Homeworld 3 - Страница 5 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Homeworld 3

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

mD-ZPLSnIpR-4_QE3tOulQ.jpeg

 

Встречайте Homeworld 3 — новую часть популярной серии красочных и уникальных стратегий в реальном времени. Командуйте флотом, участвуйте в битвах в полностью трехмерном космосе и узнайте продолжение грандиозной истории, удостоенной множества наград.

 

 

Разработчик: Blackbird Interactive

Издатель: Gearbox Publishing

Релиз игры: 13 мая 2024 года

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Сражения

  • Вы свободны принимать любые тактические решения. К классической механике космических битв Homeworld добавились гигантские заброшенные корабли, которые становятся трехмерной ареной для схваток. Используйте эти развалины древней цивилизации, чтобы устраивать хитрые засады или скрываться от слишком сильных противников. Отправляйте свои истребители в тыл врага, где их встретят охраняемые турелями траншеи крепостей. Но не все в игре зависит от вас — суровые космические явления вроде протонных штормов или астероидных полей станут серьезными помехами даже для опытных командиров.
  • Идите в лобовую, обходите врагов с флангов или даже атакуйте их сверху и снизу. Уделяйте особое внимание укрытиям и линии огня, ведь в Homeworld 3 присутствует полная симуляция баллистики. Каждая новая миссия будет оставлять следы на кораблях вашего флота, а его пилоты и капитаны будут обмениваться важной тактической информацией.


Графика

  • Неустаревающий стиль Homeworld преобразился за счет современных технологий, которые дарят происходящим баталиям изумительный масштаб: эскадрильи лавируют между громоздкими крейсерами, плывущими на фоне звезд и туманностей, легендарные судна отбрасывают тени на остатки былых цивилизаций, а по разрушающимся кораблям проходят взрывные волны, знаменуя победу одного флота над другим.

 

Сюжет

  • Познакомьтесь с продолжением знаменитой истории Homeworld. После событий Homeworld 2 галактика наслаждалась эпохой изобилия благодаря системе гиперпространственных врат, а периоды распрей и перемирий циклично сменяли друг друга. Но в работе врат начали происходить катастрофические сбои, и Каран, которая обрела статус мифа и религиозного идола, стала ключом к разгадке тайны, которая угрожает всей галактике.

 

Wars Games Co-op

  • Вас ждет не только одиночная компания, но и совершенно новый многопользовательский режим, который объединяет жанр стратегии в реальном времени с элементами roguelike. В нем одному или двум командирам предстоит провести флот через ряд случайных боевых испытаний, чтобы получить ценные награды за каждую победу. Покажите хороший результат, и разблокируете невероятные силы, которые сохранятся в последующих матчах. "«Военные игры» — совершенно новый многопользовательский режим для троих, который объединяет жанр стратегии в реальном времени с элементами roguelike. В нём командирам предстоит провести флот через ряд случайных боевых испытаний. Собирайте могущественные артефакты, которые увеличивают запас энергии, скорость и, конечно, улучшают оружие ваших кораблей. Покажите хороший результат — и разблокируйте новые флоты, которые потребуют выработки новой стратегии."

 

Битвы игроков

  • Тренируйтесь на ИИ-оппонентах, а затем проверьте свои тактические навыки в дуэлях, командных сражениях или матчах на выживание с реальными людьми.

 

Моды

  • Моды позволяют игрокам создавать собственные материалы для Homeworld 3 и делиться им с игроками по всему миру. Игровой редактор Unreal открывает множество возможностей, от перестройки карт с помощью мегалитов до улучшения кораблей и многого другого. А если не хотите творить сами, оцените работы сообщества, легко загрузив моды с помощью внутриигровой интеграции mod.io.

 

Спойлер

ss_7841ecdfbbd384cdac35434cffad49b90afbf

 

ss_f5affdf60373c6ed82c6fed348a9ad0d6b63d

 

ss_6c76d1c9317ef6e7c6e13dde8a8b299094c08

 

ss_65fd63df170f489d07420307856b4e1f0f934

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
В 01.12.2023 в 22:18, Pyc_MadWolf сказал:

Игра пока на 103 месте продаж Steam.

А я дождусь скидки 75% :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Переигрываю Homeworld 2: Remastered. Бодро играется, очень шустро. Бои и корабли вообще некогда рассматривать. Ну и наверно по этому враги пока быстро заканчиваются. Смотрю на дизайн кораблей и в целом во второй части он мне больше нравится, чем в первой части, если брать все стороны и каждый класс. В Homeworld самый красивый для меня был эсминец хигарцев и тяжёлый крейсер таидань. Вообще корабли таидань для меня гораздо красивее, чем Хигары. Разве, что истребители, перехватчики хигарцев красивые, а остальные тихий ужас. Особенно фрегаты и корветы как гробы. 

И если так вновь глянуть на дизайн кораблей Homeworld 3, то он явно лучше дизайна первой части, в частности Хигары, имхо. Нет уникальности, но более эстетично смотрятся.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Что ещё хорошо, так это вернули стандартную практику в строительство юнитов для мелких кораблей. Один заказанный юнит и даёт на выходе один юнит, а не пачки как было в HW2. С тем подходом терялась индивидуальность и ценность единицы. Теперь ещё ФИО каждому юниту дали, что бы было видно кто пилот (командир) и озвучка разная. Не, надо брать. Первое впечатление было ошибочным, сейчас больше нравится. Единственное, что не нравится так это крупный интерфейс.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На самом лучшем и единственном в своем роде нашем форуме посвященному серии Homeworld, выложили статью подводящую итоги 2023 года по игре. Много букв. На этом форуме в HW3 верили и ждали как никто другой.

