Russian Universalis - Страница 55 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Russian Universalis

Рекомендованные сообщения

moy4rFe.png
 

TOQ22t3.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ef4pFv3.png : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. wPkXx1E.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.28 и 1.29х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.25.х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    1.24.х и более ранние: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для полной картины красоты мода строго рекомендую [STT]Event picture и [STT]Unit Pack

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
Спойлер

 

 
 
 
 
Изменено пользователем Aurelius36
вернул спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Millenarian Emperor

Откуда у вас такое отображение?

Хороший вопрос. :) В начале партии считал, что дело в междуцарствиях. Спустя 80 игролет всё по-прежнему. Полная версия скрина:

Нажмите здесь!
 7224070.png[Cкрыть]
Это всё равно бы не решило проблемы с колонизаций Северо-Восточной и Дальневосточной Азии другими Европейцами.

Другие колонизаторы прибывают обычно в Сибирь достаточно поздно, успев урвать многое в Америках и Азии. Тут же идет ощутимый слив колонизации у одной страны (кто успел покрасить Ямал) на освоение промороженных и бедных пров.

P.S. Но спору нет, при игре за Россию это весьма удобно - рабы красные развивают территории, за которые и браться бы сам не стал, остается лишь отобрать. :D

Изменено пользователем Arenn
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Millenarian Emperor

Хороший вопрос. :) В начале партии считал, что дело в междуцарствиях. Спустя 80 игролет всё по-прежнему. Полная версия скрина:

Нажмите здесь!
 7224070.png[Cкрыть]

P.S. Но спору нет, при игре за Россию это весьма удобно - рабы красные развивают территории, за которые и браться бы сам не стал, остается лишь отобрать. :D

Ну конечно... Совсем забыл про это (память у меня совсем отшибает уже).

Логично, но злоупотреблять этим конечно нельзя, а так в принципе неплохой способ сохранить колонистов для колонизации более важных и ценных земель.

Изменено пользователем Millenarian Emperor
Ссылка на комментарий

При игре за турок в 1556 году появилось сообщение о возникновении боснийской нации, после чего игра вылетела. Перезагрузился и лет через 20 произошло тоже самое. Боснийцы так и не появились. В чём проблемма?

Текст файла с евентом

STT_bosniansНажмите здесь!
 namespace = bosnia

# Spread of Bosnian

country_event = {

id = bosnia.1

title = "bosnia.EVTNAME1"

desc = "bosnia.EVTDESC1"

picture = REFORM_eventPicture

trigger = {

any_owned_province = {

culture = serbian

religion = sunni

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 600

}

option = {

name = "bosnia.EVTOPTA1"

random_owned_province = {

limit = {

culture = serbian

religion = sunni

}

change_culture = bosnian

}

}

}

[Cкрыть]
Решаю вопрос

баг - забыл добавить боснийцев - пофиксил

Создал за Россию колонию на побережье Австралии, но соседние с ней провы остались терра инкогнита, то же на Аляске и в Калифорнии, хотя когда колонизировал острова рядом с Бали(те что имеют с ним сухопутный проход) всё открывалось нормально как и в Сибири. Это баг или фича такая?
Фича открытия прописана (ваниль) в нац идеях России и Москвы (одинаковы) и Славии с Царством (мод)
siberian_frontier = {

colonists = 1

auto_explore_adjacent_to_colony = yes

}

мод не трогает идеи Москвы и России. Если других багов на Австралию - нет вынужден разводить руки.

Модификатор "Истинно немецкая династия"

nodynasty Нажмите здесь!
  [Cкрыть]

И, как по мне, стоит Новгороду на старте отдать Пулнават и Ямал, иначе выходит нечто подобное:

Нажмите здесь!
  [Cкрыть]

Конечно, забавно смотреть, как Узбеки гоняют англичан по Сибири, но на балансе это не слишком хорошо сказывается - Англия здорово теряет в колонизаторском потенциале, практически полностью сдавая С. Америку французам.

Arenn

С этими новыми провинция ИИ Россия в принципе на доходит до Тихого, не успевает, там уже Англичане/Испанцы/Португальцы закрепляются. Думаю запилить временный модификатор при взятии идеи "Сибирский фронтир", добавляющий колониста и прирост поселенцев но урезающий дистанцию колонизации, чтобы не туда не протекала.

