Russian Universalis - Страница 65 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Russian Universalis

Рекомендованные сообщения

moy4rFe.png
 

TOQ22t3.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ef4pFv3.png : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. wPkXx1E.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.28 и 1.29х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.25.х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    1.24.х и более ранние: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для полной картины красоты мода строго рекомендую [STT]Event picture и [STT]Unit Pack

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
Спойлер

 

 
 
 
 
Изменено пользователем Aurelius36
вернул спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
Сарказм? (налоги -10%)

Написано -0.2 монеты, где там 10%? И всё равно бонусы сильные

Ссылка на комментарий

Написано -0.2 монеты, где там 10%? И всё равно бонусы сильные

ну такс с тестирую и пишу что будет) в реале это

global_tax_income

global_tax_modifier

угадай какой где)

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

А может всё таки сделать возможным смену формы монархии?...
легко, нажмите на указ свергнуть правительство (и да, сохранитесь)
Ссылка на комментарий

KostaRPK
легко, нажмите на указ свергнуть правительство (и да, сохранитесь)

И прервать 600 летнюю династию Рюриковичей? :rolleyes:

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

И прервать 600 летнюю династию Рюриковичей? :rolleyes:
Хотите обычные формы правления?
Ссылка на комментарий

Мыколка

Баги у вас в этой теме разбирают ведь?

А то я нашел вроде один

Ссылка на комментарий

Баги у вас в этой теме разбирают ведь?

А то я нашел вроде один

Если баг по моду, то именно сюда и надо писать

Ссылка на комментарий

Мыколка

Да, по моду. В общем, дело такое

Играл за Россию, в вассалах имелась Валахия с румынской культурой. Съел я провки, нужные для создания Славии и оную провозгласил. Румынская культура в Славии считается признанной, а потому в моих провах штрафов от нее не было и светилась она зеленым. После аннексировал я Валахию и тут раз - в валашских провках румынская культура, но она НЕ является признанной! Та же штука и с хорватскими землями, которые вроде бы входят в союз, но на деле имеют штрафы, и с сербскими, и с польскими - да со всеми, кроме русинской, литовчанской и русской непосредственно.

Короче говоря, культура, которая была до создания Славии в моем государстве - стала принятой и штрафов не приносит. Если я захватываю новые земли с этой же культурой, то признанной она не является.

Второй скрин - аннексированные земли, первый - "коренные"Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Мыколка

Это недоработка, связанная с тем, что при создании Славии, все славянские культуры заменяются на аналогичные но уже относящиеся к единой общеславянской КГ(культурной группе), но только в границах сформированной Славии. У меня было нечто похожее когда я объединил славян за Россию, русские в Славии стали принадлежать к общеславянской КГ, а в моей колониальной автономии Аляске, остались старые восточнославянские русские. Не знаю, что мешало Feas'у просто прописать в решении на объединение славян прописать,

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как в решении на "Царство господа" для папского престола.

Ссылка на комментарий

Мыколка
Мыколка

Это недоработка, связанная с тем, что при создании Славии, все славянские культуры заменяются на аналогичные но уже относящиеся к единой общеславянской КГ(культурной группе), но только в границах сформированной Славии. У меня было нечто похожее когда я объединил славян за Россию, русские в Славии стали принадлежать к общеславянской КГ, а в моей колониальной автономии Аляске, остались старые восточнославянские русские. Не знаю, что мешало Feas'у просто прописать в решении на объединение славян прописать,

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как в решении на "Царство господа" для папского престола.

Переписал, но переписал так, что теперь вообще ни одна культура, кроме русской, русинской и литовчанской признанной не является, хех. Не стоило туда лезть без понимания. Ладно, подожду переделывания решения господином Feas'ом, ничего страшного.

Ссылка на комментарий

Мыколка

Прошу прощения, если непонятно выразился, тот способ который я описал не решит вашу проблему, он лишь показывает альтернативный способ реализации объединения славян, как я это вижу, вполне возможно он тоже не верен, тк в моддинге Европы я ещё не очень разобрался. Я уже писал в эту тему по данной проблеме и Feas тогда ответил что работает над её решением.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Хотите обычные формы правления?

Не совсем, скорее возможность к ним перейти...

Ну например, указа "Дворцовый переворот", со смертью текущего правителя, минусом к стабильности, несколькими восстаниями и переходом в абсолютную монархию при высокой легитимности наследника или в конституционную при низкой.

Сугубо имхо конечно.

Ссылка на комментарий

Мыколка

Sandro

Да, я понял это, пытался сделать на основе других наций с культурным союзом, но у меня как-то не вышло. Вот о чем я говорил.

Ссылка на комментарий

Обновленный курс на западНажмите здесь!
 gb9O255.png[Cкрыть]

Русские фракции =)Нажмите здесь!
 BDe2Wt2.png[Cкрыть]

Зато проще стало с удельными князьками)Нажмите здесь!
 hfpxxhP.png

ozwqKQc.png

[Cкрыть]

когда допишем мод до стабильного состояния =)

З.Ы. если просто поправить совместимость он будет работать.

