Russian Universalis - Страница 96 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Russian Universalis

Рекомендованные сообщения


Закреплённые сообщения
Уважаемый создатель мода! Я уже не первый месяц слежу за модом, пользуюсь им и вообще доволен в целом. И мне предложили в основной группе игры в Вконтакте освещать обновления мода. Так вот, можно ли вообще информацией по поводу обновлений распоряжаться? Хотелось бы народ там просвещать по поводу мода. Примерно после адаптации на 1.16 думаю
Можно. Скайп else0048. Не забудь сюда заглянуть: http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...t&p=2027105 =)
Куда вопросы насчет великих сооружений и их строительства кидать? huh.gif
Почему бы не сюда?
Но все равно царство имеет имперский ранг, что, как по мне, не оправдано

https://github.com/Feas2016/Russian-Universalis/issues/20

Изменено пользователем Feas

Kilativix

Как мне кажется, если на старте Московия будет платить дань ЗО, она и вовсе перестанет что-либо мочь. Её и сейчас Пше-Литва выпиливает до Волги практически всегда, а с данью в начале игры совсем шансов не останется. Нет, я согласен, что это исторично, но сделайте тогда что-нибудь для возвышения Москвы хотя бы к концу 1600-х. Дайте, к примеру, России, имба-идеи, или сделайте ивент на раздел Речи Посполитой. На Казань же сделали (или это не Вы? Просто без мода я ивента на наследование Казани никогда не видел).

Ещё странно что у Русского царства появляются вечные клаймы на Балканы. В те времена о балканах как-то не задумывались, русские бы земли сначала собрать, да от татар отбиться...


xXxSPYxXx
Как мне кажется, если на старте Московия будет платить дань ЗО, она и вовсе перестанет что-либо мочь. Её и сейчас Пше-Литва выпиливает до Волги практически всегда, а с данью в начале игры совсем шансов не останется. Нет, я согласен, что это исторично, но сделайте тогда что-нибудь для возвышения Москвы хотя бы к концу 1600-х. Дайте, к примеру, России, имба-идеи, или сделайте ивент на раздел Речи Посполитой. На Казань же сделали (или это не Вы? Просто без мода я ивента на наследование Казани никогда не видел).

Ещё странно что у Русского царства появляются вечные клаймы на Балканы. В те времена о балканах как-то не задумывались, русские бы земли сначала собрать, да от татар отбиться...

Каюсь, ивент на Казань сделал я, а Feas улучшил. Если в патче 1.16 мы расширим карту, то проблем с деньгами не возникнет.

По дани думаю все страны (которые платили по истории) должны платить ее.

Решение на корки на Балканах должны быть после формирования России, именно тогда она начала заявлять претензии на них.


Как мне кажется, если на старте Московия будет платить дань ЗО, она и вовсе перестанет что-либо мочь. Её и сейчас Пше-Литва выпиливает до Волги практически всегда, а с данью в начале игры совсем шансов не останется. Нет, я согласен, что это исторично, но сделайте тогда что-нибудь для возвышения Москвы хотя бы к концу 1600-х. Дайте, к примеру, России, имба-идеи, или сделайте ивент на раздел Речи Посполитой. На Казань же сделали (или это не Вы? Просто без мода я ивента на наследование Казани никогда не видел).

Ещё странно что у Русского царства появляются вечные клаймы на Балканы. В те времена о балканах как-то не задумывались, русские бы земли сначала собрать, да от татар отбиться...

Дань воде перестали платить уже в конце 14 века

Belalus
Как мне кажется, если на старте Московия будет платить дань ЗО, она и вовсе перестанет что-либо мочь. Её и сейчас Пше-Литва выпиливает до Волги практически всегда, а с данью в начале игры совсем шансов не останется. Нет, я согласен, что это исторично, но сделайте тогда что-нибудь для возвышения Москвы хотя бы к концу 1600-х. Дайте, к примеру, России, имба-идеи, или сделайте ивент на раздел Речи Посполитой. На Казань же сделали (или это не Вы? Просто без мода я ивента на наследование Казани никогда не видел).

