Сравнение РИ и СССР - Страница 44 - Неофициальная история - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сравнение РИ и СССР

Рекомендованные сообщения

enot1980

Сделал эту тему из-за спора с Роджером .Косяки были у всех- и у РФ и у РИ и у СССР.

Изменено пользователем Zdrajca
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
romarchi
Только что, belogvardeec сказал:

 

если и были какие то проблемы на жд до 1917го года они вполне объяснимы. задавайте вопросы, готов ответить по возможности. т.к. война главным образом повлияла. в мирное время жд работала без проблем и развивалась.

Да что вы??? Готовы ответить?))) Ок.

Ответьте - какие были причины коллапса транспорта. 

Если диверсии левых - сразу доказывайте.

 

Только что, belogvardeec сказал:

это естественные проблемы, а не от того, что "царизм прогнил". А вот действительно коллапс случился в 1917 году, когда всякие родзянки пришли к власти.

Какие ещё естественные? Вы обоснуйте сие естество. А то вот в конце ВОВ никаких таких естественных проблем не было. Так что вы сразу идете мимо...

Коллапс начался в 1916. 

 

Например, в 1916 г. из Донецкого бассейна было вывезено только 878 млн пуд. каменного угля из 1370 млн добытого, причем причина недовывоза заключается главным образом в недостаточной подаче вагонов железной дорогой, что признается и Особым совещанием по перевозкам, в отчете которого мы читаем, что «первой причиной недовывоза донецкого топлива за время войны несомненно является недостаток вагонов». По данным журнала «Горнозаводское дело»[4], причины недогруза донецкого топлива в октябре и ноябре 1916 г. представляются в следующем виде: по причине отказа — 53.8 млн пуд., неподачи вагонов —107.9 млн пуд., т.е. процент неподачи вагонов составил 59% для всего количества невывезенного угля.

 

Не от того что царизм прогнил?  Возвращаемся к вопросу от которого вы сбежали. Какая реакция царя была на доклад? Будете отвечать?

Ссылка на комментарий

Alex2411
18 минут назад, Avros сказал:

А с чего вы взяли, что они обожают РИ? На мой взгляд, они не за кого-то, а просто против большевиков и СССР.

 

Против - это само собой. Но если бы это была просто бессознательная ненависть к Союзу, они бы не тащили раз за разом заведомо проигрышные сравнения с РИ с закономерным итогом купания в... этом самом. Вон ромарчи их уже которую страницу возит носом по фактам как нашкодивших котят, но они с тупой упёртостью цепляются за "успехи" РИ там, где их и в помине нет. А вот о реальных выдающихся достижениях РИ они молчат.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
22 минуты назад, feanya сказал:

так вы и привели причину коллапса

нагрузка растет, рельсы слабые, паровозы старые, при этом нагрузка и на пути , паравозы и вагоны - растет. Типов как рельсов, так и паравозов с вагонами - гигантский, без особой взаимозаменяемости. Если капительный рельсы с весом 40кг на метр - еще как-то держались, то с более легкими было плохо. Куча одноколеек, из-за чего бывали ситуации, что вагоны с продовольствием стоят на отшибе в тупике пропуская военные грузы. Из-за слабых рельсов, насыпей, шпал - скорость движения низкая. Загруженность вагонов - аналогично. Разная колейность

 

ну это всё понятно. в чем царь виноват?

и это не главные проблемы собственно.

почему умалчиваете о проблемах на жд (и не только) в других воюющих государствах? там не было проблем?

А главные причины на мой взгляд сугубо военного характера, в частности:

 

Цитата

Например, в 1916 г. из Донецкого бассейна было вывезено только 878 млн пуд. каменного угля из 1370 млн добытого, причем причина недовывоза заключается главным образом в недостаточной подаче вагонов железной дорогой, что признается и Особым совещанием по перевозкам,

 

После отступления 1915 года империя лишилась Домбровского каменноугольного бассейна и пришлось экстренно переключаться на менее развитый к тому времени Донецкий бассейн. Ввоз товаров и материалов через западную сухопутную границу, а также Черное и Балтийское моря был уже невозможен, и следовало экстренно перестраивать перевозочную работу на линии, ранее не предназначенные для интенсивного движения (через Финляндию, Архангельск — Вологду и Челябинск — Владивосток). Расстояния снабжения выросли в разы. И вместе с военными перевозками, которые не терпели отлагательства, это потребовало от железных дорог коренного увеличения интенсивности работы.

