Сравнение РИ и СССР - Страница 46 - Неофициальная история - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сравнение РИ и СССР

Рекомендованные сообщения

enot1980

Сделал эту тему из-за спора с Роджером .Косяки были у всех- и у РФ и у РИ и у СССР.

Изменено пользователем Zdrajca
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
лекс
12 минуты назад, belogvardeec сказал:

так что и вправду у него томик ленина под подушкой? :D

ты так встрепенулся на этот счет - типа " а ты откуда знаешь?" я уж подумал, а не спалил ли я вас? или ревнуешь? кто мог видеть томик ленина кроме тебя? я видимо в точку попал. говорят на воре и шапка горит.xD

 

П.С. не боись, нет повода, для ревности, @лекс , я под подушкой  у @Alex2411 не бывал).

БГ, не пытайся отмазаться и перевести стрелки на меня. Покайся, грешник. ;)

Начал сыпать утверждениями, значит точно знаешь что у Алекса2411 под подушкой и нечего тут на меня на честного человека сваливать.

Покайся. :D

 

P.S.

Цитата

я под подушкой  у @Alex2411 не бывал).

Согласно правил ИФ:

Цитата

Статья 2. При общении в ИФ крайне желательно приводить подтверждения озвученным тезисам. 

:D Вообщем, чем докажешь? :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Avros
23 минуты назад, belogvardeec сказал:

А то, что ж/д сеть на это не была расчитана? А вам вынь и положь по мановению волшебной палочки.

Где сказано про то, что ж/д сеть не было на это рассчитана и причина именно в этом, Пруфы будут? В вашем источнике причины называются совсем другие.

Цитата

После отступления 1915 года империя лишилась Домбровского каменноугольного бассейна и пришлось экстренно переключаться на менее развитый к тому времени Донецкий бассейн. Ввоз товаров и материалов через западную сухопутную границу, а также Черное и Балтийское моря был уже невозможен, и следовало экстренно перестраивать перевозочную работу на линии, ранее не предназначенные для интенсивного движения (через Финляндию, Архангельск — Вологду и Челябинск — Владивосток). Расстояния снабжения выросли в разы. И вместе с военными перевозками, которые не терпели отлагательства, это потребовало от железных дорог коренного увеличения интенсивности работы. Однако при крайне слабой дисциплине на тыловых дорогах, расхлябанности и высокой коррупции на местах, а самое главное — в отсутствие жесткого централизованного управления и единых четких правил на всю сеть, транспорт тыла хронически не справлялся с перевозками — как воинскими, так и продовольственными межрегиональными. И чем дальше продолжалась война, тем больше эти проблемы обострялись. Железные дороги зон тыла и фронта работали несогласованно, маневр наличными ресурсами в интересах всей страны был практически невозможен.

 

23 минуты назад, belogvardeec сказал:

А гигантские объемы сделанного вы не замечаете

И где эти гигантские объемы сделанного? Как они способствовали поддержанию численности паровозного парка и функционированию ж/д? По факту имеет то, что власть в РИ не справилась с управлением в области ж/д перевозок. Внимательно изучаем карту ещё раз:

original_257897d5ef705a20a7c313d962b4df7

Дело не  в том, что царь не предусмотрел, а в том, что не сумели навести порядок по факту.

23 минуты назад, belogvardeec сказал:

там незначительное падение. по сравнению с последующим.

Падение на 4 тысячи паровозов, это почти 20% от имеющегося парка и 57% от того, что было потеряно за 1917. По вашему это сущая мелочь, вот только это прямое свидетельство наступающего транспортного коллапса. А ведь это то, о чём царя предупреждали.

 

 

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

belogvardeec
24 минуты назад, лекс сказал:

БГ, не пытайся отмазаться и перевести стрелки на меня. Покайся, грешник. ;)

Начал сыпать утверждениями, значит точно знаешь что у Алекса2411 под подушкой и нечего тут на меня на честного человека сваливать.

Покайся. :D

 

P.S.

Согласно правил ИФ:

:D Вообщем, чем докажешь? :laughingxi3:

во , что ревность с людьми делает. :D 

да успокойся ты, не трогал я твоего Алекса. А про то как там у вас под подушкой угадал просто. не знал даже, что это тебя так заденет)

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

belogvardeec
18 минут назад, Avros сказал:

Где сказано про то, что ж/д сеть не было на это рассчитана и причина именно в этом, Пруфы будут? В вашем источнике причины называются совсем другие.

