Avowed - Страница 2 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Avowed

Рекомендованные сообщения

Bazzi

Авторы Fallout: New Vegas и The Outer Worlds анонсировали новую RPG

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

На мероприятии Xbox Games Showcase студия Obsidian Entertainment анонсировала новую RPG от первого лица под названием Awoved.

События развернутся во вселенной Pillars of Eternity — главный герой будет путешествовать по миру Эоры.

 

 

Дата релиза Awoved пока неизвестна

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:

Avowed — новая RPG от Obsidian Entertainment, готовится предложить игрокам не только масштабный мир, насыщенный сюжет и глубокие диалоги, но и необычайную степень свободы в настройке игрового процесса. Разработчики учли разнообразие предпочтений игроков и добавили множество опций, позволяющих адаптировать интерфейс и механики игры под индивидуальный стиль.

Такой подход к кастомизации стал значительным шагом вперед по сравнению с предыдущими тайтлами студии, включая The Outer Worlds Avowed предлагает не только сюжетные и диалоговые выборы, но и возможности тонкой настройки почти каждого аспекта игры: от угла обзора до поведения компаньонов и работы интерфейса.

Также будет доступен выбор между видом от первого и третьего лица, что существенно изменит восприятие мира и механики боя.

Основные настройки геймплея:

Спойлер

770875_uduaHE3_1.jpg

Спойлер

770874_yXmwgqV_2.jpg

Спойлер

770876_s43bHG6_3.jpg

 

Одним из главных решений станет выбор между камерой от первого и третьего лица. Это изменение повлияет не только на восприятие мира, но и на механику боя и передвижения.

Также доступны следующие настройки:

  • Автоматическое использование способностей компаньонов: вы можете доверить использование специальных умений AI или управлять этим вручную
  • Режим вспышек при попаданиях: выбор интенсивности визуальной обратной связи при ударах
  • Подстройка атак и уклонений к цели: опции, влияющие на точность и ориентацию в бою
  • Замедление времени при уклонении: опция, добавляющая эффект "bullet time" для облегчения боя или усиления стратегического элемента
  • Автоматическое отслеживание квеста: определяет, когда происходит смена отслеживаемого квеста
  • Эффекты движения головы и тряска камеры
  • Замедление времени при уклонении
  • Направление атак в сторону цели
  • Помощь в прицеливании
  • Отображение крови

Это не весь список, но вы можете взглянуть на опции на скриншотах выше. Очень много разных вариантов.

Настройки интерфейса:

Спойлер

770878_M9IOECx_6.jpg

Спойлер

770877_7Pg5Ebt_5.jpg

Спойлер

770879_Wnl7tJO_4.jpg

 

Настройки UI в Avowed позволяют глубже кастомизировать игровой опыт.

Вот что будет доступно:

  • Скрытие неудачных проверок диалогов: игроки могут отключить индикацию того, что их характеристики не соответствуют требованию диалога
  • Уменьшить проверки в диалогах: опция позволяет отключить отображение, какие именно атрибуты открыли определенные реплики
  • Интерактивные значки и маркеры цели: вы можете отключить индикаторы для большего погружения или оставить их для упрощения исследования
  • Отключение чисел урона: это может сделать игру более реалистичной, убрав "игровые" элементы интерфейса
  • Компас: вы можете настроить его для отображения только ключевой информации, например, направлений или местонахождения противников

Эти настройки дают возможность адаптировать игру под личные предпочтения. Например, любители сюжета и исследовательского подхода могут отключить большую часть вспомогательных элементов интерфейса, сосредоточившись на окружающем мире. В то же время игроки, предпочитающие ориентироваться на четкие цели, могут оставить указатели и маркеры.

Avowed выходит 19 февраля на ПК и Xbox Series.



 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
2 часа назад, Adrens сказал:

Эх, лучше бы мир Тирании за основу взяли

Да кстати. Не из-за "оригинальности", "оригинальность" не самоценность. Просто сеттинг лучше и интересней унылоты РоЕ был.

 

А вообще, заметил что в их анонсе НЕ ЦЕПЛЯЕТ вот абсолютно ничего.
1)игра от 1го лица only - днище. сразу жирнючий минус, для RPG не подходит
2)сеттинг - мало того что полный generic, так ещё и испорчен неподходящими для Fantasy НЕ-аутентичными элементами

(они реально не понимают, даже после посредственных продаж РоЕ II? или мания Величия?)
3)механики, прокачка? после РоЕ II и Outer Worlds - ничего путного не жду
4)годные харизматичные запоминающиеся сопартийцы? В NWN2 были, после РоЕ I и II, да Outer Worlds - тоже ничего путного не жду
5)и даже название треш какой-то. Avowed это вообще что такое? Совсем не звучит.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Gorthauerr сказал:

1)игра от 1го лица only - днище. сразу жирнючий минус, для RPG не подходит

Нет, ну почему же. Вид от первого лица способствует большему отождествлению себя с персонажами. Для игр с упором именно на отыгрыш (как Fallout: New Vegas) вид от первого лица оптимален.