 

т.е. это экстренные меры. пришлось на ходу все перестраивать. и перестроили бы! если бы не революции ваши. т.к. несмотря на все недостатки царская власть весьма гибко умела перестраиваться под потребности, как скажем справились со "снарядным голодом" и нарастили так, что и на гражданскую войну всего хватило с лихвой.

 

Серьезные и непредвиденные проблемы в нормальный ритм работы железных дорог с весны-лета 1915 года внес неожиданно большой поток беженцев из западных областей империи. Из-за этого потока на многих дорогах движение сильно спуталось, а в сочетании с крайней неравномерностью движения воинских и санитарных поездов (в направлении фронта) приходилось ломать графики движения и импровизировать, с очевидным ущербом для пропускной способности и снабжения фронта.

 

т.е. тоже проблема экстренного характера. в чем царь виноват? не строил жд с учетом массового потока беженцев с западных областей? серьезно?

 

при этом вы забываете, что еще велось массовое строительство новых линий в Российской империи в годы Первой мировой. ;)

 

В ходе войны пришлось изменить планы многих строек, отменить часть планируемых к сооружению и перераспределить усилия на более необходимые направления. Прежде всего это касалось доступа к Русскому Северу и незамерзающим бухтам Кольского полуострова, которые обеспечивали возможность бесперебойного морского сообщения с союзниками по Антанте. Второй приоритет — усиление линий, ведущих к фронту; третий — достройка стратегических линий, уже находящихся в процессе сооружения.

 

Наиболее значимым достижением строителей было сооружение стратегической Мурманской железной дороги в суровых условиях Северной Карелии и Заполярья. Уже в июне 1914 года было образовано управление по строительству, а пик работ пришелся на 1915-й — первую половину 1916-го. В целом за период сооружения линии в работах участвовали почти 138 тысячи человек (80 тысяч — из европейской части России, 7 тысяч — из Финляндии, 10 тысяч — из Китая, привлекались и военнопленные). В ноябре 1916 года линия была сдана во временную эксплуатацию, а в 1917-м продолжалась достройка обеспечивающих сооружений. В апреле 1917 года была выкуплена в казну Олонецкая железная дорога, и, таким образом, направление Петроград — Романов-на-Мурмане стало принадлежать государству целиком.

В ходе мировой войны продолжалось сооружение и восточных стратегических линий, в частности достройка Амурской железной дороги. За год до войны ввели участок до Благовещенска (1913), к февралю 1914 года строители с запада и востока состыковались, и в 1915-м закончена линия от реки Зея до реки Амур. Оставался только крупнейший мост через Амур, который был достроен только в конце 1916 года — из-за торпедирования в Индийском океане осенью 1914-го парохода с двумя последними формами моста. И в ноябре 1916 года открыли сквозной путь по Транссибу от Челябинска до Владивостока исключительно по российской территории, минуя Маньчжурию.

 

Кроме того, была осуществлена перешивка на широкую колею северной линии Вологда — Архангельск, что увеличило ее пропускную способность более чем втрое. Также перешиты с узкой колеи и некоторые линии к фронту (Житомир — Коростень).

 

Продолжалось и строительство Турксиба: ввели в строй участок от Новониколаевска до Семипалатинска (1915 год, около 640 километров). Строились и рокадные линии (Нарва — Псков — Полоцк, Жлобин — Каменец-Подольский и др.), а также боковые ветви в Сибири к сырьевым месторождениям (Барнаул — Бийск, Юрга — Кольчугино, Топки — Кемерово).

 

вот такой он "коллапс" вырисовывается.

ну так что - по вашему царь ничего не делал, в потолок плевал да ворон стрелял? да?

 

не надо приписывать царю, то что натворили уже те кто его сверг в 1917м.

