Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1 - Страница 13 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких особых проблем быть не должно. Так что скачивайте, устанавливайте, играйте. А вот вам и ссылка на мой Google-Диск: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Приятной игры!

По вашим просьбам ниже приведён список установленных модов:
!RLF: Compact GUI
!RLF: GUI-1080p
!RLF: GUI-Classic
!RLF: Mod Translations
!RLF: Project Core
!The Galaxy Is Flat
!~Ex Overhaul Combat - Armies Sub-Mod
"((A Better Diplomacy: Opinion))"
(-New Ship Classes & More: Streamlined-)
Advanced Ascension
Addition traits 1.9 
AlphaMod 1.9

APSR: Anomalies, Planetary and Space Resoures
Spaceport Expanded
Civic Redux
Cultural Overhaul [Ethics-Civics-Traditions]
Ethics Colors
Ethos Unique Techs and Buildings
Expanded Stellaris Ascension Perks
Extended Research
Extra Events Fixed
Extra Room Backgrounds
Extra Ship Components
Galaxies Unlimited
Gigastructural Engineering & More
Guilli's Planet Modifiers 

Human Fallen Empires (сокр. версия)
ISBS: Doomsday Weapons & Ships
LEX - Leviathan Events Xtended
Leader Skill Cap EFS
Legendary Worlds
Megastructures
Mercenary Enclave
Mind Conrol Expanded
More Events Mod
More Home Systems
Novus Orbis - Stellaris Overhaul Mod
Planet Raider
Planetary Diversity
Plentiful Traditions
Potent Rebellions Expanded
Quins Ascension Perk Techs
Remove Aura Graphics
Repeatable Max Storage Upgrades
Roman Empire Emblems
Ruler Level Systems
Russian Names Extended By Annatar
Russian Notification Sound
Ship Power Stations
Shroud Expanded
Star Forge
Starvation - Rationing & Death
Stellar Expansion
Stellar Expansion - FTL Enhancend
Svafas Expanded Species Traits
Spaceport Expanded
The Zenith of Fallen Empires
UI Overhaul 1080p Plus
United Traits
Visible Cyborgs

Изменено пользователем Maraniro
изменение ссылки на скачивание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я так понял, после ## в первой строчке следует, как эта армия будет называться, отличаясь от ванильного названия - нет, вы неправильно поняли. Эти знаки (##) обычно ставят программисты, если не хотят чтобы движок считывал код, идущий за этими знаками. Обычно это какой-либо поясняющий текст, предназначенный исключительно для разработчика, но не для игрового движка. В данном  случае разработчик просто поясняет, что армия геномодов будет называться Space Marines, во второй же строчке обещает добавить больше имён для армий со временем. Но это не игровой код. То есть если удалить эти строчки вместе с этими значками  ## до скобок, то в игре ничего не изменится. А вот эта строчка уже отвечает за название армии по очерёдности sequential_name = "%O% Space Marines" А вот эта: random_names = {  отвечает за присвоение названий армий по рандому. То есть сначала будет рандом, а если армий очень много и рандома не хватит - тогда уже пойдёт очерёдность 1 космопехота, 2 и т.д. Их уже удалять нельзя. У меня не так, потому что мне не нужны рандомные названия армий, мне вполне хватает очерёдности. Если вам нужен рандом, то тогда много придётся переводить.

Изменено пользователем Melamed
Ссылка на комментарий

Может быть вам даже проще будет установить нужный вам мод на имена в модпак, вскрыть его самому (я так понял вы его уже вскрыли), и все названия в нужных неймлистах заменить на кириллицу. После этого старый архив удаляется и заменяется на новый. Архивируем винраром, только в формате zip. Так действительно будет проще, поскольку моё посредничество тут лишнее. Мне эти неймлисты не нужны, а вам не нужны мои. Тут уже дело вкуса. Ну если что-то не пойдёт, я всегда подскажу.

Ссылка на комментарий

Вот вам ещё на всякий случай мой обновлённый код. Внёс в него все армии, которые только возможно, даже армии машинных империй. Если какой-то армии нет - я не виноват.

