Недостатки Crusader Kings 3 - Страница 29 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недостатки Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

AlexTheTeacher
3 часа назад, taxil сказал:

С братом можно и просто союз за счёт того, что он брат. Но парадоксы почему-то считают, что вмешиваться в разбирательства вассалов нельзя, видимо, чтобы играть было неудобнее.

просто уже нельзя было, потому что он уже воевал, а через помолвку автоматом заключился

Ссылка на комментарий

ryazanov
6 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

просто уже нельзя было, потому что он уже воевал, а через помолвку автоматом заключился

С братом ещё и может не получиться заключить просто союз без брака из-за того что он претендент на ваш титул. 

Ссылка на комментарий

Артем Мочалов

Крупнейших недостатка три, как представляется.

1)Удаление Китая ( из за чего Центральная Азия и Восточная Индия превратились в захолустье)

2)Удаление кочевой формы правления. Уклад кочевых племен отличается от уклада оседлых племен больше, чем уклад исламских народов от остальных. А значит, оснований дать кочевникам отдельный строй больше, чем давать мусульманам икту или как она в СК 3 называется, "кланы".

 

3)Удаление византийской формы правления и , как следствие - то, что Константинополь в СК3 - "баронство".  Но это город, а не феодальный замок.

 

Причем, что странно, в последних ДЛС СК2 все это уже было. Потому тем более непонятно, зачем был нужен этот откат назад в СК3. Может это и не было сделано идеально, но уж куда лучше, чем теперь . Точнее сказать, чем в ранних версиях СК2,  к которым ситуацию откатили. Мне кажется, это просто варварство какое то - сначала добавлять в игру Центральную Азию, проще говоря Великую Степь, а потом не дать всем этим кочевникам кочевой формы правления и связи с Китаем. Тем более что старая кочевая форма правления , изобретенная под конец СК2 не только усиливала кочевников, но и правильнее отображала их отношения к оседлым народам - захватить кочевые графства ничего не стоило, но вот удержать было трудно. Это куда реалистичнее, чем заставлять армию цивилизованной страны осаждать крепости  кочевников, как будто это и не кочевники вовсе.

О важности Византии для событий игры я и не говорю.

Изменено пользователем Артем Мочалов
Дополнение текста
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, ryazanov сказал:

С братом ещё и может не получиться заключить просто союз без брака из-за того что он претендент на ваш титул. 

нене как раз именно только с братьями можно без брака

Ссылка на комментарий

ryazanov
31 минуту назад, AlexTheTeacher сказал:

нене как раз именно только с братьями можно без брака

Только, если у него претензия на твой титул, то там же будет большой штраф к желанию заключить союз. Я вроде такое видел. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
30 минут назад, ryazanov сказал:

Только, если у него претензия на твой титул, то там же будет большой штраф к желанию заключить союз. Я вроде такое видел. 

не могу сказать про штраф, союз всегда создавался, может он перекрывается тем, что брату титул дан, там же +100 сразу отношения

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

ryazanov
7 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

не могу сказать про штраф, союз всегда создавался, может он перекрывается тем, что брату титул дан, там же +100 сразу отношения

Ну я с каким-то родственником не смог так заключить союз,  потому что "-200 претендент". Как-то так. Если получится воспроизвести в игре попробую скриншот сделать.

Ссылка на комментарий

Скучная и однообразная игра. Каждый раз все плюс-минус одинаково. После лет 100 начинает тошнить от однообразия. Сидишь и мотаешь на 5 скорости исключительно ради ачивки какой-то.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
26 минут назад, Pfffff сказал:

Скучная и однообразная игра. Каждый раз все плюс-минус одинаково. После лет 100 начинает тошнить от однообразия. Сидишь и мотаешь на 5 скорости исключительно ради ачивки какой-то.

вот неправда, отыграл 9 каток, каждый раз всё по-разному

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

Мне не понравилась хваленая генерация лиц персонажей. Все какие-то однотипные и круглолиции.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Cicada сказал:

Все какие-то однотипные и круглолиции.

Да ну, наоборот забавно что даже умудрились на лицах отобразить гигантизм и карликовость.

Разве что умственные заболевания по лицу не определяются, а жаль.

Ссылка на комментарий

simonov-89
16 часов назад, Insolent сказал:

Разве что умственные заболевания по лицу не определяются, а жаль.

Позже может и сделают. 

Ссылка на комментарий

В 25.09.2020 в 16:14, Артем Мочалов сказал:

Крупнейших недостатка три, как представляется.

1)Удаление Китая ( из за чего Центральная Азия и Восточная Индия превратились в захолустье)

2)Удаление кочевой формы правления. Уклад кочевых племен отличается от уклада оседлых племен больше, чем уклад исламских народов от остальных. А значит, оснований дать кочевникам отдельный строй больше, чем давать мусульманам икту или как она в СК 3 называется, "кланы".

3)Удаление византийской формы правления и , как следствие - то, что Константинополь в СК3 - "баронство".  Но это город, а не феодальный замок.

