Russian Universalis - Страница 61 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Russian Universalis

Рекомендованные сообщения

moy4rFe.png
 

TOQ22t3.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ef4pFv3.png : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. wPkXx1E.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.28 и 1.29х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.25.х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    1.24.х и более ранние: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для полной картины красоты мода строго рекомендую [STT]Event picture и [STT]Unit Pack

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
Спойлер

 

 
 
 
 
Изменено пользователем Aurelius36
вернул спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mihaello
Окей, сделано.

А вообще какие мысли об казаках ваших - эвенты, решения, страны, флаги, миссии хотелось бы тебе видеть? Можно на примере другого мода.

Вообще было бы прикольно реализовать выживание между тремя мирами и ориентирование на них. Сделать вроде фракций ориентация на запад, юг и восток или самобытность, что давало бы определенные бафы и дебафы, для всех русинских держав, с возможностью гражданской войны (реализации Руины) или востаний противников курса.

К примеру западники дают + к вестернизации и уменьшают стоимость технологий, улучшение отношений с государствами западной тех группы(или только Польшей)

Восточники уменьшают стоимость стабильности дают бонус к эффективности миссионера иулучшение отношений с восточной тех. группой (или только с Москвой)

Югофилы дают уменьшение стоимости наема войск(или только кавалерии) повышение торговой эффективности и улучшение отношений с Остманами и Крымом.

Переход из одной группы в другую дает переходной период (+ стоимость стабильности + беспорядкам) на год, и уменьшает стабильность на 4

Самобытность дает - к беспорядкам + к рег. единству.

Если выбранна одна из трех зависимых групп то время от времени появляется эвент который дает возможность завасалить страну при определенных уловий.

Изменено пользователем Mihaello
Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
Вообще было бы прикольно реализовать выживание между тремя мирами и ориентирование на них. Сделать вроде фракций ориентация на запад, юг и восток или самобытность, что давало бы определенные бафы и дебафы, для всех русинских держав, с возможностью гражданской войны (реализации Руины) или востаний противников курса.

К примеру западники дают + к вестернизации и уменьшают стоимость технологий, улучшение отношений с государствами западной тех группы(или только Польшей)

Восточники уменьшают стоимость стабильности дают бонус к эффективности миссионера иулучшение отношений с восточной тех. группой (или только с Москвой)

Югофилы дают уменьшение стоимости наема войск(или только кавалерии) повышение торговой эффективности и улучшение отношений с Остманами и Крымом.

Переход из одной группы в другую дает переходной период (+ стоимость стабильности + беспорядкам) на год, и уменьшает стабильность на 4

Самобытность дает - к беспорядкам + к рег. единству.

Если выбранна одна из трех зависимых групп то время от времени появляется эвент который дает возможность завасалить страну при определенных уловий.

Это уже механика партий из Виктории

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, а на 1.12.2 ожидается этот мод?

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
Скажите пожалуйста, а на 1.12.2 ожидается этот мод?

Скорее на 1.13.*

Ссылка на комментарий

Может обратишь внимание в моде еще на индейцев всяких, или на ближний восток - арабские страны? За славянские государства уже и так интересно играть. А городить "выживание между тремя мирами" мне кажется не стоит, потому что слишком сложно и не слишком уж интересно

__________________________________

просто играл давеча с другом за Тунис, а он за Мамлюков

почему то пропало решенеие о реформировании ислама

у Мамлюков нет решения о формировании Египта

ну, вообщем, смотри сам, мне кажется можно было бы всяких плюшечек подобавлять таким государствам как Марокко, Тунис, Мамлюки, Османская империя (за них скучнее всего играть), Кара-Кюнлу (впоследствии Персия)

Изменено пользователем Korn
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Когда на 1.12 будет????

Точнее будет сказать, когда выйдет мод под версию 1.13.0.

А там глядишь патч версии 1.14.0 подоспеет и выход мода снова затянется.

Так что терпеливо ждите, как только, так сразу и появится.

Ссылка на комментарий

Pofigiste
Точнее будет сказать, когда выйдет мод под версию 1.13.0.