ну где же другие?

вот, что сказано до лозунгов:

 

После отступления 1915 года империя лишилась Домбровского каменноугольного бассейна и пришлось экстренно переключаться на менее развитый к тому времени Донецкий бассейн. Ввоз товаров и материалов через западную сухопутную границу, а также Черное и Балтийское моря был уже невозможен, и следовало экстренно перестраивать перевозочную работу на линии, ранее не предназначенные для интенсивного движения (через Финляндию, Архангельск — Вологду и Челябинск — Владивосток). Расстояния снабжения выросли в разы. И вместе с военными перевозками, которые не терпели отлагательства, это потребовало от железных дорог коренного увеличения интенсивности работы.

 

Внимательно прочитали?

Т.е. на менее развитый. У вас как с русским языком? 

 

Далее идут лозунги выводы автора:

 

Однако при крайне слабой дисциплине на тыловых дорогах, расхлябанности и высокой коррупции на местах, а самое главное — в отсутствие жесткого централизованного управления и единых четких правил на всю сеть, транспорт тыла хронически не справлялся с перевозками — как воинскими, так и продовольственными межрегиональными. И чем дальше продолжалась война, тем больше эти проблемы обострялись. Железные дороги зон тыла и фронта работали несогласованно, маневр наличными ресурсами в интересах всей страны был практически невозможен.

 

Это идет уже частное мнение автора, без доказательств. Где данные? Насколько не справлялся? В чем были конкретно проблемы? Насколько критичны и главное как решались? Ничего этого нет.

 

Вот и выходит у вас - лозунги с броневика, а не повестка дня.

 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

romarchi
8 часов назад, belogvardeec сказал:

А мне плевать на ваше мнение о Николае II. 

А где я высказывал мнение о Николае? Снова с голосами в голове спорим?

 

8 часов назад, belogvardeec сказал:

Я вам описал, что делалось в период ПМВ на ж/д  России и это великие свершения.

Считайте это ответом на вопрос.

Нет, не считаю.

Давайте так, вам задали конкретный вопрос: что сделал Николай ознакомившись с докладом? 

Ответ будет или вы трусливо удираете?

 

8 часов назад, belogvardeec сказал:

По данным журнала "Горнозаводское дело". Круто че. Теперь будем опираться на какой то журналишко.

Вы полнейший дилетант. Какой ещё журналишко?

«Горнозаводское дело», отраслевой профессиональный еженедельный технический иллюстрированный журнал негосударственной сословно-представительской организации – Совета съезда горнопромышленников Юга России. Издавался в 1910–1919 гг. 

 

Отвечайте на вопрос. Не будьте уж таким трусом...

 

Статданные, данные падения по грузоперевозкам в цифрах, что я вам лично выдвал - на каком основании вы утверждаете что это не факты и не данные? Отвечайте!

 

8 часов назад, belogvardeec сказал:

После отступления 1915 года империя лишилась Домбровского каменноугольного бассейна и пришлось экстренно переключаться на менее развитый к тому времени Донецкий бассейн.

Цитируйте целиком, а не выдирайте из контекста. Вас уже тыкали носом в ваш же источник.

 

После отступления 1915 года империя лишилась Домбровского каменноугольного бассейна и пришлось экстренно переключаться на менее развитый к тому времени Донецкий бассейн. Ввоз товаров и материалов через западную сухопутную границу, а также Черное и Балтийское моря был уже невозможен, и следовало экстренно перестраивать перевозочную работу на линии, ранее не предназначенные для интенсивного движения (через Финляндию, Архангельск — Вологду и Челябинск — Владивосток). Расстояния снабжения выросли в разы. И вместе с военными перевозками, которые не терпели отлагательства, это потребовало от железных дорог коренного увеличения интенсивности работы.

Однако при крайне слабой дисциплине на тыловых дорогах, расхлябанности и высокой коррупции на местах, а самое главное — в отсутствие жесткого централизованного управления и единых четких правил на всю сеть, транспорт тыла хронически не справлялся с перевозками — как воинскими, так и продовольственными межрегиональными. И чем дальше продолжалась война, тем больше эти проблемы обострялись.

 

8 часов назад, belogvardeec сказал:

Вот вам причина недовывоза. 

