Russian Universalis - Страница 74 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Russian Universalis

Рекомендованные сообщения

moy4rFe.png
 

TOQ22t3.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ef4pFv3.png : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. wPkXx1E.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.28 и 1.29х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.25.х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    1.24.х и более ранние: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для полной картины красоты мода строго рекомендую [STT]Event picture и [STT]Unit Pack

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
Спойлер

 

 
 
 
 
Изменено пользователем Aurelius36
вернул спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1. незнаю ни о какой беде с активатором.

Так активатор то для windows, а у меня linux.

Ссылка на комментарий

Так активатор то для windows, а у меня linux.
ясно) В самих DLC архивах лежит как раз сам контент (если это юниты или музыка или картинки)

однако dlc играют ещё роль ключика для новых возможностей игры.

Сам мод работает без dlc нормально. Мод же юнитов можно совместить (хотя он и так запустится, но с ошибками)

Если подкинуть в мод файлы из dlc на торговых юнитов и других БЕЗ ЗАМЕНЫ ФАЙЛОВ, то они тоже будут работать полностью корректно.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
1. незнаю ни о какой беде с активатором.

QtLmOHM.jpg

Тут в шапке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Мод основной должен работать без dlc, но юниты требуют dlc торговых юнитов.

У него линапс

Ссылка на комментарий

Roman79

Подписался в стиме на этот мод. При запуске происходит вылет. Хотя лайт перевод, например, работает нормально. Играю под линуксом.

Ссылка на комментарий

Подписался в стиме на этот мод. При запуске происходит вылет. Хотя лайт перевод, например, работает нормально. Играю под линуксом.
Незнаю где у вас error.log в винде его адрес такой: \Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\logs

Для меня это возможность узнать есть ли новые ошибки или нет.

А так я думаю лучше скооперироваться с SPY по вопросу запуска на линуксе, если у него выйдет.

Ссылка на комментарий

Roman79

error.logНажмите здесь!
 [persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: font, near line: 47

" in file: "interface/countryhistory.gui" near line: 47

[texturehandler.cpp:127]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx//interface//ideas_eu4//global_trade_power.dds

[texturehandler.cpp:240]: Couldn't find texture file: gfx//interface//ideas_eu4//global_trade_power.dds.

[texturehandler.cpp:240]: Couldn't find texture file: .

[texturehandler.cpp:240]: Couldn't find texture file: .

[texturehandler.cpp:127]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx/models/Buildings/cose_fort_02_spec.dds

[texturehandler.cpp:240]: Couldn't find texture file: gfx/models/Buildings/cose_fort_02_spec.dds.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

error.logНажмите здесь!
 [persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: font, near line: 47

" in file: "interface/countryhistory.gui" near line: 47

[texturehandler.cpp:127]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx//interface//ideas_eu4//global_trade_power.dds

[texturehandler.cpp:240]: Couldn't find texture file: gfx//interface//ideas_eu4//global_trade_power.dds.

[texturehandler.cpp:240]: Couldn't find texture file: .

[texturehandler.cpp:240]: Couldn't find texture file: .

[texturehandler.cpp:127]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx/models/Buildings/cose_fort_02_spec.dds

[texturehandler.cpp:240]: Couldn't find texture file: gfx/models/Buildings/cose_fort_02_spec.dds.

[Cкрыть]

Собственно ошибка со шрифтом - это русик.

А вот недозагрузка картинок, уже что-то ваше (не связанное с модами)

Других ошибок попросту нет =(

Ссылка на комментарий

Рекомендую убрать пустоши, тогда будет действительно не плохо)
Очень не люблю предложения в стиле "Уберите Путина, тогда всё будет зашибись"

Мне как отвечать? Что? зачем? и почему?

Если колония имеет 10 провинций - она дает купца и если она имеет 15 пров - колонизирует там сама + вам войска в помощь.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Roman79
Собственно ошибка со шрифтом - это русик.

А вот недозагрузка картинок, уже что-то ваше (не связанное с модами)

Других ошибок попросту нет =(

Ну хз. Я ручками ничего не редактировал - просто подписывался в стиме на мод. Одновременно с переводом этот мод не запускаю.

Ссылка на комментарий

Ну хз. Я ручками ничего не редактировал - просто подписывался в стиме на мод. Одновременно с переводом этот мод не запускаю.
Попробуй по прямой, хотя ошибки скорее в районе мода на новую графику строений или типа того.
Ссылка на комментарий

Очень не люблю предложения в стиле "Уберите Путина, тогда всё будет зашибись"

Мне как отвечать? Что? зачем? и почему?