Ещё странно что у Русского царства появляются вечные клаймы на Балканы. В те времена о балканах как-то не задумывались, русские бы земли сначала собрать, да от татар отбиться...

О, и сюда адепты страдающей московии добрались. Не знаю в какой реальности вы играете, но лично у меня московия в 9 случаях из 10 дико отжирается. Другой вопрос что в сибирь почему то никогда не лезет, но земли орд, литвы, новгорода и крыма с кавказом забирает стабильно.


Ragvalod
Каюсь, ивент на Казань сделал я, а Feas улучшил. Если в патче 1.16 мы расширим карту, то проблем с деньгами не возникнет.

По дани думаю все страны (которые платили по истории) должны платить ее.

Решение на корки на Балканах должны быть после формирования России, именно тогда она начала заявлять претензии на них.

Я извиняюсь, но разве можно в истории дипломатии прописать выплату репараций или передачу торгового влияния?


xXxSPYxXx
Я извиняюсь, но разве можно в истории дипломатии прописать выплату репараций или передачу торгового влияния?

Реализация не проблема


Skepteroun

Дань можно реализовать как в VeF


Ragvalod
Дань можно реализовать как в VeF

Каким образом? Я не знаком с этим модом.


Дань можно реализовать как в VeF
У меня так пока что.

    rus_nothommage = { #не платить дань орде
       major = yes
       potential = {
           OR = {
               tag = MOS
               primary_culture = russian
               primary_culture = ruthenian
           }
           has_country_modifier = rus_hommage_modifer            
       }
       allow = {
           NOT = { truce_with = BHO }
           NOT = { truce_with = GOL }
           has_country_modifier = rus_hommage_modifer
           OR = {
               ROOT = { is_neighbor_of = BHO }
               ROOT = { is_neighbor_of = GOL }
               AND = {
                   NOT = { exists = BHO }
                   NOT = { exists = GOL }
               }                
           }
       }
       effect = {
           remove_country_modifier = rus_hommage_modifer
           if = {
               limit = { exists = BHO }
               BHO = {
                   country_event = { id = stt_rus.5 }
                   remove_opinion = {
                       who = ROOT
                       modifier = rus_hommage_opinion
                   }
               }
               remove_opinion = {
                   who = BHO
                   modifier = rus_hommage_opinion
               }
           }
           if = {
               limit = { exists = GOL }
               GOL = {                    
                   country_event = { id = stt_rus.5 }
                   remove_opinion = {
                       who = ROOT
                       modifier = rus_hommage_opinion
                   }
               }
               remove_opinion = {
                   who = GOL
                   modifier = rus_hommage_opinion
               }
           }
       }
       ai_will_do = {
           factor = 1
           modifier = {
               NOT = { num_of_cities = BHO }
               factor = 0
           }
           modifier = {
               NOT = { num_of_cities = GOL }
               factor = 0
           }
       }
   }

   gol_nothommage = { #заставить платить дань орде
       major = yes
       potential = {
           OR = {
               tag = BOH
               tag = GOL
           }
           has_country_modifier = gol_hommage_modifer
       }
       allow = {
           has_country_modifier = gol_hommage_modifer
           any_neighbor_country = {
               OR = {
                   tag = MOS
                   primary_culture = russian
                   primary_culture = ruthenian
               }
           }
       }
       effect = {
           random_neighbor_country = {
               limit = {
                   OR = {
                       tag = MOS
                       primary_culture = russian
                       primary_culture = ruthenian
                   }
               }
               ROOT = { 
                   declare_war_with_cb = {
                       who = PREV
                       casus_belli = cb_horde_vs_civ
                   }
               }
           }
       }
       ai_will_do = {
           factor = 1
           modifier = {
               NOT = { num_of_cities = 7 }
               factor = 0
           }
           modifier = {
               NOT = { num_of_cities = PREV }
               factor = 0
           }
       }
   }

