Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан - Страница 28 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан

Рекомендованные сообщения

Igrok23

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV.

DLC Leviathan/Левиафан. Совместно с патчем 1.31 - дата выхода неизвестна

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о ДЛЦ Левиафан и патче 1.31, который будет посвящен обновлению Europa Universalis IV и в частности затронет Юго-Восточную Азию

 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем JLRomik
добавлены ссылки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ursus Mursus
1 час назад, 12488 сказал:

А вообще - плохи дела. Новых механик не будет, потому что это сложно сделать и сложно для новых игроков. Добавить кнопку - намного проще. Так пишет Йохан в чате.

 

Когда перед императором обещали пересмотреть старые ошибки и прочее, я надеялся, что они причешут механики, может что-то объединят, что-то переделают. Это могло бы реально спасти европку. Сейчас нужна новая часть, без вариантов.

 

Про оптимизацию игры я без матов сказать не могу. Ладно третьи крузы, которые освоили многопоток, но даже вторые с ХФ стали шустрее чем версия до, и это с новыми механиками и значительным расширением карты.

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

12488
16 минут назад, MetallAlximist сказал:

Так там просто уменьшение вклада в капасити. Только вот я не улавливаю сути. Через очки реформ всёравно выгоднее, так как на них есть мультипликатор от той же админки. Плюс клацнув эту кнопку мы уменьшаем эффективность суда и мануфактуры на капасити. А с учётом даже времени, когда «захочешь» (вот тебе делать нечего) прожать эту кнопку, то уже будут ратуши, а в таком случае бонус этой кнопки просто фактически вылетит в трубу, если стейт примерно на 60-70 дева. 

Суть проста. будет две кнопки. Нажатие на которые отнимает реформы. И увеличивает доступный капасити. Но их будет две. Не одна, как сейчас. А две. Все, в этом и вся суть, конец.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Ксати, слова Йохана смешны еще и потому, что для убитого императора, который рим, постоянно фигачат новые механики и игра уже не только не похожа на ту. что была на выходе, но в некоторых аспектах оставила ЕУ позади. А тут на флагманский проект положили болт, но денег хочется.

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

12488
3 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

Когда перед императором обещали пересмотреть старые ошибки и прочее, я надеялся, что они причешут механики, может что-то объединят, что-то переделают. Это могло бы реально спасти европку. Сейчас нужна новая часть, без вариантов.

Да, и в идеале не подпускать к ней на пушечный выстрел Йохана. Чего не будет, конечно.

 

4 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

Про оптимизацию игры я без матов сказать не могу. Ладно третьи крузы, которые освоили многопоток, но даже вторые с ХФ стали шустрее чем версия до, и это с новыми механиками и значительным расширением карты.

То ли дело добавление кнопок, которые полностью дублируют кнопки.

Я вот предлагаю в окно провинции добавить кнопку, нажатие которой будет отнимать 1 тысячу рекрутов. И, через некоторое время, скажем через два месяца, в такой провинции появиться отряд пехоты. Или, пойти дальше, и в макробилдере сделать новую вкладку, где эта вот новая кнопка будет доступна для всех провинций по списку.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

В принципе, нужна новая игра. С населением динамической торговлей, внутренним администрированием. Для eu4 2.0 уже поздно, и мало веры в то, что её нормально допилят. Это сложно сделать и может оказаться сложным не только для новых, но и для старых игроков. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

Это сложно сделать и может оказаться сложным не только для новых, но и для старых игроков. 

Старички обычно редко покидают старые версии :023:

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
3 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Старички обычно редко покидают старые версии :023:

 

Да, с возрастом все меньше хочется напрягаться и все приятнее аутировать делая одно и то же из раза в раз. 

Ссылка на комментарий

antiximik
6 минут назад, 12488 сказал:

Я вот предлагаю в окно провинции добавить кнопку, нажатие которой будет отнимать 1 тысячу рекрутов.

Не-не-не! Ни в коем случае!! :smile43:
При нажатии на провинцию должно выскакивать окошко с двумя вариантами/кнопками (как минимум!): "Вы действительно хотите открыть меню провинции?" и "Нажмите сюда, чтобы выйти из меню входа в провинцию". Только так, и никак иначе!! :good:

Ссылка на комментарий

Опять разрабы играют в "мы прислушиваемся к вашему мнению"...  Ждите, сейчас напишут что будут ребалансить циферки. 

 

 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

12488
2 часа назад, Wojt сказал:

Опять разрабы играют в "мы прислушиваемся к вашему мнению"...  Ждите, сейчас напишут что будут ребалансить циферки. 

 

 

Там Йохан сразу и написал, стандартную уже фразу. Только беда что чату не зашла идея вовсе. Потому что сама цифра не нужна.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
2 минуты назад, 12488 сказал:

Там Йохан сразу и написал, стандартную уже фразу. Только беда что чату не зашла идея вовсе. Потому что сама цифра не нужна.