 

 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

romarchi
23 минуты назад, belogvardeec сказал:

 

если и были какие то проблемы на жд до 1917го года они вполне объяснимы. задавайте вопросы, готов ответить по возможности. т.к. война главным образом повлияла. в мирное

Ну вот вам ещё данные.

159168_original.jpg

 

Ну расскажите, о причинах падения количества действующих паровозов? 

Естественные это какие? Естественная смерть?))) Хотя в 1915 власти были предупреждены:

Спойлер

160535_original.jpg

 

Ну и? Как сработал не прогнивший царизм? Внял? Как видно  - нет.

Ссылка на комментарий

belogvardeec

@romarchi а че ты мне данные за 1917-23 гг даешь и предъявляешь претензии к царизму??? где логика?

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

feanya
Только что, belogvardeec сказал:

ну это всё понятно. в чем царь виноват?

хм, во всем.

Самодержавие-с.

Ну а если более конкретно - в отсутствии единой сети ж/д. Единого управления. Единого стандарта. Отсутствие какого-либо долговременного планирования. Отсутсвие высококачественной магистрали связывающий страну с севера на юг и с запада на восток. Казалось бы это должны были понять после 1905 года. Не поняли. Не принятия каких либо мер для купирования ситуации. Начав решать проблему в 1915 году, можно было если не избежать коллапса марта 1917 года, но хотя бы его оттянуть, нивелировать основные негативные моменты.

Только что, belogvardeec сказал:

почему умалчиваете о проблемах на жд (и не только) в других воюющих государствах? там не было проблем?

были, другое дело, что не настолько критичные. А еще там были автомобили, минимум дважды спасшие Францию.

161336_original.jpg

 

Это карта на 1915 год. Говорит о многом. Вот он - коллапс.

До войны Петроград снабжался, преимущественно морем.

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

feanya

@romarchi @belogvardeec

к вопросу о том, чем занималось МПС:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

нас интересует ч.2, точнее вот 71 лист

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как мы видим из доклада Радзянко полтора года спустя - выводов сделано не было.

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

romarchi
7 минут назад, belogvardeec сказал:

ну это всё понятно. в чем царь виноват?

Что опять прикидываемся то? Вас тут неоднократно уже спрашивали: какова была реакция на доклад Родзянко. Что он сделал? 

 

7 минут назад, belogvardeec сказал:

и это не главные проблемы собственно.

почему умалчиваете о проблемах на жд (и не только) в других воюющих государствах? там не было проблем?

А главные причины на мой взгляд сугубо военного характера, в частности:

 

После отступления 1915 года империя лишилась Домбровского каменноугольного бассейна и пришлось экстренно переключаться на менее развитый к тому времени Донецкий бассейн. Ввоз товаров и материалов через западную сухопутную границу, а также Черное и Балтийское моря был уже невозможен, и следовало экстренно перестраивать перевозочную работу на линии, ранее не предназначенные для интенсивного движения (через Финляндию, Архангельск — Вологду и Челябинск — Владивосток). Расстояния снабжения выросли в разы. И вместе с военными перевозками, которые не терпели отлагательства, это потребовало от железных дорог коренного увеличения интенсивности работы.

А что вы дальше цитату не продолжили?))) Стыдливо опять умолчать решили? Смелее... я вам помогу. Вот источник:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Продолжим:

И вместе с военными перевозками, которые не терпели отлагательства, это потребовало от железных дорог коренного увеличения интенсивности работы.
Однако при крайне слабой дисциплине на тыловых дорогах, расхлябанности и высокой коррупции на местах, а самое главное — в отсутствие жесткого централизованного управления и единых четких правил на всю сеть, транспорт тыла хронически не справлялся с перевозками — как воинскими, так и продовольственными межрегиональными. И чем дальше продолжалась война, тем больше эти проблемы обострялись. Железные дороги зон тыла и фронта работали несогласованно, маневр наличными ресурсами в интересах всей страны был практически невозможен.

 

Так что не надо тут личные выдумки про главные причины. В источнике они указаны вполне четко и без ваших выдумок.

 

7 минут назад, belogvardeec сказал:

т.е. это экстренные меры. пришлось на ходу все перестраивать. и перестроили бы! если бы не революции ваши. т.к. несмотря на все недостатки царская власть весьма гибко умела перестраиваться под потребности, как скажем справились со "снарядным голодом" и нарастили так, что и на гражданскую войну всего хватило с лихвой.

