Недостатки Crusader Kings 3 - Страница 16 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недостатки Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Избигнев
В 04.09.2020 в 09:52, UIVI сказал:

4. режимы карт, последнее время они просто забивают на них болт. Явно из отдела статистики пришло письмо, что игроки редко пользуются другими режимами карт, кроме политического.

И поэтому они сломали политический режим карты? 🧐

Я понимаю, что Парадоксы очень гордятся своей географической картой, но лично я эти холмики и возвышенности /вырезано цензурой/, и не надо мне их насильственно подавать. ))

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
5 минут назад, Избигнев сказал:

И поэтому они сломали политический режим карты? 

 

Это еще пол беды, зачем было убирать карту отношений, ХЗ?

Ссылка на комментарий

DARKEST

Есть способ вернуть часть режимов карт в удобное место. Нужно в свойствах запуска прописать -debug_mode. Однако, будет доступна консоль и некоторые девелоперские надписи.
 

Спойлер

2020_09_04_2.jpg.1a7784b37f7e0fbfac26978d48b951c7.jpg

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Минусов хватает:

- смотря на карту ловишь постоянные фейспалмы. нарезка 100500 маленьких королевств и 1050 Ымперий. Культуры не те (вятичи? не, не слышали. бургундцы? - а-ха-ха)

зачем то разделили Ислам на кучу непонятных учений, вместо нормальных: Суннизм (84%) + Шиизм (15%) + Ибадизм (1%) + их ереси. и т.д. Перечислять тупость можно на несколько страниц.

- когда казалось что застройка провинций примитивна, и уже хуже быть не может (грёбаные домики)... может - 4 домика на Домен. урезали колличество зданий в 2-3 раза. :Cherna-facepalm:

- Хорошо что добавили прокачку Династии, но 2/3 из вариантов прокачки Династии бестолковый мусор. Как и 2/3 способностей на жизненном пути персонажа мусор.

- Неудобное разделение карты на баронства. границы графств толком не видно, если больше 1 замка - то столицу тоже (хоть строй одни города). Какой-то винегрет, а не карта.

- ну и контента все-таки ощутимо меньше, чем было в СК2. Даже базовых механник (республики, данники) 1/3 точно выпилили. "нужно больше зоота".

- И главный минус - то что игра вышла не полноценным релизом, а как-всегда обрубком сверху на который будут продавать DLC. И цена полной версии снова будет 500$/6000руб. через несколько лет.

Ссылка на комментарий

Поиграл за Византию:

- Играть стало проще существенно. Поставил точку сбора поближе к врагу и сразу же его атаковал. Не нужно мучаться со сбором всего своего ополчения по всей империи. Не нужно нанимать корабли и гнать их через половину моря, чтобы погрузить армии для захвата африканских территорий. Даже большие и сильные Абассиды по соседству не вызывают ни каких проблем.

- Нельзя отсортировать своих вассалов по отношениям, чтобы видеть тех, кто тебя не любит. Теперь нужно проматывать весь список и искать глазами минусы.

- Исчезли наместничества. Теперь нельзя дать свое королевство вассалу, создав из него верного последователя. Самый мой любимый инструмент контроля империи в СК2

- Играть ребенком-императором теперь не представляет ни каких трудностей. Разве что убийства планировать нельзя и всё.

- Восстановление Римской империи теперь такая шляпа. Плюсов практически нет. Наследование сразу же становится "конфедеративный раздел" и раньше 1200 года уже обратно к наследованию по старшинству не вернёшься. Что не логично. Технология видите ли не доступна. Только вчера, пока ты был Византией она была доступна, а сейчас вдруг резко нет. Еще и культура не меняется. Так и остается греческой.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
20 минут назад, SBeaR сказал:

- Восстановление Римской империи теперь такая шляпа. Плюсов практически нет. Наследование сразу же становится "конфедеративный раздел" и раньше 1200 года уже обратно к наследованию по старшинству не вернёшься. Что не логично. Технология видите ли не доступна. Только вчера, пока ты был Византией она была доступна, а сейчас вдруг резко нет. Еще и культура не меняется. Так и остается греческой.

