Green Hell - Страница 2 - Песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Green Hell

Рекомендованные сообщения

SteelDog

f60802ae48842f82fb9eba4c0df7af95.png

 

Дата выпуска: 05.09.19;

Разработчик: Creepy Jar;

Издатель: Creepy Jar;

Жанр: Sandbox;

Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

GREEN HELL – это симулятор выживания в открытом мире, чье действие происходит в неизведанном уголке джунглей Амазонки.

Вы оказались одни в джунглях, без еды и снаряжения. Ваша задача – выжить и выбраться к людям. Но со временем одиночество начинает все сильнее давить не только на ваше тело, но и на вашу психику – и ваша битва за жизнь оборачивается войной на истощение. Сколько вы сможете продержаться в одиночку против неизвестности?

Вы не получаете никакой помощи из внешнего мира. Все, что у вас есть – голова и руки. Вам придется на ходу осваивать методы выживания, строить укрытие, делать инструменты и оружие для охоты и самозащиты. В джунглях ваша жизнь все время под угрозой: в любой момент вас могут прикончить дикие животные и тропические болезни. Мало того, даже ваша психика становится врагом: вам предстоит сражаться с ловушками собственного разума и страхами, которые не хуже грибов растут во влажной тьме джунглей.

 

СЮЖЕТ
Вы оказались в самом сердце буйных, непроходимых джунглей Амазонки. Тех самых, что по праву носят название «зеленый ад». Ваша задача – выжить в этом кошмаре и выбраться, используя лишь вашу интуицию. Из всего снаряжения у вас есть только рация, и вы идете вперед на знакомый голос любимого человека, преодолевая бесконечные опасности джунглей... постепенно, кусочек за кусочком, складывая картину того, что же с вами произошло. И ответ на этот вопрос окажется еще страшнее опасностей на пути.

 

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
Куда способен завести человеческий разум?

 

ОСОБЕННОСТИ


РЕАЛИСТИЧНЫЙ СИМУЛЯТОР ВЫЖИВАНИЯ
• Реальные приемы выживания в дикой местности (в том числе разведение костров, обустройство лагеря, расстановка ловушек для животных)
• Поиск материалов и создание предметов для выживания (включая оружие и инструменты)
• Поиск пищи (охота, собирательство)
• Лечение ран, болезней и травм, возникающих в разных ситуациях

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР
Сюжет Green Hell посвящен психологическим аспектам выживания в экстремальных условиях. Совершенно один, игрок стремится продержаться день за днем в беспощадной обстановке, которая не прощает ошибок. Дикие звери, голод и болезни угрожают прикончить вас, а одиночество тяжким грузом давит на рассудок. Чтобы докопаться до правды, вам придется выстоять в тяжелейшей битве из всех возможных – в битве с собой, своими слабостями и страхами.

ДЖУНГЛИ АМАЗОНКИ
Джунгли бассейна Амазонки – богатейшая естественная среда на Земле. Они неописуемо красочны, ярки, искрятся всеми цветами и звуками – но в то же время смертельно опасны для чужака и не прощают ошибок.
• Место действия игры – обширный участок джунглей Амазонки
• Богатый растительный и животный мир (млекопитающие, пресмыкающиеся, птицы и насекомые)
• Воссозданы естественные условия жизни и поведение животных
• Динамическое изменение обстановки при перемене погоды

УНИКАЛЬНАЯ ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
Выживание в экстремальных условиях требует железной воли – без нее нас ждет лишь безумие и смерть. В зеленом аду ваше физическое здоровье напрямую зависит от психического и наоборот. В режиме медосмотра вы можете проверить состояние своего тела и при необходимости заняться лечением. В этом режиме также можно извлечь из тела разнообразных паразитов, решивших в нем поселиться.
Психофизические параметры игрока включают в себя:
• психологическое состояние
• физическое состояние

УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
• Сеттинг: смертельно опасные, но красочные джунгли Амазонки
• Режим медосмотра
• Богатая флора и фауна со множеством опасностей
• Обстановка и текущая ситуация напрямую влияют на психику героя
• Изменения обстановки отражаются на экосистеме
• Захватывающий сюжет
• Динамическое изменение обстановки

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7/8/10 64-bit
    • Процессор: 3.2 GHz Dual Core Processor
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 660, Radeon RX 460 or equivalent with 2 GB of video RAM
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 8 GB
    • Звуковая карта: DirectX compatible
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7/8/10 64-bit
    • Процессор: 3.2 GHz Dual Core Processor
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce 970, Radeon RX 580 or equivalent with 4GB of video RAM
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 8 GB
    • Звуковая карта: DirectX compatible
Спойлер

ss_c534181a1068293132ad2ebf850f9a8902b2css_2314d5d216fd470de8fe312ccbc2a75209652ss_93009746b8072538c931d2866d19b26010d9css_65ae34086f9a361f6e4614325581b90bfabd8ss_f8c2ba0767b6dec61caf53d513778bc9cbefc

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем 27wolf
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
23 часа назад, SteelDog сказал:

если абстрагироваться от возможности играть от третьего лица... но ты мне кажется так не умеешь :)

Игры от 1го лица only не нужны. Во всяком случае, у меня желания играть в такое 0.

Я же говорю, RPG (с видом от 3его лица либо изометрией) лучше.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Игры от 1го лица only не нужны. Во всяком случае, у меня желания играть в такое 0.

так тебя же никто и не заставляет :)
 

2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Я же говорю, RPG (с видом от 3его лица либо изометрией) лучше.

так и не объяснил чем.
только третьим лицом или чем-то еще?

