Russian Universalis - Страница 56 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Russian Universalis

Рекомендованные сообщения

moy4rFe.png
 

TOQ22t3.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ef4pFv3.png : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. wPkXx1E.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.28 и 1.29х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.25.х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    1.24.х и более ранние: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для полной картины красоты мода строго рекомендую [STT]Event picture и [STT]Unit Pack

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
Спойлер

 

 
 
 
 
Изменено пользователем Aurelius36
вернул спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вольт

Или уронить стабу ниже 0.

Нажмите здесь!
 6964906.png6956714.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Feas

Можно поинтересоваться, какие моды на карту вы используете? И ещё, как прописать стране, чтобы она не получала штрафы от нескольких культурных групп?

1)В последний раз:

Сама карта: Enhanced Graphics

Границы - A Simple Map Borders Mod (версий много есть и те в которых шрифт надо будет удалить)

Прозрачная карта: TBARW EXTRA: Transparent political mapmode - воспринимает предыдущий мод как сабмод т.е. не требует ужасный черных линий)

2)в defines глобально, для всех:

CULTURE_LOSS_THRESHOLD = 0.10, -- _CDEF_CULTURE_LOSS_THRESHOLD = 10,

CULTURE_GAIN_THRESHOLD = 0.20, -- _CDEF_CULTURE_GAIN_THRESHOLD = 10,

2а) способ который я деляю заключается в прописании новых культур где нужны становятся новой группой в итоге старые русские и новые несовместимы выходят.

Ссылка на комментарий

Во-первых, господа, хочу выразить своё искреннее признание и благодарность за вашу работу , и отдельное спасибо за то, что обновляете и позволяете использовать отдельно пак юнитов. В Стиме все эти юниты в разнобой лежат, и их никто не обновляет, а вы вот занялись, молодцы :)

В общем у меня следующего рода вопросы/пожелания по части [sTT]Unit Pack:

- У русских княжеств на первых порах идеальные просто юниты (если не считать алебарды), а так - просто шик. В общем вопросов нет. Но далее следуют мушкетеры.. Ранние мушкетеры совершенно не похожи на стрелецкие полки, мне кажется стоит четко разбить все русские страны по юнитам - Новгороду и Пскову (тоже республика) дать этих мушкетеров, в кафтане и каске, а всем остальным критически необходима красивая моделька стрельца.

На последней картинки - анимация атаки, когда Алебарда используется как подставка для мушкета.

Я понимаю, что для создания модели нужен 3d художник, сам я рисовать не умею, но мне видится данный пункт критически важным. Быть может кто-то из форумчан поможет. Взять за основу стандартную модель стрельца не получится, т.к. он держит винтовку двумя руками, и у него такая идеальная выправка...

Что касается поздних мушкетеров и соответственно конницы, то я думаю, нужно оставить стандартную. К тому времени по всей Европе шла унификация, и войска ближайших государств выглядели очень похоже. Стандартная треуголка и мундир - всё это носили и русские, и шведы, и поляки. Нынешние модели совершенно не отражают историческую действительность, и должны быть исправлены.

- У многих стран я обнаружил французские модели поздних мушкетеров. Зачем? Какая необходимость в этом? К тому же они выглядят не очень.

- Ранние мушкетеры Рагузы просто убили. Он бьёт рукой, и стреляет мушкетом в воздух. Дайте Рагузе модель стандартных ранних мушкетеров, какие есть у Хорватии.

- Создаваемой Скандинавии хорошо бы дать Шведские модели войск. Особенно приятно выглядит Ранний мушкетер.

- у Померании, Тевтонского ордена (Пруссии) , Ливонского ордена, Саксонии, Бранденбурга должны быть другая модель раннего мушкетера, не в шляпе. Климат не тот, да и исторически не подходит.

