Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1 - Страница 19 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких особых проблем быть не должно. Так что скачивайте, устанавливайте, играйте. А вот вам и ссылка на мой Google-Диск: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Приятной игры!

По вашим просьбам ниже приведён список установленных модов:
!RLF: Compact GUI
!RLF: GUI-1080p
!RLF: GUI-Classic
!RLF: Mod Translations
!RLF: Project Core
!The Galaxy Is Flat
!~Ex Overhaul Combat - Armies Sub-Mod
"((A Better Diplomacy: Opinion))"
(-New Ship Classes & More: Streamlined-)
Advanced Ascension
Addition traits 1.9 
AlphaMod 1.9

APSR: Anomalies, Planetary and Space Resoures
Spaceport Expanded
Civic Redux
Cultural Overhaul [Ethics-Civics-Traditions]
Ethics Colors
Ethos Unique Techs and Buildings
Expanded Stellaris Ascension Perks
Extended Research
Extra Events Fixed
Extra Room Backgrounds
Extra Ship Components
Galaxies Unlimited
Gigastructural Engineering & More
Guilli's Planet Modifiers 

Human Fallen Empires (сокр. версия)
ISBS: Doomsday Weapons & Ships
LEX - Leviathan Events Xtended
Leader Skill Cap EFS
Legendary Worlds
Megastructures
Mercenary Enclave
Mind Conrol Expanded
More Events Mod
More Home Systems
Novus Orbis - Stellaris Overhaul Mod
Planet Raider
Planetary Diversity
Plentiful Traditions
Potent Rebellions Expanded
Quins Ascension Perk Techs
Remove Aura Graphics
Repeatable Max Storage Upgrades
Roman Empire Emblems
Ruler Level Systems
Russian Names Extended By Annatar
Russian Notification Sound
Ship Power Stations
Shroud Expanded
Star Forge
Starvation - Rationing & Death
Stellar Expansion
Stellar Expansion - FTL Enhancend
Svafas Expanded Species Traits
Spaceport Expanded
The Zenith of Fallen Empires
UI Overhaul 1080p Plus
United Traits
Visible Cyborgs

Изменено пользователем Maraniro
изменение ссылки на скачивание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Здравствуйте дорогие друзья. Сейчас идёт активное тестирование модпака. Сразу же касательно вопроса исследования предтечей - предтечи юуты исследовались всё чётко. Все квесты вышли довольно быстро, родной мир нашёлся и исследовался безо всяких проблем. Так что данный баг я из списка убираю. Спасибо за внимание и следите за обновлениями ссылки на архив. 

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Melamed сказал:

Здравствуйте дорогие друзья. Сейчас идёт активное тестирование модпака. Сразу же касательно вопроса исследования предтечей - предтечи юуты исследовались всё чётко. Все квесты вышли довольно быстро, родной мир нашёлся и исследовался безо всяких проблем. Так что данный баг я из списка убираю. Спасибо за внимание и следите за обновлениями ссылки на архив. 

И в каком моде была ошибка? я просто тоже тестирую(8 раз накатал), может подозрение потвердится

Изменено пользователем dffg
Ссылка на комментарий

Я чистил все моды, удалял дублированный код (дубли ванильных папок в модах). Возможно из-за этих дублированных папок и были проблемы. Предтечи всё-таки исследуются - проверено лично. В принципе моё альфа-тестирование можно считать почти законченным. Остаётся баг с рагнароком. Хотелось бы разобраться почему не появляется меню прицеливания. Я пока этот баг не тестировал, но может быть дело в моде убирающем ауры (как вариант). Потестируем - посмотрим. Если этот баг удастся устранить - в модпаке практически не останется критичных багов.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте дорогие друзья! Я снова обновляю ссылку на Меламед-Модпак, для версии Stellaris 1.9.1. В этом обновлении мною исправлен ряд мелких багов, пофиксены квесты предтечей (теперь вся цепочка должна исследоваться, проверено на юутах, остальные проверите сами), добавлен и пофиксен новый мод Human Fallen Empires, исправлен баг с непоявлением меню прицеливания Рагнарока (теперь меню появляется в верхней части окна сражения, при вступлении Рагнарока непосредственно в бой), заменён архив с модом LEX (просьба потестировать квесты, поскольку на их полноценный тест уже не было времени). Обновлённая ссылка на архив: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Обо всех обнаруженных багах (если таковые найдуться) просьба сообщать мне, для их возможного устранения. Спасибо за внимание и приятной игры. 

