Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1 - Страница 23 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
С новым 2025 годом! ×

Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких особых проблем быть не должно. Так что скачивайте, устанавливайте, играйте. А вот вам и ссылка на мой Google-Диск: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Приятной игры!

По вашим просьбам ниже приведён список установленных модов:
!RLF: Compact GUI
!RLF: GUI-1080p
!RLF: GUI-Classic
!RLF: Mod Translations
!RLF: Project Core
!The Galaxy Is Flat
!~Ex Overhaul Combat - Armies Sub-Mod
"((A Better Diplomacy: Opinion))"
(-New Ship Classes & More: Streamlined-)
Advanced Ascension
Addition traits 1.9 
AlphaMod 1.9

APSR: Anomalies, Planetary and Space Resoures
Spaceport Expanded
Civic Redux
Cultural Overhaul [Ethics-Civics-Traditions]
Ethics Colors
Ethos Unique Techs and Buildings
Expanded Stellaris Ascension Perks
Extended Research
Extra Events Fixed
Extra Room Backgrounds
Extra Ship Components
Galaxies Unlimited
Gigastructural Engineering & More
Guilli's Planet Modifiers 

Human Fallen Empires (сокр. версия)
ISBS: Doomsday Weapons & Ships
LEX - Leviathan Events Xtended
Leader Skill Cap EFS
Legendary Worlds
Megastructures
Mercenary Enclave
Mind Conrol Expanded
More Events Mod
More Home Systems
Novus Orbis - Stellaris Overhaul Mod
Planet Raider
Planetary Diversity
Plentiful Traditions
Potent Rebellions Expanded
Quins Ascension Perk Techs
Remove Aura Graphics
Repeatable Max Storage Upgrades
Roman Empire Emblems
Ruler Level Systems
Russian Names Extended By Annatar
Russian Notification Sound
Ship Power Stations
Shroud Expanded
Star Forge
Starvation - Rationing & Death
Stellar Expansion
Stellar Expansion - FTL Enhancend
Svafas Expanded Species Traits
Spaceport Expanded
The Zenith of Fallen Empires
UI Overhaul 1080p Plus
United Traits
Visible Cyborgs

Изменено пользователем Maraniro
изменение ссылки на скачивание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Melamed С империей, которая появилась в результате ивента и отжала мою планету невозможно взаимодействовать, попасть на ее территорию тоже нельзя. Звуковое сообщение при ее появлении было, но дальше все глухо... Все делал как указано в файле и других модов нет. Я так понимаю это какой то общий баг с появлением империй не существующих изначально? В каком направлении копать?
И бонусный вопрос, error.log На 40мб это нормально?

spacer.png

Изменено пользователем syldjin2
Ссылка на комментарий

В 28.06.2020 в 10:07, Melamed сказал:

 

 

Начал новую. Вроде все норм, и тут обана, флот в моих границах. При нажатии реакции ноль, в списке империй нет. Все снова делал как написано в файлике. Это точно не стагнаты и не одна из империй компьютера (я порезал вместимость от космопортов а тут флот на 200 минимум).  И error.log на 16метров как вишенка на торте, хотя поиграл всего ничего. Жаль, потенциал у сборки хороший но как вы с этими багами играли не представляю. Ну или это я где то накосячил, но тут и ошибиться то особо вроде негде ...

 

 

spacer.png

Изменено пользователем syldjin2
Ссылка на комментарий

Это вообще нормально, что к моменту загрузки игры до главного меню error.log уже больше 1мб?
 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, syldjin2 сказал:

Ну или это я где то накосячил

Вот именно, батенька, это вы где-то накосячили. Human Fallen Empires - в начале игры отключите сюжетный мод. Если не знаете как отключить, отключите вообще этот мод в списке модов (в лаунчере убрать галку напротив этого мода).

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Melamed сказал:

Вот именно, батенька, это вы где-то накосячили. Human Fallen Empires - в начале игры отключите сюжетный мод. Если не знаете как отключить, отключите вообще этот мод в списке модов (в лаунчере убрать галку напротив этого мода).