Ссылка на комментарий

simonov-89

@Gorthauerr тоже не понимаю, чего тебе так FPS не нравится) Разные жанры, и многие играют и в то, и в другое. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, simonov-89 сказал:

тоже не понимаю, чего тебе так FPS не нравится) Разные жанры, и многие играют и в то, и в другое. 

Не, для шутера то оно как-раз нормально. От 1го лица удобнее целиться.

Не нравится тем что эти поделия стали делать НЕ в шутерах, и вместо RPG/Action`ов.

 

Было бы 2 вида на выбор, хочешь от 1го хочешь от 3его (как в TES и в Fallout) было бы отлично.

Но видимо делать на выбор 2 вида камеры это такие же "Утраченные Древние Технологии", как оптимизация и запаковывание файлов для норм.веса ¬¬

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Не, для шутера то оно как-раз нормально. От 1го лица удобнее целиться.

Не нравится тем что эти поделия стали делать НЕ в шутерах, и вместо RPG/Action`ов.

 

Было бы 2 вида на выбор, хочешь от 1го хочешь от 3его (как в TES и в Fallout) было бы отлично.

Но видимо делать на выбор 2 вида камеры это такие же "Утраченные Древние Технологии", как оптимизация и запаковывание файлов для норм.веса ¬¬

В ЕС и Фолле 3 все равно ведь ущербный вид от 3 лица. Так, на броню посмотреть только) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, simonov-89 сказал:

В ТЕС и Фолле 3 все равно ведь ущербный вид от 3 лица. Так, на броню посмотреть только) 

Нет, отличный он там. Побегать, диалоги посмотреть. Главное что есть.

Отличная система ведь, хочешь от 1го лица целишься и близко рассматриваешь, хочешь от 3его лица как в RPG (интеравтивном филмье) бегаешь видя своего персонажа.

Проблема что так перестали делать, а делают тупо шутаны от 1го лица only

Ссылка на комментарий

SteelDog

вышло новое дополнение

59b50613a04c070122b52e795b215c894b2442fe

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(далее мой перевод пока нет нормального, и мои же комменты)
че обещают нового:

Новая хрень
Новый Режим -  The Spirits of Amazonia. (хз что это режим значит. в сингле судя по всему это значит новый сюжет)
Новая локация
Новые деревни племен
Легенды племен. (хз еще что это такое но в журнале появилась отдельная загадка посвященная этому)
Первая часть нового сюжета.
Новый кусок модульных конструкций (ну это гда там всякие крыши стены отдельно ставь как хошь) - Балкон. (супер необходимо мда... :D )
Новое дерево - Spike Tree. (я хз что это за дерево такое, то ли с колючками типо акации то ли дерево в виде штыря...)
Новый гриб


Изменения
Сбор тел ИИ теперь осуществляется удерживанием кнопки (полагаю это имеется ввиду то что раньше это делалось по нажатию. нечаяно нажал и жди пока он разделает аборигена...)
Кайманы теперь не убивают немедленно (серьезное упрощение. кайманы в игре медленные и от них запросто убежать, так раньше они хотиь с первого укуса убивали - сейчас вообще ни о чем)
S и W на часах сейчас подкрашены. (хз что это. видно про компас на часах. какой в этом смысл кому это надо вообще)

Можно переназначить кнопку открытия меню
Теперь  в настройках можно отключить кинематографические вставки
ИИ теперь может ходить по мелководью и узким местам типо бревен
FPS может быть ограничен  (работает только с выключенным VSYNC (вертикальная синхронизация?) )

Исправления

хранилища и кровати были иногда недоступными для использования пока другой игрок смотрит на них
проблемы со строительством бамбукового моста
блокировка управления после снятия игры с паузы в начале анимации питья
ягуара/пумму сложно ударить оружием ближнего боя(ну бляха а как вы хотели-то. в реальности думаете гораздо проще? :D )

стволы, срубленные другим игроком, не тем который (судя по всему) начинал рубить, иногда не давали лута. (тут не уверен)
дополнительные фрукты могут появиться  под расстением на грядке после загрузки
горшок и флягу(?) можно уничтожить из выпадающего меню.
картинки конструкций добавленных в обновлении Stands в записной книжке выглядят замыленно на низких настройках текстур.
некоторые эффекты супа исчезают из Эффекты Употребления (похоже раздел в записной книге?)
Формы(контуры, образы, объекты?) исчезают слишком быстро когда игрок уходит (хз о чем это)
нету информации об уменьшении отравления и лихорадке в инфологе и в Эффекты Употребления
нету иконки здравомыслия в инфологе и Эффекты Употребления.
нету звука в кинематографических вставках если в настройках выпилить игровую музыку
оружие в руках игрока не освещается костром.
топор появляется в руках игрока до окончания анимации питья

игра крэшится в винду после Плохого Конца в сингле, если игра была загружена, и всегда в мультиплэере.
пиявки сосут кровь игрока в неверном направлении ( O_o это как?)

 

 

от себя:
я еще не играл - так глянул просто навскидку - ну да карта новая :)
пока что уровня сложности зеленый ад почему-то нету(вероятно из-за возможности спровоцировать пожар задницей игрока после того как на режиме без сэйвов игра крэшнется), то я може и не буду. хочется сюжетку по-взрослому проходить.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, HeinzG сказал:

Кстати, прошел игру в режиме "история" и на самой высокой сложности. Согласен с теми кто считает что слишком быстро проходит игровой день и ты по сути только и занимаешься что поиском еды и других ресурсов.

