Russian Universalis - Страница 89 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Russian Universalis

Рекомендованные сообщения

moy4rFe.png
 

TOQ22t3.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ef4pFv3.png : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. wPkXx1E.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.28 и 1.29х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.25.х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    1.24.х и более ранние: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для полной картины красоты мода строго рекомендую [STT]Event picture и [STT]Unit Pack

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
Спойлер

 

 
 
 
 
Изменено пользователем Aurelius36
вернул спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
xXxSPYxXx
неактивна кнопка создать империю Карла Великого.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все условия выполнены, что может быть не так?

УсловияНажмите здесь!
  westemp_nation = {

major = yes

potential = {

NOT = { exists = WEK }

NOT = { exists = HLR }

OR = {

tag = FRA

tag = BUR

tag = LOR

tag = AAC

}

}

allow = { OR = {

AND = { tag = FRA

NOT = { exists = BUR }

NOT = { exists = LOR }

NOT = { exists = AAC }

}

AND = { tag = BUR

NOT = { exists = FRA }

NOT = { exists = LOR }

NOT = { exists = AAC }

}

AND = { tag = LOR

NOT = { exists = BUR }

NOT = { exists = FRA }

NOT = { exists = AAC }

}

AND = { tag = AAC

NOT = { exists = BUR }

NOT = { exists = LOR }

NOT = { exists = FRA }

}

}

adm_tech = 12

is_subject = no

is_at_war = no

france_region = { type = all country_or_vassal_holds = ROOT }

lombardy_area = { type = all country_or_vassal_holds = ROOT }

liguria_area = { type = all country_or_vassal_holds = ROOT }

piedmont_area = { type = all country_or_vassal_holds = ROOT }

emilia_romagna_area = { type = all country_or_vassal_holds = ROOT }

venetia_area = { type = all country_or_vassal_holds = ROOT }

central_italy_area = { type = all country_or_vassal_holds = ROOT }

tuscany_area = { type = all country_or_vassal_holds = ROOT }

low_countries_region = { type = all country_or_vassal_holds = ROOT }

north_rhine_area = { type = all country_or_vassal_holds = ROOT }

lower_rhineland_area = { type = all country_or_vassal_holds = ROOT }

lower_bavaria_area = { type = all country_or_vassal_holds = ROOT }

upper_bavaria_area = { type = all country_or_vassal_holds = ROOT }

switzerland_area = { type = all country_or_vassal_holds = ROOT }

upper_rhineland_area = { type = all country_or_vassal_holds = ROOT }

upper_swabia_area = { type = all country_or_vassal_holds = ROOT }

lower_swabia_area = { type = all country_or_vassal_holds = ROOT }

franconia_area = { type = all country_or_vassal_holds = ROOT }

romandie_area = { type = all country_or_vassal_holds = ROOT }

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Полные условия ингеймНажмите здесь!
 karl.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

неактивна кнопка создать империю Карла Великого.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все условия выполнены, что может быть не так?

Проверь условие:

Быть Францией, а Аахена, Лотарингии и Бургундии не должно существовать.

Походу у всех не влезли в условие области

franconia_area и romandie_areaНажмите здесь!
 kiss_1430kb.1452154294.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Адмирал

Очень понравился ваш мод, он сильно разнообразил игру. Хотелось бы предложить пару идей по дальнейшему улучшению проекта:

1) Возможно ли включить в проект мод 1356 года ? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Добавить, как в предыдущих версиях вашего мода, систему фракций. Кончено, сословия их по факту заменяют, однако фракции могут реализовать не внутренюю политику во всей стране, а состав двора правителя. Влияние каких то сил именно на условного короля, а не на всю страну. Это разнообразит внутреннюю политику.

3) Два -три лишних дипломатических слота со старта, при новой системе союзов, осложнили бы игру мажорам с одной стороны, а с другой создали бы "движуху" в мире и сделали бы реализуемым создание страны "на вассалах" (в данный момент, когда каждый протекторат тратит ценный дипломатический слот, вассалитет по сути дела служит лишь для будущей аннексии страны). В противовес можно ввести штраф к заключению союзов, если их больше 3.

