Недостатки Crusader Kings 3 - Страница 21 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недостатки Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

14 часа назад, Frost_IS сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сказал - равные женились на равных. И да, это факт. Король на крестьянке это вообще какой-то нонсенс. Если мне память не изменяет, первый морганатический брак был где-то около конца 19 века.

Но у нас тут игра и игровые вопросы надо решать элементами ГЕЙМПЛЕЯ, а не абстрактными историческими фактами. Например, запретить под страхом оооооочень сильных дебафов жениться на ком-то ниже тебя на 1 уровень. И иноверцами. И потомкам такого брака тоже сильный дебаф.

 

Портомойка Екатерина I передает большой привет. :)

Но даже если забыть про нее, то кто вам сказал, что в описываемый период короли женились только на равных? На крестьянках-то особо не женились (если ты не Петр I), но игровые персонажи-то не крестьяне, а дворяне. Пусть некоторые из них и безродные.

 

Вот вам для примера браки Хименесов:

 

Короли Наварры:

Санчо I Гарсес: 1 - Уррака Аснарес, дочь графа Арагона Аснара II Галиндеса, 2 - Тода Аснарес, дочь графа Ларрауна.

Химено II Гарсес: Санча Аснарес, дочь сеньора Ларрауна (сестра королевы Тоды).

Гарсия I Санчес: 1 - Андрегота Галиндес, дочь графа Галиндо II Аснареса, 2 - Тереза, дочь короля Леона Рамиро II.

Санчо II Абарка: Уррака Фернандес, дочь графа Кастилии Фернана Гонсалеса.

Гарсия II Санчес: Химена, дочь графа Сеа Фернандо Бермудеса.

Санчо III Гарсес Великий:  Муния Санчес, графиня Кастилии.

Гарсия III Санчес: Стефания де Фуа (происхождение неизвестно).

Санчо IV Гарсес Пеньяленский: Пласенция из Нормандии (происхождение неизвестно).

 

Короли Наварры и Арагона:

Санчо V Рамирес: 1 - Изабелла, дочь графа Урхеля Эрменгола III, 2 - Фелиция де Руси, дочь графа Ильдуина IV де Руси.

Педро I Санчес: 1 - Агнесса Аквитанская, дочь Гильома VIII, герцога Аквитани. 2 - Берта, возможно дочь Пьера, графа Савойи.

Альфонсо I Воитель: Уррака,  королева Кастилии.

Рамиро II Монах: Агнесса Аквитанская, дочь Гильома IX, герцога Аквитании.

Петронила Арагонская: Рамон Беренгер IV, граф Барселоны.

Гарсия IV: 1 - Маргарита Л’Эгль, внучка Жоффруа II, графа Перша, 2 - Уррака Кастильская, незаконная дочь короля Альфонса VII.

Санчо VI Мудрый: Санча Кастильская, дочь короля Леона и Кастилии Альфонсо VII.

Санчо VII Сильный: 1 - Констанция, дочь графа Тулузы Раймонда VI, 2 - Клеменс, неясного происхождения (то ли дочь императора СРИ, то ли дочь эмира Морокко).

 

Короли Кастилии, Леона и Галисии:

 

Фердинанд I Великий: Санча Леонская, дочь короля Леона Альфонса V.

Санчо II Сильный: Альберта (неизвестного происхождения).

Гарсия I Галисийский: неизвестно.

Альфонсо VI Храбрый: 1 - Агнесса Аквитанская, дочь герцог Аквитании Гильома VIII. 2 - Констанция Бургундская, дочь герцога Бургундии Роберта I. 3 - Берта, возможно дочь Гильома I, графа Бургундии. 4 - Заида (Изабелла), дочь эмира Севильи, вдова эмира Кордовы Абу-Насира аль-Фатаха аль-Мамуна. 5 - Беатриса, возможно, дочь герцога Аквитании Гильома VIII.

Урарка I: 1 - Раймунд Бургундский, граф Амеруа, Галисии и Коимбры, 2 - Альфонсо I Воитель (см. выше).