эммм... а в валхейме тычем занимаешься? как-бы странная претензия, учитывания что в валхейме и прочих майнкрафтообразных песочницах ты именно Только тем и занимаешься, что ищешь ресурсы ну и строишь из них хатку своей мечты.
что же касается гринхела то каких например ресурсов интересно? там почти все под ногами валяется в неограниченном количестве. единственно что нужно поискать - растения для лечения
что же касается еды то я тоже прошел на гринхеле и вообще не занимался поисками еды :)
бананы легко заметны и есть почти везде поэтому их всегда в достатке. рыбы наловить копьем вообще не проблема в маленьких озерах. а если охотиться на свиней - то и жиры закрываются полностью.
 

Цитата

Разделение еды строго на белки-жиры-углеводы раздражает, т.к. превращается в рутину по поиску нужного, хотя все мы прекрасно знаем что белки могут распадаться на углеводы в случае необходимости.

ну если уж на то пошло можно сказать что в реальности человек может и неделю без еды без последствий, но что тогда будет? :D
такую претензию к любой выживальне можно предъявить
 

Цитата

В общем такой вид выживания мне не очень, больше напоминает работу, а не игру)

это ты еще в мор не играл :D
но к тебе вопрос - а какие на твой взгляд выживания должны быть? сидишь на изи не напрягаешься? то есть что бы без выживания? ну тогда включаешь на гринхэле изи и норм. ведь ты же сам писал что любишь пожестче, а тут уже выходит что любишь ты не пожестче а когда включаешь максимальную сложность и это все еще изи :)

Ссылка на комментарий

19 минут назад, SteelDog сказал:

эммм... а в валхейме тычем занимаешься? как-бы странная претензия, учитывания что в валхейме и прочих майнкрафтообразных песочницах ты именно Только тем и занимаешься, что ищешь ресурсы ну и строишь из них хатку своей мечты.
что же касается гринхела то каких например ресурсов интересно? там почти все под ногами валяется в неограниченном количестве. единственно что нужно поискать - растения для лечения
что же касается еды то я тоже прошел на гринхеле и вообще не занимался поисками еды :)
бананы легко заметны и есть почти везде поэтому их всегда в достатке. рыбы наловить копьем вообще не проблема в маленьких озерах. а если охотиться на свиней - то и жиры закрываются полностью.

В Вальхейме можно даже не кушать, здоровье ниже 25 единиц не упадет, другой вопрос что даже кабан тебя может вынести при таком низком уровне XP. Так что еда необходима, притом разнообразная, но это не висит над тобой как дамоклов меч (как в гринхеле) и дает тебе возможность и поголодать и не думать о еде от слова "вообще")

19 минут назад, SteelDog сказал:

ну если уж на то пошло можно сказать что в реальности человек может и неделю без еды без последствий, но что тогда будет? :D
такую претензию к любой выживальне можно предъявить

Только в гринхеле так нельзя :D Да и игровой день действительно пролетает крайне быстро.

19 минут назад, SteelDog сказал:

это ты еще в мор не играл :D
но к тебе вопрос - а какие на твой взгляд выживания должны быть? сидишь на изи не напрягаешься? то есть что бы без выживания? ну тогда включаешь на гринхэле изи и норм. ведь ты же сам писал что любишь пожестче, а тут уже выходит что любишь ты не пожестче а когда включаешь максимальную сложность и это все еще изи

Я топлю за хардкор, но в Гринхеле хардкор исключительно однообразный, который можно выразить в двух словах - "смотреть и слушать" - не наступить на змею или паука, вовремя услышать ягуара, точно метнуть копье в ягуара, поохотится на свиней, морских свинок, собрать бананы и орехи - повторить эти действия пока не надоест :D В итоге получаем геморрой и рутину. Возможно, данная рутина надоедала бы не так быстро если бы игровой день шел медленней, было бы время просто походить по лесу, посидеть на берегу реки, но нет, такой возможности тебе не дают. Хардкор? Нет, там где есть пауза и кнопка Esc хардкор весьма относительный. Уже даже мододелы Скайрима это осознали, делают хардкор-сборки без возможности быстрой паузы в игре. В том же Outward чтобы включить паузу нужно ее подтвердить несколькими нажатиями и если в это время тебя атаковал сильный враг, ты уже не сможешь начать более старый сейв, его нет, тебе придется драться или бежать, а если ты в тяжелой броне выбора еще меньше :D В Вальхейме тоже сейвов нет - это большой плюс. Это хадркор сам по себе, даже если игра в раннем доступе и не имеет настоящих хардкор режимов.

Ссылка на комментарий

SteelDog
46 минут назад, HeinzG сказал:

В Вальхейме можно даже не кушать, здоровье ниже 25 единиц не упадет, другой вопрос что даже кабан тебя может вынести при таком низком уровне XP. Так что еда необходима, притом разнообразная, но это не висит над тобой как дамоклов меч (как в гринхеле) и дает тебе возможность и поголодать и не думать о еде от слова "вообще")

так а что в гринхеле тебе удалось от голода помереть что ли? мне ни разу. как бы та же ситуация - можно не голодать но тогда низкая выносливость и ты от индейцев не убежишь.
 

47 минут назад, HeinzG сказал:

Только в гринхеле так нельзя :D Да и игровой день действительно пролетает крайне быстро.