   rus_hommage = { #платить дань орде
       major = yes
       potential = {
           OR = {
               tag = MOS
               primary_culture = russian
               primary_culture = ruthenian
           }
           NOT = { has_country_modifier = rus_hommage_modifer }
       }
       allow = {
           OR = {
               ROOT = { is_neighbor_of = BHO }
               ROOT = { is_neighbor_of = GOL }
           }
           NOT = { has_country_modifier = rus_hommage_modifer }
       }
       effect = {
           add_country_modifier = {
               name = rus_hommage_modifer
               duration = -1
           }
           if = { limit = { exists = BHO }
               add_opinion = {
                   who = BHO
                   modifier = rus_hommage_opinion
                   years = 200
               }
               BHO = {
                   add_opinion = {
                       who = ROOT
                       modifier = rus_hommage_opinion
                       years = 200
                   }
                   add_country_modifier = {
                       name = gol_hommage_modifer
                       duration = -1
                   }
               }
           }
           if = { limit = { exists = GOL }
               add_opinion = {
                   who = GOL
                   modifier = rus_hommage_opinion
                   years = 200
               }
               GOL = {
                   add_opinion = {
                       who = ROOT
                       modifier = rus_hommage_opinion
                       years = 200
                   }
                   add_country_modifier = {
                       name = gol_hommage_modifer
                       duration = -1
                   }
               }
           }
       }
       ai_will_do = {
           factor = 1
           modifier = {
               num_of_cities = 7
               factor = 0
           }
       }
   }


Хотел спросить.Почему при создании Славии,болгарская культура остаётся в южнославянской группе.


Хотел спросить.Почему при создании Славии,болгарская культура остаётся в южнославянской группе.
Это баг. Спасибо за напоминание.

mrnokiapro

Есть примерные сроки выхода новой версии? (Пару недель, месяц)??


franzzzzzz

закиньте на версию 1.16 пожалуйста.без этого мода в игру скучно играть.

Изменено пользователем franzzzzzz

mrnokiapro

Ещё вопрос, надеюсь вы исправите весь тот бред, который сделали Парадоксы с культурами?


Сирио

Во во, еще русских убрали(


xXxSPYxXx
Во во, еще русских убрали(

Их только из локализации убрали


закиньте на версию 1.16 пожалуйста.без этого мода в игру скучно играть.
Конечно, с 1.17 так и сделаем, если у тебя будет доступ к закрытой бете и ты им с нами поделишься. Тогда хоть в тот же день буду выпускать)
Есть примерные сроки выхода новой версии? (Пару недель, месяц)??
Классические 2 недели.
Ещё вопрос, надеюсь вы исправите весь тот бред, который сделали Парадоксы с культурами?

Да, причем и татар, и русских.

Изменено пользователем Feas

mrnokiapro
Конечно, с 1.17 так и сделаем, если у тебя будет доступ к закрытой бете и ты им с нами поделишься. Тогда хоть в тот же день буду выпускать)

Классические 2 недели.

Да, причем и татар, и русских.

А что там с татарами то? Вроде терпимо?

Сделайте Одоев - вассалом Литвы, ибо на 1444 год этого княжества не существовало. В 1412 году оно было включено в состав ВКЛ.

И ещё вопрос: Будет в следующей версии реализован Греческий проект?


А что там с татарами то? Вроде терпимо?

Сделайте Одоев - вассалом Литвы, ибо на 1444 год этого княжества не существовало. В 1412 году оно было включено в состав ВКЛ.

И ещё вопрос: Будет в следующей версии реализован Греческий проект?

Про Одоев не все так просто:

1) http://bit.ly/1PU9AdY

2) http://bit.ly/1N8PYDd

3) http://bit.ly/23bOp3P

4) http://bit.ly/1SAA8Tm

Татары объединенные уже =)

***Нажмите здесь!
 2016-02-22_00007.1456161019.jpg[Cкрыть]

Греческий проект ещё нереализован, есть колонизация степей и сибири.

Изменено пользователем Feas

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 659365

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    756

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • airzerg

    15

  • ArtemStalker11

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: vk.com  : NEW: steamcommunity.com OLD: steamcommunity.com : github.com     История создания мода   Описание мода История обновлений 1.28 и 1.29х: https://vk

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...