Цитата

 

  

ИТОГИ 2023

Автор: Ten

              

Безусловно знаменательным событием для серии в прошлом году стала официальная дата выхода, на этот раз, похоже, окончательная (хотя и по-своему забавная). Итого премьера нового продолжения сдвинулась более чем на год, так что накопительная промо-кампания на старте разработок оказалась очень кстати. Игра наконец-то стала доступна для приобретения в цифровых магазинах, хотя без агрессивной монетизации не обошлось – накинув немного сверху можно получить доступ к игре на 3 дня раньше положенного, также при желании можно уже сейчас при предзаказе проспонсировать создание дополнений на ближайший год. Видимо, лица, ответственные за финансовую сторону вопроса, оценивают потенциал аудитории поклонников на достаточном уровне, чтобы не проходить мимо, с другой стороны это своеобразная заявка на долгосрочные планы поддержки, что не может не радовать. А, и да – те, кто делал предзаказ ещё на Fig.co, получат максимальный цифровой набор.

Также наконец-то стали известны системные требования – хоть они и появились было на странице игры в Steam в конце весны прошлого года, но после нового переноса были сразу убраны. Теперь же список возможных вариантов стал заметно разнообразнее:

 

Надо сказать, что минимальные и рекомендуемые цифры по сравнению с летними поменялись мало – без шестиядерного процессора по-прежнему никак (хотя эт мы ещё посмотрим ), народная GTX 1060 всё такая же народная, зато теперь можно обойтись и 12-ю гигабайтами оперативной памяти, а в красном лагере вместо RX 580 хватит и 480-й серии. Но на диске игра теперь попросит не 20, а 40 гигабайт, так что есть шанс, что качество моделей, текстур и окружения по сравнению с показанным ранее заметно подрастёт – ну и железо под максимальное качество картинки, как видите, нужно соответствующее. Интересно отметить, что ещё не вышедшая игра вовсю используется для рекламы возрождённой 18-дюймовой линейки флагманских игровых ноутбуков Alienware m18 (Ryzen-серия). Конечно, за подобную мощь в мобильном брендовом исполнении позолотить ручку придётся весьма основательно, но зато это косвенный признак того, что посмотреть действительно будет на что – рекламировать аппараты премиального класса чем попало никто не станет.

 

Визуально

По части графической составляющей всё стабильно – корабли вроде не щеголяют ненужными геометрическими изысками «чтобы было» а-ля ремастер и имеют довольно утилитарный внешний вид, хотя на текстурах всё ещё ощущается порой недостаток деталей. В первой части этому вопросу уделяли самое пристальное внимание – большинство тогдашних текстур представляют собой наглядные образчики ручного пиксель-арта, превращающего простые рублёные корпуса в изящные и грозные силуэты, и столь кропотливый подход желательно сберечь, благо это одна из визитных карточек серии. Также очень бросается в глаза слишком уж однотипные формы корпусов даже у кораблей разных классов – понятно, что унификация, но тут с ней явно перегнули палку. Хочется верить, что это всё ещё черновые варианты кораблей, и до релиза сей момент успеют поправить. Корабли же противников (из тех, которые довелось увидеть) производят впечатление заметно более проработанных – возможно, протагонистов оставили на самый конец разработки.

Фоновые пейзажи стали ещё разнообразнее и ярче (на одном из них даже мелькнула ещё одна спиральная галактика – куда ж это нас занесло?), ну, а мегалиты с задников перебрались на карту, и теперь их буквально пруд пруди. Громадные метеориты, извилистые гроты, величественные айсберги, циклопических размеров конструкции, как заброшенные, так и, судя по всему, обитаемые... такое впечатление, что разработчики решили отыграться за всю нехватку складок местности во всех прошлых частях разом, ибо теперь натурально не протолкнуться. В этом плане игра становится гораздо ближе к традиционным RTS, и разнообразие тактических изысков должно стать на порядок богаче.

Эффектов за последний год показали значительно больше, и увиденное не может не радовать. Вспышки залпов и взрывов, росчерки снарядов и лучей, брызги при попаданиях плазменных бомб выполнены с традиционным для серии вниманием и старанием. Правда, судя по оптическим искажениям, эффекты имеют «атмосферное» исполнение, но тут как обычно реализм принесён в жертву зрелищности. В результате массированный налёт превращает вражеские корабли буквально в решето – языки пламени вырываются из пробоин, взрывы натурально слепят, а за подбитыми истребителями тянутся густые дымные шлейфы. Из особо приятного: мелькающие изредка ионные лучи визуально стали куда ближе к оригиналу – с крохотными язычками бегущего пламени вдоль кромок. Совсем не обделены лучевым оружием и противники, однако предпочтение отдают рубиново-алому цвету.