 

Как видите, брак короля на дочери другого короля - это скорее исключение, чем правило. Также, как и брак на совсем уж безродных, т.к. женились-то в основном из политических соображений. Но и то, и другое все же происходило.

 

Да и с т.з. геймплея, королей и императоров слишком мало, чтобы обеспечить всех невестами.

Ссылка на комментарий

Кстати, раздел владений - офигенная тема. Т.е. когда делится твое королевство - это, конечно, неприятно, но поправимо. Но ведь делятся еще и владения вассалов... :)

 

Поясняю. Как было в первых и вторых крестоносцах? Завоевал ты земли, раздал вассалам. Вассалы друг с другом дерутся, женятся, умирают, наследуют.... и через пару поколений у тебя в королевстве внезапно обнаруживается эдакая местечковая "Аквитания" - вассал размером с половину королевства, которого хрен сковырнешь. Пытаешься у него титулы отобрать - а у него помимо герцогских еще куча графств, за все это дело на тебя обижаются другие вассалы, ну и пошло-поехало.

 

Я во вторые мало играл, правда, а вот в первых это была жуткая проблема. Я из-за этого даже опасался земли членам династии раздавать, потому что они все друг другу родственники и либо девок рожают и через матрилинейный брак наследуют, либо бездетными помирают и троюродному племяннику кучу владений отдают.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, DVolk сказал:

Я из-за этого даже опасался земли членам династии раздавать, потому что они все друг другу родственники и либо девок рожают и через матрилинейный брак наследуют, либо бездетными помирают и троюродному племяннику кучу владений отдают.

Ну да во 2й своим вообще ничего нельзя было давать.

А вот с остальными вассалами была ляпота.

Чтоб у тебя местячковой Аквитании не было - достаточно было не давать набирать старших титулов(герцог и выше), особенно помогало пихать свои владения в мелкие или разных вассалов для крупных герцогств, главное успеть принять закон чтоб вассалы не могли воевать между собой и там вообще лафа.

В 3й такое не катит, принудиловка, а смена на выборную ну вообще как крыло самолёта стоит и нужно для каждого титула брать, иначе бестолку. Хотя тут с принудительным равным разделом тоже смешно.

У меня сейчас есть вассал, жирнющий, сам его кормил. 2 раза ему чужие герцогства через войну сливал, сейчас 3е, последнее на его веку солью, а потом он помрёт... и все земли поделятся на 6 дочек!, чтоб им матрилинейных браков не видать.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
4 часа назад, DVolk сказал:

 

Ну вот смотрите. Есть успешный семейный бизнес: муж вертит кофемолку, жена считает деньги. Дела идут, решают расшириться. Покупают вторую кофемолку, но у мужика-то всего две руки, он не может вертеть вторую. Находят друга, который возьмет кофемолку и будет молоть кофе за процент от помола. Потом таких друзей становится десять.

А потом жена умирает. Теперь муж вынужден и вертеть кофемолку, и считать деньги. Но получается плохо - не успевает все. "Друзья", видя такое дело, начинают подворовывать, да и вообще, они столько лет крутили свои кофемолки, что уже начали забывать, кто их им дал.

Поэтому надо срочно найти вторую жену. :)

 

(Тем, кто понял, при чем тут кофемолки - тем большой привет!)

 

А если серьезно, что не так-то? Там же даже в самом интерфейсе видно, что жена - помощница. Помощница умерла, муж справляется хуже.

Как я и сказал, любые попытки объяснить это с точки зрения реальности, а особенно реальности 9го века - бред. Без обид)

Но в том-то и дело, что я не говорил что тут что-то не так. Это игровая условность, она не может, да и не должна быть четко объяснена реальностью. И если ты вдруг не заметил, я это все писал тем, кто говорит что тут все должно быть по историзму и некому "здравому смыслу". Но это не совсем так. Историзм должен быть положен на имеющуюся механику.

