Manor Lords - Страница 6 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Manor Lords

Рекомендованные сообщения

Kapellan

header.jpg?t=1593974735

 

Жанр: Выживание с градостроением
Разработчик: Slavic Magic
Издатель: Slavic Magic
Дата выхода: осень 2020

Русская локализация: текст

 

Описание:

Средневековая стратегическая игра, сочетающая глубокое, органичное и реалистичное городское строительство с масштабными тактическими сражениями.

ОРГАНИЧЕСКИЙ ГОРОДСКОЙ СТРОИТЕЛЬСТВО
Целью Manor Lords является создание простого, органичного градостроительного симулятора с полной свободой размещения и ротации, но с использованием инструментов привязки, чтобы сделать планирование более комфортным.
Строительная механика мотивируется ростом реальных средневековых городов и деревень, где основные торговые пути и ландшафт часто влияли на то, как поселение формировалось и развивалось.
ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ
Хотя игра не разворачивается в строго определенном веке, каждое здание вдохновлено историческими ссылками из Европы XI-XV веков.
Поля должны быть распаханы командой волов, железо переплавлено в печи, овцы пасутся на открытых пастбищах, которыми управляет Владыка Поместья.
Это в сочетании с вниманием к деталям является ключом к тому, чтобы полностью погрузиться в средневековую вотчину, которой вы управляете.
Проходят времена года, меняется погода, города могут подниматься и падать на войну, болезни или голод.

БОЛЬШИЕ МАСШТАБНЫЕ БИТВЫ
Цель Manor Lords - изобразить сражения, которые кажутся реальными, с крупномасштабными формированиями юнитов, боевым духом, флангами, усталостью, погодой и экипировкой.
Размещайте свои войска с умом. Даже меньшая сила может победить большую, если ей хорошо командовать,
Кавалерия, фортификационные сооружения, юниты на стенах, пороховые и осадные орудия (требушеты!) Находятся в стадии разработки и обязательно будут присутствовать в финальной игре.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-3470, AMD FX 6350
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 670 GTX or AMD Radeon R9 285
Место на диске: 30 GB
Дополнительно: May change

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 4690K, AMD Ryzen 5 1400
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 1070 GTX or AMD Radeon RX 5700
Место на диске: 30 GB
Дополнительно: May change

 

Спойлер

c7ec09c73f9f4deca725f87ffa2f136b.jpg

445727_fyIc4yQtic_123.jpg

PFSm98LZ_b3.jpg

 

https://store.steampowered.com/app/1363080/Manor_Lords/

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Blackfyre Kreis
2 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Так игры из списка я ещё в 22 году покупал, поэтому 2 года для раннего доступа это ещё нормально :boy-cleanglasses:

Ну так да. Стоит лишь подождать. Тот же V Rising вообще моё любимое. Несу патриарший крест за вампиршу, унизившей какого-там дядю Дракулу  :kapellan:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 

Компания Hooded Horse поделилась данными о продажах Manor Lords, разбив их по странам.

 

Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.

 

Россия по продажам занимает восьмое место: на страну пришлось 53 тысячи копий.

 

США — 422 213 копий

Китай — 279 825 копий

Германия — 276 933 копии

Великобритания — 107 295 копий

Франция — 89 223 копии

Польша — 64 094 копии

Канада — 61 240 копий

Россия — 53 479 копий

Австралия — 46 404 копии

Южная Корея — 36 122 копии

 

https://www.zoneofgames.ru/news/76297-rossiya-zanyala-vosmoe-mesto-po-prodazham-manor-lords-sredi-stran.html

 

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Компания Hooded Horse поделилась данными о продажах Manor Lords, разбив их по странам.

 

Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.

 

Россия по продажам занимает восьмое место: на страну пришлось 53 тысячи копий.

 

США — 422 213 копий

Китай — 279 825 копий

Германия — 276 933 копии

Великобритания — 107 295 копий

Франция — 89 223 копии

Польша — 64 094 копии

Канада — 61 240 копий

Россия — 53 479 копий

Австралия — 46 404 копии

Южная Корея — 36 122 копии

 

https://www.zoneofgames.ru/news/76297-rossiya-zanyala-vosmoe-mesto-po-prodazham-manor-lords-sredi-stran.html

 

Ну отличный результат для раннего доступа. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Pyc_MadWolf

Ну как игра себя в раннем доступе чувствует? Развивается, добавляется контент или разработчик почивает на лаврах и забил болт?  

