Manor Lords - Страница 7 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Manor Lords

Рекомендованные сообщения

Kapellan

header.jpg?t=1593974735

 

Жанр: Выживание с градостроением
Разработчик: Slavic Magic
Издатель: Slavic Magic
Дата выхода: осень 2020

Русская локализация: текст

 

Описание:

Средневековая стратегическая игра, сочетающая глубокое, органичное и реалистичное городское строительство с масштабными тактическими сражениями.

ОРГАНИЧЕСКИЙ ГОРОДСКОЙ СТРОИТЕЛЬСТВО
Целью Manor Lords является создание простого, органичного градостроительного симулятора с полной свободой размещения и ротации, но с использованием инструментов привязки, чтобы сделать планирование более комфортным.
Строительная механика мотивируется ростом реальных средневековых городов и деревень, где основные торговые пути и ландшафт часто влияли на то, как поселение формировалось и развивалось.
ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ
Хотя игра не разворачивается в строго определенном веке, каждое здание вдохновлено историческими ссылками из Европы XI-XV веков.
Поля должны быть распаханы командой волов, железо переплавлено в печи, овцы пасутся на открытых пастбищах, которыми управляет Владыка Поместья.
Это в сочетании с вниманием к деталям является ключом к тому, чтобы полностью погрузиться в средневековую вотчину, которой вы управляете.
Проходят времена года, меняется погода, города могут подниматься и падать на войну, болезни или голод.

БОЛЬШИЕ МАСШТАБНЫЕ БИТВЫ
Цель Manor Lords - изобразить сражения, которые кажутся реальными, с крупномасштабными формированиями юнитов, боевым духом, флангами, усталостью, погодой и экипировкой.
Размещайте свои войска с умом. Даже меньшая сила может победить большую, если ей хорошо командовать,
Кавалерия, фортификационные сооружения, юниты на стенах, пороховые и осадные орудия (требушеты!) Находятся в стадии разработки и обязательно будут присутствовать в финальной игре.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-3470, AMD FX 6350
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 670 GTX or AMD Radeon R9 285
Место на диске: 30 GB
Дополнительно: May change

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 4690K, AMD Ryzen 5 1400
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 1070 GTX or AMD Radeon RX 5700
Место на диске: 30 GB
Дополнительно: May change

 

Спойлер

c7ec09c73f9f4deca725f87ffa2f136b.jpg

445727_fyIc4yQtic_123.jpg

PFSm98LZ_b3.jpg

 

https://store.steampowered.com/app/1363080/Manor_Lords/

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ravilyakuda

игра прикольная , мне зашло , всегда нравились такие игры в стиле построек своего города в средние века . :tsar:

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

В Manor Lords появятся мосты и новые карты

Цитата:
Гжегож Стычень рассказал о том, что готовит для своей средневековой стратегии Manor Lords. Разработчик трудится над обновлением, в котором появится несколько функций и улучшений, а также новые карты, в частности, High Peaks и Winding River. Запланирована также система выбора карт.

Одним из крупных новшеств станет улучшение системы прокладки дорог: теперь инструмент будет автоматически прокладывать мосты через реки, если задать направление пути. Игроки также смогут менять расположение юнитов, перетаскивая их карты. Это позволит более эффективно распределять рабочие силы.

Для рудников и шахт будет введена новая анимация. Теперь рабочие не будут трудиться на поверхности, они начнут спускаться под землю и возвращаться с добычей — или же поднимать её на поверхность с помощью ворота.

Готовится также механика перерасхода запасов. Теперь работники будут приносить на склады ресурсы в избытке, если вскоре они могут исчерпаться. К примеру, работники таверны могут пополнить запасы, когда почувствуют, что эль скоро закончится. Это сократит перебои в поставках и облегчит задачу управления производственными цепочками.

Новое дополнение скоро вынесут на тестирование в публичной бета-версии Manor Lords. Игра, напомним, находится в раннем доступе Steam.
Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
4 часа назад, Текстоплёт сказал:

В Manor Lords появятся мосты и новые карты

Цитата:
Гжегож Стычень рассказал о том, что готовит для своей средневековой стратегии Manor Lords. Разработчик трудится над обновлением, в котором появится несколько функций и улучшений, а также новые карты, в частности, High Peaks и Winding River. Запланирована также система выбора карт.