Проблема с женами, на мой взгляд, лишь в том, что эта система фактически вынуждает игрока менять и выбирать жен не из-за дипломатии и вассальных отношений, а из-за манчкинсва. Первая жена - хорошие врожденные особенности, от нее 1-2 сына. Потом развод. И следующие жены максимально старые с максимально высоким нужным тебе параметром, для меня это всегда было управление и наука. И это единственный путь, потому что максимально эффективный. Потому что а) убирает гемор с наследниками, б) дает заметный профит.

И все. Фактически это узаконенный абуз. Оправдывать это глупо. Но и не пользоваться тоже) Вот и вся проблема. Мне было бы интереснее, если бы таки была какая-то механика ограничивающая это, примерный вариант я описал. Мой вариант и реалистичный и в рамках игромеханики, как мне кажется.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
3 часа назад, DVolk сказал:

 

Портомойка Екатерина I передает большой привет. :)

Но даже если забыть про нее, то кто вам сказал, что в описываемый период короли женились только на равных? На крестьянках-то особо не женились (если ты не Петр I), но игровые персонажи-то не крестьяне, а дворяне. Пусть некоторые из них и безродные.

 

Вот вам для примера браки Хименесов:

 

Короли Наварры:

Санчо I Гарсес: 1 - Уррака Аснарес, дочь графа Арагона Аснара II Галиндеса, 2 - Тода Аснарес, дочь графа Ларрауна.

Химено II Гарсес: Санча Аснарес, дочь сеньора Ларрауна (сестра королевы Тоды).

Гарсия I Санчес: 1 - Андрегота Галиндес, дочь графа Галиндо II Аснареса, 2 - Тереза, дочь короля Леона Рамиро II.

Санчо II Абарка: Уррака Фернандес, дочь графа Кастилии Фернана Гонсалеса.

Гарсия II Санчес: Химена, дочь графа Сеа Фернандо Бермудеса.

Санчо III Гарсес Великий:  Муния Санчес, графиня Кастилии.

Гарсия III Санчес: Стефания де Фуа (происхождение неизвестно).

Санчо IV Гарсес Пеньяленский: Пласенция из Нормандии (происхождение неизвестно).

 

Короли Наварры и Арагона:

Санчо V Рамирес: 1 - Изабелла, дочь графа Урхеля Эрменгола III, 2 - Фелиция де Руси, дочь графа Ильдуина IV де Руси.

Педро I Санчес: 1 - Агнесса Аквитанская, дочь Гильома VIII, герцога Аквитани. 2 - Берта, возможно дочь Пьера, графа Савойи.

Альфонсо I Воитель: Уррака,  королева Кастилии.

Рамиро II Монах: Агнесса Аквитанская, дочь Гильома IX, герцога Аквитании.

Петронила Арагонская: Рамон Беренгер IV, граф Барселоны.

Гарсия IV: 1 - Маргарита Л’Эгль, внучка Жоффруа II, графа Перша, 2 - Уррака Кастильская, незаконная дочь короля Альфонса VII.

Санчо VI Мудрый: Санча Кастильская, дочь короля Леона и Кастилии Альфонсо VII.

Санчо VII Сильный: 1 - Констанция, дочь графа Тулузы Раймонда VI, 2 - Клеменс, неясного происхождения (то ли дочь императора СРИ, то ли дочь эмира Морокко).

 

Короли Кастилии, Леона и Галисии:

 

Фердинанд I Великий: Санча Леонская, дочь короля Леона Альфонса V.

Санчо II Сильный: Альберта (неизвестного происхождения).

Гарсия I Галисийский: неизвестно.

Альфонсо VI Храбрый: 1 - Агнесса Аквитанская, дочь герцог Аквитании Гильома VIII. 2 - Констанция Бургундская, дочь герцога Бургундии Роберта I. 3 - Берта, возможно дочь Гильома I, графа Бургундии. 4 - Заида (Изабелла), дочь эмира Севильи, вдова эмира Кордовы Абу-Насира аль-Фатаха аль-Мамуна. 5 - Беатриса, возможно, дочь герцога Аквитании Гильома VIII.

Урарка I: 1 - Раймунд Бургундский, граф Амеруа, Галисии и Коимбры, 2 - Альфонсо I Воитель (см. выше).