Ссылка на комментарий

Спасибо за Абдейт, но вы забыли добавить код для получения технологии Рагнарока из LEX. Я проверил мод, в старой версии снова есть все файлы для этого корабля кроме возможности получения его технологии, можете пожалуйста всё-таки добавить тот способ её получения.

P.S. а можно ссылку на старую версию мода Динамические политические события, который был в старых версиях сборки, хочется добавить его для себя.

Ссылка на комментарий

Там небольшой косячок с окном битвы флотилий, я его постараюсь поправить в ближайшее время (там немного "съедены" шрифты). В мод LEX я всё добавил, и в старую версию в том числе. Вместо рагнарока должен появится жнец. Но чтобы это проверить нужно начать новую игру.

Ссылка на комментарий

  Я говорил про событие bwm_ancient_weapon_unlock.1 для получения технологии Рагнарока-Жнеца код которого я тогда скидывал. Оно не добавлено его нет в файлах LEX и событие в игре нельзя запустить а без этого Жнеца получить будет нельзя.

Изменено пользователем Mr ABC
Ссылка на комментарий

В ближайшие несколько дней обновлю ссылку на архив. Будет пофиксено окно битвы флотов и добавлено событие с рагнароком-жнецом. Хотел сегодня обновить, но не успел. Спасибо за внимание, извиняюсь за ожидание.

Ссылка на комментарий

Архив на политические события у меня не сохранился, но его можно найти в сети, на скаймоде, например. Тем более я в этом моде ничего не менял, поскольку там ничего толком не работало - набор багов и пустышек. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, дорогие друзья! Ссылка на Меламед-Модпак обновлена. В этом небольшом обновлении исправлено окно битвы флотов, а так же добавлено новое событие в мод LEX, позволяющее получить (пока в теории, поскольку сам ещё не тестировал) новую технологию, дающее доступ к постройке корабля типа Жнец. Спасибо за внимание, приятной игры, и, собственно говоря, сама ссылка:

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Изменено пользователем Melamed
Ссылка на комментарий

И да, файлик с переводом (см. инструкцию в архиве) не забудьте скопировать в ванилу, иначе в окне битвы будет небольшой косячок со шрифтами.

Ссылка на комментарий

Начал играть новый трай, попались Ириссианцы, и я вполне успешно завершил цепочку, даже не смотря на то что играл с 1000 звездами, думаю можно тебя поздравить

 

И хоть есть еще что исправлять по мелочи, я все же хочу предложить добавить в сборку 5 мелких мода:

 

Autobuild - автопостройка зданий и улучшение их(все можно настроить), хотя я пользуюсь в основном автоулучшением, ибо тыкать на каждое здание когда у тебя много планет быстро надоедает, тоже самое если играешь за широкую империю, только там тебе надоест строить здания(но только в лэйт иногда в мид гейме)

 

Diverse Rooms - дополнительные фоновые комнаты для "главных" лидеров империй

 

Expanded Colours [144 Colours]- больше цветов для флагов, теперь можно не путать границы империй из-за того что вы одинакого цвета(да у меня такое бывало)

 

Mod Pack Flag Graphics- очень большой пак с флагами

 

Ringworld Start- Можно начать игру в мире кольце, можно выбрать с полностью целыми секциями и не заселённными, заселённными примитивами, разрушенными секциями(кроме одного, на котором ты и стартуешь) можно востановить или не востанавливаемые

 

Этими модами я могу ручаться, так-как они стояли вместе с твоей сборкой с самого начала(с начало этого года), и не вызывали никаких проблем.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!
Спасибо за работу над модами к лучшей для меня версии Stellaris. Использую Ваш пак как основу своей сборки модов. Хочу сообщить об ошибке.
Моды 899611868 "The Zenith of Fallen Empires" и 910501703 "The Zenith of Fallen Empires (Ship Compatibility Patch)" оба содержат в своих папках архив the_zenith_of_fallen_empires.zip.
Который отличается лишь несколькими файлами в папке the_zenith_of_fallen_empires.zip\gfx\models\combat_items\. Хотя файл 910501703.mod как и должен ссылается на архив the_zenith_of_fallen_empires_ship_compatibility.zip"
Ссылка на комментарий

