Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1 - Страница 17 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких особых проблем быть не должно. Так что скачивайте, устанавливайте, играйте. А вот вам и ссылка на мой Google-Диск: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Приятной игры!

По вашим просьбам ниже приведён список установленных модов:
!RLF: Compact GUI
!RLF: GUI-1080p
!RLF: GUI-Classic
!RLF: Mod Translations
!RLF: Project Core
!The Galaxy Is Flat
!~Ex Overhaul Combat - Armies Sub-Mod
"((A Better Diplomacy: Opinion))"
(-New Ship Classes & More: Streamlined-)
Advanced Ascension
Addition traits 1.9 
AlphaMod 1.9

APSR: Anomalies, Planetary and Space Resoures
Spaceport Expanded
Civic Redux
Cultural Overhaul [Ethics-Civics-Traditions]
Ethics Colors
Ethos Unique Techs and Buildings
Expanded Stellaris Ascension Perks
Extended Research
Extra Events Fixed
Extra Room Backgrounds
Extra Ship Components
Galaxies Unlimited
Gigastructural Engineering & More
Guilli's Planet Modifiers 

Human Fallen Empires (сокр. версия)
ISBS: Doomsday Weapons & Ships
LEX - Leviathan Events Xtended
Leader Skill Cap EFS
Legendary Worlds
Megastructures
Mercenary Enclave
Mind Conrol Expanded
More Events Mod
More Home Systems
Novus Orbis - Stellaris Overhaul Mod
Planet Raider
Planetary Diversity
Plentiful Traditions
Potent Rebellions Expanded
Quins Ascension Perk Techs
Remove Aura Graphics
Repeatable Max Storage Upgrades
Roman Empire Emblems
Ruler Level Systems
Russian Names Extended By Annatar
Russian Notification Sound
Ship Power Stations
Shroud Expanded
Star Forge
Starvation - Rationing & Death
Stellar Expansion
Stellar Expansion - FTL Enhancend
Svafas Expanded Species Traits
Spaceport Expanded
The Zenith of Fallen Empires
UI Overhaul 1080p Plus
United Traits
Visible Cyborgs

Изменено пользователем Maraniro
изменение ссылки на скачивание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Спасибо за обновление я тут сделал фикс ванильных традиций чистоты у поборников:

Исправил локализацию и заменил эффект традиции символ чистоты тк он дублируется в ветке чистоты из мода ethic rebuild old. Также там есть мини фикс который исправляет невозможность получения техи картографирование гиперкоридоров.

Кому нужно вот ссылка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для установки закинуть файлы из папки в папку с установленной игрой и согласится на замену файлов.

Ps. Если возможно просьба вернуть мод динамические политические события.

Ссылка на комментарий

В ванилу не советовал бы ничего забрасывать, поскольку все изменения могут перекрываться модами и фикс может не работать, то есть будет работать только с выключенными модами. Мод на политические события у меня стоял раньше, но он по большей части не работал и конфликтовал с другими модами. Вот мод на шпионаж я бы с удовольствием поставил, но его нет под эту версию, а с других версий у меня не получается адаптировать пока. Вот шпионажа действительно не хватает игре.

Ссылка на комментарий

Kerovan
В 21.06.2022 в 20:27, Melamed сказал:

В ванилу не советовал бы ничего забрасывать, поскольку все изменения могут перекрываться модами и фикс может не работать, то есть будет работать только с выключенными модами. Мод на политические события у меня стоял раньше, но он по большей части не работал и конфликтовал с другими модами. Вот мод на шпионаж я бы с удовольствием поставил, но его нет под эту версию, а с других версий у меня не получается адаптировать пока. Вот шпионажа действительно не хватает игре.

так на то они и парадоксы, чтобы в игру интегрировать какие либо механики.ты как бы за них хочешь работать, и это вряд ли выйдет.ну могу конечно пожелать удачи.для того чтобы корежить механики или наоброт добавлять в игру, это надо быть разработчиком игры.обычно такое никто не может. у разрабов куча всякого хитрого софта с помощью которого они собственно в ехе файл программы лезут.(так в большинтсве игр). и если у тебя этого софта нету, и навыков работы с ним, то это мартышкин труд. ну ладно . еще раз успехов. 

Обычно ,кстати, шпионство, сильно рушит баланс игры, поэтому многие разрабы в многих играх от этого сильно не в восторге. Пример, да вот хотябы цивка четвертая, там шпионство полностью убивало в игре весь интерес. Так что его нужность в стеларисе это весьма спорная вещь.

