Недостатки Crusader Kings 3 - Страница 34 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недостатки Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

1 час назад, EvilFrog сказал:

Но этот прославленный викинг умирает и между его 5 сыновьями(когда он только успел если был все время в войнах и набегах)

Друзья в беде не бросили, помогли как смогли... 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, EvilFrog сказал:

Бесят бесконечные войны. Кто-то писал что ИИ не агрессивный, но мне кажется он сверх агрессивный. 
История за Авантюриста в раннем старте, тот что сидит в Британии, захватываю сардинское королевство.
Но этот прославленный викинг умирает и между его 5 сыновьями(когда он только успел если был все время в войнах и набегах)

Делится все. В результате осталось 2 герцогства: Моя сардиния и корсика брату досталась.
Естественно ополчения нет и на брата толпы налетают со священными войнами... Нищеброды со всей европы наверное стянулись туда.

Мы общими усилиями и наемниками отбились от 6 войн и тут он меня призывает в войну которую объявил Папе римскому :Cherna-facepalm::smile5:
У него войс 200 у папы 2000+ у меня даже в лучшем случае 1000 ополчения.Он дибил чтоли?

Надо как-то подкрутить чтобы вклад союзника в силу не учитывался настолько при оценки ИИ своих возможностей.

ИИ только на слабых нападает, либо в крысу играет.

Ссылка на комментарий

psametix
17 часов назад, atai сказал:

 

А чума чуть ли не со старта игры?

чума так то была постоянным спутником средневекового человека, просто непосредственно пандемий охвативших целые континенты случилось всего 2.

Ссылка на комментарий

Бесит то что наёмников сделали временными и не добавили кнопку автопродления. 

А ещё бесит что гвардию нужно каждый раз поднимать и опускать. 

И самое главное. ГДЕ БЛИН ЛЕТОПИСЬВ летописи интересно было сравнивать статистику, смотреть на каком месте твой правитель по армии, золоту и остальному. 

Вообще хочу чтобы вернули летопись и расширили её до уровня летописи EU4

Ссылка на комментарий

Нет настроек для сообщений. Умер кто-то в стране или родился или женился или ушёл куда или начал учиться, а я и не знаю. Так у меня важный вассал помер, и его владения поделились наследникам, но я это заметил спустя некоторое время, и уже сложно было разруливать. Так же в войне, конец движения армии, конец осады или битвы приходится глазками отслеживать каждый, вместо привычной автопаузы.
Я хочу сам решать, какие события мне важно видеть и на что я хочу реагировать. Во второй части были полностью настраиваемые сообщения с возможностью паузы, а тут совсем выпилили эту важнейшую функцию.
Телепортирующиеся командиры. Это фирменная болезнь вообще всех игр парадоксов. Неужели им так сложно сделать нормальную механику для этого? Но в этой игре парадоксы с телепортами превзошли даже сами себя - создали клонирование. Теперь рыцарь может быть в нескольких местах в разных концах мира одновременно. Одной армией он командует на марше или в битве, в другой армии он сам сражается на поле боя, и при этом ещё занимается своими делами в замке, флиртует с дамами или на охоту едет. Всё в разных местах и в одно время. Клоны.

Ссылка на комментарий

RedHeadBoy

@zebra если перса закрепить, то получишь сообщение, что он помер. Хотя во время какой-нибудь движухи сообщения могут так лететь, что легко пропустить. Но это лучше чем ничего. А вообще согласен со всем. С телепортациями вообще прикол. Опекунство когда даёшь, персы тоже телепортируются мгновенно. Можно так, например, своих детей спасать от осады, просто телепортируя их какому-нибудь чужеземному правителю в другой конец карты на время осады. Или наоборот, гонять их по самым злачным поселениям, чтобы жизнь мёдом не казалась:001: Забавляет, что любой император, хоть ты всю его семью сожри, с радостью побудет нянькой для твоего чада. Проф. армии и наёмники тоже телепортируются, что вообще можно дико абузить.

Ссылка на комментарий

stanimir
4 часа назад, Dota 2 сказал:

ГДЕ БЛИН ЛЕТОПИСЬ?

Вот! И не только летопись, но еще и история титула пропала. Это сильно удручает, ослабляет погружение.

Ссылка на комментарий

Alterus
1 час назад, stanimir сказал:

И не только летопись, но еще и история титула пропала

История титула не пропала, нужно в окне титула нажать на значок книжечки и покажет всех предыдущих его обладателей. А вот за летопись да, жаль, даже сравнить нормально державы и династии нельзя.

