Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан - Страница 74 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан

Рекомендованные сообщения

Igrok23

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV.

DLC Leviathan/Левиафан. Совместно с патчем 1.31 - дата выхода неизвестна

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о ДЛЦ Левиафан и патче 1.31, который будет посвящен обновлению Europa Universalis IV и в частности затронет Юго-Восточную Азию

 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 7 июля 2020 года (Общий обзор 1.31)

Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 7 июля 2020 года

Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 14 июля 2020 года (Обзор Морской Юго-Восточной Азии)

Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 14 июля 2020 года

Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 21 июля 2020 года (Обзор Аютии - Будущий Сиам. Идеи и дерево заданий. Сиамская революция)

Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 21 июля 2020 года

Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 28 июля 2020 года (Маджапахит - Стартовое бедствие. Идеи и дерево заданий)

Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 28 июля 2020 года

Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 4 августа 2020 года (Кхмеры. Тёмные века Камбоджии. Идеи и дерево заданий)

Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 4 августа 2020 года

Дневник разработчиков EU4 от 11 августа 2020 года (Султанаты Брунея, Малакки, Аче. Дерево заданий, традиции, амбиции, идеи)

Комментарии к дневнику разработчиков EU4 от 11 августа 2020 года

Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 18 августа 2020 года (Вьетнам. Дерево заданий Дай-Вьета и Тямпы. Изменение культурных групп в регионе)

Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 18 августа 2020 года

Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 25 августа 2020 года (Пегу, Ланна, Сукхотай, Шаньские государства, Племена высокогорья)

Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 25 августа 2020 года

Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 1 сентября 2020 года (Лансанг, Сунда. Дерево заданий, религиозная карта)

Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 1 сентября 2020 года

 

 

Изменено пользователем JLRomik
добавлены ссылки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
12488
20 минут назад, Chestr сказал:

Может и так. Только вот уголь поздновато появляется. Если суммарно считать занос денег, то гвоздика то получше. А если просто высшую точку(рекорд), то уголь конечно, если он 10 стоит.:time:

Редковато я до угля играю получается, даже цену не помню. :D

Если сумарно - можно и диаманты качнуть, пока до той гвоздики доберёшься. Или золото, ещё лучше будет, учитывая что пол игры эффективности производства нет вовсе.

Ссылка на комментарий

Chestr
7 минут назад, 12488 сказал:

пока до той гвоздики доберёшься

Так можно начать за гвоздику. :smile37:

Патч как раз про тот регион тем более. Осталось только подождать как доделают игру. :time:

Ссылка на комментарий

 

Скромные модификаторы столицы Флоренции тож не плохи

  •  +25% Local trade power
  •  +50% Local tax modifier
  •  +50% Local production efficiency
Ссылка на комментарий

12488
28 минут назад, Chestr сказал:

Так можно начать за гвоздику. :smile37:

Патч как раз про тот регион тем более. Осталось только подождать как доделают игру. :time:

Не, если речь о максимальных результатах - тут нужна механика сри.

Японцы кстати могут рейзить или нет, кто пробовал?

А вообще план прост - захват дорогого товара, перенос туда столицы, грабёж всего 400 лет, сбор модификаторов, из решений и миссий разных стран, в конце перенос столицы решением в другой нод, добавление всех пров кроме бывшей столицы в тц, сбор торговли в этом ноде и вуаля.

Но все это такой не нужный геморрой, да ещё и построен вокруг не логичной имбалансной механики...

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Vesen сказал:

 

Скромные модификаторы столицы Флоренции тож не плохи

  •  +25% Local trade power
  •  +50% Local tax modifier
  •  +50% Local production efficiency

Тут да, со всеми миссиями последних двух длс вполне может быть прова где дают на 20 лет +100% goods produced.

Ссылка на комментарий

Chestr
6 минут назад, 12488 сказал:

Но все это такой не нужный геморрой, да ещё и построен вокруг не логичной имбалансной механики...

Да это понятно что сугубо в теории, кому это вообще нужно будет сложно представить. Только если для конкурса какого-нибудь. Да и конкурсы, на версии игры где многое криво работает, так себе идея. 

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Сломанные монументы, полностью сломанный сейв, какая-то дичь с диплоотношениями - и это я 25 лет еще не отыграл.

И это все после патчей, бгг.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

DontPanich

Там кто-то выше в ветке упоминал проблему с фризами ближе к лейту, что она мол связана с длцшными скинами, а решение этой проблемы кто-нибудь нашел?

Изменено пользователем DontPanich
Ссылка на комментарий

Сарин

Поломались ивенты. Вернее, само событие происходит, а результат - иногда нет. Так, при отвале Неаполя ему не выдало короля (и он остался в унии по событию, которое ее отменяет). А "Королевство Теней" запустило цепочку, но инцидент отчего-то не триггернулся: в итоге, в списке кризисов его нет, а ивенты прокают, но не имеют последствий.

Ссылка на комментарий

12488
7 минут назад, Сарин сказал:

Так, при отвале Неаполя ему не выдало короля (и он остался в унии по событию, которое ее отменяет)

ИИ Арагон с шансом 5% выбиратет вариант на сохранение унии, может у вас этот случай. В моей партии Неаполь послушно отвалился с Трастамарой, после чего упал в руки Кастилии.

Ссылка на комментарий

Сарин
28 минут назад, 12488 сказал:

ИИ Арагон с шансом 5% выбиратет вариант на сохранение унии, может у вас этот случай. В моей партии Неаполь послушно отвалился с Трастамарой, после чего упал в руки Кастилии.


Там недовольство должно увеличиваться во втором варианте, но сепаратизм так и оставался на уровне 10-15% :smile37:

Ссылка на комментарий

12488
2 минуты назад, Сарин сказал:


Там недовольство должно увеличиваться во втором варианте, но сепаратизм так и оставался на уровне 10-15% :smile37:

Дают всего 50%, можно посмотреть подсказку всплывающую, есть или нет.