 

### Human 6
HUM6 = {
    ### SHIPS
    alias = "MAM1"    #Game will find the real MAM1 before it finds HUM2 via alias, so this line is pointless unless the other MAM1 gets removed

    ship_names = {

        generic = {
                        
        }

        corvette = {
        "Раптор" "Ястреб" "Викинг" "Фурия" "Эсток" "Мираж"
        }
        
        destroyer = {
        "Минотавр" "Саботаж" "Стилет" "Химера" "Махаон" "Гриф"
        }
        
        cruiser = {
        "Ворон" "Гамбит" "Василиск"  "Призрак" "Зверобой" 
        }
        
        battleship = {
        "Булат" "Цунами" "Астарта" "Булава" "Асмодей" 
        }
        
        transport = {
        "Возмездие" "Анаконда" "Ягуар" "Ураган" "Амулет"  "Леопард" "Кастет"       
        }
        
        StrikeCruiser = {
        "Скоморох" "Сюрприз" "Коготь" "Молот" "Херувим" 
        }
        
        Battlecruiser = {
        "Буря" "Титан" "Тайфун" "Вурдалак" "Циклон"  
        }
        
        LightCarrier = {
        "Сокол" "Пламя" "Ритуал" "Фемида" "Пиранья"  
        }
        
        Carrier = {
        "Бумеранг" "Ирокез" "Немезида" 
        }
        
        Dreadnought = {
        "Гроза" "Легат" "Циклоп" "Радеон"
        }
        
        Superdreadnought  = {
        "Терминатор" "Молох" "Цербер" "Люцифер" "Харон" "Оракул" 
        }
        
        Flagship = {
        "Голем" "Реваим" "Реквием" "Апофеоз" "Аид" "Идеал" "Триумф" 
        }
        
        science = {
            "Аринель" "Илфирин" "Инга" "Квазар" "Протон" "Мир" "Неон" "Катион" "Пилигримм" 
            "Рассвет" "Атом" "Астронавт" "Радон" "Звезда" "Калима" "Зенит" "Рубин" "Энигма" "Эфир"
            "Радуга" "Радиус" "Магнит" "Ребус" "Астра" "Синтез" "Вакуум" "Генетик" "Гравилат" "Гелий"
            "Интеграл" "Нейтрон" "Искатель" "Критик" "Гамма" "Метод" "Нимфа" "Оникс" "Эра" "Пульсар" "Парус"
            "Реверанс" "Сигнал" "Спектр" "Тайна" "Форум"            
        }
        
        colonizer = {
            "Ковчег" "Ренегат" "Резидент" "Рекорд" "Детектор" "Адам" "Ева" "Гарант" "Прилив"
            "Бирюза" "Малахит" "Астрал" "Надежда" "Ифрит" "Эверест" "Вереск" "Вектор" "Туман"
            "Великан" "Ковен" "Конкистадор" "Морфей"
        }
        
        constructor = {
            "Строитель" "Создатель" "Ремонтник" "Балансир" "Ромб" "Алидада" "Троян" "Восторг" 
            "Авангард"    "Гигант" "Алхимик" "Абрис" "Абсолют" "Эдельвейс" "Экспресс" "Магма" "Антипод"
            "Вулкан" "Габарит" "Градиент" "Демиург" "Зодчий" "Изумруд" "Колосс" "Карат" "Мустанг"
            "Никель" "Нивелир"
        }
        
        
        mining_station = { }
        research_station = { }
        wormhole_station = { }
        #terraform_station = { }
        observation_station = { }
        outpost_station = {
            #random_names = { }
            #sequential_name = "%O% Frontier Outpost"
        }

        military_station_small = {
        Повод
        }
        military_station_medium = {
        Резолюция
        }
        military_station_large = {
        Манифест Ультиматум
        }    
        military_station_xlarge = {
        Паритет Эгида
        }
        Headquarters = {
        "Мёртвая Рука" Тритон 
        }
        outpost_station = {
        Радиус Кордон
        }
        SensorStation = {
        Нарвал Сирена
        }    
    }

    fleet_names = {
        random_names = {
            "КД Глория" "КД Ураган" "КД Велемир" "КД Буря" "КД Стрела"
        }
        sequential_name = "%O% Звёздный Флот"
    }
    
    army_names = {
    
        defense_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Стражей"
        }
            
        assault_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Атаки"
        }
        
        assault_army_2 = {
            sequential_name = "%O% Штурмовой Корпус"
        }
        
        assault_army_3 = {
            sequential_name = "%O% Элитный Штурмовой Корпус"
        }
        
        defense_army_2 = {
            sequential_name = "%O% Передовой Корпус Стражей"
        }
        
        defense_army_3 = {
            sequential_name = "%O% Элитный Корпус Стражей"
        }
        
        slave_army_2 = {
            sequential_name = "%O% Корпус Элитных Гладиаторов"
        }
        
        synth_commandos = {
            sequential_name = "%O% Корпус Синтетиков-Коммандос"
        }
        
        machine_assault_3_alt = {
            sequential_name = "%O% Корпус Варботов"
        }
        
        machine_assault_3 = {
            sequential_name = "%O% Корпус Варботов"
        }
        
