Russian Universalis - Страница 53 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Russian Universalis

Рекомендованные сообщения

moy4rFe.png
 

TOQ22t3.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ef4pFv3.png : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. wPkXx1E.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.28 и 1.29х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.25.х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    1.24.х и более ранние: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для полной картины красоты мода строго рекомендую [STT]Event picture и [STT]Unit Pack

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
Спойлер

 

 
 
 
 
Изменено пользователем Aurelius36
вернул спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Преветсвую, уже очень давно играю с вашим модом вё нравится и вообще всё замечательно.

В мододеланьи Я профан чуть более чем полностью, но вот появилась такая мысль, быть может можно сделать так, что бы после покорения всех провинций определённой культурной группы и выводом из игры всех наций этой группы, все культуры данной группы становились не признанными, но общими с культурой той страны которая это сделала?

Просто при игре за Россиию меня немного смутило, что после завоевания Крыма, признанные до этого мишарская и казанская культуры таковыми быть перестали.

Сделай Славию там 25-6 какой-то админтех нужен - уже сделано, хотелось бы увидеть отзывы по этой работе.

А ничего там смущать и не должно меньше 10% - уже не признаны - 20% признаны.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

KostaRPK
Сделай Славию там 25-6 какой-то админтех нужен - уже сделано, хотелось бы увидеть отзывы по этой работе.

Боюсь, сия возможность уже упущена:

ОписаниеНажмите здесь!
 

2 реформы до объединение СРИ, вступается стабильно вся Империя, плюс Кастилия, Португалия и Польша.

Даже союз с Францией не помогает.

174200f11d4c430a11bf7787ff11543d.png

Кстати забавно, Болгария сунитская теократия и мой вассал, притом завассалил мирно.

[Cкрыть]
А ничего там смущать и не должно меньше 10% - уже не признаны - 20% признаны.

Да это в курсе, Я ещё и гуманизм взял, порог признания довёл аж 8%, утрата при 4%, просто странно это как то 200 лет признана и вдруг раз и перестаёт, притом что присоединяется нечто весьма схожее.

Ссылка на комментарий

хотелось бы увидеть отзывы по этой работе.

Очень хорошо, а если бы вы добавили Славии уникальные идеи, ФП(пересаживатся с уникальной русской империи на дефолтные ФП как то не гуд) и парочку ивентов/десижнов(например, возрождение культуры поморских славян при присоединении территории Померании) стало бы совсем хорошо.

KostaRPK

Разумнее было бы союзничать с Австрией против Польши, я всегда так делаю. Какие идеи брали? ИМХО для России лучшее сочетание количество+экономика+экспансия+оборона+религия+международные, на выходе, огромная и дешёвая армия, бесконечные рекруты во имя Марса, дешёвая застройка и ассимиляция, три колониста.

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

KostaRPK

Sandro

Дружил где то до начала 17 века, а потом они начали отжираться во все стороны и дружить с ними стало как то несподручно, да и во Франции моя династия уселась.

Из идей гуманизм, оборона, религия, количественные, экспансия, наступательные, международные. Когда упёрся в Тихий от экспансии отказался в пользу торговли (отъедался за счёт маньчжуров, занял Пекин где их двухпровинчатый союзник сидел, и вот торкнуло меня после основания торговой компании всю торговлю на континенте под себя подмять :023: ).

Ссылка на комментарий

Skepteroun
возрождение культуры поморских славян при присоединении территории Померании

Действительно.

На прошлых версиях делал для себя мод на дегерманизацию Померании и прочие излишки вроде создания Славянского Поморья со (славяно)поморской культурой, выселение и изгнание немцев из восточной марки и перезаселение этих земель сорбами. Может, найду наработки.

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx

При захвате столицы модификатор дает - к усталости, а по идее должен в плюс идти

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx

Причём только для русских стран, странно что не для всех.

Кстати, для того чтобы словенцы не ассимилировались австрияками, стоит прописать их в хистори как принятую культуру.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
xXxSPYxXx

Причём только для русских стран, странно что не для всех.

Кстати, для того чтобы словенцы не ассимилировались австрияками, стоит прописать их в хистори как принятую культуру.

Лучше (опционально) отредактировать в файле defines, строку PS_CHANGE_CULTURE = 50000, и никаких проблем с исчезновением (ассимиляцией) разных культур (народов).

Я так делаю каждый раз.

