Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан - Страница 104 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан

Рекомендованные сообщения

Igrok23

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV.

DLC Leviathan/Левиафан. Совместно с патчем 1.31 - дата выхода неизвестна

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о ДЛЦ Левиафан и патче 1.31, который будет посвящен обновлению Europa Universalis IV и в частности затронет Юго-Восточную Азию

 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем JLRomik
добавлены ссылки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 08.09.2021 в 16:15, 12488 сказал:

Ну да, и золото не у всех есть под боком. Поэтому ставим столицу на товары 3-5, к которым можно дотянутся и которые в лейте (если в планах игра до поздних дат) станут углем. И они суммарно дадут намного больше денег без инфляции чем золото, которое будет каждые 3-5-10 лет делится на два.

кпд золотой шахты в начале в разы выше , а если игра не за мажоров , то тем более. Такие обвалы в 3-5лет  случаются,  когда она уже раскачена и значит скорей всего пора двигать дальше столицу(экономии админки) или дукаты стали не проблема . уголь лично у меня не нужен  в 90% кампаний. 

а вот гвоздикой можно заморочится

Изменено пользователем rasp01
Ссылка на комментарий

12488
3 часа назад, rasp01 сказал:

кпд золотой шахты в начале в разы выше , а если игра не за мажоров , то тем более. Такие обвалы в 3-5лет  случаются,  когда она уже раскачена и значит скорей всего пора двигать дальше столицу(экономии админки) или дукаты стали не проблема . уголь лично у меня не нужен  в 90% кампаний. 

а вот гвоздикой можно заморочится

Дело не в том что не выше, дело в том что прокачав вручную до 10-12 мы получим оптимальную шахту, которая простоит сотню лет. А перенося туда столицу мы попросту будем терять дев нон стоп, что не эффективно.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, 12488 сказал:

Дело не в том что не выше, дело в том что прокачав вручную до 10-12 мы получим оптимальную шахту, которая простоит сотню лет. А перенося туда столицу мы попросту будем терять дев нон стоп, что не эффективно.

сейчас терять дев это хорошо

Ссылка на комментарий

12488
14 минуты назад, rasp01 сказал:

сейчас терять дев это хорошо

В столице, где капасити ноль, ага :good:

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Незадокументированная механика: формирование страны сбрасывает постройку монумента до 0, никаких денег не возвращает. Однако...

Ссылка на комментарий

12488

Сто тысяч австралийцев 1546-го года

Спойлер

FfUNN12.png

 

Знаменитые австралийские мануфактуры

Спойлер

xS2QsCx.png

 

Ссылка на комментарий

В 11.09.2021 в 11:05, 12488 сказал:

В столице, где капасити ноль, ага :good:

так двигают ее почти всегда. ну и к слову не 0 когда трехзначные цифры

Ссылка на комментарий

17 часов назад, 12488 сказал:

Сто тысяч австралийцев 1546-го года

Может это мигранты из распавшегося Мина? 

Ссылка на комментарий

12488
2 часа назад, rasp01 сказал:

так двигают ее почти всегда. ну и к слову не 0 когда трехзначные цифры

Да, не 0 а 10, что точно не выгодно, надо этот дев куда нибудь девать. И эти 10 при развитии столицы в тысячу. Отличная идея обрушить там золото чтоб сэкономить 1-3 капасити, ценой нескольких сотен развития с нулевой автономией. Гениально.

Столицу двигают раз, в выгодную прову.

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, Wojt сказал:

Может это мигранты из распавшегося Мина? 

Мин живой, так что получается бегство византийцев...

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

13 часа назад, 12488 сказал:

Да, не 0 а 10, что точно не выгодно, надо этот дев куда нибудь девать. И эти 10 при развитии столицы в тысячу. Отличная идея обрушить там золото чтоб сэкономить 1-3 капасити, ценой нескольких сотен развития с нулевой автономией. Гениально.

Столицу двигают раз, в выгодную прову.

_________
добавлено 0 минут спустя

Мин живой, так что получается бегство византийцев...

Я лично двигаю по раз 5 за игру , тк формирую нации и играю в основном за европейские страны, тк остальное скучное убожество. И да обрушить столицу, начиная со среднего стейджа игры,это хорошая идея, так же как золото которое дала нужный буст в начале игры. Зачем мне бесполезный ресурс, дукаты? это тоже самое что взять trade и eco идеи. 