        machine_defense_1 = {
            sequential_name = "%O% Сеть Возмездия"
        }
        
        machine_defense_2 = {
            sequential_name = "%O% Сеть Возмездия"
        }
        
        machine_defense_3 = {
            sequential_name = "%O% Сеть Возмездия"
        }
        
        titanic_guardian_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Титанов"
        }
        
        titanic_assault_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Титанов"
        }
        
        shroud_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Покрова"
        }
        
        slave_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Гладиаторов"
        }
        
        clone_army = { 
            sequential_name = "%O% Корпус Регуляторов"
        }
        
        robotic_army = {
            sequential_name = "%O% Крыло Боевых Дронов"
        }
        
        robotic_defense_army = {
            sequential_name = "%O% Крыло Дронов Защиты"
        }
        
        android_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Андроидов"
        }
        
        android_defense_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Андроидов"
        }
        
        psionic_army = { 
            sequential_name = "%O% Корпус Псиоников"
        }
        
        xenomorph_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Ксеноморфов"
        }
        
        gene_warrior_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Геномодов"
        }
        
        aerofighter_army = {
            sequential_name = "%O% Звено Обороны"
        }
        
        lightmech_army = {
            sequential_name = "%O% Копьё Лёгких Мехов"
        }
        
        mediummech_army = {
            sequential_name = "%O% Копьё Средних Мехов"
        }
        
        heavymech_army = {
            sequential_name = "%O% Копьё Тяжёлых Мехов"
        }
        
        assaultmech_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Прорыва"
        }
        
        spiritual_templars_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Тамплиеров"
        }
        
        judges_lawkeepers_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Судей"
        }
        
        warrior_monks_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Защитников Веры"
        }
        
        local_militia_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Милиции"
        }
        
        special_forces = {
            sequential_name = "%O% Корпус Специальных Сил"
        }
        
        peacekeepers_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Хранителей Мира"
        }
        
    }

    ### PLANETS

    planet_names = {

        generic = {
            names = {
                Aкрисия Aврора Kапелла Эвтерпа Фаунус Арагон Вереск Камелот Метель
                Гесперос Kересия Mальпомена Hексон Oсирис Паллас Паллена Проклас Гивея Лючия
                Pея Cаон Cмитус Cолярия Tетис Tея Достиника Дорон Геспериды Hорик Tиндис "Нова Kонстанта"
                Aтура Tартессос Aгата "Санта-Hэтчбулл" "Санта-Kаспар" Tруетт "Санта-Kоссак" Флэксингтон Гёртвуд Финкасл
                Pаттенбери Гринстид Леффингвелл Дюркгейм Tредвэй Хоксворт "Надежда Xинкли" Tрончет Hаттон Kорреган    
                Mуллинью "Мир Фицрой" "Мир Шиммела" Локней Cвятилище Прозорливость Избавление Aполлония "Нова Bавилон" Cад 
            }
        }
        
        pc_desert = {
            names = {
                "Пески Фпамптона" Bосход "Нова Aлександрия" Инферно
            }
        }
        
        pc_tropical = {
            names = {
                Xерсония Янгала Брудлиф Шурб
            }
        }
        
        pc_arid = {
            names = {
                Tартарус Плато "Нова Aнтиох"
            }
        }
        
        pc_continental = {
            names = {
                Предназначение Бастион Цитадель Aкрополь Дельфи Гармония Pассвет Mундус Фебы Kамелот Aркадия Aббассус Aшшур
            }
        }
        
        pc_ocean = {
            names = {
                Хидерия "Залив Mередит" Hеритум "Порт-Биксби" "Порт-Cниден"
            }
        }
        
        pc_tundra = {
            names = {
                Cтоунхед "Нова Cамарана" Эвониум
            }
        }
        
        pc_arctic = {
            names = {
                Йотунхейм Bинтер Зима
            }
        }
        
    }

    ### CHARACTERS

    character_names = {

        names = {
            
            first_names_male = {
                Аланир Беломир Братислав Марат Милан Нестор Радим Станимир Тимур Феликс Радим Рональд Велимир Роланд Гедеон Марк 
                Элеонор Радомир Радован Доминик Эмиль Рафаил Аридан Ариэль Саур Арион Арадан Изильдор Руфус     
                
            }
            first_names_female = {
                Эмилия Эмма Aнна Элеонора Bика Kлара Элиза Линда Aмелия Aлиса Kорнелия Лариса Диана Pита Cелина Tельма Вера Лидия Линда 
                Mиранда Джина Глория Милана Велемира Снежана Анелия Алина Дана Карина Анастасия Инга Катарина Карина Лина Агата Аэлита
                София Ирина                 
                 
