Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1 - Страница 18 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких особых проблем быть не должно. Так что скачивайте, устанавливайте, играйте. А вот вам и ссылка на мой Google-Диск: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Приятной игры!

По вашим просьбам ниже приведён список установленных модов:
!RLF: Compact GUI
!RLF: GUI-1080p
!RLF: GUI-Classic
!RLF: Mod Translations
!RLF: Project Core
!The Galaxy Is Flat
!~Ex Overhaul Combat - Armies Sub-Mod
"((A Better Diplomacy: Opinion))"
(-New Ship Classes & More: Streamlined-)
Advanced Ascension
Addition traits 1.9 
AlphaMod 1.9

APSR: Anomalies, Planetary and Space Resoures
Spaceport Expanded
Civic Redux
Cultural Overhaul [Ethics-Civics-Traditions]
Ethics Colors
Ethos Unique Techs and Buildings
Expanded Stellaris Ascension Perks
Extended Research
Extra Events Fixed
Extra Room Backgrounds
Extra Ship Components
Galaxies Unlimited
Gigastructural Engineering & More
Guilli's Planet Modifiers 

Human Fallen Empires (сокр. версия)
ISBS: Doomsday Weapons & Ships
LEX - Leviathan Events Xtended
Leader Skill Cap EFS
Legendary Worlds
Megastructures
Mercenary Enclave
Mind Conrol Expanded
More Events Mod
More Home Systems
Novus Orbis - Stellaris Overhaul Mod
Planet Raider
Planetary Diversity
Plentiful Traditions
Potent Rebellions Expanded
Quins Ascension Perk Techs
Remove Aura Graphics
Repeatable Max Storage Upgrades
Roman Empire Emblems
Ruler Level Systems
Russian Names Extended By Annatar
Russian Notification Sound
Ship Power Stations
Shroud Expanded
Star Forge
Starvation - Rationing & Death
Stellar Expansion
Stellar Expansion - FTL Enhancend
Svafas Expanded Species Traits
Spaceport Expanded
The Zenith of Fallen Empires
UI Overhaul 1080p Plus
United Traits
Visible Cyborgs

Изменено пользователем Maraniro
изменение ссылки на скачивание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А стоимость техов это я завысил. Во первых я посчитал, что это очень серьёзные технологии и они не могут "выпекаться" как горячие пирожки. Во вторых - мне хотелось удлинить игровой процесс, оставив игроку некие стимулы к которым было бы интересно стремиться. Согласитесь - когда остаются одни повторяющиеся техи - это уже не так интересно. У меня 64-битная система - проблема с обнулением технологий пока не всплывала, такой баг - просто диковинка для меня. 200 сред????!!!!????? - да вас надо в книгу рекордов Stellaris заносить. Вы наверное единственный, кто построил 200 хабитатов. Тут дело не в системе, просто движок Stellarisa не выдержал сгорел. Просто разрабы наверное не предполагали что кто-то решит построить 200 сред обитания. Я не знаю, но мне кажется и ста бы хватило:smile37:Насчёт технологий - возможно эти техи выпадают при определённых обстоятельствах, связанных с какими-либо ивентами, может поэтому вы их и не можете построить, получив их через чит-коды. Просто через чит-коды выводятся все возможные технологии, даже которых не должно быть конкретно в вашей империи. Например у спиритуалистов могут выйти техи машинных империй, хотя при игре они бы никогда не выпали. Возможно это техи Экуменополиса (как вариант) и чтобы построить эти здания вам надо превратить вашу планету в Экуменополис. Кстати, интересная фишка, попробуйте. Может и гипермаркет получится построить. А может быть это удалённые технологии, которые я удалял по каким-то причинам, и они так не выводятся, но их хвосты выводит чит-код. 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Melamed сказал:

Вы его (Рагнарок) - кормили, ну то есть он у вас вырос до той стадии, когда он способен уничтожать планеты? Скажу честно - я его тестировал один раз. Вроде всё работало, планету он уничтожил, только кормить его долго надо. Попробуйте - если получится отпишитесь об обнаруженных багах. Чувствую, в этот раз я и до Рагнарока доберусь.

Да скормил 40 требуемых планет получил событие что Рагнарок вырос и может использовать копье Кассия в инструкции к нему говорится что нужно во время боя нажать на кнопку в интерфейсе или хот кей F чтобы включить меню прицеливания, но как не пытался ничего не включалось.