Если колония имеет 10 провинций - она дает купца и если она имеет 15 пров - колонизирует там сама + вам войска в помощь.

если хотите сделать не говномод, а нормальный продукт, лучше меня слушать) ;) а не грубить

Ссылка на комментарий

если хотите сделать не говномод, а нормальный продукт, лучше меня слушать) ;) а не грубить

у каждого свои вкусы, но я и многие другие считают, что без данного мода игра уже не то!

Так при новых патчах в чистую мне даже не интересно, всегда жду именно этот мод!

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
если хотите сделать не говномод, а нормальный продукт, лучше меня слушать) ;) а не грубить

И так думает каждый пользователь. Если есть предложение то вы его опишите нормально: почему нужно делать так, а не вот так. Какие плюсы, минусы. Если сами имеете опыт в разработке модов, то форкайте проект на гитхабе и присылайте пулл-реквесты. Тут каждый может сказать что-то вроде: "Увеличить временные рамки", "Изменить идеи %COUNTRY_NAME%", "Добавить %COUNTRY_NAME%".

Ссылка на комментарий

И так думает каждый пользователь. Если есть предложение то вы его опишите нормально: почему нужно делать так, а не вот так. Какие плюсы, минусы. Если сами имеете опыт в разработке модов, то форкайте проект на гитхабе и присылайте пулл-реквесты. Тут каждый может сказать что-то вроде: "Увеличить временные рамки", "Изменить идеи %COUNTRY_NAME%", "Добавить %COUNTRY_NAME%".

я написал куда более понятно, убрали все пустоши в Австралии, хорошо, в южной америке, хорошо, почему их все не убрать? баланс? можно сделать провинцию и сделать её непроходимой, да и про тот же баланс, если сделали новые провинции там, где их не было, как раз по балансу их сделать на всех континентах.

не понятна такая реакция на простое предложение, которая сделает игру только лучше.

опять же про баланс - любое нововведение его и так нарушает.

Ссылка на комментарий

AlanMainer
В моде папка локализация с этим "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

Изменено пользователем AlanMainer
Ссылка на комментарий

убрали все пустоши в Австралии, хорошо, в южной америке, хорошо, почему их все не убрать?

...

если сделали новые провинции там, где их не было, как раз по балансу их сделать на всех континентах.

Вы о чем вообще? =) В ванили нет пров, у нас везде есть, и все)
Ссылка на комментарий

Ариовист

Не подскажите где можно найти просто "Extended Map" на 1.13 (без других изменений)?

Ссылка на комментарий

Не подскажите где можно найти просто "Extended Map" на 1.13 (без других изменений)?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kengurogoff

Добрый день. Я тут слегка нахимичил с кодом решения на создание Славии, чтобы исправить проблему с ассимиляцией в единый культурный союз. Просьба особо не ругаться, это мой первый опыт работы с моддингом EU - я просто оставлю это здесь, чтобы знающие люди указали на мои ошибки, и, возможно, доработали для использования в моде :rolleyes:

В общем, решил опробовать ваш мод, поскольку играю за Россию довольно часто - в первую очередь была интересной возможность создать единую для всех славян страну. И как раз при создании страны вылез косяк с культурами. Меня это несколько огорчило - во-первых, нельзя интегрировать славян, оставшихся "за бортом" в момент создания Славии, а, во-вторых, довольно обширные колонии в Австралии и Америке сразу выкатывают недовольство из-за конфликта культур.

Я решил разобраться а, как вообще реализован механизм объединения культур. Короче говоря, через некоторое время копания в коде мода и разделе моддинга на английской вики я слегка переделал решение на создание страны - так что теперь общеславянская культурная группа работает для всех славянских стран на карте.

Во-первых, переделал уже существующий скрипт изменения культуры в провинциях, заменив параметр "every_owned_province" на "every_province", чтобы новые культуры менялись и за пределами Славии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Во-вторых, добавил скрипт, включающий остальные славянские страны в новую культурную группу и соответственно меняющий им основную культуру на аналог из мода.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пришлось еще слегка похимичить с локализацией (для унификации названий культур), с ивентом на панславянизм и добавить две славянские культуры, которых не было в коде скрипта (это албанцы и словене). Со словенами, кстати, периодически вылезал скрипт на самоопределение, который менял новый вариант культуры на старый, из южнославянской группы - в нем мне копаться было уже влом и я его выключил :unsure:

В итоге карта приняла следующий видНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Как-то так, в общем. Надеюсь, это все кому-нибудь пригодится :lol:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,758
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 647641

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    755

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • airzerg

    15

  • Morgul

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     08066b8ac14eb18e646f93d54925843

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...