Поди снова не доработали, поэтому придется ждать очередное наследие Рима и имперскую форму правления за деньги :108196:

Ссылка на комментарий

DARKEST
24 минуты назад, SBeaR сказал:

Восстановление Римской империи теперь такая шляпа. Плюсов практически нет. Наследование сразу же становится "конфедеративный раздел" и раньше 1200 года уже обратно к наследованию по старшинству не вернёшься. Что не логично. Технология видите ли не доступна. Только вчера, пока ты был Византией она была доступна, а сейчас вдруг резко нет. Еще и культура не меняется. Так и остается греческой.

Ужас

Ссылка на комментарий

1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Поди снова не доработали, поэтому придется ждать очередное наследие Рима и имперскую форму правления за деньги :108196:

Как то я разочаровался даже. Такая цель. И такая пустышка в итоге. И вроде как и в СК2 дают КБ на имперские земли, но в СК2 это действительно полезно, так как получить нормальный КБ довольно сложно, то тут же и так этих КБ на любой вкус. Да еще и этот долбаный раздел все плюсы перечеркивает.

Ну и достичь этой цели стало в разы проще.

В СК2 нужно было выбрать момент, подловить Аббасидов на смуте, потому что они изначально сильней Византии. Придумать как отобрать итальянские провы, что при сильном Королевстве Италия и без внятных претензий на провинции довольно не тривиальная задача.

А тут же 12 месяцев, 80 золота и -20 отношения с обладателем титула и претензия готова. Иди и воюй. Повторить сколько потребуется.

Еще вопрос по восстановлению раскола в христианстве. Для этого требуется 5000 благочестия. Как столько набрать? Я так и не понял. В СК2 восстановить единство веры можно быстрее чем восстановить Рим.

Изменено пользователем SBeaR
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 минуты назад, SBeaR сказал:

Для этого требуется 5000 благочестия. Как столько набрать? Я так и не понял. В СК2 восстановить единство веры можно быстрее чем восстановить Рим.

Да, разработчикам это дело еще придется исправлять. Если за ересь ислама еще можно много благочестия получить, то православные редко накапливают больше 2 тыс.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

@SBeaR  можно в ветке учености взять Пророк - чтобы реформирование было вдвое дешевле

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
33 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

@SBeaR  можно в ветке учености взять Пророк - чтобы реформирование было вдвое дешевле

Еще можно захватить Багдад с уникальным зданием в виде 20% скидки на реформирование.

