Green Hell - Песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Green Hell

Рекомендованные сообщения

SteelDog

f60802ae48842f82fb9eba4c0df7af95.png

 

Дата выпуска: 05.09.19;

Разработчик: Creepy Jar;

Издатель: Creepy Jar;

Жанр: Sandbox;

Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

GREEN HELL – это симулятор выживания в открытом мире, чье действие происходит в неизведанном уголке джунглей Амазонки.

Вы оказались одни в джунглях, без еды и снаряжения. Ваша задача – выжить и выбраться к людям. Но со временем одиночество начинает все сильнее давить не только на ваше тело, но и на вашу психику – и ваша битва за жизнь оборачивается войной на истощение. Сколько вы сможете продержаться в одиночку против неизвестности?

Вы не получаете никакой помощи из внешнего мира. Все, что у вас есть – голова и руки. Вам придется на ходу осваивать методы выживания, строить укрытие, делать инструменты и оружие для охоты и самозащиты. В джунглях ваша жизнь все время под угрозой: в любой момент вас могут прикончить дикие животные и тропические болезни. Мало того, даже ваша психика становится врагом: вам предстоит сражаться с ловушками собственного разума и страхами, которые не хуже грибов растут во влажной тьме джунглей.

 

СЮЖЕТ
Вы оказались в самом сердце буйных, непроходимых джунглей Амазонки. Тех самых, что по праву носят название «зеленый ад». Ваша задача – выжить в этом кошмаре и выбраться, используя лишь вашу интуицию. Из всего снаряжения у вас есть только рация, и вы идете вперед на знакомый голос любимого человека, преодолевая бесконечные опасности джунглей... постепенно, кусочек за кусочком, складывая картину того, что же с вами произошло. И ответ на этот вопрос окажется еще страшнее опасностей на пути.

 

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
Куда способен завести человеческий разум?

 

ОСОБЕННОСТИ


РЕАЛИСТИЧНЫЙ СИМУЛЯТОР ВЫЖИВАНИЯ
• Реальные приемы выживания в дикой местности (в том числе разведение костров, обустройство лагеря, расстановка ловушек для животных)
• Поиск материалов и создание предметов для выживания (включая оружие и инструменты)
• Поиск пищи (охота, собирательство)
• Лечение ран, болезней и травм, возникающих в разных ситуациях

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР
Сюжет Green Hell посвящен психологическим аспектам выживания в экстремальных условиях. Совершенно один, игрок стремится продержаться день за днем в беспощадной обстановке, которая не прощает ошибок. Дикие звери, голод и болезни угрожают прикончить вас, а одиночество тяжким грузом давит на рассудок. Чтобы докопаться до правды, вам придется выстоять в тяжелейшей битве из всех возможных – в битве с собой, своими слабостями и страхами.

ДЖУНГЛИ АМАЗОНКИ
Джунгли бассейна Амазонки – богатейшая естественная среда на Земле. Они неописуемо красочны, ярки, искрятся всеми цветами и звуками – но в то же время смертельно опасны для чужака и не прощают ошибок.
• Место действия игры – обширный участок джунглей Амазонки
• Богатый растительный и животный мир (млекопитающие, пресмыкающиеся, птицы и насекомые)
• Воссозданы естественные условия жизни и поведение животных
• Динамическое изменение обстановки при перемене погоды

УНИКАЛЬНАЯ ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
Выживание в экстремальных условиях требует железной воли – без нее нас ждет лишь безумие и смерть. В зеленом аду ваше физическое здоровье напрямую зависит от психического и наоборот. В режиме медосмотра вы можете проверить состояние своего тела и при необходимости заняться лечением. В этом режиме также можно извлечь из тела разнообразных паразитов, решивших в нем поселиться.
Психофизические параметры игрока включают в себя:
• психологическое состояние
• физическое состояние

УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
• Сеттинг: смертельно опасные, но красочные джунгли Амазонки
• Режим медосмотра
• Богатая флора и фауна со множеством опасностей
• Обстановка и текущая ситуация напрямую влияют на психику героя
• Изменения обстановки отражаются на экосистеме
• Захватывающий сюжет
• Динамическое изменение обстановки

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7/8/10 64-bit
    • Процессор: 3.2 GHz Dual Core Processor
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 660, Radeon RX 460 or equivalent with 2 GB of video RAM
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 8 GB
    • Звуковая карта: DirectX compatible
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7/8/10 64-bit
    • Процессор: 3.2 GHz Dual Core Processor
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce 970, Radeon RX 580 or equivalent with 4GB of video RAM
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 8 GB
    • Звуковая карта: DirectX compatible
Спойлер

ss_c534181a1068293132ad2ebf850f9a8902b2css_2314d5d216fd470de8fe312ccbc2a75209652ss_93009746b8072538c931d2866d19b26010d9css_65ae34086f9a361f6e4614325581b90bfabd8ss_f8c2ba0767b6dec61caf53d513778bc9cbefc

