Blitzkrieg GZM 11
Лучшие авторы в этой теме
-
uzbel2012 20 сообщений
-
Дон Андрон 8 сообщений
-
Pyc_MadWolf 3 сообщений
-
СУЛАРИУС 3 сообщений
-
Northern Neighbour 2 сообщений
-
Dikkot 1 сообщение
-
Ironym 1 сообщение
-
Канцлер Шольц 1 сообщение
-
WhiteConsul 1 сообщение
-
Daniil1254 1 сообщение
-
Zaharoov23 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Pyc_MadWolf
Почувствуйте себя Жуковым, Эйзенхауэром или Манштейном, приняв участие в исторических сраженияx Второй мировой войны. В вашем распоряжении более 200 единиц боевой техники, включая танки, бронемашины и
.thumb.jpg.7eb11517bbef87774c3f5d9e788aa5fa.jpg)
uzbel2012
Blitzkrieg / Блицкриг Год выпуска: 2003 Жанр: Стратегия в реальном времени Разработчик: Nival Издатель: 1C Платформа: Windows Тип издания: Неофициальный Релиз: Mod Язык интерфейса: русский, а

Pyc_MadWolf
С выходом новой версии мода, на его прохождения надо еще дополнительные 10 лет. Впрочем я и забил на этот мод после выхода 9 версии, так как совсем расширили временные рамки, еще стали бо
.thumb.jpg.7eb11517bbef87774c3f5d9e788aa5fa.jpg)
uzbel2012
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сцена по мотивам к/ф "Белое солнце пустыни", начало 1920-х. ... - Давненько тебя не видел, Абдулла. - Давно. - Ты все кочуешь? Стреляешь? - Старый с
.thumb.jpg.7eb11517bbef87774c3f5d9e788aa5fa.jpg)
uzbel2012
Внимание! Вышел патч 11.1, в котором исправлены многие ошибки GZM 11, а также введены новые ресурсы. Ссылки и описание изменений смотрите в шапке темы (отмечено красным текстом). 3f9db6ebd4090e

Дон Андрон
Авторы мода очень любят рисовать здоровенные карты и набивать их до упора всякими объектами и техникой. Та же самая *Операция "Кутузов"*, которая может подвесить даже более менее современный компьютер

Дон Андрон
Угу. И врагам поныне снится Дождь свинцовый и густой Боевая колесница, Пулеметчик молодой. В Туркестане и на КВЖД тачанки ну вот очень полезны. Особенно когда в

Дон Андрон
@uzbel2012 А Туркестан, кстати, у вас багованный получился. Около нефтепромысла стоит огороженный и почти неуязвимый "Максим", который сразу увидеть невозможно, как невозможно выйти из этого места и е
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- enot1980
Рекомендованные сообщения
Blitzkrieg GZM 11 в компании разработчика!
Блицкриг GZM 9 - 11 Советская кампания
Блицкриг GZM 9 - 11 Финская кампания
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПочувствуйте себя Жуковым, Эйзенхауэром или Манштейном, приняв участие в исторических сраженияx Второй мировой войны. В вашем распоряжении более 200 единиц боевой техники, включая танки, бронемашины и артиллерию: вы сможете выбрать любые из них, чтобы добиться победы в нелегких сражениях. Вы получите возможность вызывать бомбардировщики и истребители, высаживать десант, использовать автомобильный и железнодорожный транспорт, а также богатый арсенал мин и заграждений.
Вся техника в игре воссоздана на основе исторических документов вплоть до мельчайших деталей. Поведение техники максимально приближено к реальному, параметры всех образцов точно соответствуют историческим данным. Снаряд T-34 не сможет пробить лобовую броню «Тигра», а пулеметы будут бессильны против бронетехники. Артиллерия под вашим командованием сможет пристреливать сектора, а зенитный огонь значительно уменьшит точность бомбометания вражеских бомбардировщиков. Вам будут подчиняться солдаты разных родов войск, владеющие различными воинскими специальностями: снайперы, автоматчики, пулеметчики, гранатометчики, артиллеристы, танкисты, саперы и многие другие. В ходе боев ваши подчиненные получат опыт, который позволит им более эффективно сражаться в дальнейшем, а вам будут присвоены новые звания.
Впервые в военных стратегиях: вы можете выбрать, в какую игру вы будете играть! Генератор миссий позволяет создать неограниченное количество самых разнообразных миссий любого стиля и сложности. Вы можете выполнять только те задания, которые вам нравятся, чтобы наилучшим образом подготовиться к финальному сражению: набраться опыта, обучить личный состав, получить новые воинские звания и добыть более мощное вооружение.
Уникальный редактор карт позволит вам создать собственные миссии и даже полноценные кампании, добавлять в игру собственные модели, текстуры и спецэффекты, изменять параметры любых боевых единиц! Вы сможете добавить любимые сцены в генератор миссий и сражаться в тех местах, которые вам нравятся больше всего.
Вы сможете проверить свои полководческие способности, участвуя в баталиях по локальной сети или в Интернет. Условия победы могут быть самыми различными: захват ключевого объекта, уничтожение всех врагов или их баз, набор определенного количества очков на время.
