Russian Universalis - Страница 33 - Russian Universalis (Extended Mod) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Russian Universalis

Рекомендованные сообщения

moy4rFe.png
 

TOQ22t3.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ef4pFv3.png : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. wPkXx1E.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.28 и 1.29х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • 1.25.х: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    1.24.х и более ранние: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для полной картины красоты мода строго рекомендую [STT]Event picture и [STT]Unit Pack

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
Спойлер

 

 
 
 
 
Изменено пользователем Aurelius36
вернул спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

Можете сделать в моде казаков отдельной культурой, входящей в восточно-Славянскую группу?

+ добавить в игру Всевеликое Войско Донское (отдельной страной, а не частью Запорожья), возможно также Яицкое войско,

и сделать их образующимися по ивенту в 15-16веке, сразу с культурой, и прописать историческим союзником (чтобы легко вассалились, что исторично) для ВВД (и если будет Яицкое) Московию-РИ, а для Запорожского войска Московию-РИ+Литву+Гетманьщину+Речь Посполитую. А также добавить ивент для РИ на бесплатную смену культуры определённых провинций (Кубань, земли терского войска, пограничные с Яиком провинции) на казачью если они ещё НЕ относятся к восточно-Славянской группе.

Можно также усилить для Запорожья и ВВД нац.идеи, в сторону армии (по типу Польши, Швеции, Пруссии). Только без дисциплины, вместо неё +мощь и каве и пехоте и пипки генералам. И компенсировать сильные военные идеи отдельным модификатором "малочисленный этнос", дающим:

если страна занимает провы с базовым налогом больше 20 то -20% к манпаверу и кол-ву полков

если страна занимает провы с базовым налогом больше 40 то -40% к манпаверу и кол-ву полков, -20% к налогам и производству.

А то имхо неправильно, что в ЕУ у Парадоксов (а также население пров РИ в Вики) казаки=украинцы.

Было ведь кроме Запорожского ещё Всевеликое Войско Донское, и Яицкое казачье войско которые никоим боком никак к украине не относились, да и современные казаки себя украинцами не считают.

Заранее благодарю за внимание.

Ссылка на комментарий

Можете сделать в моде казаков отдельной культурой, входящей в восточно-Славянскую группу?

+ добавить в игру Всевеликое Войско Донское (отдельной страной, а не частью Запорожья), возможно также Яицкое войско,

и сделать их образующимися по ивенту в 15-16веке, сразу с культурой, и прописать историческим союзником (чтобы легко вассалились, что исторично) для ВВД (и если будет Яицкое) Московию-РИ, а для Запорожского войска Московию-РИ+Литву+Гетманьщину+Речь Посполитую. А также добавить ивент для РИ на бесплатную смену культуры определённых провинций (Кубань, земли терского войска, пограничные с Яиком провинции) на казачью если они ещё НЕ относятся к восточно-Славянской группе.

Можно также усилить для Запорожья и ВВД нац.идеи, в сторону армии (по типу Польши, Швеции, Пруссии). Только без дисциплины, вместо неё +мощь и каве и пехоте и пипки генералам. И компенсировать сильные военные идеи отдельным модификатором "малочисленный этнос", дающим:

если страна занимает провы с базовым налогом больше 20 то -20% к манпаверу и кол-ву полков

если страна занимает провы с базовым налогом больше 40 то -40% к манпаверу и кол-ву полков, -20% к налогам и производству.

А то имхо неправильно, что в ЕУ у Парадоксов (а также население пров РИ в Вики) казаки=украинцы.

Было ведь кроме Запорожского ещё Всевеликое Войско Донское, и Яицкое казачье войско которые никоим боком никак к украине не относились, да и современные казаки себя украинцами не считают.

Заранее благодарю за внимание.

Очередной мод про казаков? В принципе идея ничего.

Кстати, давно мысль гуляла сделать цепочку ивентов про казаков по типу янычар

Ссылка на комментарий

nevskiydim

Как создать Римскую республику играя за Византию и возможно ли это сделать играя за итальянские государства-например Венецию? :18::blush:

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Как создать Римскую республику играя за Византию и возможно ли это сделать играя за итальянские государства-например Венецию? :18::blush:

За Итальянские государства нельзя создать Римскую Республику, только за Византию.

