Трактир "Флудильня" - Страница 2 - Стратегии реального времени - Strategium.ru Перейти к содержимому

Трактир "Флудильня"

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
i

Данная тема предназначена для обсуждений, которым не нашлось отдельного места в разделе.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
52 минуты назад, EugeneL сказал:

... RTS уже как 20 лет не делают?

 

Есть много стратегий, фишка которых именно в 3D:

-Homeworld,

-Machines,

- Не помню названия. Стратегия была про растущий современный город - с каждой миссией карта открывалась немного, и ты продолжал экспанию из базы, построенной еще в обучалке. Смотрелось офигенно. Начиналось все с пулеметов на джипах. Возможно, это была Earth 2020?

 

А еще многим стратегиям 3Д к лицу - варкрафт 3, старкрафт 1, Tiberium Sun

 

Может, я тебя не очень хорошо понял

Ну Homeworld был бы не HW, если бы не 3D. Он же и создавался как первая космическая RTS с такой графикой, но он к обычным классическим RTS не очень относится. 

Все же когда серия начинается с 2D, а потом переходит в 3D, то уже теряется свое. Eart 2020 даже не пробовал, если не ошибаюсь.

 

Вообще-то в StarCraft и Tiberium Sun 2D графика, в SC2 уже 3D, но с элементами 2D. WarCraft 3 да, 3D.

 

А помнишь была игра Периметр? Наша вроде.

 


EugeneL
45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну Homeworld был бы не HW, если бы не 3D. Он же и создавался как первая космическая RTS с такой графикой, но он к обычным классическим RTS не очень относится. 

Все же когда серия начинается с 2D, а потом переходит в 3D, то уже теряется свое

Мне кажется, от студии зависит. Варкрафт 3 у близзов нормально получился. Но, я допускаю, что были и неудачные игры.

45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вообще-то в StarCraft и Tiberium Sun 2D графика, в SC2 уже 3D, но с элементами 2D. WarCraft 3 да, 3D.

Ну, это как посмотреть.

Понятно, что в SC графика двухмерная. Но она очень удачно косила под трехмерную. Очень реалистично смотрелось. Движок 2D, но все отрисовано в классической изометрии, по всем правилам масштаба. Здания располагаются не в квадратных слотах (как в серии Red Alert который тоже использовал подобный прием), а в круглых. Зоны контроля - тоже круги. Я бы сказал, что "3Д с прибитым гвоздями ракурсом".

 

45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А помнишь была игра Периметр? Наша вроде.

Нет. Увы, не дошла до меня эта игра.

Интернет в Беларуси года так до 2008 был модемный. Поэтому игры доставались либо на компактах, либо от друзей "пересадкой". В моем круге общения доминировали РПГ, стратегии, которые были на слуху, и шутеры. Диски я покупал редко, т.к. продавали в основном аркады, качественных игр (которые ставились и работали после установки) было мало. А у меня железо было нетипичное (графическая карта была с недоускорителем, который не умел в одни вещи, но умел в другие)

Изменено пользователем EugeneL

Pyc_MadWolf
29 минут назад, EugeneL сказал:

Мне кажется, от студии зависит. Варкрафт 3 у близзов нормально получился. Но, я допускаю, что были и неудачные игры.

WarCraft 3 ради одних роликов играть можно было и вообще у Blizzard они всегда были как фильмы, очень качественные :).

30 минут назад, EugeneL сказал:

Ну, это как посмотреть.

Понятно, что в SC графика двухмерная. Но она очень удачно косила под трехмерную. Очень реалистично смотрелось. Движок 2D, но все отрисовано в классической изометрии, по всем правилам масштаба. Здания располагаются не в квадратных слотах (как в серии Red Alert который тоже использовал подобный прием), а в круглых. Зоны контроля - тоже круги. Я бы сказал, что "3Д с прибитым гвоздями ракурсом".

Согласен, там подход был хороший в графике и такая графика всегда отлично будет смотреться. Блин, я даже поиграть захотел в SC. Самое смешное, что я в свое время купил ремастер SC, но так и не попробовал его. 