Да отключал я его. В этом невозможно ошибиться, окно же вылезает...

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Melamed сказал:

Вот именно, батенька, это вы где-то накосячили. Human Fallen Empires - в начале игры отключите сюжетный мод. Если не знаете как отключить, отключите вообще этот мод в списке модов (в лаунчере убрать галку напротив этого мода).

Перефразирую вопрос. Если учесть, что настройка сюжетный мод была отключена во время появления диалогового окна при старте игры то что могло привести к ситуациям, которые я описал? Конкретно к тому, что с ивентовой империей, в данном случае из LEX (Garden) невозможно взаимодействовать. Не хотелось бы выключать Human Fallen Empires- в нем много контента.

Ссылка на комментарий

С модом LEX возможны проблемы (об этом я уже писал в одном из своих предыдущих постов). Поскольку данный мод, как и сам автор мода честно признался, недоделан и забагован. Попытки связаться с автором данного мода ни к чему не привели - автор хранит гробовое молчание, из чего можно сделать вывод, что данный мод автором заброшен и дорабатываться не будет (по крайней мере для версии 1.9.1 точно нет). По скрину я вижу что вы колонизировали систему Аркадия - идеальный мир с кучей всяких радостей (и не только радостей). Что-то мне подсказывает, что вы просто запустили ивент из вышеупомянутого мода, а как проходить его не знаете. Может вам стоит почитать гайд по его прохождению, вместо журнала error.log? Вообще-то неизвестная флотилия, если мне память не изменяет, это часть ивента, а вовсе не баг, как вы подумали.

Система Аркадия . Система с жёлтым к****ком, с одним закрытым щитом идеальным миром и 4-мя расположенными симметрично относительно звезды довояковыпуклыми обелисками. По прибытии в эту систему придёт сообщение об обнаружении обелисков и появиться проект на исследование закрытого идеального мира "Элизиум". Исследовав проект, вам будет предложено снять щит ( это быстро ), либо оставить всё как есть. Разумеется, снимаем щит, "Элизиум" готов в колонизации. На планете есть изначальные бонусы к производству пищи и счастью населения, а так же разрушенные древние комплексы, которые в дальнейшем можно восстановить. Через некоторое время вам придёт сообщение о возможности активации первого обелиска. Соглашаемся. Исследовав проект, обелиск даст на планету новые бонусы к производству, в том числе для второстепенных ресурсов ( сплавы, товары массового спроса). Через некоторое время появиться возможность открыть проект на активацию второго обелиска, третьего и тд. Однако, активировать все 4 вы вряд ли успеете. ВНИМАНИЕ ! Ни в коем случае не размещайте в системе мощные флоты и не стройте крепости, о том, почему — далее. Итак, после активации нескольких обелисков через некоторое время придёт сообщение, что связь с системой Аркадия потеряна. В окрестностях системы так же появятся несколько новых. В самой системе Аркадия появиться около 20-и вражеских флотов фракции "Сад" ( кто они — неизвестно ), флоты состоят из крупных пирамидальных кораблей ( аналоги авианосцев крейсеров ) , а так же эскортных V-образных судов. В центре системы станция с "глазом" в центре. Обелиски так же активируют оружие. В появившихся окрест системах ( их около 6-и ) всё то же самое, но не так много флотов и станция в центре системы иная, увидите в её ядре искусственную сингулярность. Почему нельзя держать флоты и крепость в системе ? После вторжения "Сада" все ваши флоты и станции перейдут к "Саду", сражения не будет, так что разместив там флоты вы только усилите их. Размещать армии на планете бессмысленно, они не помогут. Население впадёт в безумие, будет добавлен специальный модификатор.

Что делать ?