 

Как видите, брак короля на дочери другого короля - это скорее исключение, чем правило. Также, как и брак на совсем уж безродных, т.к. женились-то в основном из политических соображений. Но и то, и другое все же происходило.

 

Да и с т.з. геймплея, королей и императоров слишком мало, чтобы обеспечить всех невестами.

Окей, с Екатериной I ок, тут я малость сплоховал. Ну в принципе очевидно что за время "Средневековья" прошла уйма времени и за это время была уйма персонажей, которые чисто по терверу так или иначе совершали самые разные деяния, даже те, которые вроде как крайне маловероятно. Но все эти ваши выкладки, уж простите, вообще не говорят о том, что я не прав. И выше я пояснил уже о том, что имел в виду именно браки между королями и не дворянами. И вот даже в вашей выкладке нет фактов браков королей с крестьянами. Происхождение неизвестно говорит лишь о том, что происхождение неизвестно, не более) И еще раз - я не стану отрицать что такого НЕ СЛУЧАЛОСЬ НИКОГДА. И я же не предлагаю это вообще запретить. Я предлагаю сделать ЗАМЕТНЫЙ штраф за союз с тем, кто гораздо ниже тебя. Сейчас в игре за это лишь платишь копейки суть бесполезного престижа. Не знаю как вы, но я за свои полностью отыгранные две партии вообще никакого штрафа не замечал, на него просто плевать.

Ну так что в итоге? Мое предложение кажется не верным? Если да, то можно как-то конкретно, почему? Потому что сейчас оба ваших сообщения хоть конечно и чертовски интересны, но все же выглядят как простое занудство и "А баба Яга против!" Еще раз без обид;)

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Frost_IS сказал:

убирает гемор с наследниками

Пароходы не для того этот гемор добавляли, чтобы убирать. В этом вся соль: разработчику нужно не как удобно игроку, а чтоб тот превозмогал, на пустом месте, тк любые другие варианты будет сложнее реализовать.

Собственно подобные манчкинские танцы вокруг жён и есть основа геймплея. Ты собираешь сначала своих жён, в 1000 раз пытаясь выбить трейт на силушку богатырскую или мегаразум, а в ответ получаешь горбатых герпесоносцев, но не сдаёшься. Главное не думать о % шанса выпадения нужного, супротив на порядок больший % всякого Г.

Я вот ещё коллекционирую вассалов таким же тыком. Собираю идеальные семьи, даю им провинции, тогда муж получает ещё и бонус жены, за счёт чего советники взлетают на 25-35 навыка. Это не всегда бывает легко и удобно, но вот такой геймплей - развлеки себя сам.

 

ЗЫ: хотя меня всегда расстраивает что так сложно вывести идеальных уродцев, как назло они словно чувствуют и не прикладывают усилий для размножения, умирая бездетными.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
1 минуту назад, Insolent сказал:

Пароходы не для того этот гемор добавляли, чтобы убирать.

Пфф, Параходы облажались. Гемор добавили, но не поняли что он будет элементарно нивелирован их же другими механиками. Но это и нормально, игроки неизбежно найду гораздо больше багов, абузов и прочего, чем любая команда тестеров и тем более сами разрабы. Но в том-то и дело, что заложенная разработчиками идея, спорная, но таки идея, просто не работает. Я тут уже описал две практически бесплатные механики которые ПОЛНОСТЬЮ убирают весь гемор с наследниками. А возможно их и больше.

А вы-то что хотите сказать? Нравится свободные браки всех над семи? Хорошо! Для этого есть правила игры. Там, например, можно гомосексуализм сделать нормой)) И браки между родственниками вроде. Так а почему это нельзя регулировать правилами?;)

 

Итого. Я убежден что Парадоксы просто облажались, не предусмотрев то, как игроки будут решать вопрос наследования легальными игровыми методами. Я когда начал первую партию был просто взбешен тем, что нормальное наследование появляется лишь в самом конце игры. Но примерно через час понял что вся эта идея просто не работает. Вот и все.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Frost_IS сказал:

Там, например, можно гомосексуализм сделать нормой)) И браки между родственниками вроде. Так а почему это нельзя регулировать правилами?;)

Дык можно жеж. Создавай свою религию и всё.