По поводу техи шахта бездны которую я упоминал как я понял для её получения нужно найти планету с ресурсом бездна на котором эта шахта и строится но в галактике такая планета мне не попадалась. Этот планетарный ресурс доступен для появления или вырезан как ресурсы альфа мода?

И еще а зачем нужен ресурс красивый вид на планетах? Не встречал ни одного здания которое на нем строится.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
21 час назад, Kerovan сказал:

нет, у меня(в моей сборке) стоит Guilli's Planet Modifiers, и культисты были. насколько я помню. чтобы были культисты нужно быть верующим.(ну и не быть материалистом).

(тоже играю в 1.9.1.). так что зря вы наговариваете на Guilli's Planet Modifiers.

подтверждаю - давно играю с этим модом (в моей сборке уже наверно под сотню модов) ни скультистами ни с предтечами проблем не было ни разу

Ссылка на комментарий

Нет, шахту бездны я точно не вырезал. Возможно эта планета ещё встретиться. Хотя я что-то не припомню эту технологию, чтобы она выпадала. По крайней мере у спиритуалистов я её что-то не видел. Сейчас играю партию - как дойду до рагнорока - проверю. Возможно это баг самого мода. Сейчас мне сложно сказать, я давно не играл на поздних стадиях игры. Сыграю партию, какие найду баги постараюсь исправить. Насчёт красивого вида - я ничего не вырезал, там просто изначально ничего не было, просто красивый вид. 

Ссылка на комментарий

ООО, огромное спасибо за это вот это вот все, теперь игра просто мечта, именно это я и хотел годами, но не получал от разработчиков. я в восторге!

один вопрос- там совет стоит, в меню на старте, при изучении в журнале МЕМ выключить планетарные/имперские щиты, мол баги. но мне не очень понятно там написано, надо чтоб  наоборот стояло надпись нажать Off или нажать On???

Ссылка на комментарий

Надо чтобы стояла надпись нажать "on". Это значит что щиты выключены. Если выявите какой-либо баг - отпишитесь, постараюсь исправить. На данный момент в модпаке наблюдается два основных бага. Первый - баг с предтечами, точнее с их родной планетой (последний шестой квест в цепочке - то ли выпадает, то ли нет, то ли очень поздно выпадает - пока непонятно). Второй - баг с рагнароком. После того как рагнарок вырастет, скушав сорок планет и став готовым уничтожать целые миры, меню прицеливания не активируется - возможно баг мода. При прохождении игры хотелось бы чтобы вы обратили внимание на эти моменты и мне сообщили, это поможет в исправлении возможных ошибок мододелов. Приятной игры и спасибо что оценили мои скромные труды. Модпак постоянно совершенствуется, ссылка время от времени обновляется, поэтому не забывайте перекачивать обновлённый архив, старые сейвы, как правило, остаются рабочими.  

Изменено пользователем Melamed
Ссылка на комментарий

Небольшое дополнение в LEX моде тоже есть Рагнарок получить который можно после изучения чертежей 3х других кораблей однако в сборке файл событие дающее чертеж удалено хотя скачав LEX со стима и перенеся в сборку я проверил событие с рагнароком всё работает. Оно удаленно по какой-то причине вы могли бы вы его вернуть?

Ссылка на комментарий

В моде LEX я ничего не удалял. Данный мод является довольно-таки забагованным, о чём автор честно сообщил. Архив с модом был предоставлен мне здесь на сайте господином Argarron-ом, поскольку в первоначальной версии модпака данная ревизия была сильно порезана. Но увы, как показала практика и данный вариант не лишён неприятных сюрпризов. Поэтому архив мода LEX будет заменён мною в следующем обновлении модпака на другую ревизию. Есть там или нет Рагнарок - это пока не известно, и скорее всего вам, дорогие друзья, придётся это проверить самим. Но я от всей души надеюсь что он (рагнарок) там таки есть. На полноценный тест у меня, к сожалению, не хватает времени (сами понимаете, Stellaris игра, где одна катка может тянуться недели), поэтому надеюсь, вы мне поможете с бета-тестированием. Ссылка на архив задерживается с обновлением, поскольку помимо попытки исправления выявленных с вашей помощью багов, я хочу вставить в модпак новый мод - Падшие Человеческие Империи. Поэтому, прошу отнестись с пониманием к данной задержке, и надеюсь что ваше ожидание будет вознаграждено. Спасибо что интересуетесь модпаком и помогаете сделать его лучше. 

Ссылка на комментарий

А может быть вы мне стимовский архив передадите, я бы прикрутил к нему свой перевод и было бы нам счастье.