Прежде всего, флотом в минимум 400K либо из нескольких такой же суммарной мощи, из крейсеров с протонными и линкоров с дуговыми выбить "Сад" из окрестных систем. Если в распоряжении есть древние корабли , например "могильщик" ( о нём далее) , их тоже подключаем, но смотрите, чтобы они прыгали в системе примерно в один момент с флотом.Обратите внимание, что у кораблей "Сада" очень сильные щиты, но крайне слабая броня. Разбив "Сад" в окрестных системах, нужно готовиться к штурму центральной, собственно , Аркадии, дабы у супостатов оную изъять. Для этого : цикличные технологии на щиты, броню , скорострельность (!) и основной тип вооружения как минимум на 15-м уровне, флот как минимум 500K либо несколько такой же суммарной мощи, состав кораблей тот же, конечно, желательно усилить флот древними кораблями вроде "могильщика", а так же создать несколько флотов из торпедных корветов, чтобы те рассредотачивали огонь врага. Скажу сразу — с первой попытки одолеть "Сад" у вас скорее всего не выйдет, даже если флот будет в 1M, тут многое определяет случай. Итак, после того как флот уничтожит определённое число кораблей противника, придёт сообщение что прыгнули новые , а так же что от центрально станции отделилось её ядро в форме глаза. Это ядро раскроется — оно и есть самый сильный корабль "Сада", левиафан. Как только он будет уничтожен — все остальные корабли "Сада" самоликвидируются. Собственно, "Сад" побеждён. Выпадет проект на оказание гуманитарной помощи населению "Элизиума" и исследование "поверженного стража". Исследовав его, получите технологию верфи "Сада" ( строиться в 9 этапов, находится в списке мегасооружений ), а так же их конвертера материи. Верфь даст возможность строить в системе, где она построена корабли "Сада", их так же находим в списке мегасооружений. Через некоторое время придёт сообщение о том, что на расплавленной планете в "Аркадии" обнаружен некий объект. Исследуем соответствующий проект, получаем новый корабль-левиафан "магма дайвер" . Не обращайте внимания на его размер, далее, со временем поочерёдно выпадет 3 проекта на раскрытие его потенциала и технологию его постройки в случае уничтожения ( его предложат исследовать, соглашаемся ), до получения этой технологии не советую использовать его в бою, так как это один самых мощных древних кораблей , что добавляет мод.

Изменено пользователем Melamed
Ссылка на комментарий

В 15.09.2024 в 22:17, Суслики сказал:

Товарищ Мармелад, читы - это читы. А снижение абсурдного штрафа на науку от населения и заселенных планет - это как раз баланс. Во-первых, потому что эти штрафы распространяются и на бота и снижение затронет и его. Во-вторых, появится реальный баланс. Например, будет смысл брать не только расовые перки на науку, но и на прирост населения и играть от этого. Появится реальный смысл перепрошивать население через генетику (или киборгов) под различные нужды. При этом штраф-то не убирается полностью, а снижается (раза в 2 хотя бы), таким образом "умные" малочисленные расы будут иметь свои преимущества. Но через грамотное использование населения можно будет играть и через "рост". Вообщем, использовать больше инструментов в игре.

Пы.Сы.: Вам не понравилось то, что разрабы убрали разные способы перемещения "для баланса" и оставили один прыжковый. Но почему-то хотите, чтобы другие играли в такой вот "баланс". Мне, например, было бы пофиг на один "прыжковый" метод перемещения (к тому же он реально имел свои фишки), чем абсурдный штраф на науку, который заставляет играть одинаково в каждой партии. Поэтому прошу подсказать (если знаете, конечно), хотя бы где это прописано. Код никак не собираюсь менять (я далек от этих "хакерских" вещей), просто в файлах игры прописать другое значение. И все. Я жду уже почти месяц, чтобы поиграть в стелларис, но если я не смогу найти решение проблемы, я просто удалю ее нафиг - кому от этого лучше-то будет?