Причина указана: 

, а самое главное — в отсутствие жесткого централизованного управления

 

 

8 часов назад, belogvardeec сказал:

прекратите истерику. вы не прокурор и это не допрос, все хорошо. найдите ваши таблетки.

Что? Не можете ответитьна вопросы? 

Сливанули? На лжи вас уже ловили... Теперь сливаетесь, всё традиционно.

 

8 часов назад, belogvardeec сказал:

А что не лозунг разве?

Не лозунг. Это мнение специалиста по истории и исследователя ЖД в России. Сергея Сигачева.

И не вам вообще тут вешать ярлыки, где есть лозунг.

 

8 часов назад, belogvardeec сказал:

Это фраза-лозунг. С броневика кричать. Но мы не на броневике.

И не вам вообще тут вешать ярлыки, где есть лозунг.

 

8 часов назад, belogvardeec сказал:

где факты? А факты вам приведены ваше и там нет "удручающей картины". Факты говорят о том, что принимались серьезные меры по улучшению положения и действительно гигантские успехи в развитии ж/д.

Так. Смотрю вы тут снова изображаете слепого. Отвечайте для начала таки на вопросы. 

 

Паровозный парк за 1917 год уменьшился вдвое относительно 1915-го несмотря на поступление первых паровозов по союзническим поставкам из Америки в 1917-м: если на 31 декабря 1915 года насчитывалось чуть более 20 тысяч паровозов, то на 31 декабря 1917-го это число составляло немногим более 10 тысяч.

Это что? не факты?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это что? Не факты? Отвечайте!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это что? Не факты? Отвечайте!

 

Как ответите - продолжим.

А то я смотрю вы уже переходите в неадекват, пора вас на чистую воду выводить.

 

Ссылка на комментарий

Avros
7 часов назад, belogvardeec сказал:

ну где же другие?

вот, что сказано до лозунгов:

Внимательно прочитали?

Т.е. на менее развитый. У вас как с русским языком? 

Далее идут лозунги выводы автора:

Это идет уже частное мнение автора, без доказательств. Где данные? Насколько не справлялся? В чем были конкретно проблемы? Насколько критичны и главное как решались? Ничего этого нет.

Вот и выходит у вас - лозунги с броневика, а не повестка дня.

Я внимательно прочитал. А вот у вас похоже с русским языком действительно проблемы. "Менее развитый" относиться здесь именно к Донецкому бассейну, но у нас то проблемы не с добычей угля были, а его доставкой. И причины оных проблем перечислены ниже, вот только вы их принимать не хотите. С чего вдруг первая часть фрагмента у вас это факты, а другая лозунги. Где вы в первой части увидели доказательства с данными, которые требуете от второй. Почему-то оценка развития Донецкого бассейна, данная автором, вас вполне устроила, чего же вы тут не кричите о том: Где данные? Насколько менее развит? В чем были конкретно проблемы? С чего вдруг "менее развитый" у вас стало конкретно проблемой, а отсутствие централизованного управления - нет.

Ищете повод, что бы отбросить написанное, не устраивает источник, сошлитесь на другой, можете? С чего вы вдруг "отсутствие жесткого централизованного управления и единых четких правил" в лозунги записали - это факт, упоминающийся во всех источниках. То, что проблемы на ж/д начались ещё в 1914, с самого начала войны - это тоже факт. Вас ткнули носом факты, но у вас нет смелости, что бы признать очевидное. Вместо этого вы в очередной раз демонстрируете политику двойных стандартов, откровенную предвзятость и избирательность подхода, принимая только то, что вписывается в ваши фантазии. Вот уже где действительно - лозунги с броневика, а не повестка дня.

 

1 час назад, romarchi сказал:

А то я смотрю вы уже переходите в неадекват, пора вас на чистую воду выводить.

Гиблое дело. Человек пребывает в мире своих фантазий и просто отказывается воспринимать всё, что идет вразрез с ними - безнадежный случай.

 

Ссылка на комментарий

belogvardeec

@Avros @romarchi , всё сдулись ребятки. не могут данные от лозунгов отличить. 

 

Донецкий бассейн менее развит, соотв. и ж/д не было необходимости там развивать ранее. Как появилась - стали развивать.

жесткое централизованное управление им подавай.) А было бы оно - ругали бы за жесткое централизованное управление. Знаем мы вас таких.