А там глядишь патч версии 1.14.0 подоспеет и выход мода снова затянется.

Так что терпеливо ждите, как только, так сразу и появится.

Если под 1.12 был почти доделан, то можно было бы и выложить :) А то без этого мода уже не интересно

Ссылка на комментарий

Pofigiste

Как создать империю запада, не появляется этот ивент за Францию?

Ссылка на комментарий

Не забрасывайте мод..

очень симпатично всё это..

.

Как обновите черканите в тему

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

обновлю.

Удачи в разработках))

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Как создать империю запада, не появляется этот ивент за Францию?

Решение на создание Империи Запада.

Нажмите здесь!
 country_decisions = {

westemp_nation = {

major = yes

potential = {

NOT = { exists = WEK }

NOT = { exists = HLR }

OR = {

AND = {

tag = FRA

NOT = { exists = BUR }

NOT = { exists = LOR }

NOT = { exists = AAC }

}

AND = {

tag = BUR

NOT = { exists = FRA }

NOT = { exists = LOR }

NOT = { exists = AAC }

}

AND = {

tag = LOR

NOT = { exists = BUR }

NOT = { exists = FRA }

NOT = { exists = AAC }

}

AND = {

tag = AAC

NOT = { exists = BUR }

NOT = { exists = LOR }

NOT = { exists = FRA }

}

}

}

allow = {

adm_tech = 12

is_subject = no

is_at_war = no

owns = 177 # Maine

owns = 179 # Blois

owns = 182 # Vermandois

owns = 183 # Оle-de-France

owns = 184 # Orlйannais

owns = 185 # Othe

owns = 186 # Champagne

owns = 95 # Breda

owns = 96 # Zeeland

owns = 97 # Holland

owns = 98 # Utrecht

owns = 99 # Gelre

owns = 100 # Friesland

owns = 104 # Lombardia

owns = 116 # Firenze

owns = 117 # Siena

owns = 118 # Roma

owns = 119 # Ancona

owns = 50 # Brandenburg

owns = 52 # Altmark

owns = 53 # Lьneburg

owns = 57 # Hannover

owns = 58 # Anhalt

owns = 61 # Dresden

owns = 62 # Leipzig

owns = 63 # Erfurt

owns = 67 # Franken

owns = 73 # Tirol

owns = 128 # Karnten

owns = 132 # Steiermark

owns = 133 # Linz

owns = 134 # Wien

owns = 1770 # Ostmarch

owns = 1863 # Graz

}

effect = {

french_region = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = WEK

}

lombardia = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = WEK

}

german_region = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = WEK

}

add_country_modifier = {

name = "centralization_modifier"

duration = 7300

}

add_prestige = 25

change_tag = WEK

WEK = {

set_capital = 1878

}

culture_group_union = french

culture_group_union = germanic

culture_group_union = latin

swap_free_idea_group = yes #keep progress

dismantle_hre = yes

change_government = reich_government

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

Чтобы данное решение появилось (отобразилось) при игре за Францию, нужно:

1) Должны перестать существовать Аахен (Ахен), Лотарингия и Бургундия.

2) Не быть подчиненной (зависимой) державой, иметь административную технологию 12 уровня, не находится с кем-либо в состоянии войны.

3) Захватить/контролировать указанные провинции; Мэн (Ле-Ман), Блуа, Вермандуа, Иль-де-Франс (Париж), Орлеане (Орлеан), От (Мёрт и Мозель), Шампань, Бреда, Зеландия, Голландия, Утрехт, Гельдерн, Фрисландия, Ломбардия, Флоренция, Сиена, Рим, Анкона, Бранденбург, Альтмарк, Люнебург, Ганновер, Анхальт, Дрезден, Лейпциг, Эрфурт, Франкония, Тироль, Каринтия, Штирия, Линц, Вена, Остмарк (Восточная Марка), Грац.

Если под 1.12 был почти доделан, то можно было бы и выложить :) А то без этого мода уже не интересно

Согласен с вами, но лучше подождём.