Если золотишко далеко, и даже no cb не варик, то тогда нет смысл заморачиваться, ну или это не самое начало кампании, в этом случае админка важней любых дукатов

Изменено пользователем rasp01
Ссылка на комментарий

12488
2 минуты назад, rasp01 сказал:

Я лично двигаю по раз 5 за игру, тк формирую нации и играю в основном за европейские страны, тк остальное скучное убожество. И да обрушить столицу, начиная со среднего стейджа игры,это хорошая идея, так же как золото которое дала нужный буст в начале игры. Зачем мне бесполезный ресурс, дукаты? это тоже самое что взять trade и eco идеи

Вы лично можете делать что угодно и играть как хотите. Но это не имеет никакого отношения к эффективности. Для формирования стран не надо переносить столицу. Каждый лишний перенос столицы это трата лишней админки. Обрушение столицы самая бесполезная идея которая может в голову прийти. Именно потому что в столице капасити около нулевой. При нулевой автономии. Ваша фраза о "Зачем мне бесполезный ресурс, дукаты?" - имела хоть какой-то бы смысл если бы вы обрушая столицу получали что-то в замен. Но вот проблема - вы не получаете. Зачем вам хоть что ни будь? Зачем бесполезный ресурс рекруты, или престиж, форслимит и все остальное? Зачем объявлять войны? Сиди себе в стартовых границах, так как все это бесполезно.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, 12488 сказал:

Вы лично можете делать что угодно и играть как хотите. Но это не имеет никакого отношения к эффективности. Для формирования стран не надо переносить столицу. Каждый лишний перенос столицы это трата лишней админки. Обрушение столицы самая бесполезная идея которая может в голову прийти. Именно потому что в столице капасити около нулевой. При нулевой автономии. Ваша фраза о "Зачем мне бесполезный ресурс, дукаты?" - имела хоть какой-то бы смысл если бы вы обрушая столицу получали что-то в замен. Но вот проблема - вы не получаете. Зачем вам хоть что ни будь? Зачем бесполезный ресурс рекруты, или престиж, форслимит и все остальное? Зачем объявлять войны? Сиди себе в стартовых границах, так как все это бесполезно.

Я раза 3  написал, что получаю дешевле перенос столицы, и ничего не теряю при этом в лейте. Как вы собираетесь формировать Сардинию или Хорватию без платного переноса? 

Как раз ваша идея перенести столицу с рыбы на сукно, это самое не эфективное решение в начале игры. 

Сдается мне играете вы очень tall и не спидраните. 

 

Да даже, если бы раз переносили столицу, то 20дукатов в начале было бы с шахты в разы полезней,чем 200 через 150лет.  Хотя какие в разы, это сравнение полезного с полностью бесполезного

Изменено пользователем rasp01
Ссылка на комментарий

12488
Только что, rasp01 сказал:

Я раза 3  написал, что получаю дешевле перенос столицы, и ничего не теряю при этом в лейте.

Ну а я вам написал что этого делать не нужно. Потому что не эффективно.

2 минуты назад, rasp01 сказал:

Как вы собираетесь формировать Сардинию или Хорватию без платного переноса?

Точно так-же как и любую другую страну. Без переноса столицы. без траты админки на это, принятием основной культуры. Для этого достаточно немножко думать и планировать. Можно снять пару стейтов, можно предварительно не стейтить не правильные культуры. Ну и думать.

5 минут назад, rasp01 сказал:

Как раз ваша идея перенести столицу с рыбы на сукно, это самое не эфективное решение в начале игры. 

Ни о рыбе, ни о сукне я не писал ни разу. Но всегда можно самому додумать.

6 минут назад, rasp01 сказал:

Сдается мне играете вы очень tall и не спидраните. 

Высокая игра в игре о покрасе. Ага. 5 раз перенести столицу с тратой самого ценного ресурса каждый раз - это прямо топ спидран стратегия. Все ясно. Вопросов больше не имею.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, 12488 сказал:

Ну а я вам написал что этого делать не нужно. Потому что не эффективно.

Точно так-же как и любую другую страну. Без переноса столицы. без траты админки на это, принятием основной культуры. Для этого достаточно немножко думать и планировать. Можно снять пару стейтов, можно предварительно не стейтить не правильные культуры. Ну и думать.