4) Агрессивность таких стран как Франция, Бургундия и Османы немного занижена, к 1500ому году часто можно увидеть всё ещё разделённую на герцогства Францию и независимую Сербию. Под контролем аи страны никогда не добиваются исторических достижений. Можно было бы со старта дать их монархам агрессивное поведение.

5) Приоритет на вассализацию сделать выше чем на захват провок, аи очень часто набивает себе сверхрасширение без нужды. Например Англия любит захватывать Шотландию не через вассализацию и последующее присоединение, а через захват провинций, который затягивается на столетия.

6) В игре маловато ивентов-испытаний. В 16 веке к сожалению не встретил события на крестьянскую войну в Германии( у каждой страны есть бедствие - крестьянская война, можно было бы на 16 век сделать условия начала чуть помягче(скажем, стабильность меньше или равная 1), война Роз в Англии длиться очень быстро и многие её ивенты остаются за бортом (решить этот вопрос можно попросту сделав условием окончания войны стабильность под 2 или 3).

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

Заранее извиняюсь если пишу не туда, итак:

1)При игре за османов при нападении на Персию вылетает в течении месяца (при нападении на другие страны все нормально). Причем насколько я понял вылетает не после объявлении войны а при начале осад их крпостей.

2)Не знаю нововведение мода или патча или баг но - теперь армии спокойно могут переходить проливы в которых стоят корабли врага. Это нормально?

3)Создание Арабского Халифата дает какие либо доп плюшки кроме + к терпимостям и эффективности крещения ?

4)Вроде как можно создать Турцию а что для этого нужно ?

5)Что за проблемы с великими строениями (я прочитал что они отключены, я и не пытался их строить, но что будет если построить?)

Спасибо за сам мод он просто шикарен :JC_doubleup:

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
Заранее извиняюсь если пишу не туда, итак:

1)При игре за османов при нападении на Персию вылетает в течении месяца (при нападении на другие страны все нормально). Причем насколько я понял вылетает не после объявлении войны а при начале осад их крпостей.

2)Не знаю нововведение мода или патча или баг но - теперь армии спокойно могут переходить проливы в которых стоят корабли врага. Это нормально?

3)Создание Арабского Халифата дает какие либо доп плюшки кроме + к терпимостям и эффективности крещения ?

4)Вроде как можно создать Турцию а что для этого нужно ?

5)Что за проблемы с великими строениями (я прочитал что они отключены, я и не пытался их строить, но что будет если построить?)

Спасибо за сам мод он просто шикарен :JC_doubleup:

1) Нужен лог ошибок.

2) Это фишка патча 1.14

5) Великие строения отключены, из-за них вылетает игра.

Ссылка на комментарий

1) Нужен лог ошибок.

2) Это фишка патча 1.14

5) Великие строения отключены, из-за них вылетает игра.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Заранее извиняюсь если пишу не туда, итак:

1)При игре за османов при нападении на Персию вылетает в течении месяца (при нападении на другие страны все нормально). Причем насколько я понял вылетает не после объявлении войны а при начале осад их крпостей.

2)Не знаю нововведение мода или патча или баг но - теперь армии спокойно могут переходить проливы в которых стоят корабли врага. Это нормально?

3)Создание Арабского Халифата дает какие либо доп плюшки кроме + к терпимостям и эффективности крещения ?

4)Вроде как можно создать Турцию а что для этого нужно ?

5)Что за проблемы с великими строениями (я прочитал что они отключены, я и не пытался их строить, но что будет если построить?)