Для установки GZM v.11 оригинальная игра не нужна. После загрузки ресурсов мода нужно просто запустить установочный файл (Setup.exe) и продолжить установку, следуя указаниям.
Внимание! Во время установки пользователю будет предложена утилита dgVoodoo, которая по идее должна улучшать производительность, а также визуальную составляющую игры. Как выяснилось, далеко не всем она подходит, на некоторых системах были выявлены разнообразные глюки. Мы решили сделать ее установку опциональной. Если пользователь рискнул установить утилиту, но потом пожалел об этом, то это можно легко исправить, удалив следующие 5 файлов из корневой папки GZM11:
• D3D8.dll
• D3DImm.dll
• DDraw.dll
• dgVoodoo.conf
• dgVoodooCpl.exe
И наоборот, если пользователь не установил эту утилиту изначально, то при желании её можно поставить вручную, распаковав эти файлы в корень игры из архива dgVoodoo.zip (находится в папке Tools в директории игры).
Опциональные ресурсы. После установки игры в директории GZM11 есть папка Data_optional, где присутствуют опциональные архивы. Для подключения такого архива достаточно просто перенести его в папку Data, для отключения соответственно убрать его оттуда. Рассмотрим содержимое каждого архива.
GZM11_[ENGLISH] – английская локализация мода.
GZM11_[OPTIONAL]_GermanLateSkins – текстуры с типом камуфляжа 1943 г. для немецкой техники. Доиграв до 1943 г., игрок может закинуть этот архив в Data, и немецкая техника преобразится.
GZM11_[OPTIONAL]_OldFont – в 11-й версии шрифт был изменен. Этот архив возвращает старый вид шрифта.
GZM11_[OPTIONAL]_OldGroupIcons – «ванильные» иконки для номеров групп юнитов. Они будут выглядеть, как в оригинальной игре.
GZM11_[OPTIONAL]_OldMissionPanel – полностью «ванильный» игровой интерфейс (миникарта и панель команд).
GZM11_[OPTIONAL]_VisibleWaterBridges – этот архив нужен только для картоделов. С ним невидимые мосты и мины становятся видимыми, что часто бывает необходимо при создании карт.
Также в директории игры есть папки Manual и Tools. В первой находятся различные мануалы для моддеров, а также инструкции к некоторым сетевым картам. В папке Tools – различные инструменты для моддеров и утилита dgVoodoo.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Время исчезновения уничтоженной техники. Распаковать и положить нужный архив pak в папку Data:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Возвращает сообщение о гибели снайпера и разведчика:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Фикс для многопользовательской игры через GameRanger (ставить, если не был переименован архив GZM11_Data в data):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Фикс для любителей исторического реализма: советские САУ, стреляющие только прямой наводкой:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Старая музыка:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Сообщить о багах и ошибках, а также найти решения различных технических трудностей вы можете на официальном сайте проекта:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Предыдущие версии:
GZM9 – наиболее крупномасштабный проект на базе стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанной изначально на тему Второй мировой войны. Проект GZM охватывает временной отрезок от 1914 до 1970 года, при этом исторические события представлены в 7 кампаниях за СССР, Германию, Союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.
В общей сложности это 345 исторических карт, созданных вручную, не считая генерируемых компьютером. Мультиплеер представлен более чем пятью десятками карт.
Помимо основных стран-участниц Мировых войн, широко представлены второстепенные, а также различные подфракции и разного рода повстанцы: всего более 80-ти сторон.
При этом GZM 9 вносит в игру огромное количество дополнений и изменений, призванных сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным: это и характеристики юнитов, и вооружения, а также его ассортимент, достоверность камуфляжей техники и визуалов пехоты и т.д.
В GZM присутствует очень широкий, наверное, широчайший среди стратегий ассортимент самых разнообразных массовых, серийных, экспериментальных, мелкосерийных, а, для реализации исторических альтернатив, и вовсе «бумажных» образцов военной техники. В общей сложности около 5000 3D-юнитов. Разнообразие «живой силы» так же велико и обширно – около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских, и даже животных.
Вопреки сегодняшним тенденциям, разработчики GZM 9 не пошли на поводу казуализации и общего упрощения, и сделали игру приближенной к реальности, насколько это позволял движок. Да, конечно же остались условности, но это игра и их не избежать.
Желаем Вам приятной игры и увлекательного изучения истории!
Не устанавливать на предыдущую версию
*Запустить GZM.exe
*Установить следуя инструкциям инсталлятора
*Запуск с ярлыка на рабочем столе
*Мод разработан под уровень сложности "Реалистичный". Менять не рекомендуется.
*В настройках, качество текстур должно быть выставлено Высокое. Менять не рекомендуется.
Важное сообщение:
Вопрос:
Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
Ответ:
Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.
1. Запуск кампаний за СССР и Союзников производится через меню выбора кампании в игре, как и раньше.
2. Чтобы запустить кампании за Германию, Венгрию, Италию или Финляндию нужно выбрать «Кампании стран Оси» в меню выбора кампании и в первой же миссии сделать выбор одной из четырёх кампаний.