Товарищи Суслики, то есть вы мне предлагаете заняться правкой ванильной версии игры, выйдя далеко за пределы модпака? Боюсь моих почти нулевых знаний программирования не хватит на такой отчаянный шаг и ванильная версия просто не выдержит такого вмешательства. К тому же модпак содержит огромное число технологий раскиданных по многочисленным модам. Это не одна строчка кода, как вы подумали. И в этой работе я не вижу никакого смысла, поскольку лично меня данный игровой баланс полностью устраивает. К тому же влазить в ванилу дальше перевода чревато опасными последствиями. Предлагаю и вам хорошенько подумать, прежде чем вносить такие правки. Тем более в игре есть масса способов, как добыть вожделенные очки науки и ускорить свой научный прогресс. Удалять же игру тоже не советую, поскольку можно установить две версии игры параллельно (и современную ванильную и модпак) и всегда иметь под рукой два непохожих друг на друга Стеллариса, в которые можно играть параллельно без особых танцев с бубнами. Лично у меня так и сделано, чего и вам от всей души желаю.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Melamed сказал:

С модом LEX возможны проблемы (об этом я уже писал в одном из своих предыдущих постов). Поскольку данный мод, как и сам автор мода честно признался, недоделан и забагован. Попытки связаться с автором данного мода ни к чему не привели - автор хранит гробовое молчание, из чего можно сделать вывод, что данный мод автором заброшен и дорабатываться не будет (по крайней мере для версии 1.9.1 точно нет). По скрину я вижу что вы колонизировали систему Аркадия - идеальный мир с кучей всяких радостей (и не только радостей). Что-то мне подсказывает, что вы просто запустили ивент из вышеупомянутого мода, а как проходить его не знаете. Может вам стоит почитать гайд по его прохождению, вместо журнала error.log? Вообще-то неизвестная флотилия, если мне память не изменяет, это часть ивента, а вовсе не баг, как вы подумали.

Система Аркадия . Система с жёлтым к****ком, с одним закрытым щитом идеальным миром и 4-мя расположенными симметрично относительно звезды довояковыпуклыми обелисками. По прибытии в эту систему придёт сообщение об обнаружении обелисков и появиться проект на исследование закрытого идеального мира "Элизиум". Исследовав проект, вам будет предложено снять щит ( это быстро ), либо оставить всё как есть. Разумеется, снимаем щит, "Элизиум" готов в колонизации. На планете есть изначальные бонусы к производству пищи и счастью населения, а так же разрушенные древние комплексы, которые в дальнейшем можно восстановить. Через некоторое время вам придёт сообщение о возможности активации первого обелиска. Соглашаемся. Исследовав проект, обелиск даст на планету новые бонусы к производству, в том числе для второстепенных ресурсов ( сплавы, товары массового спроса). Через некоторое время появиться возможность открыть проект на активацию второго обелиска, третьего и тд. Однако, активировать все 4 вы вряд ли успеете. ВНИМАНИЕ ! Ни в коем случае не размещайте в системе мощные флоты и не стройте крепости, о том, почему — далее. Итак, после активации нескольких обелисков через некоторое время придёт сообщение, что связь с системой Аркадия потеряна. В окрестностях системы так же появятся несколько новых. В самой системе Аркадия появиться около 20-и вражеских флотов фракции "Сад" ( кто они — неизвестно ), флоты состоят из крупных пирамидальных кораблей ( аналоги авианосцев крейсеров ) , а так же эскортных V-образных судов. В центре системы станция с "глазом" в центре. Обелиски так же активируют оружие. В появившихся окрест системах ( их около 6-и ) всё то же самое, но не так много флотов и станция в центре системы иная, увидите в её ядре искусственную сингулярность. Почему нельзя держать флоты и крепость в системе ? После вторжения "Сада" все ваши флоты и станции перейдут к "Саду", сражения не будет, так что разместив там флоты вы только усилите их. Размещать армии на планете бессмысленно, они не помогут. Население впадёт в безумие, будет добавлен специальный модификатор.

Что делать ?