2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

А помнишь была игра Периметр? Наша вроде.

 

"Наша вроде"

 

Конечно наша, это продолжение, точнее приквел Вангеров, отличная игра. Студия КранКа сделала.


4 часа назад, EugeneL сказал:

Зато есть драконы, гарпии, огромные титаны метающие целые скалы

  Drake (Открыть)

6451f95efcdf0070da41d0fa7af76ac7.jpg

 

  Harpy (Открыть)

zhonunit13.jpg

 

  Stone Giant (Открыть)

zhonunit5.jpg

 

Гарпии сравниваешь с военными истребителями? Евгений, ну камон, какие гарпии. Представь себе атакующие армии которые испепеляются ядерными взрывами и на поле боя остаются многокилометровые стеклянные воронки с впаянными в них остатками деформированной бронетехники. А в фэнтези самое крутое - огненный шар.

Фаербол летить! Армия! Прыгай в речку! Иначе труселя сгорят!

Изменено пользователем Venc

Александрович
1 час назад, Хоттабыч сказал:

вида от третьего лица нет

 

Как это нет? Стратегия же)))

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

кинематографичности ноль,

И это после тех эпичных роликов... эх...

1 час назад, Хоттабыч сказал:

эльфов и то нет!11

Протосы есть)))


Gorthauerr
1 час назад, Александрович сказал:

Как это нет? Стратегия же)))

И это после тех эпичных роликов... эх...

Протосы есть)))

Продолжаете носить сплетни?


Хоттабыч
2 часа назад, Александрович сказал:

Как это нет? Стратегия же)))

вид сверху не равно виду от третьего лица))

2 часа назад, Александрович сказал:

И это после тех эпичных роликов... эх...

а всё потому, что нет вида от третьего лица ))

2 часа назад, Александрович сказал:

Протосы есть)))

это ж не эльфы. Эльфы должны быть высокие, статные и т.д. и т.п. А протосы - крокодилы какие-то - на зилота посмотри. )))


Gorthauerr
47 минут назад, Хоттабыч сказал:

вид сверху не равно виду от третьего лица))

а всё потому, что нет вида от третьего лица ))

это ж не эльфы. Эльфы должны быть высокие, статные и т.д. и т.п. А протосы - крокодилы какие-то - на зилота посмотри. )))

И сильно интересно сплетни носить?


Александрович
48 минут назад, Хоттабыч сказал:

вид сверху не равно виду от третьего лица))

Да? А какое тогда - четвертое, или полутретье?)))

49 минут назад, Хоттабыч сказал:

а всё потому, что нет вида от третьего лица ))

В роликах?

50 минут назад, Хоттабыч сказал:

это ж не эльфы. Эльфы должны быть высокие, статные и т.д. и т.п. А протосы - крокодилы какие-то - на зилота посмотри. )))

У Птраттчетта эльфы тоже на эльфов не похожи)))


dagot87
В 24.07.2020 в 23:55, Venc сказал:

А в фэнтези самое крутое - огненный шар.

А как же каменные дожди, кислотные облака, молнии на пол-неба, адские огненные штормы с магическими вариантами вакуумных бомб? Провалы и камнепады, просто волны пузырей, сжирающих армии... Была бы возможность и фантазия, а уж с магией можно такого намутить...


В 30.07.2020 в 10:47, dagot87 сказал:

А как же каменные дожди, кислотные облака, молнии на пол-неба, адские огненные штормы с магическими вариантами вакуумных бомб? Провалы и камнепады, просто волны пузырей, сжирающих армии... Была бы возможность и фантазия, а уж с магией можно такого намутить...

Чё то не помню таких игр с эпической магической боевкой истребляющей  миллионы.