Вопрос к автору, можно ли добавить ивент чтобы при колонизации Камчатки/Чукотки за РИ, окрывалась Аляска(не за бесплатно само собой)? Видел нечто похожее в VeF с Афанасием Никитиным и открытием Индии.

Да, согласен, тут надо балансить.

Вопрос с династиями решаю. Династии берутся из файла культур 9где нет перевода и эвентов) пофикшен

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

11.05.15

- Реформа Никона правка с -4 на -2

- Правка окошка колониста

- Икта - исправлены фракции

- Карфаген

- Империя Запада

- Сельджуки

- Бонус. Все великие строения технически готовы и запущены. Заглушку ставить не стал, ибо не хватает только графики и текста.

- Правка эвента на боснийцев

- Правка триггера династий Германии, Австрии, России

- Новгород получил аж 4 провки и умудрился иметь тот же лимит войск. Подробности: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. =))

- Эвент на Освоение Сибири

СкриныНажмите здесь!
 Gl1lukZ.jpg

gqmEbKQ.jpg

YsgoncG.jpg

LaXOMcD.jpg

lXr9C1u.jpg

CHGCKCQ.jpg

rGTlg4P.jpg

fC8XYGo.jpg

tjhN5r4.jpg

B1J9PgZ.jpg

EIcCXxn.jpg

aFlYUpG.jpg

j4xVuqj.jpg

oP5kwsn.jpg

gL8RY6t.jpg

G5P8GPb.jpg

pkgULxg.jpg

QWN5bAf.jpg

khXjCCh.jpg

Mi3dVvl.jpg

avvHTaS.jpg

LtJIjeh.jpg

yZgg6xw.jpg

Ucd5i1M.jpg

[Cкрыть]

f7f4Нажмите здесь!
 tBCbFUH.png

sNfF7Q2.png

kqLXbx8.png

BWI4eu6.png

[Cкрыть]

З.Ы. обновлен сам мод и мод на картинки эвентов

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Tempest

ИМХО, у империи Запада флаг страшненький :blush:

Ссылка на комментарий

ИМХО, у империи Запада флаг страшненький :blush:
Чем страшен? были синие, стали красные труселя)))
Ссылка на комментарий

Tempest
Чем страшен? были синие, стали красные труселя)))

и те, и другие не очень, но там хоть золотые геральдические лилии :D

Ссылка на комментарий

Может в решении на Империю Запада менять династию на Каролингов?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
ИМХО, у империи Запада флаг страшненький :blush:

А какой должен быть?

У меня такой стоит 7269049.png

А так ведь у династии Каролингов, не было собственного герба или даже флага для своей Империи.

Ссылка на комментарий

Может в решении на Империю Запада менять династию на Каролингов?
Это самое смешное - ладно у кочевников или мусульман назвались, а вот тут уже совсем другая история. :D
А так ведь у династии Каролингов, не было собственного герба или даже флага для своей Империи.
Если продолжать род, то флаг Франции как раз))))

Потому всем цветочков))

Чтож касается Двухглавого орла, то он по сути как бэ изъят у Византийцев. До 14-го века - вообще копия Савойи))

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Это самое смешное - ладно у кочевников или мусульман назвались, а вот тут уже совсем другая история. :D

Если продолжать род, то флаг Франции как раз))))

Потому всем цветочков))

А мне ястребов :D

Ссылка на комментарий

А мне ястребов :D
Эм... так на Албанском флаге))) :lol:
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Это самое смешное - ладно у кочевников или мусульман назвались, а вот тут уже совсем другая история. :D

Если продолжать род, то флаг Франции как раз))))

Потому всем цветочков))

Чтож касается Двухглавого орла, то он по сути как бэ изъят у Византийцев. До 14-го века - вообще копия Савойи))

За то красивее, а если герб совмещается с флагом (например триколор), получается чудесный гербовый флаг.

Ссылка на комментарий

Feas

А что, можно для одной страны делать признанными несколько культурных групп? Нужно тогда и Индостану такое добавить, а то сейчас даже взятие гуманизма не позволяет сохранить уникальное культурное разнообразие Индии без штрафов и повышенного анреста.

ИМХО для флага Славии(как и любых других стран) лучше использовать крупные символыНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Это просто вариант, может и не очень красивый, но хотя бы видно без лупы и не содержит гербов стран не существовавших в игровой временной период. Всё таки ванильные "курицы" России и Германии хоть и выглядели не эстетично, но зато более органично.