Прежде всего, флотом в минимум 400K либо из нескольких такой же суммарной мощи, из крейсеров с протонными и линкоров с дуговыми выбить "Сад" из окрестных систем. Если в распоряжении есть древние корабли , например "могильщик" ( о нём далее) , их тоже подключаем, но смотрите, чтобы они прыгали в системе примерно в один момент с флотом.Обратите внимание, что у кораблей "Сада" очень сильные щиты, но крайне слабая броня. Разбив "Сад" в окрестных системах, нужно готовиться к штурму центральной, собственно , Аркадии, дабы у супостатов оную изъять. Для этого : цикличные технологии на щиты, броню , скорострельность (!) и основной тип вооружения как минимум на 15-м уровне, флот как минимум 500K либо несколько такой же суммарной мощи, состав кораблей тот же, конечно, желательно усилить флот древними кораблями вроде "могильщика", а так же создать несколько флотов из торпедных корветов, чтобы те рассредотачивали огонь врага. Скажу сразу — с первой попытки одолеть "Сад" у вас скорее всего не выйдет, даже если флот будет в 1M, тут многое определяет случай. Итак, после того как флот уничтожит определённое число кораблей противника, придёт сообщение что прыгнули новые , а так же что от центрально станции отделилось её ядро в форме глаза. Это ядро раскроется — оно и есть самый сильный корабль "Сада", левиафан. Как только он будет уничтожен — все остальные корабли "Сада" самоликвидируются. Собственно, "Сад" побеждён. Выпадет проект на оказание гуманитарной помощи населению "Элизиума" и исследование "поверженного стража". Исследовав его, получите технологию верфи "Сада" ( строиться в 9 этапов, находится в списке мегасооружений ), а так же их конвертера материи. Верфь даст возможность строить в системе, где она построена корабли "Сада", их так же находим в списке мегасооружений. Через некоторое время придёт сообщение о том, что на расплавленной планете в "Аркадии" обнаружен некий объект. Исследуем соответствующий проект, получаем новый корабль-левиафан "магма дайвер" . Не обращайте внимания на его размер, далее, со временем поочерёдно выпадет 3 проекта на раскрытие его потенциала и технологию его постройки в случае уничтожения ( его предложат исследовать, соглашаемся ), до получения этой технологии не советую использовать его в бою, так как это один самых мощных древних кораблей , что добавляет мод.


Да, я читал этот гайд. Баг состоит в том, что окно контакта с империей не появилось и она "не прописалась" в игре (но звуковое сообщение - an alien empire has established communication было) соответственно ей нельзя объявить войну, а границы закрыты и на ее территорию не попасть...  Просто империя Шредингера- она одновременно есть и нет. То есть это скорее баг из серии "невидимых империй", если пытаться играть с рандомными цивилизациями а не создаными заранее, о котором вы писали. Вполне вероятно что, например, ванильный кризис синтетиков, когда они выделятся в отдельную империю, тоже подвержен этому багу. Попробую проверить...

Изменено пользователем syldjin2
Ссылка на комментарий

Вы запутали меня и запутали себя окончательно. Как у вас мог ивентовый флот отжать планету, если планета находится на территории другой империи? НЕ ИГРАЙТЕ НА РАНДОМЕ! 

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Melamed сказал:

Вы запутали меня и запутали себя окончательно. Как у вас мог ивентовый флот отжать планету, если планета находится на территории другой империи? НЕ ИГРАЙТЕ НА РАНДОМЕ! 


Я ничего не удалял и не добавлял. Все "из коробки".
Вот, посмотрите сами.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем syldjin2
Ссылка на комментарий

Это баг или конфликт мода LEX. Фракция САД появилась в качестве империи с закрытыми границами. Мод LEX очень забагован и конфликтен. Если хотите продолжать начатую игру просто отключите его в лаунчере. Другие моды отключать не надо. У меня именно данный квест из этого мода проходился без всяких проблем. Если у вас будут в дальнейшем наблюдаться проблемы - просто выключите этот мод и играйте без него. Просьба играть на кастомных империях (если моих мало - создайте свои) и не использовать модпак в качестве некой базы для установки других модов (работать не будет). И настоятельно прошу - не влазьте в код модпака, ничего там не режьте и ни чего не правьте. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Melamed сказал:

Это баг или конфликт мода LEX. Фракция САД появилась в качестве империи с закрытыми границами. Мод LEX очень забагован и конфликтен. Если хотите продолжать начатую игру просто отключите его в лаунчере. Другие моды отключать не надо. У меня именно данный квест из этого мода проходился без всяких проблем. Если у вас будут в дальнейшем наблюдаться проблемы - просто выключите этот мод и играйте без него. Просьба играть на кастомных империях (если моих мало - создайте свои) и не использовать модпак в качестве некой базы для установки других модов (работать не будет). И настоятельно прошу - не влазьте в код модпака, ничего там не режьте и ни чего не правьте. 

