Russian Universalis - Страница 76 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Russian Universalis

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
xXxSPYxXx
Зачем в игре модификаторы контроля проливов? Пример:дуврский пролив. В модификаторе стоит знак вопроса и все...где бонусы? или ЭТО так задумано?

Знак вопроса - нужно установить картинку, бонусы должны быть.

ЛОЛ, так а какие же условия для формирования Империи Запада? Их вообще можно как-то узнать, или опишите их в шапке в конце концов, так же не красиво.

Можно посмотреть в файлах игры, но заниматься описанием всех государств - тяжелый труд.

Вот например мы начали писать вики https://github.com/Feas2016/Russian-Universalis/wiki

Как видите инфа очень скудная, если есть желание помочь и писать статьи наподобие этих, то мы будем только рады.

Ссылка на комментарий

Fenixx121

У дуврского пролива где посмотреть бонус?? в начале игры у Англии он захвачен. Какой бонус приносит этот пролив?

Изменено пользователем Fenixx121
Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
У дуврского пролива где посмотреть бонус?? в начале игры у Англии он захвачен. Какой бонус приносит этот пролив?

Бонус на торговлю, должно быть описано.

# Straits of Dover
control_dover_straits = {

potential = {
	normal_or_historical_nations = yes
	OR = {
		87 = { owned_by = ROOT }
		235 = { owned_by = ROOT }
	}
}

trigger = {
	87 = { owned_by = ROOT }
	235 = { owned_by = ROOT }
}

trade_efficiency = 0.05	
}

Изменено пользователем xXxSPYxXx
Ссылка на комментарий

Объясните пожалуйста по человечески как создать Империю Запада я что-то в упор ее не вижу:
Должна остаться 1 из 4-х выше перечисленных стран и ей должны управлять - вы.
У дуврского пролива где посмотреть бонус?? в начале игры у Англии он захвачен. Какой бонус приносит этот пролив?
у вас довольно старая версия мода.

RZkqBeD.jpg

В текущем релизе это выглядит так. хотя согласен иконка (поставилсь автоматически) нужна другая.

ЛОЛ, так а какие же условия для формирования Империи Запада? Их вообще можно как-то узнать, или опишите их в шапке в конце концов, так же не красиво.
Сегодня обновил версию мода, вопрос должен быть снят, а также: Империя Запада Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Ариовист
Сегодня обновил версию мода, вопрос должен быть снят, а также: Империя Запада

И сразу возникает новый вопрос, в условиях создания есть Рим т.е придется терпеть вредоносный модификатор либо же принять протестантизм, не было бы разумно добавить в условия модификатора "Оккупация Рима" пункт "НЕ Империя Запада"? Как это сделали для Римской республики и Ромейской империи.

Ссылка на комментарий

И сразу возникает новый вопрос, в условиях создания есть Рим т.е придется терпеть вредоносный модификатор либо же принять протестантизм, не было бы разумно добавить в условия модификатора "Оккупация Рима" пункт "НЕ Империя Запада"? Как это сделали для Римской республики и Ромейской империи.
И правда нехорошо получилось, поменяем Рим на Тоскану/Флоренцию.
Ссылка на комментарий

Tempest
И правда нехорошо получилось, поменяем Рим на Тоскану/Флоренцию.

почему бы просто не разрешить его захватывать? СРИ всё равно нет

Ссылка на комментарий

Ариовист
почему бы просто не разрешить его захватывать? СРИ всё равно нет

А как же "святейший престол", если захватить Рим и все Архиепископства то Папская область вообще не возродится? Хотя с другой стороны Империя Европы и без Рима как-то глупо звучит))

Ссылка на комментарий

почему бы просто не разрешить его захватывать? СРИ всё равно нет
Предлагаешь католиков выпилить? =) Или только триггер? :D Имхо триггер наоборот очень даже в тему и логику.