так почти ни в одной выживалне нельзя. т.к. сюжет всех выживалок по времени меньше чем человек протянет без еды. тогда можно вообще эту механику выкинуть.
что же по длине светового дня то я хз. тоже не замечал. мне всегда на все хватало еще и на поспать оставалось. :unknw:
 

51 минуту назад, HeinzG сказал:

Я топлю за хардкор, но в Гринхеле хардкор исключительно однообразный, который можно выразить в двух словах - "смотреть и слушать" - не наступить на змею или паука, вовремя услышать ягуара, точно метнуть копье в ягуара, поохотится на свиней, морских свинок, собрать бананы и орехи - повторить эти действия пока не надоест :D В итоге получаем геморрой и рутину. Возможно, данная рутина надоедала бы не так быстро если бы игровой день шел медленней, было бы время просто походить по лесу, посидеть на берегу реки, но нет, такой возможности тебе не дают.

почему не дают? :)
там же есть режимы специально на походить и посмотреть :D
ну і другой вопрос а что в валхейме не однообразно. ну грубо чем ігровой процесс отлічается? кроме как не встретиться с врагом, метко метнуть в него копье и собрать ресурсы пока не надоест.
я проссто как-то был вынужден играть в майнкрафт с племянником и я так понимаю валхейм это то же самое. так вот в маинкрафте мы просто три часа копали шахту в поисках алмазов что бы нафармить какой-то хрени для постройки какого-то там портала. все. очень увлекательно.
или основное отличие в том что в валхейме можно походить да посмотреть - ну тогда это не хардкор.
 

59 минут назад, HeinzG сказал:

Хардкор? Нет, там где есть пауза и кнопка Esc хардкор весьма относительный.

ничего глупее не слышал в жизни. и чем же тебе пауза и эскейп поможет? грубо говоря в том же The Long Dark если наткнешьсся на медведя или попадешь в снежный шторм ты сколько паузу и эскейп не жми - тебе это ни чем не ппоможет. да вообще в какой игре поможет? XD
 

1 час назад, HeinzG сказал:

Уже даже мододелы Скайрима это осознали, делают хардкор-сборки без возможности быстрой паузы в игре.

:laughingxi3:
ох скайрим выживалка так выживалка! XD
где от любого врага можно убежать зажав кнопку ускорения. жратвы везде горы, стоит копейки, да и нужна она только при определенных модах. но вот если убрать паузу - сразу становится невероятно сложно XD
 

1 час назад, HeinzG сказал:

В Вальхейме тоже сейвов нет - это большой плюс. Это хадркор сам по себе, даже если игра в раннем доступе и не имеет настоящих хардкор режимов.

хардкор сам по себе на котором тебе ни есть не нужно и вообще ты можешь просто бродить по местности наблюдая пейзажи. хардкорище :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

1 час назад, SteelDog сказал:

так а что в гринхеле тебе удалось от голода помереть что ли? мне ни разу. как бы та же ситуация - можно не голодать но тогда низкая выносливость и ты от индейцев не убежишь.

Мне нет, потому что я только и бегал что еду искал, а не играл в игру. В жизни убивая кабана можно быть обеспеченным мясом на долго, но в игре приходится в день по кабану съедать чтобы ГГ накормить)) "реализм"

1 час назад, SteelDog сказал:

так почти ни в одной выживалне нельзя. т.к. сюжет всех выживалок по времени меньше чем человек протянет без еды. тогда можно вообще эту механику выкинуть.
что же по длине светового дня то я хз. тоже не замечал. мне всегда на все хватало еще и на поспать оставалось. 

В Outward тоже нужно питаться, брать с собой больше воды, если идешь в пустыню, но там с протяжением суток полный порядок и не думаешь только о том как бы персонажа своего накормить.

1 час назад, SteelDog сказал:

почему не дают? :)
там же есть режимы специально на походить и посмотреть :D
ну і другой вопрос а что в валхейме не однообразно. ну грубо чем ігровой процесс отлічается? кроме как не встретиться с врагом, метко метнуть в него копье и собрать ресурсы пока не надоест.
я проссто как-то был вынужден играть в майнкрафт с племянником и я так понимаю валхейм это то же самое. так вот в маинкрафте мы просто три часа копали шахту в поисках алмазов что бы нафармить какой-то хрени для постройки какого-то там портала. все. очень увлекательно.
или основное отличие в том что в валхейме можно походить да посмотреть - ну тогда это не хардкор.

Вальхейм отличается прежде всего тем, что можно не думать постоянно о еде и не смотреть всякий раз на часы, сверяя уровень жиров или углеводов) В Вальхейм разнообразие пищи влияет на количество возможного XP, там есть более интересные занятия, даже если не заниматься строительством базы, а просто идти по главному квесту и охотиться на квестовых монстров.

1 час назад, SteelDog сказал:

ничего глупее не слышал в жизни. и чем же тебе пауза и эскейп поможет? грубо говоря в том же The Long Dark если наткнешьсся на медведя или попадешь в снежный шторм ты сколько паузу и эскейп не жми - тебе это ни чем не ппоможет. да вообще в какой игре поможет? XD

Пример, играю в Гринхелл, вижу ягуара, который идет на меня, понимаю что с ним не справлюсь, т.к. еще не научился метать копья, да и не знал что метание копья это имба против ягуаров и кайманов, просто нажимаю Esc  -в игре пауза, я могу спокойно подумать и загрузить более старый сейв. Пауза позволяет мне в спокойной атмосфере решить какими будут мои дальнейшие действия. Вот в Outward такой номер не пройдет.

