Russian Universalis - Страница 91 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Russian Universalis

Рекомендованные сообщения

moy4rFe.png
 

TOQ22t3.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ef4pFv3.png : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. wPkXx1E.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.28 и 1.29х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.25.х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    1.24.х и более ранние: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для полной картины красоты мода строго рекомендую [STT]Event picture и [STT]Unit Pack

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
Спойлер

 

 
 
 
 
Изменено пользователем Aurelius36
вернул спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Слетели иконки религий, пришлось вырезать их из мода. У меня одного такая проблема?
Точно нет, со времен ранней 1.13.
У меня только для греко-католицизма иконка багованая- какой то кривой черный крест. А у остальных все ок.
Подправил на пиксель 1.14.4.1.2 версия на гите.

Или так: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в STT_E/gfx/interface/

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

1.14.4.1.3

- Полностью переписал эвент на Казань. Теперь полный рандом на его судьбу между Москвой, Ногайцами и Крымом. (Работает только если Казань ИИ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Правка карты позиций

- Теперь всем доступно 7 дип.слотов вместо 4-х.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

картинкаНажмите здесь!
 2016-01-20_00011.1453285670.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Пустошь "центральная Сибирь" не краситься при включенных "цветных пустошах". Можно как-нибудь пофиксить?

Ссылка на комментарий

Как называется мод на интерфейс как у вас?

Ссылка на комментарий

Как называется мод на интерфейс как у вас?

kiss_65kb.1453321651.png

kiss_79kb.1453321672.png

Ссылка на комментарий

KostaRPK
1.14.4.1.3

- Полностью переписал эвент на Казань. Теперь полный рандом на его судьбу между Москвой, Ногайцами и Крымом.

- Правка карты позиций

- Теперь всем доступно 7 дип.слотов вместо 4-х.

Тот эвент что даёт претензии на все владения Казани?

И не многовато ли дип.слотов то?

Ссылка на комментарий

Тот эвент что даёт претензии на все владения Казани?

И не многовато ли дип.слотов то?

Нет, игра престолов. Чингизиды отказались подчинятся централизованно Золотой орде и осели в этих 3-х странах. В Москву убегали бывшие ханы Казани, оставшиеся без поддержки. В самой Казани же местных булгар было немало и были моменты когда хана в город просто не пускали. Так Казань и прыгала, то к Ногайцам, то к Москве, то к Гиреям крымским и обратно к Москве.

Опробуй =)

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Astarot11

А будут ли совместимы сейвы из 1.14.3, если я пропатчу игру до 1.14.4 и установлю мод на эту же версию?

UPD. Сам проверил уже - все работает

UPD2. 7 дип. слотов это слишком жестко. Войны в Европе прекратились практически, ибо у всех союзы с 6-7 гос-вами. Получается слишком много переплетений с дипломатией. Ведь никакие блоки военные не соблюдаются. Помесь. Страна А имеет в союзниках страны В, С, D, E, F. Хочет напасть на страну G, но у G в союзе C и Е. И так почти везде. Единственные войны - когда выделяют однопровинчатого минора и на него нападают, пока он союзов не нахапал. Всё по сути. Мб есть возможность через файлик вернуть слоты как-то стандартные?

UPD3. А теперь открылась Азия (почти 1600 год) и мне предлагают союзы половина Ю-В Азии, миноры Тибета и прочие. Я Бургундия. К тому же теперь почти сразу при образовании колониальных автономий, её независимость начинают поддерживать штук 5 индейских каких-нибудь держав. Из-за этого желание свободы у жалких пятипровинчатых автономий становится равным почти сразу 100%

Изменено пользователем Astarot11
Ссылка на комментарий

А будут ли совместимы сейвы из 1.14.3, если я пропатчу игру до 1.14.4 и установлю мод на эту же версию?
Дополню, что каждый выпуск игры 1.14 по 1.14.4 к примеру - есть багфиксы. Мод должен работать со всеми версиями 1.14.Х.
Всё по сути. Мб есть возможность через файлик вернуть слоты как-то стандартные?
Благодарю за тест.

STT_E\common\static_modifiers - просто сносим файлик, можно и папку static_modifiers.

UPD3. А теперь открылась Азия (почти 1600 год) и мне предлагают союзы половина Ю-В Азии, миноры Тибета и прочие.
Это какая-то фишка 1.14 насколько я понимаю, может недоработка.

1.15 обещали как очень большой фикс.