Одним из крупных новшеств станет улучшение системы прокладки дорог: теперь инструмент будет автоматически прокладывать мосты через реки, если задать направление пути. Игроки также смогут менять расположение юнитов, перетаскивая их карты. Это позволит более эффективно распределять рабочие силы.

Для рудников и шахт будет введена новая анимация. Теперь рабочие не будут трудиться на поверхности, они начнут спускаться под землю и возвращаться с добычей — или же поднимать её на поверхность с помощью ворота.

Готовится также механика перерасхода запасов. Теперь работники будут приносить на склады ресурсы в избытке, если вскоре они могут исчерпаться. К примеру, работники таверны могут пополнить запасы, когда почувствуют, что эль скоро закончится. Это сократит перебои в поставках и облегчит задачу управления производственными цепочками.

Новое дополнение скоро вынесут на тестирование в публичной бета-версии Manor Lords. Игра, напомним, находится в раннем доступе Steam.

Хорошо что не забывают про эту игру 

Ссылка на комментарий

belogvardeec

Игра великолепная. Надеюсь не забросят от пре-альфы (несмотря на релиз, всё же это пре-альфа) и доведут до логичекосго состояния. Хотя она уже играбельна. Безподобно. Если бы такое было что-то ААА уровня было бы великолепно. А это инди. понимаю. Очень долго, но весьма качественно.

Не без нареканий конечно.

Из бросающегося в глаза визуала - смена зимы и весны, осени и зимы - нужны весной голые деревья и нарастающая постепенно светло-зеленая листва, но в игре деревья сразу появляются с летней листвой и травой в марте. Осенью слишком много деревьев (почти все) с красной листвой и почти нет с желтой, в реальной природе это не так, в сентябре-октябре преимущественно желтые листья, которые потом начинают краснеть и темнеть ближе к ноябрю. Вот это неплохо было бы поправить.

 

@Kapellan, я знаю ты поклонник инди-проектов, но фактически инди-игры топ-уровня очень редки. И это одна из них. Главное, чтоб не забросил. Как это часто бывает у таких проектов. Вот какой-нить юбисофт взялся за это было б дело.) но опять же , ты понимаешь, да. оказуалили б всё и прочее.

Я вот порой думаю от студии тоже зависит. Сега - полная туфта японская. Креатив Ассамбли похоронили просто. Бабки да, контент и дух игры, концепция убиты. Тот же юбисофт если б взял креатив ассамбли был бы другой коленкор. Совсем другой я думаю. Серия пошла бы  другом направлении, лучше. А получилась японская хренобора.

 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 часов назад, belogvardeec сказал:

 

@Kapellan, я знаю ты поклонник инди-проектов, но фактически инди-игры топ-уровня очень редки. И это одна из них. Главное, чтоб не забросил. Как это часто бывает у таких проектов. Вот какой-нить юбисофт взялся за это было б дело.) но опять же , ты понимаешь, да. оказуалили б всё и прочее.

Не то чтобы поклонник. Скорее для меня визуал вторичен, а первично наполнение и тут среди инди чаще встречается что-то интересное. У крупных студий большое табу на эксперименты.

 

6 часов назад, belogvardeec сказал:

Я вот порой думаю от студии тоже зависит. Сега - полная туфта японская. Креатив Ассамбли похоронили просто. Бабки да, контент и дух игры, концепция убиты. Тот же юбисофт если б взял креатив ассамбли был бы другой коленкор. Совсем другой я думаю. Серия пошла бы  другом направлении, лучше. А получилась японская хренобора.

Юбисофт со своим коленкором щас в такой жопе, что либо закроется, либо его китайцы купят:D Они давно забыли про интересы игроков.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
3 часа назад, Kapellan сказал:

Юбисофт со своим коленкором щас в такой жопе, что либо закроется, либо его китайцы купят:D Они давно забыли про интересы игроков.

Китайцы купят только бренд Ассасинов и другие дойные коровы. Больше от юбисофтов ждать не нужно ничего. Кому нужны эти французы? Даже Китайцам дорого их содержать будет со своей политикой компании.

9 часов назад, belogvardeec сказал:

Игра великолепная. Надеюсь не забросят от пре-альфы (несмотря на релиз, всё же это пре-альфа) и доведут до логичекосго состояния. Хотя она уже играбельна. Безподобно. Если бы такое было что-то ААА уровня было бы великолепно. А это инди. понимаю. Очень долго, но весьма качественно.

