Недостатки Crusader Kings 3 - Страница 6 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Недостатки Crusader Kings 3


Рекомендованные сообщения

Ursus Mursus

@Warfail при том, что я наиграл около 2,5к часов, после годового перерыва я не сразу все функции находил из-за чудесатого интерфейса второй части. Иногда просто поражает полное отсутствие логики. 


(изменено)
16 часов назад, Warfail сказал:

... шрифт настолько мелкий, что глаза устают (не регулируется!).

Мне кажется, в аду должен быть приготовлен отдельный котёл - тем параходовцам, кто принимал решение по шрифту в CK2.

Изменено пользователем a1exey

СУЛАРИУС
20 часов назад, Warfail сказал:

Я думаю, что у меня больше 2000 часов точно, и нет, в ск2 не удобный интерфейс. Он может казаться удобным, потому что ты к нему привык. На деле же куча абсолютно неочевидных менюшек, одни функции запрятаны в других, про что-то можно узнать только случайно, шрифт настолько мелкий, что глаза устают (не регулируется!).

Не знаю, какой в итоге будет интерфейс у третьей части, но из того, что я видел в видео и скринах, с виду поприятнее.

Если дадут возможность менять размер интерфейса и текста, то я готов простить им многое. Еще бы настройку звуков добавили, ибо крики младенцев при рождении в СК2 сильно раздражали.


Pacific Coast Highway
7 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Если дадут возможность менять размер интерфейса и текста, то я готов простить им многое. Еще бы настройку звуков добавили, ибо крики младенцев при рождении в СК2 сильно раздражали.

В Императоре если не изменяет память, дали такую возможность. Может и тут дадут.


simonov-89
11 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Если дадут возможность менять размер интерфейса и текста, то я готов простить им многое. Еще бы настройку звуков добавили, ибо крики младенцев при рождении в СК2 сильно раздражали.

Разве их нельзя было заглушить? 


Конечно, хотелось бы сначала пощупать игру, прежде чем обсуждать недостатки по полной, ну да ладно.

Тупой ИИ. Ну тут я без особой претензии, он всегда таким и ожидался. А учитывая ролеплейную специфику игры, это менее важно, чем в более чистокровных стратегиях. Да и вообще есть ли достаточно комплексные стратегии, где ии не туп?

 

Слишком большая лёгкость(делаю логичное предположение). Проистекает из первого пункта в том числе. В целом все их игры достаточно легки в сингле, стоит лишь более-менее разобраться. Так что тут просто надежды на моды.


Отсутствие специальных анти-блоб механик и механик, провоцирующих развал крупных государств. Разработчики мотивируют это тем, что не нашли и не видели в модах достаточно интересного решения, которое не ощущалось бы слишком анти-фановым для игрока. Понять их могу, но буду надеяться на моды/изменения в длц.

Ещё можно побузить на то, что в той же религии отсутствует механика ивеституры, коллегии кардиналов, антипапы, единого религиозного лидера для нескольких верований/учений. Но в этом случае у нас есть крепкое основание(по крайней мере по дневникам оно выглядит таковым), так что это они всё должны добавить, тем более, что некоторые вещи из этого уже обещали в дальнейшем.

 

И, конечно, это говорить преждевременно(вдруг мне самому не понравится), но боюсь за механику стресса, что она слишком сильно будет раздражать мин-макс игроков и любителей просто покрасить карту, и будет изменена к такому виду, когда её можно будет практически безболезненно игнорировать.

А вот отсутствие флота как-то вообще не напрягает, надеюсь, что приоритетно будут доработаны и добавлены другие вещи, а флот где-нибудь в конце списка.

 


Ursus Mursus
7 часов назад, Zurnak сказал:

И, конечно, это говорить преждевременно(вдруг мне самому не понравится), но боюсь за механику стресса, что она слишком сильно будет раздражать мин-макс игроков и любителей просто покрасить карту, и будет изменена к такому виду, когда её можно будет практически безболезненно игнорировать.

 

Вот за такое точно предам компанию анафеме х)

Хотя, вполне возможно просто добавят настроек для ранимых любителей фломастеров и кнопки "победить всех" =3


SShredy
(изменено)
28 минут назад, Ursus Mursus сказал:

 

Вот за такое точно предам компанию анафеме х)

Хотя, вполне возможно просто добавят настроек для ранимых любителей фломастеров и кнопки "победить всех" =3

Вот тут согласен, будем надеяться, что маляры не заплачут и не взвоют.
 

