Russian Universalis - Страница 99 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Russian Universalis

Рекомендованные сообщения

moy4rFe.png
 

TOQ22t3.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ef4pFv3.png : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. wPkXx1E.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.28 и 1.29х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.25.х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    1.24.х и более ранние: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для полной картины красоты мода строго рекомендую [STT]Event picture и [STT]Unit Pack

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
Спойлер

 

 
 
 
 
Изменено пользователем Aurelius36
вернул спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сирио
Я играю до 1900 года. Продлил себе игру + технологии прописал.

Я играю партию, и под себя что то меняю в моде по мелочи)

с 1600-1700гг уже слишком легко, скучно играть( или есть моды на усложнение для больших империй?

За Россию было бы очень интересно сыграть начиная с 1300х) Нужно собрать земли, а в 1444 году Москва уже почти собрала земли Северо-Восточной Руси.

У которой московитская культура при объединение России нет желание играть( Тут 100% русская культура будет, как было в 1.15?

Ссылка на комментарий

с 1600-1700гг уже слишком легко, скучно играть( или есть моды на усложнение для больших империй?

У которой московитская культура при объединение России нет желание играть( Тут 100% русская культура будет, как было в 1.15?

Как в Тотал Вар? ограничить число войск? Больше нестабильности в больших империях?

Да, русские едины)

Ссылка на комментарий

Элеммор
Как вариант ставить легкий уровень сложности, читерить.

Пока османская империя будет ещё сильнее с увеличением числа пров. И это исторично.

Вот как пример Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если уж 100% сейчас нет никаких вариантов выжить - это уже другой вопрос.

Я вчера всю ночь убил на то чтобы за Византией победись Осман на средней сложности, и скажу что это не возможно на 100 процентов, версия игры 1.16.2. Все же я понимаю что облегчать мою задачу не нужнО, я хочу хардкора но я хочу чтобы была лазейка из любой ситуации. Я прошу вас внимательно понаблюдать за Османами, они с количеством прог конечно станут сильнее, но очень важно чтобы они не стали мега Имбой. Плюс за Византию хоть я и играл кучу раз на Айрон мене и переигрывал, я все же собираюсь с вашим модом погамать, а ведь будет интереснее чем в ваниле, плюс много крутых возможностей, рядом с которой Римская империя из 1.16 просто нервно курит в сторонке.

Ссылка на комментарий

Fenixx121

Я так понимаю, в ваш мод и игру с полным русификатором, можно будет с удовольствием поиграть только ближе к лету?

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
Я так понимаю, в ваш мод и игру с полным русификатором, можно будет с удовольствием поиграть только ближе к лету?

нет

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, в ваш мод и игру с полным русификатором, можно будет с удовольствием поиграть только ближе к лету?
Если учесть, что русик ещё на 1.14 :lol: . (т.е. декабрь 2015)

А так пока добавляем зачетную карту и она, поверь мне, стоит сил затраченных на неё. К сожалению сама карта оказалась несовместимой даже с обычным МП(старый лайт) русиком, рандомным миром и её приходится пересобирать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Если учесть, что русик ещё на 1.14 :lol: . (т.е. декабрь 2015)

Лишь бы идеи да ивенты были переведены, остальное то как то вторично. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Сирио
Как в Тотал Вар? ограничить число войск? Больше нестабильности в больших империях?

Нет. Много чего можно добавить или убрать но сомневаюсь что это возможно, даже если и возможно врятли кто то будет этим заниматься(

Ссылка на комментарий

Лишь бы идеи да ивенты были переведены, остальное то как то вторично. :rolleyes:
Эвенты дольше всего переводятся и описание в том числе и идей, а вот интерфейс ;) имхо важнее.
Нет. Много чего можно добавить или убрать но сомневаюсь что это возможно, даже если и возможно врятли кто то будет этим заниматься(
Мда, возможно все, чего я неотклонил тут. Хотя и я не всегда прав)
А чем Вам можно помочь при незнании кода?
А зачем его знать? Это необязательно =)

Вот пример написания эвента без кодаНажмите здесь!
 NgesJ7G.png[Cкрыть]

Если бы автор предыдущего сообщения написал схему так, то скорее всего его идея была бы реализована в моде ;) . А так видимо он сам не знает что сделать

Если ты хочешь ускорить выход мода - пока это перевод ещё 350 пров (300 уже переведены со странами мной), незнаю как вчерашние успехи Шпиона. По сути пробивать каждое название в вики.

Другой момент например в Event picture можно добавить картинки специально для восточной техгруппы.

Зарубежные игроки оценили Unit Pack и просят залить австрийцев французов и испанцев. Т.е. каких юнитов мне там использовать - подсказать.

Ну и всегда можно предложить, детально, свои идеи.

З.Ы. сидим в сйкапе, мой - else0048.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

mrnokiapro

Может стоит сделать большинство де-юре княжеств Руси, за которые можно играть, освободив их? Или в войне освободить. Было бы интересно, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Сирио
Мда, возможно все, чего я неотклонил тут. Хотя и я не всегда прав)

Если бы автор предыдущего сообщения написал схему так, то скорее всего его идея была бы реализована в моде ;)

Ну и всегда можно предложить, детально, свои идеи.

Я только за. надеюсь в будущем, что то получится) попозже скину) в лс скинуть?