Ссылка на комментарий

simonov-89
12 часа назад, Dota 2 сказал:

И самое главное. ГДЕ БЛИН ЛЕТОПИСЬ

Ее нет) Я ни разу туда не заглядывал, если честно) 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
8 часов назад, stanimir сказал:

история титула

Очень важным было. Во второй части часто ковыряюсь в истории титулов :)

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Dota 2 сказал:

Бесит то что наёмников сделали временными и не добавили кнопку автопродления. 

А ещё бесит что гвардию нужно каждый раз поднимать и опускать. 

 

1. кнопка автопродления есть в меню армии, также выпадает сообщение о роспуске наемников за полгода д окончания срока.

2. Гвардию необязательно распускать - в режиме ожидания там копейки тратятся на них 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Taimax сказал:

1. кнопка автопродления есть в меню армии, также выпадает сообщение о роспуске наемников за полгода д окончания срока.

2. Гвардию необязательно распускать - в режиме ожидания там копейки тратятся на них 

 

1. Где именно кнопка автопродления,? Если можешь покажи на скрине Не вижу её. 

Может у тебя моды стоят? 

2. В CK3 при собранной гвардии нельзя объявить войну, потому смысла нету держать. 

В CK2 же гвардия на автомате была собрана и можно было сразу воевать.

Ссылка на комментарий

Не то чтобы это недостаток, но в игре на мой взгляд не хватает возможности вести сепаратные переговоры с вассалами противника.

В истории неоднократно были случаи, когда города и крепости сдавались без боя. Вот и в игре можно было бы ввести что-то подобное. К примеру, ты приступаешь к осаде крепости, которая входит в состав земель, на которые ты претендуешь, чей хозяин твоей веры, твоей культуры, хорошо относится к тебе, а своего сюзерена ненавидит, а еще ты отправил ему золото и вдобавок пообещал сделать герцогом или ввести в состав совета (вобщем, варианты могут быть разные), твоя армия превосходит армию противника, и все, крепость сдается без боя. Более того, подобные переговоры можно (или даже нужно) начать еще до начала войны, но есть риск того, что он все выдаст своему сюзерену, или тайный советник сюзерена прознает о предательстве. Само собой, чтобы предотвратить хаос в игре, правила для успешного проведения переговоров должны быть строгие.

П.С. На эти мысли меня навела глупая ситуация, когда я объявил священную войну за герцогство, и в ходе войны осаждал крепости родного сына (вассала противника).

Изменено пользователем atai
Ссылка на комментарий

Keksik

@atai Согласен. Подобная фишка была бы очень кстати:)

Ссылка на комментарий

Gil-galad

В игре "реалистично и исторично" стены есть только у замков.

Феодалы/теократы "реалистично и исторично" не могут владеть городами.

Ссылка на комментарий

psametix

вообще институт в виде город-феодал это "изобретение" 12 века, ну может 11, а у нас уже в 9 города-феодалы.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, atai сказал:

В истории неоднократно были случаи, когда города и крепости сдавались без боя. Вот и в игре можно было бы ввести что-то подобное. К примеру, ты приступаешь к осаде крепости, которая входит в состав земель, на которые ты претендуешь, чей хозяин твоей веры, твоей культуры, хорошо относится к тебе, а своего сюзерена ненавидит, а еще ты отправил ему золото и вдобавок пообещал сделать герцогом или ввести в состав совета (вобщем, варианты могут быть разные), твоя армия превосходит армию противника, и все, крепость сдается без боя. Более того, подобные переговоры можно (или даже нужно) начать еще до начала войны, но есть риск того, что он все выдаст своему сюзерену, или тайный советник сюзерена прознает о предательстве. Само собой, чтобы предотвратить хаос в игре, правила для успешного проведения переговоров должны быть строгие.

П.С. На эти мысли меня навела глупая ситуация, когда я объявил священную война за герцогство, и в ходе войны осаждал крепости родного сына (вассала противника).

В старичке Такеде персонаж-губернатор мог перейти в твою фракцию вместе со своей провинцией. Да и в целом из той игры много чего можно было бы перенять в КК(роль персонажей во фракции и войнах). Но сомнительно что параходы откажутся от своего курса на упрощение и займуться подобным.