1 час назад, SteelDog сказал:

ох скайрим выживалка так выживалка! XD
где от любого врага можно убежать зажав кнопку ускорения. жратвы везде горы, стоит копейки, да и нужна она только при определенных модах. но вот если убрать паузу - сразу становится невероятно сложно XD
 

Скайрим это игра, которую модами изменяют до неузнаваемости, в том числе и выживалку из нее делают, ничего странного в этом нет. Модов тысячи. Некоторые меняют вес доспехов, так что в тяжелой броне много не побегаешь, но даже если одеть легкую броню то убежать, скажем, от саблезуба не получится, если только не имел приличной дистанции для разбега, метров этак 50, хотя я не уверен, все зависит тут от саблезуба и его настойчивости))

1 час назад, SteelDog сказал:

хардкор сам по себе на котором тебе ни есть не нужно и вообще ты можешь просто бродить по местности наблюдая пейзажи. хардкорище

Есть разный харкор, есть задротский как в Гринхеле, где вся сложность это съедать по свинье в день и смотреть чтобы тебя никто не укусил и пиявки ума не лишили) потому ГГ отправляясь в джунгли одел лишь шорты и майку) даже штаны не взял) А есть хардкор где нужно планировать развитие персонажа (как в РПГ играх) или строить базу с расчетом чтобы ее не разграбили (элемент стратегий), или правильно сражаться с монстрами - чтобы не убили (экшен элемент). Что из этого есть в Гринхеле? Пожалуй из экшен моментов только научиться метать копье и уже можно охотиться на ягуаров, они не проблема. Ну еще во время услышать в траве змею или паука, чтобы не ужалили. А все оставшееся время тупо обеспечивать главного проглота/протагониста едой) но это геморрой и рутина, а не хардкор.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, HeinzG сказал:

Мне нет, потому что я только и бегал что еду искал, а не играл в игру. В жизни убивая кабана можно быть обеспеченным мясом на долго, но в игре приходится в день по кабану съедать чтобы ГГ накормить)) "реализм"

в жизни ты бы этого кабана неделю выслеживал и три дня бы разделывал. и я очень сильно сомневаюсь что такой реализм бы тебе в игре понравился XD
 

3 минуты назад, HeinzG сказал:

В Outward тоже нужно питаться, брать с собой больше воды, если идешь в пустыню, но там с протяжением суток полный порядок и не думаешь только о том как бы персонажа своего накормить.

вообще то аутвард это тупо РПГ, и там скорее всего накормление персонажа заключается в том что бы не забыть за 2 золотых время от времени в таверне покупать что-нибудь.
или все игры где нужно питаться у тебя автоматически становятся в один ряд и это выживалки? :Cherna-facepalm:
 

7 минут назад, HeinzG сказал:

там есть более интересные занятия

ну так расскажи, какие. я же как бы и спросил?
1525434243_1489708381_nu-davai-rasskazhi
 

9 минут назад, HeinzG сказал:

а просто идти по главному квесту и охотиться на квестовых монстров.

то есть по сути вот это вот:

3 часа назад, HeinzG сказал:

метнуть копье в ягуара, поохотится на свиней, морских свинок, собрать бананы и орехи - повторить эти действия пока не надоест :D

вместо ягуаров и свиней - тролли и гоблины :D
 

13 минуты назад, HeinzG сказал:

Пример, играю в Гринхелл, вижу ягуара, который идет на меня, понимаю что с ним не справлюсь, т.к. еще не научился метать копья, да и не знал что метание копья это имба против ягуаров и кайманов, просто нажимаю Esc  -в игре пауза, я могу спокойно подумать и загрузить более старый сейв.

не имба. я ни разу не смог ягуара с первого броска убить а потом без копья в рукопашную его не одолеть.
 

14 минуты назад, HeinzG сказал:

Пауза позволяет мне в спокойной атмосфере решить какими будут мои дальнейшие действия. Вот в Outward такой номер не пройдет.

зато в аутворлде можно просто с камня противников из лука пострелять :D
 

22 минуты назад, HeinzG сказал:

Скайрим это игра, которую модами изменяют до неузнаваемости, в том числе и выживалку из нее делают, ничего странного в этом нет. Модов тысячи. Некоторые меняют вес доспехов, так что в тяжелой броне много не побегаешь, но даже если одеть легкую броню то убежать, скажем, от саблезуба не получится, если только не имел приличной дистанции для разбега, метров этак 50, хотя я не уверен, все зависит тут от саблезуба и его настойчивости))

ты хоть понимаешь что такое сурвайвал? скайрим и фалаут(в котором даже якобы режим такой есть) впринципе нельзя сделать выживалкой, не переделывая ее на 80%. просто потому что там все боевые механики заточены на то что персонаж валит толпы респавнящихся противников на лево и направо. все квесты на это заточены, все окружение. если убрать это то там больше ничего и нету. какая там может быть выживалка, если там весь континент можно за сутки поперек пройти и в каждом городе накупить себе и жратвы и бухла и чего угодно. просто смешно.
 

26 минут назад, HeinzG сказал:

Есть разный харкор, есть задротский как в Гринхеле

да я уже понял что когда ты говорил что тебе нравится хардкор то имел ввиду казуальный хардкор XD
что бы однокласникам можно было сказать - я играю только на хардкоре!
 

29 минут назад, HeinzG сказал:

как в Гринхеле, где вся сложность это съедать по свинье в день и смотреть чтобы тебя никто не укусил и пиявки ума не лишили) потому ГГ отправляясь в джунгли одел лишь шорты и майку) даже штаны не взял) А есть хардкор где нужно планировать развитие персонажа (как в РПГ играх) или строить базу с расчетом чтобы ее не разграбили (элемент стратегий), или правильно сражаться с монстрами - чтобы не убили (экшен элемент). Что из этого есть в Гринхеле? Пожалуй из экшен моментов только научиться метать копье и уже можно охотиться на ягуаров, они не проблема. Ну еще во время услышать в траве змею или паука, чтобы не ужалили. А все оставшееся время тупо обеспечивать главного проглота/протагониста едой) но это геморрой и рутина, а не хардкор.