 

40 минут назад, Gorthauerr сказал:

2)сеттинг - мало того что полный generic, так ещё и испорчен неподходящими для Fantasy НЕ-аутентичными элементами

Там скорее уже Новое Время, а не стандартное Fantasy-Средневековье. Warhammer: Fantasy Battles ведь не страдает от наличия пушек, танков, броненосцев и вертолетов. Даже морская тематика в таких условиях не кажется совсем уж чужеродной (это не Risen). Но мир в Тирании действительно интересней (повторюсь, во многом из-за того, что нет игровых адаптаций "Черного отряда", Obsidian-ы очень много оттуда взяли).

 

45 минут назад, Gorthauerr сказал:

3)механики, прокачка? после РоЕ II и Outer Worlds - ничего путного не жду

Ну, Outer Worlds позволил мне отыгрывать болтуна-интеллектуала - и на том спасибо. А какая там была ролевая система..., что-то вроде S.P.E.C.I.A.L. из Fallout-а вроде. Правда скорее в том, что Outer Worlds совершенно не запоминается. Я помню какие-то куски сюжета, квест про заговор роботов и то, что в нашей партии переделанный робот-уборщик. Но как-то и все.

 

В PoE 2 прокачка не такая уж и плохая. Главная беда игр по DnD (а так же у Pathfinder: Kingmaker), что за воинов совершенно неинтересно играть. Особенно явно это стало, когда сели с друзьями проходить Baldur's Gate в коопе. Ну ходит моя паладинша, рубит всех Карсомиром, но это как-то неинтересно. Максимум (забыл, как называется подкласс, в общем с врожденной защитой от майнд контроля, но и без доступа к жреческим заклинаниям), может чары снять. За вора (мой второй персонаж) чуть интересней, т.к. я взял "Теневого танцора" и он может скрываться прямо во время боя. А друг с колдуном и шаманкой веселится вовсю. В PoE 2 воины получили свои скилы, а потому не такая скучные (еще бы кооп был, при управлении целиком всей партией эта проблема не бросается в глаза). Впрочем, до Divinity: Original Sin местным воинам все равно далеко. 

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

4)годные харизматичные запоминающиеся сопартийцы? В NWN2 были, после РоЕ I и II, да Outer Worlds - тоже ничего путного не жду

У первой PoE с этим было как-то получше. Помню Алота, Стоика и Скорбящую Мать. Во второй части, по крайней мере, на релизе с персонажами были какие-то проблемы. Вроде бы и система взаимоотношения между ними и с главным героем есть, но она меняет 1-2 раза за игру и непонятно, на что влияет. Особенно порадовала "Майа", которая гордо объявила, что у меня с ней роман сразу после того, как я взял её в партию. И кроме своей птички она ни чем больше не запомнилась. Про Outer Worlds я уже выше писал.

С персонажами Neverwinter Nights 2 не могу сравнить, так как все мои попытки поиграть в эту игру заканчиваются неудачей. Может нужно прорваться через первый акт, но не знаю, как-то все уныло. Хоть я и люблю партийные RPG, но с этой как-то не сложилось.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
33 минуты назад, Adrens сказал:

Нет, ну почему же. Вид от первого лица способствует большему отождествлению себя с персонажами. Для игр с упором именно на отыгрыш (как Fallout: New Vegas) вид от первого лица оптимален.

Абсолютно нет. Вид от 1го лица будет неплох в шлеме виртуальной реальности, да и то это будет не RPG а симулятор жизни.

Для RPG вид от 1го лица абсолютно не пригоден, в RPG нужно видеть своего персонажа. А уж на экране монитора вид от 1го лица с болтающимися ручками тот ещё отстой.

34 минуты назад, Adrens сказал:

Там скорее уже Новое Время, а не стандартное Fantasy-Средневековье.

Одна из основных причин, которые делают сеттинг Pillars`ов дерьмом.

Нет Эпоса, нет легендарности, нет "сказки". Для фэнтэзи нужно Благородное Средневековье, а не говённый убогий ренесанс.

36 минут назад, Adrens сказал:

В PoE 2 прокачка не такая уж и плохая.

