выпуска    Россия 29 июля 2005

Жанры    тактическая ролевая игра (ролевая игра+TBS), стратегия в реальном времени

      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Бригада Е5: Новый альянс (англ. Brigade E5: New Jagged Union) — компьютерная тактическая ролевая игра, разработанная российской компанией Apeiron и выпущенная совместно с фирмой 1С в 2005 году. Действие игры происходит в тропическом государстве Палинеро, находящемся на пороге гражданской войны. Игроку предлагается руководить небольшой группой солдат-наёмников на стороне одной из конфликтующих сторон, выполняя для неё ряд миссий. В 2007 году вышел сиквел-продолжение «7.62».

 

Действие игры разворачивается в небольшом тропическом государстве Палинеро, которое после государственного переворота находится на пороге гражданской войны. Главному герою игры предстоит сформировать отряд наёмников и оказаться в самом центре событий, происходящих в Палинеро. В игре имеются три сюжетные линии: помимо выбора двух враждующих сторон (Народный демократический фронт и мятежники генерала Торменса) в качестве работодателя и получения заданий от них, игрок может играть за себя, никому не подчиняясь. Также в игре предусмотрена возможность перехода на сторону противника.

 

 

 

  • Сражения в игре происходят в режиме умной паузы (англ. Smart Pause Mode), которая самостоятельно включается, когда требуется внимание игрока (например, герой закончил выполнение задания, заметил врага или получил ранение). Все действия противников выполняются одновременно (в отличие от пошаговых игр с ограниченным количеством очков действия и поочередными ходами). За то время, которое герой может задействовать для выполнения определенных действий, противник так же совершает какие-то тактические манипуляции, отчего ход сражения становится более непредсказуемым.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

прохождение игры (русск.яз)

 

прохождение игры

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

528a60a53b4fae0c8c83dc58f67f749d.jpg?r=1

Спойлер

Разработчик    Apeiron
Издатель    1С
Дата выпуска     12 декабря 2007
Жанр    тактическая ролевая игра, стратегия в реальном времени

 

7.62: Перезарядка — компьютерная игра, трёхмерная тактическая стратегия с элементами RPG, разработанная российской компанией Apeiron и выпущенная совместно с фирмой 1С в конце 2007 года. Третья и заключительная игра из трилогии, куда входят «Бригада Е5: Новый альянс» и «7.62».

 

В отличие от предыдущих игр, кампания является строго линейной: игроку предстоит перед каждой миссией кампании собирать отряд, вооружать его всем необходимым за деньги (нанимая в том числе наёмников за фиксированную плату), отправляться на миссию в определённую локацию и там уничтожать врагов, не рассчитывая особо на помощь. Каждый отряд по численности не превышает 6 человек. По окончании битвы игрок может забрать всё трофейное вооружение и вернуться на базу: оружие можно продать, чтобы потом заполучить дополнительные средства. За определённую плату советник Фелисидад Себастьян Перейра (он же Сергей Рыбаков) может предоставить подробную информацию по поводу того, как лучше пройти миссию, хотя иногда она может оказаться бесполезной. Первая миссия связана с захватом базы, откуда будут совершаться рейды. Иногда игроку предстоит делать выбор: выполнить лишь основную часть миссии или дополнительные задания за вознаграждение, причём от выполнения могут зависеть и дальнейшие миссии. Кампания завершится, если главный герой погибнет или же если будет успешно пройдена последняя миссия.

Другим важным нововведением стал режим «Схватка»: игрок может выбрать случайно абсолютно любую карту из тех, которые были представлены в «7.62» (а также любую из новых карт «7.62: Перезарядка»), создать несколько отрядов для боестолкновения из почти всех персонажей, встречающихся в тех же играх, вооружить их на свой вкус и запустить игру на карте. Сражение будет происходить по той же системе Smart Pause Mode, по какой оно велось в «Бригаде Е5» и «7.62». Игрок может как выбрать уже имеющийся отряд для управления, так и создать свой собственный. Оружие по сравнению с предыдущей игрой практически не изменилось.