В частности желающий как Карл короноваться папой, явно Рим брать не будет)

Ссылка на комментарий

Да, проблем с этим модификатором оказалось немало, к сожалению не могу сделать выбора.

Можно пойти на хитрость и к примеру сделать выбор страны по гарантии безопасности к примеру.

Возможно ли вместо гарантии использовать субсидии? И добавить возможность получения модификатора не только с союзником, но и с вассалом? Для вассала можно ужесточить требования, допустим, вдвое по времени и +200 по отношениям.

Ссылка на комментарий

Мыколка

Я тут подумал - может, дать Австро-Венгрии еще претензии на Боснию?

Ссылка на комментарий

Не знаю почему, но после событий вылетает. Когда мод переустанавливаю не вылетает, но когда я выхожу и снова захожу, то вылетает после событий. (Именно в загрузке)

Ссылка на комментарий

Не знаю почему, но после событий вылетает. Когда мод переустанавливаю не вылетает, но когда я выхожу и снова захожу, то вылетает после событий. (Именно в загрузке)

C:\Users\user\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\logs\error.log

плиз.

Я тут подумал - может, дать Австро-Венгрии еще претензии на Боснию?
В 1878 году Боснию и Герцеговину (прим. османскую)оккупировала Австрия. В 1908 году область была формально аннексирована.
Возможно ли вместо гарантии использовать субсидии? И добавить возможность получения модификатора не только с союзником, но и с вассалом? Для вассала можно ужесточить требования, допустим, вдвое по времени и +200 по отношениям.
Вообще не понятно с какой страной нужно улучшить отношения
примерно также мне не понятно как работать с командой PREV к примеру)

Пример эвента - кто тут PREV?? =)

# The Sacking of Moscow
country_event = {
id = 3411
title = "flavor_rus.EVTNAME3411"
desc = "flavor_rus.EVTDESC3411"
picture = REVOLUTION_eventPicture

trigger = {
	NOT = { has_country_flag = RUS_had_event_3411 }
	OR = {
		AND = {
			tag = MOS
			NOT = { exists = RUS }
		}
		tag = RUS
	}
	capital_scope = {
		NOT = { controlled_by = ROOT }
		province_id = 295
		controller = {
			OR = {
				government = tribal_despotism
				government = tribal_kingdom
				government = steppe_horde
			}
		}
	}
}

mean_time_to_happen = {
	months = 12
	modifier = {
		factor = 0.5
		capital_scope = {
			controlled_by = CRI
		}
	}
}

immediate = {
	set_country_flag = RUS_had_event_3411
}

option = {		# Revenge this horrible insult
	name = "flavor_rus.EVTOPTA3411"
	ai_chance = { factor = 50 }
	add_stability = 1
	capital_scope = {
		controller = {
			ROOT = {
				add_opinion = {
					who = PREV
					modifier = rus_sacked_moscow
				}
			}
		}
	}
}
option = {		# Use it to crush the opposition
	name = "flavor_rus.EVTOPTB3411"
	ai_chance = { factor = 50 }
	add_stability = -1
	add_country_modifier = {
		name = opposition_crushed
		duration = 3650
	}
}
}

если не ощибаюсь - Prev последний указанный тег в эвенте т.е. тут это будут Крик (индейцы в москве)

Стоит попробовать отыграть на From наверное.

UPD. ок, есть идея)

Так проблема у меня такая:

1) данный эвент почему-то не хочет сам запускаться, хотя отладка пишет - все ОК)