Ссылка на комментарий

Артем Мочалов
В 27.09.2020 в 14:59, taxil сказал:

Я слышал про подобные проблемы в цивилизации. Выпускают старую игру с новыми свистелками и перделками, а механики вырезают, оставляя под выход новых длс. Ущербность форм правления яркий тому пример.
Наверное, потом и патч сделают, чтобы европейские герцогства не были по 3 графства с 4 холдингами. Из старых длс включили только гвардии, плавание по рекам и набеги, наличие Индии и центральной Азии (что минус), 1 дополнительную стартовую дату, развитие провинций, несколько урезанный совет и весь жизненный путь.

Вот вот.  Еще они и Жнеца порезали, пусть и частично. Там система болезней была получше. Конечно, хорошего тоже много - дома, образы жизни, религии, то, что престиж разделили на текущий и долговременный... Но все равно. У Парадоксов что ни игра - такая, что нормально начитает выглядеть только под самый конец. То есть в случае СК 3 - еще года через 2 -3. А пока это - примерно как Пантера в 1943 м - перспективная, но очень сырая, ее до ума доводить и доводить.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Dota 2 сказал:

 

 

 

4 часа назад, Dota 2 сказал:

 

1. Где именно кнопка автопродления,? Если можешь покажи на скрине Не вижу её. 

Может у тебя моды стоят? 

2. В CK3 при собранной гвардии нельзя объявить войну, потому смысла нету держать. 

В CK2 же гвардия на автомате была собрана и можно было сразу воевать.

там кнопка продления найма уже нанятых наемников на второй срок. Появляется в том же окне, где найм профессионалов и ополчения. 

Насчет гвардии - тут на автомате ее можно тоже собранную держать, но в распущенном виде ) Это и лучше т.к меньше престижа расходуется (за племена) 

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Taimax сказал:

 

там кнопка продления найма уже нанятых наемников на второй срок. Появляется в том же окне, где найм профессионалов и ополчения. 

Насчет гвардии - тут на автомате ее можно тоже собранную держать, но в распущенном виде ) Это и лучше т.к меньше престижа расходуется (за племена) 

Случайно не 1 кнопка для каждого отряда? Идея с минимальным временем контракта понятна, но вот почему он должен быть кратен 3 годам?
Держать собранную гвардию можно для борьбы с викингами, восстаниями или если ждёшь нападения (ИИ всё равно не нападает). Но если хочешь объявить войну, то гвардию необходимо распустить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 941
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 120231

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    54

  • Ursus Mursus

    48

  • Insolent

    42

  • СУЛАРИУС

    42

  • Frost_IS

    41

  • Gorthauerr

    29

  • psametix

    27

  • taxil

    23

  • Cozyablo

    21

  • AlexTheTeacher

    18

  • Kapellan

    16

  • XXL

    14

  • Три рубля

    14

  • Knight Errant

    14

  • KolenZo

    13

  • atai

    13

  • Кодекс

    13

  • DARKEST

    12

  • Dota 2

    12

  • Keksik

    10

  • Lelik-007

    9

  • SvetRus

    9

  • EvilFrog

    9

  • Carrachiolla

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dota 2

Что вам не нравится в Crusader Kings III?   К примеру мне не нравится  1. развитие гейской темы в серии. 2. То что они сделали с городами.  В CK2 было удобно, встала на прову и осаждаешь по оч

Nigmat

Вообщем, игру я жду, но когда прочел дневники и ответы на вопросы, вместе с некоторым восторгом, я начал испытывать некоторый тихий ужас. Я не знаю с чего начать. Ну попробуем по пунктам раздели

Белый офицер

1. Удаление флангов, морали, суб-командиров, армий которые могли оставаться на карте (гвардия), тактик. В целом боевая система видится ужастным давнгрейдом, который принципиально не может быть скомпен

Carrachiolla

Выскажу свое мнение по недостаткам игры, но по особенному, опишу те, которые я решил с помощью модов. Все моды брал с skymods (в стиме они тоже есть), некоторые вручную допиливал до нужного мне резуль

CKyHC

конечно наиграешься и сам станешь таким! у меня так друга из шутеров забрали в армию!

RedHeadBoy

Самый главный недостаток крестов в том, что параходы сами в свою игру не играли. Ибо если бы они играли, то такой всратый интерфейс на всеобщее обозрение не выдали бы. Хочешь использовать окно поиск

Verael

Поиграв ранее в бету скажу что почти все претензии обоснованы и увы они похоже попадут в игру. - боевка действительно кастрирована, командир там вообще один и влияет походу только своим значением в

Три рубля

Я уже начинаю бояться заглядывать в историю титулов. Заглянул в историю Византийской империи (она включает и императоров единой Римской империи), а там Гелиогабал — женщина! И вот что это и зачем это?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...