Спасибо за сам мод он просто шикарен :JC_doubleup:

Поиграл в твой сейвНажмите здесь!
 qwtJ5g3.jpg

[Cкрыть]

О причинах могу только догадываться. Однако у тебя ругается на файл областей и тайминг (как раз исторические друзья)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Для того, чтобы была возможность блокировать пролив, вы или ваши союзники должны контролировать хотя бы один берег пролива. Это фича патча, аналогично Суэцкий канал и подобные, тоже блокируется нормально.

3) Клаймы разве что. Но у тебя уже Османы выросли за их пределы =)

4) Быть республикой

5) в 1.14 снова переписали механику и теперь она стабильно вылетает.

В 1.14.4 если использовать:

is_canal отсутствует, строительство не начнется

is_canal = no, строительство не начнется

is_canal = yes, строительство начинается и вылет на следующий же игровой день

is_canal = yes + подделка default.map и adjacencies.csv нормальное строительство до конца и вылет при попытке сменить тег страны (Москву на Царство)

Очень понравился ваш мод, он сильно разнообразил игру. Хотелось бы предложить пару идей по дальнейшему улучшению проекта:

1) Возможно ли включить в проект мод 1356 года ? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Добавить, как в предыдущих версиях вашего мода, систему фракций. Кончено, сословия их по факту заменяют, однако фракции могут реализовать не внутренюю политику во всей стране, а состав двора правителя. Влияние каких то сил именно на условного короля, а не на всю страну. Это разнообразит внутреннюю политику.

3) Два -три лишних дипломатических слота со старта, при новой системе союзов, осложнили бы игру мажорам с одной стороны, а с другой создали бы "движуху" в мире и сделали бы реализуемым создание страны "на вассалах" (в данный момент, когда каждый протекторат тратит ценный дипломатический слот, вассалитет по сути дела служит лишь для будущей аннексии страны). В противовес можно ввести штраф к заключению союзов, если их больше 3.

4) Агрессивность таких стран как Франция, Бургундия и Османы немного занижена, к 1500ому году часто можно увидеть всё ещё разделённую на герцогства Францию и независимую Сербию. Под контролем аи страны никогда не добиваются исторических достижений. Можно было бы со старта дать их монархам агрессивное поведение.

5) Приоритет на вассализацию сделать выше чем на захват провок, аи очень часто набивает себе сверхрасширение без нужды. Например Англия любит захватывать Шотландию не через вассализацию и последующее присоединение, а через захват провинций, который затягивается на столетия.

6) В игре маловато ивентов-испытаний. В 16 веке к сожалению не встретил события на крестьянскую войну в Германии( у каждой страны есть бедствие - крестьянская война, можно было бы на 16 век сделать условия начала чуть помягче(скажем, стабильность меньше или равная 1), война Роз в Англии длиться очень быстро и многие её ивенты остаются за бортом (решить этот вопрос можно попросту сделав условием окончания войны стабильность под 2 или 3).

Спасибо за внимание.

1) Как писал раньше, возможно как сабмод, однако спасибо, не думал что там есть русик)

2) Одним она нравится, другим нет, так что в сабмод одобренно.

3) Как вам идея: Сделать триггер "Пограничник", который реагирует на 2-х вассалов у которых меньше 5 пров и дает в подарок 2 дипслота.

4) Такой рандом. =)

5) Вассал Сербия у Османов и расширение остановлено =)

6) +

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Astarot11
неактивна кнопка создать империю Карла Великого.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все условия выполнены, что может быть не так?

Там в условии 4 гос-ва. Франция, Бургундия, Ахен и Лотарингия. Играя за одно из них, нужно, чтобы 3 других НЕ существовало. У тебя так?

