Manor Lords - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Manor Lords

Рекомендованные сообщения

Kapellan

header.jpg?t=1593974735

 

Жанр: Выживание с градостроением
Разработчик: Slavic Magic
Издатель: Slavic Magic
Дата выхода: осень 2020

Русская локализация: текст

 

Описание:

Средневековая стратегическая игра, сочетающая глубокое, органичное и реалистичное городское строительство с масштабными тактическими сражениями.

ОРГАНИЧЕСКИЙ ГОРОДСКОЙ СТРОИТЕЛЬСТВО
Целью Manor Lords является создание простого, органичного градостроительного симулятора с полной свободой размещения и ротации, но с использованием инструментов привязки, чтобы сделать планирование более комфортным.
Строительная механика мотивируется ростом реальных средневековых городов и деревень, где основные торговые пути и ландшафт часто влияли на то, как поселение формировалось и развивалось.
ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ
Хотя игра не разворачивается в строго определенном веке, каждое здание вдохновлено историческими ссылками из Европы XI-XV веков.
Поля должны быть распаханы командой волов, железо переплавлено в печи, овцы пасутся на открытых пастбищах, которыми управляет Владыка Поместья.
Это в сочетании с вниманием к деталям является ключом к тому, чтобы полностью погрузиться в средневековую вотчину, которой вы управляете.
Проходят времена года, меняется погода, города могут подниматься и падать на войну, болезни или голод.

БОЛЬШИЕ МАСШТАБНЫЕ БИТВЫ
Цель Manor Lords - изобразить сражения, которые кажутся реальными, с крупномасштабными формированиями юнитов, боевым духом, флангами, усталостью, погодой и экипировкой.
Размещайте свои войска с умом. Даже меньшая сила может победить большую, если ей хорошо командовать,
Кавалерия, фортификационные сооружения, юниты на стенах, пороховые и осадные орудия (требушеты!) Находятся в стадии разработки и обязательно будут присутствовать в финальной игре.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-3470, AMD FX 6350
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 670 GTX or AMD Radeon R9 285
Место на диске: 30 GB
Дополнительно: May change

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 4690K, AMD Ryzen 5 1400
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 1070 GTX or AMD Radeon RX 5700
Место на диске: 30 GB
Дополнительно: May change

 

Спойлер

c7ec09c73f9f4deca725f87ffa2f136b.jpg

445727_fyIc4yQtic_123.jpg

PFSm98LZ_b3.jpg

 

https://store.steampowered.com/app/1363080/Manor_Lords/

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

Крутотень.

Это сингл или онлайн?

Игра типа дальнейшее развитие идей Settlers ?   (производственные цепочки и население "живущее своей жизнью" будет?)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
19 минут назад, Gorthauerr сказал:

Крутотень.

Это сингл или онлайн?

Игра типа дальнейшее развитие идей Settlers ?   (производственные цепочки и население "живущее своей жизнью" будет?)

Сингл так понимаю. Кстати, эту игру делает один человек.

 

Польский геймдизайнер-одиночка, называющий себя Slavic Magic, анонсировал проект, над которым он работает три года. Это стратегия в реальном времени Manor Lords, в которой строительство империи и управление ею сочетается с масштабными битвами.

Предполагают, что игра не будет богатая на контент.
 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Предполагают, что игра не будет богатая на контент.

Раннедоступная версия - скорее всего. Но мне кажется должно взлететь и тогда впоследствии можно ждать большего. Мне нравится концепция совмещения экономической и военной стратегии, таких игр мало делают. Что особенно радует, тут боёвка завязана на отряды, а не на юниты.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Kapellan сказал:

Раннедоступная версия - скорее всего. Но мне кажется должно взлететь и тогда впоследствии можно ждать большего. Мне нравится концепция совмещения экономической и военной стратегии, таких игр мало делают. Что особенно радует, тут боёвка завязана на отряды, а не на юниты.

Согласен, таких игр мало сейчас. Вообще самому интересна игра. Посмотрим, что она из себя представляет :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновил шапку, добавил системные требования.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

В начале июля градостроительная RTS обзавелась страницей в Steam и дебютным трейлером. Примечателен проект тем, что при всем размахе и уровне исполнения создается разработчиком-одиночкой из Польши.

Slavic Magic использует движок Unreal Engine 4 с захватом движений, фотограмметрией и симуляцией разрушений, чтобы выпустить стратегию, сочетающую свободное строительство и масштабные сражения в реальном времени. Особое внимание уделяется исторической достоверности в воссоздании Европы XI-XV веков.

Энтузиаст выпустил еще один ролик игрового процесса с демонстрацией ключевых механик: регионального развития и систем торговли и наема армии. Однако одновременно объявил, что осенью Manor Lords ждать не стоит. Новую дату он озвучить не готов, хотя и пообещал держать поклонников в курсе событий.

https://youtu.be/dP5JdikqAqI

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Тот самый момент когда бои в инди стратежке выглядят лучше чем в ААА тоталваре:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Тот самый момент когда бои в инди стратежке выглядят лучше чем в ААА тоталваре:D

Это точно. Нету попрыгунчиков и фантастических приемов с боевиков :D.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это точно. Нету попрыгунчиков и фантастических приемов с боевиков :D.