Ссылка на комментарий

Astarot11

Кстати. А так и должно быть, что при создании СНС пропадают колониальные регионы Африки? Просто иногда люблю с СНС поигрывать, но в то же время нравится механика колониальных регионов в Африке из мода.

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
Кстати. А так и должно быть, что при создании СНС пропадают колониальные регионы Африки? Просто иногда люблю с СНС поигрывать, но в то же время нравится механика колониальных регионов в Африке из мода.

Что есть СНС?

Ссылка на комментарий

Astarot11
Что есть СНС?

Случайный новый свет

Ссылка на комментарий

1.14.4.1.4

- Откат 7-ми слотов. Как выяснилось ИИ в таком случае отказывался нападать и игра начала простаивать.

- Исправлена неокрашиваемая пустошь в Сибири.

- Немного улучшена выдача миссий для Москвы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати. А так и должно быть, что при создании СНС пропадают колониальные регионы Африки? Просто иногда люблю с СНС поигрывать, но в то же время нравится механика колониальных регионов в Африке из мода.
Не только Африки, но и Австралии и Новой зеландии (в оригинале). К сожалению ни в RNM, ни в defines такой настройки нет. Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

1)При игре за Византию решения появляются только в соответствие с навыками правителя (например реформировать сенат(не восстановление римской республики)и триумф у Эхинад не будет последним требует определённых навыков правителя,если они меньше,то в списке просто решения нету).Должно ли быть так?

2)При восстановление римской империи или римской республики посещать реформированный сенат или константинопольский университет становится невозможным :wacko: ,почему?

3)При игре за Византию выпал эвент на Триединый народ!!!

4)Если быть республикой и принять плутократ. идеи там будет отмена крепостного права,если быть монархией и принять дворянские идеи,там будет крепостное право и получается,что может быть принято и то,и то.Я знаю,что это относится к оригиналу игры,но можно ли как-нибудь убрать или что-нибудь сделать с этой странностью.

5)Планируются ли новые решения для России,например создать приказы,потом министерства,тайную канцелярию и т.д.?

6)При принятие решения объявить себя великим в "никнейме" правителя приписки не появляется.Можно ли это реализовать?

7)+6 Возможно ли,чтобы правитель получал прозвища в соответствие с его правлением/действиями ни только в летописи,но и во время игры?

8)Как насчёт идеи,чтобы у каждой фракции была своя валюта?И при выплате военных репараций например это учитывалось бы.Реалистично же.

Версия игры последняя,мода тоже,сторонних модификаций нет.

Изменено пользователем Polif
Ссылка на комментарий

1)При игре за Византию решения появляются только в соответствие с навыками правителя (например реформировать сенат(не восстановление римской республики)и триумф у Эхинад не будет последним требует определённых навыков правителя,если они меньше,то в списке просто решения нету).Должно ли быть так?

2)При восстановление римской империи или римской республики посещать реформированный сенат или константинопольский университет становится невозможным :wacko: ,почему?

3)При игре за Византию выпал эвент на Триединый народ!!!

4)Если быть республикой и принять плутократ. идеи там будет отмена крепостного права,если быть монархией и принять дворянские идеи,там будет крепостное право и получается,что может быть принято и то,и то.Я знаю,что это относится к оригиналу игры,но можно ли как-нибудь убрать или что-нибудь сделать с этой странностью.

5)Планируются ли новые решения для России,например создать приказы,потом министерства,тайную канцелярию и т.д.?

6)При принятие решения объявить себя великим в "никнейме" правителя приписки не появляется.Можно ли это реализовать?

7)+6 Возможно ли,чтобы правитель получал прозвища в соответствие с его правлением/действиями ни только в летописи,но и во время игры?

8)Как насчёт идеи,чтобы у каждой фракции была своя валюта?И при выплате военных репараций например это учитывалось бы.Реалистично же.

Версия игры последняя,мода тоже,сторонних модификаций нет.

1) Да, так задумано. Правитель-дурак, об таком не додумается просто.

2) Зависит от каждого правителя, а не государства. Как и халифам.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3) Интересно как? Там четко прописано Речь Посполитая. Нужна более подробная информация.

4) Хороший прием, похож на эксплойт. Исправил, проверил - работает.

5) Уже столкнулись с проблемой, что Москва/Россия становится очень сильным государством, скорее всего по бафам для неё - все.

6, 7) Слишком большой код и ещё больше. Придется прописывать каждое имя вручную, к сожалению по причине больших рисков и длины подобного кода для каждого имени, не возьмусь.