Музыкальное сопровождение всё так же выше всяких похвал. Да, проскакивают порой вкрапления восточных музыкальных инструментов (к слову, совершенно ненавязчивые), но синтезаторов на сей раз завезли просто от души, и торжественные электронные партии знатно навевают эту чарующую таинственность и прямо таки манят в космические глубины. Так что если издатель чуть замешкается с выпуском официального саундтрека, музыкальные ресурсы игры будут разобраны на запчасти в первую очередь. А если на этот раз смогут обойтись без «трализан», вообще огонь!

Эффекты переговоров тоже звучат потрясающе аутентично, внося свою толику очарования и поддерживая накал космической романтики. Причём корабли не только подтверждают приказы и доклады докладывают – при приближении камеры можно услышать, как их экипажи переговариваются между собой, координируя выполнение задачи! Треск статики при выходе в эфир в лучших традициях оригинала прилагается. А так – ионки гудят, болванки из рельсотронов звенят, взрывы глушат – всё как положено. Панорамирование звука в зависимости от положения камеры тоже присутствует, да.

 

Кооперативный режим

Одной из слабых сторон серии всегда была довольно низкая реиграбельность: прошёл кампанию – рубай по сети, но поскольку карты не изобилуют объектами, простор для разнообразия всё-таки ограничен. И в новой части этому вопросу наконец-то уделено самое пристальное внимание. Помимо стандартных сетевых баталий был добавлен новый режим многопользовательских «забегов по подземельям», хорошо знакомый поклонникам всевозможных «рогаликов». Здесь он зовётся War Games и представляет собой короткие миникампании на несколько миссий – в качестве командира небольшой авиакосмоносной группы мы выполняем задания, поставленные командованием. Проходить эти «подземелья» можно как в одиночку, так и совместно (поддерживается до 3-х игроков), распределяя роли и поддерживая друг друга в бою.

Боевые задания, помимо стандартного перехвата и уничтожения противника, включают также захват и удержание ключевых позиций, сопровождение флота гражданских кораблей или разведка неизвестных областей на карте. По мере их выполнения в качестве награды нам будут выдаваться артефакты, которые будут влиять на характеристики уже существующих кораблей или дадут возможность их глубокой модернизации, зачастую кардинально меняющую их тактику применения. Прочность, скорость и манёвренность, дальность и мощь залпа, область действия сенсоров, саморемонт – «надбавки» и «штрафы» можно наращивать и комбинировать как угодно, что даёт разработчикам массу вариантов. Ещё одним фактором разнообразия станут новые шаблоны поведения: например, штурмовой фрегат может получить режим берсерка, ионный – режим снайпера, а торпедный сможет массово заваливать шапками.

В целом же новый режим выдержан в духе первой части – флот небольшой, ресурсов мало, беречь приходится каждый корабль, и это несказанно радует. При этом подобные забеги довольно скоротечны и надолго не затягиваются – обычно по 3 миссии на случайно сгенерированное карте с такими же случайно подобранными заданиями, разве что в самом конце нас ждут предсказуемые «разборки с боссом». Судя по показанному в видеороликах, эти баталии довольно динамичны – недостатка поползновений противника, порой и с нескольких направлений одновременно, не ощущается ни разу, так что скучать не придётся, а стимулов для грамотного взаимодействия будет хоть отбавляй.

По мере успешного прохождения таких мини-миссий мы набираем очки опыта, которые позволяют разблокировать всё новые и новые апгрейды, доступные артефакты и возможный состав стартовой флотилии. В целом, это стандартная практика обмена игровых усилий на игровую валюту, а подобная вариативность призвана увеличить разнообразие – разработчики всерьёз рассчитывают, что после очередного забега с приятелями первым же вопросом будет «ну что, ещё одну катку?» Жаль только, что подобный режим не доступен для кампании, хотя предпосылки для этого вполне были – как мы помним по черновикам, одна из миссий оригинального HW2 идеально подходит именно для кооперативного прохождения.

 

Корабли

Состав флота за прошедший год особых изменений не претерпел. Лёгких кораблей всё тот же традиционный минимум – перехватчик, плазменный штурмовик да разведчик (названный, к слову, на катаклизменный манер). Фрегатов же значительно больше – тут и штурмовой, и ионный, и ракетный, и даже фрегат поддержки с бодрящими лучами добра (и возможно даже стыковочными подвесками, но в действии их пока не показывали). Ещё мелькнул какой-то новый фрегат подавления – изначально как-то подумалось, что это фрегат радиоэлектронной борьбы (благо кадров странно-безпомощного поведения ракет более чем хватает), но по мелькнувшим описаниям он значится как противоистребительный, так что вполне возможно, что это вариация на тему шрапнельного фрегата. К слову, фрегаты как минимум в режиме воргеймов будут иметь потенциал для расширения возможностей – например, один из апгрейдов превращает штурмовой фрегат в мультилучевой (!), и хоть в генерации вращательного момента в духе основоположника он замечен не был, предпочитая всесторонний подход горняков, но нарезает пятью клинками сразу вполне исправно. Интересно будет глянуть, каким потенциалов в этом вопросе обладают другие корабли.

