Адмиралам - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Адмиралам

Рекомендованные сообщения

Dramon

Ещё одна статейка...

Сегодня славный денёк! Мы раскроем перед вами совершенно новые, эксклюзивные детали о морских сражениях в Shogun 2: Total War. Сегодня с нами дизайнеры Гейбор Бересси и Джеми Фергюсон Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не могли бы вы, пожалуйста, рассказать нам побольше о типах кораблей в Shogun 2?

Гейбор Бересси: На данный момент в игре есть пять основных классов кораблей: Лёгкий, Средний, Тяжёлый, Пушечный и Торговый. Эти названия обозначают не только размер судна, но и его характеристики.

Например, лёгкие корабли меньше и быстрее, чем тяжёлые и обладают лучшей манёвренностью. Каждый корабль играет свою особую роль на поле боя (поддержка стрелами, бомбёжка противника с близкого расстояния, мушкетный огонь и т.д.). Средние и тяжёлые суда более медленные, но зато прочные и вмещают гораздо больший экипаж. Такие корабли будут очень полезны, если дело дойдёт до абордажа. Пушечные корабли появляются лишь к концу игры и могут похвастаться разрушительным орудийным огнём. К сожалению, игроки не смогут построить много таких кораблей.

Как отличаются морские сражения в Shogun 2 от таковых в Empire: TW и Napoleon: TW?

Гейбор Бересси: Они совершенно разные. Из-за появления нового оружия и классов кораблей геймплей очень сильно изменился. Команде дизайнеров нужно было сделать так, чтобы у каждого корабля было особое предназначение. Мы хотим, чтобы суда можно было использовать в сочетании друг с другом в различных ситуациях. Например, используйте корабль среднего класса для абордажа тяжёлого судна, оказывая огневую поддержку лёгкими катерками, чтобы захват прошёл без происшествий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В предыдущих Total War играх всё работало по принципу «Чем больше пушек – тем лучше». Такой же принцип будет работать и в Shogun 2?

Гейбор Бересси: Ни в коем случае. Некоторые типы кораблей до сих пор мощнее других, но вы можете построить лишь определённое количество тех или иных судов. Например, лёгкие корабли используются в малых количествах и сконструированы таким образом, чтобы доставить как можно больше неприятностей тяжёлым крейсерам.

Два или три лёгких кораблика могут легко устранить лучников на борту тяжёлого судна, а после пустить его ко дну с помощью огненных стрел. К сожалению, лёгкие катерки крайне уязвимы. Вы непременно потеряете парочку, пытаясь добраться до вражеского судна. Всё это – система «камень-ножницы-бумага» Всё находится в равновесии, соблюдён баланс сил. Игроку придётся принимать множество интересных тактических решений во время боя.

Будет ли использоваться порох в морских сражениях?

Гейбор Бересси: Да. У нас будут корабли мушкетёрами, а также Японские и Европейские пушечные суда. Найм этих кораблей - отнюдь не дешёвое удовольствие, но цель оправдывает средства! Если вы не изучили огнестрельное оружие, то, безусловно, не сможете построить такие корабли. Но, возможно, вам посчастливится захватить несколько таких в бою!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как повлияют участки суши на ход морских сражений?

Гейбор Бересси: Это придаст гораздо большего разнообразия сражениям. Вы можете защищать области между островами или заманивать врага в ловушки. Вы можете использовать скалы и рифы, чтобы укрыться от огня противника, перегруппироваться и начать новую атаку с более удобной позиции.

Можно ли посадить корабль на мель или напороться на скалы?

Гейбор Бересси: Вы не сможете посадить корабль на мель, но если вы поведёте своё судно по мелководью, то это полностью его остановит. Скорость очень важна в морских сражениях, так что лучше не останавливайтесь.

Смогут ли игроки поджигать суда и ремонтировать их на поле боя?

Гейбор Бересси: Да, однозначно. Возможность быстрой починки будет присутствовать в игре. Также мы надеемся, что на водных просторах вы сможете увидеть куда больше горящих кораблей. Благодаря огненным стрелам и бутылкам с зажигательной смесью горящих и тонущих кораблей станет намного больше.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что ещё было сделано в плане улучшения картинки?

Джеми Фергюсон: Утёсы, рифы, острова и золотистые пляжи делают морские сражения куда более красочными и живописными. Вы увидите даже китов и чаек. Морские сражения будут проходить при разных погодных условиях и времени суток. Теперь у нас есть туман, снег, дождь и ночные морские сражения.

Крейг Лэйкок: Также добавлю, что прибой выглядит просто потрясающе!

Спасибо, что уделили нам время.

Гейбор Бересси, Джеми Фергюсон и Крейг Лэйкок.

Изменено пользователем Dramon
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кокэйн

Очень интересно , нравится во-всех сериях - битвы не только на земле , а и на воде,не знаю чем привлекают , наверное необычностью стратегии :) Тут вообщем то кораблей не огромное колл-во , но с такой продуманностью игры , я думаю будет интересно быть адмиралом :)

Изменено пользователем Cocaine
Ссылка на комментарий

Dramon
Очень интересно , нравится во-всех сериях - битвы не только на земле , а и на воде,не знаю чем привлекают , наверное необычностью стратегии :) Тут вообщем то кораблей не огромное колл-во , но с такой продуманностью игры , я думаю будет интересно быть адмиралом :)

В Имепери или же Наполеоне морские битвы были достаточно громоздкие,всё же открытое пространство океана непривычно после поле и городов,и маневрирование сводилось просто к развороту ботов ,тут же надеюсь эти островки и прочая добавят интереса в игру....