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну как игра себя в раннем доступе чувствует? Развивается, добавляется контент или разработчик почивает на лаврах и забил болт?  

На волне успеха создаёт шедевр стратегических игр :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, СУЛАРИУС сказал:

На волне успеха создаёт шедевр стратегических игр :boy-cleanglasses:

Ну я по обновлениям Стима понял, что не спешит от слова совем:D

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну я по обновлениям Стима понял, что не спешит от слова совем:D

Даже симулятор муравье 7 лет доделывали, поэтому народ всегда готов ждать :time:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Даже симулятор муравье 7 лет доделывали, поэтому народ всегда готов ждать :time:

Такие долгострои не для меня, не серьезно. Мне нужно здесь и сейчас:).

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Такие долгострои не для меня, не серьезно. Мне нужно здесь и сейчас:).

Тогда зачем интересоваться ранним доступом? Там некоторые игры могут больше 10 лет дорабатываться. Сейчас в эпоху контента даже АОЕ2 вечно доделывается :smile121:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, СУЛАРИУС сказал:

Тогда зачем интересоваться ранним доступом? Там некоторые игры могут больше 10 лет дорабатываться. Сейчас в эпоху контента даже АОЕ2 вечно доделывается :smile121:

В Эпоху добавляют опциональные контент, новые цивы и кампании. Сам геймплей, мехиники давно закончены ( а те, что добавляют не геймплей роли не играет) и по ходу пьесы постоянно балансируется баланс, так как игра является киберспортом, что естественно. А так сравнение некорректно. Игра давно готова, ещё в 2000 года.

 

Просто стали попадаться статьи, где наезжают на разработчика, что он ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
9 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Тогда зачем интересоваться ранним доступом? Там некоторые игры могут больше 10 лет дорабатываться. Сейчас в эпоху контента даже АОЕ2 вечно доделывается :smile121:

Зато Смута шикарный успех - здесь и сейчас получил. (Правда он не покупал эту халтуру и сделал по умному) Даже парень воодушевился обновами и обещаниями не умеющих создавать игры.  Но если не подтрунивать по-дружески, не в обиду Русичке нашему, то долгострои действительно не для всех. Тот же Hades тоже долго собирался и дополнялся в конфетку. Сейчас Hades 2 такой же долгостройный продукт, но уже интереснее первой. Тот же симулятор советского градостроительства вроде как расцвел из долгостроя. Вообще такие симуляторы пока продумаешь и разовьёшь - очень долгостройные и не могут похвастаться сверхскоростью выпуска контента.  

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Игра давно готова, ещё в 2000 года.

Быть готовой и играбельной разные вещи. Многие стратегии лишь с годами обрастают гомоплейным жирком :smile83:

 

4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Просто стали попадаться статьи, где наезжают на разработчика, что он ничего не делает.

Народ хочет здесь и сейчас, а ещё быстрый гача контент :gamer1:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Быть готовой и играбельной разные вещи. Многие стратегии лишь с годами обрастают гомоплейным жирком :smile83:

 

Ну даёшь, она давно играбельна и заняла первенство лучших RTS за все времена. И сразу стала киберспортивной игрой на ровне со Star Craft. Рядом и близко никого нет. 

С Эпохой Империй 2 никто не сравнится в наше время и не превзойдёт. Это уже надо признать как данность и сбывшееся событие давно минувших дней. Эталон есть эталон.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

С Эпохой Империй 2 никто не сравнится в наше время и не превзойдёт. Это уже надо признать как данность и сбывшееся событие давно минувших дней. Эталон есть эталон.

Только вряд ли ты сейчас захочешь играть в этот эталон без дополнительного контента :drink:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
18 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Только вряд ли ты сейчас захочешь играть в этот эталон без дополнительного контента :drink:

Легко. Я вон сейчас прохожу MW2: 31 Century Combat и на графику мне всё равно, получаю удовольствие. А в Эпохе от новых цив мне не жарко и не холодно, вот честно. С оригинальными было хорошо.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Легко. Я вон сейчас прохожу MW2: 31 Century Combat и на графику мне всё равно, получаю удовольствие. А в Эпохе от новых цив мне не жарко и не холодно, вот честно. С оригинальными было хорошо.