а ничего что ты игры разных жанров сравниваешь?
ты бы еще сказал что в гринхеле плохо то что нельзя танком управлять как в батлфилде или что там нельзя свое королевство основать и ходить войной на соседние XD

Ссылка на комментарий

1 час назад, SteelDog сказал:

в жизни ты бы этого кабана неделю выслеживал и три дня бы разделывал. и я очень сильно сомневаюсь что такой реализм бы тебе в игре понравился

Я очень сильно сомневаюсь что у кабана мяса только на один день поесть)) это же бред полный, свежевание тут не при чем вообще если главный герой жрет по кабану в день)) в этом и претензия к игре, она превращается в постоянный поиск еды, хотя могли бы убавить аппетита главному герою и сделать тех же кабанов более шустрыми и быстрыми, а то убить их вообще нет проблемы, попугаи вообще валяются где попало - бери не хочу))) В тот же Вальхейме чтобы убить оленя нужно гораздо больше постараться и это действительно напоминает охоту.

1 час назад, SteelDog сказал:

вообще то аутвард это тупо РПГ, и там скорее всего накормление персонажа заключается в том что бы не забыть за 2 золотых время от времени в таверне покупать что-нибудь.
или все игры где нужно питаться у тебя автоматически становятся в один ряд и это выживалки?

Нет. Аутвард это выживание с элементами РПГ, там вообще очень мало квестов, так что это вообще не "тупо РПГ", я вообще не знаю что ты имеешь ввиду под словом "тупо". Помимо еды в Аутвард нужно постоянно следить за температурой, особенно зимой за холодом или в пустыне за жарой, пошел зимой в легкой одежде - можно и умереть от холода или подцепить простуду, не взял в пустыню достаточно воды - получи обезвоживание. Попил воды из реки или озера - поймал паразитов или расстройство желудка и т.д. А еще есть вес брони, усталость и многое другое характерное для жанра.

1 час назад, SteelDog сказал:

ну так расскажи, какие. я же как бы и спросил?

Я же говорю, даже если не нравится строить базу, живи в палатке  и "тупо" иди по главному квесту охотиться на квестовых монстров. Их по любому нужно сначала найти прежде чем подумать о том, чем и как будешь их убивать. А карта там огромная, найти их уже само по себе не так просто.
 

1 час назад, SteelDog сказал:

вместо ягуаров и свиней - тролли и гоблины

А еще комары, грейлинги, волки, скелеты, драугры, призраки, морские чудища, кабаны, големы, вервольфы, драконы, быкозавры и др. А из мирных - олени, чайки, вороны.

1 час назад, SteelDog сказал:

не имба. я ни разу не смог ягуара с первого броска убить а потом без копья в рукопашную его не одолеть.

Вообще-то имба самая настоящая если научиться нормально метать копье. Я едва до 10 очков навык копья раскачал, носил с собой два копья на всякий случай, но второе по факту было не нужно, т.к. всегда с одного броска убивал и ягуаров и кайманов и пуму.

1 час назад, SteelDog сказал:

зато в аутворлде можно просто с камня противников из лука пострелять

С какого камня? Ты сначала найди этот камень, учитывая что никакого скалолазанья в игре нет, а карабкаться ГГ не может. Значит камень даст лишь временную защиту, раз ГГ смог на него залезть, значит и противники смогут.

1 час назад, SteelDog сказал:

ты хоть понимаешь что такое сурвайвал? скайрим и фалаут(в котором даже якобы режим такой есть) впринципе нельзя сделать выживалкой, не переделывая ее на 80%. просто потому что там все боевые механики заточены на то что персонаж валит толпы респавнящихся противников на лево и направо. все квесты на это заточены, все окружение. если убрать это то там больше ничего и нету. какая там может быть выживалка, если там весь континент можно за сутки поперек пройти и в каждом городе накупить себе и жратвы и бухла и чего угодно. просто смешно.

Я то понимаю, но в том же Гринхелле раскачка навыков (ножи, топоры, копья и т.д) сделана по примеру Скайрима - что используешь, то и качаешь. Респаун в таких модах как Реквием уже давным давно исправили, теперь нет и близко Довакина, который бы врагов одной левой укладывал, скорее наоборот, по началу ему нужно именно выживать, копить деньги, которых мало, охотиться и т.д. А если поставить какой нибудь Фростфал, то еще и меховую одежду носить и костры разжигать чтобы не умереть от холода. Так что это ты не понимаешь видимо что сурвайл это не только про "метни правильно копье в ягуара имея навык 5 очков из 100 возможных"))))

1 час назад, SteelDog сказал:

да я уже понял что когда ты говорил что тебе нравится хардкор то имел ввиду казуальный хардкор XD
что бы однокласникам можно было сказать - я играю только на хардкоре!

На личности переходим? Ок, научись сначала копье метать в ягуара, а то сам хвалишь гринхелл, а по факту ты даже ягуара убить не способен))) "хардкорщик"!)))

1 час назад, SteelDog сказал:

а ничего что ты игры разных жанров сравниваешь?
ты бы еще сказал что в гринхеле плохо то что нельзя танком управлять как в батлфилде или что там нельзя свое королевство основать и ходить войной на соседние

Многие игры совмещают в себе жанры - скажем в Вальхейме это и строительство и приключения и РПГ и экшен.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

SteelDog
31 минуту назад, HeinzG сказал:

Я очень сильно сомневаюсь что у кабана мяса только на один день поесть))

2 часа назад, HeinzG сказал:

В жизни убивая кабана можно быть обеспеченным мясом на долго

ты думаешь я с первого раза не понял твою мысль?
 