Ссылка на комментарий

ждём, ждём,ждём...Без данного мода, европа-уже не то...

Ссылка на комментарий

Pofigiste
Решение на создание Империи Запада.

Нажмите здесь!
 country_decisions = {

westemp_nation = {

major = yes

potential = {

NOT = { exists = WEK }

NOT = { exists = HLR }

OR = {

AND = {

tag = FRA

NOT = { exists = BUR }

NOT = { exists = LOR }

NOT = { exists = AAC }

}

AND = {

tag = BUR

NOT = { exists = FRA }

NOT = { exists = LOR }

NOT = { exists = AAC }

}

AND = {

tag = LOR

NOT = { exists = BUR }

NOT = { exists = FRA }

NOT = { exists = AAC }

}

AND = {

tag = AAC

NOT = { exists = BUR }

NOT = { exists = LOR }

NOT = { exists = FRA }

}

}

}

allow = {

adm_tech = 12

is_subject = no

is_at_war = no

owns = 177 # Maine

owns = 179 # Blois

owns = 182 # Vermandois

owns = 183 # Оle-de-France

owns = 184 # Orlйannais

owns = 185 # Othe

owns = 186 # Champagne

owns = 95 # Breda

owns = 96 # Zeeland

owns = 97 # Holland

owns = 98 # Utrecht

owns = 99 # Gelre

owns = 100 # Friesland

owns = 104 # Lombardia

owns = 116 # Firenze

owns = 117 # Siena

owns = 118 # Roma

owns = 119 # Ancona

owns = 50 # Brandenburg

owns = 52 # Altmark

owns = 53 # Lьneburg

owns = 57 # Hannover

owns = 58 # Anhalt

owns = 61 # Dresden

owns = 62 # Leipzig

owns = 63 # Erfurt

owns = 67 # Franken

owns = 73 # Tirol

owns = 128 # Karnten

owns = 132 # Steiermark

owns = 133 # Linz

owns = 134 # Wien

owns = 1770 # Ostmarch

owns = 1863 # Graz

}

effect = {

french_region = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = WEK

}

lombardia = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = WEK

}

german_region = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = WEK

}

add_country_modifier = {

name = "centralization_modifier"

duration = 7300

}

add_prestige = 25

change_tag = WEK

WEK = {

set_capital = 1878

}

culture_group_union = french

culture_group_union = germanic

culture_group_union = latin

swap_free_idea_group = yes #keep progress

dismantle_hre = yes

change_government = reich_government

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

Чтобы данное решение появилось (отобразилось) при игре за Францию, нужно:

1) Должны перестать существовать Аахен (Ахен), Лотарингия и Бургундия.

2) Не быть подчиненной (зависимой) державой, иметь административную технологию 12 уровня, не находится с кем-либо в состоянии войны.

3) Захватить/контролировать указанные провинции; Мэн (Ле-Ман), Блуа, Вермандуа, Иль-де-Франс (Париж), Орлеане (Орлеан), От (Мёрт и Мозель), Шампань, Бреда, Зеландия, Голландия, Утрехт, Гельдерн, Фрисландия, Ломбардия, Флоренция, Сиена, Рим, Анкона, Бранденбург, Альтмарк, Люнебург, Ганновер, Анхальт, Дрезден, Лейпциг, Эрфурт, Франкония, Тироль, Каринтия, Штирия, Линц, Вена, Остмарк (Восточная Марка), Грац.

Спасибо, было бы не плохо, если бы был FAQ по созданию стран, а то сложно иногда догадаться :)

Как я понял чтобы создать седьджуков, должны перестать существовать Персия, Папская область и какой-то HLR?

Ссылка на комментарий

Спасибо, было бы не плохо, если бы был FAQ по созданию стран, а то сложно иногда догадаться :)

Как я понял чтобы создать седьджуков, должны перестать существовать Персия, Папская область и какой-то HLR?

Скорее, это нельзя сделать за Персию, Папскую обл, и Священную Римскую Империю(HLR)

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Спасибо, было бы не плохо, если бы был FAQ по созданию стран, а то сложно иногда догадаться :)

Как я понял чтобы создать седьджуков, должны перестать существовать Персия, Папская область и какой-то HLR?

