Russian Universalis - Страница 39 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Russian Universalis

Рекомендованные сообщения

moy4rFe.png
 

TOQ22t3.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ef4pFv3.png : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. wPkXx1E.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.28 и 1.29х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.25.х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    1.24.х и более ранние: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для полной картины красоты мода строго рекомендую [STT]Event picture и [STT]Unit Pack

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
Спойлер

 

 
 
 
 
Изменено пользователем Aurelius36
вернул спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Зря вы республикам империи дали, по мне так стоит всячески ограничивать их экспансионизм, как это было в истории, стоимость провинций в войне и их национализации, равно как и стоимость ассимиляции для республик должна быть непосильно высокой, зато лимит войск, защита крепостей(не знаю можно ли так сделать, но было бы круто сильно увеличить уровень гарнизона для республик, для того чтобы они могли простыми вылазками уничтожать не крупные отряды вражеских завоевателей), а также лимит дипломатических отношений должны быть сильно повышены. Это бы сделало геймплей за республики радикально отличным от экспансионистских империй. Так мне кажется.

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

Как убрать эвент на грекокатоличество? а то каждый месяц выскакивает , уже надоело.

Ссылка на комментарий

Потому что Революционная Франция, республика
мимо
Хотелось бы услышать, возможно ли такое изменение фракций, замена влияния фракции на лояльность, чем выше этот параметр тем более внушительны бонусы от фракции, низкая лояльность ведёт к серьёзным малусам от фракции и даже её восстанию и установлению выгодной ей формы правления, выборная монархия для аристократии, торговая республика для купцов и цеховиков, обычная для мещан, теократия для духовенства. Это здорово бы разнообразило внутреннюю политику игры.

ps Прошу модераторов не отправлять этот пост в вопросы моддинга, тк он прежде всего адресуется автору сего мода.

Боюсь что не знаю такой механики.
Предложение к нововведениям: как насчёт добавления возможности создания из Богемии Великой Моравии?
+
А почему у Франции нормальные фракции, а у ОИ какие-то унылые дипломаты и т.п.? :D

Османская Империя: Основать Османскую Империю.

Да да, хороший парадокс т.к. в переводе там империю оставили))) :lol: а на деле деспотия там считай))

Под империей подразумевается ФП с бонусами.

И да у Империй (османы на скрине) свои клики, а у монархий (Франция) другие.

А почему в Стиме, мод не обновился?
не я его в стиме обновляю тем более уже 4 мода? =)
Зря вы республикам империи дали, по мне так стоит всячески ограничивать их экспансионизм, как это было в истории, стоимость провинций в войне и их национализации, равно как и стоимость ассимиляции для республик должна быть непосильно высокой, зато лимит войск, защита крепостей(не знаю можно ли так сделать, но было бы круто сильно увеличить уровень гарнизона для республик, для того чтобы они могли простыми вылазками уничтожать не крупные отряды вражеских завоевателей), а также лимит дипломатических отношений должны быть сильно повышены. Это бы сделало геймплей за республики радикально отличным от экспансионистских империй. Так мне кажется.
Завидуй и смотрим механику)
Как убрать эвент на грекокатоличество? а то каждый месяц выскакивает , уже надоело.
+

займусь фиксом как освобожусь) как вариант там один файл STT.religious лежит как раз с одним этим эвентом.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Feas

Завидуй и смотрим механику)

Не понял( Что за механика?

А по поводу казачества ничего не надумали? Просто есть идея, при завоевании определённой провинции можно принять решение на создание такого-то(донского, кубанского, терского и тп, в зависимости от провинции) казачьего войска, что подразумевает под собой два модификатора один вешается на данную прову(бонус к защите и рекрутам, малус к налогам, пониженный уровень беспорядков), один на страну(бонус к лимиту войск и скорости восстановления рекрутов), культура провинции меняется на русскую, религия на православие. Так можно реализовать сразу несколько казачьих войск.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
замена влияния фракции на лояльность, чем выше этот параметр тем более внушительны бонусы от фракции, низкая лояльность ведёт к серьёзным малусам от фракции и даже её восстанию и установлению выгодной ей формы правления, выборная монархия для аристократии, торговая республика для купцов и цеховиков, обычная для мещан, теократия для духовенства. Это здорово бы разнообразило внутреннюю политику игры.
ну и что? для монархий как раз больше подходит дворянство/духовенство/буржуазия

И тут я вспомнил, что подобная механика была в первой Crusader Kings.

Там в каждой провинции было представлено влияние 4 сословий, можно было повышать либо понижать его, что в свою очередь влияло на доходы и колличество войск с провинции, а также чуть-чуть на ивенты =( Наряду с красивым экраном провинций и более интересной застройкой, реальной разницей между провинциями а не тупо колличеством слотов под домики (у Константинополя например на старте было 10тысяч ополчение провинции; у одного Йорка ополчение почти как у всей Шотландии), более влияющей на игру системой законов - в частности она определяла (наряду с рельефом местности и влиянием сословий) состав армии...

И ещё раз задумался, как же Парадоксы упростили, оказуалили механику во второй части. :mad:

А по поводу казачества ничего не надумали?...

культура провинции меняется на русскую, религия на православие. Так можно реализовать сразу несколько казачьих войск.

Только культура должна меняться на казачью. Казаки родственный русским, но всё же отдельный по происхождению этнос, не в меньшей степени чем беларусы и малорусы-украинцы (у которых в игре есть отдельная культура).