Она ужасная. АБИЛОЧКИ. Больше Абилочек!

Заклинания как АБИЛОЧКИ, выбираемые при прокачки из единого пула с пассивками и другими навыками. Примитивизм и бездарность.

37 минут назад, Adrens сказал:

У первой PoE с этим было как-то получше. Помню Алота, Стоика и Скорбящую Мать.

У первой РоЕ с этим было отвратно. Как персонажей то я их может и помню, у меня хорошая память.

Но они абсолютно не "цепляющие", не харизматичные неинтересные. Диалоги Cтоика это какой-то бред сумашедшего.

Это днище в сравнении с персонажами той же Neverwinter Nights II (Нишка, Квара, Элани - вот крутые персонажи. Не хуже Тали, Лиары, хуже разве что Эшли Уильямс образца Mass Effect I)

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis

@Adrens @Gorthauerr За вами интересно наблюдать и ваши мысли со стороны. Заставляет задуматься с двух сторон :good:

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Adjudicator сказал:

За вами интересно наблюдать и ваши мысли со стороны. Заставляет задуматься с двух сторон

Возможно, но я не вижу смысла продолжать спор: тут просто разные взгляды на жанр RPG. 

 

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
8 минут назад, Adrens сказал:

Возможно, но я не вижу смысла продолжать спор: тут просто разные взгляды на жанр RPG. 

 

Мудрые слова. 

 

6 минут назад, Дон Андрон сказал:

@Adjudicator Прошу изменить название темы с "Awoved" на "Avowed".

Разумеется, уважаемый @Дон Андрон :thank-you:

Ссылка на комментарий

ryazanov

@Adrens  Не спорьте с гортхи - это априори безполезно, он непрошибаемый.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Информация об RPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от Obsidian просочилась в сеть еще до официального анонса на Xbox Games Showcase, хотя и без каких-либо подробностей. Зато теперь появились первые детали новой игры во вселенной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Именно sponger в начале месяца рассказал, что студия вернулась к миру PoE, относительную достоверность источника подтвердил и другой инсайдер - Klobrille. Итак:

  • Полностью открытый мир гораздо больше, чем в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а также насыщеннее и контрастнее;
  • Действие развернется в Живых землях Эора;
  • Фокус на изменении мира под влиянием принятых решений;
  • Внимание уделяют освещению, ИИ и физике, особый акцент на физике магии;
  • Изменение погоды в реальном времени, важную роль будет играть туман (у рек связанная с этим явлением микрофизика);
  • Продвинутый редактор персонажей;
  • Поддержка модов;
  • Большое количество фракций;
  • Компаньоны;
  • Сюжет завязан на борьбе с тиранией;
  • Сражения с боссами, в том числе очень большими;
  • Боги сыграют свою роль;
  • Много достопримечательностей - статуй и зданий;
  • Два крупных города и много маленьких, контрастирующие с реками, в которых можно плавать, горами и пустынями;
  • Существа из PoE и совершенно новые;
  • Динамические диалоги;
  • Возможность убить любого в игре;
  • 100 человек работают над проектом уже 2 года (не считая занявшего 7 месяцев предпроизводства), команда все еще растет;
  • Релиз в конце 2022/начале 2023 года.

 

Т.е. обсидианы начали делать игру сразу после релиза ПОЕ2? Не удивительно что они смогли с делать внешнемирск только наполовину - бабло просто проели, а спонсоров не нашлось.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis

@Kapellan Ну имперские заявления, а на деле мне кажется, что Скайрим не переплюнут.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Adjudicator сказал:

@Kapellan Ну имперские заявления, а на деле мне кажется, что Скайрим не переплюнут.

Обещают всегда больше чем будет. Но как минимум приоритеты можно понять.

 

З.Ы. Я так понимаю хронологически это будет до событий ПОЕ2. Или примерно в тоже время.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Kapellan сказал:

 

  • Полностью открытый мир гораздо больше, чем в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а также насыщеннее и контрастнее;
  • Действие развернется в Живых землях Эора;
  • Фокус на изменении мира под влиянием принятых решений;
  • Внимание уделяют освещению, ИИ и физике, особый акцент на физике магии;
  • Изменение погоды в реальном времени, важную роль будет играть туман (у рек связанная с этим явлением микрофизика);
  • Продвинутый редактор персонажей;
  • Поддержка модов;
  • Большое количество фракций;
  • Компаньоны;
  • Сюжет завязан на борьбе с тиранией;
  • Сражения с боссами, в том числе очень большими;
  • Боги сыграют свою роль;
  • Много достопримечательностей - статуй и зданий;
  • Два крупных города и много маленьких, контрастирующие с реками, в которых можно плавать, горами и пустынями;
  • Существа из PoE и совершенно новые;
  • Динамические диалоги;
  • Возможность убить любого в игре;
  • 100 человек работают над проектом уже 2 года (не считая занявшего 7 месяцев предпроизводства), команда все еще растет;
  • Релиз в конце 2022/начале 2023 года.