31 минуту назад, HeinzG сказал:

если главный герой жрет по кабану в день)) в этом и претензия к игре, она превращается в постоянный поиск еды

31 минуту назад, HeinzG сказал:

убить их вообще нет проблемы, попугаи вообще валяются где попало - бери не хочу)))

так ты все-таки определись - постоянный поиск игры или все же нет проблем и жратва валяется повсюду? ;)
судя по тому как ты это повторяешь как мантру я вынужден повторить:
я ВООБЩЕ НИКОГДА И НИ РАЗУ не бегал и не искал еду. вообще.
ел именно попугаев, где они валяются, или рыбу ловил. все. словил 6 рыбин - на сушилке на 2-3 дня хватает. какие проблемы вообще.
 

31 минуту назад, HeinzG сказал:

Нет. Аутвард это выживание с элементами РПГ, там вообще очень мало квестов, так что это вообще не "тупо РПГ", я вообще не знаю что ты имеешь ввиду под словом "тупо".

image.png.349c5ae861192e3e2582ec7ba36efad2.png
значит это рпг в которой мало квестов ;)
 

31 минуту назад, HeinzG сказал:

Я же говорю, даже если не нравится строить базу, живи в палатке  и "тупо" иди по главному квесту охотиться на квестовых монстров. Их по любому нужно сначала найти прежде чем подумать о том, чем и как будешь их убивать. А карта там огромная, найти их уже само по себе не так просто.

то есть правильно я тебя понимаю - ходишь в поисках монстров по огромной карте. находишь - убиваешь. и так пока не надоест.
звучит очень увлекательно XD
 

31 минуту назад, HeinzG сказал:

А еще комары, грейлинги, волки, скелеты, драугры, призраки, морские чудища, кабаны, големы, вервольфы, драконы, быкозавры и др. А из мирных - олени, чайки, вороны.

охренеть и не встать! прям невидаль какая модельки разных животных! а в следующем патче добавят еще тигров, големов и единорогов - тогда игра изменится вообще координально!
а есть еще наверное дикие волки и бешеные волки. ну этио типо такие же как обычные только немного другого цвета и ХП у них побольше XD
 

31 минуту назад, HeinzG сказал:

Я то понимаю, но в том же Гринхелле раскачка навыков (ножи, топоры, копья и т.д) сделана по примеру Скайрима

по примеру скайрима? :laughingxi3:
ой умора!
а в каких-нибудь аллодах тоже думаешь за пример скайрим взяли? :laughingxi3:
 

31 минуту назад, HeinzG сказал:

Респаун в таких модах как Реквием уже давным давно исправили, теперь нет и близко Довакина, который бы врагов одной левой укладывал

ну да ну да. и теперь квесты в которых нужно прорубиться через данжон битком набитый противниками - исключения
 

31 минуту назад, HeinzG сказал:

На личности переходим? Ок, научись сначала копье метать в ягуара, а то сам хвалишь гринхелл, а по факту ты даже ягуара убить не способен))) "хардкорщик"!)))

не метнул копье в ягуара не мужик - так получается?
а что до личностей я уже давно понял, что ты школьник и по правде сказать уже подустал читать твои ну так скажем весьма наивные и поверхностные суждения. так что пожалуй уже вообще не будет никаких переходов - какой смысл? ну считаешь ты что бегать и искать монстров - интересно, а бегать и искать жратву - нет. ну ок :)
 

31 минуту назад, HeinzG сказал:

Многие игры совмещают в себе жанры - скажем в Вальхейме это и строительство и приключения и РПГ и экшен.

даже РПГ!
и какую там можно отыграть роль и как ее раскрыть? :laughingxi3:
это риторический вопрос. получить на него ответ аля там же есть прокачка - я не хочу ;)

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

1 час назад, SteelDog сказал:

ты думаешь я с первого раза не понял твою мысль?

Ты не согласен с тем что либо с кабана падает слишком мало мяса, либо ГГ слишком много жрет?))

1 час назад, SteelDog сказал:

так ты все-таки определись - постоянный поиск игры или все же нет проблем и жратва валяется повсюду? ;)
судя по тому как ты это повторяешь как мантру я вынужден повторить:
я ВООБЩЕ НИКОГДА И НИ РАЗУ не бегал и не искал еду. вообще.
ел именно попугаев, где они валяются, или рыбу ловил. все. словил 6 рыбин - на сушилке на 2-3 дня хватает. какие проблемы вообще.
 

Постоянный, геморрный, надоедливый поиск еды. То что попугаи везде валяются и охота выглядит убого не отменяет того факта что нужно это мясо принести в рюкзаке, приготовить, срок хранения у него сильно ограничен, поэтому запасов еды особо не сделаешь, да и рюкзак не выдержит столько, значит нужно снова и снова собирать еду или охотится, муторно и однообразно. Надоедает. Мне быстро надоело, доиграл до конца через силу только ради сюжета.

1 час назад, SteelDog сказал:

значит это рпг в которой мало квестов

То что Википедия пишет еще не значит что так и есть. Там любой школьник может статью поместить. Аутвард это выживач с элементами РПГ, по факту.

