Russian Universalis - Страница 56 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Russian Universalis

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Вольт

Или уронить стабу ниже 0.

Нажмите здесь!
 6964906.png6956714.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Feas

Можно поинтересоваться, какие моды на карту вы используете? И ещё, как прописать стране, чтобы она не получала штрафы от нескольких культурных групп?

1)В последний раз:

Сама карта: Enhanced Graphics

Границы - A Simple Map Borders Mod (версий много есть и те в которых шрифт надо будет удалить)

Прозрачная карта: TBARW EXTRA: Transparent political mapmode - воспринимает предыдущий мод как сабмод т.е. не требует ужасный черных линий)

2)в defines глобально, для всех:

CULTURE_LOSS_THRESHOLD = 0.10, -- _CDEF_CULTURE_LOSS_THRESHOLD = 10,

CULTURE_GAIN_THRESHOLD = 0.20, -- _CDEF_CULTURE_GAIN_THRESHOLD = 10,

2а) способ который я деляю заключается в прописании новых культур где нужны становятся новой группой в итоге старые русские и новые несовместимы выходят.

Ссылка на комментарий

Во-первых, господа, хочу выразить своё искреннее признание и благодарность за вашу работу , и отдельное спасибо за то, что обновляете и позволяете использовать отдельно пак юнитов. В Стиме все эти юниты в разнобой лежат, и их никто не обновляет, а вы вот занялись, молодцы :)

В общем у меня следующего рода вопросы/пожелания по части [sTT]Unit Pack:

- У русских княжеств на первых порах идеальные просто юниты (если не считать алебарды), а так - просто шик. В общем вопросов нет. Но далее следуют мушкетеры.. Ранние мушкетеры совершенно не похожи на стрелецкие полки, мне кажется стоит четко разбить все русские страны по юнитам - Новгороду и Пскову (тоже республика) дать этих мушкетеров, в кафтане и каске, а всем остальным критически необходима красивая моделька стрельца.

На последней картинки - анимация атаки, когда Алебарда используется как подставка для мушкета.

Я понимаю, что для создания модели нужен 3d художник, сам я рисовать не умею, но мне видится данный пункт критически важным. Быть может кто-то из форумчан поможет. Взять за основу стандартную модель стрельца не получится, т.к. он держит винтовку двумя руками, и у него такая идеальная выправка...

Что касается поздних мушкетеров и соответственно конницы, то я думаю, нужно оставить стандартную. К тому времени по всей Европе шла унификация, и войска ближайших государств выглядели очень похоже. Стандартная треуголка и мундир - всё это носили и русские, и шведы, и поляки. Нынешние модели совершенно не отражают историческую действительность, и должны быть исправлены.

- У многих стран я обнаружил французские модели поздних мушкетеров. Зачем? Какая необходимость в этом? К тому же они выглядят не очень.

- Ранние мушкетеры Рагузы просто убили. Он бьёт рукой, и стреляет мушкетом в воздух. Дайте Рагузе модель стандартных ранних мушкетеров, какие есть у Хорватии.

- Создаваемой Скандинавии хорошо бы дать Шведские модели войск. Особенно приятно выглядит Ранний мушкетер.

- у Померании, Тевтонского ордена (Пруссии) , Ливонского ордена, Саксонии, Бранденбурга должны быть другая модель раннего мушкетера, не в шляпе. Климат не тот, да и исторически не подходит.

Всё это - на первый взгляд, вероятно ещё множество других важных ньюансов требуют исправления. При наличии большинства из перечисленного выше мод использовать можно, но в итоге всё равно возвращаешься к стандартному, с использованием отдельных обновляемых юнитов (например обновляются юниты орденов). Но так хочется использовать ваш мод-сборку на постоянной основе.. Благодарю за внимание:S

1) Спасибо, собственно я их собрал как раз все в одно и постарался использовать по-максимуму все что есть. просто напрягало что в http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...searchtext=unit Германцы смотрятся ужасно однобоко и хотелось припилить http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...searchtext=unit В итоге от первого ничего не осталось)

2)да, по поводу того что Шуба стрельцам не идет уже понял))

3)увы анимация тоже дело рук художника. Если не рассчитан, будет как раз как у рагузы или например рука в трубочку свертана =))

4) Треуголка - так-с записал)))

5) в игре продумано 2 мушкета 1-й на 2 лвл и 2-й на 3-4-й. + в DLC (судя по всему тупо копии)

6) В моде его нет, но посмотрю что там.