 

 

Действие игры происходит после канонического завершения «7.62». Гибель генерала Альваро Дефенсы не подвела черту под кровопролитием в государстве Альгейра: партизаны Тани Торменс не могут удержать власть, в разных районах государства действуют разные группировки, борющиеся за власть. Отряды Дефенсы собрались под руководством советницы Дефенсы, Амаранты Фелисидад, и ведут тайную войну против всех. За развитием событий наблюдает некая третья сила, которую не устраивают ни темпы добычи нефти, ни темпы производства наркотиков в этом регионе.

Главный герой — Мигель Гарсия, в прошлом военнослужащий Альгейры, ныне наёмник-профессионал из людей Фелисидад. Ему предстоит собрать отряд, выполнить серию заданий и раскрыть ужасающую правду о том, кто на самом деле является главной угрозой существования всей страны.

 

Цитата

В 2010 году студия Apeiron была закрыта и более не восстанавливала деятельность. Тому послужили не только финансовые проблемы, но и трагическая гибель нескольких человек, разрабатывавших серию игр «Бригада Е5», «7.62» и «7.62: Перезарядка». Пользователями была создана на основе игры «7.62» любительская модификация «Hard Life Addon», куда вошли как новые карты, так и некоторые персонажи из «7.62 Перезарядка». В настоящее время разработка дальнейших модификаций на основе обеих игр ведётся только немногочисленными энтузиастами в связи с серьёзным снижением интереса к подобным играм.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1656589111

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  1 окт. 2015
РАЗРАБОТЧИК:  HLA team
ИЗДАТЕЛЬ:  Fulqrum Publishing

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

«Hard Life» (Тяжёлая Жизнь) – пользовательское дополнение к тактической стратегии «7,62». Разработка HardLife addon ведется с момента выхода игры «7,62» на российском рынке в 2007 году, всего над проектом работало более 50 человек. Присоединяйтесь! Приятной игры.

 

В настоящий момент HardLife addon это:

 

  • 25 дополнительных игровых локаций, в том числе из игры «7,62:Перезарядка» и созданные заново;
  • около 30 новых именных персонажей;
  • более 100 сюжетных заданий, включая возможность пройти игру по новой сюжетной линии "За себя" и множество побочных;
  • более 1 тысячи новых предметов (в том числе 130 единиц ручного стрелкового оружия);
  • возможность широкой настройки сложности игрового процесса и функционала (количество врагов, режим Железная Воля, система голода/жажды, расширенная система автотранспорта, ограничение денег в кассе торговца и прочее);
  • исправление множества ошибок оригинальной игры;
  • адаптация под мониторы 16:9 и многое другое.

 

Обсуждение игры и другие подробности здесь: www.hla-team.ru

 

Спойлер

 

ss_dd1e0d186e44df9cde8fe8010681f920e0050

 

ss_938cd1ddcff0cf54e2710eadb43852b41c911

 

ss_7b083b3a1cb23ec6879be28d53ed7b802d80e

 

ss_2dcb96898b90601676b5ef66d26b51aeaa3c7

 

ss_6e45911194b410512f6921041f09c01289700

 

 

ss_a6e23bfab4107f9098b5491e21650e9003963

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
12 часа назад, Kapellan сказал:

@Northern Neighbour Они ведь реалтаймовые

Да, согласен.Просто когда тем по играм у нас нет а  на Рутрекере такие тактики часто находяться в разделе пошаговых то создаю тему у себя. 

Сейчас перенесу.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

На портале IndieGala появилась бесплатная раздача российского тактического боевика 7.62 в традициях серии Jagged Alliance.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Когда-то читал про неё в "Игромании") 

Ссылка на комментарий

SteelDog

а!? че? где?
эх... я уж подумал что продолжение вышло....
 

_________
добавлено 0 минут спустя
В 16.08.2020 в 00:06, Kapellan сказал:

@Northern Neighbour Они ведь реалтаймовые

и не стратегии то
я бы сказал Tactical RPG

_________
добавлено 1 минуту спустя
26 минут назад, simonov-89 сказал:

Когда-то читал про неё в "Игромании") 

кстати она реально крутая. для меня - эталон такого плана игр.

правда багованная троху и некоторые механики недоработанные...