Ссылка на комментарий

Tempest
Только культура должна меняться на казачью. Казаки родственный русским, но всё же отдельный по происхождению этнос, не в меньшей степени чем беларусы и малорусы-украинцы (у которых в игре есть отдельная культура).

:facepalm:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Глупости, казаки не отдельный этнос а сословие имевшее некоторые черты субэтноса. Белорусы и малорусы тоже не отдельные народы а на ряду с великоросами составные части единого русского племени, те кто утверждают обратное сепаратисты, но это не та тема чтобы вести подобные споры, посему предлагаю более не оффтопить.

Ссылка на комментарий

Tempest
Gorthauerr

Белорусы и малорусы тоже не отдельные народы

:facepalm:

второй

Ссылка на комментарий

У меня проблема. Установил мод на пиратку 1.9.2, скачанную на форуме, разархивировал сам мод и добавил его в mod (добавил только те два файла STTE, с самим модом Russian Universalis). Попытался другие тоже установить - папки игр сливаются друг с другом, так что решил без них попробовать. Игра запускается на русском, со значком стратегиума, но временные рамки не меняются. В игре даже поменялись флаги стран, но я не могу выбрать время не из оригинальной игры. Что делать?

P.S:возможно я что-то напутал с установкой, можете скинуть скриншот этой папки? (Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod)

Изменено пользователем Scayser
Ссылка на комментарий

:facepalm:

второй

:lol: Меня уже начали понимать)))
Игра запускается на русском, со значком стратегиума, но временные рамки не меняются.
Все верно, никто временные рамки не менял)))
Ссылка на комментарий

И тут я вспомнил, что подобная механика была в первой Crusader Kings.

Там в каждой провинции было представлено влияние 4 сословий, можно было повышать либо понижать его, что в свою очередь влияло на доходы и колличество войск с провинции, а также чуть-чуть на ивенты =( Наряду с красивым экраном провинций и более интересной застройкой, реальной разницей между провинциями а не тупо колличеством слотов под домики (у Константинополя например на старте было 10тысяч ополчение провинции; у одного Йорка ополчение почти как у всей Шотландии), более влияющей на игру системой законов - в частности она определяла (наряду с рельефом местности и влиянием сословий) состав армии...

И ещё раз задумался, как же Парадоксы упростили, оказуалили механику во второй части. :mad:

Только культура должна меняться на казачью. Казаки родственный русским, но всё же отдельный по происхождению этнос, не в меньшей степени чем беларусы и малорусы-украинцы (у которых в игре есть отдельная культура).

Я поигрался с "кликами" К примеру моя Фра имеет 72К рекрутов при дворянах и ок 40 при купцах)))

Чтож касается казаков тут на форуме 2-е вроде как пилят это дело, имхо можно пригласить автора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. урегулировать этот вопрос.

обновил - фикс евента на грекокатоличество.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx

Предлагаю как-то унифицировать все эти названия. Например картинки и юниты можно как аддоны назвать.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Только культура должна меняться на казачью. Казаки родственный русским, но всё же отдельный по происхождению этнос, не в меньшей степени чем беларусы и малорусы-украинцы (у которых в игре есть отдельная культура).

Вы в своем уме? Нет такого этноса/народа.

Сколько тут таких Людей, которые считают Казаков отдельным народом?

:facepalm2:

:facepalm:

второй

Согласен.

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx

Залил на стим, оформил в коллекцию: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нужно будет подумать насчет лого.

Вы в своем уме? Нет такого этноса/народа.

Сколько тут таких Людей, которые считают Казаков отдельным народом?

:facepalm2:

Согласен.

Меня больше интересует откуда они взяли такую теорию :o

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Ради интереса зашел в википедию,вот к примеру статейка на мове:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Tempest
Ради интереса зашел в википедию,вот к примеру статейка на мове:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Донські́ козаки (до́нці, донське козаче військо) — козацька спільнота (сообщество)

так и что?

Ссылка на комментарий

Столкнулся тут с такой проблемой локализации...Нажмите здесь!
 

65d09258adebc835fd70a216d4c6b0ae.jpg

d3bcf903a3d9a8cba3d6666a68a56f78.jpg

61c6a0a02245c128b48bf81eb6bf9f09.jpg

[Cкрыть]

И вот ещё, заметил, как ни начну новую партию, Византия почти сразу превращается в Римскую республику, это баг или так специально задумано?

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

Kilativix
Есть такая идеа, она просто опустилась поскольку не востребована была) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание

Так что вполне можно его взять и обновить. Отпишись как посмотришь.

К сожалению нет возможности зайти на парадокс плазу, посмотреть... А ютуб не работает на работе и неопределённое время дома)

Это нормально что с новой версией мода у меня появился казус бели "империализм" на всех соседей?

А я-то думал это нормально, что у меня с 40-х годов 17-го века халявный КБ абсолютно на весь мир, а оказывается я читер-эксплойтщик((( Я ж только по этому КБ и воевал вообще все войны в конце партии...

Ссылка на комментарий

AndrewTi
Донські́ козаки (до́нці, донське козаче військо) — козацька спільнота (сообщество)

так и что?

Для самых внимательных читаем справа:

Близькі етнічні групи:

Південні росіяни, татари, українці, інші козаки

Ссылка на комментарий

Для самых внимательных читаем справа:

Близькі етнічні групи:

Південні росіяни, татари, українці, інші козаки

Развели тут ересь Гумилева)

novodv-new_2014_novodv3-zahod.jpg_t4_sq_h326_ccut_ct.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,758
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 648339

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    755

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • Morgul

    15

  • ArtemStalker11

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     624cd7cad1e82274ef99560c1db85a4

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...