Эсминцы-носители-крейсера тоже никуда не делись, и, судя по всему, держат удар всё так же слабо – либо излишняя прочность сочтена тактически непривлекательной, либо строить крепко сбитые корабли со времён войны за родной мир совсем разучились. Ну и наконец-то мелькнул первый представитель корвет-класса – переделанный из фрегата рельсовый корвет. Будем считать, что он закрывает потребность выставить на поле боя царь-пушку для противодействия тяжёлым кораблям противника в условиях крайне ограниченной ресурсно-производственной базы. Ну и реализует необходимость зрелищно гвоздить вражину с дальних дистанций, куда ж без этого.

Лёгкие корабли всё так же строятся по одному и при желании группируются в построения. Клин, коготь, шеренга, стена, сфера – все они доступны в любой момент, а в довесок к ним добавился трейл – строй, в котором условные «танки» выдвигаются вперёд, принимая на себя удар, а дальнобойная «артиллерия» остаётся сзади. Остались и агрессивная/оборонительная тактики, которые теперь названы стойками (бойцовскими, поди).

Лимиты на корабли перекочевали явно из второй части, но думается, что появление мода на клептоман-режим – вопрос лишь времени 

 

Интерфейс

По интерфейсу не так много наблюдений, но кое-что отметить можно:

Дизайн окон и элементов управления остался всё таким же «плоским» а-ля HW2/DoK, переливы градиентов и рельеф как в HW1/HWC уже не в моде.

Есть возможность перенастраивать горячие клавиши, которой порой не хватало в Deserts of the Kharak.

Присутствует несколько степеней ускорения времени, ну и пауза на этот раз никуда не делась.

Меню исследований и постройки теперь объединены, вкладки по классам – убраны, также прямо в нём показываются текущее/максимальное кол-во кораблей данного типа.

Помимо стандартного Менеджера сенсоров в нижней части экрана появилась Миникарта (точнее даже, «минисфера»), на которой показаны ориентиры на ключевые точки локации, а также направление атаки супостатов относительно текущего положения камеры, что заметно упрощает ориентировку в горячке боя, особенно для неискушённых новичков. Неизвестно, как она будет вести себя при массированном налёте, но сама по себе идея интересная, и вот спустя столько лет она нашла, наконец, свою реализацию.

Фирменная настройка цвета корпуса и полос никуда не делась, а среди логотипов помимо клановых мелькнули варяжские «виктори», туранские «топоры» и тайданские «сферы». Имеют ли они отношение к сторонам конфликта в кампании, или добавлены лишь на радость поклонникам – пока не ясно.

Диск перемещения по функционалу стал ближе к DoK – также меняет цвет объектов в пределах досягаемости по мере перемещения мыши, позволяя более наглядно задавать дистанцию.

Силуэты кораблей, скрытых за препятствиями, подсвечиваются сплошным цветом, и потому остаются легко узнаваемы.

Ну и, разумеется, остаётся возможность весь интерфейс напрочь скрыть, дабы он не мешал любоваться красотами неземными да накалом баталии.

 

Поддержка модов

Точно известно, что будет поддержка пользовательских карт. В качестве базы выбран Mod.io – кроссплатформенный репозиторий модов с унифицированным API от создателей ModDB. Будет ли поддержка полноценных модов как в прошлых космических частях – пока не ясно, тем более что для создания сколь-нибудь качественных (т.е. интересных широкой публике) кораблей требуются профессиональные пакеты с неподъёмной как для энтузиастов-любителей стоимостью. Впрочем, при наличии документации на движок игры, скриптовый API, форматы файлов и так далее шансы на появление самодельных инструментов и плагинов к Блендеру, например, многократно возрастают – главное не пускать этот вопрос на самотёк. Надеюсь, что досадная в этом плане ситуация с Deserts of Kharak будет всесторонне учтена хотя бы из коммерческих соображений.

 

Напоследок

Итак, с точки зрения геймлея и механик нас снова ждёт отличная игра, да ещё и с новым кооперативным режимом, в которой можно весело провести время, причём при желании вместе с подрастающим поколением, прививая ему между делом чувство взаимовыручки и чувство участия в общем деле. По сюжету же, к сожалению, всё та же глухомань – как обмолвился ведущий писатель в одном из интервью, нас снова ждёт стряшная угроза общегалахтического масштаба. Стало быть, за концептуальную основу явно взяли HW2, и прошлый раз такой подход ничем хорошим для серии не кончился даже с коммерческой точки зрения. И вот снова те же грабли: «Белку холят, берегут, ядра цвета глаз Каран, пруд со штепселем вот тут, Черномор же, партизан, застращал весь экипаж аномалией своей. – Как пойдём на абордаж? – Не избегнуть встречи с ней!.. А какой-то красный нос (явно же – не Дед Мороз) ох и даст нам прикурить, чтоб не скучно было жить».

Помимо пиратов, основной задачей которых будет путаться у нас под ногами, стала известна основная сторона конфликта: вместо воинов Просторов в гости к нам массово решили нагрянуть иллюминаты Incarnate – те самые деятели с ромбическим глазиком в качестве эмблемы и лучами добра наружу, щеголяющие новёхонькой окраской и силуэтами в стиле прародителей. В общем, этакие протоссы наоборот – руки-грабли, глаза-фары, «подавай нам всё шо есть и остальное в придачу». Способ противодействия, надо полагать, стар как мир – «подходи, буржуй, глазик выколю», однако ж прям не терпится глянуть как сюжетно аргументируют налёт очередного дежавю на сей раз.