Ссылка на комментарий

Как создать Римскую республику играя за Византию и возможно ли это сделать играя за итальянские государства-например Венецию? :18::blush:
стать византией для начала. (временно)
Очередной мод про казаков? В принципе идея ничего.

Кстати, давно мысль гуляла сделать цепочку ивентов про казаков по типу янычар

Казаки - народ? не смешите мои яйца))) автономии достаточно)
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Можете сделать в моде казаков отдельной культурой, входящей в восточно-Славянскую группу?

+ добавить в игру Всевеликое Войско Донское (отдельной страной, а не частью Запорожья), возможно также Яицкое войско,

и сделать их образующимися по ивенту в 15-16веке, сразу с культурой, и прописать историческим союзником (чтобы легко вассалились, что исторично) для ВВД (и если будет Яицкое) Московию-РИ, а для Запорожского войска Московию-РИ+Литву+Гетманьщину+Речь Посполитую. А также добавить ивент для РИ на бесплатную смену культуры определённых провинций (Кубань, земли терского войска, пограничные с Яиком провинции) на казачью если они ещё НЕ относятся к восточно-Славянской группе.

Можно также усилить для Запорожья и ВВД нац.идеи, в сторону армии (по типу Польши, Швеции, Пруссии). Только без дисциплины, вместо неё +мощь и каве и пехоте и пипки генералам. И компенсировать сильные военные идеи отдельным модификатором "малочисленный этнос", дающим:

если страна занимает провы с базовым налогом больше 20 то -20% к манпаверу и кол-ву полков

если страна занимает провы с базовым налогом больше 40 то -40% к манпаверу и кол-ву полков, -20% к налогам и производству.

А то имхо неправильно, что в ЕУ у Парадоксов (а также население пров РИ в Вики) казаки=украинцы.

Было ведь кроме Запорожского ещё Всевеликое Войско Донское, и Яицкое казачье войско которые никоим боком никак к украине не относились, да и современные казаки себя украинцами не считают.

Заранее благодарю за внимание.

С каких пор Казачество которое является сословием, должно быть отдельной культурой? Если туда входили Русские, Украинцы (Русины) и Белорусы?

Что за бред вообще, давайте совсем до фэнтези не отпускаться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для справки, и может тогда отпадет у вас подобная чушь в мыслях.

Ссылка на комментарий

nevskiydim
стать византией для начала. (временно)

Казаки - народ? не смешите мои яйца))) автономии достаточно)

стал временно-на лет 100, такого решения не было. Я перефразирую-какие условия нужно выполнить чтобы изменить Византию на Римскую республику?

Ссылка на комментарий

стал временно-на лет 100, такого решения не было. Я перефразирую-какие условия нужно выполнить чтобы изменить Византию на Римскую республику?
3 админ тех, отрицательная стабильность, отсутствие войны, если именно республика.
Ссылка на комментарий

nevskiydim
3 админ тех, отрицательная стабильность, отсутствие войны, если именно республика.

спасибо)) буду пробовать, а Римскую империю за Венецию?

Ссылка на комментарий

спасибо)) буду пробовать, а Римскую империю за Венецию?
пока так:

potential = {

OR = {

tag = BYZ

tag = PQR

}

adm_tech = 12 (появление рещения)

}

allow = {

ADM = 3 (хар-ки правителя)

DIP = 3

MIL = 3

adm_tech = 15

is_subject = no (независимость)

is_at_war = no

owns = 118 # Roma

owns = 112 # Venezia

owns = 113 # Ferrara

owns = 101 # Liguria

owns = 358 # Alexandria

owns = 146 # Athens

owns = 341 # Tunis

owns = 121 # Napoli

}

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

то есть, уже задумались о добавлении решения для итальяшек?)

А про казачье государство-согласен, плохая это идея. Ведь кто такие казаки? Это военные, которые несли службу на границе, преимущественно в степных регионах.

Сейчас не правильно понимают суть этого явления, считая, что если дед-казак, значит и ты тоже... абсурд!

А вот создать для орды, монголов, казани.... что-то вроде восстановления империи чингиза... Фантазия, кончно, но... что думаете?

Изменено пользователем ILISCH
Ссылка на комментарий

nevskiydim
то есть, уже задумались о добавлении решения для итальяшек?)

