Недостатки Crusader Kings 3 - Страница 33 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недостатки Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Еще не ввели мод, который отрубает стресс полностью как механику? Единственная странная механика в игре, которая явно создана не с целью показать реалии жизни, а тупо ради усложнения жизни игрока.

  • Dislike (-1) 1
  • bad (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

KolenZo
21 час назад, Britra сказал:

Еще не ввели мод, который отрубает стресс полностью как механику? Единственная странная механика в игре, которая явно создана не с целью показать реалии жизни, а тупо ради усложнения жизни игрока.

Серьезно? отрубать самую логичную механику?

Изменено пользователем KolenZo
Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Блин как же они намудрили с картами. Я слушал-слушал, особенно как все люди говорили, как же хорошо теперь мододелам, теперь модов будет больше и они будут круче. Понял, что это сказали те, кто не модил. Тут вообще не новис френдли. Не, я конечно не сомневаюсь, что конечный результат тут будет получаться лучше чем в ск2, но блин... Я 2 дня потратил, чтобы запустить карту ахах. Там рейплесмента нет, приходится каждый файл в ручную в свой мод таскать, чтобы переписать файлы ваниллы, а в ск2 можно было без этого. Сама карта состоит из 8-9 карт и штук 40-50 наверное масок(не считал). Когда в ск2 их штук 7 было. Приходится каждую и чистить, и менять размер, а иногда нужно догадаться, что деревья убираются не в картах в тхт файлах)) А! Про их встроенный map editor. Как оказалось там нельзя сохранять изменения в эдиторе, если имя пользователя компьютера содержит не инглиш буквы(би карефул так сказать), пришлось менять имя пользователя в папках(и ещё пару часов лечить последствия этого), ну не нового же пользователя создавать :с И разные карты для карты надо по-разному сохранять ещё в фотошопе. Где-то обязательно с индексированными цветами, даже если сами цвета пикселей правильные, например в карте рек, а при сохранении colormap.dds нужно сохранять с интерполяцией ддс, я на это больше всего времени убил, чтобы догадаться xD 
Короче сделали бы они как в варкрафте офигенный многофункциональный мап эдитор, чтобы люди не парились и моды попёрлись бы, а то ужс какой-то))

Ну и замученный результат 2-х дней,  ждите выкатывание мода такими темпами как минимум через год хах В общем удачи остальным начинающим мододелам
 

Спойлер

aElWHj8.png

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 05.10.2020 в 20:26, Britra сказал:

а тупо ради усложнения жизни игрока.

Больше ради упрощения, когда нужно слить своего правителя. Стресс очень легко контролировать, если правильно обучать наследников.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Жаль, что нет простой кнопки - собрать ополчение определенного вассала. Сейчас сбор войска какой-то странный - либо сбор всей армии (зачем?), либо париться с этими странными точками сбора.

Непонятно, как поднять только спецвойска - к примеру, осадную технику.

И еще странно, что в случае ведения войны недовольны все вассалы - им то что с того - их армии я не трогаю, денег не взимаю на военные расходы.

 

"Застенчивость" это что-то. Надеюсь в будущем исправят ее негативные эффекты когда игрок взаимодействует с друзьями и родными.

 

Осады стали какими-то муторными, в игре похоже каждый правитель, включая племенных и кочевых, может построить крепость по всем правилам фортификации и с припасами на ближайшие сто лет.

 

Насчет религии и обращения - слишком все упрощено. Должны быть ограничения. Сменить религию - это ведь не тапки поменять. У меня один вассал в течение короткого времени перескочил из католичества в православие, затем в богомильство, и снова в православие.

Я понимаю, что по сравнению со второй частью обращение игрока в новую конфессию сделали для удобства, но для сохранения реализма он должен быть готов ко всему - всевозможным заговорам с целью свержения, восстаниям, крестовым походам. В игре это вроде реализовано. Так получилось, что у меня правителем стал католик в православной стране. В результате как на дрожжах стали плодиться заговоры, и только переход в православие остудил пыл недовольных.