Структурно же кампания, скорее всего, будет похожа на Deserts of Kharak – наши предшественники с вечномолодой Каран во главе опять отправились в экспедицию к очередной таинственной аномалии, но увы, сгинули в пути. И вот опять – никто кроме нас, вперёд и с песней, и на сей раз желательно дойти до конца и всё порешать, иначе всем хана. Увы, размывание оригинальной задумки всяким пафосом и бредом с целью наибольшего охвата аудитории – беда практически всех продолжений, особенно в наши дни. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что горькую пилюлю подсластили тем, что в кои-то веки сменили пластинку с worship на warship (просто один из) – этак от триядризма и карго-культа понемногу и избавимся, уже хорошо. В общем, будем посмотреть, как говорится, хотя рассчитывать на откровения в духе первой части и черновиков второй, похоже, не стоит – «возвращались мы к корням, оказались мы не там».

Впрочем, насколько эти предположения (не)соответствуют действительности, можно будет увидеть совсем уж скоро 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

The Anomaly wreaks havoc on the known galaxy and only your untested Hiigaran fleet stands before it. The stars are now battlefields.

 

В общем, представители журнала PC Gamer слетали в Ванкувер и за закрытыми дверями смогли попробовать Homeworld 3 воочию. Все Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. – в январском номере (№392), который уже доступен на полках и в цифровых магазинах.

Основная информация с журнала:

Цитата

Ocean of PDF решает 

 

В статье, как водится, много воды (контекстно-зависимые переговоры, наконец-то реализуемые мегалиты, удобство управления и т.д.), которая будет интересна разве что совсем незнакомым с серией игрокам, но кое-что полезное почерпнуть можно. И впечатления, честно говоря... так себе.

 

За 2 месяца до релиза в игре хватает заглушек под видеоролики, спичи, текстовку... когда они собираются тестировать это всё целиком – непонятно. Кто там хотел открытый бетатест? Бойтесь своих желаний 

 

Опасения относительно оптимизации, похоже, отнюдь не безпочвенные – на современном i5 (правда, неуказанной модели) и 3070 (!) игра ощутимо подлагивает. Вполне возможно, что обозреватели поторопились выкрутить все настройки на максимум, но при таком раскладе сносно проиграть на минимально поддерживаемом железе можно будет разве что отключив всё и вся.

 

Главным нашим соперником будет этакий скучающий кильер-47 в юбке, которому наша деятельность в прошлых частях внезапно стала поперёк дороги. Ну что ж, теперь понятно, куда пристроили лысину из HW2 

 

Ещё одной сюжетообразующей линией станут, похоже, не самые простые отношения командования и разведотдела – похоже, матёрый ветеран не очень-то жалует юную выскочку. Играть ожидаемо планируют на разной реакции на вокруг происходящее.

 

А, и да – в соавторы Мартину Цирулису зачем-то прикомандировали некоего Джоеля Ватсона, на минуточку творческого продюсера Gearbox. Помнится, лет десять с гаком назад были на форуме более чем наивные дискуссии про независимых разработчиков – вот мы и увидим на практике каково оно на самом деле 

 

Ссылка на комментарий

Darklurker

N-лет назад эта серия была одними из первых стратегий, в которые мне довелось играть. Первая часть запомнилась как очень красивая (это-то с пиксельной графикой кораблей!) и суровая история с вкраплениями как научной фантастики, так и мистики (корабль-призрак). Там и в начале игры нам устраивают геноцид целой планеты, и противостояние с огромной межзвёздной империей силами нашей небольшой флотилии с оставшимися от всего народа колонистами на борту, и трагические моменты вынужденного уничтожения отколовшихся и впавших в мракобесие соплеменников, и различные космические сектора вроде прохождения пояса астероидов, великой туманности, миссии рядом со сверхновой или на кладбище погибших кораблей. По меркам 99-го года, эта игра была чем-то немыслимым.