перечислено гигантское развитие ж/д во время ПМВ, но товарищи его игнорят, цепляясь к недочетам, ошибкам, недоработкам, делая из этого космические по глупости выводы о том, что царь ничего не делал. Не ошибается тот кто ничего не делает. Проблемы на ж/д были у всех во время войны, на то и война, что она вносит корректировки. В Германии из-за проблем на ж/д около 400 тыс. человек погибло из-за голода и непоставок. У нас такое было? Скажите-ка, а?

 

В общем то с дальнейшим бессвязным бредом спорить уже смысла нет.

 

Ссылка на комментарий

romarchi
1 минуту назад, belogvardeec сказал:

всё сдулись ребятки. не могут данные от лозунгов отличить. 

Удрать собрались?

Что вы там писали? Я вам напомню пожалуй:

задавайте вопросы, готов ответить по возможности.

Ну так отвечайте на вопросы то... Или вы тогда очередной раз солгали?

Выданные вам цифры из источников, таблицы - это факты и данные. Или нет? Ответьте, не будьте трусом.

Что сделал Николай ознакомившись с докладом? Ответьте, не будьте трусом.

 

1 минуту назад, belogvardeec сказал:

Донецкий бассейн менее развит, соотв. и ж/д не было необходимости там развивать ранее.

Это кто тут авторитетно заявил? Дилетант? Вы тут кто есть будете, дабы решать была необходимость, или нет?

 

1 минуту назад, belogvardeec сказал:

жесткое централизованное управление им подавай.) А было бы оно - ругали бы за жесткое централизованное управление. Знаем мы вас таких.

Домыслы при себе оставите. Вы тут неоднократно показали - ни фига вы не знаете.

 

1 минуту назад, belogvardeec сказал:

перечислено гигантское развитие ж/д во время ПМВ,

Вас носом ткнули в:

падение грузоперевозок в пудах.

падение числа работающих паровозов и вагонов.

 

Смелости не хватает сие признать?

 

1 минуту назад, belogvardeec сказал:

что царь ничего не делал.

Ну так расскажите что же царь делал? А... не можете)))

 

1 минуту назад, belogvardeec сказал:

В общем то с дальнейшим бессвязным бредом спорить уже смысла нет.

 

Сливайтесь на здоровице))) 

Ссылка на комментарий

belogvardeec
1 минуту назад, romarchi сказал:

Удрать собрались?

Что вы там писали? Я вам напомню пожалуй:

задавайте вопросы, готов ответить по возможности.

Ну так отвечайте на вопросы то... Или вы тогда очередной раз солгали?

вам на все отвечено.

 

1 минуту назад, romarchi сказал:

Ну так расскажите что же царь делал? А... не можете)))

вам все рассказано.

 

2 минуты назад, romarchi сказал:

Вас носом ткнули в:

падение грузоперевозок в пудах.

к 1917году?

 

2 минуты назад, romarchi сказал:

падение числа работающих паровозов и вагонов.

опять же по итогам 1917 года? 

так при чем тут царь? 

в 1916 м было незначительное. Так война, износ. никакой тут катастрофы нет.

или предъявите пострадавших от проблем на ж/д.

причем 1915 и 1916 шло бурное развитие, а пассажирские перевозки функционировали будто и не было войны.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В тему ссылка.

@romarchi

У РИ были естественно проблемы в ЖД, в книге все расписано.

_________
добавлено 4 минуты спустя
17 минут назад, belogvardeec сказал:

@Avros @romarchi , всё сдулись ребятки. не могут данные от лозунгов отличить. 

 

Донецкий бассейн менее развит, соотв. и ж/д не было необходимости там развивать ранее. Как появилась - стали развивать.

жесткое централизованное управление им подавай.) А было бы оно - ругали бы за жесткое централизованное управление. Знаем мы вас таких.

перечислено гигантское развитие ж/д во время ПМВ, но товарищи его игнорят, цепляясь к недочетам, ошибкам, недоработкам, делая из этого космические по глупости выводы о том, что царь ничего не делал. Не ошибается тот кто ничего не делает. Проблемы на ж/д были у всех во время войны, на то и война, что она вносит корректировки. В Германии из-за проблем на ж/д около 400 тыс. человек погибло из-за голода и непоставок. У нас такое было? Скажите-ка, а?