Ссылка на комментарий

Chestr
6 часов назад, DontPanich сказал:

решение этой проблемы кто-нибудь нашел?

Конечно. Не играть пока не пофиксят. Самое адекватное решение, тем более и других багов хватает. Не особо комфортно играть в принципе, когда страны выделяют вассалов и прочая и прочая. 

Либо игра в предыдущию версию. 

Ссылка на комментарий

intercan

Забавно, что Тинто сломали фпшку Османа, теперь у него перманентные 1/1/1 наследники.

  • ohmy 1
  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Москаль
28 минут назад, Chestr сказал:

Не особо комфортно играть в принципе, когда страны выделяют вассалов

Вообще, как-то так и должно быть. До Левиафана вассалы были хернёй, которая нужна либо для экономии бумагоманы, либо для реконквеста, а так-то нафиг не сдалась. Теперь они наконец-то находят своё место в экосистеме Европы. Выглядят явно поинтереснее территорий.

Даже больше: высокое влияние сословий должно кидать штраф на говкапасити. Сильные бюргеры? Выдели самый жирный город (привет, Данциг). Сильный клир? Выделяй их, если ты в СРИ. Сильные казаки? Выдели Сечь. Сильные дворяне? Ооо, выделять придётся много.

Да и в принципе говкапасити не мешало бы глобально снизить. Чего Москва одна страдает?

  • Like (+1) 1
  • wall 1
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, intercan сказал:

Забавно, что Тинто сломали фпшку Османа, теперь у него перманентные 1/1/1 наследники.

Сложно представить как это вообще можно сделать. Подозреваю это всё из-за кода игры, который мягко говоря не идеален, как и работники Тинто. :D

1 минуту назад, Москаль сказал:

Вообще, как-то так и должно быть. До Левиафана вассалы были хернёй, которая нужна либо для экономии бумагоманы, либо для реконквеста, а так-то нафиг не сдалась. Теперь они наконец-то находят своё место в экосистеме Европы. Выглядят явно поинтереснее территорий.

Даже больше: высокое влияние сословий должно кидать штраф на говкапасити. Сильные бюргеры? Выдели самый жирный город (привет, Данциг). Сильный клир? Выделяй их, если ты в СРИ. Сильные казаки? Выдели Сечь. Сильные дворяне? Ооо, выделять придётся много.

Да и в принципе говкапасити не мешало бы глобально снизить. Чего Москва одна страдает?

Очевидно что они так не планировали. Это сразу понятно стало, после увеличения капа Мину. Стало быть - это всё баги. :smile68:

Ссылка на комментарий

Москаль
29 минут назад, Chestr сказал:

Очевидно что они так не планировали

А как планировали? Хотели бы - откатили бы нововведение.

С Мином тоже лажа, до Мандата у него была минимальная автономия 50%. Читай, ВЕЗДЕ территории. Либо порезать его на вассалов, как всех остальных, либо расштатить стартовый Мин и запретить Небесной империи вообще выделять вассалов.

Причём при бедствии Мин выделяет здоровенные марки по скрипту.

Ссылка на комментарий

Chestr
6 минут назад, Москаль сказал:

Хотели бы - откатили бы нововведение.

Так его и откатывают, просто пока не совсем получается. И не нововведение, а баг. :smile173:

Изменено пользователем Chestr
Ссылка на комментарий

12488
1 час назад, intercan сказал:

Забавно, что Тинто сломали фпшку Османа, теперь у него перманентные 1/1/1 наследники.

Поломаны все ивенты на наследников. А именно формула подсчёта, и поэтому амбициозная и талантливая дочь выглядит как дура 2-1-2, а удачная страна Осман сидит с копиями Энрике. Польша вместо унии берет пастуха, и тд. Тинто.

20 минут назад, Москаль сказал:

А как планировали? Хотели бы - откатили бы нововведение.

Они откатывают его уже 2 фикса подряд. И пишут об этом на плазе. Проблема только что руки кривые. Это тоже самое что сказать хотели бы сделать длс без багов - сделали бы. На этом этапе очевидно что нет, не могут они.

59 минут назад, Москаль сказал:

До Левиафана вассалы были хернёй, которая нужна либо для экономии бумагоманы, либо для реконквеста, а так-то нафиг не сдалась. Теперь они наконец-то находят своё место в экосистеме Европы. Выглядят явно поинтереснее территорий.

До Левиафана вассалы были рабочей механикой. Как и всё что они во главе с Йоханом похерили.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Москаль
14 минуты назад, Chestr сказал:

Так его и откатывают, просто пока не совсем получается. И не нововведение, а баг. :smile173:

Это не баг, это фича. (с) :102450:

Кстати, оказалось, у японцев уже давно был свой сорт концдевелопмента. Но буча поднялась только сейчас. Странно :smile37:

1 минуту назад, 12488 сказал:

Они отказывают его уже 2 фикса подряд. И пишут об этом на плазе.

Йохан такого точно не писал.

1 минуту назад, 12488 сказал:

До Левиафана вассалы были рабочей механикой.

Рабочей в первые 30 лет игры, ты хотел сказать?

А марки как были никакие, так и остались. Кстати, нахера бедственный Мин выделяет южные провинции в виде марок - понять не в состоянии.

 

Девелопмент-то будут править, как и вассалитет, а вот у Литвы с Китаем песенка спета. Цельнолитая Литва так и будет перекрещивать всю страну, а Мин так и будет покоиться на груде костылей, пока не выйдет пятая Европа.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 288618

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   define_heir = { name = "Isabel" dynasty = "de Trastбmara" culture = castil

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...