 

И еще есть некоторые недостатки, которые остались еще со второй части, а именно хотелось бы: иметь возможность выкупить абсолютно любого пленника; организовать похищение определенного персонажа (если можно убить, почему нельзя похитить?), потребовать у правителя выдать определенного персонажа, и возможность пригласить ко двору интересующего тебя человека с условием передачи ему титула и земель


 

Изменено пользователем atai
Ссылка на комментарий

KolenZo
45 минут назад, atai сказал:

Непонятно, как поднять только спецвойска - к примеру, осадную технику.

ну как же:

проф войска собираются мгновенно, обьявляем сбор, через ктрл отправляем в соседнюю провку, тыкаем обратно, выделяем осадную в отдельную армию, остальных распускаем.

все на паузе делается.

45 минут назад, atai сказал:

Осады стали какими-то муторными, в игре похоже каждый правитель, включая племенных и кочевых, может построить крепость по всем правилам фортификации и с припасами на ближайшие сто лет.

а мне кажется норм все, в ск2 тоже самое было, только нужно было еще города и храмы осаждать.

штурм и здесь есть (не сразу увидел кнопку штурма), но нужны хотя бы онагры.

45 минут назад, atai сказал:

Насчет религии и обращения - слишком все упрощено. Должны быть ограничения. Сменить религию - это ведь не тапки поменять. У меня один вассал в течение короткого времени перескочил из католичества в православие, затем в богомильство, и снова в православие.

Я понимаю, что по сравнению со второй частью обращение игрока в новую конфессию сделали для удобства, но для сохранения реализма он должен быть готов ко всему - всевозможным заговорам с целью свержения, восстаниям, крестовым походам. В игре это вроде реализовано. Так получилось, что у меня правителем стал католик в православной стране. В результате как на дрожжах стали плодиться заговоры, и только переход в православие остудил пыл недовольных.

ну обращение и правда очень забавное,

император: Так, я все решил, католичество - ок, все дружно обращаемся.

дружелюбные вассалы: Да!!!

/спустя 3 года/

император: Так, я все решил, католичество - ок, но глупые католики неправильно прочитали библию, там оказывается похоть не грех а очень даже благодать, брак между сестрой и братом не запрещен, а папа - дурак и нам не нужен, поэтому у нас новая конфессия  - грибочество, так что быстренько ставим галочки в бюллетенях "за".

дружелюбные вассалы: Да!!!

 

но я думаю, это из-за отсутствия тайной веры, помню как я в ск2 в руси в православие целый век переходил из язычества из-за тайноверующих и активно обращающих (зачастую это были мои сыновья) и выглядело это довольно правдоподобно, что радовало.

Ссылка на комментарий

stanimir
В 05.10.2020 в 20:26, Britra сказал:

Еще не ввели мод, который отрубает стресс полностью как механику? Единственная странная механика в игре, которая явно создана не с целью показать реалии жизни, а тупо ради усложнения жизни игрока.

Ну не знаю, уж сколько в новом СК косяков за которые его можно и нужно критиковать, но механика стресса - однозначно огромный плюс и нормально реализована.

_________
добавлено 4 минуты спустя
6 часов назад, atai сказал:

а именно хотелось бы: иметь возможность выкупить абсолютно любого пленника;

Кажись совсем любого нельзя, что логично, но своих поданных можно выкупать вроде бы всех. Я своего вассала выкупал например. Другое дело, что за это не дают ничего, он даже не благодарен, не то, что крючок получить. Упущение, думаю поправят.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
7 часов назад, atai сказал:

организовать похищение определенного персонажа (если можно убить, почему нельзя похитить?), потребовать у правителя выдать определенного персонажа, и возможность пригласить ко двору интересующего тебя человека с условием передачи ему титула и земель


 

Похищение есть и это было самой читерной и абъюзерской абилкой ветки интриг. Как вы такое пропустили. :smile37:

Ссылка на комментарий

Дети/братья уходят со двора, а их потомки странствуют или гостят, и до 16 их не пригласить.