            }
            second_names = {
                Скайлар Навех Арадот Регула Вилар Тора Леви Варта Габал Велес Велех Лара Арагон Радон Фара Авенир Рута Вега Лира Рива 
                Эстель Арабеск Ванда Косма Ария Монга Эфес Мила Коди Солара Данат Карат Рондо Канон Рама Альта Кара Ротанг
            }
            regnal_first_names_male = {
                Аланир Беломир Братислав Марат Милан Нестор Радим Станимир Тимур Феликс Радим Рональд Велимир Роланд Гедеон Марк 
                Элеонор Радомир Радован Доминик Эмиль Рафаил Аридан Ариэль Саур Арион Арадан Изильдор Руфус
            }
            regnal_first_names_female = {
                Эмилия Эмма Aнна Элеонора Bика Kлара Элиза Линда Aмелия Aлиса Kорнелия Лариса Диана Pита Cелина Tельма Вера Лидия Линда 
                Mиранда Джина Глория Милана Велемира Снежана Анелия Алина Дана Карина Анастасия Инга Катарина Карина Лина Агата Аэлита
                София Ирина 
            }
            regnal_second_names = {
                Скайлар Навех Арадот Регула Вилар Тора Леви Варта Габал Велес Велех Лара Арагон Радон Фара Авенир Рута Вега Лира Рива 
                Эстель Арабеск Ванда Косма Ария Монга Эфес Мила Коди Солара Данат Карат Рондо Канон Рама Альта Кара Ротанг
            }
        }

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Melamed сказал:

Может быть вам даже проще будет установить нужный вам мод на имена в модпак, вскрыть его самому (я так понял вы его уже вскрыли), и все названия в нужных неймлистах заменить на кириллицу. После этого старый архив удаляется и заменяется на новый. Архивируем винраром, только в формате zip. Так действительно будет проще, поскольку моё посредничество тут лишнее. Мне эти неймлисты не нужны, а вам не нужны мои. Тут уже дело вкуса. Ну если что-то не пойдёт, я всегда подскажу.

Ваши листы мне тоже нравятся. Это во-первых (к слову, не удаляйте их, мой имперский просто добавьте, хорошо?).

А во-вторых, простая смена на кириллицу и добавление армий из модов - не работают. Не знаю почему и как.

Так что давайте не будем отвлекаться от первоначального плана. 

Я уже процентов на 80 закончил. И сделал бы раньше, но пока много дел. 

 

Ссылка на комментарий

Тогда может быть вам вам лучше взять мой обновлённый код за основу и прописать всё там? Все армии, какие только можно я туда добавил - и элитные и штурмовые и рабов и машин.  

Ссылка на комментарий

Так и делаю.

К слову, не все армии вы добавили.

 

В Guilly's Planet modifiers еще есть пара армий. Например, гигантских арахнидов. ;) 

 

Армии машинных империй в мой лист не нужны: никогда не играю за это. 

Ссылка на комментарий

Подумалось тут, а возможно заставить компа крепить наземную оборону?

А то он что-то ничего кроме обычных защитных армий не умеет. Причем авиабазы я пару раз у него видел, но ни одного истребителя. 

Про мехов уж молчу. 

В результате нет смысле делать большие и технологичные наземные армии: клопов танками не давят!

Ссылка на комментарий

Тогда вот:

 

### Human 6
HUM6 = {
    ### SHIPS
    alias = "MAM1"    #Game will find the real MAM1 before it finds HUM2 via alias, so this line is pointless unless the other MAM1 gets removed

    ship_names = {

        generic = {
                        
        }

        corvette = {
        "Раптор" "Ястреб" "Викинг" "Фурия" "Эсток" "Мираж"
        }
        
        destroyer = {
        "Минотавр" "Саботаж" "Стилет" "Химера" "Махаон" "Гриф"
        }
        
        cruiser = {
        "Ворон" "Гамбит" "Василиск"  "Призрак" "Зверобой" 
        }
        
        battleship = {
        "Булат" "Цунами" "Астарта" "Булава" "Асмодей" 
        }
        
        transport = {
        "Возмездие" "Анаконда" "Ягуар" "Ураган" "Амулет"  "Леопард" "Кастет"       
        }
        
        StrikeCruiser = {
        "Скоморох" "Сюрприз" "Коготь" "Молот" "Херувим" 
        }
        
        Battlecruiser = {
        "Буря" "Титан" "Тайфун" "Вурдалак" "Циклон"  
        }
        
