Russian Universalis - Страница 77 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Russian Universalis

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Вольт
Легко, в частности команда spritelevel 10 работает, не говоря уже о 5-ти. Модельки посмотрю СК2 не установлен, но скорее всего должны пойти, раз Jorodox с ними также пашет.

Кроме как слова легко, дальше смысла не понял.

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

Кроме как слова легко, дальше смысла не понял.
Есть настройка sprite_level

technology = {
   # Tech 12
   year = 1557

   #Spanish Square
   sprite_level = 2

   supply_limit         =     0.5
   military_tactics    =    0.25

   enable = tofongchis_musketeer        
   enable = ottoman_sekban        
   enable = rajput_musketeer    
   enable = spanish_tercio    
   enable = gaelic_free_shooter    
   enable = han_banner    
   enable = reformed_mughal_musketeer    
   enable = polish_musketeer 
   enable = muscovite_musketeer
   enable = bantu_plains_warfare    
   enable = niger_kongolese_forest_warfare        
   enable = african_hill_warfare    
   enable = ethiopian_mountain_warfare        
}

и судя по всему их кол-во неограничено, в частности в коде есть:

technology = {
   # Tech 30
   year = 1805

   #Impulse Warfare
   sprite_level = 5    

   military_tactics    =    0.5
   land_morale            =    1.0
   maneuver_value = 0.25

   enable = russian_mass
   enable = mixed_order_infantry    
   enable = prussian_drill        
   enable = austrian_jaeger    
   enable = napoleonic_square
   enable = persian_rifle
   enable = ottoman_new_model
   enable = tipu_sultan_rocket        
   enable = american_western_franchise_warfare    
   enable = african_western_franchise_warfare
   enable = westernized_mayan
   enable = reformed_westernized_incan        
}

Хотя их описано только 4-ре.

СК2 лично у меня не установлено, однако судя по Joror и его инструментарию думаю преград не будет.

Вот его же скрины: http://i.imgur.com/IYsSynp.jpg и тот же человечек с анимацией уже в ЕУ4 http://i.imgur.com/upBIiHP.gif

Как задействовать модельки юнитов я вкратце написал здесь: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=63604

Ссылка на комментарий

Вольт
Есть настройка sprite_level

technology = {
   # Tech 12
   year = 1557

   #Spanish Square
   sprite_level = 2

   supply_limit         =     0.5
   military_tactics    =    0.25

   enable = tofongchis_musketeer        
   enable = ottoman_sekban        
   enable = rajput_musketeer    
   enable = spanish_tercio    
   enable = gaelic_free_shooter    
   enable = han_banner    
   enable = reformed_mughal_musketeer    
   enable = polish_musketeer 
   enable = muscovite_musketeer
   enable = bantu_plains_warfare    
   enable = niger_kongolese_forest_warfare        
   enable = african_hill_warfare    
   enable = ethiopian_mountain_warfare        
}

и судя по всему их кол-во неограничено, в частности в коде есть:

technology = {
   # Tech 30
   year = 1805

   #Impulse Warfare
   sprite_level = 5    

   military_tactics    =    0.5
   land_morale            =    1.0
   maneuver_value = 0.25

   enable = russian_mass
   enable = mixed_order_infantry    
   enable = prussian_drill        
   enable = austrian_jaeger    
   enable = napoleonic_square
   enable = persian_rifle
   enable = ottoman_new_model
   enable = tipu_sultan_rocket        
   enable = american_western_franchise_warfare    
   enable = african_western_franchise_warfare
   enable = westernized_mayan
   enable = reformed_westernized_incan        
}

Хотя их описано только 4-ре.

СК2 лично у меня не установлено, однако судя по Joror и его инструментарию думаю преград не будет.

Вот его же скрины: http://i.imgur.com/IYsSynp.jpg и тот же человечек с анимацией уже в ЕУ4 http://i.imgur.com/upBIiHP.gif

Как задействовать модельки юнитов я вкратце написал здесь: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=63604

Ммм... ладно, разберусь на досуге. Но вы так и не объяснили, как их перенести с движка CK на EU, если даже и модели могут подойти (просто переименовав файлы там...), то анимация будет ли работать из CK?

Ещё вопрос: как заменить у модельки копьё на меч?