 

В общем то с дальнейшим бессвязным бредом спорить уже смысла нет.

 

Я не совсем понимаю русофобскую истерику с их стороны. Как бы никто и не возражает, что у РИ были проблемы, это обычное государство. 

Ссылка на комментарий

romarchi
1 минуту назад, belogvardeec сказал:

вам на все отвечено.

Ложь, причем наглая... Ни на что не отвечено. 

Вы слились уже по полной.

 

1 минуту назад, belogvardeec сказал:

вам все рассказано.

Ложь снова. 

 

1 минуту назад, belogvardeec сказал:

к 1917году?

Нет, с 1915 по 1917. Опять заблудились в цифрах? 

 

1 минуту назад, belogvardeec сказал:

опять же по итогам 1917 года? 

Нет, с 1915 по 1917. Опять заблудились в цифрах? 

 

1 минуту назад, belogvardeec сказал:

в 1916 м было незначительное.

Ложь.

1916 год:

...процент неподачи вагонов составил 59% для всего количества невывезенного угля...

Падение кол-ва паровозов с 20К до 16К. 

 

Всё лжете и лжете... 

 

1 минуту назад, belogvardeec сказал:

Так война, износ. никакой тут катастрофы нет.

Вы кто есть будете, чтоб выдавать вердикт - есть ли катастрофа или нет. ИМХИ свои себе обратно заверните. Мнение дилетантов никому не интересно.

 

1 минуту назад, belogvardeec сказал:

 

и 1916 шло бурное развитие, а пассажирские перевозки функционировали будто и не было войны.

Ложь. Данные ваш бред полностью опровергли. Но вы продолжаете лгать и нести чепуху. На большее вы не способны...

Ссылка на комментарий

Avros
39 минут назад, belogvardeec сказал:

Донецкий бассейн менее развит, соотв. и ж/д не было необходимости там развивать ранее. Как появилась - стали развивать.

Ваши фантазии мне не интересны. Давайте пруфы.

39 минут назад, belogvardeec сказал:

жесткое централизованное управление им подавай.) А было бы оно - ругали бы за жесткое централизованное управление. Знаем мы вас таких.

Факт его отсутствия, ставший одним из факторов коллапса транспортной системы, признавать будем? Или всё, что вы можете -- это языком попусту трепать?

39 минут назад, belogvardeec сказал:

перечислено гигантское развитие ж/д во время ПМВ, но товарищи его игнорят, цепляясь к недочетам, ошибкам, недоработкам, делая из этого космические по глупости выводы о том, что царь ничего не делал. Не ошибается тот кто ничего не делает. Проблемы на ж/д были у всех во время войны, на то и война, что она вносит корректировки. В Германии из-за проблем на ж/д около 400 тыс. человек погибло из-за голода и непоставок. У нас такое было? Скажите-ка, а?

Сокращение паровозного парка на 4 тысячи, и вагонного на 100 тысяч за 1916 год - это действительно гигантское развитие, правда со знаком минус. Может хватит уже игнорировать сей факт?

Не нужно пытаться увести разговор в сторону и соскочить на Германию, что за глупая привычка, когда нечем крыть, пытаться привести в сравнении другую страну и что-то этим доказать. Хотите  обсудить проблемы на ж/д других стран, давайте, но не в этой теме. Здесь же мы говорим конкретно за РИ и несостоятельность её властей, доведших транспортную систему до коллапса. 

Ссылка на комментарий

belogvardeec
7 минут назад, Avros сказал:

Факт его отсутствия, ставший одним из факторов коллапса транспортной системы, признавать будем?

коллапс слишком громкое слово. до 1917го никакого коллапса не было, не выдумывайте. недочеты никто не отрицает.

тут вопрос в то, что вы предъявляете, что "царь ничего не делал", а вам приведено что сделано. Вот в чем вопрос.

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 минут назад, Avros сказал:

Не нужно пытаться увести разговор в сторону и соскочить на Германию, что за глупая привычка, когда нечем крыть, пытаться привести в сравнении другую страну и что-то этим доказать.

нет, просто все познается в сравнении, а не огульно как вы любите.

Ссылка на комментарий

romarchi
1 минуту назад, belogvardeec сказал:

коллапс слишком громкое слово. до 1917го никакого коллапса не было,

Это не вам дилетанту решать.