Я вот сейчас спецом сына розу фанатика веры, молодой, 18 ещё только, а он уже 1/3 насобирал на реформирование с равными правами для всех и назначаемыми мной папиками(бесит когда тебе на 60+ лет дают УГ с 6-8 скиллом и даже убить его замучаешься, такого же дадут или хуже).

То что тебе сразу не дают все карты в руки и свободу действий, ну дык после того как в Стелларисе отрезали 2 из 3 типа путешествия по космосу уже понятно что игры парадоксов это не про реализм и удобство, а про грабли и превозмогание.

 

Спойлер

1.jpg.bd3e406be70a585956d80794fc4349f8.jpg

Просто берёшь и назначаешь ручками и никакая церковь тебе не указ.

 

Ссылка на комментарий

Frost_IS
2 минуты назад, Insolent сказал:

То что тебе сразу не дают все карты в руки и свободу действий, ну дык после того как в Стелларисе отрезали 2 из 3 типа путешествия по космосу уже понятно что игры парадоксов это не про реализм и удобство, а про грабли и превозмогание.

Не дают все карты. Превозмогание.

В том то и дело что нет, вот вообще нет. Они пытались сделать усложнение покраса. Точнее создать геморой, а геморой это не усложнение, это геморой) Но это хороший ход, в нужную сторону. Но даже это у них не получилось. Потому что не предусмотрели некоторые варианты. И это нормально.

Еще раз - попытки разработчиков усложнить процесс новой механикой НЕ РАБОТАЮТ из-за других механик. И это не какие-то там баги или типа того, просто не доведенный баланс. Надеюсь они поправят это сами, но хотелось бы чтоб как-то поизящнее, а не, например, тупо увеличив цену исключения наследника в 10 раз. Это было бы слишком тупо и продемонстрировало бы... низкую работоспособность Парадоксов. А я их слишком уважаю чтобы смириться с таким тупым решением от них)

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Frost_IS сказал:

тупо увеличив цену исключения наследника в 10 раз

Они могут и тупо привязать это к религиозному главе или к, допустим, к 5 другим главным членам семьи, на согласование.

Вот это действительно будет грабля, всем граблям грабля.

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Frost_IS сказал:
5 часов назад, DVolk сказал:

Как я и сказал, любые попытки объяснить это с точки зрения реальности, а особенно реальности 9го века - бред. Без обид)

 

Так в чем бред-то? Жена попалась дельная и помогала мужу - муж справлялся с большим объемом работы. Померла - муж без нее не справляется. Только и делов.

 

Цитата

Проблема с женами, на мой взгляд, лишь в том, что эта система фактически вынуждает игрока менять и выбирать жен не из-за дипломатии и вассальных отношений, а из-за манчкинсва. Первая жена - хорошие врожденные особенности, от нее 1-2 сына. Потом развод. И следующие жены максимально старые с максимально высоким нужным тебе параметром, для меня это всегда было управление и наука. И это единственный путь, потому что максимально эффективный.

 

Проблема не в том, что жены помогают, а в том, что от них навыки наследуются. Что с точки зрения реальности вообще-то бред. И даже если принять, что гениальность каким-то образом передается через гены, в средние века-то про генетику тупо не знали. :)

Другое дело, что Парадоксы тут пошли навстречу игрокам, нывшим "верните нам селекцию" (в первых КК она еще не такой была, кто помнит, потом ее зарезали).

 

Но ведь никто ни к чему не принуждает. Можете забить на селекцию и жениться просто ради политической выгоды.  Хозяин - барин.

 

Цитата

И все. Фактически это узаконенный абуз. Оправдывать это глупо. Но и не пользоваться тоже) Вот и вся проблема. Мне было бы интереснее, если бы таки была какая-то механика ограничивающая это, примерный вариант я описал.

 

Так механику уже есть. Назвается "запрет разводов в догматах".