В 11.10.2022 в 16:48, grif07 сказал:

Здравствуйте!
Спасибо за работу над модами к лучшей для меня версии Stellaris. Использую Ваш пак как основу своей сборки модов. Хочу сообщить об ошибке.
Моды 899611868 "The Zenith of Fallen Empires" и 910501703 "The Zenith of Fallen Empires (Ship Compatibility Patch)" оба содержат в своих папках архив the_zenith_of_fallen_empires.zip.
Который отличается лишь несколькими файлами в папке the_zenith_of_fallen_empires.zip\gfx\models\combat_items\. Хотя файл 910501703.mod как и должен ссылается на архив the_zenith_of_fallen_empires_ship_compatibility.zip"

Это ошибка пофиксена.

Ссылка на комментарий

В 11.10.2022 в 13:26, dffg сказал:

Начал играть новый трай, попались Ириссианцы, и я вполне успешно завершил цепочку, даже не смотря на то что играл с 1000 звездами, думаю можно тебя поздравить

 

И хоть есть еще что исправлять по мелочи, я все же хочу предложить добавить в сборку 5 мелких мода:

 

Autobuild - автопостройка зданий и улучшение их(все можно настроить), хотя я пользуюсь в основном автоулучшением, ибо тыкать на каждое здание когда у тебя много планет быстро надоедает, тоже самое если играешь за широкую империю, только там тебе надоест строить здания(но только в лэйт иногда в мид гейме)

 

Diverse Rooms - дополнительные фоновые комнаты для "главных" лидеров империй

 

Expanded Colours [144 Colours]- больше цветов для флагов, теперь можно не путать границы империй из-за того что вы одинакого цвета(да у меня такое бывало)

 

Mod Pack Flag Graphics- очень большой пак с флагами

 

Ringworld Start- Можно начать игру в мире кольце, можно выбрать с полностью целыми секциями и не заселённными, заселённными примитивами, разрушенными секциями(кроме одного, на котором ты и стартуешь) можно востановить или не востанавливаемые

 

Этими модами я могу ручаться, так-как они стояли вместе с твоей сборкой с самого начала(с начало этого года), и не вызывали никаких проблем.

Diverse Rooms - в модпаке присутствует, старт на мирах кольцах раньше были, но потом я их удалил, поскольку это сильно упращало игру, флаги и цвета я тоже удалил, показались неинтересными и вроде какие-то баги вызывали. Автобилд, как говорится, будем посмотреть.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Melamed сказал:

Diverse Rooms - в модпаке присутствует, старт на мирах кольцах раньше были, но потом я их удалил, поскольку это сильно упращало игру, флаги и цвета я тоже удалил, показались неинтересными и вроде какие-то баги вызывали. Автобилд, как говорится, будем посмотреть.

Diverse Rooms в модпаке нет, там Extra Room Backgrounds, и фоны там разные

 

Про флаги и цвета, я с багами не сталкивался, а насчет интересности, то я рассматриваю эти моды как возможность отличать империи, часто попадаются империи с одинаковыми эмблемами или цветами, я играю с 14-16 империями на 1200 звезд и это сильно бросается в глаза, да и как человеку который часто играет со созданами с нуля империями это приятно и разнообразно(да я из тех людей что меняет империи как перчатки и редко играет на уже созданных)

 

а про кольца, можно оставить только одну жилую секцию(на которой стартует игрок) и три восстанавливаемые, а остальное выпилить

Ссылка на комментарий

Кстати! когда я писал позапрошлое сообщение, я задумался о своих "теперь можно не путать границы империй из-за того что вы одинакого цвета"

и я подумал о том что, а нет ли мода делающие границы империй как в версии 2.0, пошел рыскать на stellaris.smods, и я там нашёл два мода:

 

