Недостатки Crusader Kings 3 - Страница 23 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недостатки Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Cozyablo
1 минуту назад, Virus25rus сказал:

 

Там скорее не интеллект наследуется, а "качество мозгов". Даже у "гения" статы могут быть довольно низкими, если ему не дать хорошего образования. Вполне себе реалистично.

С этим я не спорю, хотя вопрос, что понимать под качеством мозгов. Просто изначально речь шла о том, что эти вот наследуемые фишки - имба в условиях игры, и это правда имба, хотя некоторые почему-то пытаются утверждать, что это реалистично. А это мало того, что имба, так еще и нереалистично. Если же оставить в стороне спор о реалистичности, то в условиях игры ИИ эту имбу совсем не использует, в отличие от игрока, который только этим и занимается.

Ссылка на комментарий

Cozyablo

@Insolent Еще раз: у тебя очень примитивный взгляд на науку вообще, и биологию в частности. Видимо понятие естественного отбора тебе не ведомо. Кури "Происхождение видов" Дарвина. Для начала. Можно ограничится школьным курсом биологии, желательно советским.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Cozyablo сказал:

понятие естественного отбора тебе не ведомо

"Происхождение видов" Дарвина

И сейчас ты такой рассказываешь как ты без инцеста закрепляешь 1 случайную мутацию от 1й единственной особи, пробуй.

 

Мутации - голова происхождения видов, инцест - всё остальное туловище. Спаривание между дальними родственниками это результат того что инцест позволил расплодится 1й конкретной мутации до такого состояния что уже появились эти самые дальние родственники, не более.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
2 часа назад, Insolent сказал:

И сейчас ты такой рассказываешь как ты без инцеста закрепляешь 1 случайную мутацию от 1й единственной особи, пробуй.

 

Мутации - голова происхождения видов, инцест - всё остальное туловище. Спаривание между дальними родственниками это результат того что инцест позволил расплодится 1й конкретной мутации до такого состояния что уже появились эти самые дальние родственники, не более.

Это хоть и дикий оффтоп и я извиняюсь, но я не могу не вставить свои пять копеек - а тебе не приходит в голову, что если мутация не закрепляется без инцеста, то это не эффективная мутация? Покури все Происхождение видов, коль интересно, а то у вас тут спор слепого с глухим выходит) 

Ссылка на комментарий

Insolent
59 минут назад, Frost_IS сказал:

если мутация не закрепляется без инцеста, то это не эффективная мутация?

Любая не закрепляющаяся мутация неэффективна, причём тут способы эффективного её закрепления в малых группах?

Когда у тебя община менее 100 человек, для закрепления мутации тебе без вариантов придётся с сёстрами её закреплять. Иначе ничего не получится.

Собственно сам механизм инцеста как раз и служит способом закрепления мутаций: 2 особи с одним геном с большим шансом дадут потомство с ним же.

Просто в случае если это ген дефективный - потомство будет дефективным. В случае если этот ген делает из обезьяны человека - появляется человечество.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
9 минут назад, Insolent сказал:

Любая не закрепляющаяся мутация неэффективна, причём тут способы эффективного её закрепления в малых группах?

Когда у тебя община менее 100 человек, для закрепления мутации тебе без вариантов придётся с сёстрами её закреплять. Иначе ничего не получится.

Собственно сам механизм инцеста как раз и служит способом закрепления мутаций: 2 особи с одним геном с большим шансом дадут потомство с ним же.

Просто в случае если это ген дефективный - потомство будет дефективным. В случае если этот ген делает из обезьяны человека - появляется человечество.

Ну, никто не отрицает что инцест закрепляет мутации. Это, безусловно, факт. А знаешь что еще хорошо закрепляет мутацию одного индивида? Не половое размножение этого индивида! И вот вопрос, почему тогда все наиболее развитые формы жизни используют именно половой принцип, т.е. тот, где берутся гены от двух разных индивидов? В чем смысл-то тогда?)