 

53 минуты назад, Frost_IS сказал:

Но все эти ваши выкладки, уж простите, вообще не говорят о том, что я не прав. И выше я пояснил уже о том, что имел в виду именно браки между королями и не дворянами. И вот даже в вашей выкладке нет фактов браков королей с крестьянами.

 

Так а где вы в игре крестьянок увидели? Безродные девушки - это не крестьянки, это дворянки незнатного происхождения. Всякие там мелкие рыцари - они же в игре присутствуют, хоть и негласно.

 

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, DVolk сказал:

Так а где вы в игре крестьянок увидели? Безродные девушки - это не крестьянки, это дворянки незнатного происхождения.

А ведь действительно. Крестьяне есть, регулярно фармят уделы, а ты их потом в тюрьму на перевоспитание и в армию служить, а вот крестьянок нема. Непорядок!

Кстати, а действительно почему нет бабских восстаний, можно было бы себе крестьяночку-валькирию в жёны, со статами 20+.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
2 минуты назад, DVolk сказал:

 

Так в чем бред-то? Жена попалась дельная и помогала мужу - муж справлялся с большим объемом работы. Померла - муж без нее не справляется. Только и делов.

 

 

Проблема не в том, что жены помогают, а в том, что от них навыки наследуются. Что с точки зрения реальности вообще-то бред. И даже если принять, что гениальность каким-то образом передается через гены, в средние века-то про генетику тупо не знали. :)

Другое дело, что Парадоксы тут пошли навстречу игрокам, нывшим "верните нам селекцию" (в первых КК она еще не такой была, кто помнит, потом ее зарезали).

 

Но ведь никто ни к чему не принуждает. Можете забить на селекцию и жениться просто ради политической выгоды.  Хозяин - барин.

 

 

Так механику уже есть. Назвается "запрет разводов в догматах".

 

 

Так а где вы в игре крестьянок увидели? Безродные девушки - это не крестьянки, это дворянки незнатного происхождения. Всякие там мелкие рыцари - они же в игре присутствуют, хоть и негласно.

 

Ох. Я уже несколько раз пытался объяснить свою мысль. И пробовал делать это разными словами. Ведь очевидно - повторение одного и того же тому кто не понял с перового раза бессмысленно. Но что-то так и не получилось.

Попробую еще раз, последний.

Во-первых, как по мне параметры жены/мужа на втором плане перед генетическими особенностями. Я не следил и не узнавал как наследуются параметры, но вот то что "гений" дает +5 ко всему и еще и прокачку пути, это имба. Получить эту черту при некотором везении можно буквально во втором поколении. И жен для селекции надо брать исходя из их врожденных особенностей, чтоб как можно быстрее собрать гения и геракла. И в этом нет сложности, это не более чем вопрос везения. 

Во-вторых, мне кажется что наиболее ценный параметр короля это управление. В моей первой партии я играл за Русь и с момента захвата Киевского княжества ВСЕГДА владел всеми провами и замками, и почти всеми храмами в герцогстве. Это 14, кажется, владений. И лимита управления всегда хватало, хоть, возможно, стартовые навыки перса были и не самыми высокими. Потому что на селекцию навыков я не обращал внимания. И через манипуляцию женой и путями лимит в 14 всегда был, а то и выше. Следовательно врожденная раскачка навыков не превосходит и тем более не отменяет вот эти манипуляции, хотя, возможно, еще более облегчает процесс. И да, только 2 раза за всю компанию мне не удалось удержать у основного наследника все нужные мне титулы и холдинги. 

В-третьих, политической выгоды в игре фактически нет на данном этапе. ИИ безнадежно уступает игроку, ну, мне во всяком случае, исключительно во всем. Выиграть у Визы когда они превосходят тебя в 10 раз по численности? Не легко, но совершенно реально. Конечно же без бреда в виде похищений, потому что это даже не абуз, а вообще тупой чит. Но ТОЛЬКО в соло. Ибо с таким ИИ почти всегда союзы идут в убыток игроку, т.к. даже при наступательной войне они будут сливать бои и понижать варскор. Так что браки нужны ТОЛЬКО для генетики. Хотя признаю, для... не хочу ничего сказать... для менее способных игроков союзы могут иметь положительное значение, конечно.