Better Border Brightness - на версию игры 1.8 и Subdued Borders - на версию игры 1.5 (по сути один и тот же мод, но с разными параметрами)

 

Я тупо изменил версию в файле на 1.9.1, они работали(запускал по отдельности естественно)

 

глянь скрины: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

не знаю насчет долгосрочной работоспособности, я запускал их в текущей сессии и тут же выключил, да и границы не такие яркие

 

конечно думаю если поработать напильником(благо мод состоит из одного файла) и поиграться с параметрами цветов, то тогда наверное можно добиться того чтобы было похоже хотя бы приблизительно как в 2.0, попробую этим заняться когда будет настроение

Изменено пользователем dffg
Ссылка на комментарий

Как в версии 2.0 ????????????????????????????????? - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!:smile43: Ну а если серьёзно - зачем Stellaris версии 1.9 быть похожим на версию 2.0 ? Не вижу в подобной "косметологии" никакого смысла. Может быть всё от того, что я люто ненавижу версию 2.0 и выше? 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Melamed сказал:

Как в версии 2.0 ????????????????????????????????? - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!:smile43: Ну а если серьёзно - зачем Stellaris версии 1.9 быть похожим на версию 2.0 ? Не вижу в подобной "косметологии" никакого смысла. Может быть всё от того, что я люто ненавижу версию 2.0 и выше? 

Тут скорее намек на то что разрабы тупо стырили мод и выдали как будто это ревалюционное нововведение, кстати я еще наткнулся на мод делающие гиперлинии не видимыми на карте пока через них не пролетишь, ещё один мод который разрабы свистнули, Hidden_Hyperlanes называется, я про эти моды написал не чтобы ты их добавить в сборку, а чтобы поугарать над разрабами(хотя мод на "яркие" границы я все же поставлю чисто для себя)

Изменено пользователем dffg
Ссылка на комментарий

Здравствуйте Melamed!
Возможно это только у меня, хотя я пробовал и только на Вашей сборке модов, мод 1427363333 Repeatable Max Storage Upgrades устанавливает для угасших империй вместимость энергии и минералов на 0. Соответственно у этих империй нет никаких запасов ресурсов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 460
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41434

Лучшие авторы в этой теме

  • Melamed

    231

  • Argarron

    133

  • Mr ABC

    19

  • dffg

    14

  • syldjin2

    13

  • Kerovan

    12

  • grif07

    8

  • Канцлер Шольц

    7

  • Alorian

    3

  • insanegoth

    3

  • Суслики

    3

  • Аква

    2

  • yaahoo0

    1

  • Simptom

    1

  • Shavkatik

    1

  • Reistlin19

    1

  • RiscoUK

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Uber Alles

    1

  • арафат

    1

  • Geves

    1

  • mrpenguinchik

    1

  • Kugelfang

    1

  • vvlvvlvvl

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких ос

Melamed

Все что есть к этой версии! Переведено всё!

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Пофиксен ряд багов, улучшен перевод, заменён архив с модом LEX, внесены правки в баланс. Спасибо за понимание и приятной игры. Обновлённая ссылка: 06c58beb4149d

Melamed

Только первый, во втором ничего не трогал в этот раз. Да и корректировка это громко сказано. Я там только перевод исправил на ваниль, чтобы глаз не резало. А теперь о главном. Вот вам новая ссылка на

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Слегка подчищен Альфамод: удалил фичу с нейтральными зонами (глюки), некоторые технологии (ненужные), внёс правки в перевод (энергетическую сеть переименовал в

Melamed

Баг с приспособленностью пофиксил. Все ваши пожелания обязательно учту. Ждите новый архив завтра в течение дня. Рад вам сообщить, что модпак будет совершенствоваться и новые моды добавляться БУДУТ! Та

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья - любители игры Stellaris версии 1.9.1. Я снова обновил для вас ссылку на свой личный модпак. В этом обновлении улучшен перевод, убраны некоторые "мусорные" технологии

Melamed

Друзья мои, ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена: https://disk.yandex.ru/d/2hNn5Rs3NdaaFw  В этом обновлении вычищен весь мусор, исправлен ряд некритичных, но неприятных багов, улучшен перевод. Пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...