я как-то сам могу поправить совместимость?

Ссылка на комментарий

я как-то сам могу поправить совместимость?

а все справился

Изменено пользователем rozmarin
Ссылка на комментарий

proconsul

Feas, а не пробовал привлекать для помощи в разработке мода других форумчан?

Я, в принципе, свои (пока отставленные) моды по этому моду, в том числе, учился делать. Для тех, кто увлекается программированием, не заставит труда помочь тебе, равно как и тем, что умеет в 3д-моделировании и других магических штуках :)

Просто сам без RE уже почти не играю, а ждать полгода адаптации - пытка. Очень мод годный, очень!

Ссылка на комментарий

Баги у вас в этой теме разбирают ведь?

А то я нашел вроде один

все что касательно мода =) И баги и предложения
Да, по моду. В общем, дело такое

Играл за Россию, в вассалах имелась Валахия с румынской культурой. Съел я провки, нужные для создания Славии и оную провозгласил. Румынская культура в Славии считается признанной, а потому в моих провах штрафов от нее не было и светилась она зеленым. После аннексировал я Валахию и тут раз - в валашских провках румынская культура, но она НЕ является признанной! Та же штука и с хорватскими землями, которые вроде бы входят в союз, но на деле имеют штрафы, и с сербскими, и с польскими - да со всеми, кроме русинской, литовчанской и русской непосредственно.

Короче говоря, культура, которая была до создания Славии в моем государстве - стала принятой и штрафов не приносит. Если я захватываю новые земли с этой же культурой, то признанной она не является.

Второй скрин - аннексированные земли, первый - "коренныеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Да, это своеобразный игровой недостаток данного механизма. Россия освобождает русин ?? Но тут часть русин, которые не попали в её район становятся Украинцами.

На самом деле в моде дописана новая культурная группа с идентичными культурами.

Если менять будем все культуры - это приведет к другим аналогичным багам.

Мыколка

Это недоработка, связанная с тем, что при создании Славии, все славянские культуры заменяются на аналогичные но уже относящиеся к единой общеславянской КГ(культурной группе), но только в границах сформированной Славии. У меня было нечто похожее когда я объединил славян за Россию, русские в Славии стали принадлежать к общеславянской КГ, а в моей колониальной автономии Аляске, остались старые восточнославянские русские. Не знаю, что мешало Feas'у просто прописать в решении на объединение славян прописать,

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как в решении на "Царство господа" для папского престола.

Данные решения были придуманы в 1.7 ещё до меня) на деле только 1 страна может быть культуросоставляющей. Т.е. народ севера делает Лапландию и только, аналогично только скандинавской группой может владеть только Скандинавия.

В подобном коде будет работать 1-я команда (1-я культурная группа)

Не совсем, скорее возможность к ним перейти...

Ну например, указа "Дворцовый переворот", со смертью текущего правителя, минусом к стабильности, несколькими восстаниями и переходом в абсолютную монархию при высокой легитимности наследника или в конституционную при низкой.

Сугубо имхо конечно.

Давай просто убийство перенесу в отдельный эвент) Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Feas, а не пробовал привлекать для помощи в разработке мода других форумчан?

Я, в принципе, свои (пока отставленные) моды по этому моду, в том числе, учился делать. Для тех, кто увлекается программированием, не заставит труда помочь тебе, равно как и тем, что умеет в 3д-моделировании и других магических штуках :)

Просто сам без RE уже почти не играю, а ждать полгода адаптации - пытка. Очень мод годный, очень!

1) адаптация самое быстрое дело =)

2) для этого не нужно быть программистом, язык и код очень легкий.

Чаще всего тормоза вызывают подобные вещи:

1) Я совершенно нулевой комп художник =) (речь о простом фотошопе, а не 3D)

2) Адаптация модификаторов, чтоб баланс был. К примеру Великие строения не сбалансированы до сих пор.

+ много идей и возможностей их реализации:

Как выяснилось мы можем сделать картинки для восточной техгруппы особенные, совместимые с айронменом (Польша Литва Россия)

Лежат образцы для европы по адресу Europa Universalis IV\gfx\event_pictures\event_pictures_EUROPEAN

Кидаем картинки размером 512 на 256 (либо больше с теми же пропорциями) и смотрим их в игре =)

Такс пробуем обычно присоединять различных идеализаторов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

К примеру был хороший человек: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. который дал пару идей по юнитпаку, результат - куда-то пропал.

Ссылка на комментарий

Feas

В подобном коде будет работать 1-я команда (1-я культурная группа)

Спасибо, не знал.

По поводу обновлённого решения на "быструю" вестернизацию, может стоит добавить Ригу для России, или даже отдельное решение, скажем "Окно в Европу", для принятия которого надо будет владеть определённым числом прибалтийских провинций.

Решение "Окно в ЕвропуНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,758
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 647644

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    755

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • airzerg

    15

  • Morgul

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     8427adf15cf34dc95eafff8d1f641b6

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...