        LightCarrier = {
        "Сокол" "Пламя" "Ритуал" "Фемида" "Пиранья"  
        }
        
        Carrier = {
        "Бумеранг" "Ирокез" "Немезида" 
        }
        
        Dreadnought = {
        "Гроза" "Легат" "Циклоп" "Радеон"
        }
        
        Superdreadnought  = {
        "Терминатор" "Молох" "Цербер" "Люцифер" "Харон" "Оракул" 
        }
        
        Flagship = {
        "Голем" "Реваим" "Реквием" "Апофеоз" "Аид" "Идеал" "Триумф" 
        }
        
        science = {
            "Аринель" "Илфирин" "Инга" "Квазар" "Протон" "Мир" "Неон" "Катион" "Пилигримм" 
            "Рассвет" "Атом" "Астронавт" "Радон" "Звезда" "Калима" "Зенит" "Рубин" "Энигма" "Эфир"
            "Радуга" "Радиус" "Магнит" "Ребус" "Астра" "Синтез" "Вакуум" "Генетик" "Гравилат" "Гелий"
            "Интеграл" "Нейтрон" "Искатель" "Критик" "Гамма" "Метод" "Нимфа" "Оникс" "Эра" "Пульсар" "Парус"
            "Реверанс" "Сигнал" "Спектр" "Тайна" "Форум"            
        }
        
        colonizer = {
            "Ковчег" "Ренегат" "Резидент" "Рекорд" "Детектор" "Адам" "Ева" "Гарант" "Прилив"
            "Бирюза" "Малахит" "Астрал" "Надежда" "Ифрит" "Эверест" "Вереск" "Вектор" "Туман"
            "Великан" "Ковен" "Конкистадор" "Морфей"
        }
        
        constructor = {
            "Строитель" "Создатель" "Ремонтник" "Балансир" "Ромб" "Алидада" "Троян" "Восторг" 
            "Авангард"    "Гигант" "Алхимик" "Абрис" "Абсолют" "Эдельвейс" "Экспресс" "Магма" "Антипод"
            "Вулкан" "Габарит" "Градиент" "Демиург" "Зодчий" "Изумруд" "Колосс" "Карат" "Мустанг"
            "Никель" "Нивелир"
        }
        
        
        mining_station = { }
        research_station = { }
        wormhole_station = { }
        #terraform_station = { }
        observation_station = { }
        outpost_station = {
            #random_names = { }
            #sequential_name = "%O% Frontier Outpost"
        }

        military_station_small = {
        Повод
        }
        military_station_medium = {
        Резолюция
        }
        military_station_large = {
        Манифест Ультиматум
        }    
        military_station_xlarge = {
        Паритет Эгида
        }
        Headquarters = {
        "Мёртвая Рука" Тритон 
        }
        outpost_station = {
        Радиус Кордон
        }
        SensorStation = {
        Нарвал Сирена
        }    
    }

    fleet_names = {
        random_names = {
            "КД Глория" "КД Ураган" "КД Велемир" "КД Буря" "КД Стрела"
        }
        sequential_name = "%O% Звёздный Флот"
    }
    
    army_names = {
    
        defense_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Стражей"
        }
            
        assault_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Атаки"
        }
        
        assault_army_2 = {
            sequential_name = "%O% Корпус Штурма"
        }
        
        assault_army_3 = {
            sequential_name = "%O% Корпус Штурма"
        }
        
        defense_army_2 = {
            sequential_name = "%O% Корпус Стражей"
        }
        
        defense_army_3 = {
            sequential_name = "%O% Корпус Стражей"
        }
        
        slave_army_2 = {
            sequential_name = "%O% Корпус Гладиаторов"
        }
        
        synth_commandos = {
            sequential_name = "%O% Корпус Синтов"
        }
        
        machine_assault_3_alt = {
            sequential_name = "%O% Корпус Варботов"
        }
        
        machine_assault_3 = {
            sequential_name = "%O% Корпус Варботов"
        }
        
        machine_defense_1 = {
            sequential_name = "%O% Сеть Возмездия"
        }
        
        machine_defense_2 = {
            sequential_name = "%O% Сеть Возмездия"
        }
        
        machine_defense_3 = {
            sequential_name = "%O% Сеть Возмездия"
        }
        
        titanic_guardian_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Титанов"
        }
        
        titanic_assault_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Титанов"
        }
        
        shroud_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Покрова"
        }
        
        slave_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Гладиаторов"
        }
        
        clone_army = { 
            sequential_name = "%O% Корпус Регуляторов"
        }
        
        robotic_army = {
            sequential_name = "%O% Крыло Боевых Дронов"
        }
        
        robotic_defense_army = {
            sequential_name = "%O% Крыло Дронов Защиты"
        }
        
        android_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Андроидов"
        }
        