Не без нареканий конечно.

Согласен. Я вот жду ещё пару обнов. Вроде как разработчик умеет в долгострои и возможно допилит до конфетки. В целом чтобы расслабиться - эта игра работает на все 100%

Ссылка на комментарий

belogvardeec
4 часа назад, Blackfyre Kreis сказал:

Китайцы купят только бренд Ассасинов и другие дойные коровы. Больше от юбисофтов ждать не нужно ничего. Кому нужны эти французы? Даже Китайцам дорого их содержать будет со своей политикой компании.

А что плохого в юбисофт?

Прекрасные серии игр Anno (кстати, анаонсирована новая про Рим,  1800 шедевр), ассасинс крид, watchdogs и т.д.

люблю их игры. они долгие, не на 5 минут, наполненные массой контента и детализацией.

 

ну, а то, что купят китайцы будет означать конец серии. 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
13 минуты назад, belogvardeec сказал:

А что плохого в юбисофт?

Прекрасные серии игр Anno (кстати, анаонсирована новая про Рим,  1800 шедевр), ассасинс крид, watchdogs и т.д.

люблю их игры. они долгие, не на 5 минут, наполненные массой контента и детализацией.

Ассасины.... Мифологическая трилогия беззубая копия ведьмака и то кроме дизайнеров можно похвалить за попытку и старания лишь Вальгаллу, они там пытались создать атмосферу и даже неплохой лорный сюжет перекраили ужасную одиссею в этом плане. Watchdogs 1 и 2 нормальные, потом пошли куда-то не туда. В целом компания уже не та, что раньше. От неё бегут многие уже ветераны и старички, увы но кроме композиторов и мастеров-художников некому уже жать руку и уважать. Я сейчас Вальгаллу допрохожу. Тот случай, когда собирательство до блевоты при всем хорошем сценарии и сюжете во всех длс и основной игре. Не хватает баланса и меры. К Anno кстати нареканий никаких и не будет, отличная серия, которую на удивление не испортили криворукие идиоты.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
6 минут назад, Blackfyre Kreis сказал:

Ассасины.... Мифологическая трилогия беззубая копия ведьмака

на вкус и цвет. для меня ведьмак вторичен и более убог. 

Юбисофт игры ААА класса, всегда лучшие. нравятся они тебе лично или нет это не важно. 

Сравниться с ними может только Rockstar Games. 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
11 минуту назад, belogvardeec сказал:

на вкус и цвет. для меня ведьмак вторичен и более убог. 

У Ведьмака классная тема с атмосферой и музыкой. Он нормален, но переигрывать я бы лично не стал. Ассасины я переигрывал и не раз хотя бы. (Хотя мифологическую трилогию я обойду стороной)

12 минуты назад, belogvardeec сказал:

Юбисофт игры ААА класса, всегда лучшие. нравятся они тебе лично или нет это не важно. 

Сравниться с ними может только Rockstar Games. 

Лучшие игры крупные по типу РДР 2 и глубже у Рокстаров. Но они выпускают раз 10 лет игру подобного уровня, в плане стабильности огромных игр Юбисофт продуктивнее. По поводу ААА класса не стоит сбрасывать со счетов Сони. У BioWare и Беседки тоже имеются топовые игры этого класса, как у Кодзимы. На самом деле тут уже чисто дело вкуса. В плане до тошноты собирательства наверное Сони может по соревноваться с Юбисофтом. Бессмысленно, но надо заполнить хоть чем-то пустоту гиганских карт. Я к примеру отвык от гигантизма, мне хочется игры с небольшими картами по типу трилогии Эцио. Хорошо отбалансированные и в собирательстве, и в сюжетном плане увлекательные. 

Ссылка на комментарий

belogvardeec
7 минут назад, Blackfyre Kreis сказал:

По поводу ААА класса не стоит сбрасывать со счетов Сони. У BioWare и Беседки тоже имеются топовые игры этого класса, как у Кодзимы.

япошки и азиатчина делают какую-то непонятную для меня шнягу. 

и почему я не удивлен?)

 

взять тот же креатив ассамбли. пока не продались сеге делали нормальные игры. После этого ну хрен пойми что. почему так?