Народ больше интересует контент, чем оригинальные версии, как показывает практика :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
24 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Народ больше интересует контент, чем оригинальные версии, как показывает практика :boy-cleanglasses:

Ну у издания DE независимо от контента онлайн стабильный с самого старта и в среднем ниже 50% за сутки от максимума не падает. Так конечно, чем больше кампаний тем лучше, но мало кто кампании проходит. Многим нужен мультиплеер или скирмешир, а там количество цивилизаций особо погоды не делают. А процент игроков прошедших кампаний по Стиму могу назвать, там единицы. Либо у Эпохи очень большие продажи, не 2 миллиона и не 5 :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@СУЛАРИУС , например кампанию за армян прошло всего 1% игроков, она из трёх последних новых кампаний с двумя новыми цивами. Это говорит о том как народу нужен новый контент:D? И там все кампании от десятых до 4-5% процентов среди игроков имеют по прохождению. Как и победы за ту или иную циву. Не исключаю, что у игры очень большие продажи, но это не разглашается. Так по последним данным говорили, что у всей франшизы более 50 млн игроков. Но как это считалось и конкретно, что имело ввиду хз.

В любом случае это точно указывает на продажи и отличный показатель. Имхо, там основные продажи пришлись на AOE2 и AOE4.

 

iNR_eppMCjFG01j1lpxkUA.jpeg

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну у издания DE независимо от контента онлайн стабильный с самого старта и в среднем ниже 50% за сутки от максимума не падает. Так конечно, чем больше кампаний тем лучше, но мало кто кампании проходит. Многим нужен мультиплеер или скирмешир, а там количество цивилизаций особо погоды не делают. А процент игроков прошедших кампаний по Стиму могу назвать, там единицы. Либо у Эпохи очень большие продажи, не 2 миллиона и не 5 :) .

Получается, что над контентом АОЕ3 лучше всего поработали, ведь оригинал на релизе был в разы слабее :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 143
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11551

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    39

  • СУЛАРИУС

    26

  • Blackfyre Kreis

    23

  • Kapellan

    14

  • belogvardeec

    9

  • Captain_Izolenta

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • Chingizid

    3

  • guidofawkes

    2

  • 0wn3df1x

    2

  • Forgy

    2

  • Текстоплёт

    2

  • FireBOY

    1

  • ryazanov

    1

  • Thanatis

    1

  • Gorthauerr

    1

  • newskii

    1

  • Муцухито

    1

  • Мутабор

    1

  • Jean

    1

  • KolenZo

    1

  • Кодекс

    1

  • Aptahir

    1

  • Ravilyakuda

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: Выживание с градостроением Разработчик: Slavic Magic Издатель: Slavic Magic Дата выхода: осень 2020 Русская локализация: текст   Описание: Средневековая стратегическая игра, с

Forgy

ну надо же, какую интересную стройку деревни я пропустила. только до сих пор неизвестна дата выхода.   надо хоть демку попробовать   уже кстати есть (указано в стиме)

Forgy

это. просто. ШИКАРНО! мне сходу понравилось намного больше недавней farthest frontier   удобная камера, позволяющая всё рассмотреть, ничего не мешает, хорошая удобная менюшка. немного н

Northern Neighbour

Издательство Hooded Horse сообщило, что выход в ранний доступ стратегии Manor Lords состоится уже в этом, 2023 году. -https://www.gamespress.com/en-US/Hooded-Horse-2023-releases  

0wn3df1x

Игра выйдет 26 апреля 2024-го года.  

0wn3df1x

Главное, чтобы это в итоге Genital Jousting не оказалось. Хотя...

belogvardeec

Игра великолепная. Надеюсь не забросят от пре-альфы (несмотря на релиз, всё же это пре-альфа) и доведут до логичекосго состояния. Хотя она уже играбельна. Безподобно. Если бы такое было что-то ААА уро

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...