ВНИМАНИЕ: Для выбора соответствующего набора фамилий личного состава и званий той страны, за которую Вы намерены играть, необходимо в папке X:\Games\GZM9\Data активировать соответствующий набор из четырёх: GZM_V9_00_German_names.pak (активирован по-умолчанию)
GZM_V9_00_Finnish_names_pak
GZM_V9_00_Hungarian_names_pak
GZM_V9_00_Italian_names_pak
• Для активации замените символ подчёркивания на точку в названии файла: _pak на .pak
• Для деактивации, соответственно наоборот.
• Активным должен быть только один из наборов.
3. Чтобы запустить кампанию за Японию необходимо зайти в меню выбора дополнительных глав. Там будет присутствовать соответствующий пункт.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Можно выкачать на прямую, по магнет ссылке. Тем же µTorrent, меню Файл - Добавить по URL и вбить вот эту ссылку
magnet:?xt=urn:btih:50B223542907BFF1FD52583D1C144EA3F73CD287
Проверьте, включены ли DHT и обмен пирами в клиенте
Ссылка на текстовый файл, в нем ссылки на все части, 4 части по 1.66 ГБ.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Если не выйдет выкачать браузером, то у них есть свои плагины загрузки для браузеров
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21. Кумулятивный, включает в себя предыдущие патчи.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Установка:
Изменения патча 9.21
Внеочередной патч 9.21 сделан прежде всего для исправления ошибок, выявленных в патче 9.20. Кроме того, добавлены новые юниты и объекты, которые были готовы на момент релиза патча. На карты они будут добавлены уже в следующих версиях.
Изменения патча 9.20
Наибольшие значимые изменения патча 9.20:
Изменения были внесены в следующие главы:
Германия: Харьков-1942, операция Блау, Харьков 1943
СССР: Битва за Москву, Курская битва, Корсунь-Шевченковская операция, также добавлена новая глава "Оборона Лиепаи 1941" и развилка для доступа к ней в главе "Ворошиловское наступление".
Союзники: Наступление в Италии (Диадем), оборона в Арденнах.
Эти главы рекомендуется переиграть заново.
Среди одиночных карт заменена "Битва за Ухань", а также добавлен ряд новых.
Среди новых юнитов добавлена армия Северного Вьетнама и Вьетконг, введено много французских и британских танков для Первой Мировой войны, в т.ч. и для
Белой и Красной армий.
Для СССР введены наборы танков Т-35, Т-64, Т-80, а также истребители МИГ-23.
Добавлены новые самолеты Союзникам: серия Bristol Bulldog, серия Potez 630-633, серия F4E Phantom-II, а также серия бронемашин Marmon-Harrington-II и автомобилей: Morris CS8 GS и P-Fiat-621.
Ряд трофейных маших из числа вышеперечисленных получили страны Оси.
Кроме того введено много других юнитов, некоторые модели заменены на новые.
Среди новой пехоты обновлена линейка югославских партизан, добалены пехотинцы Северного Вьетнами и Вьетконга, добавлены Чешские партизаны.
Изменения патча 9.18
Изменения патча 9.17
Новый файл UI.dll - исправляет "флуд консоли". Автор - WS7. Предварительные тесты проблем не выявили, но на всякий случай, идет и оригинальный файл - UI_dll лежит в папке dll_exe, чтобы он заработал, надо вместо _ поставить точку и заменить им модифицированный UI.dll в корневой папке игры. В папке Data идет 2 не активных pak-архива. О них подробнее: Т.к. "флуд консоли" удалось победить, то мы вернулись к системе прокачки юнитов из 6 званий, как было изначально. Для тех, кто уже играет с 4 званиями, как стало в первом патче, можно подключить архив 4lvl_pak, переименовав его в 4lvl.pak Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки, подключается так же, переименованием в 10lvl.pak
Теперь о самом патче. Он включает в себя все материалы первого официального патча.
В новый патч добавлены новые фиксы для карт и юнитов, а также некоторые новинки:
Обновлена и дополнена линейка британских "ромбов" МК-V - MK-VIII, модели и текстуры Lynne, конверт AlexGenerl_Z
Изменения патча 9.15.1
В него, главным образом вошли исправления ошибок, обнаруженных в течение первого месяца после релиза.
Но есть и новинки:
Время исчезновения уничтоженной техники. Положить один из файлов в папку Data игры
15 минут
GZM_9_Disappear_15_min.pak
20 минут
GZM_9_Disappear_20_min.pak
30 минут
GZM_9_Disappear_30_min.pak
40 минут
GZM_9_Disappear_40_min.pak
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Архив, который возвращает старые звуки дождя. Архив скопировать в папку data, он совместим со всеми патчами и на процесс игры не влияет.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Читаем здесь
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Если игра не поддерживает ваше разрешение, пропишите своё разрешение, в файле config.cfg. После этого не открывайте настройки графики в игровом меню, игра сбросит разрешение монитора в дефолт.
Опубликовано Pyc_MadWolf,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.