7) Интересно каких туда (Ливония) можно поставить? =) испанских доспешников?

8) Если есть ещё примеры: какой юнит и куда - кидайте смело.

Ссылка на комментарий

Allister

Рассмотрел Европейский континент получше, с копьями вопросов в целом нет. Куча проблем возникает с Ранних мушкетеров. Я постараюсь описать все ошибки, допущенные в нынешней версии мода, которые обязательно следует исправить, а также то, что я лично бы изменил:

1) Сербия, Босния, Рагуза, Черногория (Монтенегро), Албания, Хорватия

fe3deb1bcbd4a3a27627eb94dfe9b736.png

У Сербии всё просто прекрасно, свои юниты, идеально ей подходящие. У Албании и Черногории Византийские юниты, также вполне обоснованно и лаконично, вопросов нет. У Босния и Рагуза самоделки из предыдущей, средневековой модели копьеносцев - в бою бьют рукой, мушкет направленный в воздух периодически стреляет... Боснии однозначно нужно отдать Сербских Ранних Мушкетеров, ибо культура, да и вообще. На Рагузу огромное влияние оказывали 2 государства - Византия и Венеция, так что логично было бы взять раннего мушкетера от одной из них. У Хорватии сейчас стрелецкие полки... Нонсенс, поэтому нужна замена. Тут смежное влияния западников и восточников, но шляпы там быть точно не могло. Я бы взял Гессенских Ранних Мушкетеров, скриншот ниже.

P.S. В целом, Рагузе можно тоже Гессенских, таким образом оба государства с хорватской культурой будут обладать этими моделями.

bbeb68f69991672ae69c770eb649c010.png

2) Венгрия, Трансильвания, Молдавия, Запорожье, Валахия, Русинские страны, Литва.

Сделал скриншоты нескольких юнитов, на которые буду ссылать в этом пункте:

7c4fd0b91483e450086015a1a687b669.png

Во-первых Венгрия - её ранние мушкетеры это опять самодел, на скриншоте он 3-й. Бьёт рукой, стреляет вверх, ничего нового. Предлагаю заменить его на Ганзейского Раннего Мушкетера. Во-первых он похож на Австрийского, но, скажем так, выглядит более "дёшево", материалы более простые и не изысканные, что гениально укладывает в ЛОР. Во-вторых есть похожие с изначальной средневековой моделькой элементы, например сшивание тканей с различными узорами в одной одежде. Ну и в третьих одет идеально по погоде и местным стилям:) У Трансильвании и Молдавии стандартные русские стрельцы, на мой взгляд им хорошо бы подошла модель Сербских ранних мушкетеров. В ином случае Молдавии можно дать Византийские войска. Ещё более идеально данная модель подойдёт Запорожцам, хотя я им бы в идеале своё что-то придумать, с чубом, саблей на боку и т.д, у них должен быть образ банд-налетчиков, ну это конечно опять вопрос дизайнера и художника. С Валахией всё в порядке, имхо, Византийские ранние мушкетеры так быть могли. Русинские страны, кроме Запорожья, вполне могут использовать Новгородских ранних мушкетеров, которые в нынешней версии используют русские. Сейчас данную модель из Русинских стран использует только Чернигов, у Киева и Галичи-Волыни Русские стрельцы. Исключением может служить, имхо, Галицко-Волынское княжество. Теоретически, исходя из Польского влияния, можно дать им Польских ранних мушкетеров, но всадников дать Сербских. С Литвой проблема - такой значимой и огромной стране нужны свои, уникальные войска, но таковых нет. Я нашёл изображение мушкетера полка великого гетмана Литовского Януша Радзивилла за 17 век:

poland_XVII_18.jpg

Думаю войска в шляпе будут смотреться неплохо, посреди восточников, но это конечно если к тому времени Польша не сделает Речь Посполитую :) Но следует выбрать какую-то уникальную модель со шляпой. Я остановил свой выбор на Вюрцбургском раннем мушкетере. Два клёвых пера поверх шляпы, стильная одежка и ботиночки, и модель кажется более никем не используется. В общем, рекомендую:

d9708277d7c62b1bc869b7e825002439.png

Далее хотелось бы написать про: Новгород, Московию, иные Русские страны, Ригу, Курляндию, Ливонский и Тевтонский ордена, Пруссию, Бранденбург, Саксонию, Данциг, Померанию и создаваемую Скандинавию, но сейчас уже времени нет, напишу как буду свободен.

Подытожу суть по обоим пунктам:

- Боснии дать Сербских ранних мушкетеров

- Рагузе дать Гессенских/Византийских/Венецианских ранних мушкетеров

- Хорватии дать Гессенских ранних мушкетеров.

- Венгрия получает Ганзейских ранних мушкетеров.

- Трансильвания получает Сербских ранних мушкетеров.

- Молдавии дать Сербских/Византийских ранних мушкетеров.

- Запорожью дать Сербских ранних мушкетеров.

- Киев получает Новгородских ранних мушкетеров.

- Галицко-волынское княжество получает Сербских ранних мушкетеров, либо Польских ранних мушкетеров с Сербской конницей.

- Литве даем Вюрцбургского раннего мушкетера.

P.S. Feas , я немного разбираюсь в мододелках, и даже создавал свой мод с созданными странами, задолго до кастомного редактора. В целом если ты мне опишешь методику замен моделей, я мог бы и самолично этим заняться, включившись в команду по работе над модом. Я также хорошо знаю английский. Единственное что, у меня может не быть свободного времени тогда, когда оно будет необходимо, но ведь так у всех?:) Просто есть такая мысль... Вот сейчас да, на всем Стиме нет сборки моделей для Европы лучше, чем ваша, и мне видится необходимым сделать максимальный акцент на позиционирование SST Unit pack сборки как самостоятельного мода, без привязки к основному моду и русскому языку. Так можно будет достичь куда большего, занять, так сказать, свободную нишу. Вижу данный мод как нечто, что ДОЛЖНЫ использовать все игроки Europa IV Universalis по всему миру в ввиду его уникальности, полезности и практичности.

- правка - объединил краткий итог обоих пунктов в одно целое, удобства ради

Изменено пользователем Allister
Ссылка на комментарий

P.S. Feas , я немного разбираюсь в мододелках, и даже создавал свой мод с созданными странами, задолго до кастомного редактора. В целом если ты мне опишешь методику замен моделей, я мог бы и самолично этим заняться, включившись в команду по работе над модом. Я также хорошо знаю английский. Единственное что, у меня может не быть свободного времени тогда, когда оно будет необходимо, но ведь так у всех?smile.gif Просто есть такая мысль... Вот сейчас да, на всем Стиме нет сборки моделей для Европы лучше, чем ваша, и мне видится необходимым сделать максимальный акцент на позиционирование SST Unit pack сборки как самостоятельного мода, без привязки к основному моду и русскому языку. Так можно будет достичь куда большего, занять, так сказать, свободную нишу. Вижу данный мод как нечто, что ДОЛЖНЫ использовать все игроки Europa IV Universalis по всему миру в ввиду его уникальности, полезности и практичности.
Хорошо.

1. http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=63604 - Учебник моддинга дописал

2. Мод сам уже самостоятелен и от языка не зависит совсем.

3. Ща правки сделаю, посмотришь как обновлю.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Allister

Вопрос, который может всё для меня перечеркнуть - нет проблемы в том, чтобы одной стране давать разные модели на разных этапах? Той же Московии оставить Новгородские войска на первом, средневековом этапе, затем дать стандартных стрельцов из ваниллы, и на последнем этапе также стандартные модели? В этом нет никаких проблем?