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем 27wolf
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog

и сразу же свои ощущения от прохождения игры.
ну во-первых игра очень похожа на The Forest.
поэтому и плюсы и минусы опишу в сравнении с форестом.
а и да я играл именно сюжетку, но без гугла. и это заняло около 50 часов. понятное дело что с гуглом можно и за 3 пройти.

из плюсов
1) игра весьма красивая. уж точно в разы красивее фореста
2) довольно неплохой сюжет заточенный по большей части на выживание а не превращающий как в форесте игру в слэшер. на самом деле сюжет сам по себе довольно быстро можно пройти если играть по гуглу. но если играть в режиме - пытаюсь выжить и время от времени нахожу какие-то сюжетные места шарясь по джунглям - вполне норм. фигово только что по сюжету вроде как нужно поспешать.
3) относительно правдоподобный крафтинг и строительство. тут нельзя как в форесте нарубить за пол дня деревьев метр в обхвате на частокол и избу.

минусы
1) игра недостаточно глубокая. большая часть игрового контента и механик нахрен не всрались. все локации проходятся +/- одним и тем же довольно ограниченным набором механик и инструментов. более того со временем персонаж становится скилованней но вызовы не усложняются.
2) все вызовы довольно однотипны и так же решаются. после того как вы столкнетесь с любой проблемой в дальнейшем она не вызывает никаких затруднений. грубо за 10 игровых дней вы со всем познакомитесь и всё. дальше только учиться рыбачить и строить хоромы :) а так все базово - индейцев просто обходим стороной, на трещетку змеи и пауков - останавливаемся и обходим, либо если видно кидаем чемнибудь, яд - табаком, заражение - личинками. мало осталось выносливости - делай лежак. услышал крокодила - беги, он не догонит, ягуар - если на тебе броня хренач копъем, если нету то скорее всего умирай, ну или ты крутой стрелок из лука тогда убъешь одной стрелой. ну как-то вот так...
как бы наверное богаче чем в форесте но в форесте например индейцы могли тебя выщемить, например подойти сзади во время того как ты валишь лес да крикнуть под ухо, от чего можно было навалить кирпичей. тут же они все время сидят и поют песни, которые слышны за версту. 
3) такая же как в форесте глупая система убежищ. в любой опасной ситуации ложись спать :)
то есть в реальности казалось бы что наибольшее труды должны быть приложены к тому что бы убежище было безопасным, т.к. во сне человек наиболее уязвим, тут же делаешь себе лежак из листьев посреди джунглей где-то между алигаторам, ягуаром и поющими индейцами и спи наздоровье :)

4) так себе правдоподобный инструмент. он ломается и железный топор или мачете живут раза в два дольше чем топор сделаный из говна и палок. по эффективности тоже примерно такой же.


в целом, если понравился форест то и эта игра понравится тоже. к тому же она как я понял больше тлочится под многопользователей, а этот аспект мне непонятен. типо игра про то как выжить в одиночку в джунглях превращается как вы артелью в джунглях строите хоромы отбиваясь от толп таких же "одиноких выживальщиков"

Ссылка на комментарий

simonov-89

Она в раннем доступе, @SteelDog?

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

SteelDog
5 часов назад, simonov-89 сказал:

Она в раннем доступе, @SteelDog?

не. уже релизнулась. в сентябре 19го.
но вроде как активно допиливается. правда как мне показалось по дорожной карте пока сосредоточены на кооперативном режиме. надеюсь это изменится :)

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, SteelDog сказал:

не. уже релизнулась. в сентябре 19го.
но вроде как активно допиливается. правда как мне показалось по дорожной карте пока сосредоточены на кооперативном режиме. надеюсь это изменится :)

Ясно. Ну ждем отчетов что-ли каких, скринов) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Ясно. Ну ждем отчетов что-ли каких, скринов) 

так я же вроде написал своё имхо после прохождения.
скринов докину ок, хотя они я бы не сказал что бы сильно информативные. обзоров нормальных я в сети не нашел(вроде бы).

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, simonov-89 сказал:

... скринов) 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

@SteelDog вроде ничего) А что все такое мутное?) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 минуты назад, simonov-89 сказал:

@SteelDog вроде ничего) А что все такое мутное?) 