 

1 минуту назад, belogvardeec сказал:

не выдумывайте. недочеты никто не отрицает.

Какие недочеты. Вас носом тыкают в падение показателей. Будете их признавать? Или трусливо юлить продолжите?

 

Ссылка на комментарий

Avros
5 минут назад, belogvardeec сказал:

коллапс слишком громкое слово. до 1917го никакого коллапса не было, не выдумывайте. недочеты никто не отрицает.

тут вопрос в то, что вы предъявляете, что "царь ничего не делал", а вам приведено что сделано. Вот в чем вопрос.

Выдумываете здесь только вы. Потеря 20% парка паровозов и вагонов - это не недочеты - это огромная проблема, устранить которую царское правительство не смогло.

Никто не отрицает, что царем что-то там делалось - ворон он настрелял не мало, вот только делалось это в недостаточном количестве и цифры здесь говорят сами за себя. Вы так и будете это отрицать?

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

belogvardeec
13 минуты назад, romarchi сказал:

Это не вам дилетанту решать.

вы разговариваете со мной, значит мне решать. мое мнение такое. 

если вам не интересно - разговаривайте сам с собою.

 

13 минуты назад, romarchi сказал:

Вас носом тыкают в падение показателей. Будете их признавать?

Вас носом тыкают в достижения и огромное развитие ж/д. Будете признавать?

 

11 минуту назад, Avros сказал:

Потеря 20% парка паровозов и вагонов - это не недочеты - это огромная проблема, устранить которую царское правительство не смогло.

война. устранить и не успели. падение в 1916м, а в 1917м царя свергают.

опять же огромная проблема на что повлияла, можете перечислить? только не за 1917й год, а за 1916й?

пустобрёхство ваше уже надоело. колллапс! караул! А по факту? ничего особенного, обычные рабочие моменты, идеально нигде не бывает. А если сравнить с другими странами в тот момент выходит вообще дела в РИ еще и получше были.

Хватит засирать историю своей страны!

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

15 минут назад, Avros сказал:

Выдумываете здесь только вы. Потеря 20% парка паровозов и вагонов - это не недочеты - это огромная проблема, устранить которую царское правительство не смогло.

Никто не отрицает, что царем что-то там делалось - ворон он настрелял не мало, вот только делалось это в недостаточном количестве и цифры здесь говорят сами за себя. Вы так и будете это отрицать?

Каких ворон, вы о чем? Что там не делалось в достаточном количестве? Отлов большевиков?

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

romarchi
7 минут назад, belogvardeec сказал:

вы разговариваете со мной, значит мне решать. мое мнение такое. 

Щазззз. Не вам решать что было тогда по факту. Вы тут кем себя возомнили? ему решать)))) авторитет тут нарисовался блин)))

Мнение ваше - не реальный факт. 

 

7 минут назад, belogvardeec сказал:

если вам не интересно - разговаривайте сам с собою.

Мне и не интересно, но потыкать вас носом в вашу ложь. Это забавно)))

 

7 минут назад, belogvardeec сказал:

Вас носом тыкают в достижения

Что достижение? Увеличение километров ЖД - да признаю. Я не страдаю юлением как трусливые дилетанты.

 

7 минут назад, belogvardeec сказал:

и огромное развитие ж/д. Будете признавать?

А это враньё. Не развитие, а деградация. Вам тут уже указали на падение показателей. Будете их признавать?

 

7 минут назад, belogvardeec сказал:

война. устранить и не успели.

А устраняли? И как же? Где пруфы то?

Ещё раз, Ники дали доклад. Как он устранял? Но вот не успел... рассказывайте.

 

7 минут назад, belogvardeec сказал:

падение в 1916м, а в 1917м царя свергают.

опять же огромная проблема на что повлияла, можете перечислить? только не за 1917й год, а за 1916й?

Вас сколько раз тыкать носом то?

В силу того же расстройства транспорта резко понижается производительность металлургических и металлообрабатывающих заводов. Заводы не получают в достаточном числе ни топлива, ни руды, ни флюсов, ни других необходимых материалов.

Из 73 предприятий, стоявших в декабре 1916 г., 9 приостановили свое производство по недостатку материалов, главным образом чугуна и железа...

 

Или вам нравится, как раз за разом вас окунают в лужу?)))

 

7 минут назад, belogvardeec сказал:

 

Хватит засирать историю своей страны!