Ссылка на комментарий

1. Игра довольно сыровата, это очевидно, и количество багов в ней как в сырой игре.

2. Не совсем устраивают 3-д модели персонажей. По каким-то причинам у меня в игре нет ярко-выраженных белых персонажей (они или смуглые или совсем негры или какая-то смесь Греков и Азиатов). Вполне возможно что это из-за ознакомительной версии.

3. Большой недостаток - малое количество ивентов и их низкое качество. Когда мы совершали Хадж в СК 2, там были глубокие описания с претензией на историю, интересные происшествия и описания на "Этно-Эпическом" уровне, когда ты вот такой весь смиренный Султан, а там какой-то Шейх протащил к Каабе все свои сокровища. В СК 3 ближе всего к этому - просто не бриться налысо

4. ИИ. Я не знаю почему, но в 3 части меня ужасно нервирует ИИ. Во 2 части он был самобытен. Игрок не был центром мира, он был его частью. Войны соседствующих феодалов чувствовались как войны соседствующих феодалов. Сейчас, всё выглядит так, как будто это происходит исключительно рядом с игроком.

5. "Переворот" Аббасидов и Византии. Во 2 части Византия постоянно разваливалась и возвращалась обратно в нормальное положение, но при этом медленно теряла свои земли, а Аббасиды с первой даты вообще не разваливались и могли по дефолту четверь мира захватить. В 3 части всё наоборот. Аббасиды у меня в первые пару лет игры уже разваливаются, а Византия начинает отгрызать Кавказ и идти на Хазарию огнём и мечом.

6. Крестовый поход. Первый крестовый поход начался в 1096 году. Но в СК 3 он может начаться аж в 9 веке.  Причём у игрока порой не бывает даже времени на подготовку. А если ещё и Аббасиды развалились - Христианство поглощает Ислам уверенными темпами.

7. ИИ двора и вассалов. Он ужасен. Твой персонаж может править по 70 лет, но при этом, его наследники всё-равно начнут воевать друг с другом и не важно какой у них уровень отношений и какие отношения у твоего наследника с вассалами. Особенно смущает это у Мусульман, прям контраст со 2 частью.

8. Шведы опять самые сильные. Ну это уже традиция) включил катку за Рюрика - за него же и отхватил пол мира, а через пару поколений от мира остались только Китай да Индия, отлично прям)

9. Чуть не забыл. Очень разочаровывает отсутствие обществ :(

 

Есть ещё куча мелких недостатков, но они по моему мнению не сильно влияют на экспириенс игры. СК 3 - неплохая игра, но она не дотягивает до звания законченного продукта, скорее ОБТ. Надеюсь в будущем это всё исправят.

 

Претензии если что по патчу 1.1. На других пока не играл.

Изменено пользователем Ardogg
9.
Ссылка на комментарий

EvilFrog
8 часов назад, Ardogg сказал:

 

6. Крестовый поход. Первый крестовый поход начался в 1096 году. Но в СК 3 он может начаться аж в 9 веке.  Причём у игрока порой не бывает даже времени на подготовку. А если ещё и Аббасиды развалились - Христианство поглощает Ислам уверенными темпами.

 

Крестоносцы огребают даже от развалившихся аббасидов. Может крестовый поход и выиграют, но король крестоносец принимает ислам и ура! :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

кстати да крестовые походы подбешивают своей частотой. /Это просто треш. когда государство еще сильно не разливлось так стиль дейсвтия был такой, крестовый поход на меня, - отбились, одна война, опять крестовый поход. И так до посинения. Надо бы кулдаун кретстовых походов раза в два-три увеличить. 

И выбор целей смешной. Крестовый поход на иерусалим, при том что иерусалим как королеввство уже есть, просто он потерял одну провку. и вот на эту одну профку - крестовый поход.