ай уже пошла ложь))) Это не экстренные меры, а расхлябоность и хреновое управление. 

Читайте выше... Источник что вы тут привели, вас же и опроверг. 

 

 

7 минут назад, belogvardeec сказал:

вот такой он "коллапс" вырисовывается.

ну так что - по вашему царь ничего не делал, в потолок плевал да ворон стрелял? да?

 

не надо приписывать царю, то что натворили уже те кто его сверг в 1917м.

Оставьте уже личные выдумки. Вот какой коллапс вырисовывался, в вашем же источнике:

 

Военные власти империи искали выход, проводя новые реформы органов ВОСО (январь 1917-го), однако общей ситуации это помочь толком не могло: железные дороги тыловой зоны были уже глубоко дезорганизованы, а единого управления перевозками не существовало. Транспортная система за три года тяжелой войны так и не стала единым организмом, работающим на всей территории страны по единообразным и четким законам военного времени, предусматривающим строгую ответственность всех звеньев. К началу 1917 года продолжали существовать многочисленные частные линии, которые обслуживали стратегические направления, со своими локальными правилами и стыковочно-передаточными узлами на основную сеть дорог (Московско-Виндаво-Рыбинская дорога вне фронтовой зоны, Москва — Брянск — Киев, дороги Нижнего Поволжья и Северного Кавказа и др.).

 

Что не надо приписывать царю? Что он ни хрена не делал? Не почесался даже дабы создать четкую единую структуру транспортной сети? Нет уж, именно это ему и приписывается. Строго по фактам. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
13 минуты назад, belogvardeec сказал:

@romarchi а че ты мне данные за 1917-23 гг даешь и предъявляешь претензии к царизму??? где логика?

Вы совсем плохо в цифры???

Где тут данные за 17-23?

Когда там за 1914-1924. Вы уже совсем не знаете как выюлить?

 

 

Ссылка на комментарий

romarchi
6 минут назад, feanya сказал:

@romarchi @belogvardeec

к вопросу о том, чем занималось МПС:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как мы видим из доклада Радзянко полтора года спустя - выводов сделано не было.

Да, я уже указывал, что в очерке предупреждали - надо учитывать, что нужно бросать большие силы на ремонт и в общем поддержание жд. Рекомендации власти проигнорили. Ну или просто не могли физически их осуществить. В силу отсутствия единой структуры. Там же были емнип: МПС отдельно, орган военных сообщений отдельно, и ещё частники отдельно.

БардакЪ

Ссылка на комментарий

Avros
24 минуты назад, Alex2411 сказал:

Против - это само собой. Но если бы это была просто бессознательная ненависть к Союзу, они бы не тащили раз за разом заведомо проигрышные сравнения с РИ с закономерным итогом купания в... этом самом. Вон ромарчи их уже которую страницу возит носом по фактам как нашкодивших котят, но они с тупой упёртостью цепляются за "успехи" РИ там, где их и в помине нет. А вот о реальных выдающихся достижениях РИ они молчат.

А по мне, бессознательной ненавистью к Союзу, как раз таки подобное поведение очень хорошо и объясняется. Есть догма:  в РИ всё было хорошо, а во всех бедах виноваты клятые большевики - и они её старательно придерживаются, просто отметая все факты ей противоречащие. Оттого и цепляются за "успехи", ведь признать, что их не было - признать, причины, которые к этому привели, в том числе и деятельность царя, а значит обвинять во всех бедах большевиков уже не выйдет.  А так ведь и когнитивный диссонанс случиться может, чётко выстроенная картинка мировоззрения рассыплется, что карточный домик. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, feanya сказал:

Тот факт, что были разные колеи, что усложняло доставку отрицать не будете?

Ты че так на этой колее зациклился то? Кто говорит, что у РИ не было косяков то? Были конечно. Это обычное государство.

Но они хотя бы людей не истребляли и не действовали в немецких интересах.

 

Нацисты вообще автобаны строили в Германии. Это как то отменяет факт о том, что режим являлся людоедским?