Это такие как вы её засирают фантазиями ничего не знающих дилетантов.

Принять историю какая она есть - не для вас. Слабоваты вы для этого. 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, romarchi сказал:

Щазззз. Не вам решать что было тогда по факту. Вы тут кем себя возомнили? ему решать)))) авторитет тут нарисовался блин)))

Мнение ваше - не реальный факт. 

 

Мне и не интересно, но потыкать вас носом в вашу ложь. Это забавно)))

 

Что достижение? Увеличение километров ЖД - да признаю. Я не страдаю юлением как трусливые дилетанты.

 

А это враньё. Не развитие, а деградация. Вам тут уже указали на падение показателей. Будете их признавать?

 

А устраняли? И как же? Где пруфы то?

Ещё раз, Ники дали доклад. Как он устранял? Но вот не успел... рассказывайте.

 

Вас сколько раз тыкать носом то?

В силу того же расстройства транспорта резко понижается производительность металлургических и металлообрабатывающих заводов. Заводы не получают в достаточном числе ни топлива, ни руды, ни флюсов, ни других необходимых материалов.

Из 73 предприятий, стоявших в декабре 1916 г., 9 приостановили свое производство по недостатку материалов, главным образом чугуна и железа...

 

Или вам нравится, как раз за разом вас окунают в лужу?)))

 

Это такие как вы её засирают фантазиями ничего не знающих дилетантов.

Принять историю какая она есть - не для вас. Слабоваты вы для этого. 

Естественно проблемы в РИ были. И Германия воспользовалась этими проблемами, развалив государство,и привела к власти прогерманские деструктивные элементы на территории России.

Ссылка на комментарий

UBooT
4 минуты назад, Venc сказал:

Естественно проблемы в РИ были.

Вот, уже есть определённый прогресс... Дело Ленина  romarchi живёт и даёт плоды оказывается... Поздравляю товарищи !.. Все на выборы ! Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству !

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,476
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67515

Лучшие авторы в этой теме

  • romarchi

    160

  • Disa_

    98

  • Volchenock

    94

  • Иммануил_Кант

    71

  • GoooGooo

    69

  • nelsonV

    65

  • Alex2411

    62

  • лекс

    57

  • belogvardeec

    53

  • Gulaev

    52

  • feanya

    50

  • Dmitry_s78

    49

  • Avros

    46

  • Venc

    44

  • Bazzi

    44

  • Gorthauerr

    38

  • wmz

    34

  • Космогоник

    34

  • UBooT

    27

  • Gargonder

    26

  • Александрович

    18

  • Valamir

    17

  • Zdrajca

    16

  • Ульф

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alex2411

Последние страницы спор ромарчи с булкохрустами напоминает мне знаменитую сцену из "Матрицы", где Нео в одиночку расшвыривает толпу безмозглых и агрессивных агентов, а те продолжают со всех сторон туп

feanya

удивительно, но почему никто из монархистов не задается вопросом: а что было бы будь у Николая 2 хотя бы зачатки мозга а что было бы будь Александр 3 не таким консерватором, загубившим и без

belogvardeec

я переоценил большевистсвующих) до трех они не умеют считать. А прокладка первого пути 17 фунтового не считаем? так вот она - раз. на 22 - 2 на 24 - 3.   итого = 3. дааа,

Александрович

Я сейчас не касаюсь того, что Менделеев был химиком а не демографом и что при урбанизации снижение рождаемости естественный процесс, что границы несколько изменились ( Польша стала независимой)...

Febus

Ну теперь представь какое угэ была россия после февраля 17 где все со всеми пересрались, что никчемные отморозки которых никто не считал конкурентами победили

Gulaev

Множество людей получили реальную возможность осуществить свои мечты. И не только рабочие и крестьяне. Огромное количество дворян и разночинцев, ученых и военных не поехали в Париж таксовать, а принял

belogvardeec

укладка первого пути самая трудная. переукладка в разы проще. это вы выкручиваетесь, а мне суть важна.   гугл в помощь.   для забаненных в гугле:   "Превращение им

romarchi

Суть? Суть в том, что тут один дилетант заявил, будто МЕНЯЛИ три раза. Сами перечислили 2 замены, а по факту оказалась одна.    Как и говорилось выше - наблюдаем банальный слив. Ляпну

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...