Russian Universalis - Страница 115 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Russian Universalis

Рекомендованные сообщения

moy4rFe.png
 

TOQ22t3.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ef4pFv3.png : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. wPkXx1E.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.28 и 1.29х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.25.х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    1.24.х и более ранние: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для полной картины красоты мода строго рекомендую [STT]Event picture и [STT]Unit Pack

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
Спойлер

 

 
 
 
 
Изменено пользователем Aurelius36
вернул спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Велигор

Здравия всем! Объясните популярно по шагам,как скачать и установить полную доступную  версию перевода  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Скачал на торренте лайт версию. Какая-то фигня с переводом.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Велигор сказал:

Здравия всем! Объясните популярно по шагам,как скачать и установить полную доступную  версию перевода  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Скачал на торренте лайт версию. Какая-то фигня с переводом.


Подавайте в суд на торрент, у меня нет таких ссылок. Надеюсь закроют в рашке его.
Тут в шапке, "скачать бетку" и "установка"

________________________
добавлено 4 минуты назад
В 28.02.2017 в 10:23, Usmanov сказал:

Искал на форуме, но не нашел ответ. Как изменять дефолтные модельки солдат например прикрутить от Тимуридов к Коканду и т.д.


найти dlc от тимуридов, взять оттуда файлик (\gfx\entities) и клонировать юнитов тимуридов (TIM) к коканду (не знаю тега). К примеру передача юнитов от Болгарии и Византии к Грузии.
entity = { clone = "BYZ_INFANTRY_1"        name = "GEO_INFANTRY_1" }
entity = { clone = "BYZ_CAVALRY_1"         name = "GEO_CAVALRY_1"  }
entity = { clone = "BYZ_INFANTRY_2"        name = "GEO_INFANTRY_2" }
entity = { clone = "BYZ_CAVALRY_2"         name = "GEO_CAVALRY_2"  }
entity = { clone = "BUL_INFANTRY_3"        name = "GEO_INFANTRY_3" }
entity = { clone = "BUL_CAVALRY_3"         name = "GEO_CAVALRY_3"  }
entity = { clone = "BUL_INFANTRY_4"        name = "GEO_INFANTRY_4" }
entity = { clone = "BUL_CAVALRY_4"         name = "GEO_CAVALRY_4"  }

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Rexcision101

Можно ли откатить версии модов на 1.17?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Rexcision101 сказал:

Можно ли откатить версии модов на 1.17?

да Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

21 час назад, Rexcision101 сказал:

Можно ли откатить версии модов на 1.17?

нет, фиксел просто не посмотрел на ссылки.

Ссылка на комментарий

anonimus130

Жаль нет лайт версии мода с геймплейными изменениями и старой картой, а то уж слишком она для меня огромна

Изменено пользователем anonimus130
Ссылка на комментарий

Извините, если не в ту тему. Никому не встречались вылеты из игры с данным модом на дате 1 мая 1621 года? Каковы пути решения данной проблемы? Заранее благодарен.

ЗЫ: Очень интересный мод, играю с удовольствием.

Ссылка на комментарий

В 3/23/2017 в 15:52, kliiko сказал:

Извините, если не в ту тему. Никому не встречались вылеты из игры с данным модом на дате 1 мая 1621 года? Каковы пути решения данной проблемы? Заранее благодарен.

ЗЫ: Очень интересный мод, играю с удовольствием.

сейв в студию!

Тем временем в ожидании 1.20
 

Спойлер

MQQhIMDj51A.jpg

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Такой вопрос: видел на днях в записях в группе ВК, что Вами сделана целая цепь событий на принятие скандинавского язычества, планируется ли нечто подобное для русского региона?

ИМХО, было бы интересно.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вылетает всегда в одну дату.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, lenipeni сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вылетает всегда в одну дату.

а с более ранних сейвов есть проблема на этой дате? Бывает такое, что сейв просто побился и сломал значение.
Вылет 3-го это да, заметил.

________________________
добавлено 2 минуты назад
8 часов назад, SiWa сказал:

Здравствуйте!