В-четвертых, на каком основании игрок должен осознано создавать себе геморой запрещая разводы? Это конечно дело психологии, но как по мне такие действия сродни мазохизму. Лично мне несравненно интереснее пробежать стометровку с препятствиями, чем выстрелить себе в ногу и бежать по ровной)) Поэтому я стараюсь использовать игровые механики для службы мне, но достигать с помощью них сложных целей. И я такой далеко не один, судя даже по комментам здесь. 

Все, больше я не знаю что сказать. Напоследок повторю уже в который раз - идея с ограничением экспансии хорошая и верная, но она а) реализация кривовата, б) просто напросто не работает из-за других механик.

Если я так и не смог донести свою позицию, то се ля ви. Но продолжать дискуссию, во всяком случае здесь и в таком формате, не вижу смысла, ибо все равно ничего не измениться) 

Ссылка на комментарий

Cozyablo
1 час назад, DVolk сказал:

Другое дело, что Парадоксы тут пошли навстречу игрокам, нывшим "верните нам селекцию" (в первых КК она еще не такой была, кто помнит, потом ее зарезали).

В том-то и дело, что это не селекция, а фигня какая-то. Я правда не играл, но из того, что я видел в стримах... блин, такой бред вообще.

@Frost_IS Спасение одно - ролеплей.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
1 минуту назад, Cozyablo сказал:

@Frost_IS Спасение одно - ролеплей.

Нуу... Я в СК2 и его моды, в основном Вахамод, наиграл неизвестно сколько сотен часов именно в ролеплей. Да, это она из самых интересных частей СК. И очень круто что они стали развивать эту часть и сейчас сделали новые механики именно для развития этой темы. Но тут опять ИМХО - в РП надо переходить тогда, когда разберешься со всеми механиками "по стандарту". 

Но вот со стримами тут отдельная беда... Не хочу никого обидеть, но как по мне только Дядя Гоша достаточно квалифицирован для этой игры, хоть и вообще в СК не играет. Но мозги работают у него хорошо) А все остальное что я видел... ну простите... 

Если знаешь стримеров СК чей уровень IQ примерно выше 110, буду рад такой рекламе)) Люблю играть во что-то новое под чей-то стрим той же игры. 

Ссылка на комментарий

Knight Errant
3 часа назад, Frost_IS сказал:

Первая жена - хорошие врожденные особенности, от нее 1-2 сына

 

Двух может быть и мало, кстати. У моего первого архонта Сардинии: из 4 сыновей к моменту его смерти только младший остался. Один помер спиногрызиком, второго убили какие-то неизвестные в детском возрасте, третий (наследник) помер от хвори уже взрослым. Вот и думай тут...

Ссылка на комментарий

Cozyablo

@Frost_IS Дак я не о качестве стримеров, а о селекции. Смотрел немного Фотоса. Ну смешно же. Сразу берет в жены гениальную гречанку, и больше половины детей имеют трейт проницательный. Круто, че. Селекция методом 0+3/2. Лолище. При том, что подобные вещи по идее должны воспитанием появляться.

14 минуты назад, Frost_IS сказал:

 Но тут опять ИМХО - в РП надо переходить тогда, когда разберешься со всеми механиками "по стандарту".

Согласен

15 минут назад, Frost_IS сказал:

Если знаешь стримеров СК чей уровень IQ примерно выше 110, буду рад такой рекламе)) Люблю играть во что-то новое под чей-то стрим той же игры. 

Ну, не знаю как тебе, но Бегрол забил на Циву, начал СК осваивать. Из меня правда советчик тот еще, я не могу долго смотреть, ибо возникает желание самому поиграть и сделать лучше.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
4 минуты назад, Knight Errant сказал:

 

Двух может быть и мало, кстати. У моего первого архонта Сардинии: из 4 сыновей к моменту его смерти только младший остался. Один помер спиногрызиком, второго убили какие-то неизвестные в детском возрасте, третий (наследник) помер от хвори уже взрослым. Вот и думай тут...

