Russian Universalis - Страница 41 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Russian Universalis

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Это нормально, что при игре за Москву отсутствуют фракции?

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

DmitryXenon

Вспомнил одну идейку, которую я сам пытался реализовать для другого мода. Что если после взятия Константинополя русскими, по некоему решению, аналогичному соответствующему решению турков, культура в Царьграде будет меняться на греческую а религия на православную? Ведь никак иначе турецкую культура оттуда не выкинуть, пришлось бы завоёвывать всю Турцию. Кстати хорошо бы это смотрелось вкупе с греческим проектом. Единственное - Константинополь нельзя взять если не захвачены две провинции на западном турецком побережье, иначе турки не захотят двигать оттуда столицу. Предложенное возможно как-то грамотно реализовать?

Изменено пользователем DmitryXenon
Ссылка на комментарий

Я так и понял как устанавливать. Надо перекинуть архивы из скаченного аохива? Или надо перекинуть все из архивов, которые находятся внутри скаченного архива? Или надо перекинуть папки, которые находятся в архивах, находящихся в скаченном архиве? Ничего не получается..

Ссылка на комментарий

Как версию на 1.7 установить ? кидаю в мои документы/парадокс/еу4/мод, но в игре ничего не меняется.

в лаунчере галочки поставить - если нет его(лаунчера), то на свой страх и риск кинуть в папку с игрой аналогичное содержимое из зип архива.

Когда мод будет совместим с последний версией игры ?
было сделано после нескольких дней после релиза т.е. очень давно.
Это нормально, что при игре за Москву отсутствуют фракции?
по идее нет, но сейчас так есть.
Вспомнил одну идейку, которую я сам пытался реализовать для другого мода. Что если после взятия Константинополя русскими, по некоему решению, аналогичному соответствующему решению турков, культура в Царьграде будет меняться на греческую а религия на православную? Ведь никак иначе турецкую культура оттуда не выкинуть, пришлось бы завоёвывать всю Турцию. Кстати хорошо бы это смотрелось вкупе с греческим проектом. Единственное - Константинополь нельзя взять если не захвачены две провинции на западном турецком побережье, иначе турки не захотят двигать оттуда столицу. Предложенное возможно как-то грамотно реализовать?
там же почти копия есть только с греческого на турецкий) в легкую.
Ссылка на комментарий

15.02.15

- исправлено отсутсвие фракций в России, Австрии, Пруссии.

- исправлена кодировка в боях

- интеграция модов: Реалистичные размеры кораблей и памятники во всех режимах карт.

- фикс Югославии

фикс выпуск.

Ссылка на комментарий

AndrewTi

10-ка предложений. Пишу в полудрёме, вероятно текст обилен на ошибки.

1. Было бы более логично убрать фракции при деспотиях.

2. Альтернативные "фракции" для Абсолютизма и Просв. абсолютизма:

Школа Войны - бонусы армии

Школа Просвещения - бонусы технологий и идей

Школа Производства - снижение цен на домики,повышение производства

3. Просьба добавить динамических кандидатов в республики, а так же попробовать организовать эдакую династическую последовательность, которая была присуща республикам того времени ( К примеру, что бы во Флоренции своего Медичи я мог заменить другим Медичи)

4. Реализовать следующую систему для феодальных монархий (в стиле Небесного Мандата):

Вассалы довольны правителем государства (+0 стаба / Нет статов ниже 1 / Беспорядки меньше 3-х / Усталость от войны меньше 8) - +25% рекрутов, +10% налогов,+20% форсилимит

Вассалы недовольны (Отсутствие одного пункта из вышеперечисленных) - -40% рекрутов,-10% налогов

5. Добавить теократиям КБ "Священная война" без религиозной ветки. Как-то глупо смотрится, что Тевтонский Орден не может пойти на православных соседей мечом и крестом.

6. Решения для игрока и ИИ:

Созвать народное ополчение | Требования: +12 военная усталость,число провинций в государстве более 10 | Создает в неоккупированной провинции 20 тыс. пехоты, -20% к морали войск, -20% к налогам на 8 лет.

Использовать армию в строительстве | Требования: Открыт 8 адм.тех, +80% пула рекрутов | -20% форслимита, -20% к цене зданий на 5 лет

Религиозные преобразования | Требования: В столице альтернативная от государственной религия | Переход в религию столицы (В первую очередь поможет игрокам без мозготраханья перейти в другую религиозную группу

7. Перенести бурятскую культуру к алтайской группе (туда, где монголы, если не ошибаюсь)

8. Эвент на становление Выборной монархии.Требования: Феодальная монархия, правит Регентский совет.

9. Попробовать при помощи эвентов дать возможность ИИ назначать/снимать статусы марок. Ибо Молдавская марка 1444 - 1821 как-то не смотрится.

10. Добавить эвент для ВКЛ/Польши на создание Запорожской Сечи. Для России - на создание Войска Донского.

Изменено пользователем AndrewTi
Ссылка на комментарий

Feas

Шрифт имён генералов во время боя стал нормальным, но в окошках победы и советников по прежнему кракозябры.