Всё это конечно могло бы быть хорошо...

Но ублюдский вид от 1го лица only абсолютно обесценивает такую работу.

Без вида от 3го лица (или вида сверху, чтобы было видно своего персонажа) RPG не будет.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Ещё инфа. Чуть другая подача новостей:

Цитата

Итак, вот что птичка напела нам об Avowed:

  • Полностью открытый мир, гораздо насыщеннее и разнообразнее, чем в Skyrim.
  • Основным регионом (или как минимум стартовым) должен стать далёкий северный остров The Living Lands. Если верить фанатской Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Pillars of Eternity, эти края известны переменчивой погодой, сотнями труднодоступных долин, странными существами и постоянными войнами среди местных жителей.
  • Разработчики делают большой акцент на взаимодействии с миром, освещении и технологиях следующего поколения, связанных с ИИ и физикой. Физика тесно связана с магическими системами игры.
  • Смена погоды в реальном времени — большую роль играют туманы, а для рек готовят особые системы с микрофизикой.
  • Очень продвинутые инструменты создания персонажа.
  • Поддержка модов — пока что преимущественно на PC, но на Xbox модификации тоже должны появиться.
  • Очень много фракций, причём их подача отличается от того, что было в Skyrim.
  • Будут напарники — они сделаны не так, как в The Outer Worlds.
  • Сюжет посвящён борьбе с наступающей тиранией и не имеет прямой связи с дилогией Pillars of Eternity. К «лору» относятся аккуратно, однако его расширят новыми подробностями.
  • Некоторые боссы окажутся «очень-очень большими».
  • Особую роль отведут богам.
  • Много внимания уделяют примечательным местам, статуям и строениям.
  • Планируется два больших города и множество маленьких. Зоны сильно отличаются друг от друга: где-то преобладают реки, где-то — леса, где-то — горы, где-то — пустоши.
  • Динамические диалоги.
  • Пока что разработчики поддерживают возможность убить абсолютно любого персонажа игры.
  • Предварительное производство с небольшой командой шло семь месяцев. Сейчас команда доросла до ста человек — они работают над игрой около двух лет. Avowed находится на стадии полномасштабной разработки, а команда расширится ещё сильнее.
  • В данный момент релиз намечен на конец 2022-го или начало 2023-го.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Miles
5 часов назад, Kapellan сказал:

Внимание уделяют освещению, ИИ и физике, особый акцент на физике магии;

Что-то что-то типа Dark Messiah of Might&Magic? Было бы неплохо

Изменено пользователем Miles
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
29 минут назад, Miles сказал:

Что-то что-то типа Dark Messiah of Might&Magic? Было бы неплохо

С человеческим видом от 3го лица было бы неплохо.

А так - ничего хорошего.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 24.07.2020 в 15:51, Gorthauerr сказал:

Нет, если бы они хотели сделать аналог Scyrim - делали бы игру от 3его лица. С переключением между 1м лицом и 3м лицом.

Без 3го лица это УГ, а не игра. Нет кинематогарфичности, нет созерцания своего персонажа = нет RPG.

Да и если бы они хотели аналог Scyrim`a - лучше бы новый IP придумали. Сеттинг РоЕ мягко говоря очень средненький, и игроков не вдохновил

Я не понимаю - чем тебе так первое лицо не угодило. Ей-Богу, не прием минета же нам показывают от первого лица - тут хоть и вправду можно было повздорить.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
33 минуты назад, Nigmat сказал:

Я не понимаю - чем тебе так первое лицо не угодило.

Тем что оно не подходит для RPG. Не видно персонажа.

Тем что оно не кинематографично. Зрелищности 0, Атмосферы 0

Да и выглядят эти висящие руки на экране диким анахронизмом, как-будто игра из 1990х.

Не, в шлемаке виртуальной реальности оно может и неплохо будет - но опять-таки это будет не RPG, а симулятор.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Тем что оно не подходит для RPG. Не видно персонажа.

Тем что оно не кинематографично. Зрелищности 0, Атмосферы 0

Да и выглядят эти висящие руки на экране диким анахронизмом, как-будто игра из 1990х.