Всё это - на первый взгляд, вероятно ещё множество других важных ньюансов требуют исправления. При наличии большинства из перечисленного выше мод использовать можно, но в итоге всё равно возвращаешься к стандартному, с использованием отдельных обновляемых юнитов (например обновляются юниты орденов). Но так хочется использовать ваш мод-сборку на постоянной основе.. Благодарю за внимание:S

1) Спасибо, собственно я их собрал как раз все в одно и постарался использовать по-максимуму все что есть. просто напрягало что в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Германцы смотрятся ужасно однобоко и хотелось припилить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В итоге от первого ничего не осталось)

2)да, по поводу того что Шуба стрельцам не идет уже понял))

3)увы анимация тоже дело рук художника. Если не рассчитан, будет как раз как у рагузы или например рука в трубочку свертана =))

4) Треуголка - так-с записал)))

5) в игре продумано 2 мушкета 1-й на 2 лвл и 2-й на 3-4-й. + в DLC (судя по всему тупо копии)

6) В моде его нет, но посмотрю что там.

7) Интересно каких туда (Ливония) можно поставить? =) испанских доспешников?

8) Если есть ещё примеры: какой юнит и куда - кидайте смело.

Ссылка на комментарий

Allister

Рассмотрел Европейский континент получше, с копьями вопросов в целом нет. Куча проблем возникает с Ранних мушкетеров. Я постараюсь описать все ошибки, допущенные в нынешней версии мода, которые обязательно следует исправить, а также то, что я лично бы изменил:

1) Сербия, Босния, Рагуза, Черногория (Монтенегро), Албания, Хорватия

fe3deb1bcbd4a3a27627eb94dfe9b736.png

У Сербии всё просто прекрасно, свои юниты, идеально ей подходящие. У Албании и Черногории Византийские юниты, также вполне обоснованно и лаконично, вопросов нет. У Босния и Рагуза самоделки из предыдущей, средневековой модели копьеносцев - в бою бьют рукой, мушкет направленный в воздух периодически стреляет... Боснии однозначно нужно отдать Сербских Ранних Мушкетеров, ибо культура, да и вообще. На Рагузу огромное влияние оказывали 2 государства - Византия и Венеция, так что логично было бы взять раннего мушкетера от одной из них. У Хорватии сейчас стрелецкие полки... Нонсенс, поэтому нужна замена. Тут смежное влияния западников и восточников, но шляпы там быть точно не могло. Я бы взял Гессенских Ранних Мушкетеров, скриншот ниже.

P.S. В целом, Рагузе можно тоже Гессенских, таким образом оба государства с хорватской культурой будут обладать этими моделями.

bbeb68f69991672ae69c770eb649c010.png

2) Венгрия, Трансильвания, Молдавия, Запорожье, Валахия, Русинские страны, Литва.

Сделал скриншоты нескольких юнитов, на которые буду ссылать в этом пункте:

7c4fd0b91483e450086015a1a687b669.png

Во-первых Венгрия - её ранние мушкетеры это опять самодел, на скриншоте он 3-й. Бьёт рукой, стреляет вверх, ничего нового. Предлагаю заменить его на Ганзейского Раннего Мушкетера. Во-первых он похож на Австрийского, но, скажем так, выглядит более "дёшево", материалы более простые и не изысканные, что гениально укладывает в ЛОР. Во-вторых есть похожие с изначальной средневековой моделькой элементы, например сшивание тканей с различными узорами в одной одежде. Ну и в третьих одет идеально по погоде и местным стилям:) У Трансильвании и Молдавии стандартные русские стрельцы, на мой взгляд им хорошо бы подошла модель Сербских ранних мушкетеров. В ином случае Молдавии можно дать Византийские войска. Ещё более идеально данная модель подойдёт Запорожцам, хотя я им бы в идеале своё что-то придумать, с чубом, саблей на боку и т.д, у них должен быть образ банд-налетчиков, ну это конечно опять вопрос дизайнера и художника. С Валахией всё в порядке, имхо, Византийские ранние мушкетеры так быть могли. Русинские страны, кроме Запорожья, вполне могут использовать Новгородских ранних мушкетеров, которые в нынешней версии используют русские. Сейчас данную модель из Русинских стран использует только Чернигов, у Киева и Галичи-Волыни Русские стрельцы. Исключением может служить, имхо, Галицко-Волынское княжество. Теоретически, исходя из Польского влияния, можно дать им Польских ранних мушкетеров, но всадников дать Сербских. С Литвой проблема - такой значимой и огромной стране нужны свои, уникальные войска, но таковых нет. Я нашёл изображение мушкетера полка великого гетмана Литовского Януша Радзивилла за 17 век:

poland_XVII_18.jpg

Думаю войска в шляпе будут смотреться неплохо, посреди восточников, но это конечно если к тому времени Польша не сделает Речь Посполитую :) Но следует выбрать какую-то уникальную модель со шляпой. Я остановил свой выбор на Вюрцбургском раннем мушкетере. Два клёвых пера поверх шляпы, стильная одежка и ботиночки, и модель кажется более никем не используется. В общем, рекомендую:

d9708277d7c62b1bc869b7e825002439.png

Далее хотелось бы написать про: Новгород, Московию, иные Русские страны, Ригу, Курляндию, Ливонский и Тевтонский ордена, Пруссию, Бранденбург, Саксонию, Данциг, Померанию и создаваемую Скандинавию, но сейчас уже времени нет, напишу как буду свободен.

Подытожу суть по обоим пунктам:

- Боснии дать Сербских ранних мушкетеров

- Рагузе дать Гессенских/Византийских/Венецианских ранних мушкетеров

- Хорватии дать Гессенских ранних мушкетеров.

- Венгрия получает Ганзейских ранних мушкетеров.

- Трансильвания получает Сербских ранних мушкетеров.

- Молдавии дать Сербских/Византийских ранних мушкетеров.

- Запорожью дать Сербских ранних мушкетеров.

- Киев получает Новгородских ранних мушкетеров.

- Галицко-волынское княжество получает Сербских ранних мушкетеров, либо Польских ранних мушкетеров с Сербской конницей.

- Литве даем Вюрцбургского раннего мушкетера.

P.S. Feas , я немного разбираюсь в мододелках, и даже создавал свой мод с созданными странами, задолго до кастомного редактора. В целом если ты мне опишешь методику замен моделей, я мог бы и самолично этим заняться, включившись в команду по работе над модом. Я также хорошо знаю английский. Единственное что, у меня может не быть свободного времени тогда, когда оно будет необходимо, но ведь так у всех?:) Просто есть такая мысль... Вот сейчас да, на всем Стиме нет сборки моделей для Европы лучше, чем ваша, и мне видится необходимым сделать максимальный акцент на позиционирование SST Unit pack сборки как самостоятельного мода, без привязки к основному моду и русскому языку. Так можно будет достичь куда большего, занять, так сказать, свободную нишу. Вижу данный мод как нечто, что ДОЛЖНЫ использовать все игроки Europa IV Universalis по всему миру в ввиду его уникальности, полезности и практичности.

- правка - объединил краткий итог обоих пунктов в одно целое, удобства ради

Изменено пользователем Allister
Ссылка на комментарий

P.S. Feas , я немного разбираюсь в мододелках, и даже создавал свой мод с созданными странами, задолго до кастомного редактора. В целом если ты мне опишешь методику замен моделей, я мог бы и самолично этим заняться, включившись в команду по работе над модом. Я также хорошо знаю английский. Единственное что, у меня может не быть свободного времени тогда, когда оно будет необходимо, но ведь так у всех?smile.gif Просто есть такая мысль... Вот сейчас да, на всем Стиме нет сборки моделей для Европы лучше, чем ваша, и мне видится необходимым сделать максимальный акцент на позиционирование SST Unit pack сборки как самостоятельного мода, без привязки к основному моду и русскому языку. Так можно будет достичь куда большего, занять, так сказать, свободную нишу. Вижу данный мод как нечто, что ДОЛЖНЫ использовать все игроки Europa IV Universalis по всему миру в ввиду его уникальности, полезности и практичности.
Хорошо.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Учебник моддинга дописал

2. Мод сам уже самостоятелен и от языка не зависит совсем.

3. Ща правки сделаю, посмотришь как обновлю.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Allister

Вопрос, который может всё для меня перечеркнуть - нет проблемы в том, чтобы одной стране давать разные модели на разных этапах? Той же Московии оставить Новгородские войска на первом, средневековом этапе, затем дать стандартных стрельцов из ваниллы, и на последнем этапе также стандартные модели? В этом нет никаких проблем?