Решение на сформирование Сельджукского Султаната.Нажмите здесь!
 country_decisions = {

seljuk_nation = {

major = yes

potential = {

NOT = { exists = SEL }

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = HLR }

NOT = { tag = PER }

OR = {

tag = AKK

tag = QAR

}

owns = 429 # Esfahan

owns = 416

owns = 418

owns = 382

}

allow = {

is_subject = no

is_at_war = no

owns = 429 # Esfahan

owns = 416

owns = 418

owns = 382

is_core = 429 # Esfahan

is_core = 416

is_core = 418

is_core = 382

OR = {

AND = {

owns = 444 # Charjui

is_core = 444

}

AND = {

owns = 446 # Herat

is_core = 446

}

}

OR = {

AND = {

owns = 442 # Bukhara

is_core = 442

}

AND = {

owns = 436 # Qaen

is_core = 436

}

}

}

effect = {

anatolia = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = SEL

}

persian_region = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = SEL

}

middle_east = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = SEL

}

add_country_modifier = {

name = "centralization_modifier"

duration = 7300

}

add_prestige = 25

change_tag = SEL

if = {

limit = {

technology_group = nomad_group

}

change_technology_group = muslim

change_unit_type = muslim

}

define_ruler = {

name = "Сельджук ибн Дукак"

dynasty = "Сельджукид"

adm = 2

dip = 2

mil = 5

}

define_heir = {

name = "Мелик-шах"

dynasty = "Сельджукид"

adm = 1

dip = 3

mil = 4

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

ai_importance = 400

}

}

[Cкрыть]

Чтобы сформировать Сельджукский Султанат, нужно:

1) Быть крупной (большой) державой, не должен существовать на карте Сельджукский Султанат, данное решение недоступно для Папской Области (Папство), Священной Римской (Германской) Империи и Персидского Шахства.

2) Образовать Сельджукский Султанат могут только Ак-Коюнлу (AKK) и Кара-Коюнлу (QAR), удерживать (сохранять) провинции, такие как: Исфахан, Азербайджан, Диярбакыр, Дамаск.

3) Не быть подчиненной (зависимой) державой, ни с кем не находится в состоянии войны, контролировать провинции, такие как: Исфахан, Азербайджан, Диярбакыр, Дамаск и следовательно, национализировать их (создание корки, щитка).

4) Также дополнительно захватить (владеть) и национализировать провинции Чарджуй (Чарджоу), Герат, Бухара, Кайен.

Ссылка на комментарий

уважаемый мододел, ведётся ли работа но новому патчу или можно забыть? а то проверяю каждый день, хотелось бы знать-стоит или нет и дальше так делать)

Ссылка на комментарий

alexis
уважаемый мододел, ведётся ли работа но новому патчу или можно забыть? а то проверяю каждый день, хотелось бы знать-стоит или нет и дальше так делать)

Автор сего замечательного мода, как мы видим, сейчас "В отпуске".

С нетерпением ждём возобновления его былой активности :)

Ссылка на комментарий

maksyutar

Работают ли обычные сохранения на этом моде?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Работают ли обычные сохранения на этом моде?

Прежде всего зависит от версии игры.

В принципе работают, если версия игры не настолько старая, но несмотря на это, скорее всего могут возникнуть баги (ошибки), более же ранние (от предыдущего аддона Art of War) сохранения не подойдут естественно.

Ссылка на комментарий

Работают ли обычные сохранения на этом моде?
Все правильно Ситх описал. Сейф с версии ванили должен соответствовать версии мода. Де факто на моде 1.11 можно запустить сейф с 1.10, но м.б. баги например в бедствиях, а сейф от 1.11 в моде от 1.12 точно не запустить.
Когда на 1.12 будет????
делаю сразу на 1.13 бету))
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,758
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 647644

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    755

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • airzerg

    15

  • Morgul

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     e7f71950a233e85bcbfdd7277c52ffd

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...