Ссылка на комментарий

1 час назад, EvE сказал:

кстати да крестовые походы подбешивают своей частотой. /Это просто треш. когда государство еще сильно не разливлось так стиль дейсвтия был такой, крестовый поход на меня, - отбились, одна война, опять крестовый поход. И так до посинения. Надо бы кулдаун кретстовых походов раза в два-три увеличить. 

И выбор целей смешной. Крестовый поход на иерусалим, при том что иерусалим как королеввство уже есть, просто он потерял одну провку. и вот на эту одну профку - крестовый поход.

В прошлых крестах был кд 30 лет, а тут по перемирию.

Ссылка на комментарий

Samael007

Привет всем. Поиграл пару месяцев, игра мне понравилась но есть не сколько НО.

1) Сбиваются настройки правила игры, думаю это всем известно

2) Измены, странные измены, рождается наследник который наследует черты отца "гений", "сильный", "красивый". А потом бах, узнается что жена загуляла с каким-то графом который имеет черты "имбецила" вот как так?! Как от такого орла имбика, родился гений и красавчик?! Так это проблема на много глубже. Зачал женушке ребенка через чит код, а он оказался от другого, странно. А что самое интересное, если зачат ребенка вне брака, то он по-любому твой. Как я понял, это механика ветви интригана и видимо, она криво работает. Я не знаю.

3) Римские цифры в имени. Али I, Али II и т.д тоже криво работают. Играл за испанский халифат. Али создал халифат, помер сел на трон его сын Али II. И через несколько десяток лет, на трон испанского халифата сел Али. Просто Али. Не третий а первый. После смерти того, (грохнули в заговоре) сел на трон еще один Али тоже первый. 

4) Нет списка правителей королевства. Во второй части под конец игры если (Играя за Бодуэна) снова завоевать Иерусалим то на трон ты вступаешь как Бодуэн VI (или VII я не помню сколько их было сорри) И ты мог открыть список и глянуть кто там возглавлял это королевство в прошлом. P.S Я как то играл во второй части, за одних лишь Константинов. (А девочек называл Констанция.) Константинов Константин Константинович. =D

5) Бесконечные пиры (немного бесят), и перс жиреет. Выбираешь сбросить вес. Так и провисит, это не выполнимая задача, до самой смерти. (Эх.... Прямо как в жизни)

6) Все мои правители жили до 60 - 80 лет (Мой рекорд 86 и то помер от чумы) Живут правители долго. Дети трон еще долго не увидят.

7) После смерти отца, все безземельные дети сбегают из дворца. И начинается война земельных братьев, они и при отце не прочь по убивать, но после смерти отца начинается вакханалия.

8) Женщины правители. А почему нет? Хочу женский султанат со своей религии, как у туарегов. Римских цифр женщинам не завезли. Если женщина беременна, она точно знает из которых 25 любовником является отцом ребенка. 

9) Постройки уникальных зданий. Их мало. Почему я не могу построить уникальные зданий, что то вроде чудо света?! Знаю, в истории такого не было. Но ведь это игра, я хочу что бы там это было =) Кстати куда пропал Александрийский маяк? И еще что можно построить в городе Тунисе (Толедо) я так и не понял.

10) Одеяние кочевников это ужас просто. У мужчин кочевников большие золотые короны а у женщин, эх слов нет. Слишком мало одеяний. Ну думая это уже личная придирчивость.

11) После смерти правителя, начинается огромная, на огромнейшая восстание за независимость, я так 90 процентов империй потерял. Нет, конечно весело устраивать битву против 90 процентов вассалов, но отбирать титулы (Когда мало вассалов еще ладно) у каждого предателя, потом даровать его другому, как нудно и долго =( И еще, нельзя казнить всех предателей и отобрать прям все титулы. НИЗЯ ТИРАНИЯ!!!!!!!!!!!

12) Тюремное заключение, посадил вассала в тюрьму. А его жена, вали какого то города, дое*ала меня просьбой выпустить его. Я его казнил, зае*ала уже! И ее тоже прирезал! Как в том анекдоте: "Да застрелили его на*уй, зае*ал он всех!"

