Russian Universalis - Страница 119 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Russian Universalis

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Белослав
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих — гугление на английском помогло.
Добавил, руками,не пользуясь читерством, так:  
  1. Выучил Админку, кот. даёт первую идейную группу.
  2. Сохранился.
  3. Открыл сохранёнку, нашёл там поиском по "player=yes" своё гос-во. Дальше поиск строки "active_idea_groups" в которой добавил строку "exploration_ideas=0" по шаблону строки выше. Добавилась идейная группа "Исследовательские идеи".
  4. После чего по-человечески зашёл в игру и "купил" первую идею в группе.
Hide  

Однако такая блокировка, если она была введена намерянно, смущает. Так как у парадоксов многие заглушки обычно не распространяются на ИИ, только на игрока.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Белослав сказал:

Так и задумано, что в новенькой ранней кампании 1309 "Исследовательские идеи" пропали для выбора?
Если да, то насовсем ли, или в связи с чем/когда должны появиться?
Если да, то если я захочу заглушку снять — где что требуется отредактировать? Гугление не помогло.
(Сообщение продублировал с ВК, раздел багрепорты, т.к. не уверен, где разработчики читают)

Да. Доступно только в эпохе открытий.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Cozdatel сказал:

Как долго ещё будут вестись работы с запиливанием провинций на карту? А то за некоторые страны просто играть не тянет из-за того, что провинции нужные для ивентов просто не видны (и имён, кстати, у них тоже нет, одни PROV), к примеру тот же Белград, который нужен для создания Югославии. Я знаю, что его можно захватить после войны с Боснией, тыкая в меню перемирия, но всё равно таких провинций много и не всегда знаешь, где какая находится и у какого государства

14 век ещё долго пилить

Ссылка на комментарий

14 января 1335- пришло сообщение от Мароканцев(прости господи), о "Взрыве спроса на медь" ибо бронозвые орудия. Первое успешное применение артиллерии для осады произошло в 1374-м году французами. Т.е. до спроса и массового производства орудий ещё далековато. Но может к Мароканцам попал некий попаданец... Не все же нашим "Калибрами" Цусиму выигрывать...

Ссылка на комментарий

Cozdatel
7 минут назад, Viz сказал:

14 января 1335- пришло сообщение от Мароканцев(прости господи), о "Взрыве спроса на медь" ибо бронозвые орудия. Первое успешное применение артиллерии для осады произошло в 1374-м году французами. Т.е. до спроса и массового производства орудий ещё далековато. Но может к Мароканцам попал некий попаданец... Не все же нашим "Калибрами" Цусиму выигрывать...

Читал где то, что эта игра про альтернативную историю, а не материал для изучения в школах как точнейший источник знаний. Вот и Вы, теперь, прочитали)

Ссылка на комментарий

Белослав
21 час назад, Feas сказал:

Да. Доступно только в эпохе открытий.

Благодарю за ответ. Это в чистой игре так? Интересно, почему в описании эпох нет ничего об этом - пересмотрел кучу счётчиков и кнопочек, ничего не нашёл, решил, что глюк. Было бы логичнее, если бы ,вместо отсутствия кнопки, кнопка была бы неактивной с соответствующей подсказкой при наведении.

 

Ещё, каким образом выполнится для перехода в эпоху открытий её условие "Любая страна - есть путешествие в Новый Свет"? Это разве не вторая по счёту идея в группе "Исследовательские идеи"? Т.о. запрет на добавление группы "Исследовательские идеи" распространяется только на игрока, но не на ИИ?

Изменено пользователем Белослав
уточнение
Ссылка на комментарий

В 13.06.2017 в 00:06, Cozdatel сказал:

Читал где то, что эта игра про альтернативную историю, а не материал для изучения в школах как точнейший источник знаний. Вот и Вы, теперь, прочитали)

Скорее про строительство империй, но эвенты которые актуальны для 1444-го года проступают в моде и в 1309-м. Фиксим.
 

5 часов назад, Белослав сказал:

Благодарю за ответ. Это в чистой игре так? Интересно, почему в описании эпох нет ничего об этом - пересмотрел кучу счётчиков и кнопочек, ничего не нашёл, решил, что глюк. Было бы логичнее, если бы ,вместо отсутствия кнопки, кнопка была бы неактивной с соответствующей подсказкой при наведении.

 

Ещё, каким образом выполнится для перехода в эпоху открытий её условие "Любая страна - есть путешествие в Новый Свет"? Это разве не вторая по счёту идея в группе "Исследовательские идеи"? Т.о. запрет на добавление группы "Исследовательские идеи" распространяется только на игрока, но не на ИИ?

Если точнее группа появляется в 1400-м, и когда 1-я страна откроет идею в этой группе (вторую вроде) будет новая эпоха. Косяки где страны начинали с этой идеей вроде исправили.

Ссылка на комментарий

Белослав

@Feas, добавьте пожалуйста где-нибудь в интерфейсе подсказку об этом?

Ссылка на комментарий

Юстус

Будет ли порт под 1.22?

Ссылка на комментарий

проблемы с вылетом в окне строительства провинции. Через массовое строительство вылетов не наблюдается

Ссылка на комментарий

16 часов назад, ILISCH сказал:

проблемы с вылетом в окне строительства провинции. Через массовое строительство вылетов не наблюдается

этот баг я правил, вылет был при наведении на "сеть дорог".

________________________
добавлено 0 минут назад
В 16.06.2017 в 14:03, Юстус сказал:

Будет ли порт под 1.22?

Будет, но пока сессия/курсач.

Ссылка на комментарий

Юстус
5 минут назад, Feas сказал:

добавлено 0 минут назад

Будет, но пока сессия/курсач.

т.е. можно смело устанавливать поверх 1.22 1.21?

Ссылка на комментарий

Белослав

А с чем может быть такой расколбас человечков Золотой Орды связан?:

Спойлер

 

be9c7f008715t.jpg 87d642c0e588t.jpg 7a19cc9746a1t.jpg

5ffc91b8fd3et.jpg 0dad1dbd3525t.jpg 7979addf0d12t.jpg

5a2553e77652t.jpg 6a15bf329fd8t.jpg 2ff0ac765e75t.jpg

 

Заметил, что такое только с побитыми золотоордынцами творится. С завидной регулярностью.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Белослав сказал:

Заметил, что такое только с побитыми золотоордынцами творится. С завидной регулярностью.

Мод на юнитов не обновлен под 1.21-1.22

Ссылка на комментарий

Белослав
8 часов назад, Feas сказал:

Мод на юнитов не обновлен под 1.21-1.22

Ну ладно, будем ждать. Хотя это совсем не критично. Даже весело.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Белослав сказал:

Ну ладно, будем ждать. Хотя это совсем не критично. Даже весело.

=)) Там в целом и чинить особо нечего. Лишь разнести всем юнитам 1 новую анимацию. Веселее налаживать с новыми рамками, где точно будут мечники и возможно поздние.

Ссылка на комментарий

Белослав

Ещё глюк заметил:

48f0e7faa8a4t.jpg

 

Версия 1.21.1, на прошлой 1.20 заглядывал — всё было в порядке.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как исправить кракозябры?

Ссылка на комментарий

Slimak81

Под 1.22.1.0 не работает. Загружается меню , выбираешь страну, жмякаем и .. вылет на рабочий

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 656776

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    756

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • airzerg

    15

  • ArtemStalker11

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: vk.com  : NEW: steamcommunity.com OLD: steamcommunity.com : github.com     История создания мода   Описание мода История обновлений 1.28 и 1.29х: https://vk

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...