Изменено пользователем Venc

Александрович
В 19.07.2020 в 00:50, Pyc_MadWolf сказал:

Вот взять тот же Age of Empires. 2_я часть самая лучшая, 3_я часть совсем новая механика, графика и т.д. и в итоге игра ну совсем не то уже. Может на сингл она и тянет, а вот мультиплеер не реален в том виде как он есть и оно просто все ужасно смотрится. 

В данном случае проблема может идти от того, что между 2 и 3 частями была Age of Myphology, но многие фанаты AOE её пропустили. По своему опыту сужу.

В 19.07.2020 в 08:16, Venc сказал:

В фэнтези стратегии играть не интересно, нет танков, тяжёлых орудий, в общем ничего грандиозного что бабахает.

В исторических стратегиях часто часто нет танков и тяжелых орудий. От этого они становятся неинтересны? Не говоря уже о том, что в том же варкрафт 3 есть танки и вертолеты.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 31.07.2020 в 13:50, Venc сказал:

Чё то не помню таких игр с эпической магической боевкой истребляющей  миллионы.

А в какой стратегии на поле боя выходят миллионы? Обычно пара десятков юнитов.


Pyc_MadWolf
38 минут назад, Александрович сказал:

В данном случае проблема может идти от того, что между 2 и 3 частями была Age of Myphology, но многие фанаты AOE её пропустили. По своему опыту сужу.

Я ее застал и прошел только ради принципа, а после снес и забыл. Так да, это тоже уже не то было.


Александрович

Сейчас прикинул количество RTS в жанре фентези. На память пришло немногое -- Warcraft 1-3 (жаль, что решили делать продолжение в виде MMO RPG),стратегии по Толкину Age of Myphology, Герои уничтоженных империй и SpellForce. Возможно, что забыл одну или две. Немного, но откровенного проходняка в списке нет.

 


Pyc_MadWolf
5 минут назад, Александрович сказал:

Сейчас прикинул количество RTS в жанре фентези. На память пришло немногое -- Warcraft 1-3 (жаль, что решили делать продолжение в виде MMO RPG),стратегии по Толкину Age of Myphology, Герои уничтоженных империй и SpellForce. Возможно, что забыл одну или две. Немного, но откровенного проходняка в списке нет.

 

Есть еще "Armies of Exigo", тоже фентези, но мне быстро приелась. А как же "Огнем и мечом"? Там тоже магия и драконы есть.


Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Есть еще "Armies of Exigo", тоже фентези, но мне быстро приелась.

Вот это как раз проходняк.

Из архигодноты ещё маджести, серия варлордсов, магия войны, ваховски дарк омен.

Ну а вообще логично что стратегии в первую очередь вокруг исторического крутятся, любой фантастики на этом фоне мало.


В 02.08.2020 в 11:12, Александрович сказал:

 

В исторических стратегиях часто часто нет танков и тяжелых орудий. От этого они становятся неинтересны? Не говоря уже о том, что в том же варкрафт 3 есть танки и вертолеты.

_________
добавлено 1 минуту спустя

А в какой стратегии на поле боя выходят миллионы? Обычно пара десятков юнитов.

Surpeme Commander? Ну не миллионы, но много.

 

 


feanya
18 часов назад, Александрович сказал:

Сейчас прикинул количество RTS в жанре фентези. На память пришло немногое -- Warcraft 1-3 (жаль, что решили делать продолжение в виде MMO RPG),стратегии по Толкину Age of Myphology, Герои уничтоженных империй и SpellForce. Возможно, что забыл одну или две. Немного, но откровенного проходняка в списке нет.

 

warlods battlecry, отличная штука для своего времени была


Александрович
21 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Есть еще "Armies of Exigo", тоже фентези, но мне быстро приелась. А как же "Огнем и мечом"? Там тоже магия и драконы есть.

В первую узнал сейчас, про вторую только слышал.

2 часа назад, Venc сказал:

Surpeme Commander? Ну не миллионы, но много.

 

Сколько? До 2-х казаков дотянет?

2 часа назад, feanya сказал:

warlods battlecry, отличная штука для своего времени была

Посмотрел про игру. Надо будет попробовать.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6427

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...