1) нарезал из видоса (а запись видео замыливает картинку само собой)
2) в низковатом разрешении
3) кое-что в движении, а там в движении размытие.

ну може позже заменю на сделанные скрины из игры пару штук. ща времи особо нет.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

SteelDog

прошел я значит сюжетку на максимальных максималках.
это типо там что если помрешь то весь значицца прогрес теряется и нужно проходить с нуля. даже сраное обучение :D

в рамках прохождения замочил одного аборигена с лука - а из лука тут стрелять это совсем не то что в маунт-н-блэйд. а так же совершенным чудом захреначил одного ягуара и одну пумму. ну и одного каймана - каймана на суше впринципе не сложно.

решил пройти короче испытания. первое же - костер. это симулятор дровосека. нужно замутить пионерский костер из туевой хучи бревен. а из каждого дерева выпадает всего 2 бревна, да и не сказать что бы таких взрослых деревьев так уж и много.
ну я вобщем обустроил себе площадочку - подстелил листиков для сну, костерок, как-то повезло найти много камней что бы новые топоры себе делать. питаюсь подножным кормом - дохлыми попугаями да если змею какую найду, вода - с фруктов. значится ну рублю лес щепки летят.
на 2й день работы, половину сделал - слышу звук недобрый - пума! а у меня никакого оружия. только обломаная палка что бы в змей пулять. ну вобщем в неравном бою я вроде пумму эту сратую отогнал. убежала она. я давай думать где чем лечиться - особо трав не собирал - все рубил. и тут она пакасть такая возвращается. ну я думаю ок - я то ее этой палкой пару раз ткнул, вобщем метнул я это свое единственное нехитрое оружие в нее и даже попал - но ее это не прибило а даже еще больше разозлило. ну все. каменным топором от нее не отмахаться.
все 2 игровых дня лесорубства насмарку. :(

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Не понимаю этой моды на выживач. Ладно бы ещё в костюме виртуальной реальности (а ещё лучше шнур в спиной мозг) с полным погружением, а через монитор... ;)

Жанр RPG (интерактивное кино, игра про персонажа с прокачкой) лучше.

Ссылка на комментарий

simonov-89

@SteelDog кул стори)

 

19 часов назад, Gorthauerr сказал:

Не понимаю этой моды на выживач. Ладно бы ещё в костюме виртуальной реальности (а ещё лучше шнур в спиной мозг) с полным погружением, а через монитор... ;)

Жанр RPG (интерактивное кино, игра про персонажа с прокачкой) лучше.

Зря, забавно бывает побегать в подобное. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
20 часов назад, Gorthauerr сказал:

Не понимаю этой моды на выживач. Ладно бы ещё в костюме виртуальной реальности (а ещё лучше шнур в спиной мозг) с полным погружением, а через монитор... ;)

Жанр RPG (интерактивное кино, игра про персонажа с прокачкой) лучше.

так и чем лучше? тем что ты сказал?
и там и там нужно собирать лут. и там и там нужно что-то крафтить, и там и там есть враги. только в РПГ ты их десятками с одного замаха рубишь а в выживаче благоразумнее попытаться спрятаться - считай рпг на стэлсе. конкретно в этой есть и сюжет довольно неплохой с кинематографичными флэшбэками и какая-никакая прокачка. правдв без возможности выучить Удар Всратого Опосума для булавы, хоть опыт ты получил за лук :D
если абстрагироваться от возможности играть от третьего лица... но ты мне кажется так не умеешь :)

ПС. так расскажи что там ща еще за выживачи интересные есть. не мультиплееровые.
 

33 минуты назад, simonov-89 сказал:

@SteelDog кул стори)

честно говоря там таких было еще много...
после битвы с аборигеном лечился в лагере пришел ягуар и добил.
убегая от аборигена наступил на змею
укусила змея - очухался. из-за лихорадки была сильная жажда - пошел искать воду не дожидаясь света дня. - наступил на вторую змею :D

в сюжете приходится много бегать - по дороге собираешь много всякого барахла для выживания. а в испытании крутишься в одной локации поэтому мало всего и если что приключается пережить сложнее.
правда испытание по реальному времени ок 20 мин, а сюжетка наверное ок 5часов если повторное прохождение. наверное если быть съеденным в конце сюжетки при переплывании болота на финальную локацию - обиднее.
я так сабнаутику забросил. играл на максималках и помер. так и не понял почему.
потом уже предположил что зацепил какую-то актинию видимо. сильно ядовитую.
 