Да, забыл один момент упомянуть - повстанцы! Сейчас у всех Восточников повстанцы в виде Стрельцов. Моя идея в том, чтобы Стрельцы оставались исключительно у Русских государств (у большинства), чтобы эта модель стала более-менее уникальной, раз уж нет возможности нарисовать новую. За сим предлагаю заменить модели нынешних Повстанцев у Восточников на модели Новгорода, начиная с Ранних стрельцов - Новгородские модели, начиная с мушкетеров, вполне отражают суть Восточных культур Европы. Стандартную модель Восточных Повстанцев с 1444 до первых мушкетеров нужно оставить.

Также нашел небольшой баг, вот так выглядит модель ранних мушкетеров у Ансбаха в моде. Цвета не прорисовались?

557bb5da6ded616f00a500fade3c21c9.png

Прошу также обратить внимание на модель ранних мушкетеров Ульма - прекрасная, уникальная модель, которую можно где-то использовать. В той же Рагузе..:)

Изменено пользователем Allister
Ссылка на комментарий

Вопрос, который может всё для меня перечеркнуть - нет проблемы в том, чтобы одной стране давать разные модели на разных этапах? Той же Московии оставить Новгородские войска на первом, средневековом этапе, затем дать стандартных стрельцов из ваниллы, и на последнем этапе также стандартные модели? В этом нет никаких проблем?

Да, забыл один момент упомянуть - повстанцы! Сейчас у всех Восточников повстанцы в виде Стрельцов. Моя идея в том, чтобы Стрельцы оставались исключительно у Русских государств (у большинства), чтобы эта модель стала более-менее уникальной, раз уж нет возможности нарисовать новую. За сим предлагаю заменить модели нынешних Повстанцев у Восточников на модели Новгорода, начиная с Ранних стрельцов - Новгородские модели, начиная с мушкетеров, вполне отражают суть Восточных культур Европы. Стандартную модель Восточных Повстанцев с 1444 до первых мушкетеров нужно оставить.

Также нашел небольшой баг, вот так выглядит модель ранних мушкетеров у Ансбаха в моде. Цвета не прорисовались?

Прошу также обратить внимание на модель ранних мушкетеров Ульма - прекрасная, уникальная модель, которую можно где-то использовать. В той же Рагузе.. :)

1. Нет никаких все 4 этапа автономны по прописанию

2. А вот повстанцы зависят только от тех. групп судя по всему так прописаны: eastern_generic_01_type1

3. Если после перезагрузки так-же да это ошибка.

4. Или венеции =)

Ссылка на комментарий

Так-с

1лвл русские - вместо алебарды муслимское (как оказалось) копье.

2лвл русские - юнит из длц только пскову новгороду и перми

Что касается поздних мушкетеров и соответственно конницы, то я думаю, нужно оставить стандартную. К тому времени по всей Европе шла унификация, и войска ближайших государств выглядели очень похоже. Стандартная треуголка и мундир - всё это носили и русские, и шведы, и поляки. Нынешние модели совершенно не отражают историческую действительность, и должны быть исправлены.

с русскими я понимаю как и со 2 лвл

шведов и поляков не трогал вовсе, что-то из dlc отменить?

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Allister
3. Если после перезагрузки так-же да это ошибка.

4. Или венеции =)

Ага, также)

Да, Венеции было бы клёво, а то у неё так себе:S

Ссылка на комментарий

Allister
Так-с

1лвл русские - вместо алебарды муслимское (как оказалось) копье.

2лвл русские - юнит из длц только пскову новгороду и перми

с русскими я понимаю как и со 2 лвл

шведов и поляков не трогал вовсе, что-то из dlc отменить?

По части лвлов, это ты уже сделал так? Быстро же:D

1лвл русские - копье да, уместно:)

2лвл русские - разумно, согласен!

3лвл русские - по тому же разделению, что и 2 лвл. То есть пскову новгороду перми из DLC, остальным русским - стандартные.

Со Шведами и поляками там всё отлично. Единственное - у Скандинавии нужно Шведские юниты поставить, ибо чаще из Швеции делают её, и у шведов самые красивые модели:)

"2. А вот повстанцы зависят только от тех. групп судя по всему так прописаны: eastern_generic_01_type1"

Можно по стандарту туда других вписать? Стрельцов убрать и поставить мушкетеров Новгорода, как более нейтральных?