Да, забыл один момент упомянуть - повстанцы! Сейчас у всех Восточников повстанцы в виде Стрельцов. Моя идея в том, чтобы Стрельцы оставались исключительно у Русских государств (у большинства), чтобы эта модель стала более-менее уникальной, раз уж нет возможности нарисовать новую. За сим предлагаю заменить модели нынешних Повстанцев у Восточников на модели Новгорода, начиная с Ранних стрельцов - Новгородские модели, начиная с мушкетеров, вполне отражают суть Восточных культур Европы. Стандартную модель Восточных Повстанцев с 1444 до первых мушкетеров нужно оставить.

Также нашел небольшой баг, вот так выглядит модель ранних мушкетеров у Ансбаха в моде. Цвета не прорисовались?

557bb5da6ded616f00a500fade3c21c9.png

Прошу также обратить внимание на модель ранних мушкетеров Ульма - прекрасная, уникальная модель, которую можно где-то использовать. В той же Рагузе..:)

Изменено пользователем Allister
Ссылка на комментарий

Вопрос, который может всё для меня перечеркнуть - нет проблемы в том, чтобы одной стране давать разные модели на разных этапах? Той же Московии оставить Новгородские войска на первом, средневековом этапе, затем дать стандартных стрельцов из ваниллы, и на последнем этапе также стандартные модели? В этом нет никаких проблем?

Да, забыл один момент упомянуть - повстанцы! Сейчас у всех Восточников повстанцы в виде Стрельцов. Моя идея в том, чтобы Стрельцы оставались исключительно у Русских государств (у большинства), чтобы эта модель стала более-менее уникальной, раз уж нет возможности нарисовать новую. За сим предлагаю заменить модели нынешних Повстанцев у Восточников на модели Новгорода, начиная с Ранних стрельцов - Новгородские модели, начиная с мушкетеров, вполне отражают суть Восточных культур Европы. Стандартную модель Восточных Повстанцев с 1444 до первых мушкетеров нужно оставить.

Также нашел небольшой баг, вот так выглядит модель ранних мушкетеров у Ансбаха в моде. Цвета не прорисовались?

Прошу также обратить внимание на модель ранних мушкетеров Ульма - прекрасная, уникальная модель, которую можно где-то использовать. В той же Рагузе.. :)

1. Нет никаких все 4 этапа автономны по прописанию

2. А вот повстанцы зависят только от тех. групп судя по всему так прописаны: eastern_generic_01_type1

3. Если после перезагрузки так-же да это ошибка.

4. Или венеции =)

Ссылка на комментарий

Так-с

1лвл русские - вместо алебарды муслимское (как оказалось) копье.

2лвл русские - юнит из длц только пскову новгороду и перми

Что касается поздних мушкетеров и соответственно конницы, то я думаю, нужно оставить стандартную. К тому времени по всей Европе шла унификация, и войска ближайших государств выглядели очень похоже. Стандартная треуголка и мундир - всё это носили и русские, и шведы, и поляки. Нынешние модели совершенно не отражают историческую действительность, и должны быть исправлены.

с русскими я понимаю как и со 2 лвл

шведов и поляков не трогал вовсе, что-то из dlc отменить?

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Allister
3. Если после перезагрузки так-же да это ошибка.

4. Или венеции =)

Ага, также)

Да, Венеции было бы клёво, а то у неё так себе:S

Ссылка на комментарий

Allister
Так-с

1лвл русские - вместо алебарды муслимское (как оказалось) копье.

2лвл русские - юнит из длц только пскову новгороду и перми

с русскими я понимаю как и со 2 лвл

шведов и поляков не трогал вовсе, что-то из dlc отменить?

По части лвлов, это ты уже сделал так? Быстро же:D

1лвл русские - копье да, уместно:)

2лвл русские - разумно, согласен!

3лвл русские - по тому же разделению, что и 2 лвл. То есть пскову новгороду перми из DLC, остальным русским - стандартные.