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Nigmat
В 16.08.2020 в 00:06, Kapellan сказал:

@Northern Neighbour Они ведь реалтаймовые

Но играются то, по сути, как пошаговые.

Ссылка на комментарий

SteelDog
7 часов назад, Nigmat сказал:

Но играются то, по сути, как пошаговые.

неее. іграются как реалтаймовые, просто возможность ставіть тактіческую паузу позволяет играть без прокачки скила кликер на 80 левел без горящего пердака.
пошаговые это когда ты в свой ход потратил 1 пункт на то что бы выйти из-за угла, 8 на то что бы два раза стрельнуть и еще 1 пункт на то что бы опять спрятаться за угол, что бы противник в свой ход не мог по тебе стрельнуть. очень натуралистично получается XD

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, Nigmat сказал:

Но играются то, по сути, как пошаговые.

Нет, играются они как реалтаймовые, только без свойственных реалтайму упрощений. Каждое действие как твоё так и противников просчитывается посекундно и влияют друг на друга.

Ссылка на комментарий

Viggen27210

Есть хороший мод на мод) Хард лайф, называется Arma realista, вносит в мир игры реалистичное оружие латинской Америки, убирая всякие современные стволы, а также добавляет униформу, похожую на рельные подразделения различных подразделений латинской Америки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Вроде как давно не обновлялся(

Ссылка на комментарий

SteelDog
6 часов назад, Viggen27210 сказал:

Есть хороший мод на мод) Хард лайф, называется Arma realista, вносит в мир игры реалистичное оружие латинской Америки, убирая всякие современные стволы, а также добавляет униформу, похожую на рельные подразделения различных подразделений латинской Америки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Вроде как давно не обновлялся(

если бы оно еще убирало всякие косяки на рельефе. а то реально косяки уровня сидит солдат за камнем, видит врага в 5 метрах. стреляет. и все в камень потому что... ну потому что по линии между стволом и туловищем противника край камня, немного ствол выше или в сторону - немогет.
и куча таких коллизий когда нужно плясать с бубном когда на сложном рельефе занимаешь позицию.
или там бежит противник целишься по нему из пулемета 10 секунд... а во он за деревозабежал - все, как выбежит еще 10 секунд целиться и так до следующего дерева...
карты все такие же маленькие. если нормальным стрелком она вся простреливается из линейной винтовки без оптики с вероятностью попадания 70%+ то нахрена в игре вообще оптика. и это еще к тому что ты еще поди поищи хоть какую карту где не будет леса и прочих всяких преград которые и винтовки без оптики делают полезными в очень редких случаях...

Ссылка на комментарий

Viggen27210
57 минут назад, SteelDog сказал:

если бы оно еще убирало всякие косяки на рельефе. а то реально косяки уровня сидит солдат за камнем, видит врага в 5 метрах. стреляет. и все в камень потому что... ну потому что по линии между стволом и туловищем противника край камня, немного ствол выше или в сторону - немогет.
и куча таких коллизий когда нужно плясать с бубном когда на сложном рельефе занимаешь позицию.
или там бежит противник целишься по нему из пулемета 10 секунд... а во он за деревозабежал - все, как выбежит еще 10 секунд целиться и так до следующего дерева...
карты все такие же маленькие. если нормальным стрелком она вся простреливается из линейной винтовки без оптики с вероятностью попадания 70%+ то нахрена в игре вообще оптика. и это еще к тому что ты еще поди поищи хоть какую карту где не будет леса и прочих всяких преград которые и винтовки без оптики делают полезными в очень редких случаях...

Согласен, много косяков старого движка, но блин нравится там возится именно с мелочами типа аммуниции, оружия и тд, да и сюжетка вобщем интересная, с разными вариантами прохождения. А с точки зрения размеров карт и тд, есть Jagged Alliance 1.13 с кучей модов, в том числе вводящих все эти кармашки, кабуры, подсумочки, молли платформы и тд, и карты огромные)

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 02.02.2022 в 20:33, Viggen27210 сказал:

Согласен, много косяков старого движка, но блин нравится там возится именно с мелочами типа аммуниции, оружия и тд, да и сюжетка вобщем интересная, с разными вариантами прохождения. А с точки зрения размеров карт и тд, есть Jagged Alliance 1.13 с кучей модов, в том числе вводящих все эти кармашки, кабуры, подсумочки, молли платформы и тд, и карты огромные)

джага - пошаг. прошлый век.
при всех своих недостатках 7.62 в разы лучше. 