13) Еретики. Они так легко принимают ересь. Особенно католики. У меня так получилось что Католики правили в центре Италии, а остальные были катары. 

14) Сильная Византия. Сколько я играл. Византия захватывала весь балканский полуостров и половину Италии. Рим почему-то они не трогают. а как они беспощадно мочат Хазаров. Хазары мочат уральские народы. Так идет переселение народов, византийцы в понтийскую степь а хазары уходят в уральские горы, в сторону сибири.  

А Аббасиды разваливается сразу в начале игры. Не удачники!

15) Крестовые походы, обожаю этот период. Захватили Иерусалим, через десять лет они принимают ислам =))) И снова крестовый поход за Иерусалим. Опять принимают ислам. Снова поход, снова ислам. И так до самого конца, это было не что. Ух обожаю =)

16) Дистанционная война. Я в Испании и мне объявляет войну, мать, варяжской его задницы, Рюрик. Один раз Бьерн железные бока. Князь киевский. До меня даже булгары докопались. Я на минуточку в Испаний. Странно когда война длится уже 10 лет, а ты не видел не одного вражеского солдата, на своей территорий. P.S Кстати насчет варяг. Странно, когда играешь за турка и нанимаешь варяжскую гвардию на завоевание Византий. =)

17) Мало культур. 

18) Союз. Не люблю я союзы. Когда ИИ захватывает территорий твоей помощью и защищается твоей помощью. И нафига мне этот союз нужен? У меня тут массовое восстание и тут этот союзничек просит помощи. Лан хорошо помогу. Вступаю. У меня махач на своей территории, я почти проигрываю а союзничек истерит и требует войска, потом он обиделся "Я от вас такого не ожидал" у меня упала репутация, вот у меня бомбонуло. Похитил этого союзничка, за пытал его до смерти, падла! И его наследника кастрировал!! Не зли императора Византий! =D 

Многое я тут написал и скорее всего, это не минусы а так, мои хотелки. Баги, мелкие недостатки есть. Но не критично. Хорошая игра, затягивает с первого запуска. Но до идеала еще далеко. Ну, будем ждать ДЛС. Думаю еще 10 ДЛС, 25 патчей и игра будет конфеткой. =)

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Вот бомбарды они сделали, ну почему, почему, почему нет анимированных слоников?

 

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

@Samael007 полностью поддерживаю, но есть
2) Это ложь/слух, в который поверили. На реальное происхождение повлиять не может.
11) Если держать заключённых неправильной религии про запас, то их можно казнить при наследовании. При большом ужасе вассалы не бунтуют.
 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Samael007 сказал:

15) Крестовые походы, обожаю этот период. Захватили Иерусалим, через десять лет они принимают ислам =))) И снова крестовый поход за Иерусалим. Опять принимают ислам. Снова поход, снова ислам. И так до самого конца, это было не что. Ух обожаю =)

С этими крестовыми походами бывает еще такая бредятина. Если преодолеть схизму, то православные с католиками становятся друг для друга еретиками. И время от времени безземельный папа римский объявляет крестовые походы за освобождение определенного королевства. И такие войны становятся жутко нудными и долгими. Проблема даже не в том, чтобы оккупировать территории всех противников, а в том, что у папы римского территорий нет, стало быть и оккупировать нечего, и из-за этого военный счет зависает и растет только за счет удержания территории. Самое смешное, что все это время папа римский находится на территории Рима, который контролируется одним из его врагов.

Цитата

6. Крестовый поход. Первый крестовый поход начался в 1096 году. Но в СК 3 он может начаться аж в 9 веке.

А чума чуть ли не со старта игры?

Изменено пользователем atai
Ссылка на комментарий

EvilFrog

Бесят бесконечные войны. Кто-то писал что ИИ не агрессивный, но мне кажется он сверх агрессивный. 
История за Авантюриста в раннем старте, тот что сидит в Британии, захватываю сардинское королевство.
Но этот прославленный викинг умирает и между его 5 сыновьями(когда он только успел если был все время в войнах и набегах)

Делится все. В результате осталось 2 герцогства: Моя сардиния и корсика брату досталась.
Естественно ополчения нет и на брата толпы налетают со священными войнами... Нищеброды со всей европы наверное стянулись туда.

