Russian Universalis - Страница 88 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Russian Universalis

Рекомендованные сообщения

moy4rFe.png
 

TOQ22t3.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ef4pFv3.png : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. wPkXx1E.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.28 и 1.29х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.25.х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    1.24.х и более ранние: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для полной картины красоты мода строго рекомендую [STT]Event picture и [STT]Unit Pack

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
Спойлер

 

 
 
 
 
Изменено пользователем Aurelius36
вернул спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KostaRPK
KostaRPK

Суть в том, что НЕ ЖИРНО, вечные претензии на Западную Русь исторически и логически обоснованны, дают всего лишь небольшую экономию админки, направляют экспансию ИИ в нужное направление, не делают РИ имбой(больше чем она есть и так).

Для этого есть задание на раздел Польши.

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
Вопрос к автору мода, если я после подписки в мастерской стим на этот мод решу подправить его, сохранятся ли эти изменения или стим после запуска лаунчера игры будет заменять изменённые файлы на оригинальные?

Затрутся при следующем обновлении мода

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Система заданий слишком рандомная, кривая и, в принципе, не нужна.

xXxSPYxXx

Как же быть? Дублировать?

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

Как насчет идеи выдернуть карту из какого нибудь мода, например MEIOU?Или же перерисовать ванильную ?

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
KostaRPK

Система заданий слишком рандомная, кривая и, в принципе, не нужна.

xXxSPYxXx

Как же быть? Дублировать?

Да.

Как насчет идеи выдернуть карту из какого нибудь мода, например MEIOU?Или же перерисовать ванильную ?

Она у нас и так немного перерисованная. Но у нас в планах есть добавить провинций в Русский регион.

Ссылка на комментарий

Суть спора в том, что России жирно выдавать вечные претензии на все польские-литовские земли.

Временные вполне, но не вечные.

KostaRPK

Суть в том, что НЕ ЖИРНО, вечные претензии на Западную Русь исторически и логически обоснованны, дают всего лишь небольшую экономию админки, направляют экспансию ИИ в нужное направление, не делают РИ имбой(больше чем она есть и так).

Считаю, что все же - нет, необоснованны. Западная Русь не была стабильно под властью Владимиро-Суздальского княжества. Настроение местных жителей тоже далеко не вхождение в состав РИ. Так что 1 бонус есть и вам его должно хватать - родственность культур.
Feas

Я вот что имею ввиду, если враг захватил у меня провку с моей культурой(скажем польской) и ассимилировал её, позже я объединил славян и вернул себе эту провку, как я понимаю возвращение своей культуры сделают провку польской, но в западнославянском варианте, те инокультурной, или такое, словакословенцы будучи ассимилированными до объединения славян, уже не смогут быть восстановлены как часть общеславянской культурной группы. Я прав?

Как уже сам писал пару постов выше - система костыльная и тут настраивать либо на раздел к примеру поляков на поляков дружественных и чужих. Другой вариант менять всех поляков на карте на других поляков, при этом не удивлюсь багнутости ИИ стран с осн. культурой старых поляков.
позже я объединил славян и вернул себе эту провку
Кстати хорошая идея дополнить это эвентом. =) Чтоб ассимиляция была при таком условии.
Суть спора в том, что России жирно выдавать вечные претензии на все польские-литовские земли.

Временные вполне, но не вечные.

KostaRPK

Суть в том, что НЕ ЖИРНО, вечные претензии на Западную Русь исторически и логически обоснованны, дают всего лишь небольшую экономию админки, направляют экспансию ИИ в нужное направление, не делают РИ имбой(больше чем она есть и так).

Считаю, что все же - нет, необоснованны. Западная Русь не была стабильно под властью Владимиро-Суздальского княжества. Настроение местных жителей тоже далеко не вхождение в состав РИ. Так что 1 бонус есть и вам его должно хватать - родственность культур.
Feas

Я вот что имею ввиду, если враг захватил у меня провку с моей культурой(скажем польской) и ассимилировал её, позже я объединил славян и вернул себе эту провку, как я понимаю возвращение своей культуры сделают провку польской, но в западнославянском варианте, те инокультурной, или такое, словакословенцы будучи ассимилированными до объединения славян, уже не смогут быть восстановлены как часть общеславянской культурной группы. Я прав?