  • Like (+1) 1
  • wall 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 минут назад, SteelDog сказал:

джага - пошаг. прошлый век.
при всех своих недостатках 7.62 в разы лучше. 

В теории должна быть возможность переключения с пошага на реалтайм, как в каком-нибудь Fallout Tactics. А еще способ ручного прицеливания в стиле Phoenix Point :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

В теории должна быть возможность переключения с пошага на реалтайм, как в каком-нибудь Fallout Tactics. А еще способ ручного прицеливания в стиле Phoenix Point :boy-cleanglasses:

в какой теории?  Jagged Alliance 1.13 - это ж мод на вторую джагу? в те времена виднейшие умы геймдева еще не дошли до идеи реалтайма с умной паузой.
как собственно в Fallout Tactics. не припоминаю там реалтайма. ну либо он там был реализован таким образом что был полностью неиграбелен.
ручное прицеливание же это против РПГ :)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, SteelDog сказал:

в какой теории?

В идеале игр, ибо пошаг до сих пор часто бывает удобнее реалтайма в разных тактиках.

 

2 минуты назад, SteelDog сказал:

как собственно в Fallout Tactics. не припоминаю там реалтайма. ну либо он там был реализован таким образом что был полностью неиграбелен.

Он был и очень удобно использовался при длительной обороне ради экономии времени.

 

3 минуты назад, SteelDog сказал:

ручное прицеливание же это против РПГ :)

Зато Phoenix Point сумел решить проблему с глупыми промахами :smile121:

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

В идеале игр, ибо пошаг до сих пор часто бывает удобнее реалтайма в разных тактиках.

удобнее=проще?
 

1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Он был и очень удобно использовался при длительной обороне ради экономии времени.

не помню что бы я им пользовался.
 

1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Зато Phoenix Point сумел решить проблему с глупыми промахами :smile121:

не бывает глупых промахов. если у твоего персонажа руки растут из задницы (объективно по статам), то он и должен мазать. а если еще и на интеллекте сэкономил - должен мазать глупо.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Новые загрузки :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4142

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    7

  • SteelDog

    6

  • Kapellan

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Viggen27210

    2

  • Nigmat

    1

  • simonov-89

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Viggen27210

Есть хороший мод на мод) Хард лайф, называется Arma realista, вносит в мир игры реалистичное оружие латинской Америки, убирая всякие современные стволы, а также добавляет униформу, похожую на рельные

SteelDog

джага - пошаг. прошлый век. при всех своих недостатках 7.62 в разы лучше. 

SteelDog

в какой теории?  Jagged Alliance 1.13 - это ж мод на вторую джагу? в те времена виднейшие умы геймдева еще не дошли до идеи реалтайма с умной паузой. как собственно в Fallout Tactics. не припоминаю

SteelDog

удобнее=проще?   не помню что бы я им пользовался.   не бывает глупых промахов. если у твоего персонажа руки растут из задницы (объективно по статам), то он и должен мазать. а если е

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Год выпуска: 2007 Жанр: стратегия Разработчик: Apeiron Издатель: 1C   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Тактический боевик в духе кла

Northern Neighbour

Да, согласен.Просто когда тем по играм у нас нет а  на Рутрекере такие тактики часто находяться в разделе пошаговых то создаю тему у себя.  Сейчас перенесу.

Viggen27210

Согласен, много косяков старого движка, но блин нравится там возится именно с мелочами типа аммуниции, оружия и тд, да и сюжетка вобщем интересная, с разными вариантами прохождения. А с точки зрения р

СУЛАРИУС

В идеале игр, ибо пошаг до сих пор часто бывает удобнее реалтайма в разных тактиках.   Он был и очень удобно использовался при длительной обороне ради экономии времени.   Зато

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...