Ссылка на комментарий

Кокэйн

Я вообщем абстрактно говорил , не только про Тотал вары , вообщем-то кроме специализированных игр основаных на корабли , у всех водные битвы скудноваты :) Надеюсь в этой части они порадуют. По крайней мере по статейке создатели очень интересно описывают .

Ссылка на комментарий

Dramon
По крайней мере по статейке создатели очень интересно описывают .

Ещё и видюшка есть,если что...

Морская битва

у этой качество по хуже будет...
Ссылка на комментарий

Bernadotte
В Имепери или же Наполеоне морские битвы были достаточно громоздкие,всё же открытое пространство океана непривычно после поле и городов,и маневрирование сводилось просто к развороту ботов ,тут же надеюсь эти островки и прочая добавят интереса в игру....

Океан может и открытый но все равно ограничен "невидимой стеной ". Управление довольно тяжелое, особенно групповые маневры кораблей - можно было бы и лучше продумать управления эскадрами. Приходится управлять каждым кораблем по отдельности. Маневры далеко не сводятся к простим разворотам бортами. Мне лично бои на море, куда интереснее сухопутных.

В настоящее время лучшей реализации сражений флотов просто нет.

Ссылка на комментарий

Кокэйн

Спасибо за видюхи , очень уж похожие они сделали водные баталии на наземные .. Только корабли помассивнее и как написали выше маневрировать ими тяжелее :) интересно , какая изюминка в водных битвах припасена ( как допустим про ветки талантов у ниндзя :)

Ссылка на комментарий

Думаю, что водные баталии не будут иметь никаких изюминок и будут присутствовать только как дань традиции. У японцев той эпохи вообще не было флота, только единичные безпарусные галеры.

Ссылка на комментарий

Dramon
Думаю, что водные баталии не будут иметь никаких изюминок и будут присутствовать только как дань традиции. У японцев той эпохи вообще не было флота, только единичные безпарусные галеры.

Ну хотя бы польза будет от факторий...В том числе и торговля с европейцами и соответственно получение того же огнестрела....

Ссылка на комментарий

Imperator

 

 

В настоящее время лучшей реализации сражений флотов просто нет.

Вот это да, после Total War играл в Корсары и т.д., но еще не нашел где можно себя реально почувствовать адмиралом 

Ссылка на комментарий

А я так и не смог реализовать себя на море в Империи. Каждому свое ;)

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Вот это да, после Total War играл в Корсары и т.д., но еще не нашел где можно себя реально почувствовать адмиралом

В Корсарах можно только максимально почувствовать себя капитаном.

А я так и не смог реализовать себя на море в Империи. Каждому свое ;)

Мне наоборот, объясню почему. Вам просто сама тактика боя парусников 18 в. наверное неизвестна и неинтересна. В НТВ битвы на суше быстро надоели своей шаблонностью, однотипностью и статичностью - победа добывается с минимальным количеством маневров, а иногда вообще без них. Тогда как бои на море, куда более маневренные, особенно при неравенстве сил, - всегда есть желание выиграть лучшую позицию. Интерес подогревает также возможность захвата кораблей. Тактика морского боя реализована в игре, более исторически правдиво, чем тактика сухупотного боя во времена Наполеона. Морские бои более атмосферные, более масштабные, соотношение сил почти реальные (20 на 20 линейных кораблей и в то время редко встречались). Сухопутные бои это скорее стычки локального характера, небольшого участка битвы ( дивизия на дивизию), до масштаба Аустерлица, Йены, Ваграма, Бородино - далеко.

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

Невидимка

Да какой смысл сравнивать Карсары ( игру чисто про морские битвы ) и ТоталВар , где это всего лишь часть огромных баталий ? Мне кажется . кому интересна не только вода , но и мультибитвы ТоталВар в самый раз .

Ссылка на комментарий

Невидимка

Нашел красивый скриншот , "адмиралам" должен понравится , красиво изображено сражение на воде :)

425f0031df5e.jpg

Ссылка на комментарий

Кокэйн

Скриншот класс , кто сможет разложить , какие корабли и какого клана на Скриншоте , кто получше разобрался и даже не скажешь , что в Японии корабли были слабой частью битв :)

Ссылка на комментарий

Dramon
какие корабли и какого клана на Скриншоте , кто получше разобрался и даже не скажешь , что в Японии корабли были слабой частью битв :)

Привык я уже к виду парусников,что аж японские корабли мне кажутся нелепыми,даже похожи на сброшенные верх тормашками дома.

Ссылка на комментарий

Кокэйн

Так что никто соовсем не знает , название этих кораблей ? Сам искал найти не могу , можно попробовать из истории взять :)

Ссылка на комментарий

Дело в том, что многие из этих кораблей - это просто фантазия разработчиков, можно попробывать поискать похожие корабли в китайской истории, уж больно похожи на китайские но более позднего периода.

Ссылка на комментарий

Dramon
Так что никто соовсем не знает , название этих кораблей ? Сам искал найти не могу , можно попробовать из истории взять :)

Япония в то время отнюдь не морская держава,если я не ошибаюсь у них флота даже в середине 19 века не было....

Ссылка на комментарий

Кокэйн
Япония в то время отнюдь не морская держава,если я не ошибаюсь у них флота даже в середине 19 века не было....

Та ну , так они ведь всю нить истории потеряли этими кораблями тогда.. Какой смысл было делать историческую игру , если половину из этой темы выдумка? Мне кажется все таки такие корабли были , просто их ещё не описывали.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...