Как уже сам писал пару постов выше - система костыльная и тут настраивать либо на раздел к примеру поляков на поляков дружественных и чужих. Другой вариант менять всех поляков на карте на других поляков, при этом не удивлюсь багнутости ИИ стран с осн. культурой старых поляков.
позже я объединил славян и вернул себе эту провку
Кстати хорошая идея дополнить это эвентом. =) Чтоб ассимиляция была при таком условии.
Вопрос к автору мода, если я после подписки в мастерской стим на этот мод решу подправить его, сохранятся ли эти изменения или стим после запуска лаунчера игры будет заменять изменённые файлы на оригинальные?
Подписка как раз будет изменять ваши файлы мода на идентичные стиму. Варианта 3:

1) Принудительно ставить галочку для чтения архиву мода

2) Писать сабмод к моду

3) Отписываться.

Как насчет идеи выдернуть карту из какого нибудь мода, например MEIOU?Или же перерисовать ванильную ?
Больше всего проблем с обновами.

К примеру с 1.0 вплоть до 1.8 карту не трогали вообще. И к примеру же с 1.13 на 1.14 карту местами покромсали, хотя толком она не изменилась.

Если выдернуть же из MEIOU и подобных модов во всех эвентах, миссиях и триггерах будут расхождения/

Вот кстати пример хорошей работы: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Ариовист

Народ, почему теперь вместе с вашим модом нельзя юзать "Rus Font Bold"? До последней обновы они работали вместе а теперь "Rus Font Bold" херит названия, можете как-то поправить?

Ссылка на комментарий

Проблема с постоянными повстанцами из за принятых решений, которые риск востания увеличили до предела. Даже при стабильности 1 уверенно кто то да взбунтуется.

Ссылка на комментарий

Народ, почему теперь вместе с вашим модом нельзя юзать "Rus Font Bold"? До последней обновы они работали вместе а теперь "Rus Font Bold" херит названия, можете как-то поправить?
Повнимательней

kiss_21kb.1451901274.png

Мод использует фулл перевод.

Проблема с постоянными повстанцами из за принятых решений, которые риск востания увеличили до предела. Даже при стабильности 1 уверенно кто то да взбунтуется.
И зачем принимал тогда решения, которые непопулярны в народе?

Или ты нашел баг?

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

И зачем принимал тогда решения, которые непопулярны в народе?

Или ты нашел баг?

Странный ответ, если решение написано и все требования выполнены почему бы его не принять? Просто сами по себе от решений накапливаются национальные беспорядки, которые не гасятся практически нечем. Это вызывает проблемы в будущем из-за сверх расширения. К тому же достаточно не плохо национальные беспорядки гасили велики постройки, которые в данный момент не работают.

Ссылка на комментарий

Ариовист

Feas, Спасибо, вот же слоупок - как можно было не заметить))

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, а что именно дает успешный ивент на исторических друзей? Очки и т.д. это понятно, а вот пункт "объявить %СТРАНУ% историческим другом" - что такое? Это просто красивая фраза или геймплейно что-то дает?

Ссылка на комментарий

NightLord

За Россию, есть какой то смысл от рефор Никона, а то сплошные минусы и незначительные плюсы. Может какую то цепочку решение сие запускает?

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
Прошу прощения, а что именно дает успешный ивент на исторических друзей? Очки и т.д. это понятно, а вот пункт "объявить %СТРАНУ% историческим другом" - что такое? Это просто красивая фраза или геймплейно что-то дает?

Плюс к отношениям

За Россию, есть какой то смысл от рефор Никона, а то сплошные минусы и незначительные плюсы. Может какую то цепочку решение сие запускает?

Легкое крещение?

Ссылка на комментарий

Странный ответ, если решение написано и все требования выполнены почему бы его не принять? Просто сами по себе от решений накапливаются национальные беспорядки, которые не гасятся практически нечем. Это вызывает проблемы в будущем из-за сверх расширения. К тому же достаточно не плохо национальные беспорядки гасили велики постройки, которые в данный момент не работают.
Они написаны поскольку были исторически, или вы ждали море плюшек от реформ Никона? ;)
За Россию, есть какой то смысл от рефор Никона, а то сплошные минусы и незначительные плюсы. Может какую то цепочку решение сие запускает?
А какие плюсы может дать 3-е перстие от 2-е перстия и названия Исуса Иисусом?