Катаклизм, сделанный на коленке за 9 месяцев и сместивший жанр повествования в сторону хоррора, мне понравился ещё больше. Во-первых, несмотря на возвращение домой, градус суровости во вселенной только вырос. Пробуждённые колонисты немедленно поделились на кланы (кииты), в которых изначально и состояли, и начали соперничество друг с другом за сферы влияния. Никакого монолитного общества большого добра, которое могло нарисоваться по итогам первой части, не было, и это прекрасно.  Империя из первой части не рухнула вдруг вся с концами - она раскололась на многочисленные фракции империалистов, непрерывно грызущихся со всеми остальными и друг с другом, пиратов, по шумок прибравших очень солидные территории и ставшими из шайки наёмников грозной самостоятельной силой, и молодую, неокрепшую, союзную нам республику. Война в галактике по итогам первой части только началась, и заканчиваться она не собирается - игра начинается со снятия очередной осады империалистов нашего родного мира.
Тварь, некий разумный органический вирус из местного варпа, в роль главного антагониста вписывается идеально. Да, совершенно ненаучно, да, странные тентакли на обшивке кораблей и смена цвета двигателей при заражении с обычного-синего на зловеще-кровавый, но прекрасно демонстрирует, что весь тот мрак, который мы видели в первых миссиях - это цветочки, могут быть вещи гораздо хуже. В этом плане самой жуткой миссией можно назвать спасение конвоя с республиканскими беженцами, которых тварь видит в качестве источника биомассы. Также прекрасно то, что при появлении такой угрозы галактического масштаба немедленно нашлись желающие подчинить её себе - в игре есть миссия с уничтожением имперских биолабораторий на планете, где изучали образцы вируса. Впоследствии эти же имперцы, не моргнув, отремонтировали флагман твари в обмен на половину галактики. Интересна и попытка республиканцев создать местное чудо-оружие, которое бы разом решило все проблемы - тварь его захватила, и оно обратилось против своих же создателей.
Отдельного внимания стоит наш собственный клан. "Банан" из первой части переделали в орбитальную верфь, а у нас новый флагман, полностью новый флот, причём даже не исследовательский из первой части - мы играем за космических шахтёров, изначально не рассчитанных на боевые действия вовсе. Флот наш по ходу игры проектируют едва ли не на коленке, и по нему это видно - те же эсминцы у нас представляют из себя переделанные рудовозы, где вместо трюмов спешно поставили лазерные батареи да навесили брони. Корабли теперь могут получать опыт и расти в ранге, истребители могут состыковываться друг с другом и превращаться в эрзац-корветы, у всех кораблей есть какие-то уникальные способности вроде отталкивающего репульсора, флагман перестал быть беззащитной неподвижной обузой и научился самостоятельно летать, неплохо отстреливаться своим многочисленным ПВО и даже приобрёл дальнобойную осадную пушку под конец кампании, способную за залп уничтожить небольшой флот. Не обошлось и без минусов - откровенно пострадал баланс в пользу больших и тяжёлых кораблей, а технология, заменяющая все обычные пушки на какие-то непонятные разрядники самонаводящихся шаровых молний не оставляют мелочи никаких шансов. В первой части крупные орудия по мелким кораблям могли попасть только случайно. Тем не менее, в совокупности эту часть я считаю лучшей.

Потом была вторая часть, решившая полностью игнорировать события Катаклизма. Ну...
Несколько сотен, или даже тысяч, кажется, лет с момента части первой. Бесконечные орды непонятных космических кочевников из другой галактики во главе с местным Тамерланом пришли и захватили всю нашу галактику, кроме хиигарцев-потомков кушан из первой части. Те строят очередной Банан (спустя тысячу лет его дизайн решили не менять, совершенен, видимо), дабы отправиться на свалку и найти там божественную вундервафлю, шоб всех победить. Собственно, это весь сюжет, очень глубокий и правдоподобный даже в рамках фантастики, да-да. Собственно, первые миссии мы собираемся с силами, потом прыгаем куда-то на помойку, копаемся там миссий 10 подряд, возвращаемся и всех побеждаем. Как-то так всё это дело запомнилось, разве что в конце была орбитальная бомбардировка планеты, но и то, с третьей миссией первой части не лежало и близко.
Ещё космос стал ядовито жёлто-оранжевым, и так практически всю игру. Глаза раздражало сильно. Околонаучные описания новых технологий сменились безликими +10 к броне. Честно, кроме графики, что-то хорошее вспомнить сложно. Игра растеряла практически весь шарм своего предшественника. Судя по трейлерам тройки, именно идейное продолжение второй части они делают, и это грустно.
 

В 11.01.2024 в 20:55, Pyc_MadWolf сказал:

И если так вновь глянуть на дизайн кораблей Homeworld 3, то он явно лучше дизайна первой части, в частности Хигары, имхо. Нет уникальности, но более эстетично смотрятся.

Дизайн тройки максимально пресный. Как и второй части, где "одни широкие и низкие, как сом, другие узкие и высокие, как рыба", только ещё хуже. Собственно, это много где уже отметили.
В первой части, несмотря на полное отзеркаливание флотов, дизайн был отличный. Правда, я ожидал, что протагонистами дальше будут таииданцы - у них корабли выглядят менее технологичными, все эти торчащие крылья, открытые орудия и т.д. Красиво, агрессивно, но совершенно не практично. У кушан дизайн более продуманный, минимум выпирающих элементов, утопленные в корпусе пушки, выпирают только антенны для связи. Но визуально более миролюбивые что ли, поэтому, видимо, каноничными протагонистами стали они.

15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Один заказанный юнит и даёт на выходе один юнит, а не пачки как было в HW2.

Честно, всегда бесило, одна из тех вещей, что была хороша реализована в двойке. После каждого налёта считать количество истребителей в каждом звене, вручную их всех заказывать и потом вручную же пополнять - это абсолютно лишний микроменеджмент. Оно уместно начиная с фрегатов, как уже более-менее крупных кораблей, но каждого разведчика вручную проверять - увольте, эскадрильи из второй части были идеальны.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Darklurker , сюжет да, в HW и особенно в Cataclysm он на высоте. При чем Cataclysm  делали не Relic и получилось очень даже круто, хоррор не то слово, реально было страшно играть и очень сложно. Жаль, что не сделали ремастер Cataclysm  и его проблемно. Миссии очень интересные, музыка в первых частях. Ролики большие между миссиями и разнообразие встречающихся фракций, теже бывшие хиагарцы -кадеши, которые в своём мире садов туманностей стали фанатиками и били всех кого видят. 