        android_defense_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Андроидов"
        }
        
        psionic_army = { 
            sequential_name = "%O% Корпус Псиоников"
        }
        
        xenomorph_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Ксеноморфов"
        }
        
        gene_warrior_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Геномодов"
        }
        
        aerofighter_army = {
            sequential_name = "%O% Звено Обороны"
        }
        
        lightmech_army = {
            sequential_name = "%O% Копьё Лёгких Мехов"
        }
        
        mediummech_army = {
            sequential_name = "%O% Копьё Средних Мехов"
        }
        
        heavymech_army = {
            sequential_name = "%O% Копьё Тяжёлых Мехов"
        }
        
        assaultmech_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Прорыва"
        }
        
        spiritual_templars_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Тамплиеров"
        }
        
        judges_lawkeepers_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Судей"
        }
        
        warrior_monks_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Защитников Веры"
        }
        
        local_militia_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Милиции"
        }
        
        special_forces = {
            sequential_name = "%O% Спец-Корпус"
        }
        
        c_giant_arachnid_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Арахнидов"
        }
        
        c_precursor_mech_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Предтеч"
        }
        
        c_precursor_bunker_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Предтеч"
        }
        
        peacekeepers_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Мира"
        }
        
    }

    ### PLANETS

    planet_names = {

        generic = {
            names = {
                Aкрисия Aврора Kапелла Эвтерпа Фаунус Арагон Вереск Камелот Метель
                Гесперос Kересия Mальпомена Hексон Oсирис Паллас Паллена Проклас Гивея Лючия
                Pея Cаон Cмитус Cолярия Tетис Tея Достиника Дорон Геспериды Hорик Tиндис "Нова Kонстанта"
                Aтура Tартессос Aгата "Санта-Hэтчбулл" "Санта-Kаспар" Tруетт "Санта-Kоссак" Флэксингтон Гёртвуд Финкасл
                Pаттенбери Гринстид Леффингвелл Дюркгейм Tредвэй Хоксворт "Надежда Xинкли" Tрончет Hаттон Kорреган    
                Mуллинью "Мир Фицрой" "Мир Шиммела" Локней Cвятилище Прозорливость Избавление Aполлония "Нова Bавилон" Cад 
            }
        }
        
        pc_desert = {
            names = {
                "Пески Фпамптона" Bосход "Нова Aлександрия" Инферно
            }
        }
        
        pc_tropical = {
            names = {
                Xерсония Янгала Брудлиф Шурб
            }
        }
        
        pc_arid = {
            names = {
                Tартарус Плато "Нова Aнтиох"
            }
        }
        
        pc_continental = {
            names = {
                Предназначение Бастион Цитадель Aкрополь Дельфи Гармония Pассвет Mундус Фебы Kамелот Aркадия Aббассус Aшшур
            }
        }
        
        pc_ocean = {
            names = {
                Хидерия "Залив Mередит" Hеритум "Порт-Биксби" "Порт-Cниден"
            }
        }
        
        pc_tundra = {
            names = {
                Cтоунхед "Нова Cамарана" Эвониум
            }
        }
        
        pc_arctic = {
            names = {
                Йотунхейм Bинтер Зима
            }
        }
        
    }

    ### CHARACTERS

    character_names = {

        names = {
            
            first_names_male = {
                Аланир Беломир Братислав Марат Милан Нестор Радим Станимир Тимур Феликс Радим Рональд Велимир Роланд Гедеон Марк 
                Элеонор Радомир Радован Доминик Эмиль Рафаил Аридан Ариэль Саур Арион Арадан Изильдор Руфус     
                
            }
            first_names_female = {
                Эмилия Эмма Aнна Элеонора Bика Kлара Элиза Линда Aмелия Aлиса Kорнелия Лариса Диана Pита Cелина Tельма Вера Лидия Линда 
                Mиранда Джина Глория Милана Велемира Снежана Анелия Алина Дана Карина Анастасия Инга Катарина Карина Лина Агата Аэлита
                София Ирина                 
                 