Кол-во наследников "про запас" это уже личное дело каждого. Я пока не выявил оптимальное число, но скорее 3. Тут же еще надо понимать то, что и 4 могут уродиться калечными, в смысле не унаследовавшими нужные черты. Как я уже писал, для меня это гений и геракл. Так что кол-во наследников всегда будет плавающим. Только сути это не меняет) 

И да, я кстати при реформе выбрал равенство полов, потом сообразил что облажался - ведь наследников стало больше) Но так и доиграл до конца, хотя повторную реформу проводил. Но таки решил что это все же более выгодное решение чем только один пол. Из-за возможности более удачно вобрать нужного наследника. Хотя выбор наследника и открывается в самом конце игры, но нет, он доступен с самого начала;)

Ссылка на комментарий

Frost_IS
7 минут назад, Cozyablo сказал:

Ну, не знаю как тебе, но Бегрол забил на Циву, начал СК осваивать.

Спс, не знаком, вот щас и ознакомлюсь. 

 

9 минут назад, Cozyablo сказал:

возникает желание самому поиграть и сделать лучше.

В принципе в этом и суть того, что я люблю играть и смотреть одновременно. Это как бы увеличивает эффективность обучения в два раза. Но блин, тут таки надо чтоб второй был, простите, не глупее тебя, иначе смысла никакого) 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Knight Errant сказал:

 

Двух может быть и мало, кстати. У моего первого архонта Сардинии: из 4 сыновей к моменту его смерти только младший остался. Один помер спиногрызиком, второго убили какие-то неизвестные в детском возрасте, третий (наследник) помер от хвори уже взрослым. Вот и думай тут...

Такая проблема обычно может возникнуть за старую правительницу. Мужик всегда может быстро наделать себе детей.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 941
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122062

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    54

  • Ursus Mursus

    48

  • Insolent

    42

  • СУЛАРИУС

    42

  • Frost_IS

    41

  • Gorthauerr

    29

  • psametix

    27

  • taxil

    23

  • Cozyablo

    21

  • AlexTheTeacher

    18

  • Kapellan

    16

  • XXL

    14

  • Три рубля

    14

  • Knight Errant

    14

  • KolenZo

    13

  • atai

    13

  • Кодекс

    13

  • DARKEST

    12

  • Dota 2

    12

  • Keksik

    10

  • Lelik-007

    9

  • SvetRus

    9

  • EvilFrog

    9

  • Carrachiolla

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dota 2

Что вам не нравится в Crusader Kings III?   К примеру мне не нравится  1. развитие гейской темы в серии. 2. То что они сделали с городами.  В CK2 было удобно, встала на прову и осаждаешь по оч

Nigmat

Вообщем, игру я жду, но когда прочел дневники и ответы на вопросы, вместе с некоторым восторгом, я начал испытывать некоторый тихий ужас. Я не знаю с чего начать. Ну попробуем по пунктам раздели

Белый офицер

1. Удаление флангов, морали, суб-командиров, армий которые могли оставаться на карте (гвардия), тактик. В целом боевая система видится ужастным давнгрейдом, который принципиально не может быть скомпен

Carrachiolla

Выскажу свое мнение по недостаткам игры, но по особенному, опишу те, которые я решил с помощью модов. Все моды брал с skymods (в стиме они тоже есть), некоторые вручную допиливал до нужного мне резуль

CKyHC

конечно наиграешься и сам станешь таким! у меня так друга из шутеров забрали в армию!

RedHeadBoy

Самый главный недостаток крестов в том, что параходы сами в свою игру не играли. Ибо если бы они играли, то такой всратый интерфейс на всеобщее обозрение не выдали бы. Хочешь использовать окно поиск

Verael

Поиграв ранее в бету скажу что почти все претензии обоснованы и увы они похоже попадут в игру. - боевка действительно кастрирована, командир там вообще один и влияет походу только своим значением в

Три рубля

Я уже начинаю бояться заглядывать в историю титулов. Заглянул в историю Византийской империи (она включает и императоров единой Римской империи), а там Гелиогабал — женщина! И вот что это и зачем это?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...