Ссылка на комментарий

Дорогие друзья - любители игры Stellaris версии 1.9. Спасибо что интересуетесь моей сборкой модов к вышеуказанной версии и помогаете выявить баги и ошибки мододелов. Сегодня я опять обновляю ссылку на модпак. В этом обновлении я исправил баг, связанный с цивиком "поборники чистоты". Исправлена локализация перка, который появляется при выборе данного цивика, устранён баг с дублем традиции в древе традиций (когда появлялось две одинаковых традициии "чистота"). За выявление этого бага спасибо Mr ABC. Просьба потестировать данные исправления и сообщить мне о выявленых ошибках, если таковые найдутся. Спасибо за понимание и счастливой вам игры. Ах, да, чуть не забыл - вот ссылка на обновлённый архив: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Melamed
уточнение данных
Ссылка на комментарий

Дорогие друзья, ссылка на меламед-модпак снова обновлена. Исправлен баг, вызывавший сильные тормоза при открытии окна планетарной системы после установки орудий падших на ваши корабли. Теперь тормозов не наблюдается. Прошу перекачать архив. Старые сейвы будут работать. Спасибо за понимание и приятной игры. А вот вам и обновлённая ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Если обнаружите баги - просьба дать мне знать, для оперативного устранения.

Изменено пользователем Melamed
Ссылка на комментарий

Дорогие друзья, я снова обновил ссылку на меламед-модпак. В этом обновлении я исправил баг с появлением двух кораблей класса титан. Дело в том, что это два разных корабля из двух разных модов. Данный баг создавал определённую путаницу. Согласитесь, не очень приятно видеть в конструкторе кораблей двух титанов, которые имеют абсолютно разный функционал и значение для вашей империи. Теперь один из кораблей (тот который предназначен для борьбы с целыми планетами) назван ТАЙФУН. Теперь уж точно не запутаетесь. Также мною исправлен баг с ошибкой отображения центрального модуля корабля Титан (теперь он Тайфун), когда при выборе модуля отображалось M2 H7, а на самом деле было M2 L3 H3 - теперь что отображается, то и имеется по факту. За выявление этого бага спасибо господину dffg. Также мною внесены мелкие правки в перевод - хоть мелочь, но приятно. Вот вам обновлённая ссылка на архив: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Приятной вам игры. Если найдёте какие-либо ошибки - пишите, постараюсь исправить. 

Ссылка на комментарий

Дорогие друзья! Ссылка на меламед-модпак снова обновлена. Исправлен некорректный перевод традиции "Агрессия", а также я попытался исправить баг с невозможностью завершения квеста по нахождению предтечей(прошу потестировать, поскольку на тест пока нет времени. Спасибо за понимание удачной вам игры. Обновлённая ссылка на архив: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Продолжил старую партию(версия мод пака с которой начинал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) квест предтеч застрял на 5 из 6 после обновления сборки вылезло событие обнаружение предтеч сказало что на планете добавлена аномалия но ничего не произошло планета пуста. На новой партии не пробовал. 

Ссылка на комментарий

Для теста скорее всего нужно новую игру начинать. Сейчас я начал новую катку (тестирую мод "человеческие падшие империи, хочу его добавить в модпак в перспективе) и заодно потестю предтечей. Явно, что там какой-то мод перекрывает. Вот только бы знать точно - какой. Один я почистил, но не уверен что дело только в нём было. Модов очень много - баг сложно будет отловить, нужно время. Насчёт вашего фикса ванильной чистоты у поборников - поскольку я этот баг исправил, то вам лучше этот фикс удалить, чтобы избежать конфликта с моим обновлением. Если вы правили ванилу - то лучше переустановить игру, сохранив параходовскую папку из архива с вашими сейвами и моими правками. Если будете переустанавливать - не забудьте закинуть в ванилу переводной файл с заменой из моего архива, иначе у вас будут всплывать маленькие, но неприятные косяки перевода (см. инструкцию в архиве). Ну а так, я вот сейчас играю - в принципе всё неплохо. Нашёл пару незначительных косяков, но они незначительны и на игру не влияют. После добавления Human Fallen Empires модпак обещает стать ещё интереснее. Так что следите за обновлениями и удачной вам игры. Если что - пишите, я на связи. 

Ссылка на комментарий

Можете на тест пока время не терять. В этом архиве пока всё грустно с предтечами. Но я в данный момент работаю над этой проблемой, причём очень плотно, и основное подозрение падает на мод Guilli's Planet Modifiers. Он по моему перекрывает и не только предтечей (культисты например по моему не появляются). Если ниточка верна - то остаётся только тянуть. Как будут результаты - сразу дам знать. Хотя можете отключить этот мод и поиграть без него - тогда станет точно ясно в нём только дело или есть ещё другие "перекрывальщики ванилы".