Причем, что странно, в последних ДЛС СК2 все это уже было. Потому тем более непонятно, зачем был нужен этот откат назад в СК3. Может это и не было сделано идеально, но уж куда лучше, чем теперь . Точнее сказать, чем в ранних версиях СК2,  к которым ситуацию откатили. Мне кажется, это просто варварство какое то - сначала добавлять в игру Центральную Азию, проще говоря Великую Степь, а потом не дать всем этим кочевникам кочевой формы правления и связи с Китаем. Тем более что старая кочевая форма правления , изобретенная под конец СК2 не только усиливала кочевников, но и правильнее отображала их отношения к оседлым народам - захватить кочевые графства ничего не стоило, но вот удержать было трудно. Это куда реалистичнее, чем заставлять армию цивилизованной страны осаждать крепости  кочевников, как будто это и не кочевники вовсе.

О важности Византии для событий игры я и не говорю.

Я слышал про подобные проблемы в цивилизации. Выпускают старую игру с новыми свистелками и перделками, а механики вырезают, оставляя под выход новых длс. Ущербность форм правления яркий тому пример.
Наверное, потом и патч сделают, чтобы европейские герцогства не были по 3 графства с 4 холдингами. Из старых длс включили только гвардии, плавание по рекам и набеги, наличие Индии и центральной Азии (что минус), 1 дополнительную стартовую дату, развитие провинций, несколько урезанный совет и весь жизненный путь.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, taxil сказал:

 Из старых длс включили только гвардии, плавание по рекам и набеги, наличие Индии и центральной Азии (что минус), 1 дополнительную стартовую дату, развитие провинций, несколько урезанный совет и весь жизненный путь.

Ещё + играбельный Ислам и Традиционные религии, реформирование религий, механика племени, разнообразная внешность персонажей

(в релизной ваниле, кто помнит, было всего 3 темы портретов: европеоиды, арабы, монголы)

_________
добавлено 0 минут спустя
3 часа назад, taxil сказал:

Я слышал про подобные проблемы в цивилизации. Выпускают старую игру с новыми свистелками и перделками, а механики вырезают, оставляя под выход новых длс.

Ну разумеется, именно так оно и будет.

Ссылка на комментарий

kogliostro

Не хотелось сразу после релиза писать,но думаю что после 50 часов уже можно подводить некоторые итоги.И как говориться,можт я тупой,если что поправьте:

1.Где миникарта?

2.Тонны мелких,скажем так,неудобностей.Когда при попытке через поиск перса позвать его ко двору окно поиска щакрывается и т.п. мелочи

3.Нет некоторых систем правления(здравствуйте будущие длц)

4.умудрились и без того не самую крутую боевую систему порезать(1 командир вместо 3)

5.прощайте придворные шуты,карлики,евнухи и иже с ними

6.урезанные взаимодействия в персами(больше не заманишь нужного тебе перса плюшкой)

7.Ну и наверное самый большой недостаток прямо как у 6й цывы наличие 5ой,так и у 3х крестов наличие 2х где давно всё есть

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, kogliostro сказал:

1.Где миникарта?

А нафига она по сути нужна? Из-за своей министости там ничего не видно, а карта по сути и так перед глазами.

Разве что режимы просмотра мира сильно порезали, не хватает отношения крестьян, кто кому сюзерен(интерактивность на самой карте это конечно красиво, но ведь без приближения - каждый раз память тренировать чтоле?) и прочие мелочи.

1 час назад, kogliostro сказал:

.умудрились и без того не самую крутую боевую систему порезать(1 командир вместо 3)

Да ну, раньше тупо было: поставил 3х дебилов у которых скилл круче и забыл.

А сейчас реально нужно постоянно мониторить ребят с 25% бонусом на скорость, заменяя свои постаревшие кадры. Да и те что +25% к резне вроде как действительно больше нарубают фарша с противника.

Хотя теж с катапультами не понятно вообще работают или нет. Ребята с речным штурмом помогают избежать дикого штрафа, а с припасами реально спасают от голодовки, правда нереально бесит что те что имеют лимит припасов на 300 никогда сразу с ним не могут стартовать, а нужно сначала насобирать всё что выше 100.

Авось доведут до ума, но всё разнообразнее того что было.

1 час назад, kogliostro сказал:

наличие 2х где давно всё есть

Я бы написал иначе: где давно всё убито, к чему начали стремится как выпустили ДЛС с Индией.

Во 2ю часть мерзко играть, слишком много граблей для игрока.

В 3й части их не меньше, но они ещё не заточены, так что надо ждать патчей, фиксов и ДЛС, через годик игра по идее должна быть интереснее конечной версии 2й, а потом и эту часть ухайдокают и нужно будет ждать 4ю.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, Insolent сказал:

Я бы написал иначе: где давно всё убито, к чему начали стремится как выпустили ДЛС с Индией.

Во 2ю часть мерзко играть, слишком много граблей для игрока.

В 3й части их не меньше, но они ещё не заточены, так что надо ждать патчей, фиксов и ДЛС, через годик игра по идее должна быть интереснее конечной версии 2й, а потом и эту часть ухайдокают и нужно будет ждать 4ю.