Да это все токсичная аудитория. Токсики. Банить их всех :108196:

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
6 часов назад, 12488 сказал:

Суть проста. будет две кнопки. Нажатие на которые отнимает реформы. И увеличивает доступный капасити. Но их будет две. Не одна, как сейчас. А две. Все, в этом и вся суть, конец.

Так эта кнопка не увеличивает капасити, а уменьшает вклад стейта в капасити. И как я написал выше, эффективность стремится к 0, если построить домики. 

Ссылка на комментарий

12488
8 минут назад, MetallAlximist сказал:

Так эта кнопка не увеличивает капасити, а уменьшает вклад стейта в капасити. И как я написал выше, эффективность стремится к 0, если построить домики. 

Да, что приведет к

7 часов назад, 12488 сказал:

увеличивает доступный капасити

Одна поднимает лимит. А другая уменьшает текущий показатель. И там и там мы получаем увеличеную разницу между текущим показателем и лимитом. То есть две кнопки для одного результата.

По эффективности - тут согласен. Нововведение попахивает чем то не нужным. И в том числе и потому такая сегодня реакция на парадоксфрендли плазе. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
23 минуты назад, MetallAlximist сказал:

эффективность стремится к 0

Не забывайте о новых супер пупер функциях по типу две мануфактуры в одной прове за 100 тысяч капасити. Поэтому точно не 0. Я бы сказал 0,01.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
3 часа назад, 12488 сказал:

Да, что приведет к

Одна поднимает лимит. А другая уменьшает текущий показатель. И там и там мы получаем увеличеную разницу между текущим показателем и лимитом. То есть две кнопки для одного результата.

По эффективности - тут согласен. Нововведение попахивает чем то не нужным. И в том числе и потому такая сегодня реакция на парадоксфрендли плазе. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Не забывайте о новых супер пупер функциях по типу две мануфактуры в одной прове за 100 тысяч капасити. Поэтому точно не 0. Я бы сказал 0,01.

Странно, что йохана ещё не выгнали. Он пережиток прошлого и уже ничего нормального сделать не может. Сейчас мне кажется что джейк был не так уж и плох, лол

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
9 часов назад, Wojt сказал:

Опять разрабы играют в "мы прислушиваемся к вашему мнению"...  Ждите, сейчас напишут что будут ребалансить циферки. 

 

 

Вообще не пойму, что они корячатся. Капасити нужно было бы привязать к автономии, высокая автономия - дофига коста, низкая - условный 0 или скидка, а не как сейчас, что территории 0,25, ТК 0,5. Тоесть чем больше автономия, тем труднее управлять территорией, что перенапрягает бюрократический аппарат. Просто побалансить циферки и штрафы. Раскраска стала бы труднее, а игра высокой империей интереснее. В текущем виде капасити унылая шляпа

Ссылка на комментарий

По крайней мере, мы узнали, что и на плазе умеют минусить. Информативный дневничок.

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

3 часа назад, MetallAlximist сказал:

Вообще не пойму, что они корячатся. Капасити нужно было бы привязать к автономии, высокая автономия - дофига коста, низкая - условный 0 или скидка, а не как сейчас, что территории 0,25, ТК 0,5. Тоесть чем больше автономия, тем труднее управлять территорией, что перенапрягает бюрократический аппарат. Просто побалансить циферки и штрафы. Раскраска стала бы труднее, а игра высокой империей интереснее. В текущем виде капасити унылая шляпа

А разве не наоборот? Чем больше провинция сама собой управляет, тем меньше сил ей  надр с центра

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
6 часов назад, MetallAlximist сказал:

Странно, что йохана ещё не выгнали. Он пережиток прошлого и уже ничего нормального сделать не может. Сейчас мне кажется что джейк был не так уж и плох, лол

 

А разве Йохан не один из владельцев? Но да, он плотно застрял в эпохе настолок по мышлению. Когда в Риме убрали ману, точнее заменили кучу ее видов на один и увеличили роль денег, я надеялся, что-то подобное и для ЕУ4 готовят. Но нет, сложно это.

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, Ursus Mursus сказал:

 

А разве Йохан не один из владельцев? Но да, он плотно застрял в эпохе настолок по мышлению. Когда в Риме убрали ману, точнее заменили кучу ее видов на один и увеличили роль денег, я надеялся, что-то подобное и для ЕУ4 готовят. Но нет, сложно это.

Но эпоха настолок еще идет :)
Они же не делись куда-то

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
40 минут назад, Daniel13 сказал:

Но эпоха настолок еще идет :)
Они же не делись куда-то

 

Я тут конкретно про настолки прародители игр парадоксов. Их и сейчас выпускают, но это не основной продукт. В пк играх можно было бы отойти от корней, которые просто мешают.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 287454

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...