Не, в шлемаке виртуальной реальности оно может и неплохо будет - но опять-таки это будет не RPG, а симулятор.

Ну попробовать, попробуем, но не для меня тоже. Уже привычно, что видно персонажа и всякие кинематографичные моменты можно было найти под ракурсами.

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

ryazanov
В 27.07.2020 в 19:51, Nigmat сказал:

Я не понимаю - чем тебе так первое лицо не угодило. Ей-Богу, не прием минета же нам показывают от первого лица - тут хоть и вправду можно было повздорить.

И не пытайтесь понять))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На официальном сайте студии Obsidian Entertainment Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. свежие вакансии, судя по которым разработчики активно набирают персонал для своего следующего проекта — высокобюджетной Action-RPG Avowed.

Благодаря некоторым позициям стали известны новые детали игры.

  • В вакансии дизайнера сражений указано, что новому сотруднику предстоит работать над боевой системой как от первого, так и от третьего лица, в том числе над стрельбой из лука. Судя по всему, вид от третьего лица всё же будет реализован в игре.
  • Среди обязанностей также отмечена работа с Perfomance Capture — это технология, которая позволяет одновременно записывать анимацию тел, мимик лица и голоса актёров. Её применением могут похвастаться лишь самые технически продвинутые AAA-игры, среди которых The Last of Us: Part II, God of War и Detroit: Become Human.
  • В некоторых вакансиях в качестве преимущества указан опыт работы с движком Unreal Engine 4 — видимо, игра разрабатывается именно на его основе.
  • На позицию дизайнера повествования ищут человека с опытом создания разветвлённых диалоговых деревьев, а также с опытом написания диалогов в мультиплеерных игах. На наличие в Avowed мультиплеера уже указывало несколько утечек — они появились ещё до официального анонса игры.
  • Obsidian также требуется инженер, имеющий опыт создания «билдов» для различных площадок, в числе которых и Steam — видимо, Microsoft и дальше продолжит выпускать PC-версии своих игр в сервисе Valve. Напомним, что The Outer Worlds является временным эксклюзивом Epic Games Store, однако решение об этом принимал издатель игры в лице Private Division.

PS. если так, возможно даже нормальная RPG выйдет. Что без вида от 3его лица не реально.

Даже готов забить на унылый сеттинг (сеттинг РоЕ реально уныл. бледная копия Forgoten Realms D&D без изюминки и без Души), если так.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 115
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9974

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    19

  • Gorthauerr

    19

  • Текстоплёт

    13

  • Blackfyre Kreis

    9

  • Хоттабыч

    7

  • ryazanov

    6

  • Venc

    6

  • Vardug

    5

  • EugeneL

    4

  • Adrens

    4

  • Дoбро

    3

  • MeniaTytNet

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • Miles

    2

  • Nigmat

    2

  • Pyc_MadWolf

    2

  • Bazzi

    2

  • Wojt

    2

  • Алeксeй

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Мутабор

    1

  • Shikot

    1

  • Дон Андрон

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Bazzi

Авторы Fallout: New Vegas и The Outer Worlds анонсировали новую RPG   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       На мероприятии Xbox Games Showcase студия Obsidian Entertain

ryazanov

Разработчики из Obsidian раскрыли первые подробности геймплея Avowed • Как уже говорилось ранее, это новая Action-RPG по вселенной Pillars of Eternity, события которой развернутся в Живых Землях.

Kapellan

Информация об RPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от Obsidian просочилась в сеть еще до официального анонса на Xbox Games Showcase, хотя и без каких-либо подробностей. Зато теперь появились первые д

EugeneL

- Страшно далеки они от народа. - Дагот Нереваринович Ур

Gorthauerr

Так 1)Боги РоЕ сами являются порождением простых смертных (из предыдущей цивилизации) 2)если взглядов не разделяют, то другие Боги могли бы против Эотаса подсобить.   А вообще, если вдумыват

Gorthauerr

Да и пофиг. Сделают клон Scyrim - хорошо. Сеттинга хорошего у них всё-равно не получилось, жалкая пародия на D&D от креаклов. Хихи-хаха, ператы, ЛБГТшники, и богатые WIPовые афро-ве

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Инсайдер и журналист Джез Корден рассказал, что новый проект Obsidian в лице Avowed должен «впечатлить» игроков. По словам Корден

EugeneL

Отлично, я считаю. В одной известной РПГ на В вообще раса и пол протагониста были гвоздями прибиты, и ничего - до сих пор фанаты фапают, «лучшая РПГ всех времён», «потрясающая реиграбельность» и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...