P.S. Мод уже сейчас обновлен, можно качать и сравнивать?

Изменено пользователем Allister
Ссылка на комментарий

По части лвлов, это ты уже сделал так? Быстро же :D

1лвл русские - копье да, уместно :)

2лвл русские - разумно, согласен!

3лвл русские - по тому же разделению, что и 2 лвл. То есть пскову новгороду перми из DLC, остальным русским - стандартные.

Со Шведами и поляками там всё отлично. Единственное - у Скандинавии нужно Шведские юниты поставить, ибо чаще из Швеции делают её, и у шведов самые красивые модели :)

"2. А вот повстанцы зависят только от тех. групп судя по всему так прописаны: eastern_generic_01_type1"

Можно по стандарту туда других вписать? Стрельцов убрать и поставить мушкетеров Новгорода, как более нейтральных?

P.S. Мод уже сейчас обновлен, можно качать и сравнивать?

ещё нет =) но буду прям сюда скидывать.

да, можно.

Ссылка на комментарий

Allister

2 Feas

В Стиме там люди спрашивали по части мода, англоязычные в том числе. Хорошо бы ответить от лица команды:)

Ссылка на комментарий

Вольт

Имхо Кальмарская уния звучит как-то не очень. Скандинавия - норм название.

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

Муслимское

bhUnQXB.png

Восточное

ueXfQBW.png

какое лучше?

Имхо Кальмарская уния звучит как-то не очень. Скандинавия - норм название.
учим историю, Скандинавия это только полуостров.
Ссылка на комментарий

Allister
Муслимское

bhUnQXB.png

Восточное

ueXfQBW.png

какое лучше?

Разница не столь заметна. Наверно Восточное.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...chtext=STT+Unit - моду нужна картинка. Я могу хоть в пейнте со скринов слепить модельки разные и пусть будет аватарка такая у мода.

http://www.strategium.ru/forum/index.php?a....zip?download=1 - мод качать по этой ссылке, которая в шапке темы? В стиме потому что мод не обновленный, старый:)

Изменено пользователем Allister
Ссылка на комментарий

Tempest
какое лучше?

текстурки 89 год :D

учим историю, Скандинавия это только полуостров.

А Кальмарская уния это лишь "личная уния королевств Дании, Норвегии и Швеции под верховной властью датских королей" :D

В моде можно создать только за датчан с изначальной унией? :lol:

Ссылка на комментарий

текстурки 89 год :D

А Кальмарская уния это лишь "личная уния королевств Дании, Норвегии и Швеции под верховной властью датских королей" :D

В моде можно создать только за датчан с изначальной унией? :lol:

а ещё :

Датско-норвежская уния, также Датско-норвежское государство, Датско-норвежское королевство, Дания-Норвегия

и

Шведско-норвежская реальная уния, также Объединённые королевства Швеция и Норвегия (швед. Svensk-norska unionen, Unionen mellan Sverige och Norge, норв. Unionen mellom Norge og Sverige)

:lol::lol:

Ссылка на комментарий

Feas

Насколько я знаю Кальмарская уния это союз трёх государств(Дании, Швеции, Норвегии) под управлением датской монархии в период с конца XIV в и до середины XVI, для централизованного государства это название уж точно не подходит, а Скандинавия - это не только название полуострова, но и историко-культурного региона, Дания, например, не имеет территорий на Скандинавском полуострове, но является частью Скандинавского исторического региона.

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

ладно ладно убедили =))) откатил

QjU9rTC.png

Это копье оказалось перевернуто к верх ногами, жаль, а я думал почему в файлах игры есть и не используется. =)

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx

В стиме должна быть последняя версия мода.

Изменено пользователем xXxSPYxXx
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 656576

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    756

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • airzerg

    15

  • Morgul

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: vk.com  : NEW: steamcommunity.com OLD: steamcommunity.com : github.com     История создания мода   Описание мода История обновлений 1.28 и 1.29х: https://vk

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...