 

Ссылка на комментарий

romarchi
1 минуту назад, Venc сказал:

Ты че так на этой колее зациклился то?

Потому что тут разговор за ЖД. Вам не понять...

 

1 минуту назад, Venc сказал:

Нацисты вообще автобаны строили в Германии. Это как то отменяет факт о том, что режим являлся людоедским?

О серьёзно? Людоедский? Вы же лично писали, что там равноправие было. Забыли что ли?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, romarchi сказал:

О серьёзно? Людоедский? Вы же лично писали, что там равноправие было. Забыли что ли?

И? Такое же равноправие как при большевиках.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, romarchi сказал:

Потому что тут разговор за ЖД. Вам не понять...

Ну так большевики государство развалили, потом его восстанавливали, так как его захватили. Все просто.

А так как привыкли к крови, то их фанатичный режим был крайне жестокий.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

Эх, если б левые радикалы не свергли демократическое правительство, сейчас жили бы как в Австралии. 

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, Venc сказал:

Ты че так на этой колее зациклился то?

где вы это увидели?

Только что, Venc сказал:

Кто говорит, что у РИ не было косяков то? Были конечно. Это обычное государство.

Мы тут накидали уже столько косяков только по ж/д.

Главный "косяк" РИ - то что властям было на это глубоко пофиг - на низовых уровнях все всё делают, а властям - пофигу.

Только что, Venc сказал:

не действовали в немецких интересах.

пруфы, нам нужны документальные пруфы, а не пересказы из 3-4 рук.

 

 

Ссылка на комментарий

romarchi
2 минуты назад, Venc сказал:

И? Такое же равноправие как при большевиках.

Доказывайте.

 

2 минуты назад, Venc сказал:
_________
добавлено 1 минуту спустя

Ну так большевики государство развалили,

Какое государство и как разваливали. Рассказывайте.

 

 

Ссылка на комментарий

belogvardeec
57 минут назад, feanya сказал:

хм, во всем.

Самодержавие-с.

Ну а если более конкретно - в отсутствии единой сети ж/д. Единого управления. Единого стандарта. Отсутствие какого-либо долговременного планирования. Отсутсвие высококачественной магистрали связывающий страну с севера на юг и с запада на восток. Казалось бы это должны были понять после 1905 года. Не поняли. Не принятия каких либо мер для купирования ситуации. Н

все всё понимали и решали по мере средств и даже больше. огромные шаги сделаны по модернизации ж/д и я их вам привел. делалось всё, что было в силах.

вы этого не замечаете.

 

45 минут назад, romarchi сказал:

Что опять прикидываемся то? Вас тут неоднократно уже спрашивали: какова была реакция на доклад Родзянко. Что он сделал? 

я вам про родзянко всё сказал. вы же никаких данных не приводите конкретных.

 

Цитата

А что вы дальше цитату не продолжили?))) Стыдливо опять умолчать решили? Смелее... я вам помогу. Вот источник:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Продолжим:

И вместе с военными перевозками, которые не терпели отлагательства, это потребовало от железных дорог коренного увеличения интенсивности работы.
Однако при крайне слабой дисциплине на тыловых дорогах, расхлябанности и высокой коррупции на местах, а самое главное — в отсутствие жесткого централизованного управления и единых четких правил на всю сеть, транспорт тыла хронически не справлялся с перевозками — как воинскими, так и продовольственными межрегиональными. И чем дальше продолжалась война, тем больше эти проблемы обострялись. Железные дороги зон тыла и фронта работали несогласованно, маневр наличными ресурсами в интересах всей страны был практически невозможен.

 

Так что не надо тут личные выдумки про главные причины. В источнике они указаны вполне четко и без ваших выдумок.

 

ай уже пошла ложь))) Это не экстренные меры, а расхлябоность и хреновое управление. 

Читайте выше... Источник что вы тут привели, вас же и опроверг. 

бггг) а знаете почему я дальше об источнике том умолчал? потому что далее идут лозунги и личные мнения. факты закончились. "проклятый царизм",  "расхлябанная власть" , "коррупцЫя!" и т.д. смешно да?

Для вас именно лозунги с советских плакатов имеют значание. ВПРОГОЛОДЬ!