Ни о рыбе, ни о сукне я не писал ни разу. Но всегда можно самому додумать.

Высокая игра в игре о покрасе. Ага. 5 раз перенести столицу с тратой самого ценного ресурса каждый раз - это прямо топ спидран стратегия. Все ясно. Вопросов больше не имею.

-Ну а я написал, что это очень эффективно.

-Ну ка поведайте мне тайну, имея 200 девелопмента в столице, а может и уже 400 к тому времени, как вы снятием пары стейтов сделаете доминирующею хорватскую или пьедомонтис культуру?)))

-додумать до чего, на полностью бесполезный уголь?

-Европка это про стакание модификаторов, эксель такой. Расскажу вам секрет, что 90% скидка на вливание вассалов и 90% адм эффективность сполна компенсируют хоть 10 переносов столицы.

Ссылка на комментарий

12488
5 минут назад, rasp01 сказал:

-Ну а я написал, что это очень эффективно.

И поэтому это правда (если что -  :sarcasm:)

7 минут назад, rasp01 сказал:

-Ну ка поведайте мне тайну, имея 200 девелопмента в столице, а может и уже 400 к тому времени, как вы снятием пары стейтов сделаете доминирующею хорватскую или пьедомонтис культуру?)))

Приму ее, неожиданно, раньше?

9 минут назад, rasp01 сказал:

Расскажу вам секрет, что 90% скидка на вливание вассалов и 90% адм эффективность сполна компенсируют хоть 10 переносов столицы.

Вот мой вам секрет - настакать их можно и с нолем переносов.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, 12488 сказал:

И поэтому это правда (если что -  :sarcasm:)

Приму ее, неожиданно, раньше?

Вот мой вам секрет - настакать их можно и с нолем переносов.

-да вот у меня есть мнение что играю эффективней)

- и как вы ее примите в начале  если вы дитермаршен, а нужно хорватию?)  а потом сардинию?)

-сняв все стейты, вы никак не сделаете минорную другую культуру доминирующей с такой прокачкой столиц как в нынешнем патче. (естествено я не беру в расчет , где столица переносится при формирование ) Да и one tag тоже без переноса, как то проблемотично)

Изменено пользователем rasp01
Ссылка на комментарий

artur_galay

@rasp01

@12488

Ох и замес) Ну что ждем по партейке за одну страну от каждого из вас, что б выяснить чья стратегия эффективней;)

Ссылка на комментарий

12488
8 минут назад, rasp01 сказал:

-да вот у меня есть мнение что играю эффективней)

искренне рад за вас и ваше мнение

8 минут назад, rasp01 сказал:

- и как вы ее примите в начале  если вы дитермаршен, а нужно хорватию?)  а потом сардинию?)

Ох и ах, как же как? Наверное для начала перенесу столицу шесть раз. Или сделаю что-нибудь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

9 минут назад, rasp01 сказал:

-сняв все стейты, вы никак не сделаете минорную другую культуру доминирующей с такой прокачкой столиц как в нынешнем патче. (естествено я не беру в расчет , где столица переносится при формирование ) Да и one tag тоже без переноса, как то проблемотично)

Я вам уже на это отвечал.

4 минуты назад, artur_galay сказал:

Ох и замес) Ну что ждем по партейке за одну страну от каждого из вас, что б выяснить чья стратегия эффективней;)

Я тут не так давно одному товарищу за Конго объяснял, в соревновании. Дошло до всех, кроме него. Прошу прощения, но мой лимит доводов для самых умных на ближайшие пару (как минимум) месяцев исчерпан. 

Ссылка на комментарий

Chestr
В 09.09.2021 в 21:26, Iamneo94 сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В общем ушел обратно в харстоун, картонки кидать интереснее...

Да не, херстоун редкое рандомное днище. Европу хотя бы возможно допилят когда-нибудь. :teleskop:

Ссылка на комментарий

artur_galay
Только что, 12488 сказал:

Я тут не так давно одному товарищу за Конго объяснял, в соревновании. Дошло до всех, кроме него. Прошу прощения, но мой лимит доводов для самых умных на ближайшие пару (как минимум) месяцев исчерпан. 

Эх, а я то думал забайтить Вас на годный AAP:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 282270

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...