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

simonov-89

@SteelDog The Long Dark еще попробуй, хвалят. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
7 минут назад, simonov-89 сказал:

@SteelDog The Long Dark еще попробуй, хвалят. 

так я пробовал. даже отписывался. она классная, впринципе сама задумка даже поинтереснее чем у гринхела, но сюжетка там слабая.
ну точнее там либо режим выживания в котором ты бесцельно бродишь там-сям не понимая что к чему.
либо сюжетка - которая нифига не сложная. ну бляха - ты подумай. там одна из миссий сюжетки - замочить медведя. хотя в выживании ты локацию где увидел медвежьи следы обходишь за тридевять земель :D

Ссылка на комментарий

simonov-89

Я думал что в "выжилки" не из-за сюжета играют :) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
10 минут назад, simonov-89 сказал:

Я думал что в "выжилки" не из-за сюжета играют :) 

а из-за чего? из-за ачивок? :D
должна же быть какая-то цель. в лонг дарк это будет типо ну ходишь по локации собираешь жратву. потом силками ловишь зайцев. зайцы закончились - пробуешь охотиться на волков. закончились волки - умер :)
ну либо умер раньше еще. вот и вся игра. :D
ни цели ни осмысленности.
в сюжетке появляются цели и осмысленность. игра получает законченность.
но в лонгдарке с ними появляются безопасные зоны(во всяком случае в первом акте) - чем убивается львиная доля механик игры.
в гринхеле дополнительных не появляется - поэтому сюжетка играется приятнее чем бесцельное шатание по карте. а ну да - цель есть. цель - продлить бесцельное шатание на как можно дольше.
 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, SteelDog сказал:

а из-за чего? из-за ачивок? :D
должна же быть какая-то цель. в лонг дарк это будет типо ну ходишь по локации собираешь жратву. потом силками ловишь зайцев. зайцы закончились - пробуешь охотиться на волков. закончились волки - умер :)
ну либо умер раньше еще. вот и вся игра. :D
ни цели ни осмысленности.
в сюжетке появляются цели и осмысленность. игра получает законченность.
но в лонгдарке с ними появляются безопасные зоны(во всяком случае в первом акте) - чем убивается львиная доля механик игры.
в гринхеле дополнительных не появляется - поэтому сюжетка играется приятнее чем бесцельное шатание по карте. а ну да - цель есть. цель - продлить бесцельное шатание на как можно дольше.
 

 

 

 

 

 

 

Выжить подольше, например, как в Донт Старв) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Выжить подольше, например, как в Донт Старв) 

делать одно и то же(воспроизводить победную тактику) до бесконечности - звучит так себе увлекательно.

Ссылка на комментарий

simonov-89
20 минут назад, SteelDog сказал:

делать одно и то же(воспроизводить победную тактику) до бесконечности - звучит так себе увлекательно.

Суть таких игр) Хотя неплохо, что есть и сюжетный режим. Глянул сейчас - оценки в Стиме неплохие. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 35
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3538

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    17

  • simonov-89

    10

  • Gorthauerr

    4

  • HeinzG

    4

  • Текстоплёт

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SteelDog

Дата выпуска: 05.09.19; Разработчик: Creepy Jar; Издатель: Creepy Jar; Жанр: Sandbox; Платформы: PC; Язык: основные языки мира, включая русский. e0710da0132489372786ca0f2

SteelDog

и сразу же свои ощущения от прохождения игры. ну во-первых игра очень похожа на The Forest. поэтому и плюсы и минусы опишу в сравнении с форестом. а и да я играл именно сюжетку, но без гугла. и

SteelDog

не. уже релизнулась. в сентябре 19го. но вроде как активно допиливается. правда как мне показалось по дорожной карте пока сосредоточены на кооперативном режиме. надеюсь это изменится

SteelDog

так я же вроде написал своё имхо после прохождения. скринов докину ок, хотя они я бы не сказал что бы сильно информативные. обзоров нормальных я в сети не нашел(вроде бы).

SteelDog

SteelDog

1) нарезал из видоса (а запись видео замыливает картинку само собой) 2) в низковатом разрешении 3) кое-что в движении, а там в движении размытие. ну може позже заменю на сделанные скрины из игр

SteelDog

прошел я значит сюжетку на максимальных максималках. это типо там что если помрешь то весь значицца прогрес теряется и нужно проходить с нуля. даже сраное обучение в рамках прохождения замочил о

Gorthauerr

Не понимаю этой моды на выживач. Ладно бы ещё в костюме виртуальной реальности (а ещё лучше шнур в спиной мозг) с полным погружением, а через монитор... Жанр RPG (интерактивное кино, игра про пер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...