Ссылка на комментарий

Всё еще продолжаю старую партию событие обнаружение предтеч вылезло во второй раз и на этот раз сработало создав аномалию  после исследования получил шестую деталь предтеч и получил родную систему.

Ссылка на комментарий

Вот я сейчас тестю как раз иррасианцев, после генеральной чистки модпака. Скоро узнаю принесла правка результат или нет. Если принесла - значит всё окей. Если нет - будем искать. 

Изменено пользователем Melamed
Ссылка на комментарий

11 час назад, Mr ABC сказал:

Всё еще продолжаю старую партию событие обнаружение предтеч вылезло во второй раз и на этот раз сработало создав аномалию  после исследования получил шестую деталь предтеч и получил родную систему.

А во второй раз выпали опять эти же предтечи или другие? 

Ссылка на комментарий

Второй раз? Я не начинал новую партию. Собрал сайбрекс которых получил в начале игры.

Изменено пользователем Mr ABC
Ссылка на комментарий

Ну я понял так, что сайбрекс выпали два раза. Вскрыл все моды, подрезал все хвосты по ивентам какие только нашёл, вот сейчас опять тестю (с иррасианцами квест не завершился, увы, последняя аномалия упорно не выходила) Посмотрим как сейчас будет, но в модах вроде уже нечему перекрывать предтечей, может баг ванилы или какой-то совсем уж скрытый баг в модах? Сегодня наверное закончу тест и уже тогда всё будет приблизительно ясно. Возможно это чисто параходовский косяк, в ваниле тоже косяков хватает или тогда остаётся только по одному моду отключать, и делать катку за каткой чтобы отловить "подлеца".

Ссылка на комментарий

Эвент на обнаружение предтеч выпал в ~2450г в первый раз а второй когда аномалия создалась около 2500г. Возможно какой то мод меняет даты середины и конца игры в моей прошлой партии на старой версии мод пака (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) доиграв до 2600г я так и не дождался кризиса, там предтеч вроде бы вультаум нашлись без проблем. В текущей кризис также не появился к 2450г вызвал через традицию Защитник галактики.

Изменено пользователем Mr ABC
Ссылка на комментарий

Явно какой-то мод чудит. Хвосты с началом кризисов я кстати тоже подрезал, поскольку уже были жалобы что кризисы не выпадают. Ну скорее всего они выпадают, но очень поздно, поскольку кризисы у меня всё-таки выпадали на старых версиях модпака, но я не помню в каком игровом году, поскольку у меня одна катка могла по нескольку недель тянуться. Вскрывал все моды - подозрение на кризисы падает на мод NSC, хвост ему я подрезал. Сейчас вообщем я хочу пройти быстренько на небольшой карте и посмотрю принесла чистка хвостов результаты или нет. В ближайшее время скорее всего обновлю ссылку.  

Ссылка на комментарий

Я доиграл до технологии Рагнарок и такой вопрос работает ли копье Кассия? Как не пытался его активировать кнопки нигде нет и указанный хот кей F не работает.

P.s а почему стоимость технологий из этого мода так завышена по сравнению с остальными, из за этого в конце партии случился забавный конфуз так как я построил слишком много хабитатов, из-за чего суммарное число планет было больше 200, то стоимость этих тех вышла за границы 32 двух битной системы в итоге сначала прогресс одной из технологий ушёл в минус, а стоимость другой обнулилась. Скриншотов увы не сделал.

PP.s при использовании чита на все технологии можно увидеть технологии шахты бездны галактического гипермаркета и другие но в игре планет на которых по идеи можно строить эти здания нет так задумано или просто не везет найти планеты?

Ссылка на комментарий

Kerovan
В 07.07.2022 в 10:04, Melamed сказал:

Можете на тест пока время не терять. В этом архиве пока всё грустно с предтечами. Но я в данный момент работаю над этой проблемой, причём очень плотно, и основное подозрение падает на мод Guilli's Planet Modifiers. Он по моему перекрывает и не только предтечей (культисты например по моему не появляются). Если ниточка верна - то остаётся только тянуть. Как будут результаты - сразу дам знать. Хотя можете отключить этот мод и поиграть без него - тогда станет точно ясно в нём только дело или есть ещё другие "перекрывальщики ванилы".