А, вот. У тебя Фра. Проверь, чтобы тех трех стран НЕ существовало

Изменено пользователем Astarot11
Ссылка на комментарий

Astarot11

Хочу сделать вот теперь Анжуйскую империю. Начал за Англию. И надо бы заунить Фра. Слышал, что есть задание, взяв которое, появится кб на унию. Какие нужны условия, чтобы появилось это задание в списке? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Хочу сделать вот теперь Анжуйскую империю. Начал за Англию. И надо бы заунить Фра. Слышал, что есть задание, взяв которое, появится кб на унию. Какие нужны условия, чтобы появилось это задание в списке? Заранее спасибо

Довольно простой способ получить кб на унию:

1) заключаешь дин.брак

2) сажаешь свою династию на трон фра (для этого надо чтоб умер их монарх без наследника)

3) выдвигаешь претензии на трон в окне дипломатии (если нет наследника у правителя уже твоей династии или права слабые)

4) объявляешь войну по этому кб, берешь столицу

5) ???

6) профит

Ссылка на комментарий

Astarot11
Довольно простой способ получить кб на унию:

1) заключаешь дин.брак

2) сажаешь свою династию на трон фра (для этого надо чтоб умер их монарх без наследника)

3) выдвигаешь претензии на трон в окне дипломатии (если нет наследника у правителя уже твоей династии или права слабые)

4) объявляешь войну по этому кб, берешь столицу

5) ???

6) профит

Ну про это я знаю, да. Но помню читал про задание вообще халявное в этом, где вышесказанное делать не нужно. Какое-то превосходство в чем-то нужно над Фра

Ссылка на комментарий

Ну про это я знаю, да. Но помню читал про задание вообще халявное в этом, где вышесказанное делать не нужно. Какое-то превосходство в чем-то нужно над Фра
Тут все есть: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Belalus

Играл за Польшу, создал Империю Ягеллонов Силой- и меня очень удивили их нац. идеи

1 что бросилось в глаза- у польши идеи на +10 к мощи пехоты и +33 к мощи кавы. У империи Ягеллонов +5 и +25 -что крайне странно т.к. у венгрии +20 к каве а у чехов +10 к пехоте- следовательно, как мне кажется, идеи должны быть в итоге +33 к каве(берем лучшее у польши) и +10 к пехоте(лучшее от чехов, да и у тех же поляков.) К тому же и у венгров и у поляков есть бувт +5% к дисциплине. В итоге у Ягеллонов буста нет вообще :huh:

Далее- почему то исчезли идеи на экономику а появились на дип. репу и престиж-что для такой империи вообще бесполезно практически, как по мне-все равно теперь мы будем жрать всех во все стороны. Ну и самое стремное- при идее на "влияния церкви на власть" -идет отрицательный эффект! Тот что +1 терпимости к истинной вере но -1 терпимости к еритикам. Честно-впервые вижу чтобы хоть одна идея в игре имела отрицательный эффект! Они ведь все положительные-да, есть более сильные и более слабые-но они все идут со знаком "+" ! А тут-отрицательный эффект...При открытии всех идей идет +1 к нац. беспорядкам! От этого я тоже в осадок выпал. Обычно амбиции дают самый большой бонус и к ним стремяться- а тут такая лажа...И это при том что и у чехов, и у поляков, и у литовцев и у венгров в нац идеях так или иначе выражена терпимость к еритикам и к непризнанным культурам! А объединение этих стран дает наоборот нетерпимость...Короче, как по мне-это чистейший бред.Да, я понимаю, что можно остаться и со старыми польскими идеями-что я и сделаю- но хотелось бы услышать хоть какое то оправдание этому. Ну и еще, конечно, совет-как можно самому поправить идеи и амбиции-тогда я не буду просить это исправить а подкручу что мне надо сам.

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

Ну и еще, конечно, совет-как можно самому поправить идеи и амбиции-тогда я не буду просить это исправить а подкручу что мне надо сам.

STT_E\common\ideas тег JAG.

А тут-отрицательный эффект..
Подсказать где разработчики парадоксов сидят? =)

Есть предложения по изменению?