Ссылка на комментарий

Ммм... ладно, разберусь на досуге. Но вы так и не объяснили, как их перенести с движка CK на EU, если даже и модели могут подойти (просто переименовав файлы там...), то анимация будет ли работать из CK?

Ещё вопрос: как заменить у модельки копьё на меч?

Вкратце.

Берутся модельки (юнит, щит, меч) и м.б. понадобится и их анимация. Какая есть анимация для пехотинцев в ванильном ЕУ4:

q80Ft6C.jpg

+ м.б. подойдут индейские с дубинкой) Анимация работает с костями модельки, м.б. подойдет или я ошибаюсь)

К модельке прописывается анимация, вооружение в одном файле, принадлежность к странам в другой, в принципе и все.

Ссылка на комментарий

Вольт
Вкратце.

Берутся модельки (юнит, щит, меч) и м.б. понадобится и их анимация. Какая есть анимация для пехотинцев в ванильном ЕУ4:

q80Ft6C.jpg

+ м.б. подойдут индейские с дубинкой) Анимация работает с костями модельки, м.б. подойдет или я ошибаюсь)

К модельке прописывается анимация, вооружение в одном файле, принадлежность к странам в другой, в принципе и все.

А что насчёт переноса? Портировать их надо или можно тупо скопирнуть из CK и вставить в EU?

Ссылка на комментарий

А что насчёт переноса? Портировать их надо или можно тупо скопирнуть из CK и вставить в EU?
Скорее всего можно просто скопирнуть. Ты скинь их, покажу что у меня выйдет.

Потестил, ща может ещё допилю) Что есть:

1) Юниты старого формата СК2 не имеют никаких шансов попасть в ЕУ4 по словам Joror.

2) Однако с Шарлеманя DLC на Карла СК2 читает формат ЕУ4 и новые ДЛЦ считай совместимы с ЕУ4

К примеру ДЛЦ на итальянских юнитов:Нажмите здесь!
 byE4fGSl.jpg

cRXo08Ol.jpg

W7uWAMQl.jpg

uJnH4rzl.jpg

[Cкрыть]

Единственная неверная анимация рыцарь с щитом (см. скрин) лучников делать не стал.

3) Незнал, что герб на щите и.т.п. можно сделать универсальным, как видим итальянский рыцарь с гербом англии (забавно).

4) Анимация ЕУ4 с данными моделями, увы не совместима т.к. разное кол-во костей и анимаций.

Забирай и пробуй) Download

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Вольт
Скорее всего можно просто скопирнуть. Ты скинь их, покажу что у меня выйдет.

Потестил, ща может ещё допилю) Что есть:

1) Юниты старого формата СК2 не имеют никаких шансов попасть в ЕУ4 по словам Joror.

2) Однако с Шарлеманя DLC на Карла СК2 читает формат ЕУ4 и новые ДЛЦ считай совместимы с ЕУ4

К примеру ДЛЦ на итальянских юнитов:Нажмите здесь!
 byE4fGSl.jpg

cRXo08Ol.jpg

W7uWAMQl.jpg

uJnH4rzl.jpg

[Cкрыть]

Единственная неверная анимация рыцарь с щитом (см. скрин) лучников делать не стал.

3) Незнал, что герб на щите и.т.п. можно сделать универсальным, как видим итальянский рыцарь с гербом англии (забавно).

4) Анимация ЕУ4 с данными моделями, увы не совместима т.к. разное кол-во костей и анимаций.

Забирай и пробуй) Download

Можешь конкретно объяснить что ты сделал и где что поменял? Ты заменил английских пикинёров на латников с мечами или как?

Ссылка на комментарий

Можешь конкретно объяснить что ты сделал и где что поменял? Ты заменил английских пикинёров на латников с мечами или как?
DLC засунул в мод, сделал структуру как у ЕУ4, написал asset (тут его не было вообще) и убрал лишнее: шлемы, preend строчку, лучников, рост поменьше.

Результат на скринах т.е. 5 юнитов.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Вольт
DLC засунул в мод, сделал структуру как у ЕУ4, написал asset (тут его не было вообще) и убрал лишнее: шлемы, preend строчку, лучников, рост поменьше.