Вот, появилась тут идея создание за Москву/РЦ/РИ вассального Ливонского королевства, сам взяться за его реализацию пока не могу(тк ещё и мод с казаками до ума не довёл), но вдруг вам пригодится.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
За что же так югославов обидели? Вместо Югославии теперь какая то Иллирия(вы бы ещё Францию в Галлию переименовали), идей новых нет, культурная группа южных славян не являются признанной, кроме корок на пару провинций(которые скорее всего и так уже будут завоёваны), смысл было вообще её добавлять? И ещё, может имеет смысл выделить румын и албанцев в отдельные культурные группы, как вы уже сделали с венграми. Очень хорошо что вы добавили словаков и словенцев, но тк почти всегда они попадают власть австрийцев, те их ассимилируют и они пропадают с карты, если словакам ещё может повезти и их захватит Богемия или сохранит Венгрия, то словенцы изначально обречены на уничтожение. Я, конечно понимаю, что идиотскую систему ассимиляции поправить нет никакой возможности, но может стоить понизить порог для признания культур, хотя бы для Австрии.

Может всё таки кто-нибудь сталкивался с указанной мной выше по треду проблемой со шрифтами?

Можно сделать проще.

Заходим по адресу B:\Games\EU IV 1.9.0\common, далее открываем файл defines и ищем строчку под названием PS_CHANGE_CULTURE.

Данный параметр увеличивает стоимость обращения какой либо провинции в другую культуру, вводите любое значение, но не переборщите с цифрами.

После этого, ИИ никогда не сможет обратить какую либо провинцию в свою культуру, как и вы в частности.

Как версию на 1.7 установить ? кидаю в мои документы/парадокс/еу4/мод, но в игре ничего не меняется.

У вас отсутствует наверное файл с расширением mod.

Тогда копируйте всё в корень игры с заменой файлов.

Изменено пользователем Millenarian Emperor
Ссылка на комментарий

franzzzzzz

почему в новой версии имена на английском правителей?

Ссылка на комментарий

Коловрат

Мод очень понравился, за что авторам, большое спасибо. :JC_doubleup: Но есть маленький вопрос, не собираетесь ли вы, расширять рамки игрового времени. Допустим сдвинуть игру на лет 80? Прошу извинить, если данный вопрос, уже задавался.

Ссылка на комментарий

Tempest
Мод очень понравился, за что авторам, большое спасибо. :JC_doubleup: Но есть маленький вопрос, не собираетесь ли вы, расширять рамки игрового времени. Допустим сдвинуть игру на лет 80? Прошу извинить, если данный вопрос, уже задавался.

это всегда можно сделать вручную в defines.lua

Ссылка на комментарий

Коловрат
это всегда можно сделать вручную в defines.lua

Вы меня не поняли. Не просто сдвинуть дату на 80 лет, а именно проработать, как например, это сделали в "MEIOU and Taxes". Простое изменение, ничего в сущности не даст.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
почему в новой версии имена на английском правителей?

Потому что скорее всего используется Lite - версия перевода (наверное), а не full.

Или не переведены по новой имена правителей (пока).

Ссылка на комментарий

kiev1984

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно снизить бесчестие и где вообще я могу найти чтобы посмотреть сколько у меня его.

И еще такой вопрос у Киевской Руси какие-то прописаны решения или ивенты, если нет то планируются ли таковые в будущем?

Ссылка на комментарий

Лично мне не выпадали спец эвенты за Киевскую Русь, но может просто не повезло. Тут кто то писал что часто выпадал эвент на греко-католичество за византию, у меня например опять же нет.

Уже спрашивал но проигнорировали. Эффект от "великих построек" распространяется на все страны. Так должно быть?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно снизить бесчестие и где вообще я могу найти чтобы посмотреть сколько у меня его.

И еще такой вопрос у Киевской Руси какие-то прописаны решения или ивенты, если нет то планируются ли таковые в будущем?

Агрессивное расширение - спадает постепенно само в 2-3 единицы в год. Можно это увидеть, если выбрать вкладку "Дипломатия" и в ней выбрать какую либо страну и посмотреть их отношение к вашей стране.

Сверхрасширение - увеличивается за каждое завоевание провинции, причем стоимость у всех разная, чтобы избавиться от сверхрасширения, нужно завоеванные вами провинции национализировать (создание щитка).

Рекомендую для ознакомления:

FAQ Europa Universalis IV http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=46695

Вопросы по Europa Universalis IV http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=51455

И по поводу Киевской Руси.

"Украина и Литовский регион (по желанию)"

Изменено пользователем Millenarian Emperor
Ссылка на комментарий

Подскажите, с установкой этого мода нужно начинать игру заново?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 658747

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    756

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • Morgul

    15

  • ArtemStalker11

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: vk.com  : NEW: steamcommunity.com OLD: steamcommunity.com : github.com     История создания мода   Описание мода История обновлений 1.28 и 1.29х: https://vk

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...