Ссылка на комментарий

Неожиданно получилось я внимательно посмотрел тот стим архив оказалось что он для версии 3.4 просто в тот раз когда я переносил событие Рагнарока я взял только документ самого события и закинул его в архив LEX который стоял в модпаке а в версии 1.9 которую я нашел этого события так же нет не знаю почему его вырезали если сама технология прекрасно работает вот само событие текстовый документ называется bwm_ancient_weapon_unlock.txt внутри вот это при переносе на версию 1.9 мод не ломается и прекрасно работает возможно нужно будет добавить файл локализации но остальные файлы для работы Рагнарока на версии 1.9 есть

namespace = bwm_ancient_weapon_unlock

country_event = {
    id = bwm_ancient_weapon_unlock.1
    title = "Ancient Weapon Research Available"
    desc = "We can now research the ability to construct a Skidbladnir"
    picture = GFX_evt_space_station
    
    mean_time_to_happen = { years = 2 }
    
    trigger = {
        has_technology = "tech_bwm_gravekeeper"
        has_technology = "tech_bwm_magma_diver"
        has_technology = "tech_bwm_solar_envoy"
        NOT = { has_country_flag = bwm_ancient_weapon_schematic_tech_lock }
    }
    
    immediate = {
        set_country_flag = bwm_ancient_weapon_schematic_tech_lock
    }
    
    option = {
        name = MARVELOUS
        if = {
            limit = {
                NOT = {
                    has_technology = "tech_bwm_ancient_weapon"
                }
            }
            add_research_option = tech_bwm_ancient_weapon
            add_tech_progress = {
                tech = tech_bwm_ancient_weapon
                progress = 0.1
            }
        }
    }
}

Изменено пользователем Mr ABC
Ссылка на комментарий

Мод не ломается и прекрасно работает?!? - я заинтригован! Нужен полный архив с модом. Вы мне сбросили код ивента, но этого мало. Нужен весь архив целиком и ссылка на его скачивание. Если предоставите ссылку на скачивание архива - тогда точно будет нам счастье.

Ссылка на комментарий

Так, я не совсем понял - вы ставили весь стимовский архив полностью или взяли только это событие и забросили его в архив модпака? То есть достаточно вставить в мод версии 1.9 данный ивент и... всё будет работать? Как-то это странно. Тогда непонятно - если всё работает, зачем тогда автор на более ранних версиях его заблокировал? Просто мод и так забагованный и не добавит ли это ещё новых багов? Дело в том, что в версии LEXа для 1.9 (та что в модпаке) есть несколько неприятных косяков. Я хочу заменить его на более раннюю ревизию, для версии 1.8. Она конечно тоже забагована, но более стабильна, я её уже проверял. И я не знаю, будет ли эта фишка работать на версии 1.8.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Melamed сказал:

Так, я не совсем понял - вы ставили весь стимовский архив полностью или взяли только это событие и забросили его в архив модпака? То есть достаточно вставить в мод версии 1.9 данный ивент и... всё будет работать?

Да я просто забросил событие в модпак и всё заработало, в старой версии есть код технологии; мегаструктуры; и корабля который появится после постройки нету только возможности получить саму технологию. Багов я не увидел Рагнарок построился и работал также как и другие левиафаны из мода проблем никаких не увидел

Ссылка на комментарий

Ну хорошо, вставлю данное событие и посмотрим что получится. 

Ссылка на комментарий

Вставил ваш код ивента, обозвал рагнарока жнецом, а то два рагнарока в империи создадут путаницу (вариант с двумя титанами). Как будет работать на версии 1.8 пока не знаю - будем тестить. Но возможность создание рагнарока-жнеца в моде действительно есть, подтверждаю. Ссылка на обновлённый архив будет наверное через месяц, не раньше, поскольку, помимо устранения предыдущих найденых багов, в модпак будет интегрирован новый мод - Human Fallen Empires и его корректировка потребует времени. Так что следите за обновлениями. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте дорогие друзья, любители Stellaris версии 1.9 В текущем обновлении меламед-модпака  я также добавил новую стартовую систему - система Кризалис. Особенность данной системы заключается в том, что из неё удалены две сопредельные планеты, пригодные для колонизации, которые так любезно вставлены разработчиками во все стартовые системы. Так вот, теперь этих планет не будет. Поэтому, для тех кто любит более хардкорное начало - добро пожаловать в систему Кризалис. Выбирается данная система в стартовых и чтобы вам не запутаться я выделил её красным шрифтом. В данный момент я активно тестирую и правлю мод Human Fallen Empires. Мод будет жёстко порезан. Человеческие падшие империи уже вырезаны - спавнятся в непосредственной близости от империи игрока, в самом начале игры, мешая исследовать галактику и раздражая глуповатыми диалогами. Сектора дронов также вырезаны - загаживали карту галактики и больше никакой от них пользы. Теперь карта галактики будет чистой без этого мусора. Всё остальное скорее всего останется. Остануться: кланы пиратов, дополнительные трейты, станция ИИ, планетарные модификаторы и указы, технологии, большая часть ивентов, возможность играть на миссии Дискавери, империя червей (фанатики червей в моём переводе), чума. Как закончу альфа-тест, сразу же выложу архив для бета-тестирования. Следите за обновлениями.  