создал Империю Ягеллонов Силой- и меня очень удивили их нац. идеи
Я их очень давно балансировал)

Оцени правки:Нажмите здесь!
 kiss_75kb.1452779857.png

kiss_99kb.1452779871.png

kiss_151kb.1452779895.png

kiss_160kb.1452779931.png

kiss_133kb.1452779959.png

kiss_111kb.1452779975.png

kiss_134kb.1452779987.png

kiss_112kb.1452780000.png

[Cкрыть]

Так, ща боевой дух до 15 порежу и норм вроде

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Belalus
STT_E\common\ideas тег JAG.

Подсказать где разработчики парадоксов сидят? =)

Есть предложения по изменению?

Я их очень давно балансировал)

Оцени правки:Нажмите здесь!
 kiss_75kb.1452779857.png

kiss_99kb.1452779871.png

kiss_151kb.1452779895.png

kiss_160kb.1452779931.png

kiss_133kb.1452779959.png

kiss_111kb.1452779975.png

kiss_134kb.1452779987.png

kiss_112kb.1452780000.png

[Cкрыть]

Так, ща боевой дух до 15 порежу и норм вроде

А при чем здесь разработчики парадоксов? Это же пользовательский мод? Или вы считаете, что в игре все идеи должны иметь и + и - эффект? Если так-то я соглашусь, но тогда балансить их было бы еще сложнее,поэтому обойдемся без усложнений.

По поводу правок- то дисциплина +10-перебор. Пусть будет +5.Ну или если хотите можно +7.5 сделать.

2я норм

3я-потери от истощения можно вообще убрать-ну или сделать там -10 к примеру.А то слишком уж сильная выходит

4я-дип репа +1. +2 многовато

5я-про крепостных крестьян-я считаю нужно полностью заменить эффект на +10(или +15) к эффективности производства. Текст может быть таким: "Во всем мире считают, что крестьяне глупы и ленивы, и это действительно так- но только до тех пор, пока они не начнут работать на себя. Дайте им свободу и это принесет нашему государству огромные выгоды"

Репрессии против еритиков я бы наоборот заменил бы на "Толерантность Ягеллонов"

Текст"В нашей огромной империи проживает множество народностей и конфессий. У нас и так много внешних врагов- зачем еще плодить вражду изнутри? Для сплочения нашего народа мы должны декларировать терпимость к ближним и толерантность ко всем-даже к евреям"

Эффект- +25% единства веры -20% порог признания культур.

Последняя-купцы венеции- пусть так и будет.

Ну и амбиции лучше заменить с "купцы+1" на "стоимость стабильности -20%"

А то получается что за последнюю нац. идею получаем на 2х купцов .

Или же, как вариант, впихнуть в амбиции +7.5 к дициплине, а вместо купцов венеции поставить -15% к стоимости стабильности.

Купцы просто, как по мне, для Ягеллонов-не пришей собаке хвост.

А так вообще, если посмотреть со стороны- дико имбовые идеи)

Их если ополовинить по эффекту-и то имбово выглядят. Но лучше не надо-пусть будут как есть. :D

Кстати-где можно узнать, какие идеи и традиции/амбиции есть у других новых стран вашего мода? Может тоже смогу что то попробовать привести к логике(если надо). Да и интересно почитать- а создавать каждую отдельно ради того чтобы посмотреть-слишком долго

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx

Идеи слишком имбовые, нужно нерфить.

Нужно обновить нашу вику Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Belalus
Идеи слишком имбовые, нужно нерфить.

Нужно обновить нашу вику ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

У польши идеи и так-самые имбовые среди всех стран что я видел. А после преобразования они логично должны стать еще имбовее.

Ссылка на комментарий

Эффект- +25% единства веры
Тут только поставил отсутствие штрафов от религии (однако работает везде, кроме беспорядков)
Кстати-где можно узнать, какие идеи и традиции/амбиции есть у других новых стран вашего мода?
STT_E\common\ideas
Только так или вручную создавать страны. Теги нужно расшифровать? Также могу скинуть сейвы с этими странами. Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,758
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 652286

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    755

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • airzerg

    15

  • ArtemStalker11

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     fade75610b440028d51edfe0da0b92c

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...