Результат на скринах т.е. 5 юнитов.

Ты разве ещё не понял, что я чайник в этом? Что значит структуру как в EU, что значит asset? Preend строчка? Как ты сделал рост по меньше?

Ещё ты сказал, что оригинальные модели в CK (те которые без ДЛС идут) не робят в EU. Можно ли сконвертировать их, что всё таки работали?

И да: я тебя ещё спрашивал на счёт: как поменять копьё на меч (у оригинальных моделек из EU) и сделать анимацию боя с ним, как в CK?

Ссылка на комментарий

Ты разве ещё не понял, что я чайник в этом? Что значит структуру как в EU, что значит asset? Preend строчка? Как ты сделал рост по меньше?

Ещё ты сказал, что оригинальные модели в CK (те которые без ДЛС идут) не робят в EU. Можно ли сконвертировать их, что всё таки работали?

И да: я тебя ещё спрашивал на счёт: как поменять копьё на меч (у оригинальных моделек из EU) и сделать анимацию боя с ним, как в CK?

Вот берешь мой мод и ДЛЦ на итальянских юнитов и сравниваешь изменения самостоятельно, а не под диктовку учителя)

Параметр scale.

Да, модели старого формата xsm перевести в колладу или уж тем более в меш никак не выйдет.

Просто вставить его в руку, а вот сделать анимацию как из СК2 не выйдет, ибо модельки ЕУ4 и анимация СК2 несовсместимы. В данном случае можно попробовать дать в руку меч и дать индейскую анимацию на топор и щит, или дубинку и щит.

Ссылка на комментарий

Вольт
Вот берешь мой мод и ДЛЦ на итальянских юнитов и сравниваешь изменения самостоятельно, а не под диктовку учителя)

Параметр scale.

Да, модели старого формата xsm перевести в колладу или уж тем более в меш никак не выйдет.

Просто вставить его в руку, а вот сделать анимацию как из СК2 не выйдет, ибо модельки ЕУ4 и анимация СК2 несовсместимы. В данном случае можно попробовать дать в руку меч и дать индейскую анимацию на топор и щит, или дубинку и щит.

Какой ещё ДЛС на Итальянских юнитов? Ты про ДЛС с карловскими юнитыами для CK?

Ну ты прям Кэп. Где он находится?

Жаль

Ну ты прям Кэп. Берёшь и ставишь в руку, как же я сам не додумался?

Ссылка на комментарий

как же я сам не додумался?
Ты и не пытался думать и делать) Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Вольт
Ты и не пытался думать и делать)

Я думал и делал, в итоге меч в руках у модельки не оказался.

Ссылка на комментарий

Я думал и делал, в итоге меч в руках у модельки не оказался.
ты добавил юнит меча? описал его в gfx и дал в руку asset?

Что error.log пишет?

Ссылка на комментарий

Вольт
ты добавил юнит меча? описал его в gfx и дал в руку asset?

Что error.log пишет?

Нет, я просто думал и делал, как ты сказал.

Ссылка на комментарий

Нет, я просто думал и делал, как ты сказал.
Расписал структуру аж в 3-х уроках)
Ссылка на комментарий

Ариовист

Что ты прицепился к человеку, ну не шарит он в редактировании файлов, что уж тут)))

Ссылка на комментарий

Что ты прицепился к человеку, ну не шарит он в редактировании файлов, что уж тут)))
Зато с помощью данного урока может найтись и тот, кто может помочь к примеру развить Unit pack дальше, пока, особенно когда у меня мало времени ныне).
Ссылка на комментарий

Fenixx121
Да, причем все остальные), а также фракции монархий, идеи Греции, правительство SPQR (тут вырезал), и кое-что из модификаторов РИ.

А когда будет фикс, исправляющий это?

Ссылка на комментарий

Ариовист
А когда будет фикс, исправляющий это?

Глупый вопрос, уверен что ты ничего этого даже не замечал в игре, пока автор сам не сказал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 658696

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    756

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • airzerg

    15

  • ArtemStalker11

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: vk.com  : NEW: steamcommunity.com OLD: steamcommunity.com : github.com     История создания мода   Описание мода История обновлений 1.28 и 1.29х: https://vk

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • IlarRD


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...