            }
            second_names = {
                Скайлар Навех Арадот Регула Вилар Тора Леви Варта Габал Велес Велех Лара Арагон Радон Фара Авенир Рута Вега Лира Рива 
                Эстель Арабеск Ванда Косма Ария Монга Эфес Мила Коди Солара Данат Карат Рондо Канон Рама Альта Кара Ротанг
            }
            regnal_first_names_male = {
                Аланир Беломир Братислав Марат Милан Нестор Радим Станимир Тимур Феликс Радим Рональд Велимир Роланд Гедеон Марк 
                Элеонор Радомир Радован Доминик Эмиль Рафаил Аридан Ариэль Саур Арион Арадан Изильдор Руфус
            }
            regnal_first_names_female = {
                Эмилия Эмма Aнна Элеонора Bика Kлара Элиза Линда Aмелия Aлиса Kорнелия Лариса Диана Pита Cелина Tельма Вера Лидия Линда 
                Mиранда Джина Глория Милана Велемира Снежана Анелия Алина Дана Карина Анастасия Инга Катарина Карина Лина Агата Аэлита
                София Ирина 
            }
            regnal_second_names = {
                Скайлар Навех Арадот Регула Вилар Тора Леви Варта Габал Велес Велех Лара Арагон Радон Фара Авенир Рута Вега Лира Рива 
                Эстель Арабеск Ванда Косма Ария Монга Эфес Мила Коди Солара Данат Карат Рондо Канон Рама Альта Кара Ротанг
            }
        }

Ссылка на комментарий

Ага

Пилю потихоньку. 

Думаю, за выходные закончу, но это не точно.

 

Вопрос!

Можем ли мы внести изменения, чтобы археомехов можно было вывозить с планеты? 

Потому что дурь получается: армии тяжёлых и даже сверхтяжелых мехов мы возим, а почему эти нельзя? К слову, невозможность брать с собой воздушные истребители меня тоже озадачивает большим "Почему?".

 

Что за армия Покрова? Никогда такую не встречал.

 

И насчёт правок в ИИ повторюсь. Реально ли его подправить в плане наземной обороны (про наступление молчу), или это слишком сложно?

Изменено пользователем Argarron
Ссылка на комментарий

Можем ли мы внести изменения, чтобы археомехов можно было вывозить с планеты? 

Потому что дурь получается: армии тяжёлых и даже сверхтяжелых мехов мы возим, а почему эти нельзя? К слову, невозможность брать с собой воздушные истребители меня тоже озадачивает большим "Почему?" - ну наверное потому что это армии защиты, а не армии вторжения. Такова задумка мододела. Даже в описании истребителей написано что они предназначены исключительно для уничтожения десантных капсул противника, вторгающегося на планету. К тому же эти армии жёстко привязаны к наземной постройке "воздушная крепость" и без неё не могут функционировать. Такое изменение можно озвучить одной фразой - слом баланса.  

 

Что за армия Покрова? Никогда такую не встречал - так и я не встречал. Но такая армия есть в одном из модов. Возможно когда-нибудь мы с нею встретимся. 

 

И насчёт правок в ИИ повторюсь. Реально ли его подправить в плане наземной обороны - пока это сделать нереально. И все моды на улучшение ИИ (в том числе и главиус-мод) творят чёрт знает что в игре. Единственный выход - ставить в настройках максимальную агрессивность ИИ и играть на самом высоком уровне сложности. Лично я проблем с ИИ не испытываю. На высоких сложностях мои наземные армии выносят на раз, два. Причём не только стагнаты. 

 

Потихоньку жду файл с вашим переводом. В игре уже появился новый вариант имён и названий. Пока рабочее название "Советские".  

Ссылка на комментарий

Все понял, вопросов больше не имею.

 

Имена будут в выходные. Край - воскресенье вечером. Мне осталось только часть имён для лидеров доделать. Просто времени мало: куча дел днем и мало сил вечером )

Ссылка на комментарий

Можете не торопится, работайте в удовольствие. Мне их добавить в игру - три минуты. Главное чтобы всё было переведено. Удачи с переводом. Если захотите другие плейлисты с названиями - переводите и я их добавлю, без проблем.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Melamed сказал:

Можете не торопится, работайте в удовольствие. Мне их добавить в игру - три минуты. Главное чтобы всё было переведено. Удачи с переводом. Если захотите другие плейлисты с названиями - переводите и я их добавлю, без проблем.

Я уже сказал, что будет время - займусь модом Just names Lists
Там крайне неплохие, разве что советские можно будет убрать - дабы не дублировать с вашими
Возьмите оттуда название для флотов - Kosmoflot. Это звучит гордо! ))

Ссылка на комментарий

Насчёт названия наймлистов - как скажете обозвать, так и обзову - тут вообще проблем ноль. Единственное требование - только кириллица, никаких буржуйских языков. Из последнего - мод аукс-модули переведён, моды на признаки (особенно юнайтед трейтс) нехило так вычищены, и теперь не должны раздражать своими перегибами. Вообщем, практически все моды из вашего списка, которые я счёл нужными, я добавил и перевёл. Исключение - эльфы. Над этим модом пока не работал. Хочу взять небольшой тайм-аут. Надо же наконец-то и поиграть в "своё творение", а то я в последнее время больше правлю и тестирую, чем играю. Потом посмотрю эльфов, что это за мод и что там внутри. Сразу говорю - обещать ничего не буду, мод очень конфликтный и если будут баги-вылеты - однозначно в топку. Пока вот как-то так. Как только сбросите свой неймлист - я сразу же обновлю архив и он появится в списке имён. Если что - я на связи.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Melamed сказал:

Надо же наконец-то и поиграть в "своё творение", а то я в последнее время больше правлю и тестирую, чем играю

Сапожник без сапог, классика же )))
 

Ссылка на комментарий

Вот... готово.