Но нет, прошу прощения, продолжать данную дискуссию я не буду, во-первых я тут так, мимо проходил. Во-вторых это лютый оффтоп, а помнится раньше модеры злись на это) Скажу на последок что все это чуууточку сложнее чем ты описываешь. И да, у товарища Дробышевского тонны лекций на этот счет, если тема интересует, то конечно лучше пересмотреть их все, чем Происхождение видов читать) 

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Frost_IS сказал:

И вот вопрос, почему тогда все наиболее развитые формы жизни используют именно половой принцип, т.е. тот, где берутся гены от двух разных индивидов? В чем смысл-то тогда?)

Мутаций при 2х родителях будет больше, чем еслиб мы были гермафродитами с самооплодотворением.

Цель природы создать Ктулху, который сможет выжить во внешней среде. Зачем это ей - А это, детектив, правильный вопрос©

Хотя да, чёт мы совсем тему залили офтопом, надо закруглятся пока кто-нить не обиделся.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
6 минут назад, Frost_IS сказал:

Скажу на последок что все это чуууточку сложнее чем ты описываешь. И да, у товарища Дробышевского тонны лекций на этот счет, если тема интересует, то конечно лучше пересмотреть их все, чем Происхождение видов читать) 

Во-во. Видос-то скинул, а сам то ли не смотрел, то ли не те выводы сделал, ибо там тезисов штук 15 и все взаимосвязаны, а он взял один и долбит им. Как британские ученые прям.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

Чтоб разбавить оффтоп тематическим постом расскажу про свою вчерашнюю игру за Астурию.  

Где-то к 915 году на де-юре территории сформированной Испанской империи осталась одна не испанская провка. За все это время был заключен лишь один союз, с Наваррой. Это к вопросу о сложности игры и вообще.

И казалось бы, празднуем Реконкисту! Но вот незадача... Практически с самого начала игры, после первой наступательной войны, постоянно идут восстания за независимость. Прям по КД, с промежутком в 3-5 лет. Почему? Потому что все провы кроме пары изначальных мусульманские. А остальные изначальные провы в католической ереси. Надо обращать! Та только вот обращение одной провы занимает 100-300 лет, ага. Почему? Потому что рвение католицизма меньше 20%. Почему? А потому что католиков, ведите ли, слишком много в мире, -88% рвения за размер конфессии. Финита.

Испанские католики не могут обратить испанские же национальные земли из ислама в католицизм потому что католиков слишком много в мире. Боюсь подумать что там в Европе вообще делается с такими-то раскладами. 

В общем, видимо, мне играть в СК3 до пары патчей больше не надо)

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Frost_IS сказал:

слишком много в мире, -88% рвения за размер конфессии

Разве не наоборот?

Чем меньше верующих - тем меньше отрицательный бонус.

Больше верующих - больше отрицательный бонус.

 

Рвение растёт на +0.3 по умолчанию и если есть догмат на приплод от святых мест это ещё до +0.5

Всё это делится на отрицательный бонус за размер.

Любой священник спалившийся с мальчиками(или что там у конкретной религии осуждается) даёт -10%.

Захват любой провинции через священную войну тоже сливает рвение к 0.

Собственно рвение это грабли тем кто любит воевать через священные войны. За 2 королевства ты спокойно можешь -40% к рвению получить и жди потом пока восстановится.

 

1 час назад, Frost_IS сказал:

обращение одной провы занимает 100-300 лет

Ты её неправильной стороной обращаешь. Нужно догмат на подсос от культуры в 50%, тогда она в 2 раза быстрее обращаться будет.

А если реформируешь ещё на ручное назначение священников, то будет у тебя тело на 40 учёности за год переклёпывать религию в провинции с твоей культурой и за 2-3 с чужой.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
2 минуты назад, Insolent сказал:

Чем меньше верующих - тем меньше отрицательный бонус.

Больше верующих - больше отрицательный бонус.

Ну, дык, я же и говорю -88% к рвению из-за того что много. Что не так-то?)

4 минуты назад, Insolent сказал:

А если реформируешь ещё на ручное назначение священников

Испанию, реформировать. Угу. Испанию. Кто там говорил насчет историзма и того, что, мол, он должен над геймплеем стоять? Не ты, да. Вроде. Но вы уж определитесь, как говориться) 

Вообще я согласен с тем, что большое кол-во приверженцев конфессии должно давать какой-то негатив, в частности появление ересей и все вот такое. Это хорошая тема, в частности она реализована, хоть и немного иначе, в католицизме в ЕУ4. И да, я в курсе про реформы и способы через них поднять рвение своей ЕРЕСИ. Но камон, испанцы не могут обратить Испанию из ислама в католицизм. Это же просто смехотворно. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
6 часов назад, Insolent сказал:

Тащемто эволюция идёт за счёт наследственности.