1 час назад, SteelDog сказал:

то есть правильно я тебя понимаю - ходишь в поисках монстров по огромной карте. находишь - убиваешь. и так пока не надоест.
звучит очень увлекательно XD
 

Это приключения, это огромная карта, разные биомы - всего 9 штук, но будет еще больше. Ее интересно просто исследовать, бродить, плавать, искать новые ресурсы и т.п. Наконец охота тут значительно более интересная чем в Гринхеле. Убить оленя, особенно из простого лука нужно постараться, я уже не говорю о том, что без прокачанной скрытности подкрасться к нему будет не возможно, а бегать за ним с копьем или топором можно хоть до судного дня. А что у нас в Гринхеле? Мой герой едва начав игру уже укладывает ягуаров)) Своего первого ягуара я зафоткал, настолько был удивлен что так легко его уложил, а потом убивал их только в путь. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1 час назад, SteelDog сказал:

охренеть и не встать! прям невидаль какая модельки разных животных! а в следующем патче добавят еще тигров, големов и единорогов - тогда игра изменится вообще координально!
а есть еще наверное дикие волки и бешеные волки. ну этио типо такие же как обычные только немного другого цвета и ХП у них побольше XD
 

Ну так не надо говорить что там тролли и гоблины, а тут вместо них ягуары.

1 час назад, SteelDog сказал:

по примеру скайрима? :laughingxi3:
ой умора!
а в каких-нибудь аллодах тоже думаешь за пример скайрим взяли? 

Ой умора, говорит человек который ничего не знает о том, как моды могут кардинально менять Скайрим. Ему хоть кол на голове теши, он все равно за свое.

1 час назад, SteelDog сказал:

ну да ну да. и теперь квесты в которых нужно прорубиться через данжон битком набитый противниками - исключения

Теперь без напарника в начале не пройти этих противников.

1 час назад, SteelDog сказал:

не метнул копье в ягуара не мужик - так получается?
а что до личностей я уже давно понял, что ты школьник и по правде сказать уже подустал читать твои ну так скажем весьма наивные и поверхностные суждения. так что пожалуй уже вообще не будет никаких переходов - какой смысл? ну считаешь ты что бегать и искать монстров - интересно, а бегать и искать жратву - нет. ну ок

Ага, не метнул копье - харч ягуаровский, а не мужик)) ну не воин, ок, ну руки кривые, тоже может быть. Тогда не нужно говорить что любишь хардкор, раз все твое прохождение сводится к тому, что бегаешь от ягуаров)) а как ты вообще играешь если тебя ягуары едят? Или ты не на самом высоком уровне сложности? не в режиме "Зеленый ад"? Если не умеешь убивать ягуаров, значит нажимаешь на кнопку Esc и запускаешь старый сейв, а хардкорщик? :laughingxi3: Вот и стало ясно что трепать языком мы умеем, я убивать ягуаров кишка тонка)))

1 час назад, SteelDog сказал:

даже РПГ!
и какую там можно отыграть роль и как ее раскрыть? :laughingxi3:
это риторический вопрос. получить на него ответ аля там же есть прокачка - я не хочу

Я думаю это все равно бесполезно) в твой череп эта инфа не пройдет) тук тук :)

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

Создатели выживалки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. объявили, что 3 сентября этого года выпустят Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Поддержка игры бесплатными новинками продолжалась на протяжении пяти лет, но теперь в команде Creepy Jar хотят идти вперёд и бросить силы на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — выживалку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на далёкой планете.

 

Последнее обновление Green Hell получило название Decorations. Туда войдёт множество предметов для украшения своих владений в диких джунглях — расписная мебель, трофеи, осветительные приборы и не только. Среди других новинок:

  • Механика покраски — возможность разукрасить мебель благодаря красителям, добываемым из насекомых и других источников;
  • Подставка для доспехов и держатель для стрел — функциональные предметы для хранения своего снаряжения;
  • Механика перестановки — украшения получится не ломать, а сразу переставлять с места на место.

Заодно в Creepy Jar объявили, что тираж Green Hell с момента запуска превысил 6 миллионов копий. Сообщество поблагодарили за многолетнюю поддержку. Также разработчики пообещали, что продолжат поддерживать выживалку с технической точки зрения — можно ожидать правки выявленных ошибок и багов.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 35
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3497

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    17

  • simonov-89

    10

  • Gorthauerr

    4

  • HeinzG

    4

  • Текстоплёт

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SteelDog

Дата выпуска: 05.09.19; Разработчик: Creepy Jar; Издатель: Creepy Jar; Жанр: Sandbox; Платформы: PC; Язык: основные языки мира, включая русский. ffd82a287e99a30486a33fee3

SteelDog

и сразу же свои ощущения от прохождения игры. ну во-первых игра очень похожа на The Forest. поэтому и плюсы и минусы опишу в сравнении с форестом. а и да я играл именно сюжетку, но без гугла. и

SteelDog

не. уже релизнулась. в сентябре 19го. но вроде как активно допиливается. правда как мне показалось по дорожной карте пока сосредоточены на кооперативном режиме. надеюсь это изменится

SteelDog

так я же вроде написал своё имхо после прохождения. скринов докину ок, хотя они я бы не сказал что бы сильно информативные. обзоров нормальных я в сети не нашел(вроде бы).

SteelDog

SteelDog

1) нарезал из видоса (а запись видео замыливает картинку само собой) 2) в низковатом разрешении 3) кое-что в движении, а там в движении размытие. ну може позже заменю на сделанные скрины из игр

SteelDog

прошел я значит сюжетку на максимальных максималках. это типо там что если помрешь то весь значицца прогрес теряется и нужно проходить с нуля. даже сраное обучение в рамках прохождения замочил о

Gorthauerr

Не понимаю этой моды на выживач. Ладно бы ещё в костюме виртуальной реальности (а ещё лучше шнур в спиной мозг) с полным погружением, а через монитор... Жанр RPG (интерактивное кино, игра про пер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...