2) Как тут реализовать PREV, FROM к примеру я тож не понимаю)

country_event = { #main theme
id = 60021
title = "EVTNAME60021"
desc = "EVTDESC60021"
picture = DIPLOMACY_eventPicture

   is_triggered_only = yes

   trigger = {
	any_ally = {
		num_of_cities = 10
		has_opinion = {
			who = ROOT
			value = 100
		}
		NOT = { is_rival = ROOT }
		NOT = { historical_friend_with = ROOT }
		}
	}
mean_time_to_happen = {
	months = 1
	}
option = {
	name = "EVTOPTA60021"
	random_ally = {
		limit = {
			num_of_cities = 10
			has_opinion = {
				who = ROOT
				value = 100
			}
			NOT = { is_rival = ROOT }
			NOT = { historical_friend_with = ROOT }
			}
		PREV = { add_prestige = 10 }
	}
	PREV = { add_prestige = 10 }
}
option = {
	name = "EVTOPTB60021"
	random_ally = {
		limit = {
			num_of_cities = 10
			has_opinion = {
				who = ROOT
				value = 100
			}
			NOT = { is_rival = ROOT }
			NOT = { historical_friend_with = ROOT }
			}
		PREV = { add_prestige = 5 }
	}
	PREV = { add_prestige = 10 }
}
option = {
	name = "EVTOPTС60021"
	random_ally = {
		limit = {
			num_of_cities = 10
			has_opinion = {
				who = ROOT
				value = 100
			}
			NOT = { is_rival = ROOT }
			NOT = { historical_friend_with = ROOT }
			}
		PREV = { add_prestige = 1 }
	}
	PREV = { add_prestige = 10 }
}
}

прикол в том что

add_prestige = 1

PREV = { add_prestige = 1 }

FROM = { add_prestige = 1 }

в обоих случаях дают все Португалии, Англии не могут)

http://i.imgur.com/vLJ1VOS.jpg

Попробуйте поправить или найти баг, может о призе или о команде подумаю)с :DЯ пока на парадоксоплазу вопрос задам, что за WTF такой)

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Feas , модификатор получается односторонним, только на отношение сторонней державы к игроку.

Ну и рандомный, еслиб был выбор с каким именно союзником улучшить отношения - было бы замечательно. Ежели рандом и задуман, то добавить в начальное событие, что со случайным союзником улучшит. smile.gif

Во общем будет выбор:

YeDiXAV.jpg

Правда опять все с нуля переписывать =)

Ссылка на комментарий

AlanMainer

Всё отлично!

Изменено пользователем AlanMainer
Ссылка на комментарий

Fenixx121

Поставил релизную версию мода. Знак вопроса при захвате дуврского пролива пропал и появилась 5 эффективность к торговле. Но при захвате гибралтарского пролива знак вопроса остался и не дает никаких бонусов. У всех так?

Изменено пользователем Fenixx121
Ссылка на комментарий

Поставил релизную версию мода. Знак вопроса при захвате дуврского пролива пропал и появилась 5 эффективность к торговле. Но при захвате гибралтарского пролива знак вопроса остался и не дает никаких бонусов. У всех так?
Да, причем все остальные), а также фракции монархий, идеи Греции, правительство SPQR (тут вырезал), и кое-что из модификаторов РИ.
Ссылка на комментарий

Вольт

Как думаете, возможно ли перенести модели войск из CK в EU, сделав ещё один пак войск скажем... до 1490 года, тогда войска станут оригинальными терциями?

Просто как я знаю, вы уже нормально так химичили с добавлением моделей, не могли бы меня обучить этому мастерству, чтобы я смог проделать выше описанное?

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
Как думаете, возможно ли перенести модели войск из CK в EU, сделав ещё один пак войск скажем... до 1490 года, тогда войска станут оригинальными терциями?

Просто как я знаю, вы уже нормально так химичили с добавлением моделей, не могли бы меня обучить этому мастерству, чтобы я смог проделать выше описанное?

Легко, в частности команда spritelevel 10 работает, не говоря уже о 5-ти. Модельки посмотрю СК2 не установлен, но скорее всего должны пойти, раз Jorodox с ними также пашет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 658688

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    756

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • airzerg

    15

  • ArtemStalker11

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: vk.com  : NEW: steamcommunity.com OLD: steamcommunity.com : github.com     История создания мода   Описание мода История обновлений 1.28 и 1.29х: https://vk

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...