Хотя кого мы обманываем?

Изменено пользователем SShredy

Kapellan

Думаю тем, кому прям очень хочется покрасить, покрасят несмотря ни на какой стресс. Более чем уверен, что в 3 как и во 2 с определённого момента личность правителя будет играть минимальную роль. По всё той же причине - парадоксы не сделают вменяемых механик развала, чтобы не начался вой.


SShredy
7 минут назад, Kapellan сказал:

Думаю тем, кому прям очень хочется покрасить, покрасят несмотря ни на какой стресс. Более чем уверен, что в 3 как и во 2 с определённого момента личность правителя будет играть минимальную роль. По всё той же причине - парадоксы не сделают вменяемых механик развала, чтобы не начался вой.

Зайди в раздел Европы, там маляры ноют вообще по любому поводу, причем весьма агрессивно.


Ursus Mursus
17 минут назад, SShredy сказал:

Зайди в раздел Европы, там маляры ноют вообще по любому поводу, причем весьма агрессивно.

 

Меня, кстати, всегда это удивляло и смешило. Судя по их словам, они красили мир не раз. Так в чем интерес красить по одним и тем же правилам, делая одно и тоже? И если они такие крутые игроки, в чем проблема преодолеть новое "испытание"? 


simonov-89
16 минут назад, Ursus Mursus сказал:

 

Меня, кстати, всегда это удивляло и смешило. Судя по их словам, они красили мир не раз. Так в чем интерес красить по одним и тем же правилам, делая одно и тоже? И если они такие крутые игроки, в чем проблема преодолеть новое "испытание"? 

Да, у них там какие-то челенджы свои) Простым смертным не понять. 


СУЛАРИУС
19 часов назад, simonov-89 сказал:

Разве их нельзя было заглушить? 

Не знаю, я обычно все звуки потом отключал. Мне только в Стелларисе звуки понравились, а в других глобалках обычно лишь с музыкой играю.


simonov-89
4 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Не знаю, я обычно все звуки потом отключал. Мне только в Стелларисе звуки понравились, а в других глобалках обычно лишь с музыкой играю.

Звуки как звуки. Нормальные звуки) 


Ursus Mursus
(изменено)

Тут многие критиковали унылые битвы, не опробовав. Вот отзыв от человека, который тестил. отзыв двухмесячной давности, но не думаю, что что-то изменилось. Если что, я не пытаюсь доказать, что новая система лучше или хуже, а просто хочу показать, что не стоит делать выводы без личной обкатки и что не правильно сравнивать напрямую две игры, не зная, как в одной из них работает все вместе.

 

Q: How do battles compare to CK2? Did you feel the game was overall easier? Is there still a strong strategy component since the dev diaries really focus on the RPG element more? Does it feel "complete" or still somewhat empty?

 

A: It feels pretty complete if you play in Feudal Europe or as a Muslim clan. Tribes were bugged in this build so I didn't spend much time with them. (Retinue upkeep was in gold when it should have been prestige, and it was almost impossible to make enough money from raiding to avoid the financial death spiral. Luckily my report helped them locate and fix this, but not in time for the end of the preview event.)

I didn't try out the steppe, India, or Tibet.

Battles are a lot more transparent than CK2. You don't have to pause every five seconds to be able to tell what the hell is going on.

Strategy component is stronger than CK2, I would say. It's a better roleplaying game, which they are trying to emphasize because they want to onboard RPG players, but it's also a better grand strategy game.

I would say overall it's somewhat easier than CK2, but that's mostly to do with better access to information, more mechanics that behave intuitively rather than counter-intuitively, and having more tools to accomplish your goals. It's not like they just toned down the numbers to make it easier.

 

Q: In addition to the influence of the environment on the battle and the type of troops you choose, is there anything else specific in the battle system (as, for example, were flanks and 3 stages of battle in CK2)? Do you like the new system overall?

 

A: I do like it better. So there's a new thing called "advantage" that basically represents who is winning at this moment, and it can go back and forth throughout a battle. It's partly determined by a die roll, but also terrain, commander traits, army composition, are you in debt, etc. It's much easier to get an idea of what's going on and why, while CK2 most of the combat resolution was a bunch of hidden stuff that you had to read the wiki and get a PhD to comprehend.