Ссылка на комментарий

DARKEST

Итак, готов огласить список своих минусов:
Интерфейс - значки перков вроде гениальности интуитивно не всегда понятны, а значки благодетелей-пороков в левой стороне вообще сливаются. Напрягают кривые расположения штандартов союзников-противников в меню персонажа, подсказки не доработаны в унифицированном отображении (где-то можно почитать подсказку в подсказке, где-то нет, довольно часто налезают, закрывают обзор), некоторые элементы засунуты в нелогичные места, нет мини-карты, некоторые виды только через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . На 1366х мониторе больно играть на предложенных 70% (хотя у других игр парадоксов с этим никаких проблем) - выше просто неадаптирован интерфейс и уходит вниз (кстати, увидел сейчас такой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но пока не проверял). Ждём модов на хотя бы ретекстур планшетной графики, если его не захардкодили. Ненужной ерунды в верхнем планировщике со счётчиком (необходимость которого также под вопросом) полно. Невозможность сохранять в даунгрейденном и так внутриигровом поиске настройки (как и поредевшие настройки старта) вообще кажется дикостью. Эндгейм-экраны нисколько не солидные, мелкие и для галочки. Также нет летописи и статистики.
Локализация - запускаем на свой страх и риск и наслаждаемся уникальн-парадоксоразработческ русск missing keys с невозможностью реформации суоменуско. Или английский ставим. Или в режим ждуна и мониторим патчи-фиксы (Ну хоть шрифты мододелы завезли: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).
Государства и стартовая историчность - ладно там с реализованной норманнской теорией, учитывая культурное происхождение разработчика, но даже её до конца не доделали. К тому же, как минимум, всю Восточную Европу лучше стоило бы вырезать из игры до ближайших DLC, чем в текущем виде подавать. И Кавказ туда же. Кучи мелких королевств и мелкие неисторичные недоимперии в топку.
Данники - могу понять, почему нет в релизе уникальных систем типа византийской или китайской. Могу даже кочевников понять с республиками. Чем не угодили данники - хз. В итоге имеем огромную разрастающуюся оранжевую каплю в восточной Европе на ранней дате. Хотя для кого-то это может быть плюсом - не будут заметны с первого взгляда местные фэнтезийные княжества.
Эпидемии - см. данники.
Религиозная система (исключая конструктор религий) - слишком много религий (для ислама лучше подошла бы перковая система из EU4), частично перенесена неудачная система ересей, механика рвения вызывает непонимание (возвращаясь к тому же исламу - Праведный Халифат после Конкисты, по такой логике должен был обратиться в католичество. Или как раз для этого и костыльно подробили суннизм?). Уникальных религиозных фишек мало.
Военка - битвы порезаны, упрощены и приправлены средневековыми ультрамаринами, которые в локализации почему-то уберегами всякими зовутся. Кстати, последних надо микроконтролить, открывая несколько малоудобных менюшек, потому что они могут умирать, а новых не всегда напасёшься. Также нельзя поднять только гвардию.
Двор - взяток нет, рандомить через решения людей нельзя (максимум лекаря, возможно), три кандидата в ультрамарины по решению - несерьёзно, перевоспитывать пленных детей нельзя, пленных в наложницы брать нельзя, денежный презент - курам на смех. Откуда брать людей своей культуры - непонятно. Речь даже не о кандидатах в советники, а вообще о наличии таковых. В итоге не редкость, когда просто некому титулы отдавать - неужели никого в самой захолустной подконтрольной деревне нет?
Авторитет короны - я думал, от этого атавизма отказались. Видать, снова отказываться будут. За $9.99.
Матчества - при всём моём уважении к женскому полу и учитывая всё более увеличивающееся пёстрое разнообразие настроек толерантности... Дайте галку в настройках старта тогда и для них.
Китай - его опять в DLC подвезут. Может даже целиком. А пока ханьцами довольствуйтесь.
Стресс - к нему самому претензий нет. Просто некоторые влияющие на него перки стоит более взаимоисключающими сделать.
Застройка - маловато, не вижу уникальных культурных построек.
Пути жизни - всё же имеется пара раздражительных моментов. Перенесённая система любовников мне и в СК2 не нравилась, ей шанс бы подрезать, а близким родственникам, кажется, забыли минусовые модификаторы на отношения навесить.
Торговые пути - а что это вообще?
Корабли - каво? Какой Рюрик в Шотландии? Почему из-за этого? Ничего не знаем! Корабли из воздуха появляются. Теперь любая помойка может вторгаться на острова. Грабящих побережные корованы теперь проблематичнее поймать.
Стартовые даты - текущий плюс для разработчиков в виде невозможности выбора собственной даты между доступными может обернуться  будущим минусом с халтурно проработанными родословными.
Дипломатический радиус - как-то сильно сократили. Оставили бы галку.
Технологии - культурная прокачка не впечатляет. Особенно, находящаяся в руках у ИИ.
Общее наполнение контентом - тут ожидаемо пусто, учитывая политику разработчика. Надо ждать, благо не голый скелет выдали (в декольте, скорее). И верить. И нести деньги за DLC.

Ссылка на комментарий

Cosinus81

Боевую систему мало того что сделали примитивной так и ещё запихали "вынужденное отступление".  Которое невозможно отключить.

Осады: С одной стороны добавили осадные войска и новая механики осад мне нравится, но почему я должен осаждать именно замок. Почему я не могу осаждать города и епархии, получая также очки хотя и меньше чем за столицу графства?

Ну и наконец про Искусственный Идиот. На остатки твоего нормандского войска, численостью 1,2к с лишнем, посылается армия саксов в количестве 600 с лишнем. В тоже время в соседней провинции стоят как бараны те же войска количеством 3к с лишнем. Это отбивает желание играть. Такой тупизны во второй части не было ни разу.

Ссылка на комментарий

Как же бесит система марьяжей: пацану 14 лет, а у него в невестах 39-летняя старуха (по тем временам). И таких партий куча.

А ещё НПС не умеют в матрилинейные браки.

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 минуты назад, Serpens сказал:

Как же бесит система марьяжей: пацану 14 лет, а у него в невестах 39-летняя старуха (по тем временам). 

и ?  В чем тут "бесящий ужас" ?  В те времена такие браки были вполне нормальными. Обычная погоня за титулами/наследством/влиянием.

 

Да даже сейчас подобные браки встречаются. Например отгадай - "не дедушка, а женат на бабушке".  (Бабушку зовут Алла). Сможешь сам нагуглить разницу в возрасте ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

DARKEST
8 минут назад, WolfRus сказал:

В чем тут "бесящий ужас" ?