Может это плюс?

В 1677 и в 1678 году на Малом и Большом церковных поместных соборах Русской церкви была деканонизирована благоверная княгиня Анна Кашинская (в схиме монахиня София) за то, что рука княгини, скончавшейся в XIV веке, изображала двоеперстие, а её открытые мощи лежали в соборе города Кашина для всеобщего поклонения. Она была объявлена не святой, мощи закопали и запретили служить ей службу.
геймплейно что-то дает?
Дает конечно, вы ничего незнаете про исторических друзей и врагов в игре? Таких друзей сложно рассорить даже будучи соперниками (Польша и Литва), а Тимуриды не могут подружится с Османами и Мамлюками к примеру. Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Дает конечно, вы ничего незнаете про исторических друзей и врагов в игре? Таких друзей сложно рассорить даже будучи соперниками (Польша и Литва), а Тимуриды не могут подружится с Османами и Мамлюками к примеру.

Спасибо за ответ. Если честно, никогда не сталкивался особо с "историческими друзьями/врагами". Не обращал внимания то бишь. Полезно тогда.

А еще вот такой вопрос по механике событий.

Вот случилось у меня в 1470 году событие "Польша и Померания", пошел отсчет 50 лет. То бишь в 1520 конец ивента. И тут в 1500 вылезает еще событие такое же, но при положительном исходе написано "будет запущено событие Польша и Австрия, будет запущено событие Польша и Померания". То есть ивент вылез как бы на Австрию, но изза хороших отношений с пом на нее тоже. Это обнулит (перезапишет) счетчик для Померании? Ивент с ней закончится в 1550 или так же в 1520?

Ссылка на комментарий

Belalus

Короче у меня ваш ивент на "дружбу на века" работает неадекватно. Во первых- вылетает на самого себя(играю за византию- сдружиться с византией) во вторых выскакивает каждый месяц подряд на протяжении 2х-3х лет. И результирующий ивент тоже выскакивает раз 20 подряд. Причем влияет только 1й, остальные дублируют его. В итоге я от него отказывался тупо потому, что надоедало 20 раз тыкать на один и тот же ивент.

И еще-почему создание сената и республики в италии ограничено 10м админтехом? А римской империи-15м? я понимаю что должен быть челлендж для создания, но мне, как игроку неопытному, и так непросто, а возродить РИ охота...

Ссылка на комментарий

Это обнулит (перезапишет) счетчик для Померании? Ивент с ней закончится в 1550 или так же в 1520?
Счетчик работает только у того, у кого была запущена проверка на эту дружбу.
Во первых- вылетает на самого себя (играю за византию- сдружиться с византией)
Что тут нечисто) Теоретически такое возможно, если той страны, с которой изначально сработал эвент - не стало.
И еще-почему создание сената и республики в италии ограничено 10м админтехом? А римской империи-15м? я понимаю что должен быть челлендж для создания, но мне, как игроку неопытному, и так непросто, а возродить РИ охота...
Можно не поднимать админтех выше 10-ого. Я вроде игрок тоже не опытный, но из Монферрата (однопровинчатый вассал Савойи) к 12-ому всеже создал. Дальше идет уже Италия, что совсем другая история.

В след. патче Исторические друзья уйдут в отдельный сабмод.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Счетчик работает только у того, у кого была запущена проверка на эту дружбу.

Ну так то-то и оно, сначала квест запускает событие "Польша и Померания", а спустя 20 лет квест запускает два события, "Польша и Австрия" и снова "Польша и Померания". Второй квест "Польша и Померания" никак не повлияет на первый, счетчик которого уже 20 лет идет?

Ссылка на комментарий

NightLord

неактивна кнопка создать империю Карла Великого.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все условия выполнены, что может быть не так?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,756
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 641696

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    755

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • airzerg

    15

  • ArtemStalker11

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     13d0031b9a2255dda0a1287f3762b49

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...