Прошел 4 миссии в HW2 и вновь не покидает чувство, что скучновато все и неинтересно играть как и ранее. Если опасения на счёт сюжета 3 части подтвердятся, то печаль будет.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Darklurker , стоит ещё отметить, что Homeworld была первой 3D стратегией в космосе и со своим масштабом просто поражала и конечно красотой. В 1999 году такую игру представить было невозможно.

Ссылка на комментарий

Darklurker

@Pyc_MadWolf, загадывать так-то не буду, те же Пустыни Карака мне скорее понравились. Правда, какие-то они короткие получились, только разошлись - и уже прибыли на место. Реализация авиации там была хорошая, фактически местные истребители вылетали с флагмана на конкретные задания и потом возвращались, а не тёрлись постоянно на поле боя. Неоднородность и клановость кушан снова показана, как то в Катаклизме. Меня только в недоумение оставило, что у клана религиозных фанатиков, которые решительно против изучения обломков космических кораблей (и в чём-то они даже были правы, хех), все корабли летают на каких-то антигравах, а у нас все двигаются на обычных колёсах. Какая-то технологическая пропасть.
Да, после HW как-то ни в одну космостратегию больше толком не играл, Стелларис только исключение. Уже не впечатляют ничем.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
18 минут назад, Darklurker сказал:

@Pyc_MadWolf, загадывать так-то не буду, те же Пустыни Карака мне скорее понравились. Правда, какие-то они короткие получились, только разошлись - и уже прибыли на место. Реализация авиации там была хорошая, фактически местные истребители вылетали с флагмана на конкретные задания и потом возвращались, а не тёрлись постоянно на поле боя. Неоднородность и клановость кушан снова показана, как то в Катаклизме. Меня только в недоумение оставило, что у клана религиозных фанатиков, которые решительно против изучения обломков космических кораблей (и в чём-то они даже были правы, хех), все корабли летают на каких-то антигравах, а у нас все двигаются на обычных колёсах. Какая-то технологическая пропасть.
Да, после HW как-то ни в одну космостратегию больше толком не играл, Стелларис только исключение. Уже не впечатляют ничем.

Мне вот Пустыни Карака не зашли, может надо второй заход сделать.

Единственная стратегия в которую играл после Homeworld, была легендарная Master of Orion 2. Я её ранее не застал, но когда играл уже в наше время, то очень зашла. Так тоже, после Homeworld ни одна космическая стратегия больше не нравилась и не было желания особо смотреть. Лучшее и ламповое остаётся навсегда.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Darklurker , хочу отметить одну из самых классных вещей, что реализовали в HW:C Вид камеры из кабины кораблей. Наблюдать за боями глазами пилотов истребителей, было особое удовольствие. Впечатления как будто сам управляешь, но при этом ничего не делаешь и наслаждаешься процессом как в кино.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вспомнил, Gearbox уже переиздавали Cataclysm под современные ОС и железо, но игру переименовали и вышла только в GOG.

Называется теперь Homeworld: Emergence. Переименовали так как права на оригинал принадлежат Blizzard.

Ссылка на комментарий

Darklurker

@Pyc_MadWolf, да, но там просто прикрутили поддержку современных осей. Насколько я помню, ремастер не стали делать не то из-за прав, не то из-за того, что потерялись исходники. Какая-то мутная была история. Кто-то от горя даже начинал делать мод на ремастер 1/2 частей с добавлением кораблей Сомтаау/твари, а то и на кампанию замахивался. Жаль, конечно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Homeworld 3 — это стратегическая игра мечты Роба Каннингема, которую он хотел создать последние двадцать лет.

 

Каннингем является директором и основателем Blackbird Interactive и имел возможность рассказать об игре в интервью PC Gamer, в котором он пояснил, что по сути многие идеи новой игры уже крутились в его голове для Homeworld 2.

 

«Я очень рад, что наконец-то смог создать игру, о которой так долго мечтал», — сказал Каннингем, добавив затем: «По сути, Homeworld 3 — это мечта, о которой мы думали ещё во время Homeworld 2».

Homeworld 1 была выпущена в 1999 году, а её продолжение последовало четыре года спустя, и, по словам Каннингема, идея Homeworld 3 была тогда «совершенно невозможной» из-за технологических ограничений того времени.

 

«Мы не могли создать массивную среду с помощью этих мегалитов, — объясняет он, — поэтому нам пришлось ждать 20 лет».

Вспоминая ограничения первой игры, Каннингем говорит:

 

«Проблема заключалась в пространстве: места было слишком много. У нас было несколько астероидов, но на этом все. Мы старались сделать его стратегически интересным, но на самом деле в игровом пространстве не происходило никакого другого процесса принятия решений. Мы сразу же начали думать: «Что мы можем сделать, чтобы разместить ландшафт в космосе?»»

Ответ кроется в вышеупомянутых мегалитах, гигантских космических сооружениях, которые добавляют дополнительный тактический уровень к действиям, предлагая новые способы обойти врага с фланга, а также варианты защиты, чтобы уберечь ваш космический корабль от приближающегося огня.

 

Несмотря на то, что игра сложнее в плане функций, по словам ее создателей, игрокам будет легче освоиться с последней частью серии Homeworld.