Со Шведами и поляками там всё отлично. Единственное - у Скандинавии нужно Шведские юниты поставить, ибо чаще из Швеции делают её, и у шведов самые красивые модели:)

"2. А вот повстанцы зависят только от тех. групп судя по всему так прописаны: eastern_generic_01_type1"

Можно по стандарту туда других вписать? Стрельцов убрать и поставить мушкетеров Новгорода, как более нейтральных?

P.S. Мод уже сейчас обновлен, можно качать и сравнивать?

Изменено пользователем Allister
Ссылка на комментарий

По части лвлов, это ты уже сделал так? Быстро же :D

1лвл русские - копье да, уместно :)

2лвл русские - разумно, согласен!

3лвл русские - по тому же разделению, что и 2 лвл. То есть пскову новгороду перми из DLC, остальным русским - стандартные.

Со Шведами и поляками там всё отлично. Единственное - у Скандинавии нужно Шведские юниты поставить, ибо чаще из Швеции делают её, и у шведов самые красивые модели :)

"2. А вот повстанцы зависят только от тех. групп судя по всему так прописаны: eastern_generic_01_type1"

Можно по стандарту туда других вписать? Стрельцов убрать и поставить мушкетеров Новгорода, как более нейтральных?

P.S. Мод уже сейчас обновлен, можно качать и сравнивать?

ещё нет =) но буду прям сюда скидывать.

да, можно.

Ссылка на комментарий

Allister

2 Feas

В Стиме там люди спрашивали по части мода, англоязычные в том числе. Хорошо бы ответить от лица команды:)

Ссылка на комментарий

Вольт

Имхо Кальмарская уния звучит как-то не очень. Скандинавия - норм название.

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

Муслимское

bhUnQXB.png

Восточное

ueXfQBW.png

какое лучше?

Имхо Кальмарская уния звучит как-то не очень. Скандинавия - норм название.
учим историю, Скандинавия это только полуостров.
Ссылка на комментарий

Allister
Муслимское

bhUnQXB.png

Восточное

ueXfQBW.png

какое лучше?

Разница не столь заметна. Наверно Восточное.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - моду нужна картинка. Я могу хоть в пейнте со скринов слепить модельки разные и пусть будет аватарка такая у мода.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод качать по этой ссылке, которая в шапке темы? В стиме потому что мод не обновленный, старый:)

Изменено пользователем Allister
Ссылка на комментарий

Tempest
какое лучше?

текстурки 89 год :D

учим историю, Скандинавия это только полуостров.

А Кальмарская уния это лишь "личная уния королевств Дании, Норвегии и Швеции под верховной властью датских королей" :D

В моде можно создать только за датчан с изначальной унией? :lol:

Ссылка на комментарий

текстурки 89 год :D

А Кальмарская уния это лишь "личная уния королевств Дании, Норвегии и Швеции под верховной властью датских королей" :D

В моде можно создать только за датчан с изначальной унией? :lol:

а ещё :

Датско-норвежская уния, также Датско-норвежское государство, Датско-норвежское королевство, Дания-Норвегия

и

Шведско-норвежская реальная уния, также Объединённые королевства Швеция и Норвегия (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Svensk-norska unionen, Unionen mellan Sverige och Norge, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Unionen mellom Norge og Sverige)

:lol::lol:

Ссылка на комментарий

Feas

Насколько я знаю Кальмарская уния это союз трёх государств(Дании, Швеции, Норвегии) под управлением датской монархии в период с конца XIV в и до середины XVI, для централизованного государства это название уж точно не подходит, а Скандинавия - это не только название полуострова, но и историко-культурного региона, Дания, например, не имеет территорий на Скандинавском полуострове, но является частью Скандинавского исторического региона.

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

ладно ладно убедили =))) откатил

QjU9rTC.png

Это копье оказалось перевернуто к верх ногами, жаль, а я думал почему в файлах игры есть и не используется. =)

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx

В стиме должна быть последняя версия мода.

Изменено пользователем xXxSPYxXx
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,758
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 648143

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    755

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • airzerg

    15

  • Morgul

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     a4a950eb4f8164ae816be3f317a5d81

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • liVus


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...