нет, у меня(в моей сборке) стоит Guilli's Planet Modifiers, и культисты были. насколько я помню. чтобы были культисты нужно быть верующим.(ну и не быть материалистом).

(тоже играю в 1.9.1.). так что зря вы наговариваете на Guilli's Planet Modifiers.

Ссылка на комментарий

Да, культисты появились таки, просто очень давно их не было. Появился и старый друг Орилла - маленький, но очень интересный квест, тоже "сто лет" его не встречал. Просто событий очень много и если какие-либо долго не выпадают - это вовсе не значит, что их там нет. Просто господин рандом может их долго не выводить. Но это Stellaris, друзья мои, и он непредсказуем (не бывает двух одинаковых партий), но именно за эту непредсказуемость мы его и полюбили. Насчёт предтечей - квесты с предтечами выпадают стабильно и на самых ранних этапах игры. Четыре проекта выпадают, исследуются - тут всё чётко. А вот пятого ивента я почему-то не могу дождаться. Но вот эту катку конкретно решил пройти до конца (до самых кризисов и даже дальше). Возможно цепочка пойдёт дальше - время (игровое) покажет. На данный момент у меня в игре 2300 какой-то год. Четыре ивента выпали - всё чётко, пятого пока нету - пока надеемся и ждём. Насчёт Рагнарока, если я правильно понял - это полуорганический организм-корабль, ну что-то типа LEXXа из одноимённого сериала (кому в лихие 90-е было от 14 и больше - должны его знать, кто не знает - к просмотру настоятельно рекомендуется, особенно первый сезон, чтобы быть совсем уж в теме). Так вот LEXX, он же Рагнарок, я его тестировал мало, но точно помню что он очень прожорливый. И чтобы копьё Кассия (вроде это оружие, уничтожающее целые планеты), работало в полную силу Рагнарок нужно кормить. И аппетит у него однако просто чудовищный, поскольку питается он целыми планетами. Я его кормил-кормил - так он у меня по моему несколько систем сожрал без остатка. Лучше какой-нибудь слабой империи объявить войну, завести Рагнарок на её территорию - и пускай он там ест всё что хочет. И завязка тут идёт именно на это вроде как. Вы его (Рагнарок) - кормили, ну то есть он у вас вырос до той стадии, когда он способен уничтожать планеты? Скажу честно - я его тестировал один раз. Вроде всё работало, планету он уничтожил, только кормить его долго надо. Попробуйте - если получится отпишитесь об обнаруженных багах. Чувствую, в этот раз я и до Рагнарока доберусь.    

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 460
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41472

Лучшие авторы в этой теме

  • Melamed

    231

  • Argarron

    133

  • Mr ABC

    19

  • dffg

    14

  • syldjin2

    13

  • Kerovan

    12

  • grif07

    8

  • Канцлер Шольц

    7

  • Alorian

    3

  • insanegoth

    3

  • Суслики

    3

  • Аква

    2

  • yaahoo0

    1

  • Simptom

    1

  • Shavkatik

    1

  • Reistlin19

    1

  • RiscoUK

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Uber Alles

    1

  • арафат

    1

  • Geves

    1

  • mrpenguinchik

    1

  • Kugelfang

    1

  • vvlvvlvvl

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких ос

Melamed

Все что есть к этой версии! Переведено всё!

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Пофиксен ряд багов, улучшен перевод, заменён архив с модом LEX, внесены правки в баланс. Спасибо за понимание и приятной игры. Обновлённая ссылка: 0b48cc8767d79

Melamed

Только первый, во втором ничего не трогал в этот раз. Да и корректировка это громко сказано. Я там только перевод исправил на ваниль, чтобы глаз не резало. А теперь о главном. Вот вам новая ссылка на

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Слегка подчищен Альфамод: удалил фичу с нейтральными зонами (глюки), некоторые технологии (ненужные), внёс правки в перевод (энергетическую сеть переименовал в

Melamed

Баг с приспособленностью пофиксил. Все ваши пожелания обязательно учту. Ждите новый архив завтра в течение дня. Рад вам сообщить, что модпак будет совершенствоваться и новые моды добавляться БУДУТ! Та

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья - любители игры Stellaris версии 1.9.1. Я снова обновил для вас ссылку на свой личный модпак. В этом обновлении улучшен перевод, убраны некоторые "мусорные" технологии

Melamed

Друзья мои, ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена: https://disk.yandex.ru/d/2hNn5Rs3NdaaFw  В этом обновлении вычищен весь мусор, исправлен ряд некритичных, но неприятных багов, улучшен перевод. Пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...