 

«В Homeworld 3 местность на самом деле помогает игроку передвигаться, потому что вы можете выбирать своих юнитов и нажимать на местность, и они сразу же отправляются в это место», — объясняет Каннингем. Гораздо проще играть в Homeworld 3, чем в Homeworld 1».

Чтобы подчеркнуть, что Homeworld 3 менее сурова, чем её предшественницы, директор игры Лэнс Мюллер добавляет:

 

«Homeworld 1 и 2 были известны очень жесткими мерами по борьбе с юнитами. Вам понадобится штурмовой фрегат или зенитный фрегат, чтобы уничтожать истребительные подразделения. В Homeworld 3 мы пытаемся смягчить это, насколько это возможно, и местность является очень важным фактором для смягчения контр-ударов».

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Не нравится мне, что казуальной игру пытаются сделать. Особенно печалит то, что хотят уйти от концепции юнит-контрюнит. В этом же вся прелесть стратегий, где такое есть. И какой смысл будет в обходе флангов, ударов с тыла, если это корабли? Броня везде разная будет или сделают ограниченные сектора атаки для орудий? И как это помешает тому же крейсеру развернуться? В общем имхо, но сложно в такую стратегию тактику принести кроме как контр юнитов. Посмотрим, что в итоге получится.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

8351a4afa458fa67561ed8677f6dad12868a787f

 

Демо-версия доступна с 21:00 МСК 5 февраля — по 21:00 МСК 12 февраля.

 

Покорите вселенную в новом совместном режиме для трёх игроков, сочетающем в себе стратегический игровой процесс Homeworld с элементами игр в жанре Roguelike.

 

Проходите испытания в одиночку или с друзьями в демо-версии режима Homeworld 3 «Военные игры», которая будет доступна до 12 февраля.

 

Завоюйте могущественные артефакты, которые усилят мощь, скорость, и, конечно же, вооружение ваших кораблей. Сделайте карьеру, получая доступ к новым флотам и усилениям, которые заставят вас изменить стра

тегию.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Раз дают пробовать демо версию, надо проверять игру. Видать поняли, что продажи совсем печальные с декабря, а релиз вот-вот. Хотя подписчиков много.

Поглядим сколько народа в демку поиграет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Читаю отзывы. Все ругают ужасное управление и в частности масштабирование. Вот теперь вопрос, те кто это пишет, играли ли вообще в Homeworld и как они пытаются масштабировать. Так как всегда была отдельная клавиша для фокуса на технике, а после уже возле объекта модно было зумом поработать.

 

Далее народ ругает интерфейс, что он громоздкий. Ну это и по скриншотам, видео видно. Интерфейс уже был ужасным и наполненным лишними функциями с Homeworld 2 и версии Remastered. Для меня идеальный интерфейс был в Homeworld. Ничего лишнего, без характеристик кораблей, зачем они там на экране вообще не ясно мне, меню строительство и исследований в отдельных окнах как менюшки. Описание кораблей, технологий, модели, всё красиво, удобно и приятно. А не то кастрированное описание, что было с Homeworld 2. Характеристики и назначение, всё.

 

В общем народ из-за неудачного управления даже играть не хочет, но надо самому проверять. Мне например управление классического Homeworld нравилось, а не Remastered. Так больше негативных тем в сообществе, чем плюсов.

Не, некоторым нравится игра, если в управлении разобраться. С формациями странности, их порезали похоже.

 

Надо самому пробовать, одним словом.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Народ всё посылает гневные посты в адрес игры и разработчиков. Мобильной игрой называют и что очень мешают объекты в космосе, особенно для перемещения больших кораблей:D.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Народ всё посылает гневные посты в адрес игры и разработчиков. Мобильной игрой называют и что очень мешают объекты в космосе, особенно для перемещения больших кораблей:D.

Это значит  все они делают правильно :Strong:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 173
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19121

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kreismalsarion

Может и увидим ещё. В далёком-далёком будущем, когда мы с тобой будем уже старичками 

Pyc_MadWolf

Встречайте Homeworld 3 — новую часть популярной серии красочных и уникальных стратегий в реальном времени. Командуйте флотом, участвуйте в битвах в полностью трехмерном космосе и узнайте продолжение г

Devin

очень хотелось бы увидеть 3х-мерный космос и вдумчивый геймплей, примерно такой, как в complex mod. буду внимательно следить за проектом)

Pyc_MadWolf

Вопросы и ответы с Карлом Гриком из Homeworld 3, часть 3 Привет, сторонники Фиг! Поскольку наше прошлое обновление вызвало у вас было еще больше вопросов к арт-директору Homeworld 3 Карлу Грику. Ит

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Создатели Homeworld 3 объявили, что космическая стратегия в реальном времени не выйдет в этом году — игру решили перенести на начало

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: В конце мая студия Blackbird Interactive и издательство Gearbox Publishing заявили, что хотят доработать и отполировать стратегию

СУЛАРИУС

По словам разработчиков, Homeworld 3 поднимет планку по графике, визуальной достоверности и звуковому сопровождению.   Команда, занимающаяся созданием третьей части, с трепетом относ

СУЛАРИУС

А потом скажут, что RTS снова умирают 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...