А про казачье государство-согласен, плохая это идея. Ведь кто такие казаки? Это военные, которые несли службу на границе, преимущественно в степных регионах.

Сейчас не правильно понимают суть этого явления, считая, что если дед-казак, значит и ты тоже... абсурд!

А вот создать для орды, монголов, казани.... что-то вроде восстановления империи чингиза... Фантазия, кончно, но... что думаете?

Очень было бы интересно воссоздать империю чингиза, пытался играя за золотую орду.

За Венецию или Тоскану созднать РИ)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Казаки - народ? не смешите мои яйца))) автономии достаточно)
С каких пор Казачество которое является сословием, должно быть отдельной культурой?
Не в меньшей степени чем украинцы или белорусы (или чем малые культуры французов/немцев/итальянцев в ваниле).

Запорожская Сечь в игре уже есть. Я лишь предложил добавить к ней отдельно Всевеликое Войско Донское (которое в ваниле прописано частью Запорожья что неверно; и с которым до 1701года, вплоть до Булавинского восстания, московские цари общались через посольский приказ). И выделить отдельной культурой, а не частью украинцев (как сделано в EU4 и Вике). Жаль, что не нашёл здесь понимания.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Не в меньшей степени чем украинцы или белорусы (или чем малые культуры французов/немцев/итальянцев в ваниле).

Запорожская Сечь в игре уже есть. Я лишь предложил добавить к ней отдельно Всевеликое Войско Донское (которое в ваниле прописано частью Запорожья что неверно; и с которым до 1701года, вплоть до Булавинского восстания, московские цари общались через посольский приказ). И выделить отдельной культурой, а не частью украинцев (как сделано в EU4 и Вике). Жаль, что не нашёл здесь понимания.

Как раз таки меньшей, в своем моде можете делать Казаков отдельной культурой, даже дробить их по частям (как Парадоксы сделали с Татарской культурой), но здесь, этого в моде не будет.

Ссылка на комментарий

Геродор
Ожидаются:

Развал Триединого народа

Перерисовка границ

Горы как препятствие

Боснийские еретики

"Греческий план"

Карфаген

Юниты СРИ

Колонизируемая Австралия и Африка

Подарки tiylar

Судоходные реки (если хотите)

Венгрия

Украина и Литовский регион (по желанию)

Империя запада

Сельджуки

Арабский халифат

То что ещё можно добавить к "Царству божию"

Другие великие строения

1)Горы как препятствие - это как в СК 2 Альпы ?

2)Перерисовка границ - зачем ? Подчеркнуть историчность ?

3)Колонизируемая Австралия и Африка - Не интересно. Но ! Если немножко переделать механику колонизации тропиков и пустынь, хотя как это сделать понятия не имею. Да и нужно ли ?

4)Подарки tiylar - Что за подарки ?

5)Судоходные реки (если хотите) - Нет, они тут не нужны. Викингов нет - основная причина.

6)Венгрия - а что с ней ?

7)Украина и Литовский регион (по желанию) - Казаки-разбойники ? Читал комменты вроде все против. А так добавлять там нечего, за исключение можно добавить модик по моему называется "Новые славянские нации". Он будет полезен.

8)Ребят а давайте добавите мод где начальная стартовая дата с 14 века ? И он уже есть, но там нужно его русифицировать. и сразу отвечу, да я знаю что еще обычный фульный перевод не переведен, но было бы классно.

Ссылка на комментарий

1)Горы как препятствие - это как в СК 2 Альпы ?

2)Перерисовка границ - зачем ? Подчеркнуть историчность ?

3)Колонизируемая Австралия и Африка - Не интересно. Но ! Если немножко переделать механику колонизации тропиков и пустынь, хотя как это сделать понятия не имею. Да и нужно ли ?

4)Подарки tiylar - Что за подарки ?

5)Судоходные реки (если хотите) - Нет, они тут не нужны. Викингов нет - основная причина.

6)Венгрия - а что с ней ?

7)Украина и Литовский регион (по желанию) - Казаки-разбойники ? Читал комменты вроде все против. А так добавлять там нечего, за исключение можно добавить модик по моему называется "Новые славянские нации". Он будет полезен.