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, belogvardeec сказал:

 

ну, а то, что купят китайцы будет означать конец серии. 

Это вряд ли. Тенцент как правило не лезет в дела студий пока те приносят прибыль. В отличии от майков, иа и т.д.

_________
добавлено 3 минуты спустя
9 минут назад, belogvardeec сказал:

 

взять тот же креатив ассамбли. пока не продались сеге делали нормальные игры. После этого ну хрен пойми что. почему так?

Вторая медь хрен пойми что - так и запишем:108196:

Ссылка на комментарий

belogvardeec
15 минут назад, Kapellan сказал:

Вторая медь хрен пойми что - так и запишем:108196:

ну вторую медь еще по инерции сделали, не успела накозлить сега.:D

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
53 минуты назад, belogvardeec сказал:

япошки и азиатчина делают какую-то непонятную для меня шнягу. 

и почему я не удивлен?)

Возможно и так. Но это не отменяет факта, что некоторые ААА проекты от них вполне себе достойны убить время и завлечь сюжетно и атмосферно. Хотя они тоже понемногу скатываются.

54 минуты назад, belogvardeec сказал:

взять тот же креатив ассамбли. пока не продались сеге делали нормальные игры. После этого ну хрен пойми что. почему так?

Ну вот с Сёгуна 2 они пошли вниз по качеству. Или хотя с Наполеона. Не помню Наполеон или Империя от них короче и чутка унынием обладало. Вот оттуда пошли не здоровые идеи, особенно продавать кровь этить его колотить и распилить основную игру под соусом длс.

33 минуты назад, belogvardeec сказал:

ну вторую медь еще по инерции сделали, не успела накозлить сега.:D

Сега это та ещё шабашовка цыган и жадных до денег мистеров Крабсов. :D

Ссылка на комментарий

belogvardeec
1 час назад, Blackfyre Kreis сказал:

Ну вот с Сёгуна 2 они пошли вниз по качеству. Или хотя с Наполеона. Не помню Наполеон или Империя от них короче и чутка унынием обладало

Империя как на старте полное сырое д***о так и потом не допилили. Сега очень торопила с выпуском.

 

кстати, по поводу Манор Лордс. Единственно не пойму по сельскому хозяйству, вот, например, крестьяне пашут, сеют, собирают урожай... сентябрь-октябрь и начинают опять пахать и сеять.... это нафига к зиме делать? и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, belogvardeec сказал:

на вкус и цвет. для меня ведьмак вторичен и более убог. 

Юбисофт игры ААА класса, всегда лучшие. нравятся они тебе лично или нет это не важно. 

Сравниться с ними может только Rockstar Games. 

Соглашусь, например серия Far Cry для меня совсем безразлична, однако у нее есть свои поклонники. У меня товарищ есть , который любит серию беззаветно. В последний раз помогал ему купить шестую часть(сам он и опасается даже  разбираться во всех этих телодвижениях на плати), так вот продавец чего-то там долго тянул после оплаты, часа четыре, вот все четыре часа товарищ рассказывал насколько Far Cry 6 отличная игра... Он настолько убедил меня, что я когда закрыл Реммину и телегу решил еще раз скачать и дать игре шанс, но через 15 минут я ее удалил:)

В общем жалко Юбиков конечно, там бы руководство в свое время на мороз надо было выкинуть - может фирма бы выжила.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
55 минут назад, Jean сказал:

насколько Far Cry 6 отличная игра... Он настолько убедил меня, что я когда закрыл Реммину и телегу решил еще раз скачать и дать игре шанс, но через 15 минут я ее удалил:)

та же история. скачал far cry 6, погамал пару дней, удалил. не мой сеттинг. но это не говорит о том, что игра плохая. 

 

55 минут назад, Jean сказал:

В общем жалко Юбиков конечно, там бы руководство в свое время на мороз надо было выкинуть - может фирма бы выжила.

не слежу, что там у них настолько всë похо?  не ожидал. 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Jean сказал:

В общем жалко Юбиков конечно, там бы руководство в свое время на мороз надо было выкинуть - может фирма бы выжила.