Имя неймлиста - "Империум Человека"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Теперь можно и поспать...

Ссылка на комментарий

Вот эти непереведённую строчки в фамилиях лидеров и женских именах я удалил. Только кириллица!

 

Mera Titularis Sodexus Aquis Corian Thatica Alvoss Sidexus Telux Phoris Pordatus Strordatus Issocles Sivacus Tycos Cotant Vethric Trassq Vhane Vaccilos Tayber Sautine Scarvelli Dhorst

 

Phanine Celestune Vylo Praxahla Aspiael Celora Chrismatea Rhiania Sylenya Osharya Anira Verone Ariel Lucoia Galine Immenta Amedes Disses Sylea Arella Aliro Alais 
 Alicine Rese Aluah Palira Ephrael Venniel Kylitta Vissity Lyniael Sylolla Ionia Vallie Cortyras Elucia Tyana Vivica Mersadie Briseis Lotara Soluila

 

Сегодня обновлю архив. Империум Человека рулит!
                             

Ссылка на комментарий

Дорогие друзья, ссылка на "Меламед-Модпак" к нашей любимой игре Stellaris версии 1.9 снова обновлена:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    На данный момент я не наблюдаю каких-либо значительных багов. Если таковые вам всё-таки вам встретятся - обязательно дайте мне об этом знать, я буду вам очень благодарен и постараюсь пофиксить найденные ошибки. По мере появления нового интересного контента ссылка на модпак будет обновляться. Спасибо вам за понимание и приятной игры. И да, не забывайте читать инструкцию по установке (она идёт в архиве).

Ссылка на комментарий

Не туда кинул изначально.

Пара косяков нашлась, правда, не уверен, что модпак виноват.

 

Есть мнение, что Guilly's Planet Modifiers.

Событие - проведение локального терраформирования на планете, чтобы избавиться от модификатора "Сезонные наводнения".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мир-кольцо тоже немного странно себя ведёт... такой фигни раньше не было даже в сборке+

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 460
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40515

Лучшие авторы в этой теме

  • Melamed

    231

  • Argarron

    133

  • Mr ABC

    19

  • dffg

    14

  • syldjin2

    13

  • Kerovan

    12

  • grif07

    8

  • Maraniro

    7

  • Alorian

    3

  • insanegoth

    3

  • Суслики

    3

  • Аква

    2

  • yaahoo0

    1

  • Simptom

    1

  • Shavkatik

    1

  • Reistlin19

    1

  • RiscoUK

    1

  • Uber Alles

    1

  • арафат

    1

  • Geves

    1

  • lord_vigor

    1

  • mrpenguinchik

    1

  • Kugelfang

    1

  • vvlvvlvvl

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких ос

Melamed

Все что есть к этой версии! Переведено всё!

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Пофиксен ряд багов, улучшен перевод, заменён архив с модом LEX, внесены правки в баланс. Спасибо за понимание и приятной игры. Обновлённая ссылка: 86171e26971f0

Melamed

Только первый, во втором ничего не трогал в этот раз. Да и корректировка это громко сказано. Я там только перевод исправил на ваниль, чтобы глаз не резало. А теперь о главном. Вот вам новая ссылка на

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Слегка подчищен Альфамод: удалил фичу с нейтральными зонами (глюки), некоторые технологии (ненужные), внёс правки в перевод (энергетическую сеть переименовал в

Melamed

Баг с приспособленностью пофиксил. Все ваши пожелания обязательно учту. Ждите новый архив завтра в течение дня. Рад вам сообщить, что модпак будет совершенствоваться и новые моды добавляться БУДУТ! Та

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья - любители игры Stellaris версии 1.9.1. Я снова обновил для вас ссылку на свой личный модпак. В этом обновлении улучшен перевод, убраны некоторые "мусорные" технологии

Melamed

Друзья мои, ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена: https://disk.yandex.ru/d/2hNn5Rs3NdaaFw  В этом обновлении вычищен весь мусор, исправлен ряд некритичных, но неприятных багов, улучшен перевод. Пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...