Ссылка на комментарий

Может стоит сделать большинство де-юре княжеств Руси, за которые можно играть, освободив их? Или в войне освободить. Было бы интересно, на мой взгляд.
Мы же на 1356 год будем добавлять. Или нет?
Я только за. надеюсь в будущем, что то получится) попозже скину) в лс скинуть?
Главное успеть, предложения ограничены до окончания поддержки парадоксами игры. =) Кидать куда угодно)
Ссылка на комментарий

Сирио
А так пока добавляем зачетную карту и она, поверь мне, стоит сил затраченных на неё. К сожалению сама карта оказалась несовместимой даже с обычным МП(старый лайт) русиком, рандомным миром и её приходится пересобирать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Офигительная карта) теперь по пусташам можно бегать?

Еще бы немного изменить геймплей сторону усложнения и повышения интереса

SpoilerНажмите здесь!
 - Нельзя снижать усталость от войны за счёт дипломатических очков, тоже самое можно сделать с инфляцией (для ИИ лучше оставить)

- Цена повышение стабильности теперь зависит от количество владений

- Дополнительные расходы на содержание владений где имеются еретики/язычники а также к чужим культурам не входящие в культурную группу

- Процесс роста бедствий в крупных империй будет расти быстрее, в том числе революции

- Существенные штрафы на сверхрасширение: увеличение времени/стоимости провинции не имеющие претензии

- ИИ не должен жадничать с провинциями, забирает провинции только с претензиями, чаще освобождает

- Увеличение цены/времени на присоединение вассалов а также более непослушны и имеют бонус к желанию свободы

- Снижение эффективности миссионеров особенно в исламской группе, можно крестить только одну провинцию за раз

- Наемником очень мало, но можно увеличить за счёт идей

- Агрессивное расширение влияет не только на регион но и на соседние регионы

- Коалиции должны сделать игру более сложной для огромных, агрессивно расширяющихся игроков

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Офигительная карта) теперь по пусташам можно бегать?

Еще бы немного изменить геймплей сторону усложнения и повышения интереса

SpoilerНажмите здесь!
 - Нельзя снижать усталость от войны за счёт дипломатических очков, тоже самое можно сделать с инфляцией (для ИИ лучше оставить)

- Цена повышение стабильности теперь зависит от количество владений

- Дополнительные расходы на содержание владений где имеются еретики/язычники а также к чужим культурам не входящие в культурную группу

- Процесс роста бедствий в крупных империй будет расти быстрее, в том числе революции

- Существенные штрафы на сверхрасширение: увеличение времени/стоимости провинции не имеющие претензии

- ИИ не должен жадничать с провинциями, забирает провинции только с претензиями, чаще освобождает

- Увеличение цены/времени на присоединение вассалов а также более непослушны и имеют бонус к желанию свободы

- Снижение эффективности миссионеров особенно в исламской группе, можно крестить только одну провинцию за раз

- Наемником очень мало, но можно увеличить за счёт идей

- Агрессивное расширение влияет не только на регион но и на соседние регионы

- Коалиции должны сделать игру более сложной для огромных, агрессивно расширяющихся игроков

[Cкрыть]

Нет пустоши просто крашенные будут, также добавлены новые - как например горы.

Примерная картина: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Если очки оттуда убрать это все равно что себя сделать дилетантом, и обанкротить ИИ в течение всей игры. если не курсе то очки это твое влияние, которым ты можешь использовать. Мол спас жадного банкира от смерти, он тебе связями помогает и т.п.

- стабильность по сути негодование по делам правительства. "Вера в батюшку-царя" для Странника и Платона особенно актуальна)))) тут нет разницы 100 или 100000 чел. а вот в подавлении восстаний все как раз в порядке.

- с этой хотелкой тоже все реализовано, см. всплывающие подсказки к штрафам.

- усложнить цифры? просто ставь хард сложность))) зависимости есть, крупного вассала есть нужно в течение 50 лет, куда дальше?

....

Вообщем просмотрел до конца. Зерна толкового не увидел, ибо везде есть ровно столько, сколько надо и сколько могло быть на самом деле. Порой ты пишешь уже реализованные парадоксами фичи - про различные штрафы на расширение. :023:

Ссылка на комментарий

mrnokiapro

У меня всегда летала в голове такая идея. А что, если дать возможность возродить Русь. Играя за любое княжество русское сделать задачу собрать главные земли Руси, с возможностью восстановить Русь. Но если создано Русское Царство, и Россия, и Великое Княжество Руськое, то такой возможности нет уже. Но задачи для Руси сложнее чем для России и Русского Царства. Например Вернуть - Киев, Львов, Новгород, Москву, Владимир, Полоцк, Псков и т.д., то есть захватить много земель, раскиданных по всей территории Древней Руси.

Мне кажется это была бы интересная альтернатива для Восточной Европы. Есть же возможность возродить Рим, даже Карфаген))

Изменено пользователем mrnokiapro
Ссылка на комментарий

KostaRPK

Хм, а может вассалов Москвы сделать униатами? А то на новой карте вассалов как то многовато выходит.

Ссылка на комментарий

Что там с модом?
Зайди, посмотри: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :lol:
Хм, а может вассалов Москвы сделать униатами? А то на новой карте вассалов как то многовато выходит.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

mrnokiapro
Зайди, посмотри: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :lol:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уже рабочий?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,758
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 647816

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    755

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • airzerg

    15

  • Morgul

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     be02567625a693acdc9a96990213a26

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...