8) Разве золото не валюта? =)

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

1) Да, так задумано. Правитель-дурак, об таком не додумается просто.

2) Зависит от каждого правителя, а не государства. Как и халифам.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3) Интересно как? Там четко прописано Речь Посполитая. Нужна более подробная информация.

4) Хороший прием, похож на эксплойт. Исправил, проверил - работает.

5) Уже столкнулись с проблемой, что Москва/Россия становится очень сильным государством, скорее всего по бафам для неё - все.

6, 7) Слишком большой код и ещё больше. Придется прописывать каждое имя вручную, к сожалению по причине больших рисков и длины подобного кода для каждого имени, не возьмусь.

8) Разве золото не валюта? =)

3)Без понятия,читами не балуюсь,всё было установлено верно,часто играю за Византию и такого больше не повторялось.Сохранения того уже нету,к сожалению.

8)Но ведь разные "стандарты" были.И по кол-ву содержания.

9)Планируются ли новые религии?Халкидонство,павликанство и т.д.

10)В крестоносцах 2 была такая интересная функция,как изгнать евреев,за это давались деньги соответственно.Возможно ли сделать тоже самое для европки?В качестве минуса -дипломатическая репутация до разрешения проживания евреев.

11)Возможна ли в реализации система наместничества?Т.е. например Киев подконтролен сословию горожан.Можно выбрать наместника из "народа",которому нужно платить также как и советникам,а он даёт плюсы какой-либо провинции.Ведь феодальная система не изжилась к старту игры.Хотя будет нелогично,если при абсолютизме будет неограниченное число наместников или при опричнине оно вообще будет возможно.(Т.е. если будет активирована опричнина,за Московию/Россию естественно).

Изменено пользователем Polif
Ссылка на комментарий

3)Без понятия,читами не балуюсь,всё было установлено верно,часто играю за Византию и такого больше не повторялось.Сохранения того уже нету,к сожалению.

8)Но ведь разные "стандарты" были.И по кол-ву содержания.

9)Планируются ли новые религии?Халкидонство,павликанство и т.д.

10)В крестоносцах 2 была такая интересная функция,как изгнать евреев,за это давались деньги соответственно.Возможно ли сделать тоже самое для европки?В качестве минуса -дипломатическая репутация до разрешения проживания евреев.

11)Возможна ли в реализации система наместничества?Т.е. например Киев подконтролен сословию горожан.Можно выбрать наместника из "народа",которому нужно платить также как и советникам,а он даёт плюсы какой-либо провинции.Ведь феодальная система не изжилась к старту игры.Хотя будет нелогично,если при абсолютизме будет неограниченное число наместников или при опричнине оно вообще будет возможно.(Т.е. если будет активирована опричнина,за Московию/Россию естественно).

3) Если это было давно, тогда исправлено Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8) В любом случае моддить экономику сложнее всего. Товары, Эвенты и пути с центрами доступны и только.

9) Ереси делать легко, подкинул название, перевел и все. Толку только больше никакого. Сикхизм хоть популярен, причем до сих пор.

10) Подобный пункт есть в сословиях горожан кстати) Вообще сословия - реально крутая фишка игры.

11) Это делают сословия =) К примеру в провку суннитов, если у меня православия я ставлю священников (-2 к восстанию в провке и -2 к времени крещения) есть там также глобальные модификаторы. Те же священники дают +15% к налогам. Чем сильнее влияние, тем больший плюс.

Ссылка на комментарий

3) Если это было давно, тогда исправлено Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8) В любом случае моддить экономику сложнее всего. Товары, Эвенты и пути с центрами доступны и только.

9) Ереси делать легко, подкинул название, перевел и все. Толку только больше никакого. Сикхизм хоть популярен, причем до сих пор.

10) Подобный пункт есть в сословиях горожан кстати) Вообще сословия - реально крутая фишка игры.

11) Это делают сословия =) К примеру в провку суннитов, если у меня православия я ставлю священников (-2 к восстанию в провке и -2 к времени крещения) есть там также глобальные модификаторы. Те же священники дают +15% к налогам. Чем сильнее влияние, тем больший плюс.

11)Это я знаю,я имел ввиду,что можно поставить главой города определённую личность,т.е.,если город подконтролен священникам,то и выбор будет из представителей церкви.

Отдельно хотел бы сказать большое спасибо за мод :good: .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,758
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 647005

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    755

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • Morgul

    15

  • ArtemStalker11

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     963d0d0eabba79bb9ea5cc8a8305d27

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...