Такой вопрос: видел на днях в записях в группе ВК, что Вами сделана целая цепь событий на принятие скандинавского язычества, планируется ли нечто подобное для русского региона?

ИМХО, было бы интересно.

Возможно, пока мы сильно заняты 1309-м годом. Хотя фикс грекокатолических повстанцев многому чему научил.

Ссылка на комментарий

Ысфдвук

Очень интересный и увлекательный мод, спасибо вам огромное))))

 

Поковырявшись в вашем моде (простите, что без спроса), увидел там заготовку под устройство Волго-Донского канала и под Мангазейский волок. Подскажите, планируется ли добавить данные каналы в мод?

Ссылка на комментарий

11 час назад, Ысфдвук сказал:

Очень интересный и увлекательный мод, спасибо вам огромное))))

 

Поковырявшись в вашем моде (простите, что без спроса), увидел там заготовку под устройство Волго-Донского канала и под Мангазейский волок. Подскажите, планируется ли добавить данные каналы в мод?

Волок уже запущен, канал пока выключен по очевидным причинам, но можешь его включить если уберешь комменты в решении.

Ссылка на комментарий

Ысфдвук

Не подскажете, какой программой вы конвертируете локализацию в кракозябры? А то попытался немного подправить программой EU4Encoding.ехе файл HAB_l_russian.yml - вообще локализация слетела.

Ссылка на комментарий

írläphigöschumükadothofodig

Для начала вам следует убедиться, что ваша копия мода в порядке (напр., сверив контрольные суммы файлов, или просто перекачав мод).
Для конвертирования предназначен скрипт Recodenc (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). В этом моде используется кодировка CP1251, поэтому её можно без проблем декодировать. Минимальная единица, с которой работает Recodenc — каталог, поэтому для декодировки скопируйте интересующий файл в какой-нибудь отдельный пустой каталог, созданный специально для этой цели, и декодируйте указанный каталог. Так вы получите файл локализации, пригодный для редактирования стандартным програмным обеспечением (рекомендуется Notepad++). После сохранения правок, перед их кодированием рекумендую в интерфейсе установить флаг «Сохранить в» и указать каталог, откуда вы копировали файл локализации в качестве цели, чтобы закодированный файл перезаписал оригинальный, в игре можно было сразу перезагрузить локализацию и наблюдать результат.

Ссылка на комментарий

Ысфдвук
43 минуты назад, írläphigöschumükadothofodig сказал:

Для начала вам следует убедиться, что ваша копия мода в порядке (напр., сверив контрольные суммы файлов, или просто перекачав мод).
Для конвертирования предназначен скрипт Recodenc (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). В этом моде используется кодировка CP1251, поэтому её можно без проблем декодировать. Минимальная единица, с которой работает Recodenc — каталог, поэтому для декодировки скопируйте интересующий файл в какой-нибудь отдельный пустой каталог, созданный специально для этой цели, и декодируйте указанный каталог. Так вы получите файл локализации, пригодный для редактирования стандартным програмным обеспечением (рекомендуется Notepad++). После сохранения правок, перед их кодированием рекумендую в интерфейсе установить флаг «Сохранить в» и указать каталог, откуда вы копировали файл локализации в качестве цели, чтобы закодированный файл перезаписал оригинальный, в игре можно было сразу перезагрузить локализацию и наблюдать результат.

 

Спасибо за помощь. Я перешел по ссылке, все перечитал и ничего не понял))))  Не смогу я сам перекодировать, ну и ладно, лучшее - враг хорошего))))

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Ысфдвук сказал:

Не подскажете, какой программой вы конвертируете локализацию в кракозябры? А то попытался немного подправить программой EU4Encoding.ехе файл HAB_l_russian.yml - вообще локализация слетела.