8)Ребят а давайте добавите мод где начальная стартовая дата с 14 века ? И он уже есть, но там нужно его русифицировать. и сразу отвечу, да я знаю что еще обычный фульный перевод не переведен, но было бы классно.

1.) Да переход между некоторыми провинциями станет невозможен. Следовательно иногда будет требоваться другая тактика и проще стает запирать соперников.

2.) Пустошей) Баланс тут менять не буду

3.) механику, могу только шанс переделать, а тупой ИИ мне не под силам)

4.) В частности Грекокатоличество и.т.д.))))

5.) Думаю аналогично ибо линкор в реке, уже весело)

6.) минимум юниты (уже лежат у меня готовые) и "Боснийская ересь" + если найду эвенты.

7.) Можно соединять с 4-м, а так считаешь интересным прописать историю, тип игра за Владимир с 1444 года? =)

8.) Там много чего) скажу одно - это долго и может вызвать ошибки в техах как в 1450-и новая страна будет с техами 9-9-9 когда все вокруг с 3-мя (пофиг что ранее была 1-я)

Ссылка на комментарий

2) Описание данных решений и условия для их возникновения итак есть.

...Нажмите здесь!
 6587887.png[Cкрыть]

Вы ведь про это?

3) Ягеллонская Империя (Империя Ягеллонов) по сути - миф, фантастика, альтернативная история, как хотите называйте.

Но существовала некая идея концепции создания данного федеративного "государства"

Ягеллонская идея Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ягеллонская династия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

не совсем. я про то какие корки получают эти государства, какие идеи и тд. все это не плохо было бы добавить в описание мода.

кстати, создал Ягеллонскую империю, там появилось решение сменить выборную монархию на "Империю". самое печальное, что у меня был монарх 60+ лет и наследних 55+ лет, Ягеллоны. потом оба умерли в течении 5 лет после образования нового гос-ва и королевской династией стали фон Вельфы... в гос-ве под названием Ягелонское царство. было бы не плохо добавить спец решение по возврату династии Ягеллонов, чтобы всегда можно было за легитимность (или какой другой штраф) вернуть "правильную" династию на трон. видел такие решения в моде для Пруссии (вроде бы от Дорими), типа "вернуть истинно германскую династию на трон" или что-то в таком духе.

а и еще забыл. когда создаешь Ягелонское царство, соответственно в него включаются земли Литвы, Богемии и Венгрии. там есть евент, чтобы сделать государственными культуры типа чешской, венгерской, русинской, белорусской и тд. явно в этом ряду не хватает силезской, словацкой и мелочевки из балтики, которые были в Литве (на мой вкус я бы добавил все балтийские культуры, даже старопрусскую, которые изначально в ливонском ордене находятся, т.к. все таки очень логично захавать у ливонцев земли и отдать их вассалу Литве, да и границы будут как-то более законченными чтоли выглядеть, если в Ягелонской империи будет вся Балтика). а то до окнца игры висит по 2-3 провинции старопруссов/латышей с красной культурой. но и заселить их поляками будет и не исторично и не эстетично.

Изменено пользователем weise00
Ссылка на комментарий

ArtemStalker11
1.) Да переход между некоторыми провинциями станет невозможен. Следовательно иногда будет требоваться другая тактика и проще стает запирать соперников.

Вы это Сувовору и Ганнибалу скажите :D.Не надо делать альпы "запретной зоной"

Ссылка на комментарий

Вы это Сувовору и Ганнибалу скажите :D.Не надо делать альпы "запретной зоной"

Ну, наверно, не все Альпы будут непроходимыми, а только часть. Перевалы никто не отменял :D

Кстати, с Кавказскими горами тоже самое надо сделать.

Ссылка на комментарий

Как раз таки меньшей, в своем моде можете делать Казаков отдельной культурой, даже дробить их по частям (как Парадоксы сделали с Татарской культурой), но здесь, этого в моде не будет.

Кстати, про татар.

После их дробления просто нереально сделать их признанными, возможно ли в данном моде вернуть единую татарскую культуру, ну или хотя бы для России уменьшить порог принятия культур. Ведь исторически татары не преследовались и не вызывали особых беспокойств, даже напротив, внесли свою лепту в развитие государства

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,758
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 652521

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    755

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • Morgul

    15

  • ArtemStalker11

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     b2da315f731fd84da4f4f67a1602565

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...