Это да.

Есть такой момент, что в Парадоксы как-будто сознательно нанимают садистов в команду разрабов.

Или заставляют подписывать "клятву Парадокса" на собеседовании (как клятва Гипократа, только про создание максимальных неудобств игроку в играх).

Прям какие-то коллективные  старухи Шапокляк со своим "Балансом", и "анте-имбой". Всё во имя великой цели - вставлять игроку палки в колеса.

Ссылка на комментарий

DARKEST
15 часов назад, Insolent сказал:

А нафига она по сути нужна?

Часто пользуюсь в СК2 (и не только) для мгновенного перехода к нужной области без необходимости лишний раз отдалять/приближать/прокручивать.

Ссылка на комментарий

кОроче игра на данный момент сплошной абуз...  Я понятия не имею, как они будут это фиксить, потому что взять хотя бы интриги, ну что проще прокачать похищения и всех похищать? естественно таким путем можно выигрывать любую войну, из-за ...как бы новой механики, захватил сына/дочу или правителя ты выиграл... что опять не правильно на мой кривой взгляд,  вассалы строят отмени постройку, деньги падают игроку в карман и ты богач, можно до 1000+ золота поднимать с этих вассалов...  Ладно приглашать уберегов или как их там за 150 престижа, так через брак можно пригласить кого угодно что то же как-то выглядет странно, потому что через поиск персонажи не идут... никто, просто никто не хочет приезжать...) Браки по Ж линии ИИ заключать не умеет что то же странно (хотя это не странно это откровенный баг/недоработка, который разрабы должны были фиксить уже через два три дня)  и убереги эти гибнут, будь численное преимущество в десятки раз больше, все равно ранят или убьют уберега... Ну и т.д. про странный фильтр где нельзя отфильтровать по культуре, вАпще фигею)))

 

Могу продолжить, но больше интересует,  они это все фиксить будут или как?))) Про католиков, про религию, в целом про ИИ, то же много бздни можно написать, но я понять не могу, разработчики вродЬ сами играли, что ... не видели своих косяков ни одного? ... им нужно пальчиком показать))) 

Ссылка на комментарий

В 27.09.2020 в 19:02, Gorthauerr сказал:

Ещё + играбельный Ислам и Традиционные религии, реформирование религий, механика племени, разнообразная внешность персонажей

(в релизной ваниле, кто помнит, было всего 3 темы портретов: европеоиды, арабы, монголы)

Ислам, который ничем не выделяется, т.к. все религии унифицировали.
Зачем включать эти племена, а орды и республики не включать? Чтобы 2 длс выпустить.
Ну и портреты лично мне удовольствия от игры мало приносят. Надеюсь, что людям они реально нравятся, а не лишь бы найти что-то положительное.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 941
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121897

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    54

  • Ursus Mursus

    48

  • Insolent

    42

  • СУЛАРИУС

    42

  • Frost_IS

    41

  • Gorthauerr

    29

  • psametix

    27

  • taxil

    23

  • Cozyablo

    21

  • AlexTheTeacher

    18

  • Kapellan

    16

  • XXL

    14

  • Три рубля

    14

  • Knight Errant

    14

  • KolenZo

    13

  • atai

    13

  • Кодекс

    13

  • DARKEST

    12

  • Dota 2

    12

  • Keksik

    10

  • Lelik-007

    9

  • SvetRus

    9

  • EvilFrog

    9

  • Carrachiolla

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dota 2

Что вам не нравится в Crusader Kings III?   К примеру мне не нравится  1. развитие гейской темы в серии. 2. То что они сделали с городами.  В CK2 было удобно, встала на прову и осаждаешь по оч

Nigmat

Вообщем, игру я жду, но когда прочел дневники и ответы на вопросы, вместе с некоторым восторгом, я начал испытывать некоторый тихий ужас. Я не знаю с чего начать. Ну попробуем по пунктам раздели

Белый офицер

1. Удаление флангов, морали, суб-командиров, армий которые могли оставаться на карте (гвардия), тактик. В целом боевая система видится ужастным давнгрейдом, который принципиально не может быть скомпен

Carrachiolla

Выскажу свое мнение по недостаткам игры, но по особенному, опишу те, которые я решил с помощью модов. Все моды брал с skymods (в стиме они тоже есть), некоторые вручную допиливал до нужного мне резуль

CKyHC

конечно наиграешься и сам станешь таким! у меня так друга из шутеров забрали в армию!

RedHeadBoy

Самый главный недостаток крестов в том, что параходы сами в свою игру не играли. Ибо если бы они играли, то такой всратый интерфейс на всеобщее обозрение не выдали бы. Хочешь использовать окно поиск

Verael

Поиграв ранее в бету скажу что почти все претензии обоснованы и увы они похоже попадут в игру. - боевка действительно кастрирована, командир там вообще один и влияет походу только своим значением в

Три рубля

Я уже начинаю бояться заглядывать в историю титулов. Заглянул в историю Византийской империи (она включает и императоров единой Римской империи), а там Гелиогабал — женщина! И вот что это и зачем это?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...