Ну, фантастика фантастике. Но ведь последние исторические тоталвары тоже выглядят хуже. Тут прям видно, что юниты не скованы невидимыми цепями принадлежности к одному отряду. И не топчатся на месте по полчаса. Первый ряд активно рубится, а чардж выглядит так, что прямо веришь в него. Ну и вот это наступление стеной щитов. Или отступление. В тоталварах вообще ЕМНИП нету такой возможности как пятиться сохраняя строй.

Круто в общем:good:

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Ну, фантастика фантастике. Но ведь последние исторические тоталвары тоже выглядят хуже. Тут прям видно, что юниты не скованы невидимыми цепями принадлежности к одному отряду. И не топчатся на месте по полчаса. Первый ряд активно рубится, а чардж выглядит так, что прямо веришь в него. Ну и вот это наступление стеной щитов. Или отступление. В тоталварах вообще ЕМНИП нету такой возможности как пятиться сохраняя строй.

Круто в общем:good:

Так я и говорю, что TW превратился в фантастику и полную ерунду в плане боёв, имхо. Для меня серия закончилась на RTW, может еще MTW2 был ничего.

 

А тут да, очень здоров смотрится и когда хотят, то всё можно :).

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
14 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

А тут да, очень здоров смотрится и когда хотят, то всё можно :).

Ну так инди же. Люди стараются, делают так чтобы самим игра нравилось, а не готовят "игровой продукт";)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вчера по случаю фестиваля «Играм быть» в Steam польский энтузиаст Slavic Magic и издатель Hooded Horse представили демоверсию градостроительной RTS Manor Lord, тут же ставшую весьма популярной.

С максимальным онлайном в 11,5 тысячи игроков она даже выбилась в лидеры, но позднее все же уступила пальму первенства Undecember. Ну а разработчик стратегии не сидит без дела и прямо на ходу выпускает обновления и латает баги. Демоверсия доступна в магазине Valve до 20:00 МСК 10 октября.

В Manor Lords сочетается глубина игрового процесса, передовая графика и достоверно воссозданная Священная Римская империя конца XIV века.

Ссылка на комментарий

Forgy

ну надо же, какую интересную стройку деревни я пропустила. только до сих пор неизвестна дата выхода. :(  надо хоть демку попробовать

 

В 07.07.2020 в 05:55, Kapellan сказал:

Русская локализация: нет

уже кстати есть (указано в стиме)

Ссылка на комментарий

Forgy
3 часа назад, Forgy сказал:

надо хоть демку попробовать

это. просто. ШИКАРНО!

мне сходу понравилось намного больше недавней farthest frontier

 

удобная камера, позволяющая всё рассмотреть, ничего не мешает, хорошая удобная менюшка. немного непривычная стройка: тут не обычное расставление домиков, а сперва выделение под них зоны, вернее даже не под дома, а под дворы. во дворах потом можно сделать улучшения, например, посадить грядки или завести курочек. рынок порадовал: так же очерчиваешь зону для него и расставляешь лоточки с едой, одеждой и прочим. 

я хоть и люблю ровные дороги и симметричные стройки, но и тут понравилась, в кривеньких полях и тропках есть своя прелесть))

есть что-то вроде "глобальной карты" с регионами, с ними можно торговать или присоединить/захватить

 

конечно, удалось пощупать совсем немного, демка прям совсем демка, многое отсутствует. но я теперь прям очень жду, потенциал огромный. не представляю, правда, как потом со сражениями будет, и без них нравится)

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

ryazanov

Мне демка очень понравилась, очень красивый градострой. От РТС тут пока нет ничего, чистая стройка деревни) 

Ссылка на комментарий

как по мне ничего цепляющего в игре нет

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 143
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11556

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    39

  • СУЛАРИУС

    26

  • Blackfyre Kreis

    23

  • Kapellan

    14

  • belogvardeec

    9

  • Captain_Izolenta

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • Chingizid

    3

  • guidofawkes

    2

  • 0wn3df1x

    2

  • Forgy

    2

  • Текстоплёт

    2

  • FireBOY

    1

  • ryazanov

    1

  • Thanatis

    1

  • Gorthauerr

    1

  • newskii

    1

  • Муцухито

    1

  • Мутабор

    1

  • Jean

    1

  • KolenZo

    1

  • Кодекс

    1

  • Aptahir

    1

  • Ravilyakuda

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: Выживание с градостроением Разработчик: Slavic Magic Издатель: Slavic Magic Дата выхода: осень 2020 Русская локализация: текст   Описание: Средневековая стратегическая игра, с

Forgy

ну надо же, какую интересную стройку деревни я пропустила. только до сих пор неизвестна дата выхода.   надо хоть демку попробовать   уже кстати есть (указано в стиме)

Forgy

это. просто. ШИКАРНО! мне сходу понравилось намного больше недавней farthest frontier   удобная камера, позволяющая всё рассмотреть, ничего не мешает, хорошая удобная менюшка. немного н

Northern Neighbour

Издательство Hooded Horse сообщило, что выход в ранний доступ стратегии Manor Lords состоится уже в этом, 2023 году. -https://www.gamespress.com/en-US/Hooded-Horse-2023-releases  

0wn3df1x

Игра выйдет 26 апреля 2024-го года.  

0wn3df1x

Главное, чтобы это в итоге Genital Jousting не оказалось. Хотя...

belogvardeec

Игра великолепная. Надеюсь не забросят от пре-альфы (несмотря на релиз, всё же это пре-альфа) и доведут до логичекосго состояния. Хотя она уже играбельна. Безподобно. Если бы такое было что-то ААА уро

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...