Однако, ВЫ также не сможете изменять какую либо культуру в своей провинции, но думаю это не проблема.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Ага, вместо простого решения проблемы с исчезновением народа(что лишает всякого смысла его добавление в игру), я получаю орды злобных неподдающихся ассимиляции татар. Способ сродни лечению плоскостопия путём ампутации обоих ног, ходить вы, кончено, не сможете, но это ведь не проблема :)

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Millenarian Emperor

Ага, вместо простого решения проблемы с исчезновением народа(что лишает всякого смысла его добавление в игру), я получаю орды злобных неподдающихся ассимиляции татар. Способ сродни лечению плоскостопия путём ампутации обоих ног, ходить вы, кончено, не сможете, но это ведь не проблема :)

За то будет интересно играть под конец игры, чем наоборот.

Да и не исторично как-то. Было бы смешно видеть, как тот же Мин станет полностью Русским, а Франция Германской, и можно кучу таких примеров привести, исторично после этого? Не думаю.

Так что чересчур от историчности отходить не будем (хотя игра таковой не является, но всё же).

Ссылка на комментарий

Shatun68

Еще одна мысль в слух:

1. Контроль над Волжским торговым путем, т.е. грубо говоря, Астрахань, Саратов, Казань, Нижний Новгород и собственно Великий Новгород или Москва, находятся в руках одного правителя - это ж крупная транспортная артерия для страны. И ни каких модификаторов нет, однако значение у такого контроля определенно значительное.

2. Мысль та же, но в развитии, за контроль над Дунаем тоже ни каких плюшек, а казалось бы их не избежать случись такое.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
2. Мысль та же, но в развитии, за контроль над Дунаем тоже ни каких плюшек, а казалось бы их не избежать случись такое.

Как мне кажется, данное утверждение верно для любой крупной реки.

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

В таком случае стоит интегрировать систему (около)исторической ассимиляции ивентами из Extended Vanilla Experience(суть возвращение системы из тройки) и понижать порог принятия культур.

Ссылка на комментарий

В чем может быть причина?

Нажмите здесь!
 6889392.png6930355.png6916019.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Shatun68
Как мне кажется, данное утверждение верно для любой крупной реки.

Тогда еще одна мысль, по принципу строительства каналов, при контроле определенных провинций активируется решение на исследование форватера реки: реки Зап. и Вост. Сибири, Миссисипи, Конго - что на ум пришло. Все таки река не дорога, и что бы использовать ее надо приложить определенные усилия. Это только норманисты могут думать что заплыл в реку в рогатом шлеме и уже знаешь где мели и как русло на протоки распадается. Остальным приходится либо самим все изучать, либо на опыт аборигенов рассчитывать если такие наличествуют. Тут и евенты: наши моряки сели на мель, утонули, аборигены помогли или обманули, случилось наводнение и речная система мал-мала изменилась и теперь многое надо начинать сначала. Привязка к климату, для севера: мы встретили мамонтов и Вельзивула, для тропиков: динозавр почти всех съел мы теперь туда боимся плыть. И траты-траты-траты либо денег, либо очков монарха.

А на выходе бонус к местному торговому влиянию в ключевых провах на реке, а то и целый торговец, если речная система велика и обильна.

Изменено пользователем Shatun68
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
В чем может быть причина?

Нажмите здесь!
 6889392.png6930355.png6916019.png[Cкрыть]

В прошлых версиях такой баг был, но не сильно мешающий, у вас же куда серьезнее и торговая карта глюченная.

Думаю дело в ней (наверно).

Надо призывать господина-кота (разработчика мода).

Изменено пользователем Millenarian Emperor
Ссылка на комментарий

DmitryXenon

Предлагаю сделать модификатор "Церковный раскол" временным: постоянные плюс 4 к нац. беспорядкам не дают по-нормальному играть, постоянно происходят внутренние распри. Реальности это не соответствует, движение старообрядцев по истории быстро себя изжило, иных причин для беспорядков не было.

Ссылка на комментарий

В чем может быть причина?

Нажмите здесь!
 6889392.png6930355.png6916019.png[Cкрыть]
Мда, ждите обновы, судя по всему пострадала америка. Торговля и позиции.
Ссылка на комментарий

В прошлых версиях такой баг был, но не сильно мешающий, у вас же куда серьезнее и торговая карта глюченная.

Думаю дело в ней (наверно).

Надо призывать господина-кота (разработчика мода).

Дело в кривой работе команды Nudge =) стоит работать с одним местом, он обвалит что нить)
Ссылка на комментарий

Tempest
В чем может быть причина?

Нажмите здесь!
 6889392.png6930355.png6916019.png[Cкрыть]

Вместо передвижных крепостей Feas ввёл межпространственные порталы. Через один целая Австралия переместилась :D

Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,758
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 648175

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    755

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • airzerg

    15

  • Morgul

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     30ea774e5c02a5ab136f2826c62961d

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • liVus


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...