Вообще не жалко. Юбики в десятые и начало двадцатых делали отличные игры, даже прорывные(потому что это Ведьмак 3 берёт у ассасинов структуру заполнения опенворлда, а никак не наоборот), но за последующие 14 лет они сделали ни шагу вперёд(кроме графониума) и просто во всех своих "играх сервисах" делают одно и тоже. И это просто ппц как уже надоело.

Все ассасины, фаркраи, ватч доги, гхост реконы, дивижеоны, скалл энд бонус и т.д. - ну просто тошнит уже от этих вопросиков на карте с однообразным.

За гхост рекон вообще удавить их эффективных менеджеров хочется, потому что это был духовных продолжатель дельты, а они выпустили клон дивижеона с фармом дейликов...

Не удивительно что это всем настолько приелось, что последние релизы на этом шаблоне все провалились. А грядущий ассасин который умудрился собрать хейта из-за повестки(в момент когда она уже в открытыю вызывает у всех потребителей лютое раздражение) почти обречен на провал.

 

Что бы было, если бы СА купили юбики? Да то же самое если честно. СА скоро уже 10 лет как доят ваху, ударившись в самоповторы. Да, у них хорошо получилось с ней в целом, но не делать же 3 части потоком? Да ещё паралельно поплёвая на фанатов отдавая на аутсорс паралельную разработку саг.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

belogvardeec

Кстати, еще одна приятная особенность данной игры это когда в градостроительной стратежке при развитии поселения оно смотрится не хрен пойми как, а вполне гармонично, реалистично и красиво. Причем само собой, грубо говоря. Если в других градостроях приходится специально вручную создавать какие то локации для скриншотов, то тут они органично появляются сами собой.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
3 часа назад, Kapellan сказал:

Что бы было, если бы СА купили юбики? Да то же самое если честно. СА скоро уже 10 лет как доят ваху, ударившись в самоповторы. Да, у них хорошо получилось с ней в целом, но не делать же 3 части потоком? Да ещё паралельно поплёвая на фанатов отдавая на аутсорс паралельную разработку саг.

А с чего ты взял, что СА вообще пилили бы Ваху в принципе? Это же Сега лицензию купила вроде как и заставила, грубо говоря, СА делать это говнище. Или я что-то путаю?

И я почему-то думаю, если СА купили бы юбики, они делали бы качественные исторические тотал-вары. Ну и с сеттингом в основном европейским или околоевропейским. Никаких Сёгунов-2 и Троецарствий не было бы. И Империя была б не кривая.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 143
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11568

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    39

  • СУЛАРИУС

    26

  • Blackfyre Kreis

    23

  • Kapellan

    14

  • belogvardeec

    9

  • Captain_Izolenta

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • Chingizid

    3

  • guidofawkes

    2

  • 0wn3df1x

    2

  • Forgy

    2

  • Текстоплёт

    2

  • FireBOY

    1

  • ryazanov

    1

  • Thanatis

    1

  • Gorthauerr

    1

  • newskii

    1

  • Муцухито

    1

  • Мутабор

    1

  • Jean

    1

  • KolenZo

    1

  • Кодекс

    1

  • Aptahir

    1

  • Ravilyakuda

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: Выживание с градостроением Разработчик: Slavic Magic Издатель: Slavic Magic Дата выхода: осень 2020 Русская локализация: текст   Описание: Средневековая стратегическая игра, с

Forgy

ну надо же, какую интересную стройку деревни я пропустила. только до сих пор неизвестна дата выхода.   надо хоть демку попробовать   уже кстати есть (указано в стиме)

Forgy

это. просто. ШИКАРНО! мне сходу понравилось намного больше недавней farthest frontier   удобная камера, позволяющая всё рассмотреть, ничего не мешает, хорошая удобная менюшка. немного н

Northern Neighbour

Издательство Hooded Horse сообщило, что выход в ранний доступ стратегии Manor Lords состоится уже в этом, 2023 году. -https://www.gamespress.com/en-US/Hooded-Horse-2023-releases  

0wn3df1x

Игра выйдет 26 апреля 2024-го года.  

0wn3df1x

Главное, чтобы это в итоге Genital Jousting не оказалось. Хотя...

belogvardeec

Игра великолепная. Надеюсь не забросят от пре-альфы (несмотря на релиз, всё же это пре-альфа) и доведут до логичекосго состояния. Хотя она уже играбельна. Безподобно. Если бы такое было что-то ААА уро

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Voshka


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...