Что забавно та прога исправна, но файл нужно после сохранить в UTF-8 BOM, в то время такого требования ещё не было.
Самая удобная, которая ещё и с лайт кодировкой дружит - вот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2 часа назад, írläphigöschumükadothofodig сказал:

Для начала вам следует убедиться, что ваша копия мода в порядке (напр., сверив контрольные суммы файлов, или просто перекачав мод).
Для конвертирования предназначен скрипт Recodenc (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). В этом моде используется кодировка CP1251, поэтому её можно без проблем декодировать. Минимальная единица, с которой работает Recodenc — каталог, поэтому для декодировки скопируйте интересующий файл в какой-нибудь отдельный пустой каталог, созданный специально для этой цели, и декодируйте указанный каталог. Так вы получите файл локализации, пригодный для редактирования стандартным програмным обеспечением (рекомендуется Notepad++). После сохранения правок, перед их кодированием рекумендую в интерфейсе установить флаг «Сохранить в» и указать каталог, откуда вы копировали файл локализации в качестве цели, чтобы закодированный файл перезаписал оригинальный, в игре можно было сразу перезагрузить локализацию и наблюдать результат.

CP1252+CYP - лайтовая/гексовая кодировка?

Ссылка на комментарий

írläphigöschumükadothofodig

CP1252+CYR — кодировка, которая создавалась специально для Lite-перевода, где сейчас и используется.

Ссылка на комментарий

Heathen14

Играю с модом [STT]Russian Universalis. Игра вылетает при достижении 5 февраля 1639 года.

 

Играю я такой за Португалию в режиме стальной воли. Колонизирую Америку. У меня уже 5 колониальных субъектов, которые дают мне суммарно около 17 монет в месяц. И вот насупает 5.02.1639 и игра вылетает. Захожу снова, загружаю. Игра начинается 4.02.1936, но после снятия с паузы сразу проходит 1 день и игра снова вылетает. Пробовал отключать графические свистелки и перделки - не помогло. Перезагружался раза 4, и всегда игра вылетала на этой дате. Потом загрузился без мода - игра пошла. Поиграл до 9.02.1936, сохранился, вышел. Снова захожу с модом - игра без проблем пошла без всяких вылетов. Но, теперь мои колониальные субъекты стали независимыми странами, и возникло еще несколько глюков с другими странами, например у кого-то появился черно-красный флаг, у кого-то колонии на карте не отображаются и т.д. (на всякий случай, логи приложил)

 

Как вы уже поняли, на ту партию я забил. Внимание вопрос: начинать ли мне новую партию с этим модом?

logs.rar

Изменено пользователем Heathen14
очепятку исправил
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Heathen14 сказал:

Играю с модом [STT]Russian Universalis. Игра вылетает при достижении 5 февраля 1639 года.

 

Играю я такой за Португалию в режиме стальной воли. Колонизирую Америку. У меня уже 5 колониальных субъектов, которые дают мне суммарно около 17 монет в месяц. И вот насупает 5.02.1639 и игра вылетает. Захожу снова, загружаю. Игра начинается 4.02.1936, но после снятия с паузы сразу проходит 1 день и игра снова вылетает. Пробовал отключать графические свистелки и перделки - не помогло. Перезагружался раза 4, и всегда игра вылетала на этой дате. Потом загрузился без мода - игра пошла. Поиграл до 9.02.1936, сохранился, вышел. Снова захожу с модом - игра без проблем пошла без всяких вылетов. Но, теперь мои колониальные субъекты стали независимыми странами, и возникло еще несколько глюков с другими странами, например у кого-то появился черно-красный флаг, у кого-то колонии на карте не отображаются и т.д. (на всякий случай, логи приложил)

 

Как вы уже поняли, на ту партию я забил. Внимание вопрос: начинать ли мне новую партию с этим модом?

logs.rar

логи пустые, фактически это говорит об отсутствии успешного запуска даже стартового экрана:
8520806.png
1936-го в моде нет.

Полагаю речь может идти как о нестабильности "Железной воли" в целом, такие случаи были и в ванили, так и возможном влиянии других модов (1936). Скиньте сейв, чтоб до конца увидеть обстоятельства.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,758
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 646897

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    755

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • airzerg

    15

  • Morgul

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     0af08cfff9a529d58be157d30e5f2f9

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...