Выживают определённые особи, а потом передают свои признаки дальше.

На примере человечества: особь обезьяны получила мутацию мозга, которая дала идею поднять палку и долбануть ею соседа, чтоб отобрать банан, так мы и появились.

 

6 часов назад, Insolent сказал:

Мутации.

При любом спаривании происходят мутации.

Суть проблемы с инцестом в том что у близких родственников может появиться одна и таж мутация, закрепившись в потомстве и всё, капец роду.

Но суть того что проблемы нет когда такая мутация не появилась, благодаря чему общины тысячелетиями размножались из пары десятков родственников, и ни чё, смогли наделать 7+млрд в итоге.

 

Да наследственная.

Для того чтоб у тупых родителей родился гений нужна мутация. Для того чтоб у гениев родился тупой нужна мутация. Во всех остальных случаях не родится от осинки апельсинка.

 

4 часа назад, Insolent сказал:

Интеллект это и есть "качество мозгов".

Твоя способность мыслить определяется производительностью мозга, его устойчивостью к болезням, нагрузкам, стрессу. Всё это генетика.

Если ты отправишь гения жить в будку с собаками то просто упускается фаза развития этого самого генетического потенциала. Но если параллельно отправить в будку с собаками тупорылого, то гений будет вожаком собачей стаи, а тупорылый - одной из собак. Так что даже в такой ситуации при равных условиях взросления более генетически эффективный мозг даст своему носителю лучшие условия.

Всё верно :good:

Молодец, разжевал недалёкому человеку вскормленному на совковой пропаганде Простые Истины.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Frost_IS сказал:

испанцы не могут обратить Испанию из ислама в католицизм

Ну да, это печальное зрелище получается.

Но тут опять результат такой именно из-за граблей от пароходов.

Собственно когда у тебя своя ересь эти грабли перестают работать, именно это главный плюс ереси.

А других способов останавливать паровой каток на покрас карты и нет. Есть идеи как это можно обыграть? Чисто с технической стороны - неприятно, но так получилось.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Frost_IS сказал:

Чтоб разбавить оффтоп тематическим постом расскажу про свою вчерашнюю игру за Астурию.  

Где-то к 915 году на де-юре территории сформированной Испанской империи осталась одна не испанская провка. За все это время был заключен лишь один союз, с Наваррой. Это к вопросу о сложности игры и вообще.

И казалось бы, празднуем Реконкисту! Но вот незадача... Практически с самого начала игры, после первой наступательной войны, постоянно идут восстания за независимость. Прям по КД, с промежутком в 3-5 лет. Почему? Потому что все провы кроме пары изначальных мусульманские. А остальные изначальные провы в католической ереси. Надо обращать! Та только вот обращение одной провы занимает 100-300 лет, ага. Почему? Потому что рвение католицизма меньше 20%. Почему? А потому что католиков, ведите ли, слишком много в мире, -88% рвения за размер конфессии. Финита.

Испанские католики не могут обратить испанские же национальные земли из ислама в католицизм потому что католиков слишком много в мире. Боюсь подумать что там в Европе вообще делается с такими-то раскладами. 

В общем, видимо, мне играть в СК3 до пары патчей больше не надо)

Вот это действительно бесит. Уже буквально через 5 лет после старта рвение католицизма 30 и половина правителей впали в ереси, а Папа собирает крестовый поход на голую королеву Англии, а не на Иерусалим.
P.S.
В ветке теологии есть два перка, которые помогут обратить провинции в католицизм. Религиозная икона снимет штраф от разницы между рвением религий, а перк перед ним даёт +25 к скорости конверсии графств.
WcqdOiNY-CI.jpg

Ссылка на комментарий

Insolent

В принципе всё это вылечить возможно только если разделить шкалу рвения на мировую и внутри страны.