А для меня факты и цифры.

 

 

Цитата

_________

добавлено 2 минуты спустя

Вы совсем плохо в цифры???

Где тут данные за 17-23?

с разбивкой на пасс. и груз. только с 1917го.

и вообще даже по вашей табличке лишь к 1923 году кол-во паровозов вышло на уровень 1915го. собственно.

за итоги 1917го к царю никаких претензий быть не может, он уже не рулил.

 

 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, feanya сказал:

где вы это увидели?

Мы тут накидали уже столько косяков только по ж/д.

Главный "косяк" РИ - то что властям было на это глубоко пофиг - на низовых уровнях все всё делают, а властям - пофигу.

пруфы, нам нужны документальные пруфы, а не пересказы из 3-4 рук.

 

 

 

2 минуты назад, romarchi сказал:

Доказывайте.

 

Какое государство и как разваливали. Рассказывайте.

 

 

Хватит уже защищать деструктивные секты (большевики как раз и являлись деструктивным элементом).

Идите Пол Пота теперь обеляйте.

Ссылка на комментарий

1 час назад, romarchi сказал:

Да потому что по документам, падение было в полный рост с 1916. А в феврале 17-го о нем докладывали царю лично. 

Жду доказательства "падения в полный рост с 1916" xD

Ссылка на комментарий

belogvardeec
4 минуты назад, feanya сказал:

Мы тут накидали уже столько косяков только по ж/д.

Главный "косяк" РИ - то что властям было на это глубоко пофиг - на низовых уровнях все всё делают, а властям - пофигу.

 

вы кидаете бездоказательные утверждения и всё.

я вам факты привел, что было далеко не по фиг и делались громадные шаги по тем временам.

но вы это игнорите, потому что не вписывается в вашу картинку "гнилого царизма".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,476
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64958

Лучшие авторы в этой теме

  • romarchi

    160

  • Disa_

    98

  • Volchenock

    94

  • Иммануил_Кант

    71

  • GoooGooo

    69

  • nelsonV

    65

  • Alex2411

    62

  • лекс

    57

  • belogvardeec

    53

  • Gulaev

    52

  • feanya

    50

  • Dmitry_s78

    49

  • Avros

    46

  • Venc

    44

  • Bazzi

    44

  • Gorthauerr

    38

  • wmz

    34

  • Космогоник

    34

  • UBooT

    27

  • Gargonder

    26

  • Александрович

    18

  • Valamir

    17

  • Zdrajca

    16

  • Ульф

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alex2411

Последние страницы спор ромарчи с булкохрустами напоминает мне знаменитую сцену из "Матрицы", где Нео в одиночку расшвыривает толпу безмозглых и агрессивных агентов, а те продолжают со всех сторон туп

feanya

удивительно, но почему никто из монархистов не задается вопросом: а что было бы будь у Николая 2 хотя бы зачатки мозга а что было бы будь Александр 3 не таким консерватором, загубившим и без

belogvardeec

я переоценил большевистсвующих) до трех они не умеют считать. А прокладка первого пути 17 фунтового не считаем? так вот она - раз. на 22 - 2 на 24 - 3.   итого = 3. дааа,

Александрович

Я сейчас не касаюсь того, что Менделеев был химиком а не демографом и что при урбанизации снижение рождаемости естественный процесс, что границы несколько изменились ( Польша стала независимой)...

Febus

Ну теперь представь какое угэ была россия после февраля 17 где все со всеми пересрались, что никчемные отморозки которых никто не считал конкурентами победили

Gulaev

Множество людей получили реальную возможность осуществить свои мечты. И не только рабочие и крестьяне. Огромное количество дворян и разночинцев, ученых и военных не поехали в Париж таксовать, а принял

belogvardeec

укладка первого пути самая трудная. переукладка в разы проще. это вы выкручиваетесь, а мне суть важна.   гугл в помощь.   для забаненных в гугле:   "Превращение им

romarchi

Суть? Суть в том, что тут один дилетант заявил, будто МЕНЯЛИ три раза. Сами перечислили 2 замены, а по факту оказалась одна.    Как и говорилось выше - наблюдаем банальный слив. Ляпну

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...