Мы общими усилиями и наемниками отбились от 6 войн и тут он меня призывает в войну которую объявил Папе римскому :Cherna-facepalm::smile5:
У него войс 200 у папы 2000+ у меня даже в лучшем случае 1000 ополчения.Он дибил чтоли?

 

Надо как-то подкрутить чтобы вклад союзника в силу не учитывался настолько при оценки ИИ своих возможностей.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, EvilFrog сказал:

Крестоносцы огребают даже от развалившихся аббасидов. Может крестовый поход и выиграют, но король крестоносец принимает ислам и ура! :Cherna-facepalm:

 

Забавно, я когда играл за Мусульман, обычно король-крестоносец всех мелких мусульман рядом захватывал и обращал в Католичество.

Хотя пару раз бывало когда он реформировал религию и тонул потом в войнах :D

Ссылка на комментарий

EvilFrog

А вообще бесят кораблики из воздуха. Раньше жизнь на острове создавала проблемы.
Собрать войска перевести их, но и давала возможности для защиты так как всякие бомжи без выхода к морю не могли к тебе прибежать и сделать "Я твой дом труба шатал".


Сбор ополчения в одну точку это отдельная история...
Захватывал по 1 графству, чтобы из Викингов пробиться в южную африку. При этом тупо переносил точку сбора и в новом графстве появлялось все войско хотя Фатерлянд находится за тридевять земель.
Такая логистика и в наше то время недоступна. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 941
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 120239

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    54

  • Ursus Mursus

    48

  • Insolent

    42

  • СУЛАРИУС

    42

  • Frost_IS

    41

  • Gorthauerr

    29

  • psametix

    27

  • taxil

    23

  • Cozyablo

    21

  • AlexTheTeacher

    18

  • Kapellan

    16

  • XXL

    14

  • Три рубля

    14

  • Knight Errant

    14

  • KolenZo

    13

  • atai

    13

  • Кодекс

    13

  • DARKEST

    12

  • Dota 2

    12

  • Keksik

    10

  • Lelik-007

    9

  • SvetRus

    9

  • EvilFrog

    9

  • Carrachiolla

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dota 2

Что вам не нравится в Crusader Kings III?   К примеру мне не нравится  1. развитие гейской темы в серии. 2. То что они сделали с городами.  В CK2 было удобно, встала на прову и осаждаешь по оч

Nigmat

Вообщем, игру я жду, но когда прочел дневники и ответы на вопросы, вместе с некоторым восторгом, я начал испытывать некоторый тихий ужас. Я не знаю с чего начать. Ну попробуем по пунктам раздели

Белый офицер

1. Удаление флангов, морали, суб-командиров, армий которые могли оставаться на карте (гвардия), тактик. В целом боевая система видится ужастным давнгрейдом, который принципиально не может быть скомпен

Carrachiolla

Выскажу свое мнение по недостаткам игры, но по особенному, опишу те, которые я решил с помощью модов. Все моды брал с skymods (в стиме они тоже есть), некоторые вручную допиливал до нужного мне резуль

CKyHC

конечно наиграешься и сам станешь таким! у меня так друга из шутеров забрали в армию!

RedHeadBoy

Самый главный недостаток крестов в том, что параходы сами в свою игру не играли. Ибо если бы они играли, то такой всратый интерфейс на всеобщее обозрение не выдали бы. Хочешь использовать окно поиск

Verael

Поиграв ранее в бету скажу что почти все претензии обоснованы и увы они похоже попадут в игру. - боевка действительно кастрирована, командир там вообще один и влияет походу только своим значением в

Три рубля

Я уже начинаю бояться заглядывать в историю титулов. Заглянул в историю Византийской империи (она включает и императоров единой Римской империи), а там Гелиогабал — женщина! И вот что это и зачем это?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...