 

Изменено пользователем Ursus Mursus

Белый офицер
В 05.08.2020 в 14:35, Ursus Mursus сказал:

Тут многие критиковали унылые битвы, не опробовав. Вот отзыв от человека, который тестил. отзыв двухмесячной давности

А можно ссылочку на оригинал? Ну и опять таки, верить хвалебным отзывам от тех кто тестил И продолжает тестить стоит лишь чуть больше чем журналистам/медийщикам.


Ursus Mursus

@Белый офицер это отзыввы журналиста, да. И, как я сказал, я не призываю в это свято верить. Но обсуждения людей, которые в нее вообще не играли вызывают в любом случае меньше доверия.

 

 


Белый офицер
39 минут назад, Ursus Mursus сказал:

это отзыввы журналиста, да. И, как я сказал, я не призываю в это свято верить. Но обсуждения людей, которые в нее вообще не играли вызывают в любом случае меньше доверия.

 

Обсуждения людей которые в нее не играли это предположения, они могут быть как верными так и нет. А журналист... Он руку с едой не куснет, даже если игра будет ужасна, предпочтет все изогнуть так, что как будто даже и неплохо. Последний Ласт оф ас тому пример.


Ursus Mursus

@Белый офицер последний ласт оф ас и игроки восприняли абсолютно по-разному. Я выложил эти цитаты по одной причине - некоторые люди заявляют, что новые механики битв априори хуже, потому что проще. Хотя комплексность - далеко не всегда плюс, если она не дает ничего кроме комплексности.

Я понимаю как можно критиковать отсутствие кораблей, неточности на карте, и все то, о чем известно конкретно. но оценивать механики по описанию, без понимания общей картины и сравнивать с тем что уже есть - это не правильно. Пока что у меня сложилось впечатление, что военные механики как были одной из самых слабых частей игры, такими они и останутся. Но зато станут более стратегически прогнозируемыми. Как там оно будет - узнаем первого сентября.


Белый офицер
1 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

@Белый офицер . Пока что у меня сложилось впечатление, что военные механики как были одной из самых слабых частей игры, такими они и останутся

Военные механики из СК3 всегда были моими любимыми из всех игр парадоксов, во много из за их комплексности. Я могу поверить в слабые военные механики в ЕУ4 или Вике, но никак не в СК.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 941
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125258

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    54

  • Ursus Mursus

    48

  • Insolent

    42

  • СУЛАРИУС

    42

  • Frost_IS

    41

  • Gorthauerr

    29

  • psametix

    27

  • taxil

    23

  • Cozyablo

    21

  • AlexTheTeacher

    18

  • Kapellan

    16

  • XXL

    14

  • Три рубля

    14

  • Knight Errant

    14

  • KolenZo

    13

  • atai

    13

  • Кодекс

    13

  • DARKEST

    12

  • Dota 2

    12

  • Keksik

    10

  • Lelik-007

    9

  • SvetRus

    9

  • EvilFrog

    9

  • Carrachiolla

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dota 2

Что вам не нравится в Crusader Kings III?   К примеру мне не нравится  1. развитие гейской темы в серии. 2. То что они сделали с городами.  В CK2 было удобно, встала на прову и осаждаешь по оч

Nigmat

Вообщем, игру я жду, но когда прочел дневники и ответы на вопросы, вместе с некоторым восторгом, я начал испытывать некоторый тихий ужас. Я не знаю с чего начать. Ну попробуем по пунктам раз

Белый офицер

1. Удаление флангов, морали, суб-командиров, армий которые могли оставаться на карте (гвардия), тактик. В целом боевая система видится ужастным давнгрейдом, который принципиально не может быть скомпен

Carrachiolla

Выскажу свое мнение по недостаткам игры, но по особенному, опишу те, которые я решил с помощью модов. Все моды брал с skymods (в стиме они тоже есть), некоторые вручную допиливал до нужного мне резуль

CKyHC

конечно наиграешься и сам станешь таким! у меня так друга из шутеров забрали в армию!

RedHeadBoy

Самый главный недостаток крестов в том, что параходы сами в свою игру не играли. Ибо если бы они играли, то такой всратый интерфейс на всеобщее обозрение не выдали бы. Хочешь использовать окно поиск

Verael

Поиграв ранее в бету скажу что почти все претензии обоснованы и увы они похоже попадут в игру. - боевка действительно кастрирована, командир там вообще один и влияет походу только своим значением

Три рубля

Я уже начинаю бояться заглядывать в историю титулов. Заглянул в историю Византийской империи (она включает и императоров единой Римской империи), а там Гелиогабал — женщина! И вот что это и зачем это?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...