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

Feas

А что, можно для одной страны делать признанными несколько культурных групп? Нужно тогда и Индостану такое добавить, а то сейчас даже взятие гуманизма не позволяет сохранить уникальное культурное разнообразие Индии без штрафов и повышенного анреста.

ИМХО для флага Славии(как и любых других стран) лучше использовать крупные символыНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

Это просто вариант, может и не очень красивый, но хотя бы видно без лупы и не содержит гербов стран не существовавших в игровой временной период. Всё таки ванильные "курицы" России и Германии хоть и выглядели не эстетично, но зато более органично.

Когда я смотрю какой флаг пак выбрать, я понимаю, что в каждом мне нравится лишь что-то одно. Никто не против думаю подобного сабмода будет (прописывать ничего не нужно).
Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
Когда я смотрю какой флаг пак выбрать, я понимаю, что в каждом мне нравится лишь что-то одно. Никто не против думаю подобного сабмода будет (прописывать ничего не нужно).

Я только за!

Добавлю еще к обсуждению колоний России - в последних версиях мода мы добавили модификаторы на +20 поселенцев, что должно как раз таки апнуть Россию и не допустить колоний иберийцев на Дальнем Востоке.

Изменено пользователем xXxSPYxXx
Ссылка на комментарий

Как создать SPQR?
за византию или империю римскую стать республикой.
Ссылка на комментарий

Feas

Можно поинтересоваться, какие моды на карту вы используете? И ещё, как прописать стране, чтобы она не получала штрафы от нескольких культурных групп?

Ссылка на комментарий

Allister

Во-первых, господа, хочу выразить своё искреннее признание и благодарность за вашу работу , и отдельное спасибо за то, что обновляете и позволяете использовать отдельно пак юнитов. В Стиме все эти юниты в разнобой лежат, и их никто не обновляет, а вы вот занялись, молодцы:)

В общем у меня следующего рода вопросы/пожелания по части [sTT]Unit Pack:

- У русских княжеств на первых порах идеальные просто юниты (если не считать алебарды), а так - просто шик. В общем вопросов нет. Но далее следуют мушкетеры.. Ранние мушкетеры совершенно не похожи на стрелецкие полки, мне кажется стоит четко разбить все русские страны по юнитам - Новгороду и Пскову (тоже республика) дать этих мушкетеров, в кафтане и каске, а всем остальным критически необходима красивая моделька стрельца.

URgGwPFmAQ8.jpg268256.jpg

На последней картинки - анимация атаки, когда Алебарда используется как подставка для мушкета.

Я понимаю, что для создания модели нужен 3d художник, сам я рисовать не умею, но мне видится данный пункт критически важным. Быть может кто-то из форумчан поможет. Взять за основу стандартную модель стрельца не получится, т.к. он держит винтовку двумя руками, и у него такая идеальная выправка...

Что касается поздних мушкетеров и соответственно конницы, то я думаю, нужно оставить стандартную. К тому времени по всей Европе шла унификация, и войска ближайших государств выглядели очень похоже. Стандартная треуголка и мундир - всё это носили и русские, и шведы, и поляки. Нынешние модели совершенно не отражают историческую действительность, и должны быть исправлены.

- У многих стран я обнаружил французские модели поздних мушкетеров. Зачем? Какая необходимость в этом? К тому же они выглядят не очень.

- Ранние мушкетеры Рагузы просто убили. Он бьёт рукой, и стреляет мушкетом в воздух. Дайте Рагузе модель стандартных ранних мушкетеров, какие есть у Хорватии.

- Создаваемой Скандинавии хорошо бы дать Шведские модели войск. Особенно приятно выглядит Ранний мушкетер.

- у Померании, Тевтонского ордена (Пруссии) , Ливонского ордена, Саксонии, Бранденбурга должны быть другая модель раннего мушкетера, не в шляпе. Климат не тот, да и исторически не подходит.

Всё это - на первый взгляд, вероятно ещё множество других важных ньюансов требуют исправления. При наличии большинства из перечисленного выше мод использовать можно, но в итоге всё равно возвращаешься к стандартному, с использованием отдельных обновляемых юнитов (например обновляются юниты орденов). Но так хочется использовать ваш мод-сборку на постоянной основе.. Благодарю за внимание:S

Изменено пользователем Allister
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,758
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 652380

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    755

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • Morgul

    15

  • ArtemStalker11

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     20ed1c8d70b8ae321ae5a3f68d20ac7

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...