Ссылка на комментарий

спасибо за подсказку за планетарные щиты, багов особо не видел, только единожды вылетело. кстати про предтеч, не знаю как у вас, а я редко дохожу до их хоумворлда, даже без модов, почему то не находятся их аномалии и все, хз что делать

Ссылка на комментарий

Ждите следующего обновления, постараюсь выложить новый архив в начале октября (если получится, то возможно даже в конце сентября). Будет добавлен новый мод, пофиксены баги, улучшен перевод. Модпак обещает стать ещё интереснее. 

Ссылка на комментарий

В 16.09.2022 в 13:06, Аква сказал:

спасибо за подсказку за планетарные щиты, багов особо не видел, только единожды вылетело. кстати про предтеч, не знаю как у вас, а я редко дохожу до их хоумворлда, даже без модов, почему то не находятся их аномалии и все, хз что делать

это потому что боты исследовали аномалии(у них тоже свой квест) в системах, поэтому нужно строить много научных кораблей и заспидранить системы, но с модами это еще сложнее из-за добавлений событий, некоторый из которых видимо по ошибке замещают аномалии, сейчас мы выясняем проблему 

Ссылка на комментарий

Пять квестов предтеч выходит чётко и исправно. Четыре довольно быстро, пятый немного позже, а вот шестой последний квест с их домашней системой - висит значительно дольше. Но если он долго висит и в ванили, то в модпаке он будет висеть ещё дольше, поскольку наплыв событий действительно очень большой. Вот сейчас я делаю тестовую партию, пять квестов (юуты) исследовалось всё чётко. Посмотрю когда выйдет шестой квест, завершающий и выйдет ли вообще.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 460
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41434

Лучшие авторы в этой теме

  • Melamed

    231

  • Argarron

    133

  • Mr ABC

    19

  • dffg

    14

  • syldjin2

    13

  • Kerovan

    12

  • grif07

    8

  • Канцлер Шольц

    7

  • Alorian

    3

  • insanegoth

    3

  • Суслики

    3

  • Аква

    2

  • yaahoo0

    1

  • Simptom

    1

  • Shavkatik

    1

  • Reistlin19

    1

  • RiscoUK

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Uber Alles

    1

  • арафат

    1

  • Geves

    1

  • mrpenguinchik

    1

  • Kugelfang

    1

  • vvlvvlvvl

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких ос

Melamed

Все что есть к этой версии! Переведено всё!

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Пофиксен ряд багов, улучшен перевод, заменён архив с модом LEX, внесены правки в баланс. Спасибо за понимание и приятной игры. Обновлённая ссылка: 01d09b1a0c179

Melamed

Только первый, во втором ничего не трогал в этот раз. Да и корректировка это громко сказано. Я там только перевод исправил на ваниль, чтобы глаз не резало. А теперь о главном. Вот вам новая ссылка на

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Слегка подчищен Альфамод: удалил фичу с нейтральными зонами (глюки), некоторые технологии (ненужные), внёс правки в перевод (энергетическую сеть переименовал в

Melamed

Баг с приспособленностью пофиксил. Все ваши пожелания обязательно учту. Ждите новый архив завтра в течение дня. Рад вам сообщить, что модпак будет совершенствоваться и новые моды добавляться БУДУТ! Та

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья - любители игры Stellaris версии 1.9.1. Я снова обновил для вас ссылку на свой личный модпак. В этом обновлении улучшен перевод, убраны некоторые "мусорные" технологии

Melamed

Друзья мои, ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена: https://disk.yandex.ru/d/2hNn5Rs3NdaaFw  В этом обновлении вычищен весь мусор, исправлен ряд некритичных, но неприятных багов, улучшен перевод. Пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...