Пацан с большой вероятностью умрёт не оставив наследников. Так себе погоня.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, darkest сказал:

Пацан с большой вероятностью умрёт не оставив наследников. Так себе погоня.

или наоборот, жена умрет (возможно даже в первый же год брака), пацан получит пару титулов и возьмет себе в жены молоденькую спортсменку комсомолку ))

Ссылка на комментарий

WolfRus
7 часов назад, darkest сказал:

Пацан с большой вероятностью умрёт не оставив наследников. Так себе погоня.

1.  да ну ? С какой стати ? Кто помешает ему жениться на молодой после смерти жены ? Или взять пару наложниц ?

2. Может это его родителей не пугает, потому как он не единственный их ребенок ?

3. А то что в матрилинейных браках  наследники по материнской линии, и "пацан останется без наследников" тебя не смущает ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

simonov-89

Еще меня подбешивает не совсем игровая проблема, но все-таки: постоянный сброс настроек партии - несколько раз забывал включать Ironman. 

Ссылка на комментарий

DARKEST
8 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

или наоборот, жена умрет (возможно даже в первый же год брака), пацан получит пару титулов и возьмет себе в жены молоденькую спортсменку комсомолку ))

 

2 часа назад, WolfRus сказал:

1.  да ну ? С какой стати ? Кто помешает ему жениться на молодой после смерти жены ? Или взять пару наложниц ?

Если приплесть реалии СК2, жить старуха будет долго и счастливо. В отличии от пацана.

 

2 часа назад, WolfRus сказал:

2. Может это его родителей не пугает, потому как он не единственный их ребенок ?

Чик-чик ножичком, и он становится единственным. Тоже приплёл реалии прошлой части. ИИ не умеет реагировать на случай такой многоходовочки. Вряд ли и тут сумеет.
 

2 часа назад, WolfRus сказал:

3. А то что в матрилинейных браках  наследники по материнской линии, и "пацан останется без наследников" тебя не смущает ?

Так вопрос о тупости ИИ, заключающих браки, а не самой возможности браков, не?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 941
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121711

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    54

  • Ursus Mursus

    48

  • Insolent

    42

  • СУЛАРИУС

    42

  • Frost_IS

    41

  • Gorthauerr

    29

  • psametix

    27

  • taxil

    23

  • Cozyablo

    21

  • AlexTheTeacher

    18

  • Kapellan

    16

  • XXL

    14

  • Три рубля

    14

  • Knight Errant

    14

  • KolenZo

    13

  • atai

    13

  • Кодекс

    13

  • DARKEST

    12

  • Dota 2

    12

  • Keksik

    10

  • Lelik-007

    9

  • SvetRus

    9

  • EvilFrog

    9

  • Carrachiolla

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dota 2

Что вам не нравится в Crusader Kings III?   К примеру мне не нравится  1. развитие гейской темы в серии. 2. То что они сделали с городами.  В CK2 было удобно, встала на прову и осаждаешь по оч

Nigmat

Вообщем, игру я жду, но когда прочел дневники и ответы на вопросы, вместе с некоторым восторгом, я начал испытывать некоторый тихий ужас. Я не знаю с чего начать. Ну попробуем по пунктам раздели

Белый офицер

1. Удаление флангов, морали, суб-командиров, армий которые могли оставаться на карте (гвардия), тактик. В целом боевая система видится ужастным давнгрейдом, который принципиально не может быть скомпен

Carrachiolla

Выскажу свое мнение по недостаткам игры, но по особенному, опишу те, которые я решил с помощью модов. Все моды брал с skymods (в стиме они тоже есть), некоторые вручную допиливал до нужного мне резуль

CKyHC

конечно наиграешься и сам станешь таким! у меня так друга из шутеров забрали в армию!

RedHeadBoy

Самый главный недостаток крестов в том, что параходы сами в свою игру не играли. Ибо если бы они играли, то такой всратый интерфейс на всеобщее обозрение не выдали бы. Хочешь использовать окно поиск

Verael

Поиграв ранее в бету скажу что почти все претензии обоснованы и увы они похоже попадут в игру. - боевка действительно кастрирована, командир там вообще один и влияет походу только своим значением в

Три рубля

Я уже начинаю бояться заглядывать в историю титулов. Заглянул в историю Византийской империи (она включает и императоров единой Римской империи), а там Гелиогабал — женщина! И вот что это и зачем это?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...