 
:good:
 

Ссылка на комментарий

Терраформирование уничтожает планетарное чудо на планате ><

Изменено пользователем syldjin2
Ссылка на комментарий

1 час назад, syldjin2 сказал:

Терраформирование уничтожает планетарное чудо на планате ><

И,,и..и???

Ссылка на комментарий

1 час назад, Melamed сказал:

И,,и..и???

Не логично (

Изменено пользователем syldjin2
Ссылка на комментарий

Вполне себе логично

Ссылка на комментарий

В общем в новой игре я прошел все ивенты из LEX без каких либо проблем, кроме этой глючной Аркадии. Снова тот же баг- нельзя попасть на территорию появившейся империи Garden для прохождения цепочки заданий, границы закрыты (стагнатам на это пофиг, заходил за них через консоль). Но на этот раз при появлении она зацепила одну из моих планет, которая была рядом с Аркадией, и одна из четырех станций, которые нужно уничтожить, заспавнилась в этой системе. Туда доступ был и я ее уничтожил, задание 1 из 4 засчиталось, т.е. сам квест работает и проблема только в закрытых границах. В итоге уничтожил остальные станции конослью через damage x, а контроль над Аркадией забрал через own. Квест так и остался висеть 1 из 4ех.

Изменено пользователем syldjin2
Ссылка на комментарий

Странно, у меня как раз таки этот квест без проблем проходился. Вы играете на рандоме или на кастомных империях?

Ссылка на комментарий

Да в общем уже пофиг. Ваша сборка хороша для поиграть в домики, ИИ не может в ней разогнаться и составить конкуренцию даже с бесконечными ресурсами от самой высокой сложности. Скорее всего дело в штрафе на науку за попов. Но я угарнул с тяжелых дредноутов со вторыми щитами и реакторами )).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 460
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41773

Лучшие авторы в этой теме

  • Melamed

    231

  • Argarron

    133

  • Mr ABC

    19

  • dffg

    14

  • syldjin2

    13

  • Kerovan

    12

  • grif07

    8

  • Канцлер Шольц

    7

  • Alorian

    3

  • insanegoth

    3

  • Суслики

    3

  • Аква

    2

  • Simptom

    1

  • Shavkatik

    1

  • Reistlin19

    1

  • RiscoUK

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Uber Alles

    1

  • арафат

    1

  • Geves

    1

  • lord_vigor

    1

  • mrpenguinchik

    1

  • Kugelfang

    1

  • vvlvvlvvl

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких ос

Melamed

Все что есть к этой версии! Переведено всё!

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Пофиксен ряд багов, улучшен перевод, заменён архив с модом LEX, внесены правки в баланс. Спасибо за понимание и приятной игры. Обновлённая ссылка: aa69830c6d6c0

Melamed

Только первый, во втором ничего не трогал в этот раз. Да и корректировка это громко сказано. Я там только перевод исправил на ваниль, чтобы глаз не резало. А теперь о главном. Вот вам новая ссылка на

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Слегка подчищен Альфамод: удалил фичу с нейтральными зонами (глюки), некоторые технологии (ненужные), внёс правки в перевод (энергетическую сеть переименовал в

Melamed

Баг с приспособленностью пофиксил. Все ваши пожелания обязательно учту. Ждите новый архив завтра в течение дня. Рад вам сообщить, что модпак будет совершенствоваться и новые моды добавляться БУДУТ! Та

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья - любители игры Stellaris версии 1.9.1. Я снова обновил для вас ссылку на свой личный модпак. В этом обновлении улучшен перевод, убраны некоторые "мусорные" технологии

Melamed

Друзья мои, ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена: https://disk.yandex.ru/d/2hNn5Rs3NdaaFw  В этом обновлении вычищен весь мусор, исправлен ряд некритичных, но неприятных багов, улучшен перевод. Пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...