Но это слишком облегчит игру игроку, пароходы на такое не пойдут.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
2 минуты назад, Insolent сказал:

Собственно когда у тебя своя ересь эти грабли перестают работать, именно это главный плюс ереси.

В этом-то и косяк. Как я говорил выше не раз - Параходы предприняли похвальные попытки по ограничению покраса, но получилось так себе) Потому что такими действиями они фактически вынуждают игроков творить лютую антиисторичную дичь. В частности настраивать ересь таким образом, чтобы было проще играть. Но казалось бы, как тут говорят - не делай так, играй по историзму, РП и прочему. И вот мой пример с Испанией. Вопрос - как тут отыграть по правильному? До конца игры сидеть и ждать что мооожет быть рвение католицизма, которое от твоих действий уже не зависит, вырастит и ты сможешь таки обратить свои ИСКОННЫЕ земли? Это РП и историзм? 

Как это поправить не добавляя новых механик я сейчас не знаю, совершенно об этом не думал. Хотя у Параходов все всегда можно поправить костылем ивентов, в ситуации с Испанией, например, прописать какие-то модификаторы для испанских пров, ведь такие уже есть. Или сделать решение о Реконкисте, которое даст КБ особые и/или баф на обращение. А то вот "Сформировать СРИ у Испании есть, а Реконкисты нету)

Но я уверен что в дальнейшем будут патчи/длц на новые механики для всего. И религиозный вопрос будет изменен. Это ж Параходы, иначе и быть не может. За это мы же их и любим, верно? ;) 

Ссылка на комментарий

Frost_IS
15 минут назад, Insolent сказал:

В принципе всё это вылечить возможно только если разделить шкалу рвения на мировую и внутри страны.

Но это слишком облегчит игру игроку, пароходы на такое не пойдут.

Ммм... Вообще, я бы углубил механику "враг/заблудший". Сделал бы больше этих значений и так, чтобы оно зависело от конкретных настроек веры. Например светское управление и теократическое дает большой штраф к антагонизму религий. А так же догматы, ну, перки религиозные, разделил бы по группам и привязал бы эти группы к культурным группам. Например чтоб христиане практически не могли взять ритуальный каннибализм, но вот аскетизм наоборот был бы для них в фаворе. Типа того. Потому что сейчас тем же испанцам нужно просто немного подождать чтоб начать буквально жрать мавров)) 

Проблему с рвением это не решит, это так, мысли на сопутствующую тему) 

 

 

UPD 

- О, Император, эти мавры уже триста лет отравляют жизнь в вашей империи! Ходят тут повсюду, бродят, и вообще... О что же нам делать?

- Мм, а я придумал. Просто начните их кушать. Да, просто кушайте мавров. Вот так - ам! Ями! Вкуснота!

- О, Император, это отличный план! Ваша мудрость поистине мудра!

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Frost_IS сказал:

испанцам нужно просто немного подождать чтоб начать буквально жрать мавров

Ровно до ДЛС. Дык и так видно что религия сырая, там много недопилено. Что они в результате с ней хотят сделать я хз.

 

Меня больше сейчас огорчает что движняк шибко шустрый стал. Засылаешь матрилинейно в какую-то провинцию дочек, а те уже через 10 лет у разбитого корыта, и так по 3-4 раза, пока они старыми не становятся, в лучшем случае хотяб каких-то детей наклепают, даёшь им мужа и в провинцию графствовать до лучших времён, хотя по сути просто плодить счётчик династии.

Во 2й было проще династию двигать наружу, а внутри тебя свои сразу давили как таракана, через повстанцев. 

В 3й всё наоборот получается. Внутри тебя не трогают, достаточно поставить советника на внутренние дела или ужас набить, зато из вне давят всех выползших родственников вообще не продохнуть.

Я даже не знаю какой вариант более криво реализован. Нужно чёт среднее.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
3 минуты назад, Insolent сказал:

Ровно до ДЛС. Дык и так видно что религия сырая, там много недопилено. Что они в результате с ней хотят сделать я хз.

 

Меня больше сейчас огорчает что движняк шибко шустрый стал. Засылаешь матрилинейно в какую-то провинцию дочек, а те уже через 10 лет у разбитого корыта, и так по 3-4 раза, пока они старыми не становятся, в лучшем случае хотяб каких-то детей наклепают, даёшь им мужа и в провинцию графствовать до лучших времён, хотя по сути просто плодить счётчик династии.

Во 2й было проще династию двигать наружу, а внутри тебя свои сразу давили как таракана, через повстанцев. 

В 3й всё наоборот получается. Внутри тебя не трогают, достаточно поставить советника на внутренние дела или ужас набить, зато из вне давят всех выползших родственников вообще не продохнуть.

Я даже не знаю какой вариант более криво реализован. Нужно чёт среднее.

КМК тут мы снова возвращаемся к проблеме наследования. Расширить династию во вне еще более бессмысленно, потому что после смерти новый правитель, который как бы твой, получает чуть больше чем ничего. В моих партиях часто было так, что правитель ИИ сидел с одним владением, потому что все остальное ушло "наследникам" и такие вот "правители" менялись по черт знает сколько раз из-за войн по наследственным причинам. И режут друг друга в этих войнах. Уж не говоря о том, что все дети по умолчанию идут в рыцари и дохнут там как мухи. В итоге и так тупому ИИ добавили еще вот такого лютого гемора с постоянно плавающими землями, с чем его примитивный разум вообще не может понять что делать. Как вам император Визы с одной провкой? Именно то, что надо!

Так что это, защитники системы наследования, предложите как с этим справляться искусственному болвану, так, чтоб на карте было хоть какое-то подобие нормальных стран. 

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Frost_IS сказал:

постоянно плавающие земли

Сомневаюсь что пароходы вообще об этом думали.

Мне хватает того что рыцаря нельзя из меню персонажа назначить/убрать, чтоб понять КАК они делали 3ю часть.

х.... и в продакшн©

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 941
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122043

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    54

  • Ursus Mursus

    48

  • Insolent

    42

  • СУЛАРИУС

    42

  • Frost_IS

    41

  • Gorthauerr

    29

  • psametix

    27

  • taxil

    23

  • Cozyablo

    21

  • AlexTheTeacher

    18

  • Kapellan

    16

  • XXL

    14

  • Три рубля

    14

  • Knight Errant

    14

  • KolenZo

    13

  • atai

    13

  • Кодекс

    13

  • DARKEST

    12

  • Dota 2

    12

  • Keksik

    10

  • Lelik-007

    9

  • SvetRus

    9

  • EvilFrog

    9

  • Carrachiolla

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dota 2

Что вам не нравится в Crusader Kings III?   К примеру мне не нравится  1. развитие гейской темы в серии. 2. То что они сделали с городами.  В CK2 было удобно, встала на прову и осаждаешь по оч

Nigmat

Вообщем, игру я жду, но когда прочел дневники и ответы на вопросы, вместе с некоторым восторгом, я начал испытывать некоторый тихий ужас. Я не знаю с чего начать. Ну попробуем по пунктам раздели

Белый офицер

1. Удаление флангов, морали, суб-командиров, армий которые могли оставаться на карте (гвардия), тактик. В целом боевая система видится ужастным давнгрейдом, который принципиально не может быть скомпен

Carrachiolla

Выскажу свое мнение по недостаткам игры, но по особенному, опишу те, которые я решил с помощью модов. Все моды брал с skymods (в стиме они тоже есть), некоторые вручную допиливал до нужного мне резуль

CKyHC

конечно наиграешься и сам станешь таким! у меня так друга из шутеров забрали в армию!

RedHeadBoy

Самый главный недостаток крестов в том, что параходы сами в свою игру не играли. Ибо если бы они играли, то такой всратый интерфейс на всеобщее обозрение не выдали бы. Хочешь использовать окно поиск

Verael

Поиграв ранее в бету скажу что почти все претензии обоснованы и увы они похоже попадут в игру. - боевка действительно кастрирована, командир там вообще один и влияет походу только своим значением в

Три рубля

Я уже начинаю бояться заглядывать в историю титулов. Заглянул в историю Византийской